Китайская бетономешалка на мотороллере

Китайская бетономешалка на мотороллере

Как много раз вы слышали про китайские бетоносмесителей с самозагрузкой? Наверняка уйма комментариев, что “цена низкая, а производительность такая же”.

“Они ничем не отличаются от европейских, а стоят в два раза дешевле!”

А вы уверены, что если приобретете “подешевле”, то никакой сопутствующей разницы, кроме цены, не почувствуете? Строительная техника не терпит на себе экономии, начинает ломаться раньше, чем вы возьметесь за замесы.

Мы занимаемся продажей и арендой строительной техники с 2006 года и постоянно сталкиваемся со сравнением оригинального импортного продукта с подобными аналогами.

Пойдем от первого, что бросается в глаза клиенту, и из-за чего, в принципе, сравнивают таких разных по качеству конкурентов.

Цены на самые ходовые модели Carmix варьируются от 8 до 11 миллионов. Это среднестатистическая стоимость для рынка импортной строительной техники. Так как европейские производители тщательно разрабатывают продукцию на всех стадиях: от проектирования модели в схемах до последнего вкрученного винтика. Но нужно учитывать, что рублевая цена сильно возросла из-за падения курса нашей национальной валюты, в то время как валютная стоимость техники остается неизменной уже не один год.

Модель CarmixСтоимость
3500TC9 879 000 рублей / 111 000 €
5.5XL10 413 860 рублей / 117 000 €
3.5TT9 523 060 рублей / 107 000 €
2.5TT8 455 260 рублей / 97 000 €
25FX7 567 460 рублей / 87 000 €

Но в погоне за оптимизацией расходов, застройщики хотят тратить меньше и получать одинаковую производительность при этом не теряя в качестве. И поиски в интернете быстро приводят их на Autozone, Alibaba или Аvito, где десятки предложений от азиатских компаний.

Тогда у клиентов возникает вопрос: “зачем платить больше, когда предлагают одно и то же?”

Но “дьявол кроется в деталях” в прямом и переносном смысле фразы. Давайте же его найдем!

Технические характеристики

Мы выбрали 3 разных аналога бетоносмесителя с самозагрузкой, чтобы сопоставить характеристики с похожими моделями Carmix.

гидравлический привод 4х4,
поворот только передней осью

гидравлический привод, 4х4

гидравлический привод, ход передними колесами, 2х4

Гидростатический привод, 4×4, три режима хода

Гидростатический привод, 4×4, три режима хода

Гидростатический привод, 4×4, три режима хода

Дисковые тормоза в масляной ванне внутри осей дифференциала. Два независимых контура.

Дисковые тормоза в масляной ванне внутри осей дифференциала. Два независимых контура.

Дисковые тормоза в масляной ванне внутри осей дифференциала. Два независимых контура.

Yuchai модели YCD4105
дизельный, с водяным охлаждением и турбонаддувом, 4 цилиндра

Yunnei модели YN38GBZ

Дизель c турбонаддувом, водяным охлаждением

дизель с водяным охлаждением, 4 цилиндра

турбодизель, с водоохлаждением, 6 цилиндров

Perkins 1104 TA C-44

турбодизель, с водоохлаждением, 4 цилиндров

Perkins 1104 C-44 ТА

турбодизель с водоохлаждением, 4 цилиндров

7830 х 2680 х 4170 мм

6500 х 2400 х 3200 мм

6500 х 2400 х 3300 мм

7505 х 2500 х 3150 мм

5630 х 2420 х 3150 мм

6240 х 2310 х 2880 мм

насос с гидравлическим приводом

электронный датчик потока воды / мойка высокого давления (опция)

насос с гидравлическим приводом

мойка высокого давления

насос с гидравлическим приводом

дисплей отображения объема потока воды

мойка высокого давления (опция)

насос с автоматической заливкой с гидроприводом

мойка высокого давление

насос с автоматической заливкой с гидроприводом

мойка высокого давление

насос с автоматической заливкой с гидроприводом

мойка высокого давление

Для таблицы данные взяты из коммерческих предложений дилеров и импортеров техники в России. И первым, что мы заметили – это опечатки или ошибки в них. Например, тот же масляный бак в Aimix AS-3.5A не может быть 16 литров, так как такого объема не хватит на нормальную работу узлов бетоносмесителя.

Также мы решили рассмотреть характеристики двигателей. Но в открытом доступе информации по азиатским аналогам было крайне мало. Соответственно вы не найдете в интернете и отзывов по данным моделям.

Можем только сделать вывод, что восточные двигатели отличаются более низкой мощностью при примерно сравнимом объеме с импортными, дефицитом запасных частей и отсутствием каталогов запчастей на двигатель.

Perkins 1104 C-44 ТА

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллередвигатель AIMIX

Дальше мы рассмотрим более подробно отдельные аспекты и будем ссылаться на таблицы характеристик.

Качество сборки и деталей

Чтобы понять, насколько качество преобладает в китайской технике, стоит уже обратить внимание на то, что они являются “аналогами”.

По сути, вся концепция заключается в изучении функционала импортных решений и его дальнейшем, не всегда удачном копировании. Для них важно: сделать цену для вас как можно “привлекательнее”.

Tакие производители не задумываются над тем, сколько после продажи будет работать техника. Самое главное: собрать машину из дешевых материалов и продать с максимальной выгодой для себя. При этом оставаться самыми низкими по стоимости на рынке.

“У них одна деталь, вилка, сломалась, я глянул, а металл крупнозернистый – то есть он на цилиндр никак не должен идти. Хорошо, что у них два цилиндра хоть. То есть при разработке они не проверяют их”, — из интервью с оператором Carmix, работавшим на объекте вместе с одним из китайских бетоносмесителей с самозагрузкой.

Непрочность материалов, из которых изготавливаются запчасти, говорит о недолговечности самой машины. А ведь вряд ли подобную спецтехнику приобретают только на пару сезонов, а потом выкидывают.

И когда мы говорим о долговечности, то имеем в виду машину, которая работает десятилетиями с той же производительной мощностью. И такое постоянство может предоставить компания Metalgalante, которая выпускает мобильные бетоносмесители Carmix.

К примеру, в 2019 году мы брали интервью у главного инженера компании ““ООО строительное управление № 3” из Калмыкии(нажмите здесь для перехода на статью). И он рассказал о том, сколько всего прошла за 12 лет их модель 3.5ТТ. И при этом не снизил свою работоспособность до сих пор!

Также Кармикс 2008 года выпуска был продан в 2018 году (нажмите здесь для перехода на статью). Будучи 10 лет в эксплуатации он находился в наилучшем состоянии. После техобслуживания и предпродажной подготовки уже второй год бесперебойно замешивает бетон в Чите.

Вернемся к сборке аналогов. Понятно, что китайские аналоги состоят из комплектующих, произведенных их соотечественниками. То есть они сами по себе собраны из узлов, на которых уже сэкономили.

К примеру, производителя трансмиссии даже не указывают в коммерческом предложении, как не указывают модели у многих других составляющих. Так как при поиске их характеристик вы поймете, что мощность любого из узлов будет в половину меньше чем у европейских аналогов. И для такой техники может попросту не подходить.

Если вы хотите узнать о производителях различных систем у CARMIX, то все они будут указаны на сайте, то есть в открытом доступе. Поэтому проверить их надежность намного легче. Да и переживать за нее не стоит: Metalgalante использует только импортные комплектующие, проверенные временем.

Также нужно сказать о том, что некоторые детали восточных аналогов могут быть созданы даже не для самих мобильных бетонных заводов, а заказываться у сборщиков другого вида спецтехники.

Таким образом у значительной части мобильных бетонных заводов из Китая стоят мосты от такелажных погрузчиков. Это более дешевое решение, чем разрабатывать собственные. Но они не проходили проверок в тех условиях, при которых работает бетоносмеситель с самозагрузкой, а значит могут легко выйти из строя.

Приборная панель
Таким же методом идет заказ приборных панелей и индикации у сборщиков мотоциклов. Уже чувствуете, насколько расходится специализация у тех и других?

В итоге панель сделана из бликующего стекла, из-за чего оператор может не увидеть индикацию. А это грозит опасной ситуацией на объекте.

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллереYugong SDM3000

В Кармиксах же, напротив, панель матовая, чтобы сигналы на ней были видны. И рабочий случайно не пропустил разрядку аккумулятора или не забыл включить ручной тормоз.

Эта составляющая, в принципе, больная тема для аналоговых бетоносмесителей. При том, что рулевая колонка у них подвижная, из-за руля не видно многих предупреждающих сигналов. У Carmix же расположение всех систем управления дает обзор 90% индикаторов в неподвижном положении.

Система взвешивания
Кармикс использует тензометрические датчики под барабаном для измерения веса загружаемых материалов.

Система преобразует механическое давление массы в электрический импульс и передает сигнал бортовому компьютеру.

Погрешность при взвешивании в среднем не превышает 1%. Так как на такие датчики минимальное влияние оказывают различные окружающие условия.

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллереAIMIX

Одной из основных причин использования гидравлической системы взвешивания в аналогах – их цена. Такие датчики стоят в четверть меньше, при этом они менее надежны, чем тензометрические. Но в итоге конечная стоимость такой системы взвешивания отличается от электронной на 700 тысяч рублей и более.

Более подробно о системах взвешивания мы рассказали в этой статье.

Погрешность
Такая погрешность ощутима в промышленных масштабах строительства. Возьмем марку бетона М200. За замес каждая машина готовит 3-5 кубов. А для всего объекта 500 кубов.

И щебня нужно до 6 250 кг на замес. Значит, на все строительство – 625 тонн. Цемента М400 – 165 тонн.

погрешность у аналогов до 5% – 31 250 кг щебня и 8 250 кг цемента погрешность у Carmix до 1% – 6 250 кг щебня и 1 650 кг цемента

Какую недостачу в материалах выдержит ваша проектная смета?

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллере

Тестирование
Но если подойти еще ближе к процессу сборки спецтехники, то можно заметить один из самых ярких показателей качества.

Тут мы поговорим больше о Carmix. Тестирование является одним из приоритетных направлений в компании Metalgalante.

Ведь если бетоносмеситель не подойдет под определенные условия, не пройдет стресс-тест в высокогорье, при низких и высоких температурах, при изменении атмосферного давления, то его отправят на доработку. И не пропустят на массовое производство.

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллере

А теперь можете зайти на YouTube канал “Русавтотрейд” и посмотреть, как Кармикс справляется с вышеперечисленными сложностями.

По качеству при изготовлении и сборке, бесспорно выигрывает европейская техника. Для них долговечность и надежность важнее, чем цена. Потому что первое отражается на их репутации и бренде, а последнее играет второстепенную роль.

Компания Metalgalante рассчитывает стоимость из затраченных средств: высококачественный и прочный металл для запчастей, корпуса, полностью оптимизированная конструкция, тщательное тестирование опытных образцов, а также – каждой модели перед отгрузкой.

Carmix не требует постоянного ремонта и доработок, у него не могут неожиданно сломаться детали в самом начале работы, а в руководстве прописано техобслуживание и замена быстроизнашиваемых запчастей в четко определенные моточасы.

Эксплуатация

Доставка
Представьте, вы заказали китайский бетоносмеситель с сайта или у дилеров в России. Для перевозки на большие расстояния китайские аналоги разбирают и укладывают в контейнер.

И вот он к вам пришел: каждая запчасть и составляющая лежит на месте, но по разным сторонам. Техника-то разобрана. Колеса в правом углу, ковш в левом.

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллере

Думаете, собрать его – дело одного дня? Шины поставить несомненно хватит сил, но собрать остальные тяжеловесные части – уже не представляется возможным без дополнительной помощи. Нужен подъемный кран, бригада рабочих и несколько дней, чтобы понять, точно ли эту деталь нужно прикрутить сюда. А какие проблемы возникают с инструкциями и техподдержкой мы расскажем вам чуть позже.

Почему же она доставляется в разобранном виде? При перевозке по дорогам общего пользования спецтехника не должна превышать определенных размеров, то есть входить в стандарт “габаритного груза”. Тогда ее можно перевозить в собранном виде.

Если стандарты превышаются, то груз считается негабаритным. Тогда приходится не только разбирать его, но и сама перевозка становится дороже более, чем в два раза.

Характеристики

Габаритные размеры (длина х ширина х высота)

7830 х 2680 х 4170 мм

6500 х 2400 х 3200 мм

6500 х 2400 х 3300 мм

7505 х 2500 х 3150 мм

5630 х 2420 х 3150 мм

6240 х 2310 х 2880 мм

Именно поэтому Carmix доставляется к клиенту уже в полной сборке. Он готов сразу приступить к работе на объекте после проверка систем оператором.

Тестирование – важный аспект даже уже по прибытию к заказчику. Изначально собранная техника проверяется на заводе: обкатывается, производится несколько замесов. Дальше после доставки ее обязательно должны проверить. Только при уверенности, что она исправна и полностью готова, мы передаем ее владельцу или арендатору.

Бортовой компьютер
В азиатской технике здесь мы сталкиваемся со сложностями перевода. Они стараются русифицировать технику, но при ее эксплуатации в большинстве случаев владельцы начинают игнорировать ряд функций из-за того, что не понимают, как ими пользоваться.

При взвешивании инертных материалов, как мы уже говорили, бывают большие погрешности, и некоторые застройщики по-старинке самостоятельно пытаются высчитать загружаемый материал.

Но это не так опасно, как бывает при появлении ошибок в бортовом компьютере. В лучшем случае вы сможете разобраться, если там будет написан код ошибки: пойти искать информацию в интернете или снова начнете игнорировать, следовательно данный функционал для вас просто перестанет работать.

Кармикс же полностью локализован: на нем устанавливаются два типа бортовых компьютеров HELPER-X и WINscale2 – оба русифицированы.

С 2020 года Helper-X также получил русскоязычную прошивку, поэтому если на вашем кармиксе её нет – вы можете обратиться в сервисную службу Carmix, и вам отправят файл прошивки на русском языке.

Управление Concrete-Mate прописано в руководстве. И все действия доступны для точного замеса бетона по рецептам. Дополнительным преимуществом является то, что можно добавлять собственные измененные рецептуры.

Подобная система нужна для соблюдения рецепта и фиксирования объемов загружаемых инертных материалов. Это помогает в дальнейшем в бухгалтерских расчетах расхода инертных материалов.

Carmix оснащен устройством для печати чеков после каждого замеса – это удобный формат, так как на руках у оператора после смены есть отчет о проделанной работе.

В большинстве китайских – вся информация хранится в памяти компьютера, поэтому ее даже можно будет расшифровать и предоставить застройщику, если повезет.

Грузоподъемность
Мы привели в таблице фактический выход смеси за цикл из коммерческих предложений, а также по опыту использования бетоносмесителей. И на практике такое бывает, что объем оказывается меньше.

Характеристики

Выход смеси за цикл

Это зависит как от условий строительства, так и от того, какую массу может выдержать сама техника. А при полной загрузке смесителя вес увеличивается почти в два раза, что удваивает нагрузку на оси машины.

Неуверенность в китайских аналогах здесь присутствует из-за того, о чем говорилось ранее. Это комплектующие от других видов техники, которые могут быть не рассчитаны на подобную работу и вес.

У того же Yugong SDM3000 есть примеры использования, когда замешиваются только 2м³ бетона из 3м³, указанных производителем. А для оператора уже становится трудной задачей управление и передвижение машины на объекте.

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллере

Водяные баки

Встроенные в бетоносмеситель с самозагрузкой водяные баки автоматизируют подачу воды в смеситель. Но одного их наличия недостаточно для оптимизации процесса.

Их вместимость должна быть равна или больше тому количеству воды, которое нужно для данного объема бетона, замешиваемого за 1 цикл.

Характеристики

Выход смеси за цикл

Объем водяного бака

Для 1 кубометра смеси нужно в среднем 180 литров воды. Значит для 3м³ в барабан нужно залить 540 л. Как мы видим по таблице, 2 из 3 китайских аналогов не обеспечивают такой литраж. Следовательно замесы постоянно придется останавливать, чтобы или залить в баки воду, или подъехать к внешнему источнику.

Carmix оснащен двумя объединенными баками и их вместимость превышает нужную. Так как из них же может подаваться вода для встроенного аппарата мойки высокого давления. Что немаловажно при работе с высоко абразивными материалами.

Трансмиссия и тормоза

На строительных площадках подъезд к участку бывает затруднен. Из-за чего техника должна оставаться маневренной. Именно для этого барабан и сделан поворачивающимся. Но машине нужно максимально близко подъехать к объекту заливки. Поэтому на Кармиксах все четыре колеса являются поворотными, и на них возможен “крабовый ход” и “асинхронный поворот колес”.

В азиатских аналогах нет понятия об удобстве подобных процессов. На них только одна поворотная ось – передняя. В работе она хуже, но их цена на рынке комплектующих намного ниже. А это, как мы уже рассказывали, самое главное в сборке китайских бетоносмесителей.

Характеристики

гидравлический привод, 4х4

гидравлический привод, ход передними колесами

Гидростатический привод, 4×4, три режима хода

Гидростатический привод, 4×4, три режима хода

Гидростатический привод, 4×4, три режима хода

Дисковые тормоза в масляной ванне внутри осей дифференциала. Два независимых контура.

Дисковые тормоза в масляной ванне внутри осей дифференциала. Два независимых контура.

Дисковые тормоза в масляной ванне внутри осей дифференциала. Два независимых контура.

По такому же принципу почти на “китайцах” установлена пневматическая система торможения. Недостаток их в том, что из-за перепада температур пневматической системе торможения может образовываться конденсат, что приводит образованию воды и льда в трубках воздушной системы. Это выводит тормоза из строя. Также у них существуют проблемы со сжатием. Временами, когда они сжимаются, происходит задержка в работе, которая может быть очень опасной, особенно при работе в горной местности.

На Carmix используются гидравлические тормоза для избежания подобных курьезов, так как они считаются более надежными и эффективными.

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллере
Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллере

Техническая поддержка

Представим, в смеситель вода не поступает ни из внешнего источника, ни из баков, как бы мы не поворачивали краны. Может, электроника сошла с ума, датчики уровня воды вышли из строя или просто рычаги находятся не в том положении. Воду ковшом вы же в бочку грузить не начнете? (хотя вариант неплохой). Да и гидравлическая система взвешивание не позволяет лить воду сразу в барабан, минуя водомер.

Начнем с китайского бетоносмесителя. На вышеперечисленных этапах может возникать проблема – языковой барьер. Большая головная боль и продавца, и покупателя.

Для Китая сложно изучать другие языковые группы, так как там совершенно другая логика построения предложений. И профессиональных переводчиков с русского в азиатских компаниях строительной техники мало.

Инструкции и даже письма с вопросами от иностранных покупателей переводятся не слишком профессионально. Возникает ощущение, что они проходят лишь Google.Translate. А вы когда-нибудь видели, что Google пишет на русском, когда вводишь туда иероглифы?

В большинстве случаев руководство будет переведено на английский язык. Если оно на русском, тогда можно будет понять 60% написанного или догадаться логически. Но вообразите, какую лингвистическую мясорубку проходит бедное письмо, которое вы отправили в техподдержку китайской компании?

Ваш e-mail на родном языке приходит менеджеру. Он копирует его, например, в Google.Переводчик. Пытается понять смысл вопроса, а потом с помощью функций того же сайта начинает отвечать вам.

Как думаете, через сколько сообщений станет понятно, что разговор идет о разных вещах, хотя четко была описана поломка в начале?

Можно, конечно, просто позвонить. Но будет очень удачно, если на конце провода окажется хотя бы англоговорящий специалист.

Эта проблема возникает, когда вы общаетесь напрямую с производителями. Если у техники есть официальные дилеры по РФ, то вам крупно повезло. Так как тогда ощутимый недостаток будет только в связи с большой длительностью и затрудненностью доставки запчастей.

Но азиатские компании также самостоятельно занимаются продажей на российском рынке спецтехники, из-за чего вы с большой вероятностью можете столкнуться с языковым барьером.

А значит с: техподдержкой, доставкой деталей, обучением по управлению и многим другим.

Говоря о Carmix, то тут вас не оставят в одиночестве со сломанным гидронасосом и в остальных ситуациях тоже!

В руководстве по эксплуатации прописаны все нюансы управления, обслуживания и предупреждения на русском языке.

Даже если возникла проблема и требует специалиста, то техподдержка осуществляется лично нами – официальными дилерами Carmix в России и с 2006 года мы знаем каждый винтик и типичные вопросы клиентов.

“Русавтотрейд” не только продает, но и сдает в аренду спецтехнику, поэтому в компании работают механики и проводят техническое обслуживание по окончанию аренды. А значит, знают как и что чинить на этой технике на собственном опыте.

Общение происходит не только перед покупкой Кармикса, но и после. Приобретение машины также включает в себя и выезд специалиста. Он научит управлению, расскажет подробности использования и даст рекомендации по условиям на объекте для лучшей производительности.

Стоимость владения

Важным аспектом при выборе является то, сколько вы затрите на машину при ее эксплуатации. И на это влияет качество: надежна ли каждая деталь и устойчива ли техника к жестким условиям работы.

Вы должны понимать, что если ее собрали из некачественных запчастей, не протестировали и отправили покупателю, то уже встает вопрос не про то, как долго она прослужит вам, а сколько придется вкладывать ежегодно в техобслуживание, замену изношенных составляющих.

Владельцу Carmix за строительный сезон обслуживание машины обойдется около 200 тысяч рублей. При условии, что соблюдены регламенты, прописанные в руководстве. Конечно, при небрежном отношении к технике, стоимость может возрасти и до полумиллиона. Так что лучше не забывать про то, что она нуждается в ежедневном уходе и внимании!

Что же с аналогами? Как и говорилось ранее – качество является залогом долговечности. Так что при приобретении такого бетоносмесителя не слишком радуйтесь сэкономленному. Поломки будут ожидать вас на каждом шагу. И за несколько лет использования стоимость владения машиной будет равна ее цене. Из года в год от выработки гидронасоса или неоткрывающихся окон быстро дойдете до выхода из строя серьезных систем: двигателя, гидравлики.

“На стройку китайская техника новая же пришла. А ломаться стала уже через пару недель: то вилка оборвалась, то шланг соскочил и лопнул, то жидкость вытекла, баки треснули, генератор вышел из строя. Много проблем с ней было. Пытались вызвать сервисных специалистов для ремонта по гарантии этой машины, но поставщики из Благовещенска так и не приехали. Чинили своими руками. Поэтому надежда только на Кармикс и была” – оператор, работавший на объекте вместе с аналогом бетоносмесителя с самозагрузкой.

В стоимость владения входит также простой техники. В сложных условиях узлы изнашиваются быстрее, а тем более если они некачественно изготовлены. И каждый день, когда он не используется, начинает быть убыточным. Особенно в условиях крайнего Севера, где строительный сезон имеет продолжительность 3-4 месяца.

Поэтому тут мы говорим как о качестве машин, так и о быстрой доставке нужных деталей. И мы – официальные дилеры Carmix в России можем срочно отправить детали для техники в любую точку РФ.

Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть фото Китайская бетономешалка на мотороллере. Смотреть картинку Китайская бетономешалка на мотороллере. Картинка про Китайская бетономешалка на мотороллере. Фото Китайская бетономешалка на мотороллере

Перевозка по стране подобной спецтехники – еще одна статья расходов. Как мы уже упоминали выше, если бетоносмеситель не входит в габаритные размеры (не шире 2,5 м, не выше 3,15 м), то для его транспортировки требуется разрешение с предоставлением полного маршрута и автомобильное сопровождение трала, на котором находится машина. Это делает доставку дороже в два раза.

Характеристики

Габаритные размеры (длина х ширина х высота)

7830 х 2680 х 4170 мм

6500 х 2400 х 3200 мм

6500 х 2400 х 3300 мм

7505 х 2500 х 3150 мм

5630 х 2420 х 3150 мм

6240 х 2310 х 2880 мм

Сравнивать можно их бесконечно, а вывод будет одним и тем же. Подобную технику покупают не на сезон и вы наверняка хотите, чтобы она много лет показывала свою производительную мощность, а не простаивала в ожидании, когда очередной раз разберутся, почему она вышла из строя.

В конца нашего обзора можно вспомнить цитату Генри Форда – изобретателя и владельца заводов по производству автомобилей во многих странах:

“Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ХарактеристикиAIMIX AS-3.5AYUGONG SDM3000YNIX QGMC3000Carmix 5.5XLCarmix 3500TCCarmix 2.5TT
ПроизводительностьAIMIX AS-3.5AYUGONG SDM3000YNIX QGMC3000Carmix 5.5XLCarmix 3500TCCarmix 2.5TT
AIMIX AS-3.5AYUGONG SDM3000YNIX QGMC3000Carmix 5.5XLCarmix 3500TCCarmix 2.5TT
AIMIX AS-3.5AYUGONG SDM3000YNIX QGMC3000Carmix 5.5XLCarmix 3500TCCarmix 2.5TT
AIMIX AS-3.5AYUGONG SDM3000YNIX QGMC3000Carmix 5.5XLCarmix 3500TCCarmix 2.5TT
AIMIX AS-3.5AYUGONG SDM3000YNIX QGMC3000Carmix 5.5XLCarmix 3500TCCarmix 2.5TT
AIMIX AS-3.5AYUGONG SDM3000YNIX QGMC3000Carmix 5.5XLCarmix 3500TCCarmix 2.5TT