Китайская машина хавал ф7х

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Источник

Тест-драйв: Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Паспортные данные

HavalF7x 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4615
Ширина, мм1846
Высота, мм1655
Колёсная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1585/1585
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710
Полная масса, кг2220
Объём багажника, л329–1254
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,5
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл9,4
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval F7x 2.0 4WD
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
АБС+
Противобуксовочная система+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Подрулевые лепестки+
Система start/stop+
Система переключения режимов движения+
Рулевой механизм с усилителем+
Контроль давления в шинах+
Электромеханический стояночный тормоз+
Датчик света+
Противотуманные фары+
Система спуска с горы+
Датчик дождя+
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей+
Датчики парковки задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Климат-контроль+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Электрорегулировка передних сидений+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних и задних сидений+
Регулировка угла наклона спинок задних сидений+
Дефлекторы для задних пассажиров+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Bluetooth+
Android Auto+
Apple CarPlay+
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении+
Текстильные коврики+
Защита поддона картера+
Газовые упоры капота+
Легкосплавные колёсные диски+
Запасное колесо временного использования+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация Premium
Надувные «занавески»110 000
Система предупреждения столкновений
Система автоторможения
Светодиодные фары
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Электронный щиток приборов
Активный круиз-контроль
Люк
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 819 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 929 000

Техника

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

За кадром

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Алексей Смирнов, 24 августа 2020 в 12:37. Фото Драйва

Источник

Haval F7X

Обзор

Пятидверный универсал Haval F7X – по оснащению, безопасности и характеристикам ходовой части – во многом походит на своего «безиксового» одноклассника, но с одной лишь существенной поправкой на более хищную, а потому динамичную внешность. При внушительных габаритах среднеразмерный SUV прекрасно маневрирует, легко паркуется в узкие пролеты и просто разворачивается на ограниченной территории. 190 сантиметрового дорожного просвета и мощности бензинового турбированного мотора, работающего в паре с семиступенчатым автоматом, хватает для удачного переезда по проселочным дорогам в период межсезонья.

Комплектации и цены Haval F7X

Галогеновые фары
Светодиодные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Светодиодные задние фонари
Противотуманный фонарь
Люк с электроприводом
Передние бескаркасные дворники
Ручки окрашенные в цвет кузова
Антенна в форме плавника
Задний спойлер
Рейлинги на крыше
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой искусственной кожей с вставкой желтого цвета
Вставки в интерьере темного цвета
Кожаное рулевое колесо
Лампы для чтения
Лампа в багажном отделении
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Регулировка яркости подсветки
Шторка в багажнике
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Задние ремни безопасности с преднатяжителями
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и пассажира
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске (HDC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Задние датчики парковки
Передние датчики парковоки
Камера заднего вида с динамической разметкой
Система камер кругового обзора 360⁰
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
Автоматическая система торможения (AEB)
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система крепления детского кресла ISOFIX
Иммобилайзер
Сигнализация
Блокировка руля
Блокировка дверей при трогании с места
Центральный замок с дистанционным управлением
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65
Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
Цифровая панель приборов 7
Контроллер управления мультимедийной системой

Haval F7X в наличии в Москве

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 679 000 c * 2 029 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 724 000 c * 2 074 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 779 000 c * 2 129 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 779 000 c * 2 129 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 799 000 c * 2 149 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 824 000 c * 2 174 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 888 000 c * 2 238 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

1 899 000 c * 2 249 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 919 000 c * 2 269 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

1 924 000 c * 2 274 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2 014 000 c * 2 364 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 074 000 c * 2 424 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 079 000 c * 2 429 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 079 000 c * 2 429 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 099 000 c * 2 449 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 129 000 c * 2 479 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 179 000 c * 2 529 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 194 000 c * 2 544 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 279 000 c * 2 629 000 i

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2 330 000 c * 2 680 000 i

Сравнение характеристик Haval F7X

Тип кузова/количество дверей
Размеры (длина х ширина х высота) (мм)
Количество мест
Колея передних колёс (мм)
Колея задних колёс (мм)
Колёсная база (мм)
Дорожный просвет (мм)
Тормоза (передние/задние)
Масса в снаряжённом состоянии (кг)
Полная масса (кг)
Емкость топливного бака, л
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Усилитель руля

Фото Хавал Ф7Х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Китайская машина хавал ф7х. Смотреть фото Китайская машина хавал ф7х. Смотреть картинку Китайская машина хавал ф7х. Картинка про Китайская машина хавал ф7х. Фото Китайская машина хавал ф7х

Haval F7X вживую

Видео Хавал Ф7Х

Купить Haval F7X в Москве

Приглашаем лично посетить наш салон и оценить на месте внешность, оснащение салона и включенные опции для всех трех комплектаций – базовой Comfort и расширенных Elite, Premium. Клиенты официального дилера Major Haval, прежде чем купить новый кроссовер, могут лично убедится в достоверности информации, представленной в обзоре. Запишитесь на тест-драйв Хавал Ф7Х на удобную дату. Тестирование покажет, как автомобиль ведет себя в разных дорожных ситуациях. Вы убедитесь в высоком качестве сборки, проверите на себе эргономику внутреннего пространства, сделаете выводы по качеству технической части. Запись осуществляется онлайн, по телефону или прямо в салоне в Москве на Новорижском шоссе.

Похожие автомобили

Контакты

Major Haval Новорижский

г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Major Haval Цветочный

г. Москва, Цветочный проезд, д.4

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Major Haval МКАД 47КМ

Москва, МКАД 47 км, внешняя сторона

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Major Haval МКАД 18КМ

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Хавал и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Haval в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *