Китайская машина похожая на лексус
Китайский автопром или просто клоны…
Каждая страна у любого из нас ассоциируется с определенным автомобилем. Для России — это «Жигули», для Германии — BMW и Mercedes, Америка ассоциируется с громадными тягачами и пикапами, Франция наоборот — с юркими Peugeot и Citroen, Италия — с вечно ломающимися FIAT. Но не так давно на мировом автомобильно рынке появился новый игрок — Китай.
Правда, появление китайцев повергло в шок европейцев и японцев — во многих китайских автомобилях они узнали черты своих моделей. Накануне автосалона во Франкфурте даже случился скандал — Mercedes и BMW пригрозили подать в суд на китайского автопроизводителя Shuanghuan, который производит модель Noble — копию Smart Fortwo и внедорожник Sceo — пародию на BMW X5. Поэтому удивляться тому, что автокитай похож на весь мировой автопром, не стоит — лозунг «Все, что изобретет мир — Азия подделает» никто не отменял. Правда, теперь вместо кроссовок «Adibas», магнитофонов «Pawasonic» и часов «Rolix» китайцы начали клонировать автомобили.
Вверху BMW 7 series, внизу китайский BYD F6.
А эта тема близка девушкам — вверху они безошибочно определят Daewoo Matiz. На нижней фотографии — китаец Chery QQ.
Копировать надо все самое популярное и удачное. В том числе и кольца Audi. Но если у Audi за четырьмя кольцами есть история объединения четырех немецких автозаводов, то что символизируют кольца китайца — непонятно. Может, свадьбу? Вверху Honda CRV, внизу — Laibao SRV.
Китайцы не были бы китайцами, если бы они не скопировали Mercedes. Китайского «мерина» зовут так же — Geely Merrie 300.
Дело не ограничивается лишь легковыми автомобилями и внедорожниками — клонированию подвергаются даже автобусы. Найдите 10 отличий у Neoplan Starliner и китайского Zonda A9.
Nissan XTrail и Greatwall Sing.
Невозможно подделать Rolls-Royce Phantom? Ничего подобного — смотрите на Hongqi HQD.
Объект претензий Mercedes — Smart против китайского клона Smart.
Toyota Prado очень похожа на Dadi Shuttle. Или наоборот?
Opel Frontera — была очень удачная модель. Китайцы про это не забыли и сделали поэтому свой Landwind.
Копируются в Китае не только машины — в логотипах китайских автопроизводителей порой нетрудно узнать черты BMW и Toyota.
Как вы уже, наверное, поняли, BAIC BC301Z представляет собой копию Mercedes-Benz B-класса. Не точную, конечно, но отличия не такие уж и большие.
Shuanghuan SCEO- копию Х5, китайцы хотели продавать через созданную в Германии компанию China Automobile Deutschland GmbH.
Luxgen 7 SUV – китайская копия Porsche Cayenne
На автосалон в Шанхае китайская компания BYD Auto представит свой новый кроссовер, получивший название S6. Он конечно немного отличается от RX 350, у него иная решетка радиатора и передние и задние фары. Но в целом, и с этим все согласятся, дизайн полностью копирует Lexus RX350.
BYD S6 еще один китайский кроссовер
Китайский представитель автомобилестроения BYD, который уже несколько лет назад пытался занять своё место среди всемирно известных паркетников, готов осуществить презентацию новой модели собственных транспортных средств. Одним из приоритетных направлений, в которых будут двигаться создатели фирмы, являются желания и потребности российских покупателей. Отталкиваясь от сравнительно недорогой стоимости для внедорожника, они сумели заинтересовать потенциальных клиентов. Здесь также присутствует и большое количество интересных технических характеристик, что вылилось в одной модели под названием BYD S6. Самое интересное об этом кроссовере будет рассказано далее.
Внешний вид
Первым делом стоит поговорить о внешнем облике автомобиля. Большинство китайских компаний, занимающихся выпуском авто различных категорий, очень часто предпочитают откровенно копировать тот или иной известный образ в данном сегменте.
Тенденция сохранилась и в этом случае – на первый взгляд паркетник напоминает второе поколение Lexus RX, особенно сход профиль транспортного средства.
Всё же, есть в таком плагиате и положительная сторона – экстерьер представляет собой довольно солидное и стильное решение, способное понравиться всем и каждому.
Подобное сходство должно сказаться на популярности модификации, на что, собственно, и рассчитан столь безоговорочный тип копирования машины. Разработчикам удалось добавить в «китайский Лексус» и собственные решения – необычная оптика отличается от своего старшего и более известного аналога. Однако её подсветка не столь яркая, чтобы разглядеть всю информацию на ней в тёмное время суток, что вызывает дискомфорт при езде в такой период дня. Существуют и другие, более непримечательные параметры, подчёркивающие индивидуальность нового BYD S6. Поскольку их насчитывается бесчисленное множество, то рассказывать о каждой из них не представляется возможным.
Моторы, расход и динамика
Представители фирмы опубликовали информацию на своём официальном сайте по поводу выпускаемой машины. Она подразумевает наличие в новых автомобилях двух типов двигателей, каждый из которых весьма неплох с точки зрения технического оснащения. Оба агрегата будут иметь многоточечный впрыск топлива, с четырьмя цилиндровыми головками и ГРМ типа MPI, состоящий из 16 клапанов.
Первый тип мотора – двухлитровый двигатель с мощностью 138 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Максимальное значение крутящего момента в данной системе будет равняться 186 Нм, которое будет наблюдаться при показаниях тахометра на отметке от четырёх до пяти тысячах оборотов в минуту. Расход по городу составит всего 8,3 литра, а разгон до 100 км/ч займёт у вас только лишь 12,9 секунды. В случае со «старшим» агрегатом ситуация кардинальным образом не отличается, разве что объём двигателя будет немного больше (2,4 литра), а также расход топлива (9,5 литра), но время для разгона до «сотни» будет меньше – 11,4 секунды.
Существенным недостатком машины является отсутствие полного привода, что для кроссовера является весьма неудобным положением. В жёстких городских рамках парковаться иногда бывает просто негде, а преодолеть какую-либо преграду для подобных целей только лишь с ведущими передними колёсами будет чрезвычайно сложно. Полного привода нет ни в базовой версии, ни в люксовой комплектации, что существенно удешевило китайскую модификацию паркетника. Положительным моментом можно назвать наличие стоек от известной компании McPherson. Кроме того, должен порадовать всех и относительно большой просвет между подвеской и дорожным полотном, который находится на уровне 190 мм. Тормозная система представляет собой дисковый вариант, способные подвергаться процессу вентиляции в передней её составляющей. Руль оснащён гидравлическим усилителем, что является вполне стандартной и ожидаемой для кроссовера опцией.
Комплектации
В нашей стране будут доступны три комплектации BYD S6. В стандартный вариант войдут подушки безопасности, расположенные на ведущих креслах, система ABS, задние и передние фары, способные отлично работать при тумане, запаска полного размера, диски из лёгкого сплава диагональю 17 дюймов. Также предусмотрен двухзонный контроль над климатом, компьютер бортового типа, регулировка зеркал при помощи электромеханического привода, центральный замок и система «Старт-стоп». Будет важно отметить, что инженеры китайской компании смогли оснастить машину пультом управления салона, находящемся на рулевом колесе, датчиками света, аудиосистемой нового поколения. Точная сумма усовершенствованных модификаций BYD S6 на данный момент времени пока неизвестна. Однако точно одно – стандартная версия кроссовера будет стоить не меньше 650 тысяч рублей.
Haval F7 – китайский «Лексус» из Тулы. Обзор, характеристики, цена и недостатки
Завод HAVAL построен в г. Новомосковске, Тульской области, на площадке индустриального парка «Узловая». Это первое в РФ иностранное производство автомобилей полного цикла. Здесь есть цеха: штамповки, сварки, окраски и сборки. Налажена небольшая линия по изготовлению различных компонентов конструкции салона и подвески. Двигатели и коробки передач поступают на завод из Китая, а другие детали идут от мировых автопромышленных компаний, таких как: Bosch, Delphi, Borg-Warner, Сontinental и других.
Дерзкий на старте «китаец» быстро выдыхается уже к 60-70 км/ч и заметно начинает терять свою прыть. Чтобы поверить в паспортную отдачу «9 секунд до 100», вам необходимо сесть за руль 190-сильного автомобиля и включить режим Sport. Многие владельцы признаются, что используют его для повседневной эксплуатации в городе. Роботизированная КПП работает исключительно быстро, никаких тебе задержек и раздумий. За единственным исключением – переводом джойстика в режим Rear – назад машина поедет только через 3 секунды, что очень долго. А уже через 10-15 тыс. пробега DSG начинает пинаться.
Управляемость Haval F7 обыденна. Правда при резком перестроении вы почувствуете валкость машины и некую её отстранённость на команды рулевого колеса. Из-за этого, по непривычке, сложно прогнозировать манёвр. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, и «китаец» сразу припадает набок, начинает свистеть резиной протектора шин, демонстрируя попытку сноса. Но, она мгновенно купируется системой ESC. Безопасно, но скучно.
Для справки. Средняя эксплуатационная стоимость 1 км пробега Haval F7 составляет 8,5 руб, с учётом: ТО, транспортного налога и полиса ОСАГО (без КАСКО).
Компания Great Wall позиционирует Haval F7, как молодёжный интеллектуальный автомобиль. Литера F означает Future, что в переводе с англ. «будущее». Машина достаточно красивая. Её нельзя назвать точной копией конкурента из верхнего эшелона авторынка, тех же: Jaguar F-Pace, BMW X3 и Lexus RX 300. Однако, кое-какие линии и обводы выдают стиль фаворитов. И это не случайно. Удачный образ кроссовера разработал бельгиец Пьер Леклерк – бывший шеф-дизайнер BMW.
Автомобиль эффектно смотрится сбоку. Восходящие боковые линии чётко выражают его динамичный и стремительный характер. Огромные бамперы не топорщатся. Некрашеный пластик прилегает плотно. Зазоры между деталями – стык встык. Острые светодиодные фары завораживают природой хищника.
Интерьер F7 порадует глаз даже отъявленному скептику. Передняя панель из мягкой обивки, её архитектура выглядит лаконично и современно. В центральной части торпедо разместился многофункциональный 9-дюймовый дисплей. Аудиовизуальная система поддерживает все распространённые форматы видео и фото; есть USB-устройства с файловой системой FAT16, FAT32, NTFS и звуковое оборудование Bluetooth A2DP с Bluetooth 4.0+EDR и AVRCP версий 1.0-1.3.
Мультифункциональный кожаный руль с обогревом создаёт максимальный комфорт для водителя. А вот сильно выступающие кнопки управления мультимедиа раздражают многих владельцев, так как цепляются за рукава при вращательной технике. Пластик салона жёсткий, но удивительно качественный. Сидения и дверные карты обтянуты экокожей серого и чёрного цветов, что придаёт им дополнительное ощущение стиля и безупречности.
Передние кресла, с развитой боковой поддержкой, идеально погрузят в себя водителя и пассажира ростом до 180 см. Более рослым людям сидеть не так комфортно, особенно в поворотах. Скромный вылет рулевой колонки не позволит оперативно подобрать удобную позу. Придётся поиграть вариантами. Пространства в салоне Haval F7 много, которого хватит всем: и спереди, и сзади. Кстати, задние пассажиры могут отрегулировать спинки по наклону. А если их сложить, то объём багажного отсека увеличится вдвое: с 723 л до 1 443 л.
Переходите на наш официальный сайт, там много интересного контента.
А мы за вас рестайлинг сделали! Китайцы выпустили кроссовер Changan UNI-T и он выглядит лучше, чем Lexus UX
В начале марта китайцы представили новый компакт-кроссовер Changan UNI-T, который стал первым представителем новой линейки UNI, призванной «ломать стереотипы, развивать воображение и исследовать будущее автомобиля». Последняя буква в обозначении будет меняться в зависимости от целевой аудитории моделей. Литерой «Т» обозначен молодежный кроссовер, автомобиль — гаджет, оснащенный системой автономного вождения третьего уровня с искусственным интеллектом AI.
Система автономного вождения способна идентифицировать транспортные средства, вести автомобиль в дорожном потоке, определять разметку и менять полосы движения. Автопилот получает информацию с шести камер и семнадцати сенсоров, Changan UNI-T сможет с двухсот метров позиционировать объекты с точностью до 10 см.
Сегодня ни в чем нельзя быть уверенным, но до начала коронавирусной истерии ожидалось, что новинка будет продаваться в Китае уже ближайшей осенью. Цена в пересчете на рубли — около полутора миллионов. Эх, нам бы такой «Lexus»!
Причем здесь Lexus? Да при том, что с первого взгляда на Changan UNI-T ясно, на чьей основе китайцы развивали воображение и чье будущее исследовали. Китайцы фактически сделали «рестайлинг» премиального компакта Lexus UX и японцам теперь придется очень постараться, чтобы переплюнуть команду из Поднебесной.
Changan UNI-T чуть больше, чуть современнее и выглядит чуть интереснее, чем Lexus UX, но при этом будет дешевле. По части дизайна японцы могут отыграться разве что в салоне — внутри UNI-T слишком аскетичен и как-то не очень «премиален».
Китайский кроссовер приводит в движение бензиновый турбированный двигатель объемом 1.5 литра, развивающий 180 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 300 Н.м. В трансмиссии — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Самая мощная версия Lexus UX оснащается вариатором и гибридной силовой установкой с бензиновым мотором объемом 2 литра. Такой «Лексус» выдает 178 «лошадей» и 205 Н.м. тяги, так что и у китайцев, видимо, не обошлось без гибридных технологий, хотя пока об этом не сообщается.
Как всегда — лайкшеррепост и подпись) А в комментариях ответьте пожалуйста, взяли бы себе Changan UNI-T вместо Lexus UX? Мне лично нравится внешность китайского кроссовера, но внутри бедновато и я бы вообще убрал рычаг коробки, селектор все равно электронный и если заменить его парой кнопок, освободится место для подстаканников, а вы как думаете?
Китайский двойник Lexus RX на старте российских продаж
Китайская фирма BYD решила в третий раз попытать счастья в России и весной начнет продавать на российском рынке полноразмерный кроссовер BYD S6.
Начиная с 2005 года BYD дважды пыталась «прописаться» в России, но каждый раз терпела неудачу. То подводило качество автомобилей, то партнеры, то дилеры. Однако настойчивости китайцам не занимать и начать очередное покорение российского авторынка они намерены с помощью кроссовера BYD S6.
Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, какой автомобиль служил источником вдохновения при создании BYD S6. Черты прошлого поколения Lexus RX видны невооруженным глазом и с грустью приходится констатировать, что китайцы не придумали ничего более оригинального, чем взять да и скопировать японский кроссовер.
В арсенале два вида двигателей и только монопривод
Конечно, с точки зрения потенциального покупателя плохого в этом ничего нет, так как Lexus RX не самый плохой образец для копирования, удручает лишь то, что копия эта – пиратская. Хотя китайцы и говорят о том, что дизайн разработали самостоятельно.
Впрочем, несмотря на такое открытое воровство интеллектуальной собственности, Toyota с китайцами даже не пыталась судиться, прекрасно зная, как разваливаются подобные дела в китайских судах.
Тем более, что одним из совладельцев BYD является китайский военный концерн NORINCO, задевать интересы которого, да ещё в самом Китае, Toyota явно не решилась бы. Так что японцам пришлось смириться и сделать вид, что BYD S6 – это действительно самостоятельная китайская разработка.
В отличие от Lexus RX, BYD S6 получился более крупным – в длину машина прибавила 10 см (4,84 м), а ширина и колесная база выросли на сантиметр (1,85 м и 2,73 м соответственно). Не стоит искать под капотом 3,5 литровый тойотовский мотор, а так же автоматическую КПП и систему полного привода.
Дизайн салона выдает происхождение
Продаваемые в России BYD S6 будут иметь привод на передние колеса, оснащаться пятиступенчатой механической КПП и иметь два варианта двигателей: 1,5-литровый 154-сильный турбомотор (240 Нм) и 2-литровый «атмосферник» мощностью 140 л.с. (186 Нм).
Причем базовой назначена модификация с 2-литровым двигателем, которая будет стоить 599 000 – 699 000 рублей, а версия с турбомотором оценена в 696 000 – 739 000 рублей.
Цены, надо признать, немаленькие. Даже учитывая размеры автомобиля и традиционно неплохой для машин из Поднебесной список оснащения, куда входят ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, задний парктроник, мультимедийная система, люк с электроприводом, сидения с кожаной отделкой и навигационная система.
Ведь если взять новый BYD S6 в максимальной комплектации, он будет ненамного дешевле подержанного Lexus RX, заведомо более мощного и качественного. Если же рассматривать в качестве конкурентов прочие подержанные кроссоверы, то и здесь плюсов у BYD S6 будет не так уж и много.
Зато минусов хватает. В первую очередь это относится к отсутствию модификации с автоматической КПП, которая продается только на китайском в рынке, но в России представлена не будет.
Зазоры между кузовными панелями подозрительно велики
Во всяком случае – пока. Так что конкурировать BYD S6 придется с себе подобными выходцами из Поднебесной, которых, к счастью для китайской «пиратки» BYD S6, пока в России не так и много. Хотя говорить о перспективах BYD S6 в России пока преждевременно.
Если продажи окажутся удовлетворительными, то не исключено, что в России вскоре может появиться и видоизмененная модификация BYD S6 – S7, которая продается в Китае с лета прошлого года. Но этот автомобиль будет стоить ещё дороже.
Однако, стоит признать это честно, среди российских автомобилистов наверняка найдется немало таких, кто захочет стать обладателем Lexus RX, пусть даже и в виде китайской нелицензионной копии.