Китайская машина танк 700
Компания Great Wall показала внедорожники под маркой Tank
В составе компании Great Wall появился уже пятый бренд — Tank. Он «вырос» из рамного внедорожника Wey Tank 300, который был представлен в прошлом году и уже вышел на внутренний рынок по цене от 27 тысяч долларов. Но бренд Wey решено оставить исключительно для кроссоверов, а Танками станут суровые рамные внедорожники.
Для нового бренда уже подготовлена своя эмблема в виде стилизованной буквы T, вскоре появится и своя дилерская сеть. В продаже пока есть только сменивший бренд Tank 300, но в планах — еще четыре модели с индексами 500, 600, 700 и 800. Две из них дебютировали на Шанхайском автосалоне в статусе концепт-каров.
Tank 700 — это карикатурная внешность, сочетающая граненый кузов с ниспадающей крышей и контрастными крыльями в стиле ретрокаров. Внедорожник имеет колеса диаметром 22 дюйма и распашную багажную дверь с закрепленной на ней запаской. Особенность интерьера — раздельные кресла на втором ряду с отдельными экранами медиасистемы и дополнительным тачскрином в центральном подлокотнике.
По предварительной информации, Tank 700 будет иметь бензиновые моторы объемом 2,0 или 3,0 л на выбор. Зато уже точно известно, что у него полностью независимая пружинная подвеска и полный привод с блокировками всех трех дифференциалов! Хотя не факт, что такая трансмиссия доживет до серийного производства.
Двухцветный Tank 800 — будущий флагман модельного ряда. В дизайне есть недвусмысленные намеки на модели Range Rover или Rolls-Royce Cullinan, но на самом деле «восьмисотый» унифицирован с будущим пикапом Great Wall X Cannon: у них не только одна рамная платформа, но и схожая передняя часть кузова. Подвеска здесь тоже независимая, но уже с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами, колеса — диаметром 22 дюйма.
Tank 800 имеет роскошный интерьер: задние кресла здесь оснащены электроприводом, вентиляцией, массажером и выдвижными подставками для ног. Между ними — глыба центрального тоннеля со встроенным холодильником и крепление для фужеров.
Силовой агрегат новый. Бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30 имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм. Предусмотрена и гибридная версия, у которой электромотор встроен в коробку передач; в этом случае верхний входной предел повышен до 750 Нм.
Серийные модели 700 и 800 ожидаются уже в этом году, хотя они наверняка окажутся проще выставочных машин. За ближайшие пять лет компания Great Wall рассчитывает довести объем продаж автомобилей под брендом Tank до 500 тысяч штук в год. Кстати, младший Tank 300 уже метит на российский рынок: продажи могут начаться в этом году.
Tank 500 2022 года: новый брутальный внедорожник от Great Wall
После достаточно успешного старта продаж «младшей» и, по совместительству, самой первой модели новообразованной марки Tank (33 тысячи реализованных авто за 6 месяцев) китайская компания Great Wall готовится выпустить на внутренний рынок вторую модель – Tank 500 2022 модельного года.
Новый внедорожник станет представлять более дорогой сегмент – класс больших трехрядных кроссоверов с отделкой уровня «Премиум», которые попробуют составить конкуренцию японскому Land Cruiser.
Первоначально этой машине дали название Tank 600, но на стенде автосалона в Чэнду заявленный автомобиль был представлен как Tank 500. Почему внедорожник перестал являться «шестисотым», разработчики предпочли умолчать, но наиболее очевидной версией смены названия является резервирование более статусного имени для иного автомобиля.
На странице все подробности о новой модели китайского внедорожника Great Wall Tank 500 2022 модельного года:
Обзор новинки
Экстерьер “Пятисотого” и некоторые технические параметры были раскрыты ранее, поэтому на выставке оставалось лишь получить более точные сведения, в том числе касающиеся габаритов внедорожника. Как и ожидалось, по своим размерам Great Wall Tank 500 оказался близок к недавно обновленномуHaval H9:
Длина авто указывается вместе с установленной на задней двери запаской, а поскольку она ставится опционально, базовая комплектация укорачивается до 4878 мм. На авто ставятся 18-дюймовые колеса, а схема компоновки электрических узлов и воздухозаборников позволяет этому «проходимцу» легко преодолевать 0,8-метровый брод.
Присутствуют и прочие обязательные атрибуты сурового гражданского вездехода: постоянный полный привод, блокировки заднего и межколесного дифференциалов, понижающая передача.
Подвеска же у Tank 500 2022 года независимая только спереди, так как сзади располагается неразрезной мост. При этом бортовая электроника крайне щедра на разнообразие ездовых режимов – их количество достигает 11-ти.
Дизайн кузова
Новый Tank 500 имеет стильный дизайн с огромной хромированной радиаторной решеткой. В ее центре разместилась тоже не маленькая эмблема бренда, а крупные матричные фары головного света по своей форме напоминают оптику современных внедорожников Ford.
Массивный корпус не лишен некоторого изящества, к тому же высокий статус автомобиля призваны подчеркнуть спицованные диски, покрытые блестящим хромом. Если же этого окажется мало, за некоторую доплату китайцы готовы окрасить кузов автомобиля в два цвета, вероятно, чтобы это вызывало ассоциации с Maybach GLS.
Салон
Отделка и уровень оснащения салона стали главной неожиданностью, поскольку присутствовавшие на выставке эксперты сразу отметили высокое качество материалов и хорошую эргономику, нисколько не мешающую комфортному расположению водителя и 6-ти пассажиров. Здесь же 4-зонный климат с отдельной панелью настройки на втором ряду, панорамная крыша, «премиум» аудиосистема Yanfei Lishi и крупный 14.6-дюймовый дисплей в качестве мультимедийки.
Техническая начинка и характеристики
В отличие от Haval H9, сравнение с которым для подтверждения более высокого класса новой машины на первых порах будет неизбежным, на Great Wall Tank 500 2022 модельного года ставится не «четверка», а «шестерка» с V-образным расположением цилиндров и двумя турбинами.
Рабочим объем агрегата – 3.0 литра, мощность – 354 л. с., крутящий момент – 500 Нм. Также в силовой части присутствует стартер-генератор на 48 V, а в роли «коробки» выступает 9-скоростная АКПП. Все это заявлено в стандартной комплектации внедорожника без предоставления какой-либо альтернативы. В качестве опции предлагается лишь блокировка переднего дифференциала.
“Пятисотый” Танк: дата выхода в России
«Пятисотый» Tank поступит в продажу на китайском рынке до конца года. Цена автомобиля во время его показа названа не была, как и примерные планы по продвижению модели на экспорт. Тем не менее, шансы на то, чтобы в России появился более доступный по цене конкурент для Land Cruiser, конечно, крайне высоки.
Цены и комплектации
Цены на новую модель будут объявлены после официального дебюта модели в России. Но бюджетным Танк точно не окажется.
Конкуренты
В России новый внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:
Внедорожный бренд компании Great Wall показал модели Tank 700 и Tank 800
В рамках Шанхайского автосалона 2021 китайский концерн Great Wall официально объявил о формировании самостоятельного бренда Tank, который займется выпуском полноценных внедорожников.
Параллельно на моторшоу также было представлено два концепта — Tank 700 и Tank 800, которые являются предвестниками грядущих серийных моделей марки.
Конкретно «семисотка» представляет собой компактный пятидверный внедорожник с классическим для подобного класса автомобилей дизайном экстерьера. Прототип имеет строгий двухобъемный профиль, при этом ему положены сложносочиненные цельноформованные бампера и светодиодные фары.
Из прочих особенностей данного концепта стоит отметить почти плоское лобовое стекло, объемную панель крыши, водосточные желоба, вынесенные наружу петли дверцы багажника и нарочито простые по форме задние фонари.
А вот рассмотреть салон концептуального Tank 700 не представляется возможным — стекла машины наглухо затонированы. Плюс разработчики ничего не сказали про техническую начинку модели.
В свою очередь Tank 800 Concept является предвестником полноразмерного рамного внедорожника. Он достигает в длину более пяти метров и обращает на себя внимание грузным кузовом.
Для такой машины характерно наличие огромной хромированной решетки радиатора и ярко выраженной подоконной подштамповки, проходящей от носа до хвоста. О салоне концепта китайцы опять таки не распространяются, но обещают, что он на серийной модели будет повышенной комфортности.
Что касается техники, то такой автомобиль получит 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 354 л.с. и девятискоростной автомат. Ожидается, что товарные версии моделей Танк 700 и Танк 800 будут представлены уже в 2022 году.
Вездеход Haval H9 переродился под именем Tank 600
Внешность внедорожника Tank 600 перестала быть секретом в канун премьеры 29 августа на автошоу в Чэнду. Теперь ясно, что бренд Tank взялся за перезапуск ветерана Haval H9, существующего с 2014 года, снабдив его модернизированной платформой, новым кузовом и более мощным агрегатом. Вездеход считается «роскошным», поэтому цены в 250 000–350 000 юаней (2,8–3,9 млн рублей) никого в КНР не удивят.
Салон на пять и/или семь мест GWM покажет на этой неделе. Для топ-версии официально подтверждена бензиновая битурбошестёрка 3.0 6Z30 (354 л.с., 500 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. Другие модификации «шестисотого» если и появятся, то с двухлитровым мотором а-ля Tank 300. Гибридами будут Tank 700 и Tank 800, электромобилей в линейке не намечается.
Константин Болотов, 23 августа в 11:15. Фото: Great Wall Motor
Комментарии 264
Как ты ишака ни наряжай, он всё равно конём не станет. Восточная мудрость.
мне одному кажется что скопировали Додж Рэм или Тойоту Тундру?
Как только что то новое на нашем рынке у китайцев появляется, заежаю к дилеру, думаю потестить для интереса. Никогда до тестдрайва не доходило, достаточно сесть в салон… Жутко неудобная посадка, как такое можно делать? При моём среднем росте в любом китайском автомобиле недостаточно длины и регулировки наклона подушки. Как не настраивай, сидишь как на лавке, только пятой точкой, или к рулю приходиться тянутся. Это блин при том что я в паджеро спорт могу сесть удобно, даже в тойоте хайлюкс можно найти какой-то компромис с посадкой, но в китайцах это пи. ц…
Бочина на новую 300-ку похожа
Вот это вот вездеход? Тогда любой кроссовер такой же вездеход. Даже уазик хантер с хорошими свесами, клиренсом, нижней тягой, блокировками и практичностью все еще внедорожник, а не вездеход. А это вот очередной клон крузака — машины для статуса, а не бездорожья. Только какой в китайце статус, это уже другой вопрос. Уаз для бездорожья, нива, джимник, а не тяжеленная бестолковая гробина.
В очередной раз читаю комментарии и опять видно, как Кукушки своё гУано хвалят, а чужое обгаживают, опять стало Противно! Почитайте журналы этих комментаторов и всё сразу становится понятно, желчь от зависти и непомерная глупость, а так же желание хоть где-то проявить свой комплекс неполноценности не дают покоя. Я как бывший владелец много чего могу написать про LC 150, MP3, MP4 и др. авто, но не пишу т.к. считаю их хорошими авто, когда ими владел, не достойно Это. А этому Танку Хорошего пути, выглядит он Достойно!
Вам то что? Каждый высказывает свое мнение. Вы такая же кукушка получается, которая защищает китайскую повозку. Поправьте, если не так.
Я не защищаю или не обгаживаю ни чего, я не понимаю почему надо все обгаживать, это во первых, а во вторых, каждому своё: моей жизни было много машин: немцы, итальянцы, англичане, японцы лучше американцев GMC, Бьюик, Олдсмоблиь, Крайслер не было ни чего, но это не значит, что надо все обгаживать! И кстати все сейчас Китай по комплектующим, в 2020 встало 80% заводов из-за не поставки Китайских комплектующих. Так что мнения должны быть хотя бы не предвзятые, а получается люди имея старые ведра, начинают обсуждать что-то новое и не важно Китай это или Румыния!
На 300 вообще не похож
Ну что вы так сразу, ломаете сладкие грёзы китаеводов 🤣
На 300 вообще не похож
Как это не похож? 4 колеса есть? Есть. Руль есть? Есть. Значит похож. 🤭
Солидное имечко. И ценник такой же.
Совсем не похож на Лэнд-Крузер.
Как этот китайский фантик из фольги потом обслуживать? Каталогов то на китаймобили нет и наверное не будет никогда. Китайцам главное продать авто, а потом вы сами с ними мучаетесь (обслуживайте). Ради интереса — найдите колодки на суппорта, лобовое стекло или зеркало на любое понравившееся вам авто из Поднебесной. Это тот ещё квест. Пыль в глаза покупателям дисплеями на приборке и led лампами в фарах пустят, … ну и клиент поплыл…
ты можешь стать первым, кто освоит пиньинь и сможешь ориентироваться в китайских каталогах.
Спасибо, не хочу на это тратить время. Вам это актуальнее.
я, к сожалению, и так неплохо зарабатываю, к тому же свободного времени совсем мало остается. Но с китайским это отличная бизнес идея! Ну коли деньги не нужны… дело твое…
Чанган, это который почти туарег?)))))
По видимому да, он больше туарег чем тигуан😂😂😂😂😂
Даааа, жаль только внешне))))
Как этот китайский фантик из фольги потом обслуживать? Каталогов то на китаймобили нет и наверное не будет никогда. Китайцам главное продать авто, а потом вы сами с ними мучаетесь (обслуживайте). Ради интереса — найдите колодки на суппорта, лобовое стекло или зеркало на любое понравившееся вам авто из Поднебесной. Это тот ещё квест. Пыль в глаза покупателям дисплеями на приборке и led лампами в фарах пустят, … ну и клиент поплыл…
Никак. Останется груда никому не нужного хлама. Как с телефонами — купил кетай, проверил — говно-говном. А тебе китайботы продолжают рассказывать, что конфетка. 🤣🤣🤣
Как этот китайский фантик из фольги потом обслуживать? Каталогов то на китаймобили нет и наверное не будет никогда. Китайцам главное продать авто, а потом вы сами с ними мучаетесь (обслуживайте). Ради интереса — найдите колодки на суппорта, лобовое стекло или зеркало на любое понравившееся вам авто из Поднебесной. Это тот ещё квест. Пыль в глаза покупателям дисплеями на приборке и led лампами в фарах пустят, … ну и клиент поплыл…
Кому надо все уже нашли. Надо уметь искать.
А я за вас. У вас хороший японский автомобиль, зачем вам тратить время и нервы на статьи о китайских авто?
Все просто стебутся над китайскими повозками, а вы за чистую монету принимаете )
С каждой новой машиной из Китая меняются представления о них. Хотелось бы конечно подобную ситуацию видеть с отечественным автопромом.
Что то подсказывает что он стартанет от 4млн
Мда) Китай начинает делать вещи.
Если не будет критически значимых нареканий по управляемости и железу, Россия пересядет на с о*уевших корейцев на них.
А курс рубля и экономики в целом заставит перестать воротить носики от «непристижной» марки
Вы наверно имеете ввиду дилеров этих корейцев
дилерам надо выживать. в условиях дефицита машин, в условиях нищей экономики и нищего же населения.
Выше определенного % дилер не накинет… не надо обманываться. Иначе бы они не были авторизованы.
Да и основной доход они имеют с сервисной составляющей (ну как мне рассказывали, может я наивный)
ну хз, где у нас нищее население. благосостояние растет с каждым годом. это подтверждают пробки в 10 баллов, например.
пробку можно и из велорикш сделать)
а уж сколько по городам носится автохлама, для которого ТО+Бензин за год обходится больше, чем себестоимость…
ты точно в москве живешь?
еще как по сути! выгляни в окошко и увидишь пробки из автомобилей, в основном, заграничных и не хламьё. Выгляни во двор — увидишь отсутствие свободных мест для парковки. Это, видимо, от нищеты. И в продуктовых магазинах народ ни в чем себе не отказывает тоже от нищеты, видимо)) не суди по себе. Если денег нет — это не значит, что у других то же самое. Работать надо!
какая ирония) ты даже не знаешь с кем разговариваешь) ну да ладно…
дилерам надо выживать. в условиях дефицита машин, в условиях нищей экономики и нищего же населения.
Выше определенного % дилер не накинет… не надо обманываться. Иначе бы они не были авторизованы.
Да и основной доход они имеют с сервисной составляющей (ну как мне рассказывали, может я наивный)
Машину продают за 1650 при заводской цене 1250. Это нормальный процент вы считаете? При этом можно напрямую купить онлайн по заводской цене
Мда) Китай начинает делать вещи.
Если не будет критически значимых нареканий по управляемости и железу, Россия пересядет на с о*уевших корейцев на них.
А курс рубля и экономики в целом заставит перестать воротить носики от «непристижной» марки
не, с корейцев не пересядут. у нас народ тугой, не любит изменений. поэтому схавают любые цены на корею и будут кидаться желчью в китай, дабы оправдать свои привычки.
случаи крайнего прагматизма и крайнего идиотизма, думаю, можно убрать за скобки.
В целом Лада и Китай, думаю, будут покрывать рынок.
Ну и конечно увеличится количество «ласточек» а-ля ездит и слава богу
Спереди Крузак, сзади Поджерик. В целом брутально👍
Я вот тут прочитал комментарии. И я одного не понял. Вы действительно считаете себя лучше других лишь толко потому, что у вас денег больше? Или что? Мне вот митсуба как автомобиль не нравится. И купить я его не могу. И что мне теперь делать? Слушать как вы обсираете людей на бу автомобилях или на китайцах? Вот что за бред… Как минимум это не красиво со стороны.
Ты плохо читал и основную мысль не понял. Китаезы сегодня предлагают поделки на 4х колесах с кучей проблем. Однако проплаченные рекламные китайботы орут об обратном. Хочешь взять китайца — бери, но не удивляйся потом последствиям. Потому что предъявить потом будет некому, ипотечный бот на папиной Оптиме, яростно нахваливающий китаез, сольется в туман, заявив, что китайцы хорошие, а тебе с экземпляром «не повезло». И останешься ты с грудой неликвидного хлама на руках. И долгам по кредитам на его покупку. 🤭
Например? Что может произойти?
Для начала сообщу вам что цена ТО Джили эмгранда у оф.дилера это 14 тысяч российских рублей. Это цена год назад, сейчас может и дороже. Во вторых при кредитовании надо покупать каско которое стоит по разному но никогда не бывает дешёвым. Далее, если вас стукнули или вы кого зацепили после выплаты кредита когда каско больше нет, то цены на элементы кузова как на Мерседес, а с разборок купить сложно ибо там Джили бывает нечасто
У вас в одном сообщение рассуждения двух людей. 1. Который покупает машину не париться, отдаёт ее на то официаллам и т.д. 2. Который париться, имеет ограниченные финансы, берет машину в кредит и делает все сам и естественно переживает за дтп и прочие.
Считаю, что такие рассуждения не могут уместиться в одном человека. Вы или берёт тачку и вам вообще до фени вы ее через пару лет продадите и купите новую. Или вы ее берёте на длительный срок и трепетно думаете за ее благополучие.
Но и вопрос в чем тут виноваты остальные китайцы?
Да и я вам подскажу логику среднестатистического работяги в РФ. Цифру условные.
Работяга смотрит на автомобиль ищет его аналоги сравнивает цены. Например он видит что есть катай, который дешевле всего. Оценивает его содержание, кузовню (как вы написали) и т.д. Естественно он видит, что он экономит (с расчетом на будущие) аж целых сотни тысяч, он берёт китайца, радуется жизни, а через пару лет сдает китайцы в салон и берёт нового китайцы. Жизнь удалась. А на сэкономленную сотку он сделает себе ремонт в хрущевке.
Короче работяга тратит деньги максимально эффективно и продуктивно.
Вы не правы по нескольким причинам:
1) абсолютно все водители покупая авто ожидают адекватного уровня надёжности, комфорта и затрат на эксплуатацию. Вусмерть убитый хлам не курят даже разборки
2) финансы ограничены у всех. Кредит — весьма здравая мысль в условиях растущей инфляции. Сейчас в Польше инфляция самая высокая в Европе 5% и имеет все шансы расти дальше, а кредиты на авто под 6,5% до 8 лет.
3) Делать все самому в современном автомобиле это портить качество заложенное производителем. Учитывая число неадекватов на дорогах и на обочинах, у которых также часто нет прав, гражданства, страховки, работы, имущества, самое разумное это купить каско. Каско самое дешёвое и самое объемное продает, внезапно, дилер.
4) Также дилер обслуживает машину идеально, то есть в нее вообще не надо лезть пока действует гарантия. Лично у меня на лексус есть разные аспекты гарантии — на 3 года лкп, на 5 лет основные агрегаты машины, на 8 лет ёмкость батареи 70% и еще до 11 лет гарантии на саму живучесть батареи (это уже 30-40% ёмкости). И все эти 11 лет дилер продает самое дешёвое и самое полное каско рядом с которым остальные страховые и рядом не стояли, не говоря уже о никакущем качестве ремонта от остальных страховых.
Так что тратить деньги максимально эффективно и продуктивно условному работяге ещё предстоит научиться
1) О чем я и написал. Личный пример. Знакомая уже около 2 лет на хавале. Пробеги большие. Грунт — шебень — асфальт 50 на 50. Мотор булочка. ЛКП в норме. Хотя вроде ездили на гарантию делать рамку лобового стекла. Ну это мелочи.
Я живу в 30км от завода кстати и знаю, человека который работает там в отделе ОТК. И всю правду я знаю о том что они там делают) Говорит сейчас стало лучше чем было «НАМНОГО».
2) Так я и не говорю, что это плохо. Это хорошо)
3) О каком качестве речь?) открутить сливную пробку и закрутить обратно? Не фигня. Масло всегда сами меняли. Вот например восстановить лкп уже другой вопрос.
4) А кто вам сказал что дилер делает лучше чем в гаражах? У меня друг сервисмен… Из его слов в его сфере впринципе работают одни «деб***» не важно дилер или нет. Так что дилер это не показатель)
Каэф когда есть гарантии и страховки различные.
Ну вот мои родители взяли в 2014 году за 700 vw jetta сейчас уже пробег 140ткм. Вложений по машине 10 тысяч (меняли сайлентблоки и косточки). Простой, удобный автомобиль хоть и без понтов и на тот момент времени за 700 можно было бы купить примерно ничего. Хотя тоже многие кричали. Ой дорого да ваг гавно и вообще…