Китайская покрышка на авто
Рейтинг китайских шин 2021: какую китайскую резину лучше купить
Кто сказал, что китайское = плохое? Пора избавляться от этих стереотипов, так как последние годы рынок китайских шин уверенно вырос не только в количестве, но и в качестве своей продукции. Купить китайские шины – это означает получить не только качественный продукт, который может с легкостью спорить и с более дорогими европейскими аналогами, но и отличная возможность сэкономить на сезонной обновке. Два достоинства в одном!
И в этой статье мы представим на ваш выбор десять лучших моделей китайских шин, которые можно найти на рынке.
ТОП-10 лучший китайских шин на лето
Шины этого производителя выходят еще с 2007 года, и все эти годы они показывают отличные качества эксплуатации. Все благодаря технологиям компании Bridgestone и постоянному контролю качества, которые обеспечивают:
• Комфортную и тихую поездку;
• Эффективность эксплуатации;
• Низкую цену.
Несмотря на многочисленные достоинства, у изделий компании есть и несколько недостатков, из-за которых Антарес только на десятом месте. Это не самый лучший зацеп за асфальтовое покрытие, так что лихачить на этой резине точно не стоит. Они созданы для повседневного, стабильного передвижения, а не для экстремальной езды в агрессивном стиле.
Изделия этой компании в России не слишком известны, так что их довольно сложно найти на полках отечественных магазинов, да и цены не назвать особо низкими – есть модели и по средней стоимости, и премиум варианты. Однако это ни в коем случае ничего не говорит об эксплуатационных характеристиках шин Фиренза, в числе которых:
• Прочный каркас и многослойный корд, обеспечивающий стойкость к ударным нагрузкам и абразивному износу;
• Тихая работа и комфорт в салоне;
• Состав компаунда, который помогает сцеплению с трассой и безопасной эксплуатации.
Высокий уровень качества достигается благодаря высоким технологиям и совместной работе специалистов из ряда стран – в первую очередь это итальянские и японские инженеры. Их труд делает шины компании Firenza такими, какие они есть.
Китайский производитель радует водителей своей продукцией с 2007 года, и с каждым последующим годом популярность, охват потребителей и качество продукции только растет. Сейчас компания Kinforest уже принадлежит к числу мировых производителей шин, которые гарантируют европейский уровень качества. Это не пустые слова, так как каждая новая модель тщательно проверяется на однородность структуры и баланс. Шины Кинфорест имеют множество достоинств, которые с каждым годом только крепнут, например:
• Отличный уровень сцепления с трассой и контроль дороги высочайшего уровня;
• Управляемость, торможение и курсовая устойчивость также на высоте;
• На асфальтовых трассах водителя ждет только акустический комфорт и плавный ход.
Но у этих достоинств есть и оборотная сторона. Мягкость резины вместе с комфортом придет шине еще и уязвимость перед износом, а значит, сокращает пробег. Однако из-за низкой цены этот недостаток совсем не кажется настолько существенным.
В числе моделей компании есть не только шины для легковых авто, но и многочисленные версии для внедорожников и кроссоверов. Они выпускаются во всех типоразмерах вплоть до R20, так что вы без труда найдете резину для ваших колес.
История этой компании начинается в далеком 1965 году, когда она была одной из зачинательниц китайской шинной промышленности и выпускала резину для грузовых автомобилей. К нашему дню выпускаются модели уже и для легкового транспорта, в том числе и для внедорожников.
Качество сильно выросло за прошедшие годы, сильно раздвинулись горизонты, но цена продолжает оставаться стабильно низкой. Качественную работу продуктов Aeolus могут подтвердить сертификаты европейского качества, которые компания заработала не словом, а делом в своем научно-исследовательском центре. Там ежедневно ищут все более совершенные способы сделать шины Aeolus лучше и мощнее, и много они уже добились, ведь они:
• Стабильно и эффективно ведут себя на трассе;
• Качественно цепляются за асфальт и грунтовую дорогу;
• Выпускаются в широком ассортименте типоразмеров.
Проблемами этого производителя является сложности с сопротивляемостью износу и с недостатками балансировки. И что существенней, ее сложновато найти в российских магазинах.
Эта компания выпускает шины еще с 1988 года, однако, известности за пределами Китая они добились буквально в последние годы. И речь тут не только об эффективной работе, европейским автопроизводителям шины Sunny полюбились за «зеленые» технологии, которые китайцы используют при производстве своей резины. В России они также снискали свою долю популярности, ведь они обладают:
• Точной управляемостью на грунте и асфальте;
• Прочностью к ударным нагрузкам;
• Акустическим комфортом;
• Выпускаются в широком ассортименте размеров.
В числе слабых сторон Санни можно назвать слишком сильную жесткость резины, так что в прохладную погоду будьте особенно осторожны на виражах.
5 место. Double Star
У компании богатая история, которая берет свое начало в 1921 году. Через полвека ее продукция наконец-то вырвалась на мировой рынок и стала там одной из лидирующих китайских компаний – она входит в десятку лучших из лучших брендов Китая. Сейчас изделия Double Star продаются в 140 странах по всему миру, не исключая и России.
В РФ шины получили популярность благодаря своим бесспорным качествам:
• Высокий уровень управляемости рулем на грунте и асфальте;
• Прочный корд, обеспечивающий стойкость перед высокими нагрузкам;
• Защищенная боковина защищает от проколов и порезов;
• Резиновая смесь помогает успешно работать до 200 тыс. км пробега;
• Привлекательные цены.
Есть и слабые стороны. Мы выделим проблемы с балансировкой и поставим шину Дабл Стар на пятую строчку нашего рейтинга.
Известный бренд, который завоевал бешенную популярность в нашей стране. И не просто так, ведь основное его достоинство — это грамотное сочетание низкой цены и сцепных свойств большинства моделей. По своим характеристикам шины Maxxis способны сравниться с европейскими аналогами, а то и превзойти их. Вот лишь некоторые из их преимуществ:
• Интуитивная управляемость на мокрой дороге;
• Длительная и эффективная эксплуатация;
• Широкий ассортимент типоразмеров.
Среди недостатков сильнее всего выделяется высокий уровень шума при езде по асфальту. Однако это небольшая неприятность не помешала Maxxis стать одной из самых продаваемых шин на мировом рынке – два миллиарда долларов компания заработала только за первый год своей деятельности, а эта цифра характеризует компанию ярче любых слов. Благодаря этому успеху услугами компании пользуются Nissan, Peugeot и Volkswagen, которые оснащают резиной Maxxis свои последние разработки. Особую популярность среди профессионалов и любителей завоевала модель Maxxis Premitra HP5.
Когда компания только основывалась в далеком 1958 году, она полностью принадлежала и контролировались государством, но не так давно полностью вышла из-под его опеки. Ежегодно компания Goodride выпускает на рынок 17 млн. комплектов, и для них это не является чем-то сверхъестественным. Среди их изделий есть покрышки для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов, спец техники и мотоциклов.
Накопленные мощности и богатый опыт позволили Гудрайд в 2004 году заслужить сертификат качества ISO/TS16949 и с триумфом пройтись по рынкам США, Бразилии и других стран, в том числе и в РФ. И все благодаря этим достоинствам:
• Акустическому комфорту и плавному ходу;
• Качественному сцеплению с трассой, как городского уровня, так и в сельской местности;
• Широкий размах моделей и размеров.
Если затрагивать вопрос недостатков, то мы выделим уязвимые боковины, которые не позволяют слишком увлекаться агрессивной ездой на этих шинах. Других заметных недостатков для потребителя замечено не было.
Шины Sailun заняли вторую строчку рейтинга и показали, что нет ничего невозможного в сочетании невысокой цены и хороших эксплуатационных характеристик. Компания занимается шинами с 2002 года и все это время в научно-исследовательском центре поддерживается высокий уровень качества шин. Результатом их работы стало 9 запатентованных технологий и множество положительных характеристик во время тестовых заездов от специалистов со всего мира. Среди всех китайских производителей автомобильных шин Sailun считается самым крупным и влиятельным.
До нашей страны не так давно также добрался этот производитель и пленил сердца тысяч автолюбителей по всей стране своими выдающимися качествами:
• Отличные сцепные свойства на мокрой и сухой дороге;
• Прочность к ударам и порезам, хорошая стойкость к абразивному износу и длинный пробег;
• Тишина и плавный ход;
• Широкий ассортимент моделей и типоразмеров на легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы и коммерческие авто.
Из недостатков отметим, что Сайлун довольно слаба перед повреждениями боковин. Однако это не помешало сотням автолюбителей оценить по достоинству шины этого китайского шинника, например, особо популярна среди водителей модель Sailun Atrezzo ZSR.
Компания Triangle по праву считается лучшим производителем автомобильных шин из Китая, она уже долгие годы держит планку качества и не собирается сдавать свои позиции ни в Поднебесной, ни в мире. В производстве компаунда используются натуральные материалы (например, каучук), что позволяет не только обеспечить шинам лучшие эксплуатационные характеристики, но и снизить расход горючего. Каждая новинка проходит суровую проверку ультразвуком, рентгеном и испытывается на баланс – все это играет роль минимизации производственного брака. Такой подход к выпуску резины позволил Triangle получить сертификаты качества ISO, DOT, ECE, которые признают во всем мире.
Шины Триангл называют самыми эффективными китайскими шинами, так как они наделяют колеса автомобиля:
• Надежным сцеплением с влажной и сухой дорогой;
• Курсовой устойчивостью;
• Топливной экономичностью;
• Прочностью и износостойкостью;
Также они продаются по очень привлекательным ценам. Среди недостатков нам не удалось отметить значимых, так что мы с легкой душой отдаем пальму первенства шинам Triangle. Ими могут оснастить свои машины владельцы легковых авто, кроссоверов и внедорожников, так как они обладают всем комплексом достоинств, необходимых этой категории транспорта – зацеп, стабильность, выносливость и долговечность. Обратите внимание на резину Triangle TR246, если вы владелец легковых автомобилей и внедорожников. Все самое важное в традициях создания резины воплощено здесь.
На этом заканчивается наш рейтинг, но не стоит думать, что этим ограничиваются хорошие производители шин. Мы выстраивали свое мнение на отзывах автолюбителей, мнении экспертов, обзорах и личном субъективном взгляде на вопрос летних шин. Если у вас другое мнение или вы хотите предложить свою резину, то обязательно пишите об этом в комментариях.
Хорошие, стабильные шины из Китая ищите в интернет-магазине BlackTyres. Заходите в каталог, сортируйте модели и выбирайте резину по характеристикам вашего автомобиля.
Ставьте 👍, если понравился рейтинг, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Китайские шины
Шины Compasal CPD81 315/70 R22,5
Шины GiTi GTL 919 385/55 R22,5
Шины 215/75 R17,5 Aeolus-Neo All Roads S 126/124M
Шины 265/70 R19.5 Triangle 16PR 140/138M TRS02
Шины 295/75 R22,5 Annaite 660 146/143L
Шины 8,25 R16 Annaite 386 16PR 128/124K
Шины 8,25 R16 Double Star-DSR188 16PR 128/124K
Шины Marcher 14-17.5 PR14 SKS TBL
Шины Marcher 15.5-25 PR16 E3/L3 W2 TBL
Шины Marcher 15.5-25 PR16 G2/L2 TBL
Шины Marcher 16.9-24 PR12 R4 TBL
Шины 10.00R20-18 Westlake CR926 (TH) 149/146J TT
Шины 11.00R20-18 Westlake CM987 (TH) 152/149K TT
Шины 11.00R20-18 Westlake CR926 (TH) 152/149K TT
Шины 11.00R22.5 ANNAITE 660 149/145М 16PR
Шины 11.00R22.5 ANNAITE 300 146/143M
Шины 11.00R22.5 ANNAITE 600 149/145L
Шины 11.00R22.5 ANNAITE 617 16PR 149/145M
Шины 11.00R22.5 ANNAITE 785 16PR 149/145L
Шины 11R22.5 AEOLUS TL ASL67
Шины 11R22.5 Sailun S815 16PR 148/145L
Шины 11R22.5-16 WestLake CM954 (TH) 148/145M
Шины 11R22.5-16 Westlake CR976A (TH) 148/145M (M+S)
Шины 11R22.5-16 Westlake CR989 (TH) 148/145M
Шины 12.00R20-18 Westlake CM913A (TH) 154/151K TT
Шины 12.00R20-18 Westlake CR926 (TH) 154/151K TT
Шины 12.00R24 ANNAITE 787 160/157K 20PR
Шины 12.00R24-20 Westlake CM913A (TH) 160/157K (M+S) TT
Шины 12.00R24-20 Westlake CR926B (TH) 160/157K TT
Если десять лет тому назад китайская продукция ассоциировалась исключительно с низким качеством, и не внушала доверия, то сегодня ситуация изменилась. Китайские производители предлагают качественные автомобильные шины, которые пользуются спросом и популярностью среди автомобилистов мира. Производители покрышек в Китае используют передовые новейшие технологии и предлагают множество различных моделей.
Недорого купить китайские шины
Интернет-магазин Alfa-shini предлагает покупателям ознакомиться с китайской продукцией в нашем каталоге. Вашему вниманию предложен широкий ассортимент покрышек от известных брендов:
Китайские покрышки привлекают внимание многих автомобилистов. Довольно низкая стоимость, неплохое качество и срок эксплуатации – те факторы, которые влияют на решающий выбор покупателя.
Автомобильная резина китайского производства – это выгодное приобретение и для опытного водителя, и для новичка. Что отличает китайские шины:
Зимние покрышки китайского производства также популярны, по отзывам довольных пользователей, такие шины справляются с кашей из снега на городских дорогах.
Как выбрать китайские шины
Заказать китайские шины для автомобиля можно на сайте нашего онлайн магазина. Гарантируем демократичные цены и оперативную доставку. Китайские покрышки можно приобрести дешево, при этом низкая цена никоим образом не отразится на качестве продукции.
Про выбор резины. Часть вторая
2. Шины китайских (тайваньских) производителей.
Китайский (да и тайваньский) шинопром возник, в основном, благодаря тем самым именитым производителям автошин, которые искали способы удешевления своей продукции (за счёт дешёвой рабочей силы, дешёвого местного сырья, низких налогов и т. п.). Эти самые именитые производители стали строить свои заводы в Китае. Однако, столкнулись с такой вот особенностью, если компания Мишлен строит в Китае завод Мишлен, то на него распространяются корпоративные стандарты компании Мишлен — а это длительность рабочего дня и рабочей недели, социальный пакет, санитарные нормы и правила безопасности, требования к выбросам в окружающую среду, а главное — ответственность перед работниками. Другое дело, когда некая китайская фирма строит завод, на котором вчерашние китайские колхозники за чашку риса, без средств индивидуальной защиты, вкалывают без выходных по 12 часов в сутки производя шины — а компания Мишлен вся такая в белом просто заключает договор о производстве определенного количества шин на мощностях китайского завода по определённой цене. И тогда компания Мишлен совершенно может не обращать внимания на страдания китайского пролетария. При этом именитая компания сама разрабатывает технологию производства и даже силами своих инжиниринговых подразделений делает монтаж производственной линии «под ключ». И контролирует, опять же, качество изделий.
Но хитрые китайса мала-мала смекнули, что если завод в одну смену производит из китайского сырья, силами китайских рабочих, уже даже на китайском оборудовании шины известной марки, то ничего не мешает производить точно такие же шины под собственной маркой. При этом затраты (очень большие) на разработку конкретных моделей шин, а так же разработку технологии производства этих шин, возлагаются целиком и полностью на именитого держателя бренда. Поэтому точно такая же шина, но под китайским брендом, может объективно стоить намного дешевле своего именитого брата-близнеца.
Следует признать, что с течением времени, крупнейшие (в отличие от средних и мелких) китайские производители автошин ушли от слепого копирования брендовых шин. У этих производителей появились собственные исследовательские центры (зачастую — в Европе и США).
Еще одним важным замечанием является то, что огромная доля произведенных в континентальном Китае шин на мировой рынок попадает под тайваньскими брендами. То есть на словах Китай и Тайвань люто-бешено друг друга ненавидят, а по факту — работают в очень тесном взаимодействии. Ну и исторически тот путь, который Китай прошёл под руководством Ден Сяопина, Тайвань прошёл немного раньше, став отличной производственной площадкой для мировых корпораций. Простота ведения бизнеса, низкая налоговая нагрузка и положительное реноме Тайваня ведёт к тому, что шины крупных тайваньских брендов: Maxxis (Максис), Kenda (Кенда), Federal (Федерал) или Nankang (Нанканг) — в основном производятся на континенте, а по миру расходятся от имени Тайваня. О тайваньских шинах стоит отметить, что качество у них на уровне японских или европейских брендов, а цена, как правило, ниже. Поэтому Россию тот же Nankang рассматривает как перспективный рынок, особенно в условиях подорожания продукции более именитых брендов.
Помимо этих крупных китайско-тайваньских брендов в последние годы появилось много чисто китайских (но имеющих регистрацию или хотя бы офис в Тайване, ибо так принято с тех ещё времён, когда Made in PRC считалось клеймом низкого качества).
К ним относятся:
Barum (Барум)
Comforser (Комфорсер)
Duran (Дюран-Дюран)
Goldway (Голдвей)
Haida (Хайда)
Hifly (Хайфлай)
LingLong (ЛингЛонг)
Sailun (Сайлун)
Sunny (Санни)
Triangle (Триангл)
И ещё тысячи их.
Что могу сказать про выбор и покупку китайских шин. Шины китайско-тайваньских грандов, фактически, ничем не отличаются от своих брендовых собратьев — производятся из тех же материалов, на тех же заводах, теми же людьми. Покупать такие шины можно и нужно. Другое дело, что разница в цене не так уж и велика.
Берём, например, размер 185/65 с посадочным диаметром 15 дюймов.
По данным сайта sibirkoleso.ru/ (обращение 06.01.2017), стоимость летних шин (примерно равной нагрузочной способности и с примерно одинаковыми скоростными показателями) составляет:
Nokian Hakka Green 2 — 3000 рублей.
Kumho MH-11 — 2250 рублей.
Bridgestone Ecopia EP-150 — 3240 рублей.
Bridgestone T001 — 3480 рублей.
Continental ContiEcoContact 5 — 2930 рублей.
Michelin Cross Climate — 4120 рублей.
А стоимость совсем китайских шин:
Sailun Atrenzo Elite — 2275 рублей.
Triangle TR-918 — 2580 рублей.
Triangle TR-928 — 3420 рублей (как дорогой Бриджстоун!).
Как видим, только Мишлен дороже вроде как бюджетного китайца, но и то, за счет индекса нагрузки в 92 против 88 у Триангла.
Что же выбрать с учётом таких цен? Лично я рекомендую при сравнимой (или чуть более высокой) цене смотреть в сторону именитого бренда. Всё таки контроль качества лучше, возможность нарваться на откровенно плохую модель меньше. По крайней мере, хочется так думать. Ну и это не исключает того факта, что дешевый, но удачный китаец в одном конкретном случае будет и дешевле, и лучше конкретной модели именитого бренда. Речь, как правило, идёт о удачных копиях удачных же моделей брендовых шин, которые выпускаются годами, по сравнению с неудачными «новинками» от именитого бренда.
Но и китайские (а тем более китайско-тайваньские шины) — вполне себе неплохой выбор. Потому как рядовой пользователь зачастую практически не замечает разницы (особенно при слепом рандомизированном исследовании). Да и «выдающиеся свойства» — чаще всего красивый маркетинговый слоган. Потому как число компаний, выпускающих сырьё для автомобильных шин — невелико, число компаний, выпускающих линии по производству шин — еще меньше. Следовательно, сырье и оборудование у всех производителей примерно одинаковы, потому и качество (за исключением откровенных подделок и халтуры) — с поправкой на ветер у всех одинаковое.
3. Шины отечественных производителей (плюс шины с просторов бывшего Советского Союза).
Представлены продукцией следующих шинных заводов:
Белшина (Белоруссия, Бобруйск — кроме шуток).
Росава (Украина, Белая Церковь).
Нижнекамскшина (Нижнекамск) — бренды Кама, Kama Euro, Viatti.
Омскшина (Омск), Ярославский шинный завод (Ярославль) — бренд Cordiant.
Кировский шинный завод (Киров) — производил шины под брендом Amtel, сейчас принадлежит Pirelli.
Алтайский шинный комбинат (он же Барнаульский шинный завод, Барнаул) — в основном производит шины специального назначения — для авиационной, сельскохозяйственной, специальной и военной техники, гражданский бренд — Forward.
Для начала посмотрим, а как там с ценами?
Для условий примера, изложенного выше, имеем:
Cordiant Road Runner PS-1 — 2218 рублей.
Cordiant Comfort PS-400 — 2930 рублей.
Кама ЕВРО 236 — 2100 рублей.
Viatti Strada V-130 — 2380 рублей.
Rosava S-49 Quatrum — 1890 рублей.
Цены, за исключением ультрабюджетной Росава, вполне себе сравнимы с китайскими, тайваньскими и даже брендовыми аналогами.
Главная проблема российских шин — нестабильное качество. Шины одного производителя, одной модели могут существенно отличаться как в зависимости от партии, так и в пределах одной партии. Плюс извечное желание снизить себестоимость, пусть даже в ущерб качеству. По сути дела, выпускаются шины на отечественных заводах по тем же самым технологиям, на том же самом оборудовании, что и во всём мире (привет, глобализация). И даже сырьё — одно и то же, ведь наши шинные заводы, как правило, расположены не так уж далеко от крупных нефтехимических комбинатов, производящих сырьё, в том числе для производства шин. Другое дело, что требования к качеству сырья могут быть пониже, для снижения его стоимости. А могут и не быть. Отечественные шины — такая же тёмная лошадка, как и малоизвестные китайские фирмы. Можно купить вполне приличные шины за вменяемые деньги, а можно нарваться на откровенную халтуру. Причём даже в рамках одной марки, модели и партии. Увы, так работает российская ментальность.
Лично я считаю отечественные шины вполне себе подходящими для использования, например, в качестве шин автомобильных прицепов. Да и на автомобиль их можно смело ставить — только не нужно ждать каких-то выдающихся свойств.
Да и бывают случаи, когда именно отечественные шины позволяют реализовать правильное техническое решение. Например, некоторые мудаки граждане считают, что на те же самые прицепы зимой не нужно ставить шипованные шины, мол де раз нету на колеса прицепа привода (и тормозов), то и пользы от зимних шин на прицепе никакой. Один вред для бюджета. Но если мы внимательно почитаем раздел про летние и зимние шины, станет понятно, что даже на прицеп лучше ставить шины по сезону. Поэтому вполне себе терпимо для бюджета купить пару зимних отечественных шин на штампованных дисках.
А еще отечественные шины сейчас всё чаще применяются владельцами проходимых машин. Дело в том, что брендовые Гудричи, Куперы и Мики Томпсоны в размерах 30, 32, 33, 35, 37 дюймов стоят очень и очень дорого.
Например, «уазовского» размера 225/75R16 МТ-шины по данным того же сайта:
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 (золотой стандарт бездорожья) — 10650 рублей.
Cooper Discoverer STT PRO — 11290 рублей.
Forward 540 (Барнаульского шинного комбината) — 4975 рублей.
При этом, этот самый Forward 540 с точки зрения внедорожных качеств всяко лучше любой брендовой АТ резины (те же Гудричи и Куперы по 10 тысяч рублей), а по сравнению с брендовой МТ-резиной имеют поменьше ресурс да побольше шумность (и то не факт).
Вот и получается, что для обычного охотника-рыболова или просто любителя помесить грязь комплект МТ-резины (нужной, например, только на сезон охоты) выйдет либо 42600 рублей, либо более вменяемые 19900 рублей. Разница более чем в два раза, при абсолютно сравнимым главных потребительских свойствах — проходимости, способности к самоочищению, прочности боковины и т. п.
Глава шестая. Размер имеет значение
Хотите коротко? Тогда всегда берите резину, которая штатно предусмотрена для вашего авто (список рекомендованных типоразмеров приведен в инструкции по эксплуатации и указан на табличке в дверном проёме).
А если не очень коротко.
У комплекса шина+диск есть ряд ключевых параметров, по которым комплекс выбирается.