Китайская турбина для авто

Турбина из Китая. Стоит ли брать. Отзыв.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Всем привет! Вот нашёл немного времени и решил накатать небольшой отзыв о китайской турбине ккк 04-015, которую я купил на али два года назад.
В общем мой отзыв положительный так как на мой взгляд турбина справляется с поставленными задачами не смотря на то что работать ей приходилось в весьма экстремальных условиях… Впуск у меня очень проблемный, постоянно приходится что то латать, менять обратные клапаны, патрубки итак далее. Порой не было времени на то чтобы лезть под капот и я катался какое то время со свистящей турбиной что весьма плохо. Один раз у меня случилась беда. Когда я капиталил двигун то возникла необходимость в замене натяжителя цепи и я пошёл по пути наименьшего сопротивления и купил самый дешёвый китайский натяжитель. И всё бы было нормально если бы не одно но, натяжитель попался бракованный(заглушка не была прочеканина). Когда я отправился на СТО для замены масла, по пути решил немного всечь по прямой, как обычно и почувствовал запах горелого масла в салоне, затем из под капота стал появляться синеватый дымок))). Лампа давления не горела! Благо что до станции было не очень далеко, решил потерпеть… и вот когда мы открыли капот то увидели что масло нам менять уже нет смысла, менять пришлось натяжитель цепи. Масла в двигателе осталось где то литр-полтора а ехал я с таким уровнем километров 5 из них половина в пробке. В голову приходили плохие мысли но в итоге всё вроде обошлось. Поменял натяжок, залил масла и до сих пор даю ей под хвост, всё в норме. В патрубке имеется масляный налёт ну и видно что время от времени небольшое количество масла выходит в холодную часть(речь идёт о каплях) но это как я понимаю всё в пределах допустимой нормы, т.к. масло двигун практически не ест после капиталки (максимум 100 грамм на 7 тыс.) И кстати не смотря на то что мне все > говорили что эти турбины лучше не брать и прочее и прочее, что они дуют ещё хуже чем старая, моё мнение следующее, ошибок по наддуву нет, 1 бар она надувает и держит стабильно, разгон с стандартной прошивкой и на 95 бензине на этом моторе в среднем-9 секунд (если переключать не отпуская газ то можно добиться результата 8.7). В общем эта турбина справляется не хуже оригинала.

Вывод: покупать китайскую турбину стоит но только у проверенного продавца и с возможностью вернуть по гарантии т.к. всегда есть варианты попасть на брак!

Всем зелёного света и семь футов под килем)))

Источник

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда

Если немного забежать вперед по теме – то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

2) Охлаждение турбины

3) Смазка моторным маслом

5) НУ и конечно же ресурс

Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала. Конечнокомпрессоры которые работают от приводов, будут надежнее. Однако и у них есть минусы, это тот же привод который использует для работы обычный ремень, который со временем изнашивается.

В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

Принцип строения

Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели.

Принцип здесь прост – ставится мощный «вентилятор», который создает давление примерно от 0,5 атмосферы (а возможно и более). Запитан от электро системы автомобиля, он нагнетает в двигатель дополнительный кислород необходимый для увеличения мощности. С настройками подачи топлива, можно добиться существенного прироста – около 20 – 30 %.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

Минусы электрического варианта

Многие мои читатели думают – что сделать такую систему очень просто, нужно взять какой-нибудь кулер и вставить его в патрубок забора воздуха и вот оно счастье! Такие «чудо-кулеры» продаются, как правило в китайских интернет магазинах, про такие типы поговорим ниже.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

Так вот – электро турбина должна увеличивать эту цифру, а не тормозить ее! Если вы поставите слабый двигатель, он не будет нагнетать нужное давление, а создаст эффект «воздушной пробки», то есть он своими лопастями будет тормозить приток воздуха в двигатель – мешать нормальному проходу.

А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

Пару слов о китайских электро турбинах

Буквально 2 года назад, «автоинтернет» просто взорвался от электрических турбин из Китая. Предлагалась небольшая «штуковина», которая устанавливалась в разрыв шланга воздухозабора, которая якобы нагнетала воздух с давлением в двигатель, обещанное увеличение мощности аж до – 15%! Сам двигатель представлял из себя непонятный кулер, ни потребление электричества, ни обороты, ни прокачиваемый воздух – показателей не было. Если разобрать его даже визуально, то становится понятно – что это кулер на подобии продвинутых компьютерных, ну что он может увеличить? НИЧЕГО! Так что просто не покупаем – это РАЗВОД.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

Можно ли сделать электро вариант своими руками

Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

Вам нужно решить рад пунктов:

1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Причем многие ставят дополнительный датчик потребления воздуха в патрубок перед турбиной, он «видит» прокачиваемый объем и автоматически регулирует большую подачу топлива (подает значения в ЭБУ), для обогащения топливной смеси. Так что прошивка может и не понадобиться.

Если подвести итог, получается – электро турбина на авто, это возможно, даже скажу больше ее можно сделать своими руками, однако не все так просто и часто «игра не стоит свеч». Ведь вам нужно переделать не только электро систему автомобиля, но и систему подачи топлива, возможно нужна прошивка ЭБУ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Рад заглянувшим! 🙂 Как известно, великий и могучий Китай, мастер на все руки в качестве изготовления реплик и подделок и как правило не самых качественных, встает вопрос как отличить оригинал от подделки? Так как речь идет о нашил любимых авто, то присутствие в важных агрегатах китайского «качества» недопустимо! В связи с тем, что в мои руки попала реплика к04, кстати очень качественная, я не преминул возможности воспользоваться и сравнить турбину с оригиналом! Уж простите, но сравнение будет только визуальным, ставить это китайское чудо я себе не могу позволить, религия не позволяет 😉

И так, текста будет мало, фот много (ну как раз на контрасте с пред идущими постами 🙂 )

Ну, что, готовы отличить подделку от оригинала? Навряд ли! Мне, как не искушенному знатоку с замыленным бытовым взглядом, было очень сложно отличить две турбины, но все таки отличий не мало!

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Ладно не буду мучить. Теперь детально, в левой части оригинал BorgWarner k04 в правой Китайская k04.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Ну и самое основное отличие турбин это табличка!

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Ну как вы поняли, отличия минимальны, но они есть!

Первое, это цвет холодной части, на оригинальной турбине он темнее!

Второе, это цвет актуатора! Оригинальный актуатор более блеклый и невзрачный, в отличии от сверкающего и «лакированного» Китайского!

Третье, и самое основное, это табличка! Она есть на оригинальной турбине и полностью отсутствует на реплике!

И на вкусное, это вес турбин!

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

, я лично рисковать не стану, один раз передула турбина больше положенного и положила мотор, рисковать не хочу! И другим не советую!

Скажу что беда приходит не одна! Я теперь не только монорприводный, но и атмосферный ((( В общем у меня рыгнула турбина (((

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Спасибо большое Диме Jussi, выручил, быстро, надежно и по отличной цене!

Завтра отдаю машину «на вскрытие» и обширное ТО. Скрещивая пальцы и молюсь на то, что бы доехать до работы и потом после нее своим ходом до сервиса без проблем (так как сломанная турбина может гнать масло как в выпуск так и во впуск!). Такие дела )

PS ставте лайки, делайте репост и делитесь ссылкой, думаю данная инфа будет полезной! ))

Источник

Вторая гонка, Нижний Новгород. Китайская турбина, или Почему этот город так меня не любит…

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Всем привет, любители езды в заносе!

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Сегодня я расскажу вам как для меня, и для нашей команды, прошел второй этап Russian Drift Series в Нижнем.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

У меня в первый же день (четверг, на мацури) кончилась турбина, которая верой и правдой служила мне с 2011 года. Моя любимая HTA3076, которая отлично раздувалась с низов и давала много мощности на средних и высоких оборотах накрылась — погнулся вал. Починить шариковую турбину в Нижнем Новгороде оказалось невозможно, купить новую — тоже, все только на заказ. Единственный вариант, который мы нашли на «скорую руку», это привезти из москвы турбину нашего товарища Паши Иванова, которая валялась без дела и, цитирую, «китайская 3076 на шариках» 🙂 Помог ее раздобыть другой пилот RDS — Илья Архипов на голубой Mazda RX8 с JZ под капотом
www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/deegros/ deegros

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

По факту (это мы уже позднее выяснили) это оказалась огромного размера втулочная турбина Т70 на 700+ сил с очень большой горячей частью и крошечной холодной, т.е. созданная чтобы дуть немного, меньше бара, в большеобъемные моторы, типа грузовых. Коим мой верный 2JZ ну никак не хотел быть в дни соревнований. Наши механики Илья и Ваня Молчанов героически поставили китайского монстра под капот утром в день тренировок, собрав выхлоп и подачу из водобпроводных труб, за что им и команде ОГРОМНОЕ спасибо. Без этого я и квалу бы не прошел — банально не на чем было бы.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Адовая турба переваливала за «ноль» лишь на 4200 оборотов, а полный буст показывала 0,9 бар на 5300. В общем, не совсем дрифтовый конфиг 🙂 Мой старенький гаррет на 3300 давал уже 1,3 бара. Моя машина столько клатч киков, за такой короткий промежуток времени, еще не видела никогда 🙂 Пизд%л сцепления я отменно, но толку было мало… Настолько фигово ехала машина, что пришлось ставить 235 резину на зад, качать в колеса больше давления… и все равно телега ехала паршиво 🙁 Стоило хоть один раз, хоть на секунду, отпустить газ — машина больше не выходила в буст, что ты с ней не делай.

Пришлось заметно переписать карту буста, чтобы турба хоть немного пораньше начинала дуть.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

И кстати, круто что вообще моя машина осталась по факту турбовой, в тех. парке мы нашли силиконовый пайп (спасибо Тюнинг Фектори), алюминиевый пайпинг нужной формы у ЯпонаКлана (запасливые ребята все таки! 🙂 Так что была хоть какая-то возможность поехать.

У Леши Лучшева были проблемы с электрикой, он тоже дальше топ32 не прошел. И только Максим Костючик, красавец, проехал на отлично все свои заезды! Но, факинг щит, в финале у него кончился бензин и он занял второе место по итогам этапа.

Второе в командном зачете. Круто!

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Вот такой вот лажовый этап лично для меня, этот Нижний… Сейчас мы активно готовимся к EEDC в Минске, так что опускать руки времени нет совсем, надо фигачить! Еще столько всего впереди! Увидимся в Минске)

Источник

Турбина 1.6 tdci с алиэкспресс

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Добрый день, уже пару лет не могу разобраться с проблемой по мотору, вяло разгоняется. Сначала были ошибки по лишнему воздуху, потом по ДМРВ, сейчас стабильно выдаёт ошибку Р0029 (ошибка по турбине). Много всяких датчиков поменял (начал с того, что подешевле), теперь добрался до турбины, подозреваю, что геометрия не в порядке. Давно нашел на алиэкспресс турбину в сборе, за относительно не большие деньги (10000турбина и 3000доставка), вот думаю, что лучше снять свою и отдать на переборку (точно будет дороже), или рискнуть взять целиком с Китая. Собственно вопрос, может кто ставил турбины с алиэкспресс? И соответственно есть реальный отзыв? Вот ссылка на турбину:
aliexpress.ru/item/328649…t.0.0.26283c005Fsv0e&mp=1

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Volvo V50 2008, двигатель дизельный 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Я себе ставил картридж с Алика, правда у меня турбина не такая немного, попроще, без геометрии, ну 15к уже езжу сним пока нет проблем.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

ЗЯ сначала геометрию поменял. В оригинальной стоят лепестки не фрезерованные, а лепестковые как из фольги. К 200 тысячам у мегя половина этих лепестков улетела и я поменял на с фрезерованными лепестками. К 240 начала выть турбина-купил на али катридж с доставкой обошелся 60уе. Сам поменял за час там ничего сложного пару болтов открутить в интернете инструкций много. Катридж продается уже отбалансированный! Прлехал на этом катридже уже 60 тысяч все ок. Катридж это считай новая турбина. Перебирать нет смысла-поставят ремкомплект китайский и отбалансируют или просто китайский катридж. Тем более что турбину легко снимать. Я бы сеачало снял и разобрал посмотреть геометрию. Если не воет то это скорее онаwww.drive2.ru/l/536451174509840195/ смотри у меня
Если проосто медленно раскручивается турбина, но потом хоршо едет, то для того чтобы она раньше подхватывала. Нужно изменить регулировку актуатора. (в идеале на стенде со снятием, но можно и самому) Со временем пружина в нем слабеет и выкум слишком легко держит геметрию. Нужно отжать гайку и выкрутить немного шток тем самым УДЛИНИВ его. Турбина начнет раньше подхватывать.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Мне в прошлом году поменяли старую на новую (с условием сдачи старой) за 15 тыщ
Ясное дело что комплектующие производят в Китае … но у хороших авто сервисов сервисов вроде как есть аппарат для проверки балансировки картриджа

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Мне на Volvo уже перебирали турбину, когда пробег был 80000км, правда отдал за ремонт дороговато (по незнанию), 5000-снятие и установка, и ремонт 21000-полностью все внутренности. Потом на пассате мотор приехал, его откапиталили и заодно турбину решил перебрать (замена картриджа 16000 + балансировка и пескоструй корпуса. По идее эта Китайская турбина в сборе, должна быть отбалансированна на станке, и на руках ещё старая останется, если что. Наверное попробую взять Китайскую, главное, чтобы потом не разлетелась она и в мотор не попала ничего.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Картридж вроде люди ставили. Ходят как будто бы. Дак на переборке турбины тебе тоже картридж с Али воткнут.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Согласен, слышал, что jrone картриджи хорошие, но на алиэкспресс их нет. Себе на passat ставил картридж с алиэкспресс, он завыл через 200км., но когда сняли и разобрали, сказали что что-то влетело и скорее всего я сам виноват, плохо прочистил все патрубки интеркуллера. Собственно поэтому я так про китайские запчасти толком отзыв свой не сформировал.

Китайская турбина для авто. Смотреть фото Китайская турбина для авто. Смотреть картинку Китайская турбина для авто. Картинка про Китайская турбина для авто. Фото Китайская турбина для авто

Хочешь прикол? Так всем говорят, что что-то влетело))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *