Китайские 600 кубовые мотоциклы

Обзор 600 кубовых мотоциклов

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Источник

Обзор лучших китайских мотоциклов 2018

Мы расскажем о лучших китайских мотоциклах, подходящих для самых разных целей.

Китайские мотопроизводители уже настолько плотно вошли на рынок стран СНГ, что игнорировать их стало невозможно. Конечно, они не составляют конкуренцию «взрослым» моделям, но на рынке бюджетной мототехники они успешно отвоевали своё место под солнцем, потеснив японские байки за счёт ощутимо более низкой цены. Поэтому мы решили составить небольшой топ китайских мотоциклов разных классов, рассказав о наиболее интересных моделях. Стоит отметить, что вся эта информация — лишь субъективное мнение нашей редакции, основанное, впрочем, на богатом личном опыте, поэтому это мнение имеет под собой практические основания. Мы расскажем о лучших китайских мотоциклах, подходящих для самых разных целей.

Круизеры/чопперы

В этом классе во главу угла ставится объём двигателя. Отличительная черта любого круизера — солидные габариты, значительная масса, архаичная конструкция и не слишком мощный двигатель, обладающий, однако, впечатляющим крутящим моментом. С одной, впрочем, оговоркой — эта характеристика мотора применима к «взрослым» моделям, а на бюджетных китайских мотоциклах зачастую устанавливается тот же усреднённый моторчик, что и на многих других байках.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклыВ этом классе стоит обратить внимание на BM 200 Classic. В условиях ограниченного бюджета этот вариант неплохо подойдёт новичку, став его «входным билетом» в мир хрома и кожи. Простой и лёгкий, байк отличается надёжность. К «китайцам» его можно отнести условно — он собирается в России из китайских узлов под эгидой компании «Балтмоторс». А в 2019 году он будет заменён новой моделью – RoadViking. Если же 200 кубов вам мало, можно поискать одно время продававшиеся в России Lifan LF 400, представляющие собой практически точные копии популярного мотоцикла Yamaha XV 400 Virago. Даже многие запчасти у этих байков взаимозаменяемы. И всё-таки 400 кубов – это уже более солидный объём. Учитывая, что «объёмных» круизеров в КНР не производится, Lifan LF400 можно смело включать в топ 10 китайских мотоциклов этого класса. Неплох также его «младший брат» — Lifan LF 250B.

Эндуро

Тут снова придётся упомянуть «Балтмоторс» с их очень удачной моделью BM 250 Dakar. Стоит она подороже, чем большинство конкурентов, но характеристики у неё весьма впечатляющие, да и отзывы владельцев китайского мотоцикла, собранного в России, в целом положительные.

Также всенародной любовью пользуется Lifan LF200 GY, уже не первый год хорошо продающийся в ряде стран. Полноценным эндуро назвать его сложновато — не тот уровень оснащения, но для плохих дорог этот байк подходит неплохо. Его главные достоинства — низкая цена, универсальность, дешёвые запчасти и общая простота конструкции, делающая возможным ремонт в гаражных условиях.

Дорожные мотоциклы

Этот класс, пожалуй, можно назвать самым многочисленным. Он включает в себя как самые дешёвые и слабые модели, копирующие всенародно любимый Yamaha YBR 125, так и вполне серьёзную технику. Но мы же тут составляем рейтинг лучших китайских мотоциклов, верно? Поэтому пальму первенства мы отдадим тем, кто объективно обошёл конкурентов. И поделят её между собой два вполне серьёзных китайских мотоцикла, которые отлично подойдут не только новичкам, но и опытным байкерам.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклыПервая — Stels 600 Benelli. Выкупив на корню итальянского мотопроизводителя со столетней историей, китайцы быстро представили совместную разработку китайских конструкторов и итальянских дизайнеров, собираемую в России. Мотоцикл получился вполне современным — 600-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения (80 л.с.!), инжектор, КПП-6, стильный внешний вид. Скорость в 200 км/ч для него – не предел. Стоит он при этом дешевле японских «шестисоток»

Несколько иным путём пошла китайская компания CFMoto, представив публике свою копию популярного байка Kawasaki ER-6N. Китайский мотоцикл получил название CFMoto 650 NK, а по характеристикам он сравним с вышеупомянутым «Стелсом», представляя собой полноценный, мощный и «взрослый» байк. Это и даёт нам право включить его в наш топ китайских мотоциклов.

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

Компания «Стелс» отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро. Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов. Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

Спортбайки

Китайские спортбайки — очень неопределённая категория. Дело в том, что спортивный мотоцикл априори должен быть высокотехнологичным и мощным, а китайцы выпускают обычные дорожные байки, попросту имитирующие спортивную мототехнику за счёт внешнего вида и изменённой посадки. Как таковых полноценных спортбайков КНР не выпускает, но надо отметить, что китайские мотоциклы этого класса всё равно будут хорошим выбором для тех, у кого ограничен бюджет и кто при этом хочет в дальнейшем пересесть на полноценный спортбайк. Схожая посадка и другие нюансы помогают развить нужные навыки и набраться опыта.

Интересно выглядит Minsk R250. Со старыми «Минсками» он не имеет ничего общего, кроме названия, и собирается он в Беларуси из китайских узлов. За свои деньги — очень неплохой байк, достойный включения в топ лучших китайских мотоциклов. Стоит также обратить внимание на Patron Sport 250 и Zongshen ZS250GS, старомодный, но проверенный временем китайский спортбайк. А вот малораспространённых моделей вроде Genata YZF-R 250 лучше избегать — запчасти на них найти очень трудно, а качество, по отзывам, оставляет желать много лучшего.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклыForsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Итого

Китайцы ещё нескоро смогут составить серьёзную конкуренцию японским и европейским мотопроизводителям на рынке «взрослой» мототехники. Но в бюджетном сегменте они уже чувствуют себя довольно уверенно, тесня именитых конкурентов по всем фронтам. Поэтому рейтинги китайских мотоциклов растут, и каждый год выпускаются всё новые и новые модели. Не за горами тот день, когда мы увидим настоящие китайские круизеры и спортбайки. Ну а пока новичкам, да и не только, есть из чего выбрать, особенно если на нового «японца» денег нет, а покупать сильно потрёпанный агрегат не хочется.

Источник

Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки

С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

В одном фирменном магазине мне рассказали трагикомическую историю. Некто пришел в зал, где продаются мощные мотоциклы, и стал присматриваться к «залитровому спортсмену».

Продавцы по доброте душевной решили дать покупателю кое-какие советы, благо сами вдоволь наездились на подобной технике и даже имели определенные спортивные достижения. Однако потенциальный мотовладелец заявил, что опыта у него хватит, ездил в свое время на чехословацкой Jawa «как ураган». Ему привели контраргумент: мол, 20 с небольшим и 175 л.с. — «две большие разницы». Должной реакции, увы, не последовало.

Вскоре с улицы послышался специфический звук запущенного мотора, а через две-три секунды раздались жуткий вой, страшный грохот и чудовищная брань.

Мораль: прежде чем оседлать литрового (и более) скакуна, предназначенного для спорта, нужно подготовиться: поучиться в специальной школе (они имеются в любом большом городе), либо начать с менее грозного «спортсмена». В случае выбора постепенного обучения на своих синяках и шишках (вариант №2) обратите взоры на представителей 600-кубового клана мощностью порядка 100 л.с. Во-первых, они дешевле более серьезных собратьев. Во-вторых, немного легче и не так резво выскакивают из-под ног. В-третьих, несколько меньше размерами и проще в управлении.

Сегодня среди серийных «спортсменов» условного среднего класса идет негласная война. Одной из ее главных причин стал всплеск продаж в Европе мотоциклов с двигателями объемом 600 см3 классов Sport, Naked и Sporttouring. Это связано как с налогообложением, так и с тем, что многие женщины Старого Света с удовольствием используют подобные мотоциклы в качестве основного средства передвижения.

Один из лучших 600-кубовых «спортсменов» — Yamaha YZF-R6. Обладающий не самым высоким крутящим моментом, двигатель этого монстрика при 13000 мин-1 выдает 120 л. с. Есть и 98-сильная модификация, именно она для первых шагов — то, что нужно. До «сотни» мотоцикл разгоняется за 3,1 секунды. И при таких достоинствах его можно купить всего за 9660 евро (в Европе, разумеется).

Чуть умереннее — английский Triumph TT 600, выпускающийся в версиях мощностью 108, 98 и 34 лошадиных силы. Он имеет великолепную развесовку и очень удобен в управлении даже на предельных скоростях. Максимум самой мощной модификации — 250 км/ч, разгон до сотни укладывается в 3,4 секунды.

Kawa развивает тему «Ниндзя». Модель Ninja ZX-6R с двигателем в 636 «кубиков» несколько дешевле, однако в топ-версии выдает 113 лошадиных сил. Есть варианты мощностью 98 и 34 л.с. Модель относится к разряду «самых продаваемых» в Центральной Европе благодаря тому, что водитель этого мотоцикла находится в наиболее комфортных условиях. Такова политика Kawasaki — удобство превыше всего.

109-сильный шестисоткубовый «спортсмен» компании Honda именуется CBR 600 F (вариант Sport отличается в основном внешностью), «стреляет» с места до сотни за 3,1 секунды и разгоняется до 255 км/ч. Мотоцикл отличается от конкурентов уверенной тягой на низких оборотах и хорошей управляемостью.

Вот, пожалуй, и все основные шестисоткубовые спортивные машины, на которых можно учиться. Для постижения науки управления они годятся как в состоянии second hand, так и «новенькие, с иголочки». Последние, разумеется, дороже.

На самом деле тренироваться можно практически на любом мощном мотоцикле с двигателем такого объема, будь то «спорттурист» или «голыш» (Naked Bike). Их немало. Однако вышеперечисленные модели относятся к категории «чистый спорт» и позволяют освоить стиль управления настоящим спортивным мотоциклом.

Источник

«Классика» 600. Дорожные мотоциклы

В отличие от хорошо знакомых в России в 1990-е годы 600-х «Мерседесов», мотоциклы из разряда «шестисоток» — одни из самых демократичных. Что из дорожной классики в этом размере можно приобрести в России весной 2012 года?

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу — это достаточно универсальные мотоциклы, которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт
© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Honda CBF600 Hornet — можно хулиганить, а можно просто ездить
© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Suzuki Bandit
© Фото: Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Suzuki Bandit S
© Фото: Suzuki

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, — GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Suzuki GSX650
© Фото: Suzuki

Yamaha

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 — хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору — серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек — удобная посадка для людей любого роста.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, — больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») — это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве — из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть фото Китайские 600 кубовые мотоциклы. Смотреть картинку Китайские 600 кубовые мотоциклы. Картинка про Китайские 600 кубовые мотоциклы. Фото Китайские 600 кубовые мотоциклы

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *