Китайские акб для авто
Что показал сравнительный тест стартерных аккумуляторов «азиатской» группы
Предлагаю вашему вниманию результаты тестирования группы аккумуляторных батарей (АКБ), представленных несколькими популярными брендами. Все батареи относятся к так называемой «азиатской» группе. Если говорить конкретнее, то эти испытания, в которых я принимал непосредственное участие, были организованы столичной компанией Tany в партнерстве с двумя автомобильными интернет-журналами.
Основная цель испытаний — исследовать, насколько заявленные показатели — емкость и ток холодной прокрутки (ТХП) батарей — влияют на их реальные «пусковые» возможности. С этой целью тест-редакторы приобрели две группы АКБ (по 7 штук в каждой), условно обозначенные как европейская (то есть для машин европейских марок) и азиатская (для японских, корейских и китайских авто).
Отчет о результатах тестирования начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на специализированных электронных весах. Отметим, что проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Впрочем, итог этого этапа испытаний оказался прогнозируемым: никаких расхождений измеренных показателей с теми данными, что были заявлены на этикетках, не выявлено.
Следующий этап — измерение запаса остаточной емкости АКБ. Нам хотелось выяснить, нет ли среди купленных образцов основательно разряженных батарей. Отметим, что оценка уровня заряда у всех аккумуляторов, как и замеры веса, проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. Для этого использовался портативный зарядно-диагностический прибор Smart Power SP-25N.
Эти исследования показали, что уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим — он, в зависимости от модели, варьировал в диапазоне от 85 до 95%. Тем не менее, для чистоты эксперимента, аккумуляторы после измерений были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. А чтобы все образцы находились в равных условиях, для восполнения их емкости применялись исключительно однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N.
Отметим, что к помощи этих приборов нам впоследствии пришлось прибегать не раз – после каждой серии «пусковых» испытаний (о них речь пойдет ниже) все АКБ вновь приходилось по несколько часов кряду заряжать, что называется, до полного «насыщения».
Теперь об основном этапе нашего теста, в ходе которого исследовались пусковые возможности стартерных аккумуляторов при низких температурах. Для этого мы использовали собственную методику, которая основывается на количестве условных пусков, которые может сделать тот или иной АКБ на морозе. При этом каждый условный пуск представляет довольно серьезную встряску для батареи – она в течение 12-ти секунд разряжается мощным током в несколько сотен ампер. И чем больше таких пусков способен сделать аккумулятор, тем выше его эффективность.
Казалось бы, что уже на основании отмеченных результатов можно было составлять рейтинговую таблицу для участников теста с соответствующим распределением призовых мест. Однако наши исследования были бы неполными без учета такого важного фактора, как розничная цена той или иной батареи. Он, как известно, играет далеко не последнюю, а нередко и определяющую роль при покупке автомобильных компонентов. Тем более, когда речь идет о приобретении комплектующих для длительной (на несколько лет) эксплуатации. Именно поэтому для получения более полной картины было решено ввести комплексный показатель «эффективность-цена».
Окончательные же результаты проведенных испытаний стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в сводной таблице, которую мы предлагаем вашему вниманию.
В таблице указаны и окончательные рейтинговые места, которое каждый образец занял по итогам сопоставлений результатов, проведенных с учетом комплексного показателя «эффективность-цена».
Полагаем, что информация, полученная в ходе опубликованного здесь тестирования батарей, поможет автолюбителям более взвешенно подойти к выбору нужного бортового источника питания.
Что же касается сравнительного теста батарей из европейской группы, то его результаты будут опубликованы уже в ближайшее время. Следите за выпусками!
Что крайне важно знать при выборе аккумулятора для «азиатских» машин
Добрый день, друзья!
Сегодня мы поговорим о выборе аккумуляторов для так называемых азиатских машин, произведенных в Японии, Южной Корее и Китае. Выпускаемые для них АКБ имеют свои особенности, что будет полезно знать при подборе батареи для таких автомобилей. Понятно, что, чем мощнее и навороченнее автомобиль, тем более энергоемкий ему требуется аккумулятор. Данный момент обязательно надо принимать во внимание при его замене.
При этом, что немаловажно помнить, требования к АКБ для конкретной модели машины устанавливает не какой-то там аккумуляторный завод, а непосредственно сам автопроизводитель. Именно поэтому основным определяющим моментом при подборе батареи является марка и модель машины. Фактически речь идет о стране, в которой был разработан автомобиль. Это важный аспект во многом определяет технический стандарт, которому должен соответствовать тот или иной стартерный АКБ.
Сделано под японским стандартом
Сегодня речь пойдет об одном из распространенных промышленных стандартов – японском JIS. Согласно ему производятся батареи ко многим «азиатским» автомобилям, в основном японских, корейских, малазийских и китайских марок. Это относится и к некоторым АКБ тех «азиатских» машин, что собираются в России. Специфика данного стандарта определяет ряд конструктивных особенностей аккумуляторов. Это, например, касается конфигурации корпуса АКБ, его технологических выступов, расположения, формы и размеров клемм.
Эти моменты можно наглядно проследить на примере популярных АКБ бренда TAB. В его ассортименте представлена довольно обширная широкая линейка «азиатских» стартерных батарей TAB Polar, изготовленных в соответствии с японским промышленным стандартом. Как уже отмечалось, одна из его особенностей касается расположения клемм на корпусе. Это можно заметить сразу — у азиатских АКБ серии TAB Polar контактные выводы выступают над крышкой как рожки.
Размеры могут быть разные!
Теперь что касается размеров клемм, то у JIS-батарей встречаются два варианта типоразмеров. Первый – «стандартный», когда «плюсовая» клемма в основании имеет диаметр 19,5 мм, а «минусовая» — 17,9 мм.
Второй вариант – «тонкий», когда диаметры клемм составляют 14,7 мм и 13,0 мм соответственно. Подобные клеммы часто встречаются у «японцев» и некоторых «корейцев». Для таких авто выпускает несколько «азиатских» АКБ серии TAB Polar, например, батарею емкостью 55 Ач и пусковым током 490 А. Это, кстати, одна из самых мощных стартерных АКБ в своем типоразмере.
Важная особенность азиатских АКБ серии TAB Polar (емкостью до 55 Ач) – наличие у «тонких» клемм дополнительных кольцевых переходников (фото выше). Они позволяют при необходимости подключать этот источник питания к проводам с наконечниками «стандартного» размера. Такое конструктивное исполнение существенно расширяет возможности применения данных аккумуляторов. Они, в частности, подходят для многих «азиатских» авто малого класса, собираемых на территории СНГ.
Проверьте полярность клемм
Другой параметр, который надо учитывать при выборе любых типов батарей –полярность клемм (прямая или обратная). От данного показателя напрямую зависит правильная ориентация минусовой и плюсовой клемм относительно соединительных силовых кабелей бортовой сети. Это очень важно, ведь штатные провода, идущие к батарее, имеют ограниченную длину. Поэтому установка аккумулятора с «неправильной» полярностью чревата проблемами. Так, если наконечники проводов не дотянутся до нужных клемм АКБ, подключить его к бортовой сети вы никак не сможете.
Когда все перечисленные выше нюансы уточнены, остается только определиться с основными электрическими параметрами выбираемого АКБ. Речь идет о таких показателях, как емкость (С20) и пусковой ток. Последний показатель также часто называют током холодной прокрутки (ССА). Данные об этих параметрах можно найти либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, либо на этикетке старого штатного аккумулятора.
Запас емкости никогда не помешает!
Отметим, что указанные емкости и тока рекомендованы как оптимальные для конкретной модификации автомобиля. Однако, считают специалисты, при выборе АКБ следует учитывать и другие нюансы. Например, продолжительность зимнего сезона, который во многих регионах нашей страны характеризуется сильными холодами.
В этом случае есть смысл поискать АКБ того же типоразмера и полярности, но с большей емкостью и пусковым током. Тем более, что в линейке азиатских АКБ серии TAB Polar практически в каждом типоразмере присутствуют АКБ с повышенной емкостью и током ССА. Как отмечают бывалые водители, их применение заметно улучшает условия запуска холодного двигателя даже в самый сильный мороз.
18650 или небольшой обзор покупок аккумуляторов с Али.
Поскольку я фанат всяких светодиодных фонарей, то и аккумуляторов у меня полно. Причём как с защитой так и без. Но сейчас не об этом. У меня есть рабочий не убиваемый ноутбук HP.
Всё в нём замечательно кроме аккумулятора, разряжался он минут за 40. И я решил заказать аккумулятор с Али. Купил не самый дешёвый:
Далее я решил купить аккумуляторы Panasonic NCR18650GA 3500мАч
NCR18650GA красные
Но осадок остаётся. Во первых сделано в Китае. Во вторых один аккумулятор помят. В третьих шрифт не совпадает с фотографиями из интернета.
В общем остаётся проверить их ёмкость и всё встанет на свои места.
Попутно покупаю аппарат для точечной сварки аккумуляторных батарей за 8т.руб.
Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов.
Спустя две недели аппарат у меня.
Ну а дальше тестирую NCR18650GA которые по заявлению продавца должны выдавать 3500мАч.
Зарядник-тестер BT-C3100 У меня уже очень давно. Классный аппарат.
И вот результат. Ни один из протестированных аккумуляторов не дотягивает до 3500мАч. Кто то писал что новые аккумуляторы выходят на полную ёмкость только к третьему циклу. Я сделал пять циклов и ничего не изменилось.
Затем я беру для сравнения зелёные защищённые панасоники от своих фонариков. Аккумуляторам 3 года и не знаю сколько циклов заряд-разряд.
Далее начинается круговорот тестов аж на двух зарядниках. Да помимо BT-C3110 у меня ещё есть LitoKala Lii-500
Пока я игрался со своими аккумуляторами, на работе, в спец приборе, сдохла аккумуляторная металл-гибридная аккумуляторная батарея. Стоимость новой 19т.руб. Новую конечно приобрели, но и в старой решили поменять аккумуляторы. Проблема в том, что размер аккумуляторов точь в точь как у литий-ионных 18650 батарей. Но они метал-гидридные и называются они 4/3A
Их нужно 11 штук. Т.е. аккумуляторов на 2200 рублей. Понимаете что идея заманчивая. 19 тысяч или чуть боле 2х тысяч рублей. Ах да. Покупка сварочника за 8т.руб. туда же. 🙂
Отлично. Переходим обратно к нашим литий-ионным аккумуляторам. Поскольку красные панасы меня несколько разочаровали, я беру и заказываю ещё 6 штук NCR18650B зелёных. Те что мною давно опробованы.
NCR18650B Зелёные
И вот они приезжают.
Но первые же тесты 4х аккумуляторов внушают доверие.
Те же тесты на Lii-500
Повторная проверка красных NCR18650GA на Lii-500
Так что вот так господа. Честно говоря я вообще не уверен что это панасоники и сколько они прослужат. Но как минимум зелёные заявленную ёмкость держат. И аккумуляторную батарею для ноутбука я буду собирать из них. А красенькие вполне пойдут в светодиодные фонари.
880 км на одной зарядке и ресурс 1,2 млн километров. Китайцы представили супербатарею для электромобилей
Китайские компании готовы навязать серьезную конкуренцию японским производителям аккумуляторов для электромобилей
Китайская компания Honeycomb Energy сегодня официально представила свои аккумуляторные батареи нового поколения для электромобилей. Новинок две, их массовое производство начнется в 2021 году.
Нужно отметить, что Honeycomb Energy – отнюдь не новичок на рынке: фирма ведет исследования в этой области с 2012 года, а в 2018 году она стала независимым поставщиком аккумуляторных батарей. Сегодня компания представила два модуля: один характеризуется емкостью 115 А·ч и плотностью энергии 245 Вт·ч/кг, второй – емкостью 226 А·ч и плотностью энергии 240 Вт·ч/кг. Применение второго позволяет достигнуть запаса хода в 880 км на одной зарядке. Но ресурс одинаков в обоих случаях: 15 лет службы и 1,2 млн километров. Примерно к таким же показателям стремится Tesla: ее новая аккумуляторная батарея, разрабатываемая совместно с китайским партнером, должна обеспечивать ресурс в 1,6 млн километров.
Из других особенностей новинок Honeycomb Energy – исключение из химического состава кобальта, большая выносливость (2500 циклов разряда/заряда), безопасность и стойкость ко внешним воздействиям – в частности, обе аккумуляторные батареи неоднократно протестировали на устойчивость к высокой температуре в 150°C.
Китайские аккумуляторы
Недоверие к товарам из Китая с каждым годом становится все меньше, однако, оно есть. Качество за несколько лет выросло в разы. Тому пример – китайские АКБ, которые ничем не хуже аккумуляторов, произведенных в других странах, а в некоторых аспектах даже лучше.
Преимущества китайских АКБ:
Бренды китайских АКБ
На китайском рынке есть огромное количество компаний, развивающихся в сфере бизнеса по производству аккумуляторов. Все это происходит по причине новых разработок в электроавтомобилестроении. Для этого типа транспортных средств требуются качественные АКБ. Ведь, благодаря батареи, происходит передвижение транспортных средств.
Критерии для выбора АКБ
Свинцово-кислотные – самые простые аккумуляторы. Их плюсом является возможность замены электролита для продления срока службы. Лучший вариант для российского автопрома.
Щелочные – самый редкий тип аккумуляторов для автомобилей. В качестве электролита используется щелочь, а не кислота. К плюсам относится – возможность перезаряда, работа при низких температурах, нет вредных испарений.
Гелевые – более дорогой тип АКБ. Его преимущества – долгий срок работы и герметичность. Недостаток – высокая цена.
Перед покупкой нужно учитывать некоторые факторы. Так, для дизельных двигателей необходим АКБ с большим ресурсом. Правда одинаковые объемы аккумуляторов подходят как для дизельных, так и бензиновых агрегатов.
Почему лучше выбрать наш магазин для покупки
Покупка китайского аккумулятора для автомобиля у нас имеет ряд несомненных достоинств:
Адрес гарантийной мастерской и пункта самовывоза:
Санкт-Петербург,д.Новосаратовка,ул.Покровская дорога,д.3Б
Магазины:
Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 37
Санкт-Петербург, Витебский проспект, 28
ООО «ОЗБЭТТЕРИЗ»
192177, Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр.,
д. 3, лит. А, офис № 65/О
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте 1ak.ru
Режим работы:
пн.-вс.: с 9:00 до 20:00
работаем без выходных
Прием заказов on-line круглосуточно
Способы оплаты:
наличными или банковской картой
Время работы сервисного центра:
пн.-пт.: с 9.00 до 18.00
сб.-вс.: выходной