Китайские авто geely coolray

Geely Coolray — доступный автомобиль с ценами на ТО как у Volvo

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Geely — одна из самых популярных китайских марок на российском рынке. И по моим личным убеждениям — самая качественная. Ведь все тесты автомобилей этого бренда проходят по одному сценарию: ищу к чему можно придраться, но так и не нахожу зацепки. Конечно, есть всякие мелочи, на которые обращаешь внимание и хочешь исправить, но это все субъективно. И с тестируемым Geely Coolray все пошло по тому же сценарию, когда нашел некоторые несостыковки, но дальше них дело не пошло.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Сейчас расскажу, почему все так жизнерадостно, но сначала поведаю про цену. Топовый Coolray по прейскуранту обойдется в 1’681’990 рублей. В нем будет все, что душе угодно. К слову, перед ним у меня на тесте был автомобиль из Европы, дороже аж на целый миллион, только вот за что такая переплата? По сути, только за бренд. И это не какие-то реверансы в сторону наших желтолицых братьев, а обычная констатация факта. В топе у Geely есть автопарковщик, который соответствует своему названию. Он заезжает на парковочное место именно в авторежиме, а водитель просто сидит и наблюдает. Машина сама переключает режимы роботизированной трансмиссии, сама останавливается и начинает движение, сама управляет тягой и рулевым колесом, только что по рукам не бьет, если захочешь вмешаться. Многие ли авто могут так же при такой же стоимости? Нет.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Но этой функции не будет в минималке за 1’376’990 рублей. Как и в средней версии за чуть больше 1,5 млн. Зато будет то, что их объединяет — трёхцилиндровый, 1.5-литровый 150-сильный двигатель и роботизированная коробка передач. Набор, скажу честно, не из тех, которым доверяют, но с ним машина едет, причем очень неплохо. И даже если взять самую дешевую комплектацию, то жертвовать динамикой не придется. На борту имеется аж целых три режима вождения: ECO, SPORT и NORMAL. И они четко соответствуют названию.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

В первом автомобиль все делает плавно, нежно, с некоторой ленцой. Во втором он агрессивен, дергается от каждого нажатия на педаль акселератора, а также незаменим при обгонах на трассе. В городе с ним ездить крайне не рекомендую, ибо слишком развязанный получился. А я, тем временем, очень неплохо себя чувствовал в третьем режиме, когда и обгон не страшен, и спокойствие присутствует. Расход топлива только немного подкачал, так как с моим стилем меньше 10 я вообще не видел, чаще 11 и выше, а вот фотограф StasR за несколько дней эксплуатации смог добиться 9 литров на сотню. Производитель говорит о 6,4 л. на 100 км в смешанном цикле? Не, не слышал, но юмор люблю.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Внешность важна в любом автомобиле и этот пункт у Geely, на мой взгляд, получился очень даже неплохо. Экстерьер спортивный, местами даже чрезмерно, как будто у него под капотом сидят не 150 л.с., а все 300. Тем не менее, обязательно найдутся противники и это правильно, иначе будет скучно, если он всем понравится.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Что меня расстроило, так это открытые пороги. Двери их не закрывают, а штанами при высадке задеть очень даже легко. Но на порогах пленка под карбон, кто же закроет такую красоту. Все новое — это хорошо забытое старое. Я думал, такая пленка закончилась на складах, и мода на нее прошла, но ошибался. Надо бы и свою машину обклеить в неприличных местах.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Кстати, вы заметили, что на автомобилях из Поднебесной стало гораздо меньше хромированных элементов? Я раньше не придавал этому значения, но в этот раз не удержался. А учитывая, что нынешний хром уже не тот, и облезает он даже у дорогих премиальных автомобилей, минимальное присутствие оного на Coolray более чем устаивает.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Корма не отстает от передка и тут дизайнеры решили сыграть на выхлопных трубах. В переносном смысле, само собой. Только посмотрите, как этот квартет красит филейную часть. Если бы рядом с названием модели было бы еще что-то типа “V6”, то это срубило бы наповал очень многих. Особенно, если бы это что-то стояло и под капотом, да за те же деньги)

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

А дальше все стандартно: бесключевой доступ только на передних дверях, но работают оба сенсора, и они же передают привет коллеге Tiggo 8 Pro, где из двух пашет только один.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Светодиодная оптика спереди и сзади с памяткой о том, что это все Geely сделало. Свет, между прочим, очень неплохой даже на мокрой дороге, но, правда, при невысокой скорости. И сие чудо доступно только для богачей купивших максималку, остальные будут светить галогеном.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

А еще у дешевых версий не будет красных спортивных (так в описании сказано) суппортов, что сразу снимает несколько баллов с удачи и успеха. Пойду-ка я и у себя покрашу суппорты в красный, авось фартанет.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Интерьер не менее яркий, чем наружная часть. Здесь и цветовые переплетения, и отделочные материалы лучше и приятнее, чем у некоторых азиатских моделей, которые существенно дороже. Да, сегодня день сравнений какой-то, а все потому, что Geely смогли сделать красиво и тактильно приятно, при этом не выкатив ценник далеко за психологическую отметку. Более того, даже авторежим сделали на все окна, как так? И если они это могут, то чего ждут другие?

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Кресла удобные, комфортные, с подогревом только подушки и это не радует. А еще это любимый пункт ненавистников китайского автопрома. Дескать, самое главное в авто — это подогрев спины. Хотя, тут китайцы сами виноваты, ничего не поделаешь. Однако, на совсем новых авто спину все же добавили. Еще подмечу топовую отделку этих самых сидений. Все приятно, и производитель честно говорит, что из материалов тут ткань и экокожа. Хотя, вряд ли бы кто-то поверил, заяви они про натуральную кожу) Вот еще бы мягкости добавили, вообще претензий не было бы.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

А теперь к самому интересному, к иллюзиям. Возможно, прорабатывать софт у центрального 10,25” экрана приглашали именно иллюзиониста, ибо климатическое меню просто кричит об этом. Климат-контроль однозонный, но на экране все сделано так, как будто зоны две. Подогрев только зоны покоя стеклоочистителей, но написано про лобовое стекло. Так что, не перевелись еще фокусники на земле китайской. А ведь я сначала повелся и начал искать нити подогрева, а их нет. Уже подумал, а вдруг здесь применили высокие технологии, но быстро пришел в себя. И возвращаясь к теме климатической установки, хочу отметить ее невнятную работу. То дует не так и не туда, куда нужно, то холодит с задержкой. Надеюсь, доработают и это когда-нибудь.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

А вот за камеры отвечал явно другой человек. Здесь все ожидаемо отлично: четкая картинка и качественная склейка обзора 180, а не какое-то подобие, как это сделали во франко-немце. Плюсом идет 3D-режим. В общем, тут Geely снова на вершине.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Самый смак ездить на Джили Кулрей ночью, когда салон начинает подсвечиваться в самых неожиданных местах из-под декоративных пластиковых панелей. Это просто очень круто, они превзошли все мои ожидания. Цветовую схему можно выбрать самому или подстроить ее под режим вождения. Да и вообще в меню мультимедийного экрана настроить можно все, что душе угодно:

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Как вы, наверное, уже поняли, к опциям и оснащению особых претензий нет помимо озвученного. Тут нет кривых строчек в салоне, а кожа везде натянута равномерно.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Нет проблем и с шумоизоляцией. Конечно, важную роль сыграла и установленная на колесах резина Мишлен, но вряд ли в автосалоне машина продается в таком виде. Скорее всего там будет что-то родное для Джили, а именно китайская резина, отзывы о которой неоднозначные, но это уже мелочи.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Задний ряд удобен, места как-то неприлично много получилось. То есть за мной может сесть человек с ростом до 180 см свободно, если выше, то как повезет. Из всех благ тут имеется только один USB-разъем, подогрев крайних мест дивана и подлокотник. Если разговор про богатых, то будет еще и панорамная крыша.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

А дальше к багажнику, в который влезет все самое необходимое, но в небольшом количестве. Например, детская коляска поместится только одна, если говорим про грудничка. Спинки второго ряда складываются, но не образуют ровную площадку, поэтому любителям ночевать в машине грозят недосып и головне боли. Но что меня сильно зацепило, так это штатная защита брюк, при погрузке и выгрузке багажа. Очень удобная опция и пусть это мелочь, но сильно приятная.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

В целом, вполне добротный автомобиль получается, с неплохими характеристиками, хорошим исполнением, привлекательной ценой в прайсе и приятным в управлении. Это тот случай, когда просто сел и поехал, без необходимости привыкать к машине. Отлично держит прямую, ловко справляется с поворотами на разных скоростях, а еще про маневренность и юркость не стоит забывать, так что снова плюсую Кулрею. Похвалы заслуживает не только поведение автомобиля, но и то, как продумали аэродинамику.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

В отличие от многих других, даже более дорогих автомобилей, на этом малыше зеркала в плохую погоду остаются чистыми максимально долгое время. Более того, чистыми будут и боковые окна. Соответственно, видимость не страдает. А вот что не понравилось, так это работа круиз-контроля. Он есть, но проходить под камерами на пределе не рекомендую, так как при установке ограничения, например, на 80 км/ч, машина может докинуть еще километров 7, а это уже перебор.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Много ли он теряет на вторичке? Да как-то не очень. Учитывая прайсовую стоимость на сегодняшний день, машины на площадках продаются на 100 тысяч рублей дешевле, а какие-то на 50 тысяч дороже даже) Окончательные выводы делать пока рано, но то, что современные китайские авто уже не так сильно падают в цене — факт. Понимаю, что найдутся и те, кто скажет, что знакомый вон еле продал за “300 тысяч” “китайца”, которого брал за 1,5 млн., но я его не знаю и не видел, а посмотреть объявления в открытых источниках может каждый. И каждый сделает свои выводы, естественно.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Как по мне, то машине не хватает полного привода, хотя с защитой дорожный просвет не такой уж и большой. Еще меня напрягает высокая стоимость кузовных элементов на эту модель несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло уже прилично времени. Например, дверь передняя правая стоит в среднем 50000 рублей, а задняя вообще под 60 выходит. Что касается расходников, то всякие фильтры стоят недорого, но тормозной диск в районе 6-7 тысяч и колодки в среднем за пятерку уже не привлекают. Плюс аналоги искать устанешь. Да и стоимость ТО, по словам владельцев, не так уж и низка. Видимо, это тоже пришло к Джили от Вольво. Но зато есть гарантия 5 лет или 150 тысяч км, что не так уж и мало. Конечно, речь не идет об автомобиле целиком, ведь здесь, как и у многих других, есть отдельные пункты, на что действует гарантия с меньшим сроком.

Источник

Пара слов о Geely Coolray

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Недавно поймал себя на мысли, что с большой охотой хожу на тесты всех китайских новинок на нашем рынке. Ну а что, действительно, эти ребята всегда удивляют, и последние лет пять исключительно приятно. Да, у них есть ряд непонятных вещей в виде отсутствия каталогов запасных частей и свободной продажи этих самых запасных частей в более или менее больших городах, а также коррозионной стойкости их кузовов, но с каждым днем все больше и больше людей голосует рублем за Geely, Haval и Chery.

Причин тут несколько. Думаю, основная в том, что именитые бренды сейчас задрали ценники до того уровня, что даже за 1,5 миллиона честно заработанных рублей ничего приличней корейского автомобиля средней паршивости купить невозможно. Да и эти самые китайские автомобили стали совсем другими, они уже давно не те, что были даже пять лет назад.

Сейчас у них высокоэффективные моторы, быстрые современные коробки, умная электроника, и все это с европейскими или американскими этикетками, либо адаптированное под их автомобили, либо специально разработанная под них.

Думаю, многие хотят купить современную машину с кучей крутых опций, и не платить за это много денег. Вот тут из кустов можжевельника и подкрадывается мысль о китайском автомобиле.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Сегодня мы поговорим о Geely Coolray. Автомобиль – этакий дизайнерский аксессуар, он броский, яркие цвета и действительно крутой европейский дизайн, нарисованный под руководством Питера Хорбери, ставит ее в один ряд не с Lada X Ray, Hyundai Creta, Suzuki SX4 и прочей серостью, с которой она должна конкурировать на рынке, а к примеру, с MINI Countryman, настолько эта машина обращает на себя внимание в городском потоке. Ну? Уже бомбануло известное место? Продолжаем.

Машину позиционируют как кроссовер сегмента B, но если та же Creta или Kaptur на 100% соответствует заявленному сегменту, то Geely Coolray – это обычный хэтч сегмента С, и как ему не лепи седло, по-другому не будет, ровно, как и с вышеупомянутыми Lada X Ray и Suzuki SX4.

Автомобиль построен на значительно удешевленной модульной платформе BMA, разработанной для компактных моделей Volvo. Почему это на удешевленной? Ну просто хотя бы по тому, что чудес не бывает, и тележку автомобиля за 2,5 миллиона рублей не могут продавать за 1 миллион, и просто по тому, что китайцы изначально заложили в платформу Coolray исключительно моноприводную компоновку и зависимую подвеску как на седане Geely Emgrand, вместо независимой, предусмотренной в Volvo Personvagnar AB.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Автомобиль сделан так, чтобы он нравился, и казался дороже, чем он есть на самом деле. Вот, казалось бы, зачем на машине за 1,1 миллиона в базе (которая к слову уже очень богатая) и в максималке 1,5 миллиона, все вот эти мелочи, в виде четырех патрубков выхлопа, сложной формы радиаторной решетки, на которой читается какой-то узор, псевдокарбоновая губа под передним бампером, псевдодефузор на заднем… Зачем это все? Такой серьезный и старейший автопроизводитель как Renault, не проработал свой 100% имеджевый продукт Arkana даже на половину того, о чем заморочились в Geely в плане дизайна.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

На самом деле приятно, что китайцы начинают понимать современные тенденции автомобильного рынка, и с каждой новой моделью начинают выходить на новый уровень.

Салон у Geely традиционно на высоте. Сборка и качество материалов сильно выше, чем к примеру, в японско-венгерской Suzuki SX4, любого корейского автомобиля, стоимостью до 2,5 миллиона рублей, почти всех калужских VAGах, за сопоставимые деньги, лучше и качественней любого продающегося у нас Renault (в том числе и Koleos). Вот тебе и китайцы.

Если говорить про опциональное оснащение и его соответствие цене, то что база, что максималка имеют одни и те же мотор и коробку, и остается только понять, готовы ли Вы переплачивать 400 000 рублей за дополнительные четыре подушки безопасности, диодные фары, цифровую приборную панель, салон из кожи молодого дерматина с электроприводом водительского кресла, системы контроля слепых зон и автоматической парковки, однозонный климат контроль, вместо простого кондиционера и огромную во всю крышу панораму.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Я считаю, что за 1,1 миллиона рублей, Geely Coolray – отличный автомобиль. Синий Coolray на фото именно этой самой базовой комплектации, которая называется Comfort. По цене максимальной комплектации Hyundai Solaris, такси из категории «Эконом», Вы можете купить современный и высокотехнологичный имеджевый авто выше классом и значительно комфортней.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Что до Coolray в максимальных комплектациях за 1,5 миллиона рублей, то я считаю, что за такие деньги нужно идти в Skoda за полноприводным Karoq.

Вот правда не знаю, кто у Geely занимается разработкой салона и проработкой эргономических вопросов, но эти люди явно не азиаты. Рабочее место водителя проектировалось исходя из того, что бывают люди выше 165 см роста. Ну да, логично, это же не Toyota, которая при разработке внутреннего убранства Camry с поколения XV30 по поколение XV50 клала на эргономику прибор длинной с курильскую гряду. И так купят, надежно же.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Расположение кресла относительно руля, педалей и селектора АКПП можно назвать идеальным. Не важно, на какой высоте будет водительское кресло, на подлокотник будет удобно опираться, и это несмотря на то, что он не имеет регулировок.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Очень уютный и просторный салон, который сопоставляя с другими машинами за 1,1 миллиона рублей будет выигрывать абсолютно во всем. Не верите? Вспомните салоны в KIA Rio и Skoda Rapid. На контрасте с другим машинами за эти деньги китаец выглядит очень уверенно.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Мотор. Оооо, мотор тут вишенка на торте, и вся прелесть в том, что этот JLH-3G15TD, является ничем иным, как мотором B3154T2 разработки и производства Volvo Personvagnar AB.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Мотор этот имеет рядную, трехцилиндровую компоновку алюминиевого блока, рабочим объемом 1,5 литра, с двенадцати клапанной ГБЦ сверху и балансировочным валом внутри корпуса, с ременным приводом ГРМ, электрическим насосом охлаждающей жидкости, непосредственным впрыском с ТНВД, имеющим привод от впускного распределительного вала, фазовращатели на обоих валах и крохотной турбиной.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Производитель заявляет ресурс этого агрегата в 220 000 км. По мотору нет никакой внятной статистик поломок, но, как и практически любой современный мотор с высоким КПД на нем присутствует аппетит к смазке с вязкостью 0W-20, которая рекомендована заводом изготовителем, так что лить сюда следует качественное высокотемпературное масло, в идеале с вязкостью 5W-40 с заменой не реже, чем в 7 000 км. И как особенность прослеживаются течи масла через клапанную крышку и сальники.

Ремень ГРМ следует менять к пробегу 120 000 км, а еще лить только топливо АИ-98, так как иначе придется столкнуться со всеми прелестями использования низкооктанового топлива в виде нагара на клапанах и впускном коллекторе, и вышедших из строя форсунках. А ведь Geely вообще заявляет, что данный агрегат может работать на топливе АИ-92. Гадать на каком пробеге мотор застрелится от детонации, и переживет ли он 1.4 TSI ЕА211 от VAG на низкооктановом газолине можно в комментариях.

Все это позволило снять с мотора 150 л.с.при 5500 об/мин и 255 Н∙м в диапазоне 1500 — 4000 об/мин для российского спека, и 177 сил при том же крутящем моменте для европейского на автомобилях Volvo. Редактировали ли как-то китайцы настройки в ECU или просто сертифицировали машину под лояльность нашего налогообложения в 150 сил, не известно, но как быто ни было, совместно с «мокрой» семиступенчатой преселективной роботизированной автоматической коробкой передач, Geely Coolray едет до 100 км/ч по-моему жопомеру где-то за 9,5 секунд (правда в жару 27 градусов), что относительно неплохо, для машины, снаряженная масса которой составляет 1340 кг.

Едет это все, как и положено малокубатурному турбомотору в очень узком диапазоне оборотов. Да и так скажем нехватка цилиндров все равно сказывается на тяге. Машина вроде бы как едет, вроде бы как неплохо, но там, где от привычного уже всем 1.4 TSI еще ждешь, что он будет продолжать везти, тут просто происходит некое секундное повисание и робот делает переключение на следующую передачу.

Коробка ведет себя не идеально, но все же лучше, чем к примеру, на кроссовере Haval F7. Поставил очень прикольный джойстик в «D» — поехал, нажал газ – ускорился, нажал газ сильнее – поехал еще быстрее. Казалось бы, что за абсурд, как может быть иначе, но уважаемые, поверьте, может. Даже на том же Geely GS «сухая» двухдисковая роботизированная коробка работает значительно хуже, особенно это заметно при маневрировании на парковке, когда робот при частых и кратковременных включениях «D» и «R» просто теряется и повисает после кожного изменения положения селектора на несколько секунд, или и вовсе уже сразу втыкает вторую и просаживается по мотору, потом одумывается и с ударом включает первую.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

На Coolray работа коробки сродни с работой последних DSG, и это сравнение – большой комплимент китайцам, есть небольшие заминки при переключении со второй на третью при различных режимах езды, но в остальном, если не вникать в подробности и просто ездить гарантийный срок, то особой разницы с обычным автоматом Вы не почувствуете.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Свои предположения, на каком пробеге диски сцепления потребуют замены можно писать в комментариях, естественно, основывая свой ценный опыт исключительно на эксплуатации коробок PowerShift и DSG знакомыми тестя и соседями по гаражу.

Подвеска Coolray абсолютно ничем особо выдающимся похвастаться не может, обычный Макферсон спереди и обычная торсионная скручиваемая балка сзади. Ничего удивительного, казалось бы, но в Geely как-то умудрились совместить в настройках подвески и энергоемкость, и плавность хода, и какие – никакие спортивные повадки. 18-е колесо, обутое в китайскую резину Shandong Linglong Tyre с 55 профилем довольно цепко держится за дорогу в резких крутых поворотах и затяжных кольцах, по крайней мере на тех скоростях, до которых эту машину может разогнать трехцилиндровый турбомотор о 150 силах. Так что рулится машина на твердую четверку. Ничего особо как-то азартно рулящегося за цену даже максимальной Geely Coolray (а это 1,5 миллиона рублей) из именитых автопроизводителей сейчас купить невозможно. Разве что Citroen C4, но тут заслуга будет больше технологичного PSA-шного электрогидравлического усилителя, нежели настроек подвески.

В каждом посте про китайцев подвожу один и тот же итог, мол тачка не плохая, но брать ее нельзя, ибо гарантия когда-то кончится, непонятно как это все будет ездить, запчастей нет, а если и есть, то стоят как на Audi и прочее бла-бла-бла.

Китайские авто geely coolray. Смотреть фото Китайские авто geely coolray. Смотреть картинку Китайские авто geely coolray. Картинка про Китайские авто geely coolray. Фото Китайские авто geely coolray

Самому уже надоело это все. Люди же покупают, ездят на этих машинах, им они нравятся. И пусть они хорошенько теряют деньги при сдаче их в трэйд-ин, берут новые кредиты на новые машины и потом через три года история повторяется вновь. Вот кто я такой, чтобы судить людей за их поступки, считать их деньги, искать в этом хоть какую-то логику. Зачем не это? Ну могут люди позволить купить себе китайца за миллион рублей, ну, пожалуйста, я же не против.

Другое дело сама машина. Да, она реально прикольная. Я не хочу никого сейчас призывать идти в кредитный отдел Geely оформлять эту тачку на пять лет без первоначального взноса, но если Вам действительно интересно посмотреть на реально качественный китайский автомобиль, то на тест – драйв Вам сходить точно следует. Если тематика китайского автомобиля Вас не интересует вовсе, то лучше не ходить, Вам будет тяжело после этого ездить на своей Kia, или что там у Вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *