Китайские авто пикапы в россии
Китайские пикапы
Модельный ряд пикапов из Китая (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.
«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.
Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.
Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.
Китайские пикапы 2021 года продаваемые в России: фото, цены и дата выхода новых моделей
На российском рынке пикапов раз-два и обчелся, а недавно некоторые модели стали еще и уходить с рынка: Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Класса. Что касается бюджетных моделей, то ситуация похожая, мы в редакции GT-News решили составить список китайских пикапов 2021 года продаваемых в России или которые скоро начнут, а также послужат альтернативой российскому Uaz Pickup. На странице все подробности, цены, комплектации, описание и новости о дате выхода новых моделей.
Jac T8 Pro
Рамный, китайский пикап Jac T8 Pro обновился в 2020 году, получив более современный экстерьер и на порядок более продвинутое оснащение салона. В своей самой дорогой версии внедорожнику достаются камеры кругового обзора, кожаный салон, большой центральный планшет мультимедийки и виртуальная приборка, а в самой доступной он превращается в практичный грузовик с минимумом опций, но с такой же впечатляющей грузоподъемностью (до 900 кг.) и относительно просторной двухрядной кабиной. В Китае за данную версию просят всего от 1,1 млн. руб. в эквиваленте, что может сделать Jac T8 Pro крайне востребованным в России. Первые поставки пикапов в нашу страну производитель запланировал на октябрь 2021 года.
Jac T6
Текущая версия китайского пикапа Jac T6 выпускается уже 5 лет, и каких либо изменений на 2021 год в отношении этой модели не предвидится. Модель продается в России с переменным успехом, несмотря на наличие в моторной гамме дизельного мотора. Стоимость авто стартует с отметки 1,4 млн. руб., и за эти деньги покупатель получить пикап с тканевой отделкой, аналоговой приборной панелью, кондиционером и задним парктроником. Дорогая версия стоимостью свыше полутора миллионов порадует камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, а главное – системой Vehicle Dynamics Control, которая помогает преодолевать настоящее бездорожье.
Great Wall Wingle-7
Гамма китайских пикапов, представленных в 2021 году на российском рынке, пополнилась внедорожником Great Wall Wingle 7. Рамный вездеход, способный принять на борт до 975 кг. груза, имеет полный привод, раздаточную коробку и пониженную передачу. Задняя подвеска автомобиля является рессорной, а линейка двигателей представлена 143-сильным «дизелем» и «атмосферником» на 150 л. с. В РФ пикап предлагается только с двухрядной пятиместной кабиной, имеющей тканевую обивку сидений и довольно скромное оснащение. При этом автомобиль предлагает колесную базу в 3350 мм. и дорожный просвет в 212 мм. В 2021-ом за внедорожник Wingle 7 в базовом оснащении дилеры просят от 1,75 млн. руб.
Great Wall Pao
Пикап Pao был впервые представлен публике в 2019 году как первенец новой рамной платформы P71. Ее особенность – усиленная рама и пружинные подвески на всех колесах. Этот автомобиль не предлагается в качестве утилитарного, поэтому имеет презентабельный внешний вид и достойное оснащение.
Пятиместная кабина отделана натуральной кожей и дорогими пластиками, а огромный грузовой отсек здесь готов принять до 1100 кг. груза. Внедорожник безальтернативно получает 190-сильный 2.0-литровый рядный бензиновый мотор и 8-ступенчатый «автомат». В максимальной комплектации ему достается двухзонный «климат», адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и мн. др. В 2021 году модель выходит на рынок Австралии, Африки и Южной Америки. Россия же пока остается в списке перспективных стран, где дилеры продолжают изучать спрос.
Foton Tunland
Китайская марка Foton представила пикап Tunland в России в далеком 2015 году и с тех пор продолжает продавать его, не предлагая серьезных доработок. Модель находит свой небольшой спрос во многом за счет мощной лестничной рамы, рессорной задней подвески, надежного дизельного турбодвигателя Cummins (163 л. с.) и «честного» полного привода. В самой доступной версии Foton Tunland стоимостью от 1,1 млн. руб. покупатель получает 5,3-метровый внедорожник относительно небольшой грузоподъемности (550 кг.), но с двухрядной кабиной и симпатичным дизайном салона. Дорогая комплектация Comfort (+ 100 тыс. руб. к цене) добавляет интерьеру псевдокожаную обивку.
Китайские пикапы Great Wall вернулись на рынок РФ! Надолго ли?
Китайцы снова удивили и привезли в РФ, один абсолютно новый автомобиль, и другой, который уже был представлен на нашем рынке, но слишком давно это было, так что помнят наверно его только старожилы, и явно молодежь пропустила это событие.
И вдвойне молодцы, что новая модель не попсовый паркетник, из которых по большей части и состоит российский автомобильный рынок, а достаточно редкий для наших степей пикап, коих стало не так уж и много в РФ.
Стоило только выложить видео с презентации в сториз, как налетел вал комментариев, о том, что машины уже будут ржаветь уже в дилерском салоне, еще до того, как их поставит на учет владелец. Но как нас заверили в представительстве, кузов полностью оцинкован, за исключением крыши, которая находится слишком высоко от реагентов. Почему старожилы вспомнили про коррозию? Все просто, если в пути вам попадается старенький пикап Great Wall, то на него без боли не взглянешь, едет на честном слове и вере водителя.
В крупнейший концерн Great Wall Motor, основанный в далеком 1984 году входят 4 автопроизводителя, один из которых как раз Haval и еще 20 дочерних компаний, занимающихся производство автомобильных запчастей.
Еще немного политинформации и перейдём непосредственно к автомобилям. Для меня было откровением узнать, что концерн Great Wall занимает первое место в Китае по продаже пикапов и ежегодно производит более 1 миллиона автомобилей! В Китае уже даже появилось устойчивое выражение, что у них продается всего 2 вида пикапов: первые это Great Wall, а вторые все остальные)
Если вдруг не поняли, то это достаточно крупный игрок на китайском рынке)
Ну и наверно пора перейти к моделям, это Wingle 7 и Poer, первый трудяга, а второй городской стиляга!
Wingle 7 достаточно утилитарный, с 2-литровым дизельным двигателем, механической коробкой и кучей компромиссов, про которые я расскажу отдельно. Стоит наверно сделать акцент на стоимость, которая начинается от 1.8 млн рублей!
Предлагаю сосредоточиться на модели с немного странноватым названием Poer, который явно будут постоянно сравнивать с китайским чаем по достаточно доступной цене)
Несмотря на то, что это пикап, его специально создали массой до 2.5 тонн, чтобы сертифицировать как легковой автомобиль без каких-то ограничений, чем раньше пугали любителей таких типов кузовов.
Сразу озвучу стоимость, чтобы понимать куда нацелились китайцы со своей новинкой, которая за начинается от 2.3 млн рублей за пред максимальную комплектацию и до 2.4 за топовую. Если погуглить, то окажется что конкурентов практически нет, чуть дороже Isuzu, а про Mitsubishi и Toyota можно забыть, стоимость машин на порядок выше.
Пикап выглядит достаточно брутально, несмотря на забавный логотип, спроектированный специально для этой модели, а на корме уже официальная эмблема Great Wall. Оптика светодиодная и в определённых ракурсах машина визуально ассоциировалась с внедорожными моделями Тойоты, с той же Тундрой.
18-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет, добавляют к стилю, ведь пикап сделан в тенденциях современного пикапостроения.
Настоящий пикап помимо приличного клиренса в 230 миллиметров, механической защиты двигателя и проушин для буксировки должен иметь раму с неразрезным мостом.
Под капотом стоит 2-литровый дизелек, мощностью 150 лошадок, но самое главное здесь практически бесконечный крутящий момент под 400Нм. Пикап доступен только в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, производства ZF. По всему периметру подкапотного пространства идет уплотнитель, на котором многие пытаются зачем-то экономить.
В общем ничего нового, подобные решения используют на многих моделях, в том числе и Haval.
Передние двери обеспечивают достаточно широкий вход в автомобиль. Садится в целом удобно, странно что нет ручки на передней стойке, но хоть порогами машина не обделена.
Пороги хоть и выглядят хлипко, на самом деле с легкостью прошли испытание 100-килограммовым Василием, который решил покачаться на них, как на качелях.
Пластик хоть и жестоковат, но благодаря ярким двухцветным расцветкам салона из эко кожи на это не сильно обращаешь внимание. А вот отсутствие регулировки руля по вылету бросается в глаза, немного перекрывая данные приборной панели, что тоже свойственно моделям Haval.
Удивили подрулевые переключатели, хотя кто-то со мной и не согласится.
Посадка в целом удобная, хотя с моим ростом 187 показалось, что подушка немного коротковата. К обзору вопросов нет, к тому же громадные боковые зеркала и есть даже ассистент мертвых зон.
Подлокотник скромных размеров регулируется только по вылету.
Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, на который можно вывести данный через Apple Carplay.
Четкая и насыщенная картинка, хорошее качество изображения с камер кругового обзора заметите сразу.
Проход на задний ряд слабая черта многих пикапов, все из-за небольшой двери и малого угла открытия. И видимо поэтому, для заднего ряда предусмотрена ручка на боковой стойке, в отличии от передней стойки. Не сказать, что места в избытке, но без особых проблем сажусь за самим собой с ростом 187.
Колени конечно чувствую близость переднего сиденья, но не упираются, так же, как и голова в крышу. Несмотря на наличие полного привода, который реализован через раздаточную коробку с автоматически подключаемым полным приводом и пониженной передачей Borg Warner и задней блокировкой межколесного дифференциала Eaton, по заднему ряду удобно перемещаться из-за низкого тоннеля. Из комфортных опций только порт USB и воздуховоды.
В кузове специальное износостойкое покрытие, чтобы можно было спокойно помыть керхером как после перевозки каких-то грузов, так и после покатушек. Размеры кузова 1.5 метра на 1.5 метра, но при транспортировке того же квадроцикла, задние колеса будут упираться в задний борт, который выдержит нагрузку до 150 килограмм.
Впервые увидел на заднем борте газовые упоры, которые плавно его опустят после открытия и так же легко закрывается.
Номинальная грузоподъёмность 350 килограмм.
На ходу подвеска в меру комфортна, насколько это возможно с рессорами сзади, но жесткой ее точно не назовешь, особенно если с умом подходить к выбору скорости. Дизелек сразу подхватывает с низов, жаль только, что помимо шума в салон, на руль еще идет вибрация от двигателя.
За счет длинной базы удалось избежать ритмичной раскачки и все машины на тесте были загружены, так что посмотреть, как поведет себя пикап с пустым кузовом не довелось, придется брать на длительный тест и потом уже провести доскональный анализ.
Расход менее 10 литров, что для 2.5 тонн в целом хороший показатель, а вот динамика разгона до 100 км/ч почти 17 секунд! Вечность, но странно ожидать другого от подобного типа автомобиля.
На бездорожье становится заметен хороший ход подвески и еще отлично настроенное рулевое управление, без каких-то ударов, особенно на пересеченной местности.
Производителем заявлено, что пикап может брать броды глубиной не более 50 сантиметров, но ради безудержного веселья пришлось взять водную преграду с ходу, да так что вода попала не только на капот, но и на крышу, и при этом не попала в двигатель)
Не пугайтесь, пассажир всего лишь открыл дверь в глубоком броде, зачем он только исполнил просьбу водителя, непонятно до сих пор)
Богатый выбор дополнительного оборудования, который к тому же обещают сертифицировать для официальной установки на автомобиль, что обезопасит владельцев от неприятных разговоров с сотрудниками ГИБДД, от фаркопа и до шноркеля, и все, что вы видите на фото.
И если нашествие братьев наших азиатов продолжится такими же темпами, в чем я честно говоря и не сомневаюсь, то надеюсь, что они обратят свой чуткий взор и на другие типы кузовов, такие как купе и кабриолет! А если еще и не прогадают с ценой, которая решает очень многое, то успех обеспечен)
Комментарии 374
неплохие. но jac t6 лучше.
А я когда на авито поглядел сколько битых перевертышей l200 чета как то расхотел его покупать))))) и купил китайца, мне нравится да не для гонок зато везде едет и ноги сухие))))), а для гонок я кроме марковника и не вижу ни одной тачки
Так и л200 не для гонок. А перевернуться на нем — долбо@бом быть надо.
Вот и погляди на авито сколько их)))))
Видимо, много в стране долбо@бов припасено ))
Это образование нынешнее даёт о себе знать
Спасибо за статью.
Такое чувство, что везут лишь бы привезти. И рынок не изучают. Зачем конкурировать с теми, с кем пока что конкурировать тяжело, если можно составить неплохую конкуренцию в бюджетном сегменте. Привезли бы аналог нивы с конкурентной ценой, на полном приводе и с дизелем, который многие автолюбители так сильно желают. Эксперимент получился бы интересным.
Бесконечный крутящий момент и 17 секунд до 100. Действительно бесконечно. Понятно, что это не связано)) но слишком медленно)
Вингл выглядит куда более предпочтительнее за счет цены. Потому что те, кто будет использовать машину по предназначению, скорее всего возьмут дешевле, им шашечки не нужны, тем более у вингла механика и полный привод наверное как у h5? Подключаемый.
Вряд ли человек хотел пикап и думал, что вингл для него слишком дешего, а л200/хайлакс слишком дорого, вот бы привезли что-то среднее, чтобы все накопленные на машину деньги сразу потратить)))
Вот насчет нивы — подпишусь под каждым словом, было у меня их 2, одна шеви. И, блин, вот даже еслиб китайцы сделали аналог едущий по цене не более, чем в 🍋, купил бы ради эксперимента, несмаря на то, что китайский автопром считаю полным говном.
Вместо УАЗ Pickup и Volkswagen Amarok: китайские пикапы, недоступные в России
Готовя предыдущий обзор, посвященный российскому рынку пикапов, мы не без удивления обнаружили, что китайский автопром у нас представлен сегодня единственной моделью Foton Tunland. Между тем в Поднебесной данное направление весьма развито, и за последние пару лет появилось несколько интересных моделей, которые вполне могли бы наполнить нишу бюджетных пикапов, когда-то довольно многочисленную. А некоторые из них мы, возможно, даже увидим в недалеком будущем.
На фото: Dongfeng Rich
Конструкция типична для автомобилей данного класса: на отдельной раме лестничного типа смонтированы независимая передняя двухрычажка, задний мост на рессорах и продольно расположенный силовой агрегат, причем двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным, обладающим более скромной максимальной мощностью, но тяговитым и экономичным. Трансмиссию тоже можно выбирать: либо задний привод, либо простейший полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой архаичным рычагом, и без межосевого дифференциала.
без расширителей колесных арок, с меньшим дорожным просветом и колесами соответствующей размерности. А вот коробка передач одна на всех — обычная пятиступенчатая «механика».
В Китае за базовую версию Dongfeng Rich просят примерно на 10 процентов меньше, чем за Foton Tunland, то есть у нас он мог бы стоить около 1,1 миллиона рублей. При этом в своем модельном ряду пикап позиционируется достаточно высоко и уже в базе оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками и приличной аудиосистемой, в числе же опций — «кожаный» салон, парктроник и так далее. Увы, за подушки безопасности и АБС тоже приходится доплачивать, это один из аспектов китайской специфики.
Gonow GP150
Более современно выглядит свежий пикап марки Gonow от сравнительно небольшой компании GAC, известной дизайнерскими подражаниями европейским брендам. Внешним обликом GP150 сильно напоминает Volkswagen Amarok, однако в техническом плане здесь больше заимствований от Isuzu: в частности, базовый турбодизель — почти такой же, как у знакомого нам Isuzu D-Max из прошлого обзора, только меньшей мощности, всего 102 л. с. Есть, конечно, и бензиновый вариант, с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 163 «лошадки», позиционируемый как топовый, но «механика» — безальтернативная, как и у Dongfeng, хотя передний «мост» (подвеска, разумеется, независимая двухрычажная) подключается уже не рычагом, а посредством электропривода.
Учитывая, что Gonow GP150 еще и крупнее, чем Rich, кажется вполне логичным, что он дороже: начальная цена — практически как у вышеупомянутого Фотона, порядка 1,2 миллиона на наши деньги. Похожи и просторный салон, и почти квадратный в плане «кузов» длиной и шириной более полутора метров, хотя до Амарока, вмещающего пресловутую европалету, он все же не дотягивает.
Хуже, что паспортная величина дорожного просвета меньше 20 сантиметров, то есть для российских условий потребовался бы так называемый лифтинг.
В остальном все неплохо: дизайн интерьера вполне пристойный, в богатых исполнениях есть климат-контроль и сенсорный дисплей, не говоря уж о коже (понятно, не натуральной), всевозможных электроприводах и светодиодной иллюминации. Ведь данная модель, опять же, преподносится как флагман линейки пикапов Gonow, основу которой составляют более бюджетные и непритязательные модели, скопированные со старых образцов того же Isuzu.
JAC T6
В сфере производства легковых автомобилей компания JAC опирается на сотрудничество с корейским Hyundai, в то время как по коммерческой технике она больше ориентируется на американцев. Новый пикап Т6, он же Frison, находится, можно сказать, на стыке тенденций: базовый двигатель, двухлитровая бензиновая «четверка», откровенно слабоватая для столь крупной машины, имеет корейское происхождение, а вот тяговитые турбодизели мощностью от 120 до 136 л. с. выпускаются на совместном предприятии с американской Navistar. Для лучшей реализации их потенциала используется шестиступенчатая коробка передач — само собой, механическая, так как «автомат» здесь не предусмотрен, как и у прочих «одноклассников». Самому мощному турбодизелю с крутящим моментом 320 Нм доверено вращать все четыре колеса через нехитрую «раздатку», но в базе привод только задний.
Что же касается дизайна, то тут JAC, копировавший ранее внешность пикапов General Motors и Ford, наконец «дозрел» до собственного стиля, пусть и не слишком оригинального.
ксеноновые фары и «светомузыка» в наружных зеркалах, да и внутри он выглядит вполне добротно и привлекательно, особенно с сенсорным дисплеем — обычным атрибутом китайских моделей.
Правда, в базовой комплектации все заметно скромнее, но это компенсируется стоимостью: Т6 — самый доступный из фигурантов нашего обзора, и у нас он вполне мог бы стоить около миллиона рублей, почти как УАЗ. Это, разумеется, в стартовой версии, бензиновой и моноприводной, но при таком соотношении цены и «количества автомобиля» можно и потерпеть.
JMC Yuhu
Ощутимо дороже описанной троицы пикапов (в переводе на рубли — около 1,3 миллиона) обходится китайцам свежая модель от бренда, отличающегося от JAC лишь одной буквой в названии. Да и внешне JMC Yuhu похож на Т6: его дизайн тоже стремились сделать максимально «легковым» с помощью раскосых фар и зализанных поверхностей, чем он даже слегка напоминает Mitsubishi L200. Причем, как и у Dongfeng Rich, облик сильно зависит от типа привода: у внедорожных модификаций — расширенные колесные арки и увеличенный клиренс, а у моноприводных он совсем «легковой». Есть своего рода дуализм и в отношении двигателей: оба предлагаемых агрегата — 2,4-литровые «четверки», но 136-сильный бензиновый мотор ведет родословную от Mitsubishi, а 122-сильный турбодизель — фордовский, знакомый главным образом по модели Transit.
Кстати, весьма напоминает Форды начала двадцатого века и дизайн интерьера Yuhu с круглыми дефлекторами климатической системы.
несмотря на цветной дисплей в богатых комплектациях, особой роскоши здесь не наблюдается, а из консоли торчит рычаг обычной механической «пятиступки».
Разве что полный привод, такой же немудреный, как и у прочих китайских грузовичков, включается круглой шайбой, а не рычагом, как у того же Dongfeng. Ах да, еще производитель гордо сообщает о том, что АБС входит в стандартную комплектацию.
На фото: интерьер JMC Yuhu
ZX Terralord
Но самый роскошный и большой пикап в нашей группе представляет компания ZX Auto, которая когда-то довольно успешно продавала в России свой Admiral. Новый флагман с не менее пафосным названием внешне старательно копирует большие американские «траки», а дизайном передней панели с восьмидюймовым «ноутбуком» по центру смахивает на Infiniti. Кроме того, уже в базовой комплектации имеются кожаные кресла и мультифункциональный руль, а за доплату доступны системы стабилизации, кругового обзора и мониторинга давления в шинах, круиз-контроль и прочие атрибуты красивой жизни.
На фото: ZX Terralord
Более того, здесь используется продвинутая система полного привода с фрикционной муфтой Borg Warner, автоматически подключающей переднюю ось при необходимости. Но коробка передач и здесь лишь механическая, а двигатель предлагается единственный — тот же турбодизель, что у пикапа Gonow, только более форсированный.
Впрочем, базовый Volkswagen Amarok — тоже с «ручкой» и не особо мощным мотором, таковы законы жанра.
при всей своей показной роскоши он даже в топовой комплектации не переступил бы двухмиллионный барьер, если бы китайцам вздумалось продавать его у нас.
Тем более — если локализовать производство хотя бы по минимуму, на уровне отверточной сборки, как было в свое время с внедорожником ZX Landmark.