Китайские авто ушедшие с российского рынка

Китайская марка Hawtai Motor ушла с российского рынка

Оказывается, у модели Laville (она же Hawtai Santa Fe 5) в Китае было две версии с электромотором на 80 кВт (109 л.с., 220 Н•м): XEV260 и XEV480 с запасом хода в 266 и 380 км. У нас паркетник оснащался только бензиновой турбочетвёркой 1.8 (160 л.с., 215 Н•м), «механикой» и «автоматом».

В 2019 году компания «Хаотай Авто-Рус» сумела продать в России лишь 69 автомобилей под брендом HTM: 58 паркетников Laville и 11 кроссоверов Boliger. Спрос рухнул на 52%. В отчёте АЕБ за январь 2020-го реализованных Хаотаем машин уже нет вовсе. На сайте компании указаны цены на модели 2015–2017 годов, стало быть, сборка в Черкесске и поставки из КНР давно прекращены. Все акции и «выгоды» закончились 31 августа 2019-го. Связаться с представителями «Хаотай Авто-Рус» не удалось, однако ясно, что виной всему проблемы, которые Hawtai Motor Group создала сама себе на родине.

По данным китайских СМИ, Hawtai Motor Group прекратила производство на всех трёх своих заводах ещё в ноябре 2019-го, хотя в январе того же года компания получила награду «за развитие передового независимого предприятия» от поисковика Baidu и издания China Automotive News. Долги компании, в том числе по зарплате, очень близки к миллиарду долларов. Надежда на партнёрство с R&F Group, одним из крупнейших застройщиков в КНР, не оправдалась. Банкротство кажется неизбежным, но последствия могут быть ещё хуже.

Начав бизнес с лицензионного выпуска моделей Hyundai, предприниматель Чжан Сюгэнь вскоре перешёл к производству собственных Santa Fe. Поскольку Hawtai увлёкся плагиатом, скандальная слава не заставила себя ждать. В 2014-м Сюйген встречался с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и договорился о сборке легковушек на КамАЗе, но сам не выполнил условия сделки. На российском рынке бренд Hawtai появился в начале 2015-го и с тех пор звёзд с неба не хватал. Желающих купить по высоким ценам устаревшие кроссоверы сомнительного качества нашлось немного.

Источник

Автомобили, которые прекратили продавать в России в 2020 году: полный список

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Многие сайты уже кратко рассказали о моделях автомобилей, которые ушли с российского рынка в прошлом году. А мы постарались дополнить эту информацию и подготовить наиболее полный список машин, которые больше не продаются у нас.

Сразу пять автомобильных брендов ушли из России в 2020 году. Китайские Hawtai и Zotye распродали все имевшиеся в наличии машины, а новых поставок этих автомобилей не планируется. Марка Foton завершила продажи единственной легковой модели, внедорожника Sauvana, но сохранила присутствие на рынке коммерческой техники.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Бренд Smart покинул Россию из-за «переформатирования» и перехода на выпуск исключительно электрических версий, которые у нас никогда не предлагались.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Smart Fortwo и Smart Forfour

Наконец, японская компания Nissan Motor решила закрыть проект по выпуску автомобилей Datsun для России. Производство седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO уже остановили, а запаса сделанных машин хватит дилерам ещё на несколько месяцев.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Сократился выбор автомобилей BMW на нашем рынке. Баварская фирма завершила продажи хэтчбеков первой серии, минивэнов Active Tourer второй серии, купе второй серии (хотя мощная версия BMW M2 пока ещё предлагается дилерами) и гибридомобилей BMW i3. Хэтчбеки Gran Tourer третьей серии и Gran Coupe четвёртой серии сняли с производства в связи со сменой поколений. Также прекратился выпуск и, соответственно, продажи гибридного спорткупе BMW i8.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

У «Мерседеса» потерей меньше. На нашем рынке больше не предлагаются минивэны B-класса, а ещё компания официально объявила о закрытии проекта Mercedes-Benz Sprinter Classic, хотя сборку этих машин в Нижнем Новгороде оставили ещё два года назад.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Несколько компаний отказались от импорта автомобиле. Так в России теперь продаются только «Рено» местного производства, а минивэн Dokker, кроссовер Koleos и электрический фургон Kangoo ZE ушли с рынка.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Аналогичная ситуация у «Мазды»: в строю остались локализованные кроссоверы, а единственная импортная модель, Mazda 3, исчезла из автосалонов.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Китайцы сняли с продажи несколько устаревших автомобилей. Больше не предлагаются в России кроссоверы Changan CS35, Haval H2 и H6, Chery Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5, а также седаны Geely Emgrand 7. При этом все четыре бренда могут похвастаться неплохими продажами — спасибо запуску новых более современных моделей.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

А корейцы из Kia распрощались с седаном Cerato Classic, кроссовером Sorento предыдущего поколения, а также с моделью Optima (на смену ей пришёл седан с новым именем Kia K5).

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Kia Cerato Classic

2020 год стал последним для нескольких нишевых моделей. Из России ушли седан Cadillac CT6, купе Chevrolet Camaro, горячий хэтчбек Hyundai i30N, кабриолет Mini, спорткар Toyota Supra, кроссовер Jeep Cherokee, микроавтобус Ford Tourneo Custom — спрос на все эти автомобили был очень скромным.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Компания Subaru объявила о завершении поставок в Россию седана Legacy и привезла партию таких машин в специальном «прощальном» исполнении. Модель нового поколения, уже дебютировавшая в Америке, на нашем рынке, скорее всего, не появится.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Своеобразный антирекорд в прошлом году установил Volkswagen. Большой пятидверный хэтчбек Arteon начали продавать в России в июне, а уже в октябре модель исчезла из прайс-листов и с официального сайта марки. Кроме того компания приостановила продажи кроссовера Teramont, но в 2021 году автомобиль должен вернуться на наш рынок уже в обновлённом виде.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Некоторые модели покинули Россию по «естественным» причинам. То есть из-за завершения производства. Это британские представительские седаны Bentley Mulsanne и Jaguar XJ, спорткары Ferrari 488 и GTC4Lusso, пикап Fiat Fullback, внедорожник Mitsubishi Pajero и хэтчбек Volvo V40.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Марка Infiniti также сократила модельный ряд. Под конец года стало известно о завершении продаж седанов Q50 и купе Q60, в дальнейшем на российском рынке будут предлагать только кроссоверы и внедорожники марки.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Уже известно, что 2021-й станет последним годом для «Хонды» на российском автомобильном рынке: японский бренд заранее объявил о предстоящем уходе.

Источник

Китайцы снова бегут из России: кроссоверы и седан, которые покидают рынок

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Аналитики PwC прогнозирует падение продаж новых легковых автомобилей в России в 2020 году на 30%, а дилеры готовятся к обвалу рынка на целых 50%. Ситуация сложная, тем более, что национальная валюта ослабла, а это всегда подталкивает цены вверх. В этих условиях непросто чувствуют себя китайские марки. Вот седан и несколько довольно неплохих кроссоверов, которые покинули наш рынок в этом году.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Geely

Самая свежая потеря — седан Geely Emgrand 7. Сейчас машину собирают на белорусском заводе «Белджи», но как передает ресурс «Китайские автомобили», модель намереваются снять с конвейера, хотя официального подтверждения этому нет. В России китайская четырехдверка успехом не пользовалась. Менее чем за четыре года продали составили немногим более 2000 машин.

Haval

Бренд убрал из своего модельного ряда сразу два кроссовера — Haval H6 и H2. Представители марки объяснили такой ход изменением продуктовой стратегии. Однако самая вероятная причина в том, что обе модели не были локализованы в нашей стране. А ведь без этого привлекательные цены не предложить. При этом мы не исключаем, что Haval H6, который одно время был лидером продаж марки, еще вернется в России, но уже после рестайлинга.

Какие проблемы таит в себе подержанный Toyota Land Cruiser 200

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Почему новый УАЗ «Хантер» умрет, так и не успев родиться

Chery

Компания сворачивает продажи кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5. Обе модели можно назвать старожилами российского рынка, ведь Tiggo 3 дебютировал еще в 2005-м году под именем Tiggo FL, а затем пережил несколько масштабных обновлений. Ну а продажи «пятерки» стартовали в 2014 году. Как уже писал портал «АвтоВзгляд», решение о снятии моделей из продуктовой линейки связано с обновлением модельного ряда бренда.

Напомним и еще об одной потере. Еще в начале года стало известно, что из салонов исчезнет компактный переднеприводный кроссовер Tiggo 2. Это было ожидаемо, ведь модель не продавалась. В 2019 году удалось реализовать всего 251 автомобиль, а общие продажи с апреля 2017-го составили 1991 экземпляр.

Источник

Рынок автомобилей в России рухнул, но Haval, Chery, Geely и другие «китайцы» растут стремительными темпами

В октябре доля китайских автомобилей в России достигла 10,9%

По итогам октября продажи новых автомобилей в России рухнули на 18,1%, однако китайские производители продолжают устанавливать один рекорд за другим. Ниже приведены данные Ассоциации европейского бизнеса за октябрь и за первые десять месяцев этого года.

В октябре доля китайских автомобилей в России достигла 10,9%. Первое место в списке самых успешных китайских производителей занимает компания Haval, которая продала 4803 машины, улучшив прошлогодний результат на 199%. Второе место за Chery с результатом 4 098 машины (+174%), на третьем Geely, которая продала 3 002 машины (+49%). В десятку также вошли Changan, CheryExeed, FAW, GAC и другие производители.

В этом году китайские автомобили трижды попадали в топ-25 по итогам месяца. Теперь же в рейтинге 25 самых продаваемых оказались сразу три модели: самый популярный на данный момент «китаец» в России — кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — занял 19 место, Chery Tiggo 4 попал на 22 строчку, а Haval Jolion замыкает топ-25.

Haval ранее никогда не продавала более 4000 машин в месяц, а теперь её результат превысил 4800 автомобилей, что позволило ей попасть на 9 место в общем зачёте. Суммарные продажи Haval за всё время работы в России составляют почти 60 тыс. машин, за первые 10 месяцев года компания продала 29 856 машин (+125%).

Chery занимает второе место после Haval по продажам китайских машин с начала года, нарастив темпы на 288%, до 28 786 машин. Третье место занимает Geely с 16 953 автомобилями (+67%).

Источник

Китайская марка Hawtai Motor ушла с российского рынка

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

В 2019 году компания «Хаотай Авто-Рус» сумела продать в России лишь 69 автомобилей под брендом HTM: 58 паркетников Laville и 11 кроссоверов Boliger. Спрос рухнул на 52%. В отчёте АЕБ за январь 2020-го реализованных Хаотаем машин уже нет вовсе. На сайте компании указаны цены на модели 2015–2017 годов, стало быть, сборка в Черкесске и поставки из КНР давно прекращены. Все акции и «выгоды» закончились 31 августа 2019-го. Связаться с представителями «Хаотай Авто-Рус» не удалось, однако ясно, что виной всему проблемы, которые Hawtai Motor Group создала сама себе на родине.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

По данным китайских СМИ, Hawtai Motor Group прекратила производство на всех трёх своих заводах ещё в ноябре 2019-го, хотя в январе того же года компания получила награду «за развитие передового независимого предприятия» от поисковика Baidu и издания China Automotive News. Долги компании, в том числе по зарплате, очень близки к миллиарду долларов. Надежда на партнёрство с R&F Group, одним из крупнейших застройщиков в КНР, не оправдалась. Банкротство кажется неизбежным, но последствия могут быть ещё хуже.

Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Китайские авто ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Китайские авто ушедшие с российского рынка. Картинка про Китайские авто ушедшие с российского рынка. Фото Китайские авто ушедшие с российского рынка

Начав бизнес с лицензионного выпуска моделей Hyundai, предприниматель Чжан Сюгэнь вскоре перешёл к производству собственных Santa Fe. Поскольку Hawtai увлёкся плагиатом, скандальная слава не заставила себя ждать. В 2014-м Сюйген встречался с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и договорился о сборке легковушек на КамАЗе, но сам не выполнил условия сделки. На российском рынке бренд Hawtai появился в начале 2015-го и с тех пор звёзд с неба не хватал. Желающих купить по высоким ценам устаревшие кроссоверы сомнительного качества нашлось немного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *