Китайские коммерческие автомобили в россии

Краткие технические характеристики где купить и цена

Китайские малые грузовики

Немалой популярностью пользуются китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в достаточно широком ассортименте.

И хотя китайские компании не пользуются славой надежных производителей автомобилей, их продукция все же соответствует современным минимальным стандартам качества, а представленные на отечественном рынке грузовые автомобили вполне справляются со своими задачами. Ниже мы рассмотрим китайские мини-грузовики, наиболее распространенные на российском рынке.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииКитайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в 2015 году

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииПод одной маркой кроется сразу два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииКраткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовики Относительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииКитайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.

Цена на б/у 2012-2013г.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииКраткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовики Относительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииОдин из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.

Цена появится в ближайшее время

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии
Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.

Цена появится в ближайшее время

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииСвоего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииПрактически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииДанный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россииВыпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

JMC Light Duty Truck

Цена появится в ближайшее время

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Где купить и отзывы

Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью. Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью. Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.

Источник

Китайские грузовики

Китайские грузовики – надежные машины, имеющие хорошую грузоподъемность и доступную цену. Их уже оценили по достоинству сотни российских компаний-перевозчиков и частных предпринимателей. В линейке коммерческих автомобилей китайского производства есть разнообразные виды техники: мало- и среднетоннажные автомобили, изотермические фургоны, тентованные грузовики, а также комплектации с различными типами надстроек.

Грузовики из Китая, как было сказано выше, поставляются с разными типами надстроек, которые могут стоять на базовом на шасси, – до 10 вариантов для каждой модели. Ниже приведены примеры самых популярных видов надстроек в своем классе.

Наш сайт позволяет заказчику подобрать оптимальную комплектацию и рассчитать, сколько она будет стоить.

Важное преимущество компании JAC Motors в том, что она выпускает широкий модельный ряд продукции. Каждый покупатель может найти здесь грузовой автомобиль согласно своим запросам, а предприятие – укомплектовать свой автопарк машинами одного бренда, что в итоге упрощает их обслуживание и ремонт.

Грузовики JAC Motors экспортируются в 130 стран мира. Компания заботится о своей репутации, поэтому качество автомобилей выше, чем у других китайских производителей, а цена доступнее.

Кроме того, у компании имеется развитая сеть центров – официальный дилер и сервис в каждом крупном городе, что гарантирует низкие затраты на обслуживание и то, что работа транспорта быстро возобновится. Поэтому, выбирая «китайца» от JAC Motors, вы сэкономите не только на покупке, но и на сервисе в течение всего периода владения грузовиком.

Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг – и он не подпадает под действие системы «Платон». Это тоже помогает владельцу грузовика хорошо сэкономить, особенно если в географию его деятельности входит не только Москва, но и вся Россия.

Компания JAC Motors отлично зарекомендовала себя как в Китае, так и на международных рынках. Это крупнейший автопроизводитель в своей стране, выпускающий полную гамму автомобилей. Среди продукции не только различные виды грузовиков, но и легковой транспорт, включая полноприводный пикап.

Опыт JAC Motors в индустрии составляет более 50 лет. Это говорит о налаженных процессах внутри компании и хорошо организованных цепочках производства, контроля качества и поставок.

Наша компания — официальный дистрибьютор JAC Motors в России. Работая с нами, вы сможете купить новый китайский грузовик любой комплектации и получить весь пакет услуг, предлагаемый производителем!

Источник

Эволюция китайских грузовиков: от копии ЗИС до Geely на метаноле и топ продаж в РФ за 2020 год 15:49, 2 апреля 2021 Версия для печати

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Рассказываем об особенностях грузовых автомобилей Китая — от военного китайского грузовика до современных экспортных реалий плюс топ продаж в России за 2020 год.

Грузовое автомобилестроение в Китае, как нетрудно догадаться, началось с производства военных грузовиков. Одними из первенцев китайского автопрома стали грузовики с символичным названием Jiefang CA-10 и CA-30, что переводится как «освобождение».

«Цзефанг CA-10» была создан в 1956 году в Чаньчуне на заводе FAW (First Automotive Works — первый автомобильный завод) при участии специалистов из Советского Союза, даже внешне он был копией нашего ЗИС-150. Эту модель выпускали целых 30 лет, до 1986 года.

Однако уже через 2 года после запуска производства Jiefang CA-10 появился Jiefang CA-30, отличающийся от «старшего брата» как минимум колёсной формулой 6х6. С производства он был снят чуть раньше своего предшественника — в 1979 году. Известно, что Jiefang CA-30 имел 5,6-литровый дизель мощностью 90 л. с., 5-ступенчатую коробку передач, массу более 5 тонн и мог развивать скорость до 64 км/ч.

В ВС Китая грузовики Jiefang использовали для транспортировки грузов и личного состава. На их базе также создавались бензовозы, ремонтные автомобили и командно-штабные машины.

Несмотря на то, что завод выпускал очень много продукции по заказу Народно-освободительной армии Китая, в гражданском обиходе эти автомобили тоже встречались. Причём здесь выпускали не только грузовики, но и, к примеру, представительские лимузины «Хунци», напоминающие нечто среднее между американским «Кадиллаком» и советской «Чайкой».

«Вспоминаю, как летом 1956 года мне довелось присутствовать на пуске первого в Китае автомобильного завода в Чанчуне. Это было одно из 156 предприятий, которые сооружались с советской помощью, чтобы заложить основу индустриализации КНР. Рядом со мной у конвейера стоял 30-летний инженер, стажировавшийся на московском «ЗИЛе». Это был мой ровесник Цзян Цзэминь – будущий председатель КНР. На наших глазах из цеха выехал первый грузовик «Цзефан». Он вскоре обрел у китайцев такую же популярность, как у нас «полуторка»», — пишет свидетель тех событий Всеволод Овчинников в своей книге «Впечатления и размышления от одиннадцати лет работы в Китае и семи лет в Японии».

«Приехав в 2006 году на открытие Года России в Китае, я был рад узнать, что завод в Чанчуне, именуемый «Первый автомобильный», по объему продаж лидирует в отрасли. Он ежегодно производит более миллиона машин, из которых 20 тысяч экспортирует», — продолжает автор.

Неопознанные грузоперевозящие объекты — феномен китайского авторынка

Феномен китайского рынка грузовиков заключается в том, что сегодня он остаётся малоизученным. Причём конкретные цифры не может назвать даже министерство промышленности Китая.

Скорее всего, это связано с тем, что, помимо пары десятков известных брендов, там то и дело возникают фирмы «однодневки», успевающие выпустить одну-другую модель.

Более того, не все производители могут опознать конкурентов. Крупные компании торгуют своими комплектующими в колоссальных масштабах, что позволяет мелким фирмам производить свои грузовики с обилием чужих деталей. Кабины, двигатели, мосты и коробки передач и вовсе зачастую делают независимые фирмы, продающие их как первым, так и вторым.

В своём материале для «Авто ревю» Максим Чернявский так описывает сложившуюся тенденцию: «Во время моего посещения завода Dongfeng у цеха стоял явно новый грузовик с неизвестной эмблемой, но на компонентах марки. Что это за машина, не смогли ответить ни директор, ни главный конструктор завода.»

Приключения китайцев в России

Китайские марки грузовиков на дорогах России не редкость. Популярности китайских грузовиков в России способствует ослабление рубля в отношении мировых валют, растущее экономическое партнёрство РФ и КНР, «гонка вооружений» между производителями стран, в которой Китаю периодически удаётся вырываться вперёд и удачное соседство. Благодаря последнему фактору в приграничных регионах можно встретить малоизвестные даже по китайским меркам машины из Поднебесной.

Несколько лет назад в РФ состоялся триумф китайских строительных самосвалов, связанный в первую очередь с реализацией правительственного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги 2.0». Тогда «гости» из Китая составили серьёзную конкуренцию нашему КАМАЗу и белорусскому МАЗу.

В этом сегменте лидером на рынке РФ стал трёхосный Shacman (в экспортном варианте, а в оригинале — (Shaanxi) SX3258 с 19-кубовой самосвальной надстройкой. К слову, трёхосный SX3259 и четырёхосный SX3318 этой фирмы тоже пришлись по вкусу нашим соотечественникам. Кабины самосвалов Shacman (Shaanxi) практически аналогичны кабине MAN F2000.

Ранее первые строчки топа китайских самосвалов в России занимала продукция марки Howo, принадлежащей знаменитому концерну SINOTRUK. Их новинку 5-летней давности Howo A7 с кабиной от Volvo FH (установленной по лицензии) и фирменной китайской светотехникой с нетерпением ждали на нашем рынке.

Также у нас хорошо известны самосвалы компании JAC (Jiangtiuat Automobile Co, Ltd). Главной фишкой этих самосвалов стали большие стёкла кабины и массивные зеркала заднего вида, в совокупности открывающие водителю шикарную обзорность. Да и в целом кабины JAC славятся комфортабельностью и функциональностью: чего только стоят анатомические сиденья и детально проработанная приборная панель, спальное место тоже присутствует. Рама самосвалов JAC, как правило, выполнена из двух швеллеров диаметром 5 и 8 мм, где меньший находится внутри большого, что добавляет прочности.

Хоть отделившийся в далёком 1969-м году от FAW производитель Dongfeng и выпускает грузовики всех классов, в России наибольшую народную любовь снискали их самосвалы серии Kinland T-lift и тягачи. Начав с военных грузовиков (аналогов «Урала»), выпускающихся по сей день (например, EQ-2180) фирма успешно освоила рынок гражданской техники. Кроме того, Dongfeng является партнёром японской Nissan-Diesel и Volvo, что, безусловно, отражается на её продукции. Особенно примечательны тягачи новых поколений Dongfeng КХ. Это самые европеизированные грузовики производства концерна. Магистральный тягач Dongfeng KX оснащён дизелем Cummins (с ними у Dongfeng совместное КБ) объёмом 13 л и автоматизированной КП ZF или ручной Volvo.

CAMC (China Automobile Maanshan Company, основанная в 2003-м году, одна из самых молодых китайских компаний на рынке РФ, у нас продаются их самосвалы серии HN. CAMC имеет лицензию Mitsubishi Fuso, но при этом активно устанавливает на свои модели китайские двигатели, мосты и КП.

FOTON — ещё один относительно молодой китайский бренд, появившийся в 1996 году. Производит широкий спектр грузовых автомобилей наряду с легковушками: крупнотоннажные грузовики —Auman, лёгкие — серия S и Aumark. Первые оснащаются двигателями Cummins ISG12 с мощностью до 470 л.с. и комплектующими от ведущих американских и европейских производителей, последний и вовсе создан на базе Mercedes. Ещё в начале «двухтысячных» Foton Motor Group попала в десятку лучших автомобилестроительных компаний Китая.

В лёгком классе у нас демонстрирует успехи фирма Yuejin, наследница старейшей китайской автокомпании Nanjing Automobile Co, с 1947 года выпускающей копии советских грузовиков ГАЗ-67 и ГАЗ-51. У себя на родине эти грузовики тоже занимают лидирующие позиции.

Особняком на нашем рынке грузовых автомобилей стоит бренд мало- и среднетоннажников BAW, имеющий свой завод в Ульяновске, где производят популярную модель Фenix.

А пионерами производства лёгких грузовиков в Китае является JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co), существовавшая как госкомпания с 1964-го года и в 1999-м получившая своё нынешнее название. У JAC есть и тяжелые грузовики Gallop, но они продаются с меньшим успехом.

FAW, подаривший Китаю Jiefang, о котором говорится в самом начале статьи, выпускает все типы автомобилей на мощностях десятков заводов, однако у нас популярнее всего их самосвалы J5 и J6, среди которых встречаются и самосвалы, и тягачи.

Хоть крупнотоннажные аналоги Mercedes SК в Китае по лицензии производит несколько компаний, в России чаще всего можно увидеть продукцию Beifang-Benchi (в переводе — «Северный Бенц»). Что интересно, на территории КНР Beifang-Benchi стали делать свои машины существенно позже, чем в Европе. Им же принадлежит бренд Beiben. Несмотря на свои «немецкие корни» в лице Mercedes, сегодня Beifang-Benchi стремится к выпуску грузовиков, на 90% состоящих из китайских комплектующих.

Нишу китайских карьерных самосвалов и прочей спецтехники на рынке РФ успешно захватила компания XCMG, хоть их продукция и стала экспортироваться в Россию лишь с 2013-го года. Первое время модели XCMG не выдерживали сурового российского климата, но постепенно производителю удалось адаптировать их под наши реалии. Официальный дистрибьютор XCMG в РФ называется XCMG RU и имеет свою дилерскую сеть. Концерн ратует за экологичное производство и делает всё, чтобы выбросы в атмосферу на их заводах были сведены к минимуму.

Китайская метаноловая революция

В Поднебесной производители стремятся охватить все сегменты рынка. Это приводит к тому, что компании, специализирующиеся на легковых машинах, вдруг заявляют о выходе на рынок грузового автопрома.

Geely — наиболее яркий пример такой фирмы из знакомых российскому потребителю. Сейчас у Geely выходит новый революционный тягач М100, работающий на метаноле (метиловом спирте). До легковушек этот бренд выпускал скутеры, а теперь пришёл черёд грузовой автотехники.

Впервые новинку представили публике в 2019-м году. Уже тогда было известно, что этот китайский грузовой автомобиль выйдет как минимум в 3-х модификациях: для дорог общего пользования, горной местности и для междугородних перевозок.

Трёхосный тягач М100 с приводом на 4 колеса внешне напоминает Volvo FH. Это объясняется тем, что ещё 5 лет назад компания выкупила долю (а именно — 8%) Volvo Trucks. К слову, и эксперименты с грузовиками на метаноле для Volvo не в новинку.

Двигатель Geely М100 — это уже известный Weichai объемом 12,54 л, мощностью 460 л.с., но адаптированный под метанол совместными усилиями специалистов этих компаний, Он соответствует классу Евро-6. Предусмотрены турбонаддув, система рециркуляции газов и интеркуллеры и 3 каталитических конвертера. У грузовика 2 топливных бака: на 620 и 510 л.

По мнению разработчиков, использование двигателя на метаноле экологичнее и на 18% экономичнее, чем с каким-либо другим дизтопливом. Как они утверждают, эксплуатационный ресурс нового двигателя достигает 1 млн км, а саму идею создания мотора, работающего на метиловом спирте, Geely вынашивала целых 15 лет.

Стоимость грузовика на внутреннем рынке эквивалентна приблизительно 4 млн рублей РФ.

Топ продаж китайских грузовиков в РФ-2020

Согласно статистике autoreview.ru, самым продаваемым новым китайским грузовиком в 2020-м году стал Shacman SX3258. Причём он не попал даже в топ-20, возглавляемый российскими и европейскими конкурентами. Всего за год было продано в России 883 единицы этой модели.

Общая же картина продаж новых грузовиков (массой более 3,5 т), по данным портала, отражена в таблице ниже. Первый бренд из Китая возникает здесь только на 11-й строчке, и это снова Shacman.

На основе этой таблицы можно составить и топ китайских марок грузовиков в РФ-2020:

К слову, в мировом топе сегодня фигурируют примерно те же марки, что и в российском.

Хоть мы и не можем прогнозировать бума китайских грузовиков в России, каким он был в 2013-м году, Китаю по-прежнему есть что предложить отечественному и мировому рынку.

Источник

Малотоннажные грузовики JAC

Для малых коммерческих перевозок на небольшие расстояния в городских условиях наиболее удачным вариантом являются китайские малотоннажные грузовики JAC. Качественный, надежный и мощный транспорт от одного из лидеров по выпуску грузовых автомобилей в КНР, прошел самые суровые испытания в российских условиях эксплуатации и показал себя наилучшим образом в самых сложных погодных и дорожных условиях.

К малотоннажным коммерческим грузовикам относятся модели грузоподъемностью до 4 тонн, которые имеют стандартную короткую кабину. Их эксплуатационные и ходовые качества отлично подходят для малого бизнеса.

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Специально адаптированный под российские условия эксплуатации салон и техническое оснащение обеспечивает бесперебойную работу при любых погодных и дорожных условиях:

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть фото Китайские коммерческие автомобили в россии. Смотреть картинку Китайские коммерческие автомобили в россии. Картинка про Китайские коммерческие автомобили в россии. Фото Китайские коммерческие автомобили в россии

Преимуществами малотоннажных грузовиков JAC из Китая для коммерческого использования является доступная цена на автомобили с полной комплектацией, экономичный двигатель, и доступная стоимость ремонта. Управление грузовиками до 3.5т возможно при наличии прав категории В.

Продажей новых китайских малотоннажных грузовиков JAC занимается сеть официальных дилеров. Мы предлагаем вам купить лучшие китайские малотоннажные грузовики – практичные, надежные, мощные и доступные по цене.

Источник

Китайская техника и транспорт

Каталог всех производителей техники и коммерческого транспорта в Китае: цены и характеристики, обзоры с фото и отзывы.

Китайские производители (как и вся автоиндустрия страны) развиваются «бешеными» темпами, а коммерческий транспорт из Поднебесной во многих секторах и вовсе занимает «лидирующие позиции» (во многом опережая иностранные аналоги)… Производители Китая предлагают конкурентоспособную технику и ком.транспорт, которые (помимо того, что имеют все необходимые сертификаты и соответствую достаточно высоким стандартам качества) отличает доступная стоимость и солидный ресурс эксплуатации…

История китайского автопрома началась именно с коммерческой техники – первый грузовик под названием «Ming Sheng» появился в этой стране в 1931 году, но он был собран лишь в единственном экземпляре… Серийный же автомобиль «выехал» из ворот завода FAW в 1956-м – им оказался грузовик «Jiefang»… Немногим позже (в 1960-х годах) в Поднебесной «зародились» первые автобусные предприятия, в то время как развитие спецтехники стартовало там только в конце 1980-х

в начале 1990-х годов (когда местные производители стали сотрудничать с ведущими мировыми брендами).

В данной рубрике представлен перечень китайских производителей (марок) коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы и т.п.) и техники специального назначения (включая новинки 2021-2022 года). Указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых машин из Китая и цены на новые (для рынка РФ). В обзорах, помимо рассмотрения эксплуатационных качеств и возможностей китайской техники, представлены фотографии и отзывы ее владельцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *