Китайские машины для внутреннего рынка китая

Европа, подвинься! 12 крутых китайских авто, которых не хватает в России

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

Источник

Самые продаваемые автомобили в Китае: ТОП-10

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китаяСамые продаваемые автомобили на территории Китая: топ-10 моделей, их основные особенности, статистика продаж. В конце — видео про автопром Китая. Самые продаваемые автомобили на территории Китая: топ-10 моделей, их основные особенности, статистика продаж. В конце — видео про автопром Китая.

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Именно в Китае производится и продается больше автомобилей, чем где-либо еще на планете.

Интересно узнать, как устроен этот рынок, ведь автомобильный мир Китая разительно отличается от того, что мы видим в Америке или Европе.

Мы рассмотрим интересные модели автомобилей, которые занимают топовые позиции с точки зрения продаж на основе данных от China Auto Web и Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

Самые продаваемые машины в КНР

Baojun 560

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

В результате сотрудничества General Motors, Shanghai Automotive Industry Corporation и Liuzhou Wuling Motors Co Limited был образован новый автомобильный концерн – Baojun. Дальнейший рост Baojun привел к созданию еще одной известной китайской компании – Wuling.

Этот компактный кроссовер, по словам автопроизводителя, построен на «шасси мирового класса, оптимизированном для Lotus», оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 л. с.

GAC Trumpchi GS4

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

GAC Trumpchi GS4 – компактный кроссовер, который также входит в топ самых продаваемых автомобилей в Китае. Было продано колоссальное количество этих автомобилей – 326 906 единиц.

Машина оснащена 1.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого — около 135 л. с.

10 июня 2018 года был выпущен обновленный GAC GS4 с исправленным экстерьером и модернизированным интерьером. Изменения в дизайне минимальные, но они позволили придать внедорожнику более солидный и современный вид.

Передняя часть теперь оснащена новыми, светодиодными фарами, слегка измененной решеткой радиатора, более солидным, увеличенным бампером с L-образными секциями дневных ходовых огней и противотуманных фар.

VW Sagitar

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Sagitar — это, по сути, Volkswagen Jetta Mark 6, собранный на заводе FAW-VW в Чанчуне с использованием деталей, поставляемых Volkswagen de Mexico. Volkswagen очень популярен в Китае, именно поэтому в 2016 году там было продано 341 331 штук.

Nissan Sylphy

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Sylphy — это, по сути, Sentra, но в Китае автомобиль предлагается с двумя безнаддувными четырехцилиндровыми двигателями.

1,8-литровая модель похожа на североамериканскую, ее мощность составляет около 130 л. с., а китайская машина менее мощная, оснащена 1.6-литровым двигателем.

Baojun 730

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Семиместный минивэн очень популярен в Китае. Покупатели могут выбирать между 1.5-литровым или 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Как и Baojun 560, этот автомобиль получил настройки подвески от Lotus.

Baojun 730 — продукт совместного партнерства между SAIC-GM-Wuling, стал первым автомобилем по цене ниже 160000 юаней, на момент выхода получившим пятизвездочный рейтинг безопасности в рамках Китайской программы оценки новых автомобилей (C-NCAP).

Компания заявляет, что буферная зона в моторном отсеке и применение технологии термоформования на B-стойках и дверных панелях помогают защитить пассажиров в случае лобового или бокового удара.

Кроме того, более 60 процентов конструкции кузова изготовлено из высокопрочной стали, что также обеспечивает значительную жесткость в случае столкновения.

730 стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, с поддержкой Bluetooth и мобильных устройств через USB.

Четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия являются стандартными функциями безопасности, в то время как электронный контроль устойчивости является опцией.

730 был создан для удовлетворения потребностей растущих китайских семей, и с тех пор как он был запущен в производство в июле 2014 года, его уже успело приобрести 250000 покупателей.

Сам бренд Baojun был создан всего за четыре года до этого, в 2010 году, как недорогая альтернатива другим брендам GM, представленным на рынке, таким как Chevrolet и Buick.

Buick Excelle GT

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

На момент выхода цена на эту модель варьировалась от 109900 до 159900 юаней. Buick Excelle GT — это дополнение к линейке GM в Китае, построенное на новой платформе.

Старая модель Buick Excelle GT создавалась на основе седана Opel Astra и известна в США как Buick Verano. Она намного больше, чем новый Excelle GT.

1.5-литровый вариант поставляется с механической коробкой передач и пятью скоростями или автоматической коробкой с шестью скоростями, 1.4-турбо — с DCT с семью скоростями.

VW Lavida

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Volkswagen Lavida был впервые представлен на автомобильном рынке Китая в 2008 году. И именно этот седан стал самым продаваемым. Сложно понять, что именно привлекает местное население в этой модели, но было продано уже больше 478699 машин.

Haval H6, H6 Sport, H6 Coupe

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Китайский рынок во многом похож на другие — клиенты также выбирают практичные, просторные кроссоверы. Great Wall Haval H6 является особенным, потому что, в отличие от многих других автомобилей в этом списке, это действительно китайский продукт, без участия или помощи сторонних автопроизводителей. Haval H6 предлагается с рядом бензиновых или дизельных двигателей и оснащен полным приводом.

Вентиляционные отверстия отсылают нас к дизайну Audi — это относится и к дверным ручкам. Мягкий на ощупь материал на верхней панели, блестящая светло-серая аппликация под дерево на передней панели и центральной консоли вызывают только положительные эмоции.

Передние сиденья достаточно хлипкий и непрочные, но имеют достаточно хорошую форму, чтобы в них можно было чувствовать себя комфортно.

Great Wall тесно сотрудничает с Yogomo и выпускают продукцию под брендом Link Tour EV. Компания прекратила производство легковых автомобилей под собственной маркой в конце 2018 года.

В 2019-м руководство компании амбициозно объявило о своих планах за рубежом, чтобы исправить замедление спада продаж на внутреннем автомобильном рынке. По словам председателя компании Вей Цзяньцзюня, глобальная экспансия необходима, чтобы противостоять спаду продаж внедорожников и пикапов в Китае.

Руководитель также заявил, что компания больше не может быть ограничена внутренним рынком, если она хочет расти.

Китайский производитель автомобилей планирует экспортировать более 60000 машин в этом году, что на 25% больше, чем количество автомобилей, которые он экспортировал в предыдущий период.

Great Wall Motors в настоящее время поставляет свои машины в Австралию, Чили, Южную Африку и Россию. Чтобы выйти на более глобальный мировой рынок, китайским производителям придется значительно улучшить качество своих автомобилей.

Wuling Hongguang

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. Hongguang рассчитан на 7 пассажиров, что еще раз доказывает, насколько популярным может быть универсальный минивэн. Этот автомобиль был создан в Liuzhou (Guangxi).

Какой бюджетный автомобиль нужен покупателям? Он должен быть надежным, экономичным и практичным. Этот 7-местный фургон оснащен 1,5-литровым двигателем i4, 5-ступенчатой коробкой передач, мощностью 105 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом 147 Нм.

Эти цифры не впечатляют, но успех этой модели не случаен. Фургон очень практичный, большое внутреннее пространство позволяет перевозить много людей или заниматься грузоперевозками.

Благодаря огромному объему продаж, даже в случае поломки, вы всегда сможете найти дешевые запчасти и ремонтную мастерскую, где машину оперативно восстановят.

Wuling Hongguang отлично зарекомендовал себя на неровных дорогах и в сельской местности. Стоимость машины — менее 7800 долларов. За эти деньги вы получаете ТС с кондиционером, неплохой мощностью и вместительным внутренним пространством.

Автомобили Wuling продаются и за рубежом, в Латинской Америке их предлагают под маркой Chevrolet. Помимо надежности, приятных цен и выдающейся практичности, автопроизводитель ответственно относится к потребностям пользователей.

Шильдик торговой марки Wuling очень похож на Corvette. А в переводе с китайского «Wuling» означает «пять бриллиантов». Сейчас Wuling Hongguang производится совместным предприятием Wuling, GM и Shanghai Motors.

Каждые 6 секунд продается один Wuling. Многие используют Wuling для перевозки грузов, зарабатывая себе на пропитание. Многим китайцам он помогает не умереть с голода, для других же это верный друг и помощник.

Changan S35

Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть фото Китайские машины для внутреннего рынка китая. Смотреть картинку Китайские машины для внутреннего рынка китая. Картинка про Китайские машины для внутреннего рынка китая. Фото Китайские машины для внутреннего рынка китая

Компания Changan активно сотрудничает с Ford, Mazda и Peugeot, в настоящее время рассматривается возможность расширения и экспортные поставки в Великобританию и Европу.

Внешний вид разрабатывался при участии дизайн-студии Changan в Турине, и несмотря на то, что в некоторых деталях присутствуют отсылки на последние модели Land Rover, он выглядит в основном однородно.

1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и изменяемой фазой газораспределения на распредвалах впускных и выпускных клапанов управляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin Warner.

Максимальная мощность составляет 154 л.с. при 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 165 Нм. CS55 был протестирован на соответствие китайским стандартам NCAP, которые, как утверждается, соответствуют европейским.

Заключение

Последние поколения китайских автомобилей стремительно догоняют западные стандарты по качеству салона. Около десяти лет назад модели китайских брендов были сделаны из дешевого пластика и не выдерживали никакой критики. В последнее время эта ситуация меняется в лучшую сторону, и китайские производители стараются использовать качественный материалы в отделке.

Автопроизводители опасаются, что Китай будет доминировать на мировом автомобильном рынке. Здесь уже производят автомобили для ведущих производителей благодаря дешевой рабочей силе и материалам.

Таким образом, даже если вы не купили бы машину напрямую у китайского производителя, следует учитывать, что автомобиль, на котором вы ездите, или который только хотите приобрести, может быть собран в Китае.

Китайцы славятся клонами популярных брендов и субпродуктами, но кто знает — может быть в будущем китайские автомобили станут нашим единственным выбором.

Когда речь заходит о китайских брендах, первое, что приходит на ум:

Дизайны автомобилей от этих брендов – нелепые копии дизайнов известных моделей, а при изготовлении используются материалы и детали сомнительного качества.
Тем не менее, год от года наблюдается рост качества, выпускаются новые модели, создаются новые бренды, которые мало чем не уступают топовым зарубежным новинкам.

Видео про автопром Китая:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *