Китайские мотоциклы 600 кубов и больше
Обзор 600 кубовых мотоциклов
Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы
Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.
Выбираем модель на 600 кубов для новичка
Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.
Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.
Поэтому выбирать придется из:
На этом выбор новичка и заканчивается.
Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов
Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.
Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.
Дорожные байки на 600 кубов
Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:
В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).
Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.
Китайские модели на 600 кубов
Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.
И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.
Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.
Лучшие китайские мотоциклы: ТОП 10 в 2020-2021 году
Хотите купить мотоцикл, но у вас недостаточно денег? Обратите внимание на китайские мотоциклы. Они дешевле мотоциклов из Европы или США. Лучшие китайские мотоциклы отличаются высоким качеством, и покупатели могут выбирать. Здесь и самые простые, и самые роскошные модели, «напичканных» электроникой.
Почему китайские мотоциклы пользуются такой высокой популярностью? Во-первых, китайские мотоциклы популярны из-за того, что в Китае выпускают качественные модели мотоциклов. Во-вторых, на этом специализируются несколько десятков брендов. В-третьих, каждый китайский производитель имеет собственный модельный ряд мотоциклов, которые заняли свою нишу в мотосообществе. Например, в Китае выпускают не только классические дорожные мотоциклы, но и чопперы, спортбайки и кроссовые модели. Далее, рассмотрим рейтинг китайских мотоциклов.
Лучшие китайские мотоциклы в 2020 году
Лучшие китайские мотоциклы: марки китайских мотоциклов
Обзор китайских мотоциклов
Одним из основных показателей, по которым покупатели выбирают себе мотоциклы производства Китай, является мощность, а также репутация компании-производителя. Если же говорить о китайских моделях, то важно приобрести надежную технику. Поэтому предлагаем вашему вниманию Рейтинг китайских мотоциклов, чья специализация – выпуск мотоциклов. Итак, топ китайских мотоциклов и надежные мотоциклы:
Надежные китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Jialing 嘉陵
Несмотря на более чем 100-летнюю историю, бренд наладил выпуск мотоциклов с 1975 года. Поставки продукции осуществляются в 90 стран мира, а суммарная мощность компании – 1 млн. моделей ежегодно.
Рассмотрим технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:
№ | Лучшие китайские мотоциклы | Jialing 嘉陵 |
1 | Силовые агрегаты | 50-150 кубов |
2 | Популярная модель в России | 50 см 3 |
3 | Популярная модель в мире и в Китае | 80 см 3 |
4 | Двигатель | 4-х тактный мотор |
5 | Мощность | 9 л.с. |
6 | Максимальная частота вращения | 7.500 оборотов/мин |
7 | Крутящий момент при 5.000 оборотах/мин | 3-5 Нм |
8 | Холостой ход | 1.600 оборотов/мин |
9 | Степень сжатия двигателя | 10,5 |
10 | Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 52,4 мм |
11 | Ход поршня | 57,8 мм |
12 | Расход топлива на 100 км | 2,5-3 литров |
13 | Объем топливной емкости | 5,5 литров |
14 | Топливо | АИ-92, АИ-93, АИ-95 |
Лучшие китайские мотоциклы в 2020 году.
Полное наименование данного производителя китайских мотоциклов под брендом Jialing 嘉陵— China Jialing Industrial Co., Ltd. Group. Штаб-квартира компании расположена в Чунцине, Китай (中国重庆). Эта китайская государственная корпорация входит в China South Industries Group (CSIG или по-китайски 中国兵器装备集团). Крупнейший производитель в КНР скутеров, мотоциклов, двигателей. Кроме мотоциклов и скутеров, компания производит пластмассу, асферические высокотехнологичные оптические линзы, текстиль.
С 1981 года компания Jialing 嘉陵 заключила партнерские соглашения с компанией Honda. В результате, в городе Чунцин был открыт завод, ежегодно выпускающий 900 000 мотоциклов. Техника собирается с соблюдением экологических требований. А одна из удачных линеек байков – JH600. По мнению специалистов, именно мотоцикл Jialing — самый надежный китайский мотоцикл.
Надежные китайские мотоциклы: Loncin 隆鑫
Китайский мотоцикл Loncin 隆鑫
Компания работает с 1993 года, и уже в 2012 году вышла на второе место, среди производителей мотоциклов в Китае. 45% продукции идет на экспорт. Популярна модель – Loncin CR9, которая еще известна в мотоциклетных кругах, как LX650. Эти лучшие китайские мотоциклы имеют лицензионный двигатель G650GS. Далее, перечислим основные технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:
Лучшие китайские мотоциклы | модель Loncin 隆鑫 LX650 | |
1 | Рабочий объем двигателя | 652 см 3 |
2 | Мощность двигателя | 37 кВт (51 л.с.) |
3 | Количество посадочных мест | 2 |
4 | Максимальная скорость | 180 км/ч |
5 | Колесная база | 1400 мм |
6 | Шины передние | 120/70ZR17 M/C (58W) |
7 | Шины задние | 160/60ZR17 M/C (69W) |
8 | Полная масса | 338 кг |
Китайский мотоцикл: модель Loncin 隆鑫 LX650
В 2001 году компания Loncin вошла в пятерку крупнейших производителей мототехники в Китае. Полное название компании – Loncin Holdings, Ltd. Китайское название – это 隆鑫控股有限公司. У компании большие активы стоимостью более 3 млрд. юаней. Компания обладает 5 производственными базами в Китае и 13 дочерними компаниями. Годовой объем продаж достигает в среднем 10 млрд. юаней.
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Lifan 力帆
Лучшие китайские мотоциклы — китайский мотоцикл Lifan 力帆
Активно развивающийся бренд мотоциклов, который входит в тройку самых известных китайских производителей такой техники. Китайские мотоциклы 2020 года от Lifan – отлично ведут себя на городских и грунтовых дорогах, даже при движении на высокой скорости. Это обеспечивается надежной трансмиссией и рамой, отлитой из прочных сплавов.
Самой популярной в России моделью является китайский мотоцикл Lifan 250-4. Давайте, остановимся на технических характеристиках данного китайского мотоцикла. Данные представлены в следующей таблице:
Лучшие китайские мотоциклы | Lifan 250-4 | |
1 | Зажигание | электронное CDI |
2 | Тип двигателя | 4-х тактный двигатель |
3 | Тип топлива | АИ-92 |
4 | Подача топлива | карбюратор |
5 | Число передач | 5 |
6 | Трансмиссия | механическая |
7 | Количество посадочных мест | 2 |
8 | Высота посадки | 740 мм |
9 | Вес | 157 кг |
10 | Передняя подвеска | телескопическая вилка |
11 | Задняя подвеска | маятник с 2 амортизаторами |
12 | Передний тормоз | дисковый |
13 | Задний тормоз | барабанный |
14 | Переднее колесо (шины) | R17 |
15 | Заднее колесо (шины) | R17 |
Китайский мотоцикл Lifan 250-4: технические характеристики
Компания оснащает технику многослойными покрышками с протектором, гарантирующим надежность сцепления с дорогой, при любой погоде.
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Zongshen 宗申
Китайский мотоцикл Zongshen 宗申
Компания начинала деятельность с ремонта мотоциклов, а сейчас выпускает 4 млн. единиц такой техники ежегодно и 7 млн. запчастей. Компания Zongshen 宗申 развернула свое производство в разных странах мира. Одновременно с этим, компания рассматривает реализацию продукции на рынке США. В компании работает 3000 сотрудников.
Китайский мотоцикл Qingqi 济南轻骑
Китайский мотоцикл Qingqi 济南轻骑
Компания ежегодно выпускает 300 000 мотоциклов. Это первый китайский бренд, который наладил выпуск скутеров (1985 год). Тогда это был результат сотрудничества с Suzuki. В 2008 году, совместно с компанией PEUGEOT был открыт новый завод, где началось производство скутеров, с объёмом двигателя до 50 см. куб.
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Qianjiang 浙江钱江
Китайский мотоцикл Qianjiang 浙江钱江
Компания выпускает продукцию на экспорт, под брендом Keeway. Производитель китайских мотоциклов работает с 1985 года. У компании филиалы по стране, ежегодный оборот составляет сотни миллионов долларов, а в общей сложности здесь работает 10 000 специалистов.
Китайские мотоциклы CF Moto 春风
Китайские мотоциклы CF Moto 春风
Бренд занимается производством мотоциклов, внедряя инновационные решения, отказываясь от бюджетных моделей. CF Moto завоевал репутацию, в том числе как производитель квадроциклов, выпускающий продукцию для европейских и американских потребителей. За счет применяемых технологий, техника под брендом CF Moto – это лучшие китайские мотоциклы.
обзор китайских мотоциклов Jianshe 建设
Китайские мотоциклы Jianshe 建设
Производством мотоциклов компания занимается с 1980 года. В 1982 году с Yamaha было подписано соглашение о сотрудничестве. Уже в 1994 году, под брендом Jianshe 建设, было выпущено 1 млн. единиц мотоциклетной техники, а спустя 10 лет, компания стала самым крупным партнёром Yamaha в Поднебесной.
Китайские мотоциклы 2020
Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.
ENDURO LT
Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.
GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18
Байк 2020 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.
BRZ X5M 250cc 21/18
Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.
Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.
Avantis Эндуро 250
Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.
BRZ X6M 300cc 21/18
Лучшая модель серии BRZ. Китайский мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.
Китайские мотоциклы эндуро: особенности
Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.
Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:
Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?
Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:
Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.
Лучшие китайские мотоциклы: типы и объемы двигателей
Силовые агрегаты, устанавливаемые в байки, производства КНР, бывают двух- и четырехтактными. Главное отличие – рабочий цикл.
ДВС двухтактного типа, работает на сжатие и расширение. При идентичном объёме, мощность таких двигателей в 2 раза выше, чем у четырехтактных. Стоимость обслуживания двухтактного ДВС ниже, однако их недостаток – плохая продуваемость, из-за чего ухудшается крутящий момент на средних оборотах.
4-х тактные двигатели хорошо работают на средних оборотах. Но даже, при холостых оборотах, имеют неплохую продуваемость, поэтому на старте крутящий момент выше. По сравнению с двухтактными, больше весят, но выигрывают в управляемости.
Размер и масса двигателя связаны – чем больше «кубиков», тем больше весит силовой агрегат:
Подведем итог
С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро. Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности. Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.
Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!
Профессиональный переводчик с китайского (2013-2021)
Обучение китайскому с нуля.
Основатель проекта ichinese8.ru
Моя специализация:
1) перевод технических документов;
2) перевод юридических документов;
3) перевод сайтов и локализация;
4) перевод финансовых документов;
5) перевод маркетинговых материалов.
Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки
С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта
С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта.
В одном фирменном магазине мне рассказали трагикомическую историю. Некто пришел в зал, где продаются мощные мотоциклы, и стал присматриваться к «залитровому спортсмену».
Продавцы по доброте душевной решили дать покупателю кое-какие советы, благо сами вдоволь наездились на подобной технике и даже имели определенные спортивные достижения. Однако потенциальный мотовладелец заявил, что опыта у него хватит, ездил в свое время на чехословацкой Jawa «как ураган». Ему привели контраргумент: мол, 20 с небольшим и 175 л.с. — «две большие разницы». Должной реакции, увы, не последовало.
Вскоре с улицы послышался специфический звук запущенного мотора, а через две-три секунды раздались жуткий вой, страшный грохот и чудовищная брань.
Мораль: прежде чем оседлать литрового (и более) скакуна, предназначенного для спорта, нужно подготовиться: поучиться в специальной школе (они имеются в любом большом городе), либо начать с менее грозного «спортсмена». В случае выбора постепенного обучения на своих синяках и шишках (вариант №2) обратите взоры на представителей 600-кубового клана мощностью порядка 100 л.с. Во-первых, они дешевле более серьезных собратьев. Во-вторых, немного легче и не так резво выскакивают из-под ног. В-третьих, несколько меньше размерами и проще в управлении.
Сегодня среди серийных «спортсменов» условного среднего класса идет негласная война. Одной из ее главных причин стал всплеск продаж в Европе мотоциклов с двигателями объемом 600 см3 классов Sport, Naked и Sporttouring. Это связано как с налогообложением, так и с тем, что многие женщины Старого Света с удовольствием используют подобные мотоциклы в качестве основного средства передвижения.
Один из лучших 600-кубовых «спортсменов» — Yamaha YZF-R6. Обладающий не самым высоким крутящим моментом, двигатель этого монстрика при 13000 мин-1 выдает 120 л. с. Есть и 98-сильная модификация, именно она для первых шагов — то, что нужно. До «сотни» мотоцикл разгоняется за 3,1 секунды. И при таких достоинствах его можно купить всего за 9660 евро (в Европе, разумеется).
Чуть умереннее — английский Triumph TT 600, выпускающийся в версиях мощностью 108, 98 и 34 лошадиных силы. Он имеет великолепную развесовку и очень удобен в управлении даже на предельных скоростях. Максимум самой мощной модификации — 250 км/ч, разгон до сотни укладывается в 3,4 секунды.
Kawa развивает тему «Ниндзя». Модель Ninja ZX-6R с двигателем в 636 «кубиков» несколько дешевле, однако в топ-версии выдает 113 лошадиных сил. Есть варианты мощностью 98 и 34 л.с. Модель относится к разряду «самых продаваемых» в Центральной Европе благодаря тому, что водитель этого мотоцикла находится в наиболее комфортных условиях. Такова политика Kawasaki — удобство превыше всего.
109-сильный шестисоткубовый «спортсмен» компании Honda именуется CBR 600 F (вариант Sport отличается в основном внешностью), «стреляет» с места до сотни за 3,1 секунды и разгоняется до 255 км/ч. Мотоцикл отличается от конкурентов уверенной тягой на низких оборотах и хорошей управляемостью.
Вот, пожалуй, и все основные шестисоткубовые спортивные машины, на которых можно учиться. Для постижения науки управления они годятся как в состоянии second hand, так и «новенькие, с иголочки». Последние, разумеется, дороже.
На самом деле тренироваться можно практически на любом мощном мотоцикле с двигателем такого объема, будь то «спорттурист» или «голыш» (Naked Bike). Их немало. Однако вышеперечисленные модели относятся к категории «чистый спорт» и позволяют освоить стиль управления настоящим спортивным мотоциклом.