Китайские мотоциклы для высоких людей
Подборка современных мотоциклов для высоких водителей
Хочешь ты или нет, а рост имеет значение. Даже при условии полной регулировки подвески, некоторые модели удобнее для высоких людей, а иные лучше подойдут водителям среднего роста. Имеет значение даже ширена сиденья, потому что на узком мотоцикле высоким владельцам не так комфортно, как на широких. Расположение подножек и геометрия посадки, все это важно, чтобы водителю было приятно управлять мотоциклом, и не страдать от боли в коленях или спине.
Первое, что приходит на ум: «большому кораблю – большое плаванье». Из крупных мотоциклов высоким людям можно смело рассматривать предложения среди туристических моделей. Мотоциклы двойного назначения всегда выше, ведь им приходится преодолевать не только мелкие ямы на асфальте. Будем считать, что на первую строчку втискиваются все модели из нашей прошлой подборки:»Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра».
Однако советовать мотоциклы с большим объемом двигателя новичку, только потому, что он высокий – грубая ошибка. Рост никак не влияет на наработку навыков, опыт на дороге и знание ПДД. Поэтому если навык езды у водителя еще не дотягивает до литровых Honda Africa Twin Adventure, Ducati Multistrada Enduro, KTM Super Adventure и других рослых «парней», то есть резон посмотреть их младших собратьев с меньшим объемом двигателя.
Быть высоким водителем на малокубатурном байке не зазорно, если он подходит вам.
Не надо хвататься за слишком мощные мотоциклы, просто потому что они шире или длиннее база. Для городского мотоциклиста с высоким ростом подойдут круизеры. На них можно вытянуть ноги, угол сгиба колена не такой острый, чтобы задевать руль… Без шуток, на длинных мотоциклах высоким людям действительно комфортнее. Ваша посадка вытягивается не в вертикаль, а в горизонталь.
Kawasaki Vulcan S 650
Чтобы изменить посадку на мотоцикле под себя, можно играть положениями руля, расположением подножек или отсаживаться дальше на сиденье. Именно эти простые истины взял на вооружение Kawasaki Vulcan S 650 2020.
Интерфейс позволяет полностью настроить посадку под любое телосложение водителя! Здесь регулируется буквально все, что может как-то повлиять на положение тела человека. Высокий у вас рост или наоборот низкий – не имеет значения! В общей сложности со всеми вероятными комбинациями получается 18 конфигураций! Восемнадцать положений на любой рост! Если с таким количеством регулировок у вас не получится подогнать байк под себя, то с какой вы планеты?
Нейкеды
Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.
Например, KTM Duke или Kawasaki Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.
Triumph TRIDENT 660 2020
Любопытный для города вариант. На случай, если хочется чего-то маневренного и юркого. Объем трехцилиндрового двигателя 660 см.куб. Он выдает 81 лошадку. Объем бака 17,4 литра. Посадка ближе к спортивной. Высота байка по сидению 805 мм, почти как у некоторых «туристов». Самое интересное, что сухой вес мотоцикла каких-то 166 килограммов!
Ducati XDiavel
Вернемся к мощным мотоциклам. Длинный и низкий круизер, который подойдет для высоких людей. Вынесенные вперед подножки и сиденье позади двигателя дают комфортную посадку.
Если верить Ducati, водителю доступно аж 147 вариантов конфигураций эргономики! 147, не 18! Однозначно заявка на успех! Здесь семь вариантов позиций подножек, семь вариантов положений сиденья и три позиции у руля. Одно но: обращайте внимание, что основное предложение, а что за дополнительные деньги. Например, в стоке XDiavel подразумевает обычное сидение. Производитель при этом говорит, что есть еще 6 альтернативных вариантов в качестве дополнительных аксессуаров.
Внутри мотоцикла находится двигатель Ducati Testastretta DVT 1262, с максимальной мощностью в 152 л.с. на 9 500 об/мин. Это я к тому, что даже высокому водителю до него нужно подрасти по навыкам вождения. Для начинающего водителя Ducati XDiavel слишком круто.
Harley-Davidson BREAKOUT® 114
Да, опять большой, злой и длинный. Еще один мотоцикл для опытных владельцев. Вообще у Harley-Davidson есть где разгуляться, у них многие мотоциклы с длинной базой, а значит, можно вальяжно сесть. В данном случае мы видим чоппер с двигателем 1868 см.куб. О том, что этот «парень» рвет с места, подсказывает толстый задний баллон 240мм. Мощный двигатель становится источником раскатистого выхлопа и желания выкручивать гашетку.
Прямой едва вогнутый руль в сочетании с отдаленным сидением позади двигателя позволяют водителю вытянуться во весь рост.
В этой модели меня расстраивают только две вещи – бак на 13,2 литра (хотя для города это не страшно) и стоимость в два с копейками миллиона рублей.
Резюме
В то время, как водителям с низким ростом часто навязывают мотоциклы с детскими объемами двигателя, люди с высоким ростом оказываются в противоположной ситуации. Для новичков бывает трудно подобрать мотоцикл, который соответствовал бы их опыту, так как среди крупных байков много слишком мощных и дорогих моделей. Радует, что современный рынок мотоциклов все-таки предлагает выбор с возможностями регулирования посадки под себя.
Мотоцикл для высокого человека
Многие байкеры высокого роста, особенно начинающие, сталкиваются с проблемой выбора первого мотоцикла. Почему же этот вопрос особенно остро стоит в случае с начинающими мотоциклистами? Да потому что в качестве первого двухколёсного транспорта многие предпочитают покупать какую-нибудь недорогую и не слишком мощную модель, а ведь габариты мотоциклов обычно напрямую коррелируют с их мощностью и, соответственно, ценой. Следовательно, большинство бюджетных мотоциклов, особенно так любимой новичками категории 400 кубических сантиметров объема, оказываются банально неудобны для рослых людей. Что же делать?
Для начала, пожалуй, стоит определиться, мотоциклом какого класса вы хотите управлять. К примеру, хард-эндуро вроде Honda XR, Yamaha TTR или Suzuki DRZ могут оказаться слишком маленькими для высокого человека, несмотря на довольно большую высоту по седлу. То же самое можно сказать и про класс мотардов (супермото). А вот туристические эндуро весьма любимы высокими наездниками, так как большинство мотоциклов этого класса отличаются не только высокой посадкой, но и солидными размерами. Ярчайший пример — BMW серии GS, например, 1200 GS. Но тут имеют значение факторы как и цены (литровые туристические эндуро стоят немало), так и то, что новичку сразу садиться на столь мощный мотоцикл не стоит — всё-таки это очень рискованно. Так что если ваша душа лежит к классу туристических эндуро, то стоит обратить внимание на крупные, но не слишком мощные и более доступные по цене модели. Например, Yamaha TDM 850 или TDM 900.
Это, конечно, не совсем тур-эндуро, это скорее классический дорожный турист, но у него есть масса преимуществ. Цены на пожилые варианты 850-кубовой версии Yamaha TDM начинаются в среднем от 100 тысяч рублей, а 80-сильная рядная двойка вряд ли покажется слишком злой и нервной осторожному начинающему мотоциклисту. TDM 900, в среднем, стоит от 250 тысяч рублей и выше.
Еще интересный вариант — Suzuki V-Strom 650. Будучи построенным на одной базе со старшим братом, DL V-Strom 1000, 650-кубовая версия визуально отличается от него отсутствием одной из двух выхлопных труб.
Тем не менее, 650 кубов вполне достаточно для комфортного передвижения даже вдвоём, а высокое штатное сиденье и общие габариты этого мотоцикла (весьма немаленькие, надо заметить) для высокого человека могут оказаться весьма весомыми аргументами для покупки именно этого мотоцикла.
Если же финансы позволяют, то стоит обратить внимание на такой аппарат, как Honda XL700 Transalp. Свежая модель, весьма интересная сочетанием цены и качества. Из старичков-ветеранов же однозначными лидерами являются Honda Africa Twin и Yamaha Super Tenere старого образца.
Что же касается чопперов и круизеров, тут все проще. Полуторалитровый двигатель на чоппере — совсем не такая злая игрушка, как 600 кубов какого-нибудь спортбайка, и не стоит бояться его веса и объема. В случае с чопперами объем напрямую связан с их размерами, так что стоит ориентироваться на мотоциклы объемом от 1300сс и выше. На каком-нибудь Yamaha Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100 высокому наезднику может оказаться попросту неудобно, несмотря на все остальные многочисленные достоинства этих мотоциклов.
А вот примерно с отметки в 1.3 литра начинаются действительно большие байки! Чего стоит один Honda VTX 1300. 75 л.с., много крутящего момента и более чем внушительные размеры, благодаря которым этот чоппер стоит на дороге, как влитой. А один карбюратор, питающий его два цилиндра, и карданный привод давно уже доказали свою надёжность. Ещё один интересный вариант, сопоставимый с «Хондой» по цене — это Yamaha Midnight Star XVS 1300 (он же — V-Star 1300 для американского рынка). Этот современный и технологичный мотоцикл с ременным приводом и инжекторным питанием двух своих цилиндров по габаритам практически не уступит, пожалуй, VTX 1300. Также в эту компанию отлично вписывается Yamaha XVZ 1300 Royal Star, который, кстати, встречается на вторичном рынке в нескольких версиях, от полностью «голой», т.е. базовой, до туристической Venture DeLuxe, созданной для путешествий.
Из линейки Kawasaki определённо стоит обратить внимание на серию «Вулканов» объемом в 1500, 1600 или 1700 куб. см., в зависимости от вашего бюджета. Особняком стоят VN 1500 (1600) Mean Streak, эксплуатирующие образ power-cruiser’ов. Эти своеобразные модели отличаются поистине шикарной эргономикой для высоких людей.
Из модельного ряда Suzuki рослому байкеру может приглянуться Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic). Этот эталонный в плане внешнего вида и эргономики круизер — настоящий монумент. Стоя с ним рядом, кажется, что под его весом прогибается асфальт. Не зря этот мотоцикл называется «легендарной классикой». Разрабатывая эту модель, японцы явно отказались от любых мало-мальски рискованных нововведений и предпочли пойти по проторенному американскими Харли-Дэвидсонами пути.
Все вышеупомянутые модели чопперов вполне можно найти в пределах 300 тысяч рублей. Если же денег у вас куры не клюют, или ваш рост около двух метров, то стоит, наверное, присмотреться к круизерам категории «супер макро».
Kawasaki VN 2000. Этот байк обладает самой большим в мотомире V-твином, сотней лошадиных сил, чудовищным крутящим моментом и сопутствующими габаритами. Однако, современная легкосплавная рама, отличная подвеска, ременной привод, обеспечивающий отсутствие свойственных кардану рывков, и плавно подающий горючую смесь инжектор делают управление этим монстром далеко не таким сложным, как может показаться на первый взгляд.
Двигатель жидкостного охлаждения работает, как ни странно, практически без вибраций, которые начинают появляться только на достаточно высоких оборотах, и даже тогда совсем не раздражают. Благодаря низкому центру тяжести эта махина на удивление легко закладывается в повороты, удивляя как прохожих, так и собственного наездника. Звук выхлопа приятен даже со штатным глушителем — он не истерично орёт, а солидно и важно пыхтит, лаская слух. Садясь на него, понимаешь, что это тот случай, когда в мотоцикле не хочется менять абсолютно ничего. Родные сиденья достаточно удобны, руль сделан так, что вполне удобен практически с любым ростом, и при этом даже невысокому мотоциклисту к нему не придется тянуться. Правда, у низкорослого райдера может возникнуть другая проблема — VN 2000 очень широк, и обладателям коротких ног может быть не очень удобно сидеть на нем. Расход Vulcan 2000 достаточно скромен для такой кубатуры.
Yamaha XV 1900 Stratoliner (он же Roadliner, он же Midnight Star 1900). Топовый круизер Yamaha. 90 л.с., 167 нМ крутящего момента, 330кг сухая масса. Высота по седлу несколько ниже, чем на VN 2000. Более того, на этом мотоцикле вполне удобно сидеть как и богатырю двух метров ростом, так и среднестатистическому мотоциклисту ростом
180см. В остальном же всё похоже на вышеупомянутый «Вулкан» — ремень, инжектор, только охлаждение двигателя воздушное, а не водяное.
Главная «фишка» этой модели — сказочно лёгкое управление. Когда садишься впервые на этот байк, испытываешь разрыв шаблона — как, ну как такой длинный, широкий и тяжёлый мотоцикл может ТАК легко управляться? И действительно, из всех круизеров объёмом «два литра, плюс-минус» «Стратолайнер» управляется легче всех. Кроме того, за счет идеально выверенного центра тяжести он даже в статике не кажется тяжёлым, а среднестатистический человек может снять его с подножки одной рукой! Разумеется, это не отменяет того, что «в цифрах» Stratoliner всё-таки весит немало, и это стоит учитывать при парковке. Встав неправильно, можно обеспечить себя увлекательнейшим развлечением «вытолкай назад в небольшую горку три с половиной центнера пафоса». Всё благодаря современной электронике, которой напичкан этот мотоцикл. При крейсерской скорости в 120 км/ч расход топлива составляет в среднем 5, 5 литров бензина. Заливать в бак рекомендуется АИ-95.
Yamaha XV 1900 Raider. Если Stratoliner — чистой воды круизер, то Raider — претензия на то, чтобы называться чоппером. От «Стратолайнера» его отличают более длинная вилка, переднее колесо большего радиуса, другая рама и вообще все остальное.
Общий у них только двигатель, но на Raider он настроен по-другому, делая этот аппарат чуть более «злым». В остальном же выбор между Stratoliner и Raider очень напоминает практически общепринятый стандарт «две версии одной модели — «классик» и «кастом»». Из заметных отличий — объём бензобака. У Raider он составляет 15 литров, у Stratoliner — 17 литров. Расход топлива у обеих моделей, кстати, достаточно умеренный для почти двухлитрового двигателя. При крейсерской скорости в 120 км/ч эти мотоциклы вполне укладываются в 5 литров потребляемого топлива на сотню километров, причём охотно переваривают не только АИ-95, но и АИ-92. На скорости в 140км/ч расход приближается к 6,5-7 литрам. Ну а в городе — когда как, порой доходит и до отметки 10л/100км. Оба мотоцикла, кстати, оборудованы датчиком уровня топлива.
Suzuki Boulevard M109R. Самый мощный из чопперов. Точнее, это даже не чоппер, это как раз power-cruiser с V-образной двойкой жидкостного охлаждения объемом 1800 куб. см. и карданным приводом.
Новичкам на этого зверя садиться строго не рекомендуется — он любит брыкаться, и может легко сбросить неопытного наездника. Размеры и масса этого монстра впечатляют, а от чудовищной динамики разгона буквально вырывает руки из плеч. Руль, кстати, находится достаточно далеко от сиденья, так что стоит это иметь в виду. Впрочем, желающим впервые приобщиться к мото-теме новичкам, пусть и богатырского телосложения, категорически не рекомендуется рассматривать этот мотоцикл в качестве «учебной парты». Про него не зря говорят, что он не прощает ошибок…
Также есть смысл присмотреться к американским мотоциклам Victory, выпускаемым концерном Polaris. Различные их модели, используя один и тот же силовой агрегат (в последней инкарнации — 1800 куб. см.), довольно сильно отличаются как по эргономике, так и по внешнему виду и функционалу. Чего стоят стоящие рядом Victory Hammer и Victory Vision Tour…
А вот про Harley-Davidson‘ы сказать в этом ключе особо и нечего, кроме разве что того, что мотоциклы этой марки отличаются в основном достаточно скромными габаритами, так что далеко не факт, что высокому человеку будет удобно на «Харли». Впрочем, почему бы и не попробовать? Поехать в ближайший мотосалон и посидеть на различных моделях — очень неплохая идея.
Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности
Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
- Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.
Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:
- Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.
Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.
Чопперы для высоких байкеров
Чоппер для высокого байкера — какой он? Начинающие мотоциклисты чаще всего обращают своё внимание на недорогие подержанные мотоциклы небольшой кубатуры, но правило, что чем мощнее мотоцикл, тем он больше, в целом можно назвать верным, а к классу чопперов оно относится вдвойне. В этом классе мотоциклов размеры и вес напрямую коррелируют с объёмом двигателя и его мощностью. Отсюда вытекает и дилемма — с одной стороны, брать сразу мощный байк страшновато, а с другой, на мене мощном и более компактном высокому байкеру попросту тесно. Что же делать?
Ну, отчасти ситуацию исправляет то, что чопперы — самый «дружелюбный» класс мотоциклов. Если оставить в стороне относящиеся к подклассу пауэр-круизеров чрезвычайно мощные модели вроде Suzuki Boulevard M109R, можно и рассмотреть крупные байки в качестве первого мотоцикла. Правда, стоит учитывать, что несмотря на невысокую мощность, большие чопперы отличаются чудовищным крутящим моментом, и, как следствие, впечатляющей динамикой на низких оборотах. Слишком резкий поворот ручки газа может привести к нехорошим последствиям не хуже, чем на каком-нибудь спортбайке.
Впрочем, у высоких мотоциклистов выбора особо-то и нет — чтобы с комфортом расположиться на мотоцикле, им приходится выбирать из достаточно мощных моделей, обладающих внушительными размерами. Если говорить о наиболее интересных вариантах, то ими можно назвать Yamaha XV 1900 Stratoliner, Honda VTX 1800 и Kawasaki VN 2000 Vulcan. Стоят они, правда, немало, и весят тоже прилично — в среднем 350 кг. Из более доступных по цене вариантов можно упомянуть Yamaha XVS 1300, которая по размерам практически идентична вышеупомянутому «Стратолайнеру», более старых представителей линейки «Вулканов», например, Kawasaki VN 1500, и Honda VTX 1300, которая размерами от своего 1800-кубового собрата вообще не отличается.
Различий между всеми вышеупомянутыми моделями хватает, так что можно подобрать мотоцикл на свой вкус. Хотите карданный привод? Берите «Хонду» или «Кавасаки». Предпочитаете ремень? Тогда стоит посмотреть в сторону современных чопперов «Ямаха», у них у всех ременной привод. А вот желающим «прикоснуться к легенде» и купить себе Harley-Davidson стоит иметь в виду, что все «Харли» отличаются достаточно скромными габаритами, и для того, чтобы высокому мотоциклисту было на них комфортно, потребуется внести некоторые изменения в конструкцию. Другие американские мотоциклы, Victory, тоже подойдут — они все довольно крупные. Пример — Victory Jackpot любого поколения.
Если же бюджет сильно ограничен, то можно присмотреться к наиболее крупным мотоциклом из класса 400 куб. см. Конечно, это будет компромисс — по размерам они всё равно уступят более мощным собратьям, но не все «четырёхсотки» маленькие. Пожалуй, наиболее крупным чоппером этого класса можно назвать Yamaha XVS 400. Человеку ростом от 190 на нём будет всё равно не очень удобно, но всё-таки терпимо, и никто не отменял возможность изменить посадку, добившись большего комфорта — например, поставив выносы ног или подняв руль. Ну а главное, конечно же — ездить с умом. Особенно если в силу высокого роста вам приходится сразу выбирать мощный чоппер.
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.
Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.
Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.
Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.
Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).
Aprilia RS 50 (было 3 модели)
Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.
Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Особенности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R
Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров
Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л
Расход топлива: 2 л/100 км
Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.
Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1
Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3