Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Весьма заинтересован
Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 мотореКитайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 мотореКитайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 26.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda XR250RS 1995г., Honda TRANSALP 400 1995г.

Репутация: Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе 1 Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе
Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

177-й мотор. Варианты 250 и 300 кубов. Выпускается давно, ещё на балтмоторс Дакар ставился, как понимаю, проверенный временем вариант, типа копия мотора црф250х, так говорят. Самый дорогой из водянок.

174-й мотор. Объем вроде 285 кубиков, но зовут 300-й. Довольно свежая разработка, года так 2018-2019, но как говорят, это тот же 172 мотор, только с водяным охлаждением. Самый дешёвый и наверное не с проста. Хвалят за хорошие низа, но верха уступают 177-м моторам.

170-й мотор. 250 кубов. Говорят, что копия старой хондовской водянки лохматых годов с ах-1 и дегри, а те моторы помню хвалили за мощность и тягу. По цене это средний вариант, по характеристикам думаю так же. Разработка, в плане начала копирования и установки на китайские Эндуро, мотор свежий, года с 2018 ставится на геон Дакар, сейчас на регул акваспорт и Авантис Дакар.

Если есть ещё вадянки 4т до 300 кубов дополните, я больше не знаю из распространенных.

На мой взгляд, 177-й мотор более под кросс, ехать в полную ручку, жечь, он же типа копия хардэндурного с црф. 174-й по отзывам интересный, тракторный мотор, типа хр-овского, но с кого его лепили и как он покажет себя на пробегах за 5-10 тысяч км не известно. 170-й мне кажется самое то, если он действительно с ах-1, то получается и надёжно и мощно и ресурсно, т.к. Мот ах-1 (дегри) не хардовый изначально. Для себя решил брать Мот с 170-м мотором, край 174-й, так как в приоритете более низовой характер, чем высокая мощность 177-х.

Источник

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Консультация онлайн:

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Наличие в магазинах:

Мотоцикл GR7 F250L-M Enduro LITE c 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения – доступный эндуро-байк производства китайского мотобренда, известного многим поклонникам офф-роада. Обновленная в 2020 году версия популярного мотоцикла готова продемонстрировать новый уровень технического оснащения и широкие возможности использования. Купить мотоцикл GR7 F250L-M 4T Enduro LITE вы можете купить, оформив заказ в интернет-магазине или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto.

В усиленной раме, сваренной из стальных хромолевых труб, установлен 250-«кубовый» 4-тактник жидкостного охлаждения производства компании ZongShen. Этот надежный мотор с электростартером и коробкой передач на шесть скоростей отлично себя зарекомендовал в условиях внедорожной эксплуатации. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Keihin PWK34; согласно данным производителя, развиваемая силовым агрегатом максимальная мощность составляет 27 лошадиных сил.

Подвеска эндуро-байка GR7 F250L-M 4T собрана на компонентах SZC: спереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – алюминиевые маятник с прогрессией и моноамортизатор. Работа подвески может быть отрегулирована благодаря возможности подстройки амортизаторов вилки и моноамортизатора. У этой модели мотоцикла стандартная для эндуро колесная формула 21/18 дюймов; «обутые» во внедорожную резину колеса собраны на алюминиевых ободьях и литых алюминиевых ступицах. Среди других особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:

• мощная фара головного света;
• защита картера двигателя и прогрессии;
• двухпоршневые суппорты дисковой гидравлики;
• глушитель с power-bomb;
• складной алюминиевый рычаг КПП;
• фиксаторы покрышек на обоих колесах;
• защита рук в комплекте.

Источник

Китайские мотоциклы на 177 моторе

ZS177MM — очень хороший мотор. Отдельной похвалы заслуживает система смазки.

Для неверующих в качество, посмотрите на производственный цикл Zongshen — https://www.youtube.com/watch?v=F3ZjuhYLmJY
Очень крутое производство. Взглянул на качество изготовление деталей внутри мотора — всё на очень достойном уровне. К сожалению, замерить и проверить заводские допуски нет возможности, но на вид всё более, чем круто.

Большой объем масла для 250-й кубатуры — 1.8 литра.
3 фильтрующих элемента (см. фото)

Масла можно лить следующие:
— спецификация до API SL включительно. API SL будет предпочтительной спецификацией. Оно же JASO MA2.
— 10W40, 10W50;
— полностью синтетическое масло предпочтительней, если режим эксплуатации выше среднего. Полусинтетика тоже неплохо;

Рекомендации по замене масел, которой придерживаюсь я:
— Для нового мотора слить ту жижу, что была с завода, на ней не запускать, ибо мы не знаем масло ли это вообще;
— первая замена через 2 моточаса, будет сливаться с очень мелкой стружкой;
— вторя замена через 3 моточаса, т.е. 5 абсолютных моточасов;
— все последующие замены через 5 моточасов простых катаний;
— для гонщиков менять масло после каждой гонки, лить только синтетику;

Слил себе масло после 2-х часов работы. Масло чернющее, никакие 10 часов оно не проживет.

Рекомендации, которые продлят жизнь мотору:
— не нагружать сильно при обкатке (2-3 замены масла);
— после отжигов дать остыть при легком движении, не глушить сразу!;
— следить за уровнем масла;
— чистить фильтры;
— лить синтетику, если позволяют финансы.

Степень сжатия — 11.6, что говорит лить 95-й бензин только.

Для замены масла нужно:
— прогреть мотоцикл;
— широкая тара-блюдо, 2 и более литра, т.к. слив масла будет с двух сторон и при наклоне мотоцикла будет разливаться;
— первый слив с картера, болт-пробка снизу двигателя;
— второй слив черный болт справой стороны двигателя в районе лапки переключения передач; Внутри будет сеточный фильтр;
— третий слив — с левой стороны двигателя черный болт с сеточным фильтром и большой фильтр с крышкой на двух болтах;

Пошатать мотоцикл, наклонить. Сливается 1.8 литра масла.

Столько же заливаем, уровень масла в окне будет выше нормы, это нормально.
Снимаем колпачок бронепровода со свечки и крутим стартером по 2 секунды, потом по 4-5 секунд. Масло прогонится по каналам и заполнит фильтры.
Уровень масла окончательно выйдет на уровень после легкой покатушки.

Выбраны конкретно «мотоциклетные масла». По факту они от «автомобильных» ничем не отличаются, но гарантировано имеют допуск JASO MA2 для мокрого сцепления. Автомобильные масла эту спецификацию могут миновать за ненадобностью.
Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 мотореКитайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 мотореКитайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Источник

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Характеристики Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE станет отличным выбором в качестве доступного спортивного снаряда для покорения бездорожья.

Байк оснащается достаточно мощным (27 л.с.) 4-тактником Zongshen NC250 с водяным охлаждением, работающим в паре с карбюратором Keihin PWK 34. Подвеска представлена длинноходной передней вилкой SZC и задним моноамортизатором SZC с возможностью регулировки, установленным в алюминиевый маятник с прогрессией.

У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Передняя подвеска c регулировками SZC 950мм. Задний моноамортизатор регулируемый с прогрессией SZC 480мм.

Колеса передние 80/100-21 Колеса задние 110/90-18 Алюминиевые обода с усиленными спицами. Буксаторы.

Толстостенный алюминиевый руль переменного сечения TWINWALL, защита рук. Пластиковая защита двигателя и прогрессии в комплекте.Передний тормоз: Дисковый гидравлический.Задний тормоз: Дисковый гидравлический. Более крепкий материал используется на сиденье байка.

Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ,цифровая панель спидометра и стоп-сигнал

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 мотореSONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 мотореSONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть фото Китайские мотоциклы на 177 моторе. Смотреть картинку Китайские мотоциклы на 177 моторе. Картинка про Китайские мотоциклы на 177 моторе. Фото Китайские мотоциклы на 177 моторе

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *