Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Китайские чопперы

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?

Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники.

Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателемДругой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.

200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателемЕщё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателемЭтот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.

Также есть его старший брат — Lifan LF400.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателемОн скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.

Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателемДа-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.

На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателемЛёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.

Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.

Источник

Типы мотоциклетных двигателей

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

В этой статьеречь пойдет об основных типах двигателей, которые сегодня применяют на мотоциклах. Надеюсь, что получится просто и доступно!
Самый простой одноцилиндровый двигатель. Не самый мощный и не самый тяговитый, к тому же довольно шумный и сильно вибрирующий. Поэтому чаще всего сегодня такие моторы ставят на кроссовые мотоциклы.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Двухцилиндровый мотор. Это уже вполне себе универсальный агрегат, который можно встретить практически на любом типе мотоциклов. Вибраций уже значительно меньше, а мощность больше. Рабочий объем вполне может доходить до 800 «кубиков». А это, между прочим, уже почти литр!

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Вот, например, легкий туристический эндуро от компании BMW — модель F 800 GS (его часто называют «маленький гусь»). На нем стоит практически такой же, как и на фотографии выше, двухцилиндровый мотор. Кстати, у этого мотоцикла есть и одноплатформенный «брат-близнец» — городской байк F 800 R, тоже оснащенный таким же двигателем.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Идем дальше. Количество цилиндров прибавляется и здесь их уже три. Обратите внимание, как и в предыдущем случае, они расположены в один ряд. Поэтому такие моторы называют «рядными».
Некогда трехцилиндровая схема считалась довольно экзотической, а сейчас она все больше и больше набирает популярность. И в первую очередь, благодаря возможности получить больший рабочий объем (и соответственно большую мощность), сохранив довольно компактные размеры агрегата.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Очень удачно такие моторы прижились, например, на Ямаховских городских моделях со спортивными задатками. На фото Yamaha FZ-09 прошлого модельного года. Ее трехцилиндровый 850-кубовый мотор выдает уже более 100 л.с. Упаковать этот мотоцикл в пластиковые обтекатели и получится довольно приличный спортбайк!

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Но чаще всего для самых быстрых и самых мощных спортбайков используют все же четырехцилиндровые моторы. Здесь уже и рабочие объемы стремятся к литру, и мощность порой вплотную подбирается к отметке 200 л.с.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Вот, легендарная Yamaha R1 прошлого поколения — очень мощный и очень быстрый мотоцикл класса «суперспорт». Четыре цилиндра, объем — один литр, мощность 180 «лошадей».

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Ни одного пятицилиндрового мотоциклетного мотора мне что-то на ум не приходит, поэтому перейдем к рядной «шестерке». Шесть цилиндров в ряд, да еще расположенных, как и у всех рядных двигателей, поперек мотоцикла — это впечатляет! Характеристики такого мотора уже вполне автомобильные: объем 1600 куб. см. и мощность более 160 сил. Понятно, что такой агрегат может быть установлен только на какой-нибудь огромный мотоцикл.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Например, на BMW K 1600 GT — большой туристический мотоцикл, предназначенный для очень дальних прохватов по хорошим европейским дорогам. Здесь использование сложной в реализации шестицилиндровый схемы было вызвано прежде всего желанием получить огромный крутящий момент при очень низких паразитных шумах и вибрациях. Получилось. Любой инженер знает, что рядные «шестерки» — самые сбалансированные двигатели!

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Идти дальше вширь уже некуда, поэтому от «рядных» схем построения двигателя перейдем к более редким и, на мой взгляд, более интересным конструкторским решениям. На картинке фирменный оппозит от компании BMW.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Именно такими моторами баварцы когда-то и прославились. Цилиндры расположены здесь параллельно и торчат в обе стороны мотоцикла. Поршни в них ходят в разные стороны, как перчатки боксеров на ринге. Поэтому такие моторы часто называют «боксЕрами». Главное преимущество такой схемы, это ее доскональная проработанность и, можно сказать, вылизанность до блеска. У BMW первые мотоциклы с такими моторами появились еще до войны!
Пожалуй, самый знаменитый мотоцикл с таким мотором, это «гусь» — большой туристический эндуро BMW R 1200 GS. На таком можно ездить хоть по городу, хоть на «Дакар», хоть в кругосветку! Но в модельной гамме баварцев есть и городские мотоциклы с в точности таким же двигателем. Кстати, по такой же схеме построен мотор и нашего родного отечественного «Урала». И это не удивительно — за его основу когда-то был взят старый, еще довоенный баварский агрегат.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Вот, добрались и до первой экзотики! Если взять оппозит от BMW и «наклонить» его цилиндры немного вверх, то получится V-образный двухцилиндровый мотор.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Из крупных мотопроизводителей сегодня такие использует только итальянская компания Moto Guzzi. Я не знаю почему, даже не спрашивайте. Традиция, наверное. На мой взгляд у такого мотора только одно единственное преимущество перед оппозитником — за счет повернутых вверх цилиндров он получается немного (но не принципиально) уже. А небольшая ширина — довольно важное качество для мотоцикла. Зато с непривычки можно легко обжечь ногу о раскаленный цилиндр!

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Представьте: берем поперечный двигатель от Moto Guzzi и поворачиваем его вдоль мотоцикла, потом сводим цилиндры поближе, уменьшая угол между ними и… Получаем классический харлеевский V-Twin! Мотор на фото, кстати, не чисто харлеевский, а тюнинговый, производства известной компании S&S. Но сути дела это не меняет.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Двухцилиндровыми V-образными двигателями такого типа оснащаются практически все модели от Harley-Davidson! И, кстати, от большинства его прямых конкурентов — тоже. На фото Harley-Davidson Fat Boy (семейство Softail). Его мотор при рабочем объеме 1,6 л. выдает всего 80-85 лошадиных сил. Немного, зато крутящий момент получается как у паровоза. Поэтому американцы и не хотят отказываться от этой, по большому счету устаревшей схемы.

И снова представьте: берем харлеевский V-Twin, немного разводим его цилиндры в стороны и слегка наклоняем вперед. Получаем так называемый L-образный мотор — фамильная черта итальянских мотоциклов Ducati.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Типы мотоциклетных двигателей двигатель, двс, мото, мотоцикл
Мотор, который изображен на верхнем фото, устанавливается на супербайк Ducati 899 Panigale. Это уже не харлеевский допотопный агрегат! При меньшем рабочем объеме — «всего» 898 куб. см. его мощность переваливает за 150 л.с. Правда, под пластиковыми обтекателями здесь не виден сам мотор, поэтому вот вам еще один Ducati с аналогичным двигателем:

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Еще не пересытились экзотикой? И правда, чего только не придумают инженеры! Вот, например, они могут взять типичный V-образный мотор, точнее — два мотора, и поставить их рядом, объединив в один. Пугающе выглядит?

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

А едет еще страшнее! Это четырехцилиндровый V-образный двигатель великого и ужасного Yamaha V-Max. Объем — 1 700 «кубиков» и мощность — 200 лошадей. Только вдумайтесь — двести!

И напоследок, приведу самую, наверное, редкую схему построения мотоциклетного двигателя, которую сегодня использует только один единственный производитель. Это оппозитная… «шестерка», цилиндры которой лежат горизонтально — три вправо и три влево. До такого додумались инженеры компании Honda.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Такой мотор ставится на их знаменитый круизе Honda Gold Wing. Огромный крутящий момент и довольно скромная для такого объема (1800 куб. см.) мощность — 120 л.с. Зато двигатель получился практически плоским и центр тяжести мотоцикла очень низким. За счет этого «Голда» приобрела просто феноменальную устойчивость.

Чуть не забыл. А что же, вы спросите, «почти мотоциклы» — скутеры? Вот, вверху типичный скутеры мотор. Одноцилиндровый с лежащим почти горизонтально и направленным вперед цилиндром.

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Двигатели такого типа могут ставиться как на самые простые скутеры, на которых ездят только пионеры и пенсионеры, так и на более продвинутые модели, уважительно именуемые максискутерами (на фото). Как правило, рабочий объем таких моторов начинается от 50 см. куб. и заканчивается где-то в районе 250-ти. Все что больше, обычно (но не всегда) уже двухцилиндровое.
Источник
Всем удачи на дорогах и берегите своих «любимцев».

Источник

Мотоциклы до 100 тысяч. Лучшие из бюджетных.

Предлагаем рассмотреть ассортимент в разрезе общепринятой классификации. Будьте готовы найти в списке легендарные мотоциклы до 100 тысяч, мощную б/у технику в хорошем состоянии, достойную внимания опытного байкера, не только мотоциклиста любителя. Возможно, удастся купить новый мотоцикл до 100000.

Дорожный

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Дорожный мотоцикл предназначен для спокойной повседневной езды без чрезмерных нагрузок, поэтому не оснащается усиленной подвеской, слишком мощным двигателем.

Байки этой категории не отличаются сверхпрочностью материалов.


Yamaha YBR 125


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Популярный мотоцикл с качественной сборкой не нуждается в частом техническом обслуживании. Отличается компактностью. Подходит для умеренной езды. С 2002 г. по 2010 г. прошел трехэтапную модернизацию.

Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с мощностью, равной 10 л.с. Расход топлива экономный – от 1,5 л на сто км. КПП с пятью скоростями. Разгоняется до 120 км/ч при благоприятных условиях.


Stels flame 200


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Этот универсальный китаец хорошо проявляет себя на трассе и городских дорогах, развивая скромную скорость от 110 км/ч до 115 км/ч. Хорошая управляемость позволяет водителю чувствовать себя уверенно в напряженном трафике.

Оснащается двумя видами двигателей. Версия, предназначенная для российского рынка, имеет мощность 13 л.с. Расход топлива составляет 3 л на 100 км. Объема бака (17 л) хватает для езды на большие расстояния. Тормоза на обоих колесах, усиленные 4-хпоршневыми суппортами.


Honda CB-1


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Легендарный Сибиван производился с 1988 г. по 1993 г. для японского и американского рынков. Популярен и любим за компактные размеры, умеренную мощность. Удобен для тренировок на треках.

Мощность Honda CB-1 в 56 л.с. обеспечивает четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Тормозная система представлена передним и задним тормозными дисками. 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч за немногим больше четырех секунд, но на длинной дистанции высокую скорость байк не поддерживает. Объем бензобака – 11, 5 л, которых хватает на 180 км.

Цена на эту модель может доходить до 100 000 руб.


Honda Bros 400


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Honda Bros 400 производился с 1988 г. по 1990 г. Ориентирован на начинающих водителей. Отличается низкой посадкой и легкостью, поэтому им легко сможет управлять женщина.

Пример отличного мото до 100000. Стоимость Honda Bros 400 с пробегом по РФ варьируется в пределах от 70 000 руб. до 90 000 руб.


SYM Wolf T2


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

SYM Wolf T2 – это отличная тайванская сборка и качественный материал корпуса. Байк без претензий на спортивное назначение, но с привлекательным агрессивным дизайном. Предсказуем в управлении.

На вторичном рынке стоимость байка начинается от 100 000 руб.


Suzuki Bandit 250


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Бандит имеет узнаваемый дизайн с задранным хвостом и большой круглой фарой на руле. Посадка выполняется с наклоном туловища водителя. Выглядит агрессивно в динамике. Отличается легкой управляемостью, которая снижается при сильном ветре и высокой скорости движения.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 45 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. и, быстро ускоряясь, может достигать показателя 180 км/ч. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя и представлена передним и задним дисками с двухпоршневым суппортом. Потребляет много топлива – 6-7 л в городском режиме езды.


Honda CB 250


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Honda CB 250 производилась с 1996 г. по 2007 г. изначально только для японского рынка. За все это время не было технической модернизации. Характер у мотоцикла спортивный, несмотря на его дорожное назначение.

Установлен мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. Широкие колеса обеспечивают устойчивый ход на скорости и хорошую проходимость. Оснащен стальной рамой. Тормозная система представлена четырехпоршневым передним тормозом. Трансмиссия 6-ступенчатая. Бензобак рассчитан на 16 л топлива.

Это из разряда мотоциклов до 100 тысяч рублей, купить которые можно сегодня и за 95000 руб.


Suzuki SV 400S


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Вряд ли найдется такой новый мотоцикл до 100 тысяч. Даже с пробегом по РФ его цена начинается от этой суммы.


Honda CB 150


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Мотолюбители ценят Honda CB 150 за компактность, маневренность и потрясающую динамику при небольшом объеме двигателя. Облегчает устойчивую надежную конструкцию полая стальная рама. Легкий мотоцикл способен развивать скорость до 150 км/ч, экономно расходуя топливо.

На вторичном рынке можно удачно купить мотоцикл до 100000 рублей, если внимательно оценивать его состояние.


Yamaha XLR 400


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Yamaha XLR 400 выпускался с 1993 по 2009 года изначально для японского рынка. Дизайн выдержан в стиле старой школы с широким мягким сиденьем, отличной обзорностью в хороших зеркалах, высоким рулем.

За модель Yamaha XLR 400 поздних годов выпуска с пробегом по РФ, но в хорошем техническом состоянии, попросят 100 тыс. руб.


Ducati Monster


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Ducati Monster – японский байк с малым объемом двигателя, но с нравом Harley-Davidson. Его внушительные размеры и современный дизайн введут в заблуждение неосведомленного зрителя. Мотоцикл отличается удобной посадкой, мягким сиденьем, хорошей амортизацией, не допускающей сильной вибрации во время движения по неровному дорожному покрытию.

При определенной доле везения можно найти эти мотоциклы до 100 тысяч рублей.

Чопперы

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Чоппер – тяжелый мотоцикл с удобной посадкой, предназначенный для спокойной «прогулочной» городской езды. Для этого типа байков характерен яркий дизайн с большим количеством хромированных элементов.

Дизайн чопперов не менялся с пятидесятых годов прошлого столетия, поэтому рекомендуется любителям олдскульного тюнинга.


Yamaha Drag Star 400


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Yamaha Drag Star 400 с дуплексной рамой с 1981 г. производился для японского рынка в двух версиях (Classic и Custom). Дизайн определяют характерные выхлопные трубы, расположенные параллельно земле.

На сегодняшний день такие мотоциклы за 100 рублей еще можно найти.

Крузер


Suzuki Intruder


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Suzuki Intruder выпускался с 1985 г. до 2005 г. Пользуется активным спросом на мировом рынке. Разные модели и их версии модернизировались в процессе эволюции.

Оснащен четырехтактным двигателем v-twin преимущественно с водяным охлаждением и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются плавно, что исключает подпрыгивание байка при умеренной интенсивности езды. Мощность мотора зависит от модели и начинается от 60 л.с. Однодисковые тормозные диски установлены на переднем и заднем колесах с 2-поршневым суппортом. Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км.

Поддержанный байк можно купить с документами в отличном состоянии за цену от 100 тысяч руб. и выше.

Эндуро

Мотоциклы типа эндуро разработаны для езды по бездорожью, отличаются высокой скоростью езды и небольшим весом.


KTM 125 SX

Откровенно красивый байк австрийского бренда, выполненный в броском дизайне. Легкая техника с тонким корпусом подходит для спортивных соревнований или езды в экстремальных условиях. При поиске модели следует принимать во внимание, что серия KTM SX была модернизирована в 2019 г. с обновлением фильтра, рамы, сиденья, КПП и бензобака. Мотоциклы, выпускаемые с 2012, уже оснащены новой прочной легкой рамой из хромомолибденового стального сплава, которая выдерживает нагрузки без деформации.

Оснащен легким и мощным двигателем с мощностью 38,23 л.с и шестиступенчатой коробкой передач. Тормозная система надежная во всех моделях линейки.

Цены на этот байк начинаются от 100 000 руб.

Питбайк

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Питбайк – это мини-мотоцикл с особенно установленным двигателем: он открыт и расположен горизонтально. Изначально разработан, как обслуживающая техника на мотогонках. Со временем байк эволюционировал до самостоятельного транспортного средства в категории пит, достаточно популярного и дорогого.


JMC 160 PRO


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

JMC 160 PRO отличается качеством. Этот пит оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и производительным карбюратором. Две системы обеспечивают высокую мощность двигателя (21 л. с.), что, действительно, много для транспортного средства весом 71 кг. Пит дизайн определяет алюминиевая фрезерованная рама и избыточный тюнинг. Для водителя высокого роста посадка в маленьком байке может ощущаться не комфортно. Не подходит для продолжительной езды на большие расстояния.

Питбайк можно приобрести за цену в области 100 000 руб. и выше.

Дуал спорт

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Эти мотоциклы предназначены для езды в городе и по бездорожью. Двойное назначение возможно, благодаря специальному оснащению.

Yamaha TW 200

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Универсальный мото внедорожник был выпущен впервые в 1987 г. для рынка Северной Америки и Японии. Отличается продуманной посадкой с низко расположенными подножками, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительной езде по пересеченной местности. Широкий руль с большим диапазоном поворота и эргономичная панель управления на руле обеспечивает высокую маневренность байка. Есть вместительный багажник.

Если хорошо поискать, то можно найти такой подержанный мотоцикл за 100000 руб.

Спортивные

Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.

Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.


Suzuki TL 1000


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.


Honda VFR 400


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.

Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.


Kawasaki ZZR400


Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Картинка про Китайские мотоциклы с v образным двигателем. Фото Китайские мотоциклы с v образным двигателем

Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.

За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.

Какой выбрать?

Все описанные в статье мотоциклы до 100 тысяч достойны внимания. Выбор зависит от назначения и личных предпочтений в дизайне. Имеет значение баланс преимуществ и недостатков. Только пользователь может для себя определить, какой мотоцикл купить до 100 тысяч. Мы же предоставили ключевую техническую и маркетинговую информацию для осознанного решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *