Китайские запчасти для японских авто

Автозапчасти из Китая (Гуанчжоу) бизнес поездка ч.3

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Для начала уже традиционная рубрика — МИНУТКА САМОРЕКЛАМЫ!
Также напоминаю вам о том, что актуальное наличие и цены на запчасти вы можете оперативно узнать на нашем сайте www.24shopik.ru
Можете вступить в нашу группу в Вотсапе 24shopik или написать мне в вотсапе/телеграме по номеру +7-902-982-30-62
Также наш инстаграм с картинками

Рядом заприметил вот такой магазинчик с чарующим названием Лексус, ну думаю грех не зайти, тем более, что на витрине у входа висели вот такие бамперы на лексусы.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Внутри у меня было ощущение, что я попал в музей ибо оптика у лексуса последних моделей мне очень нравится, выглядит просто шикарно.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Чем меня привлекает марка лексус? У них отличная цена, точнее она огромная и продав даже 1 фару, ты зарабатываешь далеко не 1 тысячу рублей, особенно если мы ведем речь о последних моделях этого концерна, где уже везде диоды, куча линз и т.п. примочек.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Самое интересное, что оптика на половину БУшная, но отреставрированная = выглядит просто новой и это оригинал, а не дубликаты. Китайцы в этом вопросе молодцы, на рынках они сидят прямо перед магазинами своими и приводят вид продаваемых деталей в состояние если не нового, то очень качественного Б/У. У нас же все обычно проще, царапины? Фигня! Все равно же красить.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Взял контакты на всякий случай, вдруг пригодятся и мы двинули прямиком на рынок, опять же через пешеходный переход надземный.
Тут я решил сфотать 1 маленькую штучку, а именно, камеры видеонаблюдения, про которые я уже упоминал в предыдущих частях моего повествования. Эти камеры системы типа «безопасный город», натыканы реально всюду… Я не исключаю той возможности, что они даже штрафы за превышение скорости пешеходам рассылают автоматически :)))

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Вернувшись на рынок зашли в очередной магазин приводов, где нам вынесли пару приводов на Мазду 3 BKшку дорестайл. Все классно, но блин у них диаметр подвесного подшипника больше, чем у японский моделей, а кронштейнов в продаже у них нету отдельно к ним (возможно, их просто нужно получше поискать было). Вот так пока что разбилась моя мечта о китайских приводах.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

А далее мы зашли еще в 1 магазинчик с табличкой Мазда у входа, начали расспрашивать про интересующие нас детали, тут один из продавцов сказал, что цену со скидкой надо уточнять у босса и ушел на 2й этаж. Через минуту прибегает босс и зовет к себе в кабинет. Сразу же нас усаживают за стол и наливают чай, это у них традиция, без чая просто никуда. В общем прообщались мы около часа, как оказалось, перед нами собственник всего этого магазинчика, уже 20 лет занимается автозапчастями для Mazda. Я поспрашивал о ценах на некоторые детали, потрогал некоторые позиции которые были в наличии.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Офис небольшой, буквально 12 квадратов, на стенах висят вот такие фотокартины.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Обсудили все моменты, нам предложили показать склад, где гораздо больше запчастей и их можно тут же потрогать, пощупать в общем тактильную экспертизу провести, насколько они тебе нравятся по качеству.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Напротив магазина стояли коробки с товарами, которые ждут курьера, чтобы их отправили получателям. Много всего интересного в них лежало, что я не мог в них не залезть и не посмотреть, а что же скрывается внутри.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Опять же обменялись с Ву контактами, он обещал мне прислать фотографии некоторых позиций и цены на них. К слову сказать, что менее чем через час он это сделал, вообще он мне показался энерджайзером, живчиком этаким, мне нравится такой подход к делам.

Попрощавшись с Ву мы пошли гулять далее, на часах уже было начало 6го вечера и осталось несколько точек в которых мы еще не были.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

На улице традиционные залежи запчастей, прямо посередине, как их никто не топчет для меня осталось загадкой.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Перед выходом с рынка решили сделать мини-сэлфи с Антоном и Максом.

Далее мы направились в сторону дома, находясь под впечатлением от посещения рынка и с острым ощущением стертых до коленей ног ибо давно я так много не ходил пешком, да еще на такой жаре.

По пути мы зашли еще в один магазинчик тюнинговых тормозилок, но про это я уже в другой раз вам поведаю ибо ограничение в 20 картинок мешает это сделать.

Спасибо, что почитали-посмотрели.
Продолжение следует!

Источник

Made in China. А где, вы думали, производят запчасти для вашего авто?

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Все на свете производят в Китае. Это шутка, хотя лучше бы к ней отнестись серьезно. За 30 лет, прошедших с середины 80-х, китайская автомобильная промышленность добилась невероятного прогресса. Ежегодно в КНР выпускают порядка 25 млн машин — больше, чем в США и Японии вместе взятых. Гигантский спрос рождает соответствующее предложение. А помимо собственно автомобилей, бóльшая часть из которых распродается на местном рынке, в Китае производят автозапчасти для вторичного рынка. Морем контейнеры с деталями для немецких, американских, японских машин доставляются по всему миру. Корреспондент Onliner.by отправился в Поднебесную, чтобы узнать, где производят запчасти для вашего автомобиля.

Еще 40 лет назад того Китая, который мы знаем сегодня, не существовало. Не было известных всему миру брендов, не было промышленных гигантов, не было богатого и преуспевающего Шанхая, который поддерживает своими небоскребами затуманенное смогом небо. Автомобильная промышленность современной КНР зародилась в середине 80-х, когда один за одним в стране стали открываться мелкие и крупные предприятия по производству вообще всего.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

В Китае пошли привычным для себя путем: ничего не выдумывая, они стали копировать то, что разрабатывали лидеры рынка в США, Японии, европейских странах. Когда на местном рынке появились китайские копии известных мировых брендов, над этим посмеивались. Теперь уже давно никто не смеется. Кто в здравом уме будет смеяться над десятками и сотнями миллионов долларов ежегодного товарооборота, которым может похвастаться даже относительно некрупное предприятие в этой стране, производящее, к примеру, амортизаторы или шрусы?
На китайских заводах к визиту журналистов отнеслись спокойно. Просят крупно не фотографировать оборудование: говорят, продемонстрировать техническую базу общественности не страшно, а чего нужно бояться, так это промышленного шпионажа. Встречает и берется провести экскурсию, как правило, сам директор, который знает о своем заводе буквально все: и продукцию по наименованиям, и объемы отгрузок на текущий месяц. Фактически на предприятии именно он главный, несмотря на то, что есть собственник, который знает, как вести бизнес, но не вмешивается в тонкости производства.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Первый завод, на который мы попали, располагается в городке Нинбо. Небольшой такой городок по китайским меркам, с населением порядка 5,5 млн человек. В нем располагается крупный торговый порт, что значительно упрощает для многочисленных предприятий вопросы логистики.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Завод занимается выпуском резинотехнических изделий и элементов подвески. Иначе говоря, здесь клепают всевозможные сайлент-блоки, опоры амортизатора, подушки двигателя, муфты кардана, пыльники и отбойники — всего порядка 3 тыс. наименований продукции.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Принцип производства как здесь, так и на других схожих предприятиях довольно простой. Производитель закупает образцы профильной продукции и выпускает их в нужном количестве. Крупные заводы напрямую работают с автомобильными компаниями и получают заказы у них. В том числе могут выполнить сложные технические задания по совершенствованию изделий. То есть продукция поставляется по двум направлениям: на конвейер автопроизводителя и на вторичный рынок — в магазины автозапчастей.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Что в сущности происходит? Крупный автоконцерн размещает в Китае заказ на производство, допустим, партии пыльников. На заводе этот заказ выполняют в соответствии с заданными требованиями и техническими сертификатами. На изделиях проставляется клеймо автомобильного бренда, и пыльники уходят, скажем, в Европу. Потребитель доволен: он платит пусть и немалые деньги, но получает оригинальную запчасть от производителя. На самом же деле она произведена в Китае, зачастую на том же заводе и из того же сырья, что и более дешевый аналог, не носящий такого громкого имени.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

В цехах предприятия шумно: работают станки, а сотрудники каждый на своем месте трудятся от звонка до звонка. На журналистов они смотрят настороженно, не отрываясь от работы. Нет впечатления, что к визиту по-особому готовились. На производстве прибрано, но не стерильно, заводчане катят тележки с заготовками из цеха в цех. Директор уверяет нас, что разговоры о том, что в Китае работают едва ли не за плошку риса, — это сказки.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Проверить эту информацию не представляется возможным, поэтому оставим ее без комментариев. Отметим только, что с многомиллионной выручкой и поставками по всему миру завод выглядит вполне успешным, а на парковке предприятия чаще встречаются BMW, а не велосипеды, хотя это ни о чем не говорит.

Есть, правда, и другая сторона. В одном из цехов завода, где происходит вулканизация резиновых изделий (представьте, какие там испарения), рабочие находятся без средств защиты дыхательных органов. На вопрос, почему, нам ответили, что все полностью соответствует действующим в Китае нормам по охране труда. Ответ знакомый, но дышать в этом цеху трудно, не говоря уже о том, чтобы проработать там смену.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Другой завод, который нам удалось посетить, расположен неподалеку и занимается выпуском амортизаторов. Товарооборот в 82 млн долларов, 10 тыс. наименований продукции, 75% которой отправляется на экспорт, — это крупнейшее в Китае предприятие данного профиля.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Сегодня китайские заводы могут позволить себе закупать современное оборудование за рубежом. Этим они убивают сразу двух зайцев. Во-первых, так проще получить признанные во всем мире технические сертификаты на выпуск продукции, а вместе с ними и заказы из-за границы. Во-вторых, автоматизация производства положительно сказывается на качестве выпускаемых автозапчастей.

Только один пример. На одном заводе нам рассказали, что несколько лет назад рабочие халтурили при закаливании металлических комплектующих: в конце рабочего дня, чтобы уйти пораньше, они проводили меньшее количество циклов закалки, что снижало прочность металла. После установки нового оборудования за процесс стала отвечать автоматика, которой глубоко плевать, когда заканчивается рабочий день, поэтому металл закаливают нужное количество раз.
На заводе выпускают амортизаторы для любых видов автомобилей, причем значительная часть продукции отправляется именно на конвейер крупных производителей. Это в первую очередь значительно повышает прибыль и к тому же делает предприятию имя: раз уж эту продукцию устанавливают на фабричную Mazda, то о чем-то это да говорит. Также завод сотрудничает с BMW, Audi, Porsche, Cadillac, Chevrolet, Nissan, Opel и даже делает амортизаторы для лондонских кэбов.
Есть ли отличия в производстве запчастей для именитых брендов и для поставок на внутренний рынок? На самом деле есть. Условия диктует заказчик, и он может дать более сложное техническое задание, заказать более совершенную деталь. Бывает, что производство осуществляется в отдельных корпусах с более сложным технологическим процессом. Кроме того, заказчик может настоять на проведении более тщательного контроля качества. Например, из партии в 1 тыс. деталей для проверки отберут не 10, а 50 образцов. Оправдывает ли это разницу в цене на конечный продукт — решать потребителю.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Кстати, что касается брака, то за последние годы, по заверению представителей предприятий, он снизился в разы и не превышает всего нескольких деталей на тысячу единиц продукции. Бóльшая часть отбраковывается еще на заводе, хотя случаются и проколы. Тем не менее китайские производители соблюдают принцип безусловного возврата и заменяют некачественный товар.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Богатые предприятия в Китае могут позволить себе собственные лаборатории и исследовательские центры. Здесь закуплено дорогое оборудование для испытания произведенных образцов. Фотографировать его строго запрещено, но по большому секрету расскажем, что в ходе испытаний, к примеру, под контролем электроники амортизаторы сжимаются и разжимаются бесчисленное количество раз, пока не выйдут из строя. Так выявляется их ресурс, а также изучается причина поломки. Эта информация делает возможным дальнейшее совершенствование деталей.
На складе готовой продукции мы думаем о том же: одно предприятие, те же станки, те же материалы и те же руки рабочих. А коробки с амортизаторами носят эмблемы самых разных брендов. Кстати, в рекламе многих из них нередко упоминается, что продукт «производится только в Германии» или «только в Японии». Так что не имеет смысла спрашивать, действительно ли деталь сделана в Германии, лучше сразу узнать, из какой провинции прибыл товар.

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

Китайские запчасти для японских авто. Смотреть фото Китайские запчасти для японских авто. Смотреть картинку Китайские запчасти для японских авто. Картинка про Китайские запчасти для японских авто. Фото Китайские запчасти для японских авто

стати, по этой причине китайские производители не спешат развивать собственные бренды за рубежом. А зачем плодить конкуренцию, если их продукция расходится и под чужими именами?

Та же картина и на заводе фильтров, который находится в черте Шанхая. Всего один пример: чтобы вызвать доверие у потребителей, предприятие заказывает бумагу для воздушных фильтров у всемирно известного производителя Ahlstrom. А проверку продукция проходит на собственных испытательных стендах завода. В частности, дорогостоящее оборудование закуплено в Германии.

Самые крупные предприятия представляют из себя целый производственный комплекс. Как, например, завод по выпуску шрусов недалеко от Нанкина. Здесь наряду с заводскими корпусами находятся общежития для рабочих, столовая, спортивные площадки. Это входит в понятие тимбилдинга. Каждое предприятие гордится тем, что лучше других играет в излюбленные китайцами бадминтон и настольный теннис.

И так же, как и на других крупных предприятиях, здесь продукция упаковывается и отправляется в Европу, где с логотипами известных брендов выставляется на продажу. Означает ли это, что все запчасти на авторынках производятся в Китае и один товар не отличается от другого? Конечно, нет. Производственные мощности присутствуют и в Европе, и в США, и в Японии. Да и Китай может быть разным. Мы говорим о предприятиях высокого уровня, тех, которые составляют основу этой мощной промышленности.
Но в действительности нет никакой гарантии, что на рынке деталь под именитым брендом и китайский аналог, лежащий рядом по совершенно другой цене, не произведены на одном заводе. Стоит ли в таком случае переплачивать за надпись Made in Germany? Многие так и поступят, даже в самом Китае. Во-первых, потому что «а вдруг». (Любопытно, что даже названия китайских брендов стараются приблизить к немецкому произношению.) А во-вторых, немецкое качество — это такой же устойчивый стереотип, как и китайская подделка. В КНР с такой репутацией отчаянно борются. Даже переодеваясь ради этого в чужую одежку.
П.С.
Так что ребята ни о каком японском, немецком и американском качестве говорить не приходиться…ВСЁ СДЕЛАНО В КИТАЕ!

Источник

Запчасти для китайских автомобилей

Автосервисы

По регионам: Все Москва (карта магазинов) СПб Приволжский Сибирский Уральский Южный

ул. Бехтерева, 36
E-mail: sale@mvr-auto.ru

Сайт: http://mvr-auto.ru/ Переходы: сегодня:0, месяц:47, всего с 15.12.2011:11122

ООО «ВИН-МОТОРС» (Москва)
Автозапчасти для китайских автомобилей Chery, GreatWall, Lifan, Geely, FAW, BYD, Xinkai, Hafei, Brilliance, Foton, Haima, в нашей СЕТИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ.
Огромный ассортимент запчастей в наличии и срочные заказы от 1 дня. Бесплатная отправка в регионы.
Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей. Ремонт и обслуживание в нашем техцентре. Работает система скидок и дисконтных карт, а также оптовый отдел. Доставка по Москве и ежедневные отправки в регионы. Ждем вас в наших магазинах.

ЗаменаАТФ (Москва)
Замена масла в АКПП в Москве: полная, частичная, аппаратная. Бесплатная дииагностика! Запись он-лайн.

АКПП03. Скорая АКПП-помощь (Москва)
Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG, гидроблоков, гидротрансформаторов на собственной производственной базе в Москве. Бесплатная диагностика коробок автомат!

Магазин на Юго-Западной МКАД Киевский рынок (Москва)
Полный ассортимент запчастей к автомобилям CHERY, Great Wall, FAW, BYD, Hafei, Lifan, Geely и др.

м. Юго-Западная, Киевское шоссе сразу за МКАД напротив торгового комплекса Румянцево, рынок автозапчастей «Автомастер» павильон В11.
Тел.: (495) 481-22-75 Без выходных, пон-птн с 9.00 до 19.00; сб-вск с 9.00 до 17.00
Электронная почта: 7843956@mail.ru; ICQ: 626-637-034

Сайт: http://www.vin-motors.ru Переходы: сегодня:1, месяц:120, всего с 09.11.2010:21527

Сайт: http://www.chery-centr.ru Переходы: сегодня:5, месяц:214, всего с 05.12.2007:81155

Интернет-магазин запчастей для китайских автомобилей ИП Заслугин А.В. (Москва)
Запчасти на Great Wall, Chery, BYD, Hafei, Brilliance, FAW, Geely, Lifan,
DongFeng, ZX auto Admiral. Обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, фаркопы, лебедки, домкраты, синтетические тросы, пружины Dobinson, аксессуары. Немецкие и японские расходники, амортизаторы и др. Оригинальные и не только детали кузова, стекла, запчасти. Нал и безнал. Доставка курьером, отправка в регионы, самовывоз из Химок.

Источник

Автозапчасти для японских авто

Стоит ли говорить о надежности японских автомобилей? Ниссан, равно как и другие марки автопрома Страны Восходящего Солнца, уже давно прочно ассоциируется с надежностью и устойчивостью к поломкам. Но тем не менее Nissan и Infiniti все же нуждаются в регламентном ТО и периодической замене автозапчастей. К тому же текущий или капитальный ремонт тоже никто не отменял. Поэтому японские запчасти пользуются не меньшим спросом, чем, например, немецкие.

Где лучше всего приобретать запчасти Nissan и Infiniti?

Если представить себе типичного владельца Nissan или Инфинити, то можно предположить, что перспектива поиска автозапчастей на авторынках Москвы или в магазинах в течение всех выходных вряд ли ему понравится. Ведь хочется купить запчасти из Японии без посредников. И самым удобным способом такого приобретения с недавних пор стали электронные каталоги в интернет-магазинах. Именно такое решение предлагает своим клиентам компания «СВ-АВТО», которая поставляет новые японские запчасти на заказ напрямую от производителя!

Запчасти для японских автомобилей

Сотрудничество с «СВ-АВТО» имеет ряд неоспоримых достоинств, таких как:

У нас вы без труда найдете запчасти для праворульных японских автомобилей в Москве, а также для редких моделей авто, которые нечасто встретишь на дорогах России.

Кроме того, «СВ-АВТО» может гарантировать своим клиентам полную совместимость комплектующих, заказанных посредством VIN-запроса. А настоящая экономия обеспечена тем, кто отдаст предпочтение неоригинальным автозапчастям для Инфинити или Ниссан, так как качество их подтверждено лицензией производителя, а цена зачастую бывает в несколько раз ниже, чем стоимость оригинала.

Заказывайте детали на нашем сайте с возможностью самовывоза в Москве, а также доставки в любой регион России!

11.12.2021 магазин работает до 16:00. Просим учесть при заказе и заборе товара.
Подробнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *