Китайский 600 кубовый мотоцикл

Обзор лучших китайских мотоциклов 2018

Мы расскажем о лучших китайских мотоциклах, подходящих для самых разных целей.

Китайские мотопроизводители уже настолько плотно вошли на рынок стран СНГ, что игнорировать их стало невозможно. Конечно, они не составляют конкуренцию «взрослым» моделям, но на рынке бюджетной мототехники они успешно отвоевали своё место под солнцем, потеснив японские байки за счёт ощутимо более низкой цены. Поэтому мы решили составить небольшой топ китайских мотоциклов разных классов, рассказав о наиболее интересных моделях. Стоит отметить, что вся эта информация — лишь субъективное мнение нашей редакции, основанное, впрочем, на богатом личном опыте, поэтому это мнение имеет под собой практические основания. Мы расскажем о лучших китайских мотоциклах, подходящих для самых разных целей.

Круизеры/чопперы

В этом классе во главу угла ставится объём двигателя. Отличительная черта любого круизера — солидные габариты, значительная масса, архаичная конструкция и не слишком мощный двигатель, обладающий, однако, впечатляющим крутящим моментом. С одной, впрочем, оговоркой — эта характеристика мотора применима к «взрослым» моделям, а на бюджетных китайских мотоциклах зачастую устанавливается тот же усреднённый моторчик, что и на многих других байках.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоциклВ этом классе стоит обратить внимание на BM 200 Classic. В условиях ограниченного бюджета этот вариант неплохо подойдёт новичку, став его «входным билетом» в мир хрома и кожи. Простой и лёгкий, байк отличается надёжность. К «китайцам» его можно отнести условно — он собирается в России из китайских узлов под эгидой компании «Балтмоторс». А в 2019 году он будет заменён новой моделью – RoadViking. Если же 200 кубов вам мало, можно поискать одно время продававшиеся в России Lifan LF 400, представляющие собой практически точные копии популярного мотоцикла Yamaha XV 400 Virago. Даже многие запчасти у этих байков взаимозаменяемы. И всё-таки 400 кубов – это уже более солидный объём. Учитывая, что «объёмных» круизеров в КНР не производится, Lifan LF400 можно смело включать в топ 10 китайских мотоциклов этого класса. Неплох также его «младший брат» — Lifan LF 250B.

Эндуро

Тут снова придётся упомянуть «Балтмоторс» с их очень удачной моделью BM 250 Dakar. Стоит она подороже, чем большинство конкурентов, но характеристики у неё весьма впечатляющие, да и отзывы владельцев китайского мотоцикла, собранного в России, в целом положительные.

Также всенародной любовью пользуется Lifan LF200 GY, уже не первый год хорошо продающийся в ряде стран. Полноценным эндуро назвать его сложновато — не тот уровень оснащения, но для плохих дорог этот байк подходит неплохо. Его главные достоинства — низкая цена, универсальность, дешёвые запчасти и общая простота конструкции, делающая возможным ремонт в гаражных условиях.

Дорожные мотоциклы

Этот класс, пожалуй, можно назвать самым многочисленным. Он включает в себя как самые дешёвые и слабые модели, копирующие всенародно любимый Yamaha YBR 125, так и вполне серьёзную технику. Но мы же тут составляем рейтинг лучших китайских мотоциклов, верно? Поэтому пальму первенства мы отдадим тем, кто объективно обошёл конкурентов. И поделят её между собой два вполне серьёзных китайских мотоцикла, которые отлично подойдут не только новичкам, но и опытным байкерам.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоциклПервая — Stels 600 Benelli. Выкупив на корню итальянского мотопроизводителя со столетней историей, китайцы быстро представили совместную разработку китайских конструкторов и итальянских дизайнеров, собираемую в России. Мотоцикл получился вполне современным — 600-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения (80 л.с.!), инжектор, КПП-6, стильный внешний вид. Скорость в 200 км/ч для него – не предел. Стоит он при этом дешевле японских «шестисоток»

Несколько иным путём пошла китайская компания CFMoto, представив публике свою копию популярного байка Kawasaki ER-6N. Китайский мотоцикл получил название CFMoto 650 NK, а по характеристикам он сравним с вышеупомянутым «Стелсом», представляя собой полноценный, мощный и «взрослый» байк. Это и даёт нам право включить его в наш топ китайских мотоциклов.

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

Компания «Стелс» отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро. Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов. Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

Спортбайки

Китайские спортбайки — очень неопределённая категория. Дело в том, что спортивный мотоцикл априори должен быть высокотехнологичным и мощным, а китайцы выпускают обычные дорожные байки, попросту имитирующие спортивную мототехнику за счёт внешнего вида и изменённой посадки. Как таковых полноценных спортбайков КНР не выпускает, но надо отметить, что китайские мотоциклы этого класса всё равно будут хорошим выбором для тех, у кого ограничен бюджет и кто при этом хочет в дальнейшем пересесть на полноценный спортбайк. Схожая посадка и другие нюансы помогают развить нужные навыки и набраться опыта.

Интересно выглядит Minsk R250. Со старыми «Минсками» он не имеет ничего общего, кроме названия, и собирается он в Беларуси из китайских узлов. За свои деньги — очень неплохой байк, достойный включения в топ лучших китайских мотоциклов. Стоит также обратить внимание на Patron Sport 250 и Zongshen ZS250GS, старомодный, но проверенный временем китайский спортбайк. А вот малораспространённых моделей вроде Genata YZF-R 250 лучше избегать — запчасти на них найти очень трудно, а качество, по отзывам, оставляет желать много лучшего.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоциклForsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Итого

Китайцы ещё нескоро смогут составить серьёзную конкуренцию японским и европейским мотопроизводителям на рынке «взрослой» мототехники. Но в бюджетном сегменте они уже чувствуют себя довольно уверенно, тесня именитых конкурентов по всем фронтам. Поэтому рейтинги китайских мотоциклов растут, и каждый год выпускаются всё новые и новые модели. Не за горами тот день, когда мы увидим настоящие китайские круизеры и спортбайки. Ну а пока новичкам, да и не только, есть из чего выбрать, особенно если на нового «японца» денег нет, а покупать сильно потрёпанный агрегат не хочется.

Источник

Китайский 600 кубовый мотоцикл

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоциклКитайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоциклКитайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоциклКитайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоциклКитайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о приобретении мощного мотоцикла, который будет обладать спортивным характером и динамичным разгоном. Однако проблема заключается в том, что такие мысли посещают не только опытных байкеров, но и новичков. Для начинающих мотоциклистов разумным выбором будут байки с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, а болиды в 600-кубов могут им показаться настоящими монстрами, но именно о них далее пойдет речь.

Каким должен быть 600-кубовый байк для новичка?

Рассматривая мотоциклы с таким внушительным объемом, можно с уверенностью заявить, что они плохо подходят для начинающих мотоциклистов, так как их высокая мощность в неумелых руках может легко привести к трагедии. Так же стоит учесть, что для людей, которые раньше никогда не сидели за рулем мотоцикла, это не лучший выбор. Смотреть в сторону 600 кубов можно начинать только после одного мотосезона на менее мощном мотоцикле. Однако если выбор пал именно на мотоциклы с таким объемом, то нужно в первую очередь, определиться для каких целей такой байк нужен. Мотоциклы с мощностью больше 100 л.с не совсем подходят для каждодневных поездок по городу, так как их стихия, это гонки на треке или дальние путешествия. Именно поэтому неопытному байкеру нужно рассматривать 600-кубовые мотоциклы с менее агрессивным характером.

Лучшие 600-кубовые мотоциклы спортивного класса

Для тех новичков, которые хотят покорить мощный мотоцикл и научится быстро ездить по гоночному треку или в городской черте, можно остановить свой выбор на следующих спортивных байках.

Kawasaki ZX6R

Этот городской спорт более известен в мотоциклетных кругах, как Ninja, отличается мощным мотором в 120 л.с, динамичным дизайном, выверенной управляемостью и уравновешенным характером. Однако несмотря на спокойный нрав ZX6R, он остается спортбайком, и в неопытных руках может стать очень опасен.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Honda CBR 600 RR

Стильный спортбайк с 4-х цилиндровым мотором, 6 ступенчатой коробкой передач, двигателем в 118 л.с и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Suzuki GSX-R600

Современный мотоцикл с агрессивным рубленным дизайном, силовая установка, которого развивает 126 л.с. и 69 Нм крутящего момента. Байк отличается высокой максимальной скоростью в 263 км/ч и возможностью выбора режима работ двигателя.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Yamaha YZF-R6

Настоящая японская легенда, которая отлично показывает себя, как на гоночном треке, так и вне него. Разгон байка до сотни составляет чуть больше 3 секунд, а максимальная скорость равняется 260 км/ч. Последнее обновление YZF-R6 прошло в 2017 году, именно тогда он получил множество современных систем, включая противобуксовую ABS.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Лучшие 600 кубовые дорожные мотоциклы

Однако не все мечтают о спортивном коне, который в буквальном смысле будет выпрыгивать из-под своего седока, именно для них лучшим выбором будут дорожные мотоциклы. Они более комфорты по сравнению со спортбайками, но имеет достаточный запас мощности, чтобы уверено себя чувствовать при любой ситуации.

Suzuki Bandit

Настоящая японская классика, которая с годами становится только лучше. Его отличает удобная посадка, классический дизайн, а также небольшое количество пластиковых панелей, что для новичков является несомненным плюсом.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Honda CBF600

Данный мотоцикл может вполне выступить в роли учебной парты для начинающего байкера. Его идеальная управляемость и комфортная подвеска способны простить не мало ошибок неопытному райдеру, а 90 сильного мотора достаточно, чтобы с удобством перемещаться на как в городе, так и по трассе.
Несмотря на обилие мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, начинающему мотоциклисту лучше обратить свое внимание на менее мощные модели и лишь с набором опыта пересаживаться на серьезные спортбайки или дорожники.

Источник

«Классика» 600. Дорожные мотоциклы

В отличие от хорошо знакомых в России в 1990-е годы 600-х «Мерседесов», мотоциклы из разряда «шестисоток» — одни из самых демократичных. Что из дорожной классики в этом размере можно приобрести в России весной 2012 года?

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу — это достаточно универсальные мотоциклы, которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт
© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Honda CBF600 Hornet — можно хулиганить, а можно просто ездить
© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Suzuki Bandit
© Фото: Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Suzuki Bandit S
© Фото: Suzuki

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, — GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Suzuki GSX650
© Фото: Suzuki

Yamaha

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 — хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору — серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек — удобная посадка для людей любого роста.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, — больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») — это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве — из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Источник

Китайский 600 кубовый мотоцикл

Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Китайский 600 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Китайский 600 кубовый мотоцикл. Картинка про Китайский 600 кубовый мотоцикл. Фото Китайский 600 кубовый мотоцикл

Honda CBR 600 RR, Yamaha YZF-R6, Suzuki GSX-R600 и Kawasaki ZX-6R лучшие из лучших, но победитель только один.
В сравнении принимали участие: Хонда CBR600RR, Кавасаки ZX-6R, Сузуки GSX-R600, Ямаха YZF-R6 Все любят напряженную борьбу. Напряженный матч всегда интересно смотреть. Именно поэтому наш ежегодный сравнительный тест суперспортов всегда привлекает массу любопытствующих. Это нескончаемая схватка между японскими производителями мотоциклов, когда модель, которая была лучшей в одном году, может быть вытеснена обновленными, усовершенствованными моделями конкурентов на следующий год. Больше всего изменений в модель прошлого года было внесено конструкторами Кавасаки. Дадут ли Ninja эти изменения преимущества перед соперниками в этом году?

По итогам нашего сравнительного теста в 2008 г. лучшим суперстпортом в классе 600 кубовых мотоциклов была признана Хонда CBR600RR: сочетание сильной мощности, образцовых шасси и сцепления, а также типичного для Хонды высокого внимания к деталям отделки сделала Хонду нашим фаворитом среди 600-х. Модель 09 года CBR600RR несильно отличается от модели предыдущего года. Мотоцикл получил обновленные сигналы поворота, а также усовершенствованную систему настройки двигателя, которая немало нас удивила в ходе теста (подробности читайте ниже…). Хонда также заявила о разработке новой комбинированной системы ABS, но наш мотоцикл, который участвовал в сравнительном тесте, не был оснащен этой опцией.

Иное дело Kawasaki ZX-6R. У модели 2008 года было несколько восхитительных черт, но внешний вид и двигатель не были его сильными сторонами. В этом году Зеленая команда представила полностью обновленный Ninja, обладающий значительно более мощным двигателем и еще более угрожающим внешним видом. В ходе нашего сравнительного теста нашей задачей стало выяснить, насколько он стал лучше для езды в режиме города, и он покорил нас своим дьявольски сильным двигателем и мягким, послушным управлением. Уже тогда стало ясно, что у ZX нет повода снова оказаться внизу рейтинга. Подтверждение этому мы обнаружили при проведении сравнительного теста.

Suzuki выставила для сравнения GSX-R600, механика которого по сравнению с моделью предыдущего года практически не была изменена. В прошлом году он занял второе место по результатам теста, уступив совсем немного лидеру сравнения. И в этом году он произвел на нас впечатление уверенным и спокойным управлением, конкурентоспособным двигателем и заметно улучшенными деталями отделки.

Ямаха YZF-R6 вступает в борьбу в непростой ситуации. В прошлогоднем тесте 600-х она заняла последнее место в основном из-за резкого двигателя и гоночного положения пилота, что делало мотоцикл не совсем удобным для режима городской езды. Но конструкторы Ямахи изменила пару настроек в двигателе, что позволило им существенно повысить мощность на средних оборотах, перенастроили устройство контроля двигателя для оптимизации электронного регулирования открытия дроссельных заслонок (YCC-T) и получения “наилучшей, оптимальной” мощности на каждой передаче.

Куда уходят лошадиные силы?

Также как редкий заезд оканчиваются для Валентино Росси не на подиуме, также и редко встречается, чтобы обновленный спортбайк выдавал меньше мощности, чем прошлогодняя модель. Но именно с этим парадоксом мы столкнулись при проведении сравнения. Итак, дело о пропавших лошадях…

Случай первый: Yamaha R6 09 года. В прошлые годы мощность высоких оборотов YZF фанатично увеличивалась за счет мощности в средних оборотах. Новость о том, что механики Ямахи внесли некоторые изменения в двигатель модели 09, которые улучшили мощность на средних оборотах, была встречена с воодушевлением. Но что они не учли или не знали, или забыли сообщить, так это то, что эти изменения привели к потере пиковой мощности на 3,5 л.с.

Случай второй: новый Honda CBR. Хонда во время пресс-конференции заявила об усиленной мощности на средних оборотах. Но они не упомянули при этом, что из-за этого уменьшилась их пиковая мощность. В ходе теста в 2008 году мы выжали из движка 105,5 л.с.; в этом году на том же стен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *