Китайский аккумулятор для автомобиля
Что показал сравнительный тест стартерных аккумуляторов «азиатской» группы
Предлагаю вашему вниманию результаты тестирования группы аккумуляторных батарей (АКБ), представленных несколькими популярными брендами. Все батареи относятся к так называемой «азиатской» группе. Если говорить конкретнее, то эти испытания, в которых я принимал непосредственное участие, были организованы столичной компанией Tany в партнерстве с двумя автомобильными интернет-журналами.
Основная цель испытаний — исследовать, насколько заявленные показатели — емкость и ток холодной прокрутки (ТХП) батарей — влияют на их реальные «пусковые» возможности. С этой целью тест-редакторы приобрели две группы АКБ (по 7 штук в каждой), условно обозначенные как европейская (то есть для машин европейских марок) и азиатская (для японских, корейских и китайских авто).
Отчет о результатах тестирования начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на специализированных электронных весах. Отметим, что проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Впрочем, итог этого этапа испытаний оказался прогнозируемым: никаких расхождений измеренных показателей с теми данными, что были заявлены на этикетках, не выявлено.
Следующий этап — измерение запаса остаточной емкости АКБ. Нам хотелось выяснить, нет ли среди купленных образцов основательно разряженных батарей. Отметим, что оценка уровня заряда у всех аккумуляторов, как и замеры веса, проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. Для этого использовался портативный зарядно-диагностический прибор Smart Power SP-25N.
Эти исследования показали, что уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим — он, в зависимости от модели, варьировал в диапазоне от 85 до 95%. Тем не менее, для чистоты эксперимента, аккумуляторы после измерений были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. А чтобы все образцы находились в равных условиях, для восполнения их емкости применялись исключительно однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N.
Отметим, что к помощи этих приборов нам впоследствии пришлось прибегать не раз – после каждой серии «пусковых» испытаний (о них речь пойдет ниже) все АКБ вновь приходилось по несколько часов кряду заряжать, что называется, до полного «насыщения».
Теперь об основном этапе нашего теста, в ходе которого исследовались пусковые возможности стартерных аккумуляторов при низких температурах. Для этого мы использовали собственную методику, которая основывается на количестве условных пусков, которые может сделать тот или иной АКБ на морозе. При этом каждый условный пуск представляет довольно серьезную встряску для батареи – она в течение 12-ти секунд разряжается мощным током в несколько сотен ампер. И чем больше таких пусков способен сделать аккумулятор, тем выше его эффективность.
Казалось бы, что уже на основании отмеченных результатов можно было составлять рейтинговую таблицу для участников теста с соответствующим распределением призовых мест. Однако наши исследования были бы неполными без учета такого важного фактора, как розничная цена той или иной батареи. Он, как известно, играет далеко не последнюю, а нередко и определяющую роль при покупке автомобильных компонентов. Тем более, когда речь идет о приобретении комплектующих для длительной (на несколько лет) эксплуатации. Именно поэтому для получения более полной картины было решено ввести комплексный показатель «эффективность-цена».
Окончательные же результаты проведенных испытаний стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в сводной таблице, которую мы предлагаем вашему вниманию.
В таблице указаны и окончательные рейтинговые места, которое каждый образец занял по итогам сопоставлений результатов, проведенных с учетом комплексного показателя «эффективность-цена».
Полагаем, что информация, полученная в ходе опубликованного здесь тестирования батарей, поможет автолюбителям более взвешенно подойти к выбору нужного бортового источника питания.
Что же касается сравнительного теста батарей из европейской группы, то его результаты будут опубликованы уже в ближайшее время. Следите за выпусками!
Что крайне важно знать при выборе аккумулятора для «азиатских» машин
Добрый день, друзья!
Сегодня мы поговорим о выборе аккумуляторов для так называемых азиатских машин, произведенных в Японии, Южной Корее и Китае. Выпускаемые для них АКБ имеют свои особенности, что будет полезно знать при подборе батареи для таких автомобилей. Понятно, что, чем мощнее и навороченнее автомобиль, тем более энергоемкий ему требуется аккумулятор. Данный момент обязательно надо принимать во внимание при его замене.
При этом, что немаловажно помнить, требования к АКБ для конкретной модели машины устанавливает не какой-то там аккумуляторный завод, а непосредственно сам автопроизводитель. Именно поэтому основным определяющим моментом при подборе батареи является марка и модель машины. Фактически речь идет о стране, в которой был разработан автомобиль. Это важный аспект во многом определяет технический стандарт, которому должен соответствовать тот или иной стартерный АКБ.
Сделано под японским стандартом
Сегодня речь пойдет об одном из распространенных промышленных стандартов – японском JIS. Согласно ему производятся батареи ко многим «азиатским» автомобилям, в основном японских, корейских, малазийских и китайских марок. Это относится и к некоторым АКБ тех «азиатских» машин, что собираются в России. Специфика данного стандарта определяет ряд конструктивных особенностей аккумуляторов. Это, например, касается конфигурации корпуса АКБ, его технологических выступов, расположения, формы и размеров клемм.
Эти моменты можно наглядно проследить на примере популярных АКБ бренда TAB. В его ассортименте представлена довольно обширная широкая линейка «азиатских» стартерных батарей TAB Polar, изготовленных в соответствии с японским промышленным стандартом. Как уже отмечалось, одна из его особенностей касается расположения клемм на корпусе. Это можно заметить сразу — у азиатских АКБ серии TAB Polar контактные выводы выступают над крышкой как рожки.
Размеры могут быть разные!
Теперь что касается размеров клемм, то у JIS-батарей встречаются два варианта типоразмеров. Первый – «стандартный», когда «плюсовая» клемма в основании имеет диаметр 19,5 мм, а «минусовая» — 17,9 мм.
Второй вариант – «тонкий», когда диаметры клемм составляют 14,7 мм и 13,0 мм соответственно. Подобные клеммы часто встречаются у «японцев» и некоторых «корейцев». Для таких авто выпускает несколько «азиатских» АКБ серии TAB Polar, например, батарею емкостью 55 Ач и пусковым током 490 А. Это, кстати, одна из самых мощных стартерных АКБ в своем типоразмере.
Важная особенность азиатских АКБ серии TAB Polar (емкостью до 55 Ач) – наличие у «тонких» клемм дополнительных кольцевых переходников (фото выше). Они позволяют при необходимости подключать этот источник питания к проводам с наконечниками «стандартного» размера. Такое конструктивное исполнение существенно расширяет возможности применения данных аккумуляторов. Они, в частности, подходят для многих «азиатских» авто малого класса, собираемых на территории СНГ.
Проверьте полярность клемм
Другой параметр, который надо учитывать при выборе любых типов батарей –полярность клемм (прямая или обратная). От данного показателя напрямую зависит правильная ориентация минусовой и плюсовой клемм относительно соединительных силовых кабелей бортовой сети. Это очень важно, ведь штатные провода, идущие к батарее, имеют ограниченную длину. Поэтому установка аккумулятора с «неправильной» полярностью чревата проблемами. Так, если наконечники проводов не дотянутся до нужных клемм АКБ, подключить его к бортовой сети вы никак не сможете.
Когда все перечисленные выше нюансы уточнены, остается только определиться с основными электрическими параметрами выбираемого АКБ. Речь идет о таких показателях, как емкость (С20) и пусковой ток. Последний показатель также часто называют током холодной прокрутки (ССА). Данные об этих параметрах можно найти либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, либо на этикетке старого штатного аккумулятора.
Запас емкости никогда не помешает!
Отметим, что указанные емкости и тока рекомендованы как оптимальные для конкретной модификации автомобиля. Однако, считают специалисты, при выборе АКБ следует учитывать и другие нюансы. Например, продолжительность зимнего сезона, который во многих регионах нашей страны характеризуется сильными холодами.
В этом случае есть смысл поискать АКБ того же типоразмера и полярности, но с большей емкостью и пусковым током. Тем более, что в линейке азиатских АКБ серии TAB Polar практически в каждом типоразмере присутствуют АКБ с повышенной емкостью и током ССА. Как отмечают бывалые водители, их применение заметно улучшает условия запуска холодного двигателя даже в самый сильный мороз.
Аккумуляторы для японских, корейских, китайских автомобилей
Аккумуляторы в наличии
Стоимость 3100 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3250 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3400 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3400 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3450 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3500 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3500 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3650 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3750 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3750 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3950 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 4100 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 4150 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 4200 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 4400 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Автомобильные аккумуляторы с азиатским типом корпуса
Японские и корейские (южнокорейские) автомобили давно завоевали заслуженную популярность среди автовладельцев – любителей и профессионалов. Количество обладателей японских и корейских автомобилей в России постоянно растет. Чтобы удовлетворить спрос, японские и корейские производители наращивают объемы выпуска машин, специально предназначенных для зарубежных рынков, в том числе и российского.
Однако в России не редкость японские и корейские автомобили, произведенные для внутреннего рынка этих стран. И чтобы правильно подобрать АКБ для этих автомобилей, нужно иметь представление об их характерных особенностях, которыми азиатские аккумуляторы отличаются от других.
На автомобили, произведенные для японского или корейского рынка, устанавливаются аккумуляторы, отвечающие требованиям японского стандарта JIS D 5301.
От аккумуляторов привычного для большинства наших потребителей европейского стандарта DIN японские аккумуляторы отличаются даже внешне – в сравнении с европейскими они заметно меньше в длину и больше в высоту, а также имеют более тонкие клеммы. Характеристики тоже несколько отличаются: при одинаковой емкости ток пуска азиатских аккумуляторов обычно выше, чем у европейских.
У аккумуляторов для корейских автомобилей клеммы (диаметром по европейскому стандарту) заметно выступают над поверхностью. В нижней части корпуса корейских аккумуляторов имеется выступ для крепления АКБ к кузову автомобиля. В остальном корейские аккумуляторы отвечают требованиям японского стандарта JIS D 5301.
Здесь следует сказать несколько слов об особенностях маркировки японских и корейских аккумуляторов, произведенных по стандарту JIS D 5301. Эта маркировка состоит из четырех позиций:
Кроме этого, стандарт обязывает указывать на АКБ наименование компании-производителя и дату изготовления.
Как видим, маркировка на азиатских аккумуляторах очень удобна для потребителей и позволяет правильно подобрать АКБ к Вашему автомобилю.
Что же касается самих аккумуляторов, то вывод очевиден: на автомобиль, произведенный для японского или корейского рынка, необходимо устанавливать только аккумуляторы, отвечающие требованиям стандартаов. Конечно, можно поставить и европейский аккумулятор. Но так ли уж Вам хочется преодолевать трудности, пытаясь разместить его там, куда он никак не подходит по размеру? И зачем Вам мучиться с его подключением? И нужны ли Вам проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования?
У нас Вы всегда сможете купить аккумулятор, наилучшим образом подходящий именно Вашему автомобилю. По Вашему желанию мы доставим аккумулятор Вам домой или на работу, Вы также можете получить аккумулятор у нас.
Покупая АКБ в нашем магазине, Вы покупаете аккумулятор, разработанный именно для Вашего автомобиля! Обращайтесь сейчас!
18650 или небольшой обзор покупок аккумуляторов с Али.
Поскольку я фанат всяких светодиодных фонарей, то и аккумуляторов у меня полно. Причём как с защитой так и без. Но сейчас не об этом. У меня есть рабочий не убиваемый ноутбук HP.
Всё в нём замечательно кроме аккумулятора, разряжался он минут за 40. И я решил заказать аккумулятор с Али. Купил не самый дешёвый:
Далее я решил купить аккумуляторы Panasonic NCR18650GA 3500мАч
NCR18650GA красные
Но осадок остаётся. Во первых сделано в Китае. Во вторых один аккумулятор помят. В третьих шрифт не совпадает с фотографиями из интернета.
В общем остаётся проверить их ёмкость и всё встанет на свои места.
Попутно покупаю аппарат для точечной сварки аккумуляторных батарей за 8т.руб.
Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов.
Спустя две недели аппарат у меня.
Ну а дальше тестирую NCR18650GA которые по заявлению продавца должны выдавать 3500мАч.
Зарядник-тестер BT-C3100 У меня уже очень давно. Классный аппарат.
И вот результат. Ни один из протестированных аккумуляторов не дотягивает до 3500мАч. Кто то писал что новые аккумуляторы выходят на полную ёмкость только к третьему циклу. Я сделал пять циклов и ничего не изменилось.
Затем я беру для сравнения зелёные защищённые панасоники от своих фонариков. Аккумуляторам 3 года и не знаю сколько циклов заряд-разряд.
Далее начинается круговорот тестов аж на двух зарядниках. Да помимо BT-C3110 у меня ещё есть LitoKala Lii-500
Пока я игрался со своими аккумуляторами, на работе, в спец приборе, сдохла аккумуляторная металл-гибридная аккумуляторная батарея. Стоимость новой 19т.руб. Новую конечно приобрели, но и в старой решили поменять аккумуляторы. Проблема в том, что размер аккумуляторов точь в точь как у литий-ионных 18650 батарей. Но они метал-гидридные и называются они 4/3A
Их нужно 11 штук. Т.е. аккумуляторов на 2200 рублей. Понимаете что идея заманчивая. 19 тысяч или чуть боле 2х тысяч рублей. Ах да. Покупка сварочника за 8т.руб. туда же. 🙂
Отлично. Переходим обратно к нашим литий-ионным аккумуляторам. Поскольку красные панасы меня несколько разочаровали, я беру и заказываю ещё 6 штук NCR18650B зелёных. Те что мною давно опробованы.
NCR18650B Зелёные
И вот они приезжают.
Но первые же тесты 4х аккумуляторов внушают доверие.
Те же тесты на Lii-500
Повторная проверка красных NCR18650GA на Lii-500
Так что вот так господа. Честно говоря я вообще не уверен что это панасоники и сколько они прослужат. Но как минимум зелёные заявленную ёмкость держат. И аккумуляторную батарею для ноутбука я буду собирать из них. А красенькие вполне пойдут в светодиодные фонари.
Почему хорошие аккумуляторы с Алиэкспресс такая редкость?
Можно ли найти хорошие аккумуляторы на массовых международных торговых площадках вроде Aliexpress? Можно, но это непросто из-за плохого качества, о котором часто можно услышать на форумах и в соцсетях. Узнайте, откуда именно берутся некачественные аккумуляторы и что случилось с качественными.
Речь не только об Aliexpress, а про все транснациональные мегамаркеты вроде Ebay, Gearbest, JD, Banggood, Geekbuying и другие.
От автора: Мы решили сделать большой честный мануал по покупке аккумуляторов к гаджетам, которым можно поделиться с друзьями и не стыдиться какой-то рекламы и впаривания.
Обратите внимание на ссылки к независимым точкам зрения, обзорам, опытам, тестам. Пишите замечания и критику в комментарии — читаем каждое сообщение, чтобы вовремя скорректировать текст (мы не идеальны, можем что-то упустить).
Что случилось?
Цена на литий-ионные ячейки китайского производства совсем невысокая. Проблема найти и купить такие экземпляры.
Например, хорошие аккумуляторы на Алиэкспресс почти небылица (отсюда и очень много обсуждений, вопросов, неисправностей). И даже если действительно качественные модели и выставляются (мы замечали такие), то в России о них почти ничего неизвестно.
Например, появляется на Aliexpress какой-нибудь Highstar, о котором в России мало кто знает. Кто его купит, если есть более известные перепакованные китайским продавцом LiitoKala или VariCore (правда иногда встречаются достойные экземпляры).
Так и выходит, что приобрести хорошие аккумуляторы с «Али» — сложновыполнимый квест. Если обратиться к отзывам на самой торговой площадке, комментариям к предыдущим нашим материалам в блоге и, например, к сообщениям на профильных сайтах вроде 4PDA, то можно выделить несколько общих черт.
Какие аккумуляторы лучше с Алиэкспресс?
Те, на которые продавец готов дать гарантию 1 год (или хотя бы 6 месяцев). При этом лучше всего проверить этот факт.
Как проверить? Например, лично написать продавцу сообщение. Высокий рейтинг, большое количество выполненных заказов и дополненные отзывы (то есть они обновлены спустя время пользования аккумулятором) — это хороший знак, но он ничего вам не гарантирует.
К сожалению, на «Али» наличие гарантии, заверение продавца в качестве через личное сообщение, проверенный рейтинг и позитивные дополненные отзывы одновременно не встречаются. Вообще.
Либо в дополнении к отзыву будет страшное разочарование, либо никаких гарантий. Иногда даже сам продавец честно признаётся, что он не уверен в качестве.
Такое бывает, когда пишешь нечто вроде: «Я хочу купить аккумулятор для себя, подскажите ваши лучшие аккумуляторы на Aliexpress». Попробуйте и расскажите в комментарии, какой ответ вам дали.
18650 (и вариации в других размерах 21700, 26650) на Aliexpress
В сегменте 18650 есть популярные бренды, среди которых основная часть — это перепаковщики (они просто расширяют логистику поставок настоящих производителей и делают наценку за маркетинг и броский дизайн). Мы выделили их в отдельный список:
Вполне вероятно, у кого-то из них есть и попытки производить самим. Напишите, если вам известны такие модели.
Перепаковщики используют то, что производят основные изготовители:
На «Али» и других международных маркетах иногда встречаются настоящие китайские производители иногда с японскими и корейскими корнями (не продавцы-перепаковщики, а именно изготовители с собственными предприятиями):
Они заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, а не частными лицами. Например, между продажей штучных аккумуляторов 18650 через Aliexpress и поставками батарейных блоков для производителя электровелосипедов они выберут второе.
Рекомендуем почитать: [обзор IXBT] на эту тему и различные форумы, например, [такой].
Аккумуляторы для ноутбуков на Aliexpress
Похожая ситуация и с ноутбуками на многоячейковых конфигурациях батарей. Указанная продавцом ёмкость не соответствует реальной — самая распространённая ситуация. Внутри блоков оказываются дешёвые и некачественные ячейки. По призматическим аккумуляторам ситуация немного отличается (см. следующий пункт для смартфонов/планшетов).
Рекомендуем почитать: [пост с Pikabu].
Аккумуляторы для смартфонов/планшетов на Aliexpress
В сегменте ячеек для смартфонов, планшетов и ультратонких ноутбуков всё намного сложнее. Есть очень популярный Nohon, который многие считают «не хуже оригинала».
Однако Nohon хорош только в первые дни (показывает штатную ёмкость), спустя год сильно изнашивается:
Отзывов на самом деле намного больше. В основном встречаются отклики с замером ёмкости в приложениях сразу после покупки. Трудно найти те, что оставляют с опытом использования.
Всевозможные Lehehe или N-One и другие «noname» — вообще кот в мешке. Лучше не связываться с теми брендами, по которым нет дополненных отзывов и никто не может предоставить гарантию, что в течение года ёмкость не упадёт ниже 70%.
Что тогда лучше? Новый оригинал из официального сервисного центра. Если оригинала нет (либо он старый, больше двух-трёх лет хранился или вообще снят с разбитого устройства), то нужен хороший аналог.
По аккумуляторам для смартфонов и подобных гаджетов мы много лет работаем с производителем CameronSino. По нашему опыту, у них случаются бракованные партии, но завод-изготовитель легко принимает претензии и быстро исправляет проблемы на конвейере.
Поэтому, например, у нас в Neovolt действует реальная гарантия с возвратами и заменами, а партии завода мы тестируем на оборудовании Cadex, чтобы контролировать качество поставок. На Aliexpress, как вы понимаете, эта излишняя забота никому не нужна — все претензии и разбирательства сваливаются на арбитраж торговой площадки, когда как продавец продолжает заниматься своими делами.
Аккумуляторы для смарт-часов, недорогих смартфонов, гаджетов и квадрокоптеров
Вариации ячеек Li-ion Polymer в корпусах типа pouch-cell (про все конструкции) ситуация ещё хуже. Их производство проще и дешевле — за него берутся все кому не лень. Качество никто не контролирует. Потому оно низкое или очень низкое.
Подытожим: что объединяет все эти аккумуляторы
Почему китайцам выгодно торговать плохими аккумуляторами вместо того, чтобы заработать имя честной компании?
Мы уже рассказывали подробно о том, что Китай сегодня — крупнейший потребитель литий-ионных (и литий-полимерных) аккумуляторных батарей. Страна впереди планеты всей и в переработке отслуживших свой срок ячеек.
Китай делает бизнес на переработке Li-ion, а почему другие нет?
Простыми словами, это единственное в мире государство, которое совсем не испытывает недостатка в литий-ионных аккумуляторах [источник].
Вполне ожидаемо, что среди 1 447 529 600 [источник] населения Поднебесной найдутся предприимчивые граждане. Те, кто не удержался.
На внутреннем рынке Китая много отработанных ячеек — производители пользуются этим.
Ещё не забываем, что под боком предприятий гигантский поток продаж на международных торговых площадках [900 млрд долларов в год, источник]. Заводи хоть с десяток магазинов-однодневок [пример] — никто толком и не заметит.
Схема заработка на списанных в утилизацию аккумуляторах в Китае
Схема очень простая. Она доступна всем китайским гражданам благодаря развитой инфраструктуре внутри страны.
Достаточно понимать специфику спроса, предложения и находиться в относительно крупном промышленном городе. Ну и быстро ориентироваться в интернет-пространстве.
Встречаются и возвраты, оформляются диспуты. Некоторые продавцы даже идут навстречу. Но это всё капля в море огромного нечестного бизнеса.
Известны лишь десятки случаев на тысячи обращений, когда клиенты добиваются справедливости [подробнее про арбитраж, плохие отзывы и диспуты в исследовании «Усилий интернационализации Aliexpress», PDF-файл].
Одни заплатили, другие выбросили, третьи восстановили и продали
Ситуация классическая. Какой-нибудь уставший китаец-заводчанин приходит в мастерскую со стареньким айфоном.
«Плохо держит заряд, нужен новый аккумулятор», — мастер ставит новый, а старый должен куда-то утилизировать.
Есть несколько вариантов. За некоторые даже мастерской могут заплатить [например, в Amperex (CATL), источник в PDF-файле].
В большинстве случаев всякого рода смартфонные ячейки выгоднее просто выбросить. Сейчас гаджеты в основном идут на китайские свалки, а утилизируется лишь 2% тех же смартфонов [источник].
Бизнес выстраивается в цепь:
Неужели нет честных продавцов?
Хорошие честные продавцы (по сути они же и производители) есть. И действительно работают на своё имя.
Мы в своей работе постоянно видим появление новых брендов (по несколько за год). Среди них есть те, кто стремится честно выполнять свои обязательства.
В их продукции могут быть проверенные годами на качество компоненты от тех же Samsung или даже японских поставщиков (контакты, катодный материал, электролитические добавки и так далее). Такие компании готовы идти на длительные гарантийные условия.
Гарантия на аккумулятор лучше минимум 6 месяцев — они нужны для проверки Li-ion.
Например, мы более десяти лет работаем с гарантией 12 месяцев на аккумуляторы. Когда есть брак, его видно уже на второй-третий месяцы эксплуатации. Либо даже в первые недели.
В литий-ионной технологии совсем брака не избежать никому и никогда, с ним сталкивалась даже такая крупная компания, как Apple (почему) и недавно серьёзные проблемы обнаружились у LG.
Как обнаружить честного продавца:
Вот, почему честных продавцов аккумуляторов почти не найти на Aliexpress
Мы узнали, что честные продавцы есть. Они работают на имя и готовы идти навстречу клиентам по любым вопросам. Но почему их трудно найти на Алиэкспресс и других подобных площадках?
Потому что в аккумуляторном бизнесе нужно постоянно корректировать конвейерные линии, исследовать бракованные партии, применять поэтапное тестирование и так далее. То есть вечно быть в тесном контакте с предприятием и реально работать.
На Aliexpress в таком режиме невыгодно на рознице. Конкуренция с полулегальным бизнесом восстановленных элементов питания приводит к демпингу и потерям прибыли.
Просто подумайте, как сделать предложение поинтереснее, чем у хорошего качественного условного «CameronSino»?
Выставить цену ниже. Выгодное предложение привлечёт больше массовых покупателей, они охотнее сделают покупку на Aliexpress. Ещё и промокодом воспользуются — зачем переплачивать за бренд.
В розничных продажах продавцы-однодневки вытесняют компании, сосредоточенные на собственном бренде и качестве.
Крупным предприятиям выгоднее использовать сети дистрибьюции и оптовые продажи. Они скорее будут работать с другими производителями напрямую. Им так лучше, чем идти на всякого рода маркетинговые уловки и прогибаться под нечестную конкуренцию.
Чтобы не ошибиться с выбором на различных онлайн-маркетах, всегда проверяйте отзывы с пометкой «дополненные». На первых впечатлениях покупатели часто оставляют восторженные отзывы, даже не проверив аккумулятор.
Пишите вопросы в комментарии. Мы ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.
Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.
3 Comments
Жаль,что не попал на эту страницу раньше. Решил купить аккумулятор на Али на смартфон Leagoo Power 2 Pro. Посмотрел, поприценивался. Куча «оригиналов» в непонятных магазинах продается от 550 рублей. Решил купить аккумулятор подароже, за 800 р, фирмы LOSONCOER. У магазина значок «Надежный бренд». Работает с 2012 года, 90,5% положительных отзывов. Изначальная емкость родного аккумулятора была 4000 мач, на аккумуляторе от LOSONCOER гордо красовалась надпись 4700 мач. Ну, думаю, тыщу мач спишем на китайские шутки-прибаутки, если будет хоть 3700, то уже отлично. В итоге этот аккумулятор заряжается максимум до 2500 мач. Разряжается неравномерно. Напряжение на аккумуляторе быстро понижается до 3,5 В. В общем, вернул на место родной аккумулятор. А этот долбаный LOSONCOER лежит теперь в пакете как напоминание о том чтобы больше не покупать аккумуляторы на Алиэкспресс.
Имеется ввиду именно китайский сегмент продавцов Ebay, а не происхождение. Поправим статью для корректности. Спасибо за замечание