Китайский авто под такси

Выбираем автомобиль для работы в такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Содержание

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Иван Руслянников, автомобилист:

— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Источник

Как электрокары в Китае завоевали мир такси

Китайский автопром нашел новую модель развития. Теперь заводы сами организуют на своей базе службы такси, в парке которых главенствующую роль играют электрокары.

Недавно я побывал на заводе китайского автопроизводителя JAC Motors в городе Хэфей. Предприятие уже несколько лет реализует собственную модель таксопарка, где из 1000 автомобилей половину составляют электрокары. Территория таксопарка находится отдельно от предприятия. На ней располагаются, в частности, станция зарядки электрокаров, сервисный цех, столовая… Все автомобили в парке принадлежат компании, а не водителям. На электрокар выделяется один таксист, на автомобиле с ДВС могут работать два человека. Есть фиксированная сумма, которую водитель должен заработать в течение месяца. Все, что сверх лимита, идет уже ему на «премию».

Это принципы работы. А в чем стратегия?

Сегодня, когда экономика совместного потребления продолжает захватывать все новые и новые ниши, традиционные автомобильные дилеры обречены на вымирание. В этом случае встает вопрос – что будет с автозаводами? Ответ – они сами начнут оперировать произведенной продукцией и зарабатывать на услугах перевозки. Как? Например, услуги такси, каршеринга или какие-то иные, которые появятся в недалеком будущем.

JAC Motors с собственным таксопарком – как раз пример такой модели, позволяющей автопроизводителю оставаться в рынке будущего. Вот только зачем заполнять парк электрокарами?

Китайцы относятся к электрокару как к мобильному телефону. Простота в управлении. Заряжать можно как в офисе, так и на работе. У моделей JAC, которые формируют таксопарк, заявленный ресурс электрокара – 350 км. Понятно, что хватает его не на всю дистанцию. Но все же. На территории таксопарка располагается специальная станция для подзарядки машин. На 75 постов. И дешевая столовая! Таксист откатал, например, до обеда 100-120 км, приехал пообедать и оставил свою машину на зарядке.

За 40 минут аккумулятор способен набрать до 80% своей мощности. До вечера хватает. А дальше можно приехать домой и заряжать аккумулятор от обычной розетки – ночные тарифы на электроэнергию в Китае копеечные. К утру машина вновь готова к выходу на линию. Девиз «мой автомобиль заряжается каждый раз, когда я им не пользуюсь» вполне подходит для такой работы.

Они довольно печальны. Для России. Прогноз экспертов, в который я реально верю: в течение ближайших 20 лет производство ДВС для легковых автомобилей практически полностью прекратится. Уже сегодня Китай выпускает около 1 млн электрокаров в год (для сравнения, объем производства легковых автомобилей в России в прошлом году составил 1,4 млн машин). Через 3-5 лет эти китайские электрокары появятся в России, тогда как наши заводы безвозвратно отстанут в технологиях. И как бы через 10 лет мы не увидели на том же АВТОВАЗе китайских менеджеров, руководящих процессом производства китайских электрокаров и внедряющих совершенно новую для нашей страны (но не для мира к тому времени) модель использования автомобилей.

Источник

«В идеале купить немного б/у машину в кредит». Выбираем с опытным водителем лучший автомобиль для работы в такси

Какой автомобиль лучше всего подойдет для такси? Вместе с опытным водителем такси отправились на площадку дилерской «бэушки» «Атлант-М Авто с пробегом» на поиски лучшего автомобиля для работы. Актуально не только для таксистов, ведь автомобиль-такси должен быть надежным, просторным, комфортным и не старым. То есть подойдет он всем. Найдем что-нибудь?

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Водитель такси Денис уже 13 лет возит людей. У него были самые разные автомобили, как старые, так и новые: Ford Mondeo, Renault Laguna, Chrysler Sebring, Peugeot 301 и Skoda Rapid. Сейчас у него Peugeot 408 2014 года выпуска, купленный в кредит у одного из дилеров на площадке трейд-ин.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

– Новый автомобиль есть новый автомобиль. Есть гарантия, есть ресурс, ничего не сломается. Но он все-таки падает в цене сразу же, как выезжает из салона. Да, «бюджетники» слабо падают в цене, но все равно. Плюс новый автомобиль для такси это будет не D-класс, который никогда не окупится, а B-класс. Мне захотелось более комфортабельный вариант, поэтому замахнулся на С-класс. Нашел на одной из площадок свежий Peugeot 408 с пробегом 75.000 км, купил его в кредит, поставил пропан – езжу. Сейчас уже 221.000 км. Причем мотор надежный 1,6-литровый ЕС5, а не ЕР6, к которому вопросы в свое время возникали.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под таксиКитайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Сзади много места, багажник немаленький, подвеска комфортная. Для такси самое то.

– В общем, мой путь – седан С-класса. Но и В-класс+ вполне себе вариант. Тут важно понимать, что машину нужно «вывозить», то есть работать с выгодой. Тарифы не самые высокие, нужен экономичный в содержании автомобиль, чтобы не только тратить деньги на его обслуживание и ремонты. Все экономят, все переводят автомобили на газ. Поэтому для такси важно, чтобы машина была простой и дешевой в обслуживании, экономичной и не старой. Машина работает на износ, старая будет ломаться, а это простои. Простои в работе совершенно ни к чему. И нужны финансовые инструменты, они есть только у дилеров. Поэтому слегка подержанный автомобиль на площадке трейд-ин – это идеальный вариант.

Будем искать на площадке экономичный и комфортный автомобиль свежего года выпуска.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

«Например, к KIA Sportage можно даже не подходить, – говорит Денис. – Хорошая машина, комфортная, но изначально даже б/у для такси стоит дороговато и в обслуживании выйдет недешево. Но можно взять мотор 1.6 с «механикой» без полного привода – еще куда ни шло. Динамики для такси много не надо – спешить нам некуда, я езжу размеренно. Все равно Sportage в такси хоть и есть, но мало».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси
Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

«Это простой и дешевый автомобиль изначально, в такси их тысячи. Но. С комфортом есть нюансы. Шумоизоляция, эргономика не самые лучшие. Но сейчас у водителей такси все же в приоритете расходы на авто и его изначальная стоимость».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под таксиКитайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

На площадку попали два абсолютно одинаковых Renault Fluence: 2014-й год выпуска, 2-литровый бензиновый мотор, даже цена одинаковая – 19.280 рублей или 7800 долларов.

«Вот, мог бы быть отличный вариант для такси. Просторный по сравнению с В-классом. Комфортный, дешевый. Пробег, правда, около 200.000 км. Но главная проблема – здесь стоит вариатор. Это не лучший вариант для такси. Случись с ним что – влетаешь на деньги и простой. Была бы «механика», можно было бы брать. Конечно, удобнее на «автомате» таксовать, но, если честно, так привыкаешь к ручке, что уже и все равно. Двухлитрового мотора можно не боятся. Ставишь «газ» – и можно ездить. Вот машины с моторами объемом более двух литров, конечно, уже не очень хорошо подходят для такси».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

На площадке немало и дорогих машин. Но оклеенный в такси Range Rover с шашечками выглядел бы даже забавно.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Идем по площадке и находим Toyota Corolla 2019 года выпуска за 50.496 рублей или 20.500 долларов.

«Вот автомобиль-мечта для такси. Тут и с комфортом все в порядке, все-таки С-класс. И с надежностью, по идее, все должно быть хорошо – Toyota же. Но цена высоковата – мало кто из таксистов купит такой автомобиль. Если подождать, через года 4 такую машину для такси вполне можно брать, если из-под частника. Но лучше с «механикой», а не вариатором».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Пока ходили, искали С-класс, поняли, что его быстро раскупают. Смотрели автомобили в базе «Атлант-М Авто с пробегом» – нашли отличный Toyota Corolla 2016 года выпуска за 34.764 рублей или 14.000 долларов. Но на площадке узнали, что машина уже зарезервирована.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Продается здесь и Volkswagen Passat 1.8 TSI 2011-го года выпуска с пробегом 175.000 км за 21.520 рублей или 8700 долларов.

«Эх, пасатик, мечта таксиста, – говорит Денис. – На такой машине, конечно, удобно было бы таксовать, и пассажирам хорошо. Хотя в содержании будет дороже «бюджетника». В одной из служб такси были закуплены метановые Passat с DSG – на удивление очень неплохо себя показали. Что касается TSI и DSG, то первые версии этих моторов и коробок, конечно, лучше не брать. Вот потом они модернизировали агрегаты – сейчас их можно не бояться».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под таксиКитайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под таксиКитайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Шли по площадке и нашли интересный Smart Fortwo 2014-го года выпуска за 18.300 рублей или 7400 долларов. Понятно, для такси не подходит, но обойти стороной не могли – выглядит стильно. Наверное, эту машину можно поднять руками и переставить, как в фильме про Шурика.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под таксиКитайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под таксиКитайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

«Rio седан хороший автомобиль. Я как раз жене такой купил, но для работы тоже бы брал. Простая и дешевая в эксплуатации машина, причем и места сзади вполне хватает. Не лимузин, но перевозить пассажиров можно. Тут вроде бы не самая богатая комплектация, но есть и кондиционер, и подогрев сидений и руля. Даже кнопки на руле есть. В общем, для такси хороший вариант. Версия с мотором 1.4 чуть хуже по ликвидности, но по характеристикам не особенно сильно отличается от 1.6».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Также в большом количестве здесь представлены Volkswagen Polo, чуть в меньшем – Skoda Rapid.

«Очень популярные автомобили в такси. Rapid чуть интереснее. Так как это лифтбек, в наличии большой и удобный багажник. Правда, в новой генерации Polo тоже стал лифтбеком. Но смысл в том, что можно найти почти новый автомобиль на гарантии, ездить и горя не знать. Да, шумновато, да, подвеска чуть жестковата, но сейчас в приоритете надежность, а в этом плане эти машины что автомат Калашникова. Версии с «атмосферниками» проезжают 500.000 км в такси точно. Возможно, даже больше проезжают».
Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси
Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Как раз для такси нашли отличный вариант – Polo 2018-го года выпуска с 1,6-литровым мотором, гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» и пробегом 82.000 км, на гарантии. Цена – 24.950 рублей или примерно 10.100 долларов.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси
Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

«Да, кнопок на руле нет, но есть «автомат», кондиционер и подогрев сидений. В общем, минимальный набор опций для комфорта в наличии. Сзади места достаточно, хотя почему-то кажется, что в Rapid чуть просторнее. Багажника тоже вполне достаточно. Но главное – это очень надежный автомобиль».

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Skoda Rapid – лучший вариант для такси из нашей подборки. Машина 2019-го года выпуска в богатой комплектации продавалась за 13.470 долларов.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Вот садишься за руль и понимаешь, что это оптимальное рабочее месте. Все удобно, все под рукой. За рулем можно проводить очень много времени и не уставать. Две педали, сцепление выжимать не нужно. Даже климат-контроль есть, что лучше для пассажиров.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси
Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Сзади визуально действительно чуть больше места, чем в Polo, сидеть комфортно. Есть даже подогрев сидений.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

О багажнике Rapid можно слагать легенды. 530 литров – в обычном состоянии, 1470 литров – со сложенными сиденьями. И все очень удобно организовано. Боковины обшиты войлоком, пластика нет – царапаться не будет.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Еще удобно, что на автомобилях, которые сдали в трейд-ин, уже сделана диагностика, у менеджера ее можно изучить. Очень много вариантов с подтвержденными пробегами. В случае, когда пробег неизвестен, об этом предупреждает менеджер. Есть и варианты с возвратом НДС, что актуально для юридических лиц. Но главное – есть выгодные финансовые инструменты для покупки авто: лизинг и кредит, которыми часто пользуются таксисты.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

«В общем, три неплохих варианта на этой площадке нашли: KIA Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. У «Атлант-М Авто с пробегом» есть другие площадки – думаю, можно было бы найти еще что-то. Я же свой выбор сделал – подержанный седан Peugeot 408 в кредит. Он комфортнее, но в содержании чуть-чуть дороже», – сказал Денис.

На площадках «Атлант-М авто с пробегом» можно найти самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп авто любых марок, комиссия, трейд-ин вашего автомобиля на новый или подержанный, продажа.

Источник

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси — рейтинг на 2021 год

Пассажирские перевозки в такси не утрачивают популярности который год. Если вы хотите работать в данном направлении, выбирайте подходящее авто для такси. Машин в продаже представлено много, перечислим основные варианты, разберем их плюсы и минусы. Обратите внимание на критерии, которые нужно учитывать при выборе машины для извоза. Брать представительский класс есть смысл только для служб соответствующего уровня.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Основные параметры выбора:

Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.

Но для бизнес-класса нужно будет выбирать модели посерьезнее.

Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.

Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.

Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.

Хендай Солярис

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.

Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.

Киа Рио

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.

Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.

Рено Логан

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.

Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.

Шкода Рапид

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.

Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.

Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.

Дэу Нексия

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.

Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.

Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.

Фольксваген Поло

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.

Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.

Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.

Шевроле Авео

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.

Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.

Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.

Лада Лагрус

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.

Ниссан Леф

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.

Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.

Тойота Камри

Китайский авто под такси. Смотреть фото Китайский авто под такси. Смотреть картинку Китайский авто под такси. Картинка про Китайский авто под такси. Фото Китайский авто под такси

Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.

Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.

Итоги

Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели. При расчете цены смотрите не только на стоимость транспортного средства, но и на экономичность в эксплуатации, сложность, дороговизну обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *