Китайский авто похожий на лексус рх
А мы за вас рестайлинг сделали! Китайцы выпустили кроссовер Changan UNI-T и он выглядит лучше, чем Lexus UX
В начале марта китайцы представили новый компакт-кроссовер Changan UNI-T, который стал первым представителем новой линейки UNI, призванной «ломать стереотипы, развивать воображение и исследовать будущее автомобиля». Последняя буква в обозначении будет меняться в зависимости от целевой аудитории моделей. Литерой «Т» обозначен молодежный кроссовер, автомобиль — гаджет, оснащенный системой автономного вождения третьего уровня с искусственным интеллектом AI.
Система автономного вождения способна идентифицировать транспортные средства, вести автомобиль в дорожном потоке, определять разметку и менять полосы движения. Автопилот получает информацию с шести камер и семнадцати сенсоров, Changan UNI-T сможет с двухсот метров позиционировать объекты с точностью до 10 см.
Сегодня ни в чем нельзя быть уверенным, но до начала коронавирусной истерии ожидалось, что новинка будет продаваться в Китае уже ближайшей осенью. Цена в пересчете на рубли — около полутора миллионов. Эх, нам бы такой «Lexus»!
Причем здесь Lexus? Да при том, что с первого взгляда на Changan UNI-T ясно, на чьей основе китайцы развивали воображение и чье будущее исследовали. Китайцы фактически сделали «рестайлинг» премиального компакта Lexus UX и японцам теперь придется очень постараться, чтобы переплюнуть команду из Поднебесной.
Changan UNI-T чуть больше, чуть современнее и выглядит чуть интереснее, чем Lexus UX, но при этом будет дешевле. По части дизайна японцы могут отыграться разве что в салоне — внутри UNI-T слишком аскетичен и как-то не очень «премиален».
Китайский кроссовер приводит в движение бензиновый турбированный двигатель объемом 1.5 литра, развивающий 180 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 300 Н.м. В трансмиссии — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Самая мощная версия Lexus UX оснащается вариатором и гибридной силовой установкой с бензиновым мотором объемом 2 литра. Такой «Лексус» выдает 178 «лошадей» и 205 Н.м. тяги, так что и у китайцев, видимо, не обошлось без гибридных технологий, хотя пока об этом не сообщается.
Как всегда — лайкшеррепост и подпись) А в комментариях ответьте пожалуйста, взяли бы себе Changan UNI-T вместо Lexus UX? Мне лично нравится внешность китайского кроссовера, но внутри бедновато и я бы вообще убрал рычаг коробки, селектор все равно электронный и если заменить его парой кнопок, освободится место для подстаканников, а вы как думаете?
Changan Uni-K 2022 в России — старт продаж, комплектации и цены
В России стартуют продажи нового кроссовера Changan Uni-K 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, цены, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Чанган Юни-К 2022.
Китайские автомобили все чаще стали появляться на дорогах. Обусловлено это неплохой комплектацией за относительно небольшую стоимость. К тому же дизайн автомобилей становится лучше, в сравнении с первыми экземплярами, представленными 10 лет тому. Ещё в начале 2021 года китайский производитель Changan заявил о расширении модельного ряда в России. С другой же стороны только сейчас появилось заявление о том, что в России готовится к старту продаж кроссовер Changan Uni-K 2022.
Не секрет, что пятиместный паркетник начал получать одобрение (сертификат) ещё в середине лета и только сейчас процедура окончена. По всем данным, первые живые экземпляры кроссоверов должны появиться в дилерских центрах уже в декабре 2021 года. Автомобиль будет позиционировать себя, как модель 2022 года. В это же время должен стартовать прием предзаказов на новинку. Несмотря на такое заявление производителя и полную подготовку к старту, сертификата в базе Росстандарта пока ещё нет.
Впервые новый Чанган Юни-К 2022 дебютировал в Китае, ещё в ноябре 2020 года. В списке моделей компании, кроссовер занимает второе место, так как дороже и крупнее него только модель CS95. Кроссовер Changan Uni-K 2022 можно сравнить с Lexus RX. Длина китайского кроссовера составляет 4865 мм, Лексус RX в длину 4890 мм. Колесная база китайского автомобиля 2890, в то время как у Лексуса всего 2790 мм.
В дизайне нового Changan Uni-K 2022 есть свои особенности, которые не используются в европейских или других автомобилях. Пример тому безрамочная решетка радиатора, которая в прямом смысле слова встроенная в передний бампер. Вставка выполнена в виде чешуи и смотрится как космический корабль. Сам же бампер получил необычную форму со встроенными Т-образными LED ходовыми огнями.
Дверные ручник кроссовера Чанган Юни-К 2022 сделали выдвижными, аналогично тем, что установлены в новом Range Rover 2022. Задние стопы получились практически сплошными, по факту это отдельные стопы, соединенные широкой светодиодной линией. Интерьер нового кроссовера получил приплюснутое рулевое колесо, а так же центральный тоннель в два яруса. Не совсем привычной будет приборная панель, её установили практически вплотную к ветровому стеклу. Козырек над приборкой получился настолько большим, что затянут за дисплей мультимедийной системы.
Сам же дисплей мультимедийной системы Changan Uni-K 2022 выполнен в виде планшета, расположен ближе к центральному тоннелю. С водительской стороны дисплей ровный, с пассажирской стороны экран с плавным склоном, где расположили дополнительные сенсорные кнопки. Сразу под дисплеем мультимедийкой расположили сенсорную панель управления климат-контролем.
Что касается технических характеристик Чанган Юни-К 2022 для России, то они практически такие же, как и для Китая. Под капотом турбированный четырех цилиндровый двигатель, объемом 2,0 литра. Мощность составляет 226 лошадок, а значит агрегат не дефорсировали. В тандеме с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач компании Aisin. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92. Привод Changan Uni-K 2022 может быть как передним, так и полным.
Для России новый Changan Uni-K 2022 предложат с селектором режимов передвижения. В перечне так же будет «автопилот», хотя на самом деле это скорей всего будет адаптивный круиз-контроль. Чтоб приблизить к автопилоту, «круиз» связали с системой удерживания автомобиля на полосе. Для кроссовера в Китае производитель предусматривает наличие панорамной крыши, системы кругового обзора, система экстренного автоматического торможения, а так же ещё несколько ассистентов водителя.
Как уже говорили, цена нового Чанган Юни-К 2022 в России будет раскрыта ближе к старту продаж. Несмотря на заявления производителя об относительно небольшой стоимости, не стоит исключать ситуации, что ценник может перевалить за отметку 2,5 миллиона рублей. Аналогичная ситуация была с рестайлинговым Exeed TXL.
На сегодня самым дорогим кроссовером марки Changan в России считается модель CS75. В зависимости от комплектации цена может быть от 1829900 рублей до 2109000 рублей. Скорей всего изменений в кроссовере для России не будет. Помимо нового Чанган Юни-К 2022 в Россию обещают привести обновленный CS35 Plus, а так же CS55. К сожалению пока нет никакой официальной информации о новинках для России.
Видео-обзор нового Чанган Юни-К 2022:
Премиальный китайский кроссовер Changan Uni-K уже можно заказать в России
Интересно, что предварительные заказы принимают без объявления цен
В России стартовал приём предварительных заказов на новый китайский кроссовер Changan Uni-K, о чём сообщил московский дилерский центр «Автопассаж» на своей страничке в Instagram.
Интересно, что предварительные заказы принимают без объявления цен, что вызвало удивление пользователей. Впрочем, желающих уже нашлось предостаточно, хотя автомобиль точно не будет дешёвым. Дело в том, что в Китае Changan Uni-K стоит от 1,6 до 2 млн рублей.
Сейчас собираем пул заказов, чтобы квот хватило на всех желающих. Цены будут озвучены позднее.
Автомобиль Changan Uni-K оснащён двигателем Blue Whale собственной разработки. Турбомотор объёмом 2,0 литра может работать на 92-м бензине, его мощность составляет 226 л.с. при 380 Нм крутящего момента. Двигатель работает с 8-ступечатой автоматической КПП Aisin. Пользователям будут доступны три режима движения (Standard, Sport и Eco) и версия с полным приводом.
Автомобиль получил кожаную обивку, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, аудиосистему Sony с четырнадцатью динамиками, а также различные системы помощи водителю.
Ранее было объявлено, что российские продажи Changan Uni-K стартуют в декабре.
Китайский двойник Lexus RX на старте российских продаж
Китайская фирма BYD решила в третий раз попытать счастья в России и весной начнет продавать на российском рынке полноразмерный кроссовер BYD S6.
Начиная с 2005 года BYD дважды пыталась «прописаться» в России, но каждый раз терпела неудачу. То подводило качество автомобилей, то партнеры, то дилеры. Однако настойчивости китайцам не занимать и начать очередное покорение российского авторынка они намерены с помощью кроссовера BYD S6.
Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, какой автомобиль служил источником вдохновения при создании BYD S6. Черты прошлого поколения Lexus RX видны невооруженным глазом и с грустью приходится констатировать, что китайцы не придумали ничего более оригинального, чем взять да и скопировать японский кроссовер.
В арсенале два вида двигателей и только монопривод
Конечно, с точки зрения потенциального покупателя плохого в этом ничего нет, так как Lexus RX не самый плохой образец для копирования, удручает лишь то, что копия эта – пиратская. Хотя китайцы и говорят о том, что дизайн разработали самостоятельно.
Впрочем, несмотря на такое открытое воровство интеллектуальной собственности, Toyota с китайцами даже не пыталась судиться, прекрасно зная, как разваливаются подобные дела в китайских судах.
Тем более, что одним из совладельцев BYD является китайский военный концерн NORINCO, задевать интересы которого, да ещё в самом Китае, Toyota явно не решилась бы. Так что японцам пришлось смириться и сделать вид, что BYD S6 – это действительно самостоятельная китайская разработка.
В отличие от Lexus RX, BYD S6 получился более крупным – в длину машина прибавила 10 см (4,84 м), а ширина и колесная база выросли на сантиметр (1,85 м и 2,73 м соответственно). Не стоит искать под капотом 3,5 литровый тойотовский мотор, а так же автоматическую КПП и систему полного привода.
Дизайн салона выдает происхождение
Продаваемые в России BYD S6 будут иметь привод на передние колеса, оснащаться пятиступенчатой механической КПП и иметь два варианта двигателей: 1,5-литровый 154-сильный турбомотор (240 Нм) и 2-литровый «атмосферник» мощностью 140 л.с. (186 Нм).
Причем базовой назначена модификация с 2-литровым двигателем, которая будет стоить 599 000 – 699 000 рублей, а версия с турбомотором оценена в 696 000 – 739 000 рублей.
Цены, надо признать, немаленькие. Даже учитывая размеры автомобиля и традиционно неплохой для машин из Поднебесной список оснащения, куда входят ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, задний парктроник, мультимедийная система, люк с электроприводом, сидения с кожаной отделкой и навигационная система.
Ведь если взять новый BYD S6 в максимальной комплектации, он будет ненамного дешевле подержанного Lexus RX, заведомо более мощного и качественного. Если же рассматривать в качестве конкурентов прочие подержанные кроссоверы, то и здесь плюсов у BYD S6 будет не так уж и много.
Зато минусов хватает. В первую очередь это относится к отсутствию модификации с автоматической КПП, которая продается только на китайском в рынке, но в России представлена не будет.
Зазоры между кузовными панелями подозрительно велики
Во всяком случае – пока. Так что конкурировать BYD S6 придется с себе подобными выходцами из Поднебесной, которых, к счастью для китайской «пиратки» BYD S6, пока в России не так и много. Хотя говорить о перспективах BYD S6 в России пока преждевременно.
Если продажи окажутся удовлетворительными, то не исключено, что в России вскоре может появиться и видоизмененная модификация BYD S6 – S7, которая продается в Китае с лета прошлого года. Но этот автомобиль будет стоить ещё дороже.
Однако, стоит признать это честно, среди российских автомобилистов наверняка найдется немало таких, кто захочет стать обладателем Lexus RX, пусть даже и в виде китайской нелицензионной копии.
Changan UNI-K 2022 года: цены и старт продаж в России
Uni-K является более крупным кроссовером, нежели Uni-T, который китайская компания Changan собиралась поставить в Россию в 2021 году. Однако планы были пересмотрены, и теперь нам обещан старший внедорожник, уже более года продающийся в Китае.
Changan Uni-K 2022 модельного года успешно прошел сертификацию и получил ОТТС, благодаря чему стали известны его некоторые технические характеристики. Оказалось рассекречено и оснащение, позволяющее утверждать, что этот среднеразмерный кроссовер полностью соответствует машине премиум-класса и, по сути, в настоящее время берет на себя роль флагмана модельного ряда китайского автопроизводителя.
На странице все подробности о новой модели Changan Uni-K 2022 модельного года:
Обзор
Changan Uni-K 2022 модельного года построен на кроссоверной «переднеприводной» платформе, имеет несущий кузов и двигатель, расположенный в подкапотном пространстве поперечно. Все подвески на этом авто являются независимыми, рулевое управление оснащено активным электрическим усилителем, тормоза – на всех колесах дисковые. Модель принадлежит к классу среднеразмерных
SUV, а ее габариты составляют:
Внешний дизайн
Uni-K имеет схожие черты с Uni-T, однако экстерьер флагмана выглядит более «чистым» за счет отсутствующих больших фальш-воздухозаборников на передке и обильного пластика на порогах и колесных арках. Кроссовер также отличается оформлением стоек, профилем крыши, дизайном кормы и всей оптики.
При этом дизайнеры постарались оставить на месте свою фирменную ячеистую панель-решетку, составляющую единое целое с передним бампером. Здесь же необычные Y-образные ДХО, тогда как основные фонари головного света удалось уместить в тонких фарах, находящихся вверху.
Салон
Салон «китайца» можно изучать лишь по фотографиям машин, продающихся в Поднебесной. Скорее всего, такой же интерьер получат и экспортные машины, поэтому покупателей Changan Uni-K 2022 модельного года ждет весьма неординарный дизайн передней панели со «сплюснутым» трехспицевым рулевым колесом, необычной «приборкой», состоящей из трех дисплеев (3.5, 10.25 и 9.2”), и центральным 12.3-дюймовым тачскрином, взявшим на себя управление практически всеми «бортовыми» функциями.
Как и полагается флагманской модели, внутри используются самые дорогие материалы: кожа Nappa, качественный мягкий пластик и приятный глазу глянцевый декор. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок и оснащены системой вентиляции, задним же пассажирам предлагаются собственные дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.
Техническая начинка и характеристики
Для Changan Uni-K 2022 модельного года подготовлен лишь один силовой агрегат – 2.0-литровая бензиновая рядная «турбочетверка» TGDI с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 227-233 л. с., крутящий момент – 390 Нм.
Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Borg Warner идет в качестве опции, а в роли «коробки» здесь безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Также в оснащении – аудиосистема Sony с 14 динамиками, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, двухзонный «климат» плюс бесключевой доступ в салон и такой же запуск двигателя.
Цены и дата выхода в России
В Китае Changan Uni-K 2022 года продается по цене от 153,9 до 184,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,8-2,1 миллионам рублей. В реальности российские цены окажутся гораздо выше: ориентироваться стоит на конкурентов – Geely Tugella и Exeed TXL, за которые просят от 2,7 миллионов. Более точные цифры удастся узнать непосредственно на старте продаж, который запланирован на декабрь 2021 года.