Китайский автомобиль 7 лет гарантии

7 лет или 200 000 км пробега — беспрецедентными гарантийными условиями от CHERY удостоен новый TIGGO 8 PRO

В Москве в Lotte Plaza состоялась презентация нового представителя городской элиты — кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO и торжественное открытие арт-инсталляции ICE CUBE в саду «Эрмитаж».

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

В ходе мероприятия компания CHERY продемонстрировала стильный экстерьер и роскошный интерьер автомобиля, объявив гарантийную политику и дату старта продаж — 18 марта 2021 года. В качестве наглядного доказательства в высокопрочности кузова и качества лакокрасного покрытия компания CHERY подготовила арт-инсталляцию ICE CUBE. Новый семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO полностью помещён в ледяной куб. Экспонат находится в саду «Эрмитаж» города Москвы и доступен для посещения до 14 марта 2021 года.

Решение о расширении гарантийных обязательств до 7 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) было принято дистрибьютором автомобилей марки CHERY на основе информации о качестве изготовления и комплектующих от производителей мирового уровня. Повышенные гарантийные обязательства относятся к кроссоверу TIGGO 8 PRO в версиях с турбированным двигателем 1.6TGDI в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7.

ИСПЫТАНИЯ

Построенный на международных стандартах кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO прошёл длительную программу испытаний в различных климатических и дорожных условиях. Эксплуатационная проверка автомобиля проходила в регионах с экстремально высокими и низкими температурами, а именно в Саудовской Аравии и Сибири. Совокупный пробег составил более 2 000 000 километров. Уверенность в качестве и надёжности TIGGO 8 PRO базируется на высоких результатах по итогам оценок по протоколам Chery Production System (CPS) и Глобальном аудите продуктов для клиентов (GCPA).

ВЫСОКИЕ АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ СВОЙСТВА КУЗОВА

Концерн CHERY при производстве TIGGO 8 PRO использует высокопрочную оцинкованную сталь Benteler, кузов автомобиля проходит многоэтапный процесс катафорезного грунтования и окраску современными материалами на водной основе — такая защита по своей стойкости к коррозии в 25 раз превосходит обычную. В автомобиле также применяются пластиковые детали, обусловленные высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, а также в некоторых случаях для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия. В TIGGO 8 PRO из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов и зеркала. Гарантия производителя на кузов составит 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

МИРОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ

В кроссовере TIGGO 8 PRO использованы комплектующие международных компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики надёжного и высококачественного оборудования: трансмиссия от Magna (Getrag), электропроводка — APTIV, система ESP — Bosch, приводные валы — Nexteer Automotive, электрический топливный насос — Continental, система управления фазами ГРМ — BorgWarner, элементы управления Eaton и другие.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

СТОИМОСТЬ

Ценовая политика на новый семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO будет анонсирована 18 марта 2021 года в ходе онлайн-презентации модели на официальном канале CHERY на YOUTUBE.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

7-местный кроссовер TIGGO 8 PRO в исполнении ULTIMATE

Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России официально объявляет о доступности для приобретения у дилеров марки семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO c пакетом оснащения ULTIMATE.

Компания CHERY побила рекорд мировых продаж среди китайских автомобильных брендов

Мировые продажи CHERY превысили 200 000 автомобилей, побив рекорд среди китайских автомобильных брендов.

Источник

Новый Chery Tiggo 8 Pro: Функция забвения и 7-летняя гарантия с двумя звездочками

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Китайские автомобильные бренды штампуют автомобили, как смартфоны. И называют их так же, судя по новому Chery Tiggo 8 Pro. Всю презентацию этого автомобиля, прошедшую в престижном отеле Lotte в центре Москвы, на Новинском бульваре, я старался делать вид, что с тотальной иронией отношусь к китайской новинке. Не может же все это быть настоящим?

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Приглашенная китайцами балетная труппа лишь усилила это впечатление. Словно на сцене не заурядный «китаец», а как минимум «майбах».

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Откуда скептицизм? Последний Chery на котором я ездил, был двухлетней давности Tiggo 7 — автомобиль откровенно никакой вообще во всем. Но для китайцев два года — это много, уже прошлый век. Примерно как со смартфонами.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Еще три года назад на автосалоне в Пекине я сидел в новом Tiggo 8 — внешне и внутри уже заметно превосходящем всю линейку Chery, представленную на тот момент. За это время новинка не просто пришла в Россию, но и успела дожить до появления обновленной модификации.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Tiggo 8 Pro — топ-версия «восьмерки», среднеразмерный (4722 мм) переднеприводный (пока) семиместный кроссовер. Китайцы говорят, что колесная база 2710 — один из лучших показателей класса, но это одно из их типичных смелых утверждений.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Среди отмеченных ими же конкурентов база меньше лишь у нескольких машин (Outlander, Tiguan, X-trail). Santa Fe, Kodiaq и тем более Sorento — заметно длиннее по базе. Даже у моей Arkana база больше. Но не суть.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Автомобиль построен на модульной платформе Т1X, объединяющей множество автомобилей Chery. Премиальность ставлю в кавычки — пока еще ни один китаец до этого статуса, на мой взгляд, не дотягивает, даже корейцы пока к этому только подбираются. Сначала, как говорится, сделайте так, чтобы ваши автомобили не ржавели по весне… впрочем, именно с этого и началась продуктовая часть презентации. Представители Chery заявили что знают о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы «китайцев», и готовы не экономить на оцинкованной стали от поставщика с немецким именем — Benteler Automotive. Оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши!

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Иностранные имена на презентации звучали не один раз. Собственно, «топовые» китайские автомобили давно уже собраны из комплектующих известных мировых марок, и Chery Tiggo 8 Pro тут не исключение. Роботизированная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями от Getrag, фазовращатели Borg Warner, электрическая помпа Continental, элементы управления ГРМ Eaton, ESP Bosch 9.3 — в целом, стандартный набор для современного автомобиля. Двигатели, вроде бы, собственной разработки. Двухлитровый мотор SQRD4T20 с турбиной Honeywell выдает 170 л.с. и момент в 250 Нм — он агрегатирован с вариатором CVT9 (025CHC). Такая версия должна набирать сотню за 10 секунд.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Вторая версия доступного силового агрегата интереснее — это сравнительно новый турбомотор 1.6TGDI SQRF4J16 с прямым впрыском. 186 л.с., 275 Нм. Агрегатируется мотор с уже упомянутым роботом Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Управляется такая КП электронным селектором Shift-by-wire динамика лучше — 8.9 до 100 км/ч. Именно на такую модель компания Chery предоставляет семилетнюю гарантию, но она настолько «ограниченная», что об этом мы поговорим в отдельном параграфе в конце поста.

Клиренс — 190 мм, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Привод пока только передний, но полноприводные модификации появятся в перспективе. Пятнышки на рычагах подвески — я проверил, это просто грязь, а не ржавчина (во всяком случае, пока).

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Внешне 8 Pro отличает от обычной Tiggo 8 прежде всего другой дизайн передка.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Вообще, с декором порядок — двухцветные 18-дюймовые диски, линзованные LED-фары с ДХО и динамическими поворотниками, задние светодиодные фонари, два настоящих патрубка выпуска.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Но главный «понт» — в салоне.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Менеджеры Chery не скупились на эпитеты своему детищу, прямо говоря о том, что в салоне знающие люди сразу увидят черты премиальных немецких, и, цитирую, «псевдоанглийского» бренда.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Действительно, восьмидюймовый экран управления климатом в стиле Jaguar Land Rover нашелся сразу, как и кнопка запуска двигателя от Mercedes-Benz.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Салон, визуально и тактильно, нормальный по качеству, дизайну и подгонке. Ничем не пахнет. Кинематика клавиш и селектора АКП — на хорошем уровне. Никакого сравнения с тем, что было у Chery еще совсем недавно.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Над головой — панорамная крыша, сиденья хоть и узковаты и аморфны, но посадка в целом удобная. Пусть диапазон регулировки руля по вылету традиционно для китайцев невелик. Механика дефлекторов пусть и не премиальная — но на хорошем бюджетном уровне.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Симпатичная цифровая приборка, меняющая графику в зависимости от выбранного режима движения — «Спорт» и «не спорт». Графика напоминает Geely — те же две наклоненных шайбы.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Климат контроль — двухзонный. В версиях с пакетом Speedline есть разноцветная атмосферная подсветка и беспроводная зарядка с «функцией забвения» — так на презентации шутя назвали функционал напоминания о забытом на зарядке телефоне. Пакет Dreamline — большая двухсекционная панорамная крыша и коричневый салон с памятью настроек сиденья водителя и зеркал. Также добавляется упомянутый тачскрин управления климатом, и, впервые на Chery, система контроля слепых зон. Зимний пакет включает в себя обогревы всего, что только можно: лобового стекла, форсунок, сидений двух рядов. Есть автозапуск с ключа.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Нюансы тоже есть — 12.3″ дюймовый экран мультимедийного устройства бликует в свете софитов и закреплен на панели не столь жестко, как мне хотелось бы.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Система кругового обзора слегка подтормаживает во время вращения 3D-машинки, но качество картинки отменное. У задней камеры нет омывателя. Синхронизация со смартфоном — только через традиционный для китайцев QDlink.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Сзади достаточно просторно, сиденья регулируются раздельно — продольное перемещение и наклон спинки. Есть индивидуальный свет, дефлекторы, подогревы, USB.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

А еще есть третий ряд! Устроиться на нем взрослому человеку непросто, креплений Isofix там тоже нет, но в целом кресла есть; если их сложить, получается вместительный багажник.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Дверь задка с электроприводом, открывается в том числе взмахом ноги.

Конкурентами Tiggo 8 Pro в Chery, не размениваясь на мелочи, называют лидеров рынка (упомянуты в начале статьи). Цены пока не названы. Обычный Tiggo 8 стоит от 1 719 000. Версия Pro, очевидно, будет дороже — по приведенным на презентации слайдам, видно, что ценник будет на уровне сравнимых переднеприводных Kodiaq; но предполагается, что за эти деньги Chery предложит гораздо больше технологий и опций. Вопрос, верить в эти заявления или нет, каждый решит сам для себя. А я же пока предлагаю трезво оценить гарантийные обязательства, которые в рекламе звучат как «7 лет на версию с турбомотором 1.6 и DCT».

По факту, гарантия в 7 лет или 200 000 пробега распространяется лишь на следующие детали упомянутого силового агрегата: Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон, коленчатый вал, распределительные валы, маховик, шатуны, поршни. Шестерни, валы, корпус и дифференциал автоматической трансмиссии. На эти же узлы двухлитрового мотора гарантия 5 лет или 150 000 км. Такой же срок/пробег устанавливаются для сквозной коррозии. На большинство агрегатов, например, на турбину, масляный насос двигателя и клапаны, кондиционер, генератор, стартер, тормоза, ЭУР, механизм переключения передач, и т.д. гарантия 3 года или 100 000 км, и это при условии, что автомобиль не используется в коммерческих целях (аренда, такси, тест-драйвы и т.д.) — тогда гарантия на все всего год. Катализатор, детали рулевого управления и подвески «гарантированы» на 40 тысяч км или два года. Гарантия на АКБ, свечи, тормозные диски, остекление кузова включая зеркала заднего вида — всего 3 месяца или 5000 км. Вот что такое гарантия с двумя звездочками.

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Так что мой вам совет — не верьте рекламе и слишком уж позитивным обзорам, хотя автомобили Chery сделали огромный шаг вперед всего за пару лет, что косвенно подтверждается ростом продаж на 84% в 2020 году по сравнению с 2019. Если автомобиль заинтересовал, не спешите брать кредит, внимательно изучайте отзывы реальных владельцев, записывайтесь на тест-драйв. Я обязательно обновлю свое мнение по машине именно после такого теста, хотя чудес не жду.

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новый Chery Tiggo 8 Pro? Взяли бы себе, предположим, за 2-2.2 миллиона рублей? Или пока рановато покупать такого китайца, и лучше взять что-то еще? Делитесь мнениями в комментариях!

Источник

Как я пришел к Tiggo 8 Pro, или Куда и почему ушел Haval F7

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Друзья, имею непреодолимое желание поразлагольствовать на тему мирового заговора мук выбора и сравнения двух китайских кроссоверов — Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro.

Дисклаимер
Сразу говорю, как такового объективного сравнения не будет, ибо Хавал меня изрядно припёк. Поэтому, я буду долго лить ушатами помои на него, не очень долго рассказывать про хорошее у Чери, и совсем коротенько про плохое у него же. Если чего-то не упомянул — значит, всё путём, это работает нормально, как у всех. Будет суровая длинная простыня, содержащая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное мнение, я предупредил. Для ленивых: Если не нужен полный привод, Хавал — барахло за 2 миллиона, Тигго 8 про — огонь за 2350, Тигго 7 про — огонь поменьше размером за 1650. Остальных прошу занять места в партере.

Для начала — немного новейшей истории.
С осени 2015 года я бороздил просторы на Landrover Freelander 2 2008 г.в. (первая реинкарнация). Достался он мне из-под директора одного фруктового колхоза в состоянии «добить, чтоб не мучался». Однако, благодаря моему перфекционизму и золотым рукам моего друга и механика, автомобиль был приведён в соответствие с фамилией и бегает по сей день (отдал его жене, пусть учится). В конце 2020 года засвербило у меня в известном месте мощное желание новизны. И не просто новизны, а «Чего-нибудь Этакого», и я засел смотреть машины. Т.к. рынок БУшек перекупы уже изгваздали, оставался вариант «купил новую-отъездил гарантию-сдал в трейдин-сел на новую». Смотрю, и мне прямо плохеет. Кия/Хуйдай, которые с завода выезжают с задирами на цилиндрах, Вольвешники, которые уже давно Geely, Мерседесы с двухгодичной гарантией (Sic!, никогда бы не подумал…), пластмассовые Тойоты, БМВ без комментариев, страшные, как вся моя жизнь, Ниссаны на вариаторах, и… Братцы-китайцы. Причем, на всё вышеперечисленное (приличные модели в приличных комплектациях), кроме китайцев, нужно брать ипотеку. Реально, у нас на местности двушка на вторичке дешевле выходит. Даааа, ситуация. «Я в отчаянии, этот город мне не по карману…»(с)Масяня. Ну что ж, смотрим китайцев, которые, как выяснилось, преизрядно похорошели за 10 лет. Понеслась стандартная канитель: блохеры, автореву, за рублём, и прочая масс-медия с претензией на оригинальность, но без единой молекулы объективности. JAC (что это?), Чанган (что это, плюс откровенная китайщина времён Чери Амулет) отъехали сразу. Чери не рассматривал ввиду отсутствия полного привода. Остановился на Haval F7 2.0 и Geely Atlas 1.8. Поглядел на них обоИх в самом жире и Джилик отъехал так же, из-за ну сильно угробищного китайского салона (как по дизайну, так и по исполнению), и чисто декоративного обдува задних пассажиров. Ау, Geely, вы там в себе, или как? Остается Haval F7. Остается Хавал… Остается подвал-вал-вал-ваааал! (с)Сектор Газа…

Об чём это я? Ах да, о машине.
Так вот, Haval F7: комплектация Tech Plus, 2л турбо, чугунный блок двигателя, 190 китайских пони, семиступенчатый мокрый робот с преселективом (боркварнер), муфта полного привода 5го поколения (боркварнер), клиренс 190. Уже неплохо, правда? Поехали про фенечки и ништячки:
-Радарный круиз-контроль (Ниче…)
-Контроль полосы (вау)
-Предотвращение столкновений и наезда на пешеходов (Вау)
-Автоматическое возвращение в полосу и руление по ней (Вау!)
-Распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости (Вау!)
-Комбинация радарного круиз-контроля и руления по полосе на трассе — почти автопилот (ВАУ!)
Ну и всякого по мелочи, типа, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, USB-разъем возле зеркала заднего вида для питания видеорегистратора…
Ценник за машину, включая ковры, тонировку, защиту двигателя, сигнализацию scher-khan mobicar 1 и набор автомобилиста — 1894000р. (24.12.2020)

Нашел, купил, пригнал, взялся эксплуатировать. И началось…
А началось, собственно, с того, что Хавал как-то странно едет. На трассе всё ажур, но в городе — это какой-то трэш, угар и содомия. Основной режим тырканья в потоке у нас — разогнался 40-50 км, тормози до 25-30, снова разогнался 40-50-60, тормози, светофор/пробка/пешеход (нужное подчеркнуть). Хавал имеет 3 режима: Эко, Нормал, Спорт. Эко в городе сразу в топку, не едет в принципе, как будто кто-то за ж#пу держит. Спорт нервный плюс обороты высоковаты. Вроде выбор очевиден, но — нет. С 30 км/ч вменяемо разогнаться не получится, по чуть-чуть добавлять — не реагирует вообще. Правда, ничего не происходит, как ехали, так и едем. Надо больше пол-газа продавить, но даже тогда разгон происходит как бы в три этапа: ааа-АААА-АЙБ#ЯХОРОШ! Передача на приборке при этом как была третья, так и есть. Я так и не понял, что я делал не так с этой машиной, потому как и здесь на драйве, и на ютубе, и на хавальном форуме всех всё устраивало. Едет! Мощщщная! Рулицца! и тому подобное. Переключился в спорт — тоже не то, газ бросил и сразу носом клюнула, обороты задраны, выше 5й передачи не переключается даже тогда, когда уже откровенно надо, не взирая на спорт-режим. В общем, странненько, мягко говоря. При этом при всём расход по городу… Держитесь там… 21 литр если за ним следить, тошнить и не стоять с заведенным двигателем, 23 — мой обычный режим движения. 95го. При баке в 54 литра. Расход честный, приборная панель практически идеально совпадает с чеками с АЗС. Сказать, что я был разочарован, было бы неправдой. Я был ох#евлён по самое не могу. Да как так-то, 21й век на дворе, высокотехнологичный мотор, прямой впрыск, все дела… Думал — прикатается еще, притрётся, всяко станет полегче. Плюс, те же самые форумы/ютубы/статьи/отзывы пестрели сообщениями типа «ну да, прожорлив, у меня 16.5 в городе ест…». К 2500 пробега ничего не изменилось. Обращаюсь к хаваловладельцам: объясните мне, тупоголовому, криворукому, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Турбодизельный Freelander 2 2.2л 160 л.с. у меня ел 16.8л/100км. Mercedes CLK w209 v6 3.2л 215л.с. — 18.3л/100км. Местность одна и та же, стиль вождения один и тот же, пробки там же, климат всегда включен. И я, хоть убейте, не могу понять, почему в хавале нужно выключать кондиционер и трижды позвенеть калькулятором в голове, прежде, чем нажать на газ, и даже тогда получается 20 литров с небольшим. В общем, 2500 км на нём я проездил со стойким ощущением, что этого не может быть, потому, что не может быть никогда, и прозвал ХАвальником. Было, за что.

Теперь про остальные части странного нечта, которое по недомыслию назвали Haval F7. Надо было назвать Оксюморон 2020, чесслово. И рекламный слоган: «Haval Oxumoron! Да, но!» Дальше, наверное, будет понятнее по пунктам, с комментариями.

-Предотвращение столкновений и наезда на пешеходов. Вещь, безусловно, полезная и нужная для безопасности. Однако, поворачиваю я, значит, на перекрестке, впереди меня парнишка на БМВ, который уже почти закончил поворот, и одновременно перестраивается в левую полосу. Я его маневры прекрасно вижу, поэтому не сбавляю скорости и поворачиваю, догоняя его. Я уже знаю, что он сейчас уйдет в другую полосу и мы друг другу не помешаем от слова никак, всё гладко и тихо. Однако, машина посчитала иначе, и срисовав радаром этого парнишку, со всей дури дала по тормозам. В повороте. Случай не единичный, но показательный. Как говориться, комментарии излишни. Выключить это можно, но при следующем запуске двигателя оно опять будет тут как тут.

-Радарный круиз-контроль, контроль полосы, распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости, возвращение в полосу и руление по ней — работает просто великолепно. Зацепиться за впереди идущую машину круиз-контролем, положить руку в нижнюю часть руля (именно просто положить), и вуаля, автопилот готов. Машина сама будет рулить, придерживаясь разметки, подгонять скорость под машину впереди, если надо, затормозит до полной остановки. Знаки видит даже ночью, показывает на приборке, и ненавязчиво сигнализирует, если превышаешь. Будущее уже здесь, кибернетика, фантастика, но… Для меня оказалась просто ненужной. Игрушка, баловство. Один раз побаловался сам, показал жене и друзьям, и выключил. Насовсем.

-USB-разъемы. Вах, какие молодцы производители, проявили внимание к мелочам, да еще к каким! Отдельный разъем у зеркала для питания видеорегистратора! Вах, какая полезная вещь! Подбираем слюни умиления и начинаем разбираться в фактах. А факты таковы, что это тоже напрочь бесполезная фенька. Судите сами: 5 вольт, пол ампера, то есть, стандартный USB 2.0, как на компьютере. Питание комбо-устройств (регистратор+радар-детектор+GPS) идет от 12 вольт, 1 ампер (бывает и больше). Простенький регистратор, который таки работает от 5 вольт, зачастую потребляет больше 0.5 ампер. Ступор и полное непонимание, зачем это сделано, причем в комплектации Tech Plus этот разъем выведен со стороны водителя и немного наклонен вниз. Вы понимаете, да? Подключаешь USB-кабель, и он начинает мозолить глаза, вися в верхней части обзорного поля совершенно чужеродным элементом. Остальные USB-разъемы (один под парящей панелью спереди, второй сзади) имеют те же характеристики, так что зарядить более-менее толстый смартфон не представляется возможным, он будет просто медленнее разряжаться. Вдогонку, нащупать передний разъем под панелью, находясь на водительском кресле — надо быть гинекологом со стажем. Про вставить в него кабель/флешку я вообще молчу.

Ну и еще несколько ложек помоев в открытый хавальник Хавала. Двери не закрываются с первого раза. Ни одна. Надо бахнуть. Не как в жигулях, но тоже не слабо. При этом (без понятия, как) через плотно закрытые задние двери (а иначе какого они сразу не закрываются?) в салон попадает песок. Явно снаружи, ибо так равномерно растусовать его изнутри просто нереально. Пороги, внутренняя часть арки и заднее сиденье ближе к дверям — в песке. Из дверей, без вариантов. Наружные зеркала заднего вида в дождь, кажется, примагничивают к себе воду. Также в дождь, если приоткрыть окно на скорости примерно 40 км/ч, вода со стойки сдувается прямиком в салон. По-моему, это сделано специально, не иначе постарался тот мутант, который сиденья проектировал. Стекла потеют в момент даже без малейшей на то причины. Вонь с улицы проникает в салон беспрепятственно. То есть, вообще. Только встал рядом с камазом — туши свет, сливай воду включай рециркуляцию, и быстро. Зимой ощутимо дует из блока кнопок управления стеклами-зеркалами на водительской двери. Это уже просто свинство какое-то. 2 миллиона, в рот мне кило печенья… И внешность. Шикарный вид сбоку, спереди, в 3/4, но вот сзади… Ну посмотрите сами. Как сказал мой напарник — это качок, сильно не любящий день ног. Ни прибавить, ни отнять (фотка с просторов):

Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Смотреть картинку Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Картинка про Китайский автомобиль 7 лет гарантии. Фото Китайский автомобиль 7 лет гарантии

Граждане, рассматривающие к покупке этого китайского покемона, заклинаю вас, присмотритесь внимательнее, на тест-драйве не увидишь и половины всего, с чем придется столкнуться потом. Не дайте магии дорогой покупки и длинным языкам автосалонных манагеров ахнуть вам мозги! Им-то хорошо, е#лет завалил — рабочее место убрано. А нам ездить потом…

Теперь, как и обещал в начале, немного плохого про Синегала. Не в целом по больнице модели, а именно у меня, потому как владельцев много и мнения, скорее всего, разделятся. Опять же по пунктам.
-Мультимедиа. Ущербна в принципе, сыра и недоработана. Особенно бесило то, что подключенный по QDlink телефон был фактически бесполезен из-за невозможности пользовться в движении. Но вопрос решился, можно выдыхать.
-Сиденья. Нет, сижу-то я просто по царски, но нужно контролировать положение задницы, чтобы она была строго по центру. Иначе на боковых поддержках подушки появляются мерзкого вида заломы. Вопрос решится очень скоро дополнительной набивкой боков подушек пассажирского и водительского сидений. Только не говорите никому, а то до дилера дойдёт, и я с гарантии слечу. 😉
-Сработка дворников по датчику дождя АДСКИ тупая. Если дождь моросит, всё стекло влёгкую закидывается каплями, а этот долбаный датчик хоть бы хны, не взирая на настройки чувствительности.
-Уплотнители на задней стойке, прикрывающие щели между, не поверите, дверью и стойкой, на самом деле ничего не уплотняют, брызги проходят только в путь. Будет решено в скором времени уплотнением уплотнителей (не шучу, наклею под них круглую резинку, чтобы их выдавило немного наружу).
Еще у людей заминает резинки уплотнения люка (у меня нет), неярко горит эмбиент лайт на дверях (есть, но пофиг), остаточно светится задний плафон (у меня тоже, но мне не мешает), и, собственно, всё.

На этом опус заканчиваю, надеюсь, хоть кому-то был полезен, на кнопки для вас нажимал magnetx.
Всем хороших машин, ровных дорог и отсутствия жезлов и гвоздей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *