Китайский автомобиль чери кроссовер

Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством

Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.

С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.

Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен.

Внешне «семёрка», мне, пожалуй, нравится. Крупные колёса диаметром 18 дюймов, небольшие свесы кузова, практичная юбочка из некрашеного пластика — на первый взгляд, всё неплохо. Однако при заявленном дорожном просвете 190 мм под пластиковой защитой картера я намерил на пару сантиметров меньше. Лампа, проецирующая название модели на асфальт, вмонтирована в нижнюю кромку двери. При открытии световое пятно из слов Tiggo появляется на земле внезапно, словно что-то выскакивает из-под машины под ноги: то ли кошка, то ли крыса.

Интерьер простоват, но не противен. Водительское кресло в топ-версии Elite обтянуто перфорированной кожей (скорее кожзамом — уж очень он жаркий) и электрифицировано. Диапазоны перемещений позволяют быстро найти приемлемую посадку даже в отсутствие регулировки руля по вылету. Диаметр и сечение баранки оптимальны. Она обшита приятной кожей, весь обод греется. Подогревом также оснащены зеркала, передние и задние сиденья, а также лобовое стекло. Российское представительство Chery видит в этом свою заслугу.

Странностей в салоне хватает. Центральная консоль и тоннель образуют ущелье, в глубине которого спрятаны 12-вольтовая розетка и USB-разъём для соединения смартфона с мультимедийной системой. Предполагается, что он размещается там же на специальной площадке. Однако лишь маститому спелеологу удастся воспользоваться всеми прелестями этого потайного места. Нелепый дизайн приборов с инверсной шкалой тахометра напоминает о новых BMW. Только у Chery ещё и циферблаты аналоговые. Между ними — цветной дисплей диагональю 4,8 дюйма, куда можно вывести цифровой спидометр.

Tiggo оснащён камерами кругового обзора с возможностью смены ракурса. При движении задним ходом на центральном экране возникают два изображения: одно с двери багажника, другое объединяет картинки со всех точек в изображение сверху. В «Драйве» на небольшой скорости при включении поворотников активируется передняя и боковая с того борта, где мигает сигнал. Задумка хорошая, но всё портит низкое качество картинки.

На ходу кроссовер неоднозначен. Руль вязок не только в нулевой зоне: на нём постоянно присутствует какой-то силовой фон. Стабилизирующее усилие нарастает нелогично, словно дискретно: при отклонении от нуля возникает лёгкое сопротивление, степень которого не меняется с увеличением угла поворота. Отсюда и поисковое руление в вираже. При быстрых перестроениях реакции размазаны. Только заметно накренившись, Tiggo кое-как меняет курс. А в пределе просто сползает передней осью к внешней бровке.

Шины Giti GitiComfort SUV 520 испугали потерей сцепных качеств на мокром асфальте. Машина начинает рано скользить, резко падает эффективность торможения. На сухой дороге сингапурские покрышки позволяют Chery эффективно замедляться, при этом не сильно шумят на скорости. Tiggo вообще достаточно тих. Тем заметнее звуки работающей подвески на неровностях, а главным акустическим раздражителем выступает двигатель.

Будучи приятным автомобилем при спокойном движении, Tiggo 7 не приветствует интенсивную работу акселератором. Неизменный ответ на кикдаун — едва ли не секундная пауза, после которой «четвёрка» истерично набирает пять с половиной тысяч оборотов и занудно голосит, пока вариатор ворочает шкивами. Разгон получается вялым. Для загруженного города такие настройки силового агрегата ещё годятся, но на трассе становится совсем грустно.

Другая беда — плавность хода. Допустим, мелкие неровности подвеска отрабатывает сносно, кузов не возбуждается на короткой волне и не бултыхается на длинной. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» «китайцу» даются тяжело. Он дёргается всем телом, тряся неподрессоренными массами. Поездка по разбитой дороге, изобилующей ямками с острыми краями, выемками и щербинками, превращается в пытку на вибростенде. Уж лучше вообще съехать на грунт: с округлыми неровностями подвеска справляется гораздо лучше.

Проходимость есть. Неплохая геометрия кузова позволяет передвигаться по весьма развитому рельефу. Тяги хватает, и управлять ею вполне удобно. Отдельные подъёмы нужно преодолевать ходом, а кое-где помогает толково настроенная электроника. По переднеприводным меркам, Chery хорошо преодолевает те места, где вывешивает передние колёса, натурально имитируя блокировку дифференциала. Довести вариатор до перегрева не удалось.

Любопытно, что для Tiggo 7 в разное время было получено два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС): для машин китайского производства и для подсобранных на Автоторе. Поэтому в продаже могут встречаться кроссоверы с разным гражданством. Зависит преимущественно от логистики: в европейской части с большей вероятностью попадётся калининградский Tiggo, а за Уралом, к примеру, — китайский.

В первые три месяца продаж, начиная с апреля 2019-го, дилерам Chery удалось пристроить 729 кроссоверов Tiggo 7. То есть новичок сходу почти догнал старый Tiggo 3 (831) — а ведь это третий по популярности китайский автомобиль в России. Бестселлер Geely Atlas белорусской сборки продаётся активнее: 2626 машин за тот же период. Вторым идёт Haval H6 (1984), а Lifan X60, который несколько лет подряд возглавлял чайна-чарт, из-за успехов конкурентов откатился на пятое место c результатом в 484 машины, пропустив вперёд ещё и совсем новый Haval F7 (503). Прочим отведена роль статистов.

За рамками китайского сегмента нетрудно найти более привлекательные двухпедальные варианты в пределах той суммы в 1,37 млн, что просят за Tiggo 7. Если не нужен простор на заднем ряду, но в фаворе мотор помощнее и полный привод, то Крету вам в руки. Даже двухлитровый полноприводный Qashqai почти укладывается в обозначенный бюджет. А если и переднего привода хватает, то ничего выгоднее Арканы сейчас на рынке нет. С вариатором и турбомотором она бежит и веселее, и мягче.

Источник

Встречайте новый Chery Tiggo 4 – кроссовер, оптимально подходящий для любых путешествий! Современный и динамичный, он заряжен всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Chery Tiggo 4 покоряет продуманной эргономикой и изящными дизайнерскими решениями. Его особый стиль воплощается в чётких гранях кузова, выделяется двуцветными 18”алюминиевыми дисками и подчёркивается светодиодной оптикой.

Chery Tiggo 4 – ваш надёжный и умный спутник на любом маршруте! Бесступенчатый вариатор отвечает за плавность движения, клиренс 190 мм возвышает над дорожными обстоятельствами, а практичный 2-литровый атмосферный двигатель экономит топливо.

Больше комфорта и удовольствия за рулём! Благодаря стильному интерьеру, расширенному пакету обогрева и гибким настройкам сидений каждая минута в пути дарит наслаждение.

Технологическое превосходство на кончиках пальцев! Уникальные ощущения от контроля обеспечивают 9” сенсорный экран с управлением жестами и умный ключ-браслет. Настраиваемая цветная приборная панель подчеркивает вашу индивидуальность. С Chery Tiggo 4 всегда найдётся множество способов проявить себя, куда бы вы не отправились.

Отправляйтесь в безграничное будущее, открывая новые грани своего характера за рулём нового Chery Tiggo 4!

Китайский автомобиль чери кроссовер. Смотреть фото Китайский автомобиль чери кроссовер. Смотреть картинку Китайский автомобиль чери кроссовер. Картинка про Китайский автомобиль чери кроссовер. Фото Китайский автомобиль чери кроссовер

Опция панорамная крыша недоступна для заказа на территории РФ

Характеристики,
комплектации и цены

Получите подробную информацию о кроссовере
и выберите подходящую комплектацию

Выберите подходящую комплектацию

1.5 MT Comfort, 2021

1.5 CVT Luxury, 2021

1.5 CVT Travel, 2021

2.0 CVT Techno, 2021

1.5 T DCT Trek, 2021

1.5 T DCT Cosmo, 2021

Комплектации и цены

Комплектации и цены Tiggo 41.5 MT Base, 20211.5 MT Comfort, 20211.5 CVT Luxury, 20211.5 CVT Travel, 20212.0 CVT Techno, 20211.5 T DCT Trek, 20211.5 T DCT Cosmo, 2021
Максимальная цена перепродажи
Максимальная выгода при сдаче автомобиля в трейд-ин / Другой автомобиль на CHERY

* Система Cloudrive поддерживает не все модели смартфонов. О возможности подключения вашего смартфона уточняйте в ближайшем дилерском центре.

Технические характеристики Tiggo 41.5 MT Base2.0 MT Start1.5 MT Comfort1.5 CVT Luxury2.0 CVT Techno1.5 T DCT Cosmo
Базовые параметры
Длина х Ширина x Высота (мм)4318х1831х16794318х1831х16624318х1831х16794318х1831х1662
Колесная база (мм)2610
Колея колес (передних/задних) (мм)1550/1550
Снаряженная масса (кг)135014401350138414941489
Полная масса (кг)16841740168417941789
Объем багажника (л)340-1100
Объем топливного бака (л)51575157
Объем бачка омывающей жидкости (л)4,64,6
Дорожный просвет (мм)190
Размерность шин215/65 R16215/60 R17215/65 R16215/60 R17215/60 R17 и 215/55 R18
Основные
КузовНесущий кузов
ПриводПередний
Тип подвески (передняя/задняя)Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПередняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: Независимая, многорычажнаяПередняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПередняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних/задних)Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормозаМеханическийЭлектрическийМеханическийЭлектрический
Усилитель руля
Тип усилителя руляЭлектрическийГидравлическийЭлектрическийГидравлическийЭлектрический
Силовой агрегат
Модель двигателяSQRE4G15BSQRD4G20SQRE4G15BSQRD4G20SQRE4T15B
ТипРядный 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.
Объем двигателя (см. куб.)14991971149919711498
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.)83/6150 (113 л.с.)90/5500 (122 л.с.)83/6150 (113 л.с.)83/6150(113 л.с.)90/5500 (122 л.с.)108/5500 (147 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин138/3800180/4000138/3800180/4000210/1750-4000
Макс.скорость, км/ч175180175165174190
Разгон до 100 км/ч, сек13,91213,914,6149,7
Топливо
Расход топлива (город) л/100км8,810,88,89,811,29,3
Расход топлива (трасса) л/100км5,86,55,86,16,46,0
Расход топлива (смешанный) л/100км6,98,06,97,58,27,2
Топливо (бензин с октановым числом не менее..)92
Экологический классEuro 5
Трансмиссия
Тип трансмиссииMT5Вариатор CVT7Роботизированная коробка передач DCT6

Tiggo 4

Предоставленные на изображениях автомобили могут отичаться от сериных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным.

* Указана максимальная цена перепродажи для минимальной комплектации, с учетом всех выгод по действующим кредитным программам, без учета любого дополнительного оборудования и любых дополнительных услуг от дилеров. Обратите внимание, что конечная цена у дилера может отличать как в меньшую, так и в большую сторону (в зависимости от комплектации, доп. оборудования, наличия программ и т.п.). Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Наличие автомобилей, их комплектацию, цены и прочие условия уточняйте у официальных дилеров Чери (со списком официальных дилеров можно ознакомиться на сайте https://www.chery.ru/dealers). Кредитные программы осуществляются в сотрудничестве с ПАО «РОСБАНК», Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15 г., Публичное акционерное общество «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 г. АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г. Условия выдачи кредита уточняйте у указанных банков. Выдача кредита не гарантирована и зависит от решения банка.

* Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным. Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

* Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива.

* Подробные условия программы «СПАСИБО от CHERY» уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Подробности программ Страховой полис «Защита от COVID-19» и Страховой полис «Защита от потери работы » уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Указана максимальная цена перепродажи для минимальной комплектации, с учетом всех выгод по действующим кредитным программам, без учета любого дополнительного оборудования и любых дополнительных услуг от дилеров. Обратите внимание, что конечная цена у дилера может отличать как в меньшую, так и в большую сторону (в зависимости от комплектации, доп. оборудования, наличия программ и т.п.). Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Наличие автомобилей, их комплектацию, цены и прочие условия уточняйте у официальных дилеров Чери (со списком официальных дилеров можно ознакомиться на сайте https://www.chery.ru/dealers). Кредитные программы осуществляются в сотрудничестве с ПАО «РОСБАНК», Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15 г., Публичное акционерное общество «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 г. АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г. Условия выдачи кредита уточняйте у указанных банков. Выдача кредита не гарантирована и зависит от решения банка.

* Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным. Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

* Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива.

* Подробные условия программы «СПАСИБО от CHERY» уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Подробности программ Страховой полис «Защита от COVID-19» и Страховой полис «Защита от потери работы » уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *