Китайский автомобиль ли one

Большой гибрид Li One вобрал три мотора и четыре экрана

По размеру Li One чуть больше, чем Range Rover: длина — 5020 мм, ширина — 1960, высота — 1760, колёсная база — 2935 мм. Только главные конкуренты всё равно крупнее: Tesla Model X (длина — 5036 мм, база — 2965), Nio ES8 (5022, 3010), FF 91 (5250, 3200).

Китайская фирма CHJ Automotive собиралась добиться успеха с двумя «зелёными» моделями. Однако странный проект сити-кара SEV пришлось похоронить, и стартап сосредоточился на большом гибридном кроссовере. Теперь под него придуман новый бренд Lixiang, чьё название образовано слиянием имени и фамилии основателя компании Ли Сяна. Для краткости Lixiang сократили до Li, расшифровав акроним для англоговорящей аудитории как Leading Ideal. Понятие из алгебры тут ни при чём: китайцы и впрямь имеют в виду лидирующее (или ведущее) совершенство. Приятно знать, что ты идеал. Это ещё Мэри Поппинс заметила. Между тем кроссовер стал тёзкой гиперкара Mercedes-AMG.

Под капотом обосновался трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2, играющий лишь роль генератора для подзарядки батареи ёмкостью 40,5 кВт•ч (доступно 37,2). Колёса раскручивают электродвигатели на обеих осях: 136 л.с. спереди, 190 сил сзади. В сумме получается 240 кВт (326 л.с., 530 Н•м), которых достаточно, чтобы набрать сотню за 6,5 с. Запас хода без поддержки бензогенератора — 180 км, а с ней — 700 км в цикле NEDC. На городских скоростях якобы можно протянуть и 1000 км.

Кроссовер будет выпускаться на собственном заводе CHJ Automotive в Чанчжоу тиражом до 200 000 машин в год. Круг поставщиков определён: Bosch, BorgWarner, Continental, Valeo, Faurecia, Magna, Magneti Marelli и другие. Приём предзаказов откроется в апреле 2019-го на Шанхайском автосалоне, а выдача машин клиентам начнётся в четвёртом квартале того же года. Ожидается, что Li One в шикарной фиксированной комплектации будет стоить около 400 000 юаней (50 280 евро или 3,8 млн рублей), но это без учёта госсубсидий.

Источник

Большой гибрид Li One вобрал три мотора и четыре экрана

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайская фирма CHJ Automotive собиралась добиться успеха с двумя «зелёными» моделями. Однако странный проект сити-кара SEV пришлось похоронить, и стартап сосредоточился на большом гибридном кроссовере. Теперь под него придуман новый бренд Lixiang, чьё название образовано слиянием имени и фамилии основателя компании Ли Сяна. Для краткости Lixiang сократили до Li, расшифровав акроним для англоговорящей аудитории как Leading Ideal. Понятие из алгебры тут ни при чём: китайцы и впрямь имеют в виду лидирующее (или ведущее) совершенство. Приятно знать, что ты идеал. Это ещё Мэри Поппинс заметила. Между тем кроссовер стал тёзкой гиперкара Mercedes-AMG.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Под капотом обосновался трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2, играющий лишь роль генератора для подзарядки батареи ёмкостью 40,5 кВт•ч (доступно 37,2). Колёса раскручивают электродвигатели на обеих осях: 136 л.с. спереди, 190 сил сзади. В сумме получается 240 кВт (326 л.с., 530 Н•м), которых достаточно, чтобы набрать сотню за 6,5 с. Запас хода без поддержки бензогенератора — 180 км, а с ней — 700 км в цикле NEDC. На городских скоростях якобы можно протянуть и 1000 км.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Кроссовер будет выпускаться на собственном заводе CHJ Automotive в Чанчжоу тиражом до 200 000 машин в год. Круг поставщиков определён: Bosch, BorgWarner, Continental, Valeo, Faurecia, Magna, Magneti Marelli и другие. Приём предзаказов откроется в апреле 2019-го на Шанхайском автосалоне, а выдача машин клиентам начнётся в четвёртом квартале того же года. Ожидается, что Li One в шикарной фиксированной комплектации будет стоить около 400 000 юаней (50 280 евро или 3,8 млн рублей), но это без учёта госсубсидий.

Константин Болотов, 19 октября 2018 в 18:12. Фото: Lixiang Zhizao

Источник

Китайский электромобиль Li One:фото, характеристики

Автомобили на электротяге набирают всё больше популярности с каждым годом. Многие ведущие компании имеют в своём арсенале такие модели. Китайские производители не собираются отступать от этой тенденции. Одна из таких компаний представила подзаряжаемый кроссовер Li One.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — BYD Tang EV600/EV600D

История автомобиля

В 2015 году предпринимателем из Китая Ли Сяном была создана компания CHJ Automotive. Направление автомобильного стартапа – выпуск высокотехнологичных электрических автомобилей.

Первенцем компании в 2019 году стал гибридный кроссовер на электротяге Leading Ideal One (Li One). В 2021 году модель была подвержена рестайлингу, привнёсшему некоторые изменения в дизайне и в технических характеристиках. Обзор обновлённой модели Li One будет представлен в нашей статье.

Экстерьер Li One

Внешний вид стал более брутальным. Узкие фары теперь соединены полосой с большим количеством светодиодов. Противотуманная оптика вынесена вниз – в специальные углубления. Решётка радиатора стала более выразительной. Внизу установлен воздухозаборник. Посередине бампера размещён радар. Всего их пять: устройства размещаются под покрытием в передней и в задней частях по бокам.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Профиль лишён лишних изгибов и переходов. Всё строго. На крыше установлены рейлинги. Крышка багажного отделения имеет спойлер. Предусмотрен «акулий плавник». Задняя оптика также соединена между собой LED-полосой.

Габаритные размеры кузова Li One следующие: длина – 5,020 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,760 м.

Интерьер Li One

Внутреннее оснащение электромобиля Li One весьма минималистично, но удивляет обилием сенсоров и экранов.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Приборная панель

Для получения сведений о скорости, пробеге и состоянии батареи предусмотрена цифровая панель с дисплеем на 12,3 дюйма. Располагается прямо перед водителем.

Центральная консоль

Центральная консоль вверху представляет ряд экранов, визуально представляющих единую платформу. По краям, а также под дисплеями размещаются вентиляционные дефлекторы. Ещё ниже размещается дополнительный экран на 10,1 дюйм. Он предназначается для управления климатической системой и рекуперативными режимами.

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы предназначено 2 дисплея: на 16,3 и 12,3 дюйма. Они предназначены для управления навигацией, аудиосистемой, электронными функциями и прочими возможностями мультимедиа.

Багажник

Багажное отделение открывается 3 способами: при помощи проведения ноги под ним (при наличии ключа в кармане), при помощи специальной кнопки на дверце и через смартфон. Подполом размещаются устройства для зарядки и переходники. Объём отделения составляет 209 литров. При сложении третьего ряда сидений он увеличивается до 530 литров.

Сиденья

Салон рассчитан на 6 человек. Передние 2 ряда представляют раздельные кресла с боковой поддержкой и подголовниками. Последний ряд – диван на 2 места, способный складываться. По сравнению с прошлой версией кресла стали более крупными.

Сиденья оборудованы встроенным массажем. Передние сиденья имеют восьми позиционную электрорегулировку.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Справка! Особенностью передних кресел является автоматическое управление для лучшего выхода с авто. При открытии двери они опускаются, а при закрытии поднимаются до установленного вручную уровня.

Li One гибрид или электромобиль?

Многие могут сказать что Li One это гибрид, потому что у него кроме электромоторов есть и бензиновый двигатель. Это не совсем так, он электромобиль, но с увеличенным запасом хода. Бензиновый двигатель позволяет увеличить запас хода и на одном полном баке электрокар может проехать до 1080 км.

Технические характеристики электрокара Li One

Кроссовер основывается на модульной платформе, созданной специально под электрическую трансмиссию. Это обеспечило эффективную компоновку силовых агрегатов. Кроссовер с полным приводом обладает достойными техническими показателями. Основные данные представлены в табличной форме.

ТрансмиссияEREV
Колёсная база2935 мм
Клиренс180 мм
Объём топливного бака55 л
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые (оба)
Колёса255/50 R20
Подвеска (передняя и задняя)Независимая подвеска типа McPherson и независимая многорычажка
Тормозная системаЭлектронная с усилителем iBooster 2.0
Экологические стандартыЕвро 6

Заметка. Запасное колесо отсутствует.

Двигатель Li One

Оснащается кроссовер Li One двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами (по одному на ось). Передний электромотор мощностью 100 кВт имеет крутящий момент 240 Нм, а задний – 145 кВт при крутящем моменте 215 Нм. Общая мощность электродвигателей составляет 326 л.с.

Под капотом установлен трёхцилиндровый бензиновый турбомотор на 1,2 литра. Он выступает в качестве генератора для подзарядки аккумуляторной батареи.

Динамика Li One

Разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость 172 км/ч. Производитель установил электронный ограничитель скорости.

Достичь таких результатов позволяет также бензиновый генератор, который своевременно восполняет заряд батареи, позволяя бросать все силы электромотора на разгон.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Li One

Литиевая батарея размещается над днищем. Суммарная ёмкость 3 секций составляет 40,5 кВт*ч. Установлено жидкостное охлаждение. Производитель даёт гарантию на ВВБ – 8 лет или 120 тыс. км пробега.

Безопасность батареи гарантирует корпус из алюминиевого сплава высокой прочности. Четыре продольные балки повышают надёжность устройства при столкновениях. Пыле- и водонепроницаемость соответствует стандарту IP67D. Установлена система управления батареями, которая автоматически регулирует температуру, выходную мощность и следит за состоянием всего блока.

Пробег только с использованием электромотора составляет 188 км по циклу NEDC и 155 км по WLTC. Запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей по европейским измерениям составляет 1080 км. При различных условиях работы и измерениям согласно циклу WLTC он не меньше 890 км.

Запас хода зимой

В период холодов запас хода в среднем составит 800 км. Работа генератора предотвратит сильное падение запаса хода при низких температурах.

Зарядка Li One

Для восполнения заряда возможно использование 7-киловаттного устройства. Медленная зарядка займёт 7 часов. Быстрая зарядка позволит восполнить заряд за полчаса – её использование позволит зарядить батарею с 20% до 80%.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Важно! В комплекте идёт специальный переходник. При его подключении к порту открывается возможность подключать к автомобилю устройства – чайники, мини-холодильники, подзаряжать другие электрокары. Максимальная его мощность – 2,2 кВт.

Трансмиссия и подвеска Li One

На китайский электромобиль Li One установлена трансмиссия EREV. За счёт высокой производительности и улучшенной системы управления режимом температур позволяет достичь расхода топлива в 6,8 литра и расхода энергии в 20,2 кВт.

На каждой из осей установлена независимая подвеска. Спереди – типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Настроена под городские условия езды.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется автомобиль легко. Электроусилитель руля в этом поможет. Повороты проходятся плавно без заносов и излишнего крена. Это удалось достичь за счёт правильной развесовки авто. Чуткое управление и продуманное распределение крутящего момента позволяет проходить гравийные и песчаные участки, предупреждая пробуксовку.

На каждой оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Электронная тормозная система снабжена усилителем iBooster 2.0. Всё это обеспечивает тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки в 39 метров.

Безопасность

Автомобиль Li One имеет комплект систем активной и пассивной безопасности. Соответствует 5-звёздочным стандартам Китайской программы по оцениванию автомобилей выпуска с 2018 года – C-NCAP.

Комплектации и цены на Li One

Кроссовер поставляется в единой топовой комплектации. Разница в салоне – существуют версии с 6-ю и 7-ю сиденьями. Добавились два новых цвета – зелёный и голубой.

Дополнительно Li One включает:

Цена в России электромобиля Li One составляет 4 543 000 рублей.

Кому подойдёт?

Электрический кроссовер с бензиновым генератором отлично подходит для городских жителей. Семьям понравится 7-местный салон и огромное количество систем безопасности. Наличие генератора позволяет использовать автомобиль для путешествий.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Рассматривая возможности автомобиля можно с уверенностью сказать, что прямых конкурентов по техническим характеристикам электромобиля Li One найти не удалось. В табличной форме представим сравнительные характеристики кроссоверов Plug-in Hybrid.

МоделиLi OnePeugeot 3008 Hybrid 4Bentley Bentayga Hybrid
Мощность гибридной установки326 л.с.300 л.с.448 л.с.
Ёмкость ВВБ40,5 кВт*ч13,2 кВт*ч7,3 кВт*ч
Запас хода1080 км59 км50 км
Максимальная скорость172 км/ч190 км/ч250 км/ч
Разгон до «сотни»6,5 секунды6,5 секунды5,5 секунды
Медленная зарядка7 часов7 часов7,5 часа
Стоимость4,5 млн. рублей3,0 млн. рублей16,1 млн. рублей

Отзывы владельцев об электромобиле Li One

В интернете удалось найти отзыв реального владельца, который купил в Китае и пользуется электромобилем Li One в России. Владею кроссовером более года. Нареканий по работе не возникало. Динамики вполне хватает. Проверял авто на рыхлом песке на подъёме – препятствие прошлось налегке. В салоне достаточно просторно, разобраться с несколькими дисплеями легко. Багажник увеличивается за счёт сложения сидений, в нём установлена подсветка и динамики. Автомобилем доволен.

Источник

В России начали предлагать китайские электромобили Li-One и Hongqi

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Нулевые таможенные пошлины в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) начали действовать в мае 2020 года. За это время частники, занятые в сфере перепродажи автомобилей, резко увеличили ввоз в страну этого вида транспорта, отметили в Национальном автомобильном союзе (НАС).

«В России увеличились продажи электромобилей, ввезенных перекупами. Они пользуются моментом и стараются завезти их побольше, пока действуют таможенные льготы», – рассказал «Газете.Ru» вице-президент НАС Антон Шапарин.

По его словам, с учетом планов правительства по развитию локального производства электротранспорта в стране, скоро можно ожидать введения уже заградительных пошлин по аналогии с тем, как это было сделано с обычными машинами.

Сейчас ввозить автомобили с электрическими двигателями просто, рассказал эксперт: достаточно во время таможенной процедуры оформить Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС) в соответствующей лаборатории. При оформлении единичного ввоза автомобиля частным лицом потребуется установить внешний модуль российской системы экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС».

Статистика ГИБДД подтверждает, что спрос на импортированные электрокары в России растет. По данным аналитического агентства «Автостат», за первые пять месяцев 2021 года на первичный учет в МРЭО было поставлено 650 электрокаров, что в семь раз превышает результат аналогичного периода прошлого года.

Как у Си Цзиньпина

Спрос породил появление на рынке экзотических марок. Например, фирма «Тринити Авто» предлагает своим клиентам новейшие достижения китайского авторынка – электрокроссоверы Li One (от 6 млн рублей), Xpeng (от 3,5 млн рублей), а под заказ обещают даже поставить электромобиль Hongqi E-HS9 (11 млн рублей) — практически как у генерального секретаря ЦК Коммунистической партии Китая. Марка Hongqi, по аналогии с российским Aurus, используется для первых государственных лиц в КНР.

«Под заказ мы можем привезти премиум-внедорожник Hongqi. Прежде под этим брендом выпускали только лимузины для китайского правительства», — заявил менеджер компании «Газете.Ru».

В то же время в автосалоне китайских электрокаров признают, что никакой официальной взаимосвязи между ними и производителями этих китайских автомобилей нет, а ввоз этих машину осуществляется ровно по такому же принципу, по которому действуют перекупы автомобилей: авто растаможивается на физическое лицо.

BMW без гарантии

Помимо новых электрокаров из Китая везут в Россию и подержанные из США и Европы. Так, продавец Сергей выставил на одном из популярных у автомобилистов классифайдов сразу четыре электромобиля BMW i3. Все они ввезены в Россию через Белоруссию, правда, сейчас власти союзного государства, по его словам, это «окно» закрыли.

«Машины через Беларусь привезены, все растаможены уже на Россию. Спрос есть, покупают хорошо эти «электрички». Надеюсь, еще появится возможность их завозить в следующем году», — выразил надежду продавец.

На вопрос о гарантии на такие машины собеседник сразу предупредил, что от него ее ждать не стоит, поскольку он всего лишь перепродает товар, купленный в США.

Риск остаться с куском железа

Ежегодный объем рынка электрокаров в России специалисты оценивают скромно — 3,5-4 тыс. штук ежегодно, но перспективы роста у него есть.

«Даже несмотря на отсутствие в нашей стране необходимой инфраструктуры, мизерного количества зарядных станций, можно смело говорить, что определенная часть людей готова уже сейчас приобрести электромобиль.

И если на рынке появится модель среднеразмерного кроссовера на электротяге стоимостью 2-2,5 млн рублей, количество потенциальных покупателей может вырасти в 2-2,5 раза, — заявил в беседе с «Газетой.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Основная проблема, с которой могут столкнуться покупатели электрокаров, особенно тех, что были ввезены к нам штучно, — это отсутствие сервиса и специалистов, способных отремонтировать такую модель, отметил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

По его словам, даже у автопроизводителей, имеющих в России дилерские центры, обученный персонал и отлаженную логистику запчастей, время от времени возникают проблемы с обслуживанием электрокаров.

«Покупка электромобиля, особенно когда речь идет о моделях, не продающихся официально в нашей стране, а ввозимых частными лицами, — это кот в мешке.

У частных лавочек нет ни поддержки со стороны производителя, ни сервисов. В итоге в случае какой-то технической проблемы покупатель остается с ней один на один. Если обычный автомобиль, в принципе, можно отремонтировать, где угодно, то на электрокаре к дяде Васе в гараж не приедешь», — объяснил Моржаретто.

Как отметил Бургазлиев, с технической точки зрения электромобиль гораздо проще, чем машина с традиционным двигателем внутреннего сгорания, и вероятность ее поломки существенно ниже.

«На Дальнем Востоке, где подержанные электромобили из Китая и Японии не редкость, уже давно научились ремонтировать такие машины и наладили поставки необходимых запчастей. В конце концов, никто не отменял возможность покупки необходимых деталей через тот же AliExpress», — сказал эксперт.

Источник

Range Rover по цене Киа Соренто в «топе»: автопилот, 7 мест, гибрид 326 сил, запас до 1000 км – LI ONE 2019

Китайский авторынок давно приучил покупателей по всему миру к тому, что здесь продаются подчас очень оригинальные, но вместе с тем дешевые автомобили. Но недавно на свет появился очередной кроссовер, который выбивается из общего ряда машин. Речь идет об электрифицированной модели LI ONE 2019. Интересна она многим. Во-первых, кроссовер разрабатывал крупный китайский бизнесмен Ли Сян, который владеет, в частности, самым популярным в мире автопорталом. Во-вторых, китайская новинка отличается крупными габаритами и лаконичным внешним видом. В-третьих, салон у LI ONE уникален: ни одна современная модель не имеет такого интерьера.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Внешность

Экстерьер у LI ONE одновременно стандартный и оригинальный. В традиционном стиле исполнен практически весь кузов автомобиля. Оригинальность же проявилась при оформлении передней части, отличающейся квадратной формой и наличием скругленных углов. Здесь размещен капот, вдоль которого протянулись слабо выраженные выштамповки. Чуть ниже практически отвесно по отношению к остальной части кузова установлены прямоугольная радиаторная решетка с сетчатым «наполнением» и довольно крупный бампер с объединенными между собой боковыми воздухозаборниками. Оригинально производитель оформил головную оптику: тонкие передние фары с едва заметными светодиодными лентами соединены между собой полоской, проходящей под линией капота.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Боковая часть кузова у LI ONE 2019, если сравнивать с другими крупногабаритными кроссоверами, не имеет выразительных особенностей. У китайской модели здесь присутствуют привычно выступающие колесные арки, выштамповки на дверях и хромированная полоса, окаймляющая остекление. В современной стилистике выполнена и задняя часть кузова. На корме примечательной деталью являются узкие фары, объединенные между собой посредством полоски дополнительных стоп-сигналов.

Габариты

По габаритам китайская новинка сопоставима с Audi Q7 или Range Rover. Длина LI ONE составляет 5020 мм при колесной базе в 2935 мм. Ширина китайской модели равна 1960 мм, высота – 1760 мм. Такие габариты позволили разработчикам вместить в салон 7 посадочных мест.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Салон

Интерьер наряду с силовой установкой можно назвать главной особенностью LI ONE. Внутренняя часть китайского кроссовера исполнена в премиальной стилистике. Все посадочные места, а также дверные панели и передняя консоль отделаны натуральной кожей Nappa. Однако не в этом кроется главная особенность автомобиля. Китайская модель отличается от своих потенциальных конкурентов наличием сразу трех дисплеев, размещенных в ряд. Один из них диагональю 12,3 дюйма выполняет роль приборной панели. Второй 16,2-дюймовый экран относится к мультимедийному комплексу и установлен наверху центральной консоли. Третий дисплей на 12,3 дюйма располагается напротив водительского кресла.

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Есть и четвертый монитор на 10,1 дюйм. Он находится в месте, где центральная консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Этот монитор прежде всего применяется для настройки климатической установки. В верхней части трансмиссионного тоннеля размещен компактный рычаг КПП, справа от которого находится ниша под мелкие предметы со сдвигающейся шторкой. Рулевое колесо для такого нестандартного кроссовера исполнена в довольно простом стиле.

Примерные комплектации и цены

Помимо четырех дисплеев, в новом LI ONE 2019 предусматриваются сразу 36 систем безопасности. Дополнительно в списке доступного оснащения встречается автопилот второго уровня, который, по сути, представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией автопарковщика. По предварительной информации, китайская новинка оценена в 40,28 тысячи евро, или 3 миллиона рублей. Но в этой сумме не учтены государственные субсидии, следовательно, кроссовер можно будет купить еще дешевле.

Гибридная установка

Китайский автомобиль ли one. Смотреть фото Китайский автомобиль ли one. Смотреть картинку Китайский автомобиль ли one. Картинка про Китайский автомобиль ли one. Фото Китайский автомобиль ли one

Новый LI ONE комплектуется полноценной гибридной силовой установкой, у которой 1,2-литровый турбированный мотор восполняет зарядку аккумулятора: ни с одним колесом он не связан. В состав оснащения вошли два электродвигателя. Мотор, устанавливаемый на переднюю ось, выдает 136 л.с., а задний развивает 190 л.с. Совокупная мощность гибридного агрегата составляет 326 л.с. при крутящем моменте в 530 Н*м. Благодаря такой технической части, дополненной 37,2-киловаттной батареей, китайский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,5 секунды. На электротяге LI ONE способен преодолевать за раз до 180 км. Подключение бензинового мотора увеличивает запас хода до 700 км. Производитель отмечает, что в пределах города этот показатель возрастает до 1000 км.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *