Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Кросс-купе Haval F7x. Такой же как BMW Х6, только дешевле

Мы давно привыкли сравнивать китайские автомобили с именитыми брендами, только формат сравнения в последнее время изменился. Если раньше это были вечные скандалы с плагиатом, то теперь – как автопроизводителям из Поднебесной удаётся так цепко держаться в тренде, пусть и на свой лад. Один из последних примеров Haval F7x — кросс-купе, продолжающее славные традиции BMW Х6 и Mercedes GLE. Кстати, этим сравнением бравируют даже в официальных автосалонах Haval. Ну, а почему нет?

Как известно, в своё время BMW X6 стал законодателем моды купеобразных кроссоверов. Изначально абсурдное сочетание оказалось выигрышным, чему буквально стоя аплодировали маркетологи, идеи которых зачастую кажутся абсолютным бредом. А людям нравится! Как нравится и бренд Haval. Новенькие китайские автомобили не задерживаются в автосалонах, а за некоторыми нужно ещё и в очереди постоять. Например, за тем же F7x.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Покупка китайского автомобиля постепенно становится осознанным выбором, а не простой попыткой сэкономить. Клиенты бренда редко жалуются на его надёжность, а производитель добавляет им уверенности, предоставляя гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кстати, в отличие от некоторых марок, дилеры Haval меняют по гарантии почти всё и без разговоров.

Надо признать, Haval F7x смотрится атлетичным парнем. Цифровое перо китайских дизайнеров не дрогнуло и кроссовер можно назвать вполне симпатичным (чего стоит покатая задняя стойка при стремительной передней части). Но без холодного рассудка инженеров, которые воплощали в жизнь полёт фантазии дизайнеров, не обошлось. Они не особо вмешивались в дизайн, зато сумели приладить кроссоверу подвеску с клиренсом 190 мм, отчего F7x смотрится непривычно высоким, будто слегка лифтованным.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Это неплохо, потому что благодаря этому, даже с сильно выступающей губой переднего бампера, F7x не боится сложного геометрического рельефа. Зимой он легко взбирается на любой сугроб, куда другие даже не сунутся, и без страха лезет в глубокую колею, преодолевая её в том числе и по диагонали. Вообще, Haval F7x отлично едет по бездорожью, но выезжать на него стоит только на версии с полным приводом. Да, представьте, комплектации F7x предполагают и монопривод.

Вот только подвеска F7x, особенно задняя, кроссоверная и довольно короткоходная. Небольшая диагональ – и заднее колесо уже висит. Но висит не беспомощно, система полного привода Terrain Response с шестью режимами работает вполне достойно. При этом, если вы не увязли по уши, систему ESP отключать не стоит. Она, в паре с системой управления полным приводом, отлично подключает или притормаживает нужные колёса и F7x тащит, не боясь провернуть колёса и закидать грязью всё вокруг. Но главное – едет дальше.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Тут нельзя не упомянуть, что уверенное движение вперёд в значительной степени обеспечивается мотором. Топовый двухлитровый двигатель с турбиной выдаёт 190 л. с. и 340 Нм момента. Оптимальное сочетание для повседневной эксплуатации и больших пробегов. Расход в смешанном цикле составляет около 11 литров по бортовому компьютеру, что несильно отличается от «паспортных» 9.4 л, при динамике 9 секунд до сотни. Так что глотать пыль на Haval F7x вряд ли придётся. Он бодр как в городском потоке, так и на трассе при полной загрузке. Резкие ускорения, например, при обгоне, ему даются легко. Единственное, что, пожалуй, уже можно назвать фирменной особенностью автомобилей бренда – неспособность плавно тронуться с места. Стартует он с небольшим рывком. Причина, скорее всего, в настройке коробки. Хотя семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа, создавался под чутким руководством мерседесовского трансмиссионщика и при его разработке получено 85 патентов. Может с патентами перебрали? Может стоило сделать что-то попроще?

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Управлять Haval F7x одно удовольствие, хотя и здесь есть нюансы. Руль легковат, но не лишён обратной связи. В поворотах кроссовер кренится и порой кажется, что под воздействием собственной массы он вот-вот сорвётся в скольжение, но в пиковый момент умело доворачивает, выдерживая заданную траекторию. А если что — ESP ненавязчиво поможет.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Вообще, электронные помощники работают на удивление хорошо. Да, сложно смириться с тем, что автомобиль сам принимает решение. Особенно это касается систем контроля движения в полосе, когда он сам подруливает. Ну не привыкли мы полностью доверять искусственному интеллекту. Кто знает, что придёт ему в голову? Хотя в освоении новых технологий Китай движется семимильными шагами и злободневный у нас 5G у них повсеместно.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

В Haval, конечно, ещё не 5G и даже не автопилот, но кроссовер умеет предупреждать о смене полосы, держаться в ней и центрироваться. Причём делает это очень тщательно, словно отличник, сдающий экзамены на медаль. В городе от этого немного устаёшь, а вот для трассы великолепно. Кстати, отключить все системы одной кнопкой не получится, и надо залезть в меню и отключать каждую по отдельности.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Непростой логикой управления бортовыми системами, грешат практически все китайские автомобили. Хотя, возможно, логика не такая уж и сложная, просто китайская, поэтому каждая новая модель таит сюрпризы. Так, при движении задним ходом, F7x полностью отключает аудиосистему, чтобы не отвлекаться. Заботится он и о вашей безопасности, причём весьма настойчиво – пока не пристегнёшься автоматически с ручника не снимется. Да, можно разблокироваться физически, потянув за рычажок, но F7x начнёт шуметь, что, мол, вы в корне не правы, безопасность прежде всего и ремешок накинуть стоит.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

На удивление безупречно работает радар F7x. Он считывает дорожные знаки (даже временные) настолько быстро и точно, что даст фору многим именитым брендам. Но это далеко не всё, чем может помочь водителю Haval. Он сообщит о помехе в слепой зоне, предупредит об опасном сближении и риске столкновения (в том числе, с пешеходом), проконтролирует движение задним ходом, если там кто-то мчит и не готов ждать. При таком обилии исправно работающих помощников, подкачала система кругового обзора. Такое ощущение, что в память о легендарном телефоне Nokia, разрешение камер не превышает 0.3 мегапикселя. Картинка зернистая и сильно зависит от степени освещённости. В общем, опция есть, а толку нет.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

В остальном, если говорить о комфорте внутреннего пространства, желания поскорее покинуть F7x не возникает. Сиденья из мягкой кожи с фирменными полосками модели, пластик аккуратный и отлично подогнан. Ни малейших намёков на появление «сверчков». Над чем стоит поработать китайским инженерам, так это над качеством пластика верхней части передней панели и кожей оплётки руля – они довольно грубоваты.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Всем пассажирам F7x уготовано максимум пространства. Беречь надо только голову, да и то лишь тем, кто пробирается на второй ряд сидений. Вероятно, купеобразный кузов заставляет приклонять голову перед шедевром автомобильного дизайна. Размер багажника тоже поменьше, чем в обычном F7 – максимальных 1 152 л против 1 443 л. Что делать, красота требует жертв! Наверное поэтому кросс-купе не прижились в Америке и у того же BMW на каждые пять проданных Х5, приходится лишь один Х6.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Но в целом, о жертвенности речь не идёт. Ведь если выбирать Haval F7x, то смысл его покупки именно в кузове, остальное – нюансы. В остальном, если говорить об оснащённости, она ничем не отличается не только от успешных земляков, но и от брендов с большим автомобильным стажем. Здесь можно говорить и о дизайне, и о самых современных системах, и о привычных повседневных опциях, таких как цифровая приборная панель. Но есть и интересные инженерные решения. Да, возможно подсмотренные у других, но мне, как пользователю, это всё равно. Пусть двери сделаны на манер Audi и закрывают весь порог, зато штаны останутся чистыми (в отличие от владельцев BMW). А учиться у лучших – не грех. Поэтому, если есть желание потратить от 1 390 000 до 2 060 000 рублей, и при этом купить полноценный современный кроссовер, то Haval F7x – отличное решение. Хотя долговечность китайских автомобилей и их ремонтопригодность всё ещё остаётся туманной. Даже с учётом полноценной гарантии.

Источник

Купеобразный кроссовер Haval HB-03 — от создателя BMW X6

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Создав отдельный бренд Haval четыре года назад, компания Great Wall добилась впечатляющего успеха на домашнем китайском рынке. Среднеразмерный Haval H6 нынче удерживает звание самого продаваемого кроссовера в Китае! А теперь в компании начали постепенное обновление модельного ряда, взяв на вооружение новый фирменный стиль, созданный шеф-дизайнером Пьером Леклерком. Первенцем стал компактный Haval H2S, зимой вышла модель H6 второго поколения. А на автосалоне в Шанхае состоялась премьера купеобразного кроссовера HB-03 — пока в статусе концепт-кара.

Для динамичного лифтбека хаваловский фирменный стиль немного подкорректировали: решетка радиатора обрела острые углы, взгляд фар стал еще более хищным. Ну а профиль… Сходство с BMW X6 не случайно, ведь в создании баварской модели в свое время участвовал тот самый Пьер Леклерк!

Но технически Haval совсем не X6. Двигатель под капотом установлен поперечно, а привод — только на передние колеса. Сам силовой агрегат гибридный, суммарная отдача турбочетверки 1.5 и 95-киловаттного электромотора превышает 271 л.с. Расположенная в багажнике тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает пробег 65 км в чисто электрическом режиме. При этом машина обещает быть довольно динамичной: китайцы обещают, что разгон до 100 км/ч займет девять секунд. Купе-кроссовер должен стать серийным в следующем году.

Источник

«Почему китайский BMW X6, а не Аркана?» Чем хорош и плох Haval F7x – блогер

Автомобилист провел масштабный тест-драйв новинки, выявив ее особенности и преимущества перед Renault Arkana.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Блогер на YouTube-канале Clickoncar рассказал, чем хорош и плох Haval F7x, и отвечает на вопрос, почему «китайский BMW X6» лучше, чем «Аркана». Из преимуществ перед «французом» автомобилист в первую очередь выделил двигатель – 190-сильный 2-литровый агрегат.
Еще одним преимуществом Haval F7x перед Renault Arkana блогер назвал просторный салон. На заднем ряду китайского кросс-купе больше места, чем во французской машине, и потолок выше, что является немаловажным моментом для авто с покатой крышей.
Haval F7x выглядит «дерзко», а в салоне используются светлые вставки. Такие моменты выглядят как намёк на «спорт», однако по словам блогера, в машине нет ничего спортивного и сверхъестественного в плане динамики, и иногда при обгонах на трассе создавалось ощущение нехватки тяги. Так или иначе, для обычной езды кросс-купе вполне комфортное, если не обращать внимание на несколько валкую подвеску.
Haval F7x комплектуется «роботом» с двумя сцеплениями. Тест-драйв на офф-роуде показал, что эта коробка передач работает в щадящем режиме, а потому «сдается» при сильной пробуксовке, заезде на «горку» и так далее. По словам блогера, эта трансмиссия обладает большим ресурсом и, чтобы она не «жалела» себя, ее нужно «перепрошивать». Еще один неприятный момент РКПП – долго «думает» при переключении на заднюю передачу.

Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Смотреть картинку Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Картинка про Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval. Фото Китайский автомобиль похожий на бмв х6 haval

Блогер подытожил, что Haval F7x – интересная машина, однако сомнителен смысл ее покупки. За кузов кросс-купе в России попросят примерно на 150 000 рублей больше, чем за обычный Haval F7, и автомобилист считает, что желающих переплатить такую сумму просто за покатую крышу будет немного.

Источник

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *