Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайские седаны

Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.

Источник

Европа, подвинься! 12 крутых китайских авто, которых не хватает в России

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

Источник

Lifan Murman: «китаец» за миллион вместо подержанной Camry?

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Lifan выводит на отечественный рынок большой седан стоимостью под миллион рублей.
Неужели кто-то купит Murman вместо подержанной Toyota Camry или новенького Hyundai Solaris?
Китайский седан бизнес-класса? Звучит непривычно. Однако переднеприводный Lifan Murman — это 4,9 метра длины и пусть формальное, но право считаться автомобилем сегмента «Е». В России новинка будет стоить 950 тысяч рублей — на треть миллиона меньше, чем просят за Toyota Camry или Mazda 6.

Название «Му́рман» (русское наименование норвежцев, норманнов) придумано специально для российского рынка — в других странах флагманский Lifan продаётся под индексом 820
Кто купит такого дорогого «китайца»?
«Если раньше нужно было доказывать, что твоя машина лучше, чем машины конкурентов, то теперь клиентов приходится отговаривать от покупки подержанного бизнес-класса», — в один голос жалуются продавцы седанов размерности «В+». Что неудивительно: прилично упакованный «бюджетник» стоит 800-900 тысяч рублей, за которые вторичный рынок предложит немало интересных вариантов.

Объём багажника (крышка открывается из салона или снаружи) — достаточные 510 литров, притом для перевозки длинномеров имеется лючок
Вот, собственно, и ответ на вопрос «да кто купит этот Lifan за миллион?!». Тот, кто категорически против «бэушек», но хочет машину более крупного калибра, чем Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Например, таксисты. Или бывшие «волговоды», в конце нулевых распробовавшие «Сонату» таганрогской сборки, а сейчас подыскивающие ей замену.

А с подвеской и управляемостью как?
Hyundai Sonata четвёртого поколения мы вспомнили намеренно. По прямой «китаец» идёт будто по струнке, но повороты прописывает совсем без энтузиазма — рулевому управлению не хватает чувствительности и информативности, а крены откровенно велики. Своими повадками «Мурман» до неприличия напоминает корейскую одноклассницу десятилетней давности!

У Lifan Murman — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, настройкой которых занимались британские инженеры из компании MIRA
И подвеска вызывает ощущение «дежа вю». С одной стороны, седан совершенно не замечает дорожную «мелочевку» и неплохо смягчает удары от рядовых выбоин, с другой — норовит встряхнуть седоков на крупных неровностях и укачать на «волнах». Точь-в-точь Sonata! Что, по большому счёту, неплохо: достичь уровня «корейцев», пусть даже и старых, — это несомненный успех.

Наверняка здесь стоит какой-нибудь мощный мотор?
Да, в списке модификаций формально присутствует подобающая бизнес-статусу модификация — с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Но на нашем рынке такая, скорее всего, не появится: с этим силовым агрегатом «Мурман» будет стоить заметно больше заветного миллиона, а это — уже территория Camry.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч, 1,8-литровой версии седана по паспорту требуется около 16 секунд. Как говорится, кто понял жизнь, тот не спешит?
Поэтому под капотом — скромный 1,8-литровый атмосферник, состыкованный… с 5-ступенчатой механикой. Автомата не будет вообще! Надо ли говорить, что полуторатонный 128-сильный седан — откровенный флегматик, который не любит резких ускорений? А подтыкать передачу пониже бесполезно: шума много, а толку мало.

Murman вообще умеет что-нибудь делать хорошо?
Умеет: плавно катить, удивляя тишиной, которую обеспечивает добротная шумоизоляция. А ещё Murman — внешне очень гармоничная машина, вычерченная словно по немецким лекалам. Не иначе дизайнеры «Лифана» ориентировались на техностиль Audi. Длинные линии, распластанный параллельно земле силуэт, сложновыстроенная оптика — никакой азиатчины.

Клиренс оригинального Lifan 820 составляет скромные 121, однако для России просвет увеличили до 145 мм (а ещё внедрили аккумулятор на 65 А·ч)
И уровень оснащения вполне приличный: пара подушек безопасности, система стабилизации, обивка сидений так называемой экокожей, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, датчик света, задний парктроник и неплохая мультимедийная система — пусть без цветного экрана, но довольно удобная и с кнопками на рулевом колесе.

Водителю и переднему пассажиру доступны 12-вольтовая розетка (плюс разъёмы AUX и USB), а вот задние седоки по непонятной причине остались вообще без розеток
Внутри он действительно большой?

Сзади — просторный удобный диван: почти Toyota Camry. Плюс удобный подлокотник — с боксом и подстаканниками. Однако низкая крыша будет напрягать рослых пассажиров. И вообще, на полноценный бизнес-класс Lifan не тянет: где, скажем, дефлекторы обдува для задних пассажиров? Хотя если такое такси приедет по вызову, пассажиры будут довольны.

Статус машины бизнес-класса не подтверждается величиной колёсной базы: 2 775 мм — это формат среднеразмерных седанов вроде Toyota Camry
Доволен и водитель. Простая архитектура передней панели не отталкивает, передние сиденья достаточно удобны (шофёрское можно установить и высоко, и низко, а еще отрегулировать по высоте «экстремум» поясничного подпора). И в целом эргономика неплоха. Даже приборы — слабое место многих китайских машин — верх чёткости и лаконичности.

В отделке своего флагмана китайцы использовали не самые дешёвые материалы: хватает и мягкого пластика, и перфорированной экокожи

А качество подтянули?
Скажем честно, с тестовыми седанами случалось несколько неприятностей: у одного отказал кондиционер, у другого — захандрил бензонасос (впрочем, последнее произошло после заправки «девяносто вторым» на безымянной АЗС). «Это предсерийные машины, с конвейерными ситуация будет лучше», — извинялись лифановцы.

При этом надо отметить аккуратнейшие зазоры и качественную окраску. На заводе «Дервейс» продукцию Lifan окрашивают теми же материалами BASF, что закупают российские заводы именитых иностранных марок. Растут, растут китайцы! Для полного успеха нужно немного: вернуть изначальное название — 820 вместо Murman — и назначить такой же ценник, 820 тысяч рублей.

Источник

Китайские седаны 2021 года в России: цены, фото и старт продаж новых моделей

Наша редакция составила актуальный список популярных китайских седанов которые уже продаются в России и которые должны скоро выйти на рынок. Также в подборке участвуют как бюджетные модели, такие как Changan Eado, так и премиальные на примере Hongqi H9, на секундочку который является альтернативой Mercedes-Benz S-Class. На странице все подробности, цены, комплектации и новости о дате выхода новых моделей (список постоянно обновляется и расширяется).

Geely Preface

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Geely Preface был представлен в 2020 году с большой помпой, ведь тогда речь шла о появлении настоящего флагмана среди седанов китайской марки. Модель уже продается у себя на родине под названием Xingrui, и в планах компании в скором времени привезти ее в Россию. Пока же шикарный Префейс с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л. с. и «роботом» на практике прощупывает местный спрос и готовится к существенному расширению линейки двигателей. Уже известно, что покорять некоторые экспортные рынки будут преимущественно мягко-гибридные седаны.

Jac J7 2021

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Эту модель, собираемую на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром, начали поставлять в Россию в конце 2020 года. Китайский седан Jac J7 2021 года должен был привлечь внимание ярким экстерьером с модным профилем кузова типа лифтбек, а также неплохим оснащением салона. Но заявленная стоимость в 0,98-1,33 млн. рублей, видимо, оказалась для российского потребителя неподъемной, поэтому сегодня такие машины можно найти в салонах дилеров за 0,6-0,8 миллиона (версия Basic). Они комплектуются 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., который идет с «механикой» или вариатором. С более дорогими пакетами оснащения в авто появляется кондиционер, задний парктроник, люк, круиз-контроль и прочие современные системы комфорта и безопасности.

Chery Arrizo 5 Plus 2021

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Официальных заявлений о начале продаж седанов Chery Arrizo 5 Plus в России пока нет, но в Москве в начале 2021 года были замечены машины, которые тестировались либо проходили сертификационные испытания. На новинках стояли 1.5-литровые турбомоторы и вариаторы, а в оснащении присутствовали кондиционер, LED-оптика, система кругового обзора, виртуальная приборная панель и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки. В Китае цены на такие седаны находятся в пределах 0,81-1,16 млн. в пересчете на рубли. Разумеется, в базовой комплектации автомобили Chery Arrizo 5 Plus будут иметь гораздо более скромное оснащение, чем у тестовых экземпляров, хотя по технической части все останется без изменений.

Changan Eado 2021 года

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Новый Changan Eado позиционируется как седан «гольф-класса», но в действительности он является его переростком, благодаря чему может похвастать внушительным корпусом и просторным салоном. Под капотом авто находится 1.6-литровая «четверка» мощностью 113 л. с., которая агрегатируется механической «коробкой» либо «автоматом». В самой дорогой версии авто получает бортовой компьютер, кожаный салон, парктроник, навигатор и камеру заднего вида. За безопасность в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности. Changan Eado продается в России уже три года, а в 2021 году стоимость этого автомобиля в самой доступной комплектации составляет около 500 тысяч рублей.

Hongqi H9

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Бренд Hongqi принадлежит китайской компании FAW, причем под ним прежде автопроизводитель выпускал исключительно лимузины представительского класса, предназначенные для местных чиновников. В 2016-ом было принято решение сделать Hongqi массовым премиум-брендом, а седан H9 стал самым дорогим представителем модельной линейки и, по совместительству, первым серийным автомобилем новой марки. Руководство FAW планирует привезти Hongqi H9 в Россию в 2021-2022 гг. Стоимость 5,14-метрового седана составит от 3,3 до 5,8 млн. рублей в зависимости от комплектации, а особенностью этих машин станут относительно скромные 2.0- и 3.0-литровые моторы.

Changan Alsvin V7

Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть фото Китайский автомобиль седан бизнес класса. Смотреть картинку Китайский автомобиль седан бизнес класса. Картинка про Китайский автомобиль седан бизнес класса. Фото Китайский автомобиль седан бизнес класса

Этот седан пришел на российский рынок в середине 2020 года и сразу заявил о своих претензиях на достойное место в бюджетном классе. И это несмотря на то, что в РФ производитель фактически привез машину 2014 модельного года. Впрочем, за 500 тысяч рублей покупателю предлагается неплохой компактный седан с привлекательным экстерьером, неприхотливой и экономичной бензиновой «четверкой», а также возможностью выбирать между МКПП и АКПП. Сегодня автомобиль продолжает составлять конкуренцию Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta, а уже в начальной комплектации он оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, регулируемой по высоте рулевой колонкой и двумя фронтальными подушками безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *