Китайский мотоцикл дакар 250
Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc
Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Кредит можно оформить на сайте.
Отправка в регионы транспортными компаниями!
Описание
Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Товар в наличии – приехал, оценил, купил!
Кредит можно оформить на сайте.
Отправка в регионы транспортными компаниями!
Кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc обладает не только современным интересным, но и динамичным внешним видом.
Большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость, а мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику. Помимо этого, он оборудован механической коробкой передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная приборная панель дополняет полноту ощущений и придает мотоциклу солидность.
Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая не только занимается выпуском мототехники с 2002 года, но и производит технику для большинства европейских стран.
К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, к климатическим особенностям нашей страны.
Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc:
во-первых внушительная колесная база 1430 мм
во-вторых телескопическая передняя подвеска
в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины
Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше.
Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL
При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка
Гарантия 1 год.
При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.
Детали
Технические характеристики:
Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный
Объем двигателя – 250см3
КПП – Механическая, 5-ти ступенч.
Тип тормозов: передний – диск, задний – диск
Размер колес: передние 80/100-19; задние 110/100-17
Тип стартера – эл. стартер, кик. Стартер
Комплектация:
Электронная панель приборов
Электронный привод спидометра
Штекер под установку сигнализации
Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости
Dakar 250 — Китайский спортсмен
Не все китайские мотоциклы одинаковы, и Baltmotors Dakar 250 отлично это подтверждает. Взяв за основу обычный недорогой эндуро, российско-китайская компания модернизировала его до неузнаваемости.
Создавая Dakar 250, инженеры взяли за основу концепцию популярной модели BM Enduro 250, но полностью её переработали, представив на суд публики полностью новую модель. Сотрудничество с итальянской компанией Beta и китайским концерном Zongshen принесло свои плоды – мотоцикл получился очень интересным, бодрым и живучим, что крайне важно для любого уважающего себя хард-эндуро.
Дизайн
Эта модель выглядит неброско, но эндуро обычно выбирают не за симпатичный облик, а за технические характеристики. Впрочем, если присмотреться, то и с дизайном у Дакара 250 всё в порядке – поджатый хвост, значительно приподнятый двигатель и компактный передок создают ощущение агрессивности и стремительности. Главное его достоинство, наверное, в том, что он выглядит «взрослым» и солидным мотоциклом, а не «китайской подделкой».
Технические характеристики
Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.
Двигатель
250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.
Трансмиссия
Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.
Ходовая часть и тормоза
С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.
Электроника
Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).
Вес и габариты
Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.
Управляемость
Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.
Расход топлива
При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.
Цена мотоцикла
Baltmotors 250 Dakar уже снят с производства, так что купить его можно только «с рук». И это непростая задача, так как выпускался он недолго, ограниченными партиями, и не пользовался особым спросом из-за высокой для китайской мототехники цены. Сейчас в продаже встречаются разные предложения, в основном в ценовом диапазоне от 140 до 180 тысяч рублей.
Ремонт и тюнинг
Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.
Ремонт
Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.
Запчасти
У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.
Тюнинг
Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.
Модификации мотоцикла
Плюсы и минусы
Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.
Преимущества
Недостатки
Отзывы владельцев
Неплохой мот, покупал в 2015 году новым за 190к, брал именно для отжигов. В отзывах читал уже, что для просто езды он плохо подходит, так вот, всё чистая правда. От такой посадки спина и задница устают за полчаса, так что ездить лучше стоя на подножках, плюс мотор злой, резко реагирует на малейший поворот ручки газа. Подвески настраиваемые, но в любом случае жесткие, так что сидя можно себе всё отбить. Дакар 250, как по мне, именно мотоцикл для выжимания адреналина, а не для езды на работу и редких выездов на бездорожье по выходным. Анатолий, Москва.
Байк не кроссовый, это чисто хард эндуро, так что для прыжков с трамплинов лучше что-то другое смотреть. Но именно для агрессивной езды по грунту Дакар 250 самое оно, валит, как бешеный, и мотор тянет во всем диапазоне, а не только на верхах. Александр, Воронеж.
Похожие модели
Часто задаваемые вопросы
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.
Китайский мотоцикл дакар 250
Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.
Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.
История модели
Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2015 года допускается в любительском зачете.
Приобрести Bars Dakar 250 кубов можно по цене от 70 — 80 тысяч рублей за бывший в употреблении (в отличном состоянии) если мотоцикл выпущен не менее года назад. Старые байки с приличным пробегом можно найти дешевле 50 тысяч.
Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V
Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
Страна | Китай |
Производитель | S2 |
Мощность | 18 л.с. |
Высота по седлу | 890 |
Вес (нетто) (кг.) | 120 |
Габаритные размеры (мм) | 2060х830х1180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Наличие товара | Есть |
Объем двигателя (куб.см.) | 250 |
Охлаждение | Воздушное |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Система запуска (зажигания) | Электростартер/кикстартер |
Тип привода | Цепь |
Топливная система | Карбюратор |
Топливный бак (л.) | 12 |
Топливо | 92 |
Тормоза задние | Диск |
Тормоза передние | Диск |
Трансмиссия | Механическая ( 1-N-2-3-4-5 ) |
Цвет | Красный, белый, черный |
Шины перед/зад | 80/100-19, 110/100-17 |
- Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.
Запчасти
Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.
Отзывы владельцев
Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Конкуренты
По цене
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
Плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
Вердикт
Видео
Мотоцикл S2 DAKAR 250cc CROSS
Доступно для предзаказа
Описание
Мотоцикл S2 DAKAR 250cc CROSS со склада по специальной цене!
Цена на мотоцикл в заводской упаковке с учетом скидки без ПТС!
Товар в наличии – приехал, оценил, купил!
Кредит можно оформить на сайте.
Отправка в регионы транспортными компаниями!
Качественный кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc конечно же, обладает современным интересным и динамичным внешним видом.
Прежде всего, большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость. В добавок, мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику.
Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc Cross фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая занимается выпуском мототехники с 2002 года. На этом заводе производится техника
для большинства европейских стран.
К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, климатическим особенностям нашей страны.
Помимо этого, подобрана механическая коробка передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная
приборная панель дополняет полноту ощущений, что это мотоцикл.
Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc CROSS:
во-первых внушительная колесная база 1430 мм
во-вторых телескопическая передняя подвеска
в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины
Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше. Без регистрации в ГИБДД, т.к. продается как спортинвентарь.
Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL
При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка
Цвет: Черный, Белый, Красный
Гарантия 1 год.
При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.
Детали
Технические характеристики:
Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный
Объем двигателя – 250 см3
Система питания – карбюратор K&F standard of Japan PZ30
КПП Механическая 1-N-2-3-4-5
Механическая приборная панель
Тип стартера – электростартер, кик. стартер
Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм
Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar (с не убиваемым ресурсом)
Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня
Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга.
Тип тормозов: передний – диск, задний – диск
Колеса: переднее 80/100-21, заднее 120/90-18 (спицы 4мм)
Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250
Количество мест – 2
Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см
Дорожный просвет – 310 мм
Комплектация:
Электронная панель приборов
Электронный привод спидометра
Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости
Китайский мотоцикл дакар 250
Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.
Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.
История модели
Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2015 года допускается в любительском зачете.
Приобрести Bars Dakar 250 кубов можно по цене от 70 — 80 тысяч рублей за бывший в употреблении (в отличном состоянии) если мотоцикл выпущен не менее года назад. Старые байки с приличным пробегом можно найти дешевле 50 тысяч.
Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V
Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
Страна | Китай |
Производитель | S2 |
Мощность | 18 л.с. |
Высота по седлу | 890 |
Вес (нетто) (кг.) | 120 |
Габаритные размеры (мм) | 2060х830х1180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Наличие товара | Есть |
Объем двигателя (куб.см.) | 250 |
Охлаждение | Воздушное |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Система запуска (зажигания) | Электростартер/кикстартер |
Тип привода | Цепь |
Топливная система | Карбюратор |
Топливный бак (л.) | 12 |
Топливо | 92 |
Тормоза задние | Диск |
Тормоза передние | Диск |
Трансмиссия | Механическая ( 1-N-2-3-4-5 ) |
Цвет | Красный, белый, черный |
Шины перед/зад | 80/100-19, 110/100-17 |
- Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.
Запчасти
Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.
Отзывы владельцев
Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Конкуренты
По цене
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
Плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Где купить
Список официальных дилеров в Москве: