Китайский мотоцикл для путешествий

Выбор мотоцикла для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Я часто вспоминаю наше давнее велопутешествие на Байкал. Подобное погружение в атмосферу невозможно на автомобиле: меняющаяся погода, разнообразие запахов, созерцание окружающей природы и физическое измождение. Потный и пыльный бежишь по 30−градусной жаре к озеру, чтобы окунуться. А Байкал такой ледяной, что аж ноги сводит. Нырнул — и тысячи иголок тут же вонзились в голову.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Открыл глаза под водой, проплыл несколько метров и вынырнул заново родившийся. А после опустил голову в воду — и пьёшь. Первобытное ощущение.

Ещё сильнее нас накрыла автономная пешеходная Камчатка — подготовка, оборудование, снаряжение и долгая изнуряющая борьба с собой.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Восхождение на Эльбрус стало ярчайшим событием среди всех путешествий. Каждый шаг по склону был прожит от начала до конца.

Вообще, в те моменты, когда ты отдыхаешь душой в отрыве от привычного жизненного графика, хочется быть как можно ближе к природе.

Тебе мокро, когда идёт дождь и холодно, когда дует ветер. Это круто — поздравляю, ты живой!

Каким бы архаичным ни был автомобиль, он выступает защитным экраном между внутренним пространством кабины и внешним миром. Во время поездки по Узбекистану на своём «Патруле» я отключил кондиционер. На улице жара под 50 градусов, открыта форточка — а мне хорошо. Весь салон в песке, в глазах мутнеет… Но это же Кызылкум! Нельзя в пустыне ездить с включённым климат-контролем, это же неуважение.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Это, кстати, была уникальная поездка — два внедорожника и мотоцикл Yamaha XT 600 E. Тогда впервые появилась мысль попробовать новый формат путешествий.

Итак, нужно найти двухколёсный транспорт для внедорожных путешествий — то есть для асфальтовых трасс и грунтовых маршрутов.

Выбрать универсальный четырёхколёсный экспедиционник всегда было проблемой — чтобы и на долгих перегонах не уставать, и на оффроаде уверенно переть. У мотоциклов оказалась та же тема, но скрытая в деталях. Вроде два колеса, мотор — и погнали в «полную дыру»! Но оказалось, они все абсолютно разные: развесовка, посадка, подвеска, конструктив, мотор, запас топлива, защита, резина. Вместе с геометрией в мотоцикле меняется всё, включая его смысл. Сбросил вес — перестал ездить на дальние дистанции. Чуть больше наклонился вперёд — боишься грязи.

Поставленные цели решают мотоциклы класса «эндуро-турист». То есть доехать по трассе до нужной локации и затем свернуть в направлении неработающих сотовых телефонов. Оказалось, таких моделей немного. Японцы — Honda Transalp, в народе именуемый «Трансляп», Honda Africa Twin «Африка», Yamaha Super Tenere «Сутенёр»; европейцы — BMW серии GS «Гусь» и KTM 950 или 990 Adventure. Каждая модель хороша, но со своими особенностями и характером. «Гуси» версии R1200GS очень популярны среди путешественников — огромный выбор б/у техники разного уровня подготовки. У австрийского KTM «дакаровские» корни — конструкция рамы, маятника и ход подвески.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Выбор мог бы оказаться затяжным, нудным и сложным, если бы не KTM, стоящий в гараже моего друга Вадима. После Узбекистана он несколько лет занимался мотокроссом, проехал гонку во Франции и подготовился к серьёзным путешествиям в том числе как механик.

Поездка на одинаковых мотоциклах — это удобно. Взаимозаменяемость запчастей, общий инструмент, ТО, подготовка. Поэтому вопрос с поиском решился быстро.

Неспеша был найден вариант 2011 года Dakar Edition — юбилейная версия ралли «Дакар», с пробегом 31 000 км. Далее последовало довольно длительное приведение его в боевое состояние. Помимо стандартных регламентных работ, было установлено всё необходимое дополнительное оборудование и проведена серия технических апгрейдов.

Осталось только «райдеру» соответствовать его уровню подготовки.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

В качестве «тест-драйва» в прошлом году мы проехали более 8000 километров по Балканам, которые щедро предоставили по-моему все виды дорожного покрытия: скоростные автобаны Хорватии, разбитые дороги пригорода Македонии, серпантины Черногории и Албании.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Нам было и невыносимо жарко, и дико холодно. На трассе ветер дул такой силы, что мотоцикл приходилось держать в наклоне, а обратный путь решил показать нам, что такое настоящий дождь. Точнее ЦУНАМИ, СПАСИТИ-ПАМАГИТИ! Это когда едешь в стойке, а ноги на подножках в воде, сверкают молнии и автомобили вокруг на аварийке.

Без Вадима, конечно, это всё не состоялось бы. Спасибо, амиго, что делился и продолжаешь шарить все основные навыки, без которых было бы совсем тяжко.

В ходе поедзки понял, что делать, если:
— жарко в дождевике;
— холодно в полном экипе;
— больно мошкой по роже;
— обгорел леопардовыми пятнами;
— чешется ухо в шлеме на ходу;
— хочется пить и ссать.

Поездка на мотоцикле ни на что не похожа. Тяжело рассказывать об этом тем, кто ни разу не ездил. Первый вопрос, который обычно слышишь в ответ на твою улыбку до ушей: «А если дождь?». Если дождь, то есть определённый дискомфорт, представьте себе. Даже если ты в дождевике — руки мокрые, почти ничего не видно, дорога скользкая, разойдись! Вообще, на мотоцикле начинаешь лучше чувствовать окружающую среду. Едешь в низине, жарит солнце больше 40 градусов — невыносимо душно. Поднялся на перевал, нырнул в ущелье — ледяной воздух пробирает насквозь. И запахи. Разные, много. Цветочное поле, шашлык, навоз. Снова навоз и жгут покрышку.

Ты проживаешь дорогу, а не пролетаешь мимо.

Управление мотоциклом требует определённых навыков. Балансирование, внимательность и опыт. Учишься ездить всегда, каждую секунду. Даже мелкую ошибку дорога может не простить. Поэтому защита, реакция и практика.

На мотоцикле как будто появляются оттенки. Сотня разных дорожных покрытий: асфальт старый, новый, только что уложенный. Мокрое пятно. Вода? А может, это антифриз или масло. Поворот плавный, крутой, с изменяющимся радиусом. На асфальте песок, разметка. Ручей пересекает дорогу на повороте. Лесная дорога, красиво. Но какая-то сволочь может перебежать дорогу.

«А страшно вообще?» Страшно! Каждый раз перед поездкой страшно. Но с первых метров страх сменяет работа всего организма — буквально от головы до ног. Каждое мгновение мозг просчитывает сотню параметров. Учишься считывать возможные ошибки других водителей, смотреть на несколько шагов вперёд, всё делать с упреждением. Всегда следишь за посадкой — колени сжимают бак, кисти расслаблены, локти наверх. Доводишь до автоматизма. Но как только теряешь контроль над ситуацией, делаешь массу ошибок. Раз за разом одно и то же — не дотормозил, перегрузил переднее колесо, расслабил ноги, зажал руки, всё приплыли. Чтобы этого не было — практика.

На мотоцикле ездить непросто. И с точки зрения управления, и травмоопасности. Приходится терпеть физический дискомфорт — шумно, ветрено, устаёшь. Вообще, постоянно нужно бороться и терпеть. Но радость от поездок можно сравнить со спортом — задолбан, но счастлив.

Ты более мобильный. Почти любую пробку можно аккуратно объехать. Например, при прохождении границы из Хорватии в Словению мы за 15 минут объехали почти 10−километровую очередь. Судя по всему, был сезонный пик, и люди стояли перед границей несколько дней. Сотни караванов и кэмперов.

На трассе пригождается автомобильный опыт дальних поездок. Ты уважаешь всех участников дороги, и тебе отвечают тем же. Это даёт очень приятное ощущение.

Про «дух свободы», «вольный ветер» и вот это вот всё — какая свобода, когда заправляться надо каждые 300 километров?

Сложно с ходу рассказать обо всех плюсах и минусах мотоцикла. Многое зависит не только от техники, но и от целей поездки, от подготовки и общего настроя. Есть проблема хранения и обслуживания мотоцикла. Технически он проще автомобиля. Перебирать мотор в степи не придётся, но базовые знания иметь необходимо. К тому же критически важно качественно обслужить его перед поездкой.

К некоторым ограничениям приходится привыкать. Объём топлива — не пропустить заправку. Нет запасного колеса — при проколе надо разбортировать и клеить камеру.

На малых скоростях ты неустойчивый, на больших — неповоротливый.

На общее ощущение от поездки могут сильно влиять несущественные мелочи. Избыточный вес и объём багажа, неправильная балансировка и плохой крепёж меняют поведение мотоцикла. Неграмотно подобранная одежда, отсутствие дождевика или запасных сухих вещей добавят проблем, на борьбу с которыми сил может не остаться. В этом частично помогает прошлый опыт — минимум необходимого оборудования, распределение веса между всеми участниками поровну. Но главное правило всегда одно — надо ездить. Личный опыт ничто не заменит.

Мотик — это по-настоящему живой организм. Чтобы им управлять, надо тренироваться и найти к нему подход. Иначе выкинет на раз-два.

Источник

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов

Мотоциклы с объемом двигателя менее 250 кубов считаются техникой для начинающих спортсменов. На них сложно, а порой невозможно выполнять замысловатые трюки. Скорость разгона также оставляет желать лучшего. Но если вы только начинаете увлекаться мотоспортом и вам нужен кроссовый байк для тренировок, следует рассматривать именно такие модели. Перейти на более мощную технику никогда не поздно. К тому же, эндуро в большинстве случаев подходит для езды по городу, а в условиях стесненных дорог большей мощности вам и не нужно.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Топ-5. RACER PANTHER RC200GY-C2

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Лучшая цена Эндуро, копирующий японский байк Honda XR 125. Полное повторение технических характеристик оригинала, но стоящий на 40% дешевле.

RC200GY-C2 — это практически полная китайская копия знаменитого эндуро Honda XR 125. Инженеры из Поднебесной не стали особо заморачиваться и перенесли большую часть системы, но технические характеристики все-таки изменились. Повысился объем двигателя. Здесь это 200 кубов и 14 с небольшим сил. При весе 118 килограммов движка хватает, чтобы разгонять байк до 120 километров в час, правда, не очень быстро. Запускать этот мотоцикл в лютую грязь не стоит. Техника явно не кроссовая, а скорее предназначенная для загородных прогулок и покатушек. Кстати, здесь предусмотрен ПТС, что уже говорит нам о нацеленности производителей на дорожный класс. Ну а главное преимущество — самая низкая цена.

Плюсы и минусы

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы



007_moto_0611_044

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий
Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.
Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.

С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.



Топ-3. ZUUM PX250

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Качественные материалы и компоненты Китайский мотоцикл, собранный с применением японских деталей. Это мощный аппарат для максимальных нагрузок.

Китай никогда не стеснялся перенимать чужой опыт. А иногда он берет целые модули у других производителей. Например, данный эндуро использует копию движка Honda MD33. Здесь он называется 172FMM и использует карбюратор Nibbi, тоже японского происхождения. Отдельным преимуществом станет мягкая подвеска ККЕ, разработанная специально для кроссовых байков. Плюсом к прочности являются алюминиевые обода и ступицы, крепящиеся аж на 6 болтов. Отдельного внимания заслуживает пластик на обтекателях. Он очень прочный и не ломается от малейших касаний. Отличный вариант для начинающего спортсмена, к тому же тут честные 250 кубов всего без одной единицы.

Плюсы и минусы



НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разношерстная, поскольку само понятие «нейкед» до конца не устаканилось: кто-то применяет термин «стритфайтер» или «родстер», а кто-то вообще относит аппарат к общей куче дорожных мотоциклов. Гармоничный городской мотоцикл современного вида M1NSK С4 250 обращает на себя внимание фарой сложной формы, телескопической вилкой перевернутого типа и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздушник обладает отменной тягой, экономичностью и неприхотливостью. Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

Топ-2. IRBIS TTR 250R

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Лучшее сочетание цены и качества Полноценный кроссовый мотоцикл для новичков и профессионалов. Недорогое решение, способное покорять серьезное бездорожье благодаря 15,6 лошадиным силам при 223 кубометрах объема.

Полноценный кроссовый мотоцикл тоже может быть бюджетным. IRBIS TTR 250R — яркий тому пример. При объеме двигателя менее 250 кубов он способен преодолевать ямы и ухабы, как его более мощные собратья. 15,6 лошадиных сил, а также 17 Нм крутящего момента позволяют принимать участие в соревнованиях или просто покорять просторы. Трубчатая рама очень прочная, так как изготовлена по замкнутой системе. Это также способствовало снижению веса и набору скорости. Не впечатляет только максимальный разгон. Кому-то 110 километров в час могут показаться недостаточными, но если мы говорим именно о поездках вне обустроенных трасс, то и этого параметра вы вряд ли когда-то достигнете.

Плюсы и минусы

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Топ-1. Stels 250 Enduro

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Самый популярный китайский бренд Бренд, конкурирующий по количеству продаж в России с топовыми японскими производителями. Умение сочетать доступные цены и адекватное качество делает этот товар самым востребованным.

Китайский производитель Stels известен своей двухколесной техникой. В большей степени это велосипеды, но сегодня мотоциклы марки становятся все более востребованными. Секрет кроется в максимально простом обслуживании. Вам даже не нужно быть механиком, чтобы разобраться с устройством двигателя и навесного оборудования. Все продумано до мелочей, и это очень важный аспект, так как байк кроссовый и требует регулярного обслуживания. Также тут радует цена. За 80 тысяч можно взять совершенно новый аппарат, что называется из коробки. Стелс наглядно демонстрирует миру, что качественная техника тоже может быть бюджетной. В своем классе это отличная модель, пусть и не без недостатков.

Плюсы и минусы

000_moto_0611_044

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

Лучшие китайские эндуро мотоциклы свыше 250 кубов

Для мотоциклов класса эндуро 250 кубов является переломной точкой. Все, что ниже, может обходиться без паспорта транспортного средства, по сути, являясь спортивным инвентарем. А вот за пределами этой нормы — уже полноценный мотоцикл, который требует соответствующей регистрации. Многие производители часто специально занижают данный параметр, ставя его на отметке 249 кубометров, тем самым обходя законодательство. Если же аппарат на 300 или выше, скрыть такие данные уже не получится. Зато получится преодолеть самое лютое бездорожье. Или совершить сложный кроссовый трюк.

Топ-5. Avantis Enduro 300 Carb

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Прочная рама Конструкция, собранная полностью из молибденового сплава. Очень прочная и одновременно легкая по сравнению с другими материалами.

Очень сложно соблюсти баланс между легким весом и прочностью рамы. На сегодняшний день лучшим решением является молибденовый сплав. Используется он крайне редко, так как существенно повышает ценник конечного продукта. Именно так получилось с данной моделью, стоящей почти 300 тысяч рублей. И это при учете, что характеристики у нее средние. Как отмечают тестировщики, двигатель Zongshen довольно надежный, но в случае поломки устранить ее будет непросто. К тому же тут тросиковое сцепление, что по современным меркам является пережитком прошлого. Оставляет желать лучшего и крепление ступицы. Четыре болта с применением особой технологии фиксации — решение надежное, но произвести подтяжку в полевых условиях будет крайне проблематично.

Плюсы и минусы

Топ-4. BRZ X6M 300cc

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Реплика знаменитого японского эндуро Китайская копия популярной японской модели SUZUKI RMZ 250. Достойный конкурент, стоящий дешевле почти в два раза.

Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 давно стал легендой. Он часто занимает пьедесталы на различных соревнованиях, но позволить его себе могут только состоятельные спортсмены. Как всегда, на помощь приходит Китай, выпустивший свою версию этого легендарного байка. В отличие от оригинала тут установлен двигатель Zongshen, и это честная трехсотка с 21 лошадью. Мотоцикл также имеет необходимое навесное оборудование, позволяющее ему перемещаться по дорогам общего пользования. ПТС имеется, как и гарантия от производителя в один год. Отличное решение для занятий мотокроссом. Не самое дешевое, но очень привлекательное по сравнению с оригинальным.

Плюсы и минусы

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

Топ-3. Racer RC300-GY8A Enduro 300

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Самая надежная модель Байк с рядом оригинальных технических решений: балансировочным валом и масляной системой охлаждения. Опции, делающие модель максимально надежной при высоких нагрузках.

Эндуро поставляется с ПТС и имеет все необходимые системы освещения для перемещения по дорогам общего пользования. При этом он всего на немного превышает по объему 250 кубов, что является довольно странным решением производителя. Из преимуществ пользователи выделяют ремонтопригодный, надежный двигатель 170FMN, выдающий почти 20 лошадиных сил мощности. Также он оснащен балансировочным валом, серьезно скрадывающим вибрации. Тут установлена масляно-воздушная система охлаждения — еще одно странное решение. Большие по размеру радиаторы сильно выпирают за пределы рамы, что делает мотоцикл слабо пригодным для спортивных заездов.

Плюсы и минусы

Топ-2. ASIAWING LX450 ENDURO

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Самый мощный двигатель Байк, оснащенный мощным двигателем на 499 кубометров, выдающим 43 лошадиных силы. Самый высокий параметр в рейтинге.

Мотоциклы класса эндуро могут не только участвовать в спортивных соревнованиях, но и путешествовать по дорогам или вне их. Тут уже важен такой параметр, как нагружаемая масса, и данная модель далеко обогнала практически всех своих конкурентов. В чистом виде байк весит всего 120 килограммов, а в нагруженном — 220. На него вы без труда погрузите весь свой арсенал путешественника, к тому же для него тут предусмотрено отдельное пространство. Почти 500-кубовый двигатель с мощностью в 43 лошадиных силы не будет испытывать трудностей даже в грязи или на ухабах. А привлекательный внешний вид наверняка привлечет к вам внимание. Кроссовые дисциплины ему также не чужды.

Плюсы и минусы

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Топ-1. STELS 400 Enduro

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть фото Китайский мотоцикл для путешествий. Смотреть картинку Китайский мотоцикл для путешествий. Картинка про Китайский мотоцикл для путешествий. Фото Китайский мотоцикл для путешествий

Характеристики байков от лучших японских брендов Уникальный мотоцикл, вобравший в себя лучшие качества от топовых японских моделей. Идеальная балансировка и 386-кубовый двигатель позволяют использовать его в спорте и для путешествий.

В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер берет у них лучшее и внедряет в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это только плюс. Мы получаем адекватную технику, с топовыми характеристиками, но при этом по самой привлекательной цене. Именно так поступили в STELS, выпустив кроссовый мотоцикл, вобравший новинки от Судзуки, Ямахи и Хонды. Это отличный вариант для спортивных соревнований. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способный вытворять самые замысловатые трюки. Ему не страшно бездорожье и ухабы трассы, а внешний вид и нагружаемая масса позволяют использовать его для банальных покатушек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *