Китайский прямоток на авто

Изготавливаем прямоточные выхлопные системы (тихие в том числе)

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Прямоточная выхлопная система необходима практически любому автомобилю, у владельца которого есть планы по увеличению мощности. Даже заводской двигатель с прямоточной системой начинает работать лучше. В России синонимом прямотока является орущая на всю округу 9ка и кроме негативных эмоций ничего не вызывает. Если разобраться в вопросе детальнее, то оказывается, что прямоточная выхлопная система может быть тихой. Автомобиль с прямотоком помимо хороших мощностных характеристик может укладываться в нормы по шумовому давлению. Конечно, для создания такого выхлопа необходим опыт и качественные компоненты, но теперь это проблемой не является.

При изготовлении выхлопа мы используем изготовленные специально для нас и по нашим требованиям компоненты MG-Race, за счет иной конструкции они работают дольше (не выгорают) и поглощают больше шума, правда они и дороже на 50-60% относительно обычной продукции. Все выхлопные системы JTlab изготавливаются только по автомобилю, чтобы гарантировать точное совпадение геометрии выхлопа и днища, подвески. Газодинамика выхлопной системы стоит во главе угла, хороший выхлоп помимо хорошего вида и звука должен хорошо работать.

Перед проектированием и изготовлением любой выхлопной системы JTlab сначала выясняются требования владельца к звуку будущей выхлопной системы, а так же учитываются характеристики двигателя и дальнейшие планы по тюнингу. Для примера выхлопные системы для атмосферного, компрессорного и ТУРБО двигателя будут очень разными для получения одинаковых звуковых характеристик.

Помимо звука при проектировании системы учитывается удобство монтажа / демонтажа системы и ее компонентов при проведении ремонта, а так же клиренс автомобиля. Конечно же одним из главных вопросов является дизайн насадок, банок и системы в целом.

Все выхлопные системы JTlab изготовлены на 100% из нержавеющей стали и сварены аргоном, что гарантирует 100% герметичность швов и качественное соединение. В большинстве выхлопных систем мы используем нержавеющие фланцевые соединения V-band, которые не требуют прокладок для уплотнения и быстро снимаются.

Раздвоенный выхлоп Honda Accord 8 с компрессором ( уровень звука как у заводской системы )

Источник

Долбаный китайский прямоток Выкинуть теперь что-ли.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Не надо сюда смотреть!

yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

летящий на крыльях ночи

ну воткни флейту, тише должно стать.

ставь чисто ипонское брандовое и побольше размерами=)
или поставь каталик спортивный.

Ну в принципе под «поставить нормальный» я и имел в виду грамотный, а не сток.

Где-нить можно купить/заказать японца по сходной цене?
Вариан с европой тоже не исключаю.
Мож кто свой продает?

Прямотоки берут люди для этого, но не какраз. Нормальные люди берут чтобы красиво звучало, а не грохотало на всю округу. Я не считаю, что это круто, когда пердишь на пару кварталов.

P.S.
to all:
Про тех, кто ставит, чтобы получить бОльшую отдачу от двигла можете мне не рассказывать. Сам знаю. Но во-первых цена такой системы будет сопоставима со стоимостью машины а во-вторых на мой двигатель настроенные пауки просто никто не выпускает.

а ещё что помимо звука изменилось?

1. Немного резвее ускоряется.
2. Немного меньше расход топлива.

Может кому нужен мой прямоток (остался только глушитель)? Цена договоная.

Сообщение отредактировал ShamanVW: 09.07.2006, 23:54:06

Источник

Как сделать тихий прямоточный выхлоп

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Распишу тут все свои вехи строительства, чтобы многим моих ошибок больше не повторять:

1. Начал заниматься выхлопом я давно, лет 6 назад, как и все, с удаления катализаторов. Я понимал, что это немного добавит басов, которые катализатор здорово убирает, но меня это в тот момент не сильно напрягало. Это было самое узкое место в выхлопе на тот момент, и оно на верхах мотор здорово душило. Также я читал про какую-то вибрацию/звон на средних оборотах у 8-х аккордов после удаления катализаторов, но это было больше со слов некоторых владельцев (и то не всех), и я решил поэкспериментировать со всем этим сам. Купил я самый правильный каткиллер на 8 аккорд

[ Сделаю небольшое отступление — за многие годы борьбы с выпуском я понял, что если кто-то что-то слышал хоть раз негативное — я буду слышать это постоянно 🙂 Если кто-то считает, что выпуск немного громковат, то для меня это будет «кровь из ушей». То, что я считаю громковато — многие тюнеры даже и не заметят. Но я всегда был за комфорт в езде каждый день, в том числе, например, и на дальняк с семьёй на заднем сиденье. Так что всё в этом мире относительно 🙂 ]

[ Сделаю ещё одно отступление — весь выпуск на атмосфернике, по сути, состоит из работы отражённых волн. Волна отражается от чего-то – идёт обратно к выпускному клапану, опять отражается и идёт назад, прихватывая с собой часть продуктов сгорания, тем самым улучшая продувку камеры сгорания и увеличивая наполнение цилиндров. Длинная отражённая волна даёт хороший низ и немного зарезает верх, а короткая хороший верх в ущерб низу. Точки отражения — это места РЕЗКОЙ потери скорости потока. В стоковом выхлопе первое и последнее такое место — это передняя стенка пламягасителя, где происходит резкое расширение и торможение газов. Стоковый пламягаситель в 8 аккорде, кстати, оказался прямоточным. Передвигая пламягаситель ближе к мотору, мы улучшаем верх и ухудшаем низ. Всё, что уже идёт после пламягасителя, в силу его больших размеров, уже не принимает участие в отражениях и может ставиться как угодно, лишь бы систему не заужать ]

3. Во время долгих раздумий, а не вернуть ли мне всё стоковое на место, я как-то заехал на стенд поднастроиться. И пока Дима активно ковырял мне мотор, я залез под машину и решил изучить характер мерзкого звука. К моего великому изумлению звук шёл не от каткиллера, а от задних банок. Вот это поворот :)) Резонировала передняя стенка каждой банки в этом диапазоне. То есть весь поток газов, что немного тормозился в катализаторах, попёр назад, и стоковые глушители перестали с ним справляться. В итоге в них возникала высокочастотная вибрация, которая после 3000 оборотов просто уходила в неслышимый уху диапазон, но даже визуально была видна. Банки тряслись как в приступе эпилепсии 🙂 Это был переломный момент – в этот день я понял, что стоковый выхлоп бесполезно тюнинговать, и его надо либо менять целиком, либо вообще не трогать изначально

[ Тут будет последнее отступление – кто внимательно читал выше, наверное, подумал – а почему первая отражённая волна считается от пламягасителя, а не от катализатора, что намного ближе к мотору? Явная ошибка 🙂 Дело в том, что катализатор в каждой системе рассчитывается таким образом, что не создаёт отражённых волн, а лишь постепенно тормозит поток, чем и увеличивает общее сопротивление. Нет в нём точек резкого расширения/сужения/торможения волны. Этому служат конусные вход/выход и больший диаметр самого тела катализатора. Любой желающий может провести эксперимент – взять катализатор + подводящую к нему трубу и попробовать пролить через них одинаковое количество воды. Вода прольётся за одно и то же время. Тогда сразу возникает вопрос, а каким образом он тогда увеличивает сопротивление потоку? Дело в том, что, проходя через ячейки, газы воспламеняются и происходит их дожигание. Горящий фронт тормозит движение газов внутри ячейки за счёт своего расширения и трения о её стенки. Чем больше ячеек в катализаторе – тем больше торможение потока ]

4. В итоге была поставлена новая цель – целиком кастомный прямоточный выпуск из нержавейки на 63 трубе, чего вполне достаточно для 350 сил. На большее я тогда и не замахивался, да и на больших диаметрах получается совсем уж громко, как показывает практика. Стоковый выпуск, кстати, в средней части был сварен на 60 трубе, которую хрен где купишь. Как и нормальные компоненты такого размера. Варить аргоном решил сам — в своё время в НАМИ я много чего варил по выпуску для нашей спортивной команды. Решил тряхнуть стариной так сказать 🙂 Прямоточная трасса должна была снять сразу два вопроса – добавить немного мощности за счёт прямоточных банок, и убрать узкое место, где возникал мерзкий звук

Варил от своего многострадального каткиллера. Он, кстати, оказался как раз 63 диаметра. Отрезал задний фланец у него и потащил 63 трубу дальше назад. Крепёж на кузове использовал стоковый, а резинки подвеса от ВАЗа. Очень добротные резинки я вам скажу. Тубинг 304 использовал MG-Race. Как и все компоненты выпуска. Только фланцы и прокладки соединения средней и задних частей купил Vibrant. Насадки глушителей использовал от Инфинити FX50 – к дизайну машины лучше всего подошли на мой вкус

Общая схема был такая – каткиллер, 63 труба от каткиллера, потом самый большой, что влез туда, прямоточный пламягаситель (его передняя стенка ровно в том же месте, где она находится у стока, чтобы сохранить характеристику мотора), потом опять 63 труба, потом тройник 63 – два по 51, потом фланцы, чтобы это всё можно было по частям разбирать. После фланцев труба 51, потом самые большие, что туда влезли, прямоточные задние банки и потом уже насадки через пару отводов 45 градусных. Кому интересно – пламягаситель U12I46063, глушители U26I38052

Также интересный момент связанный с Тодой. Выпуск явно не проектировался под мощные машины. Я столкнулся с тем, что раз в 2-3 месяца у меня на нём прогорали гофры (видны на фото). Поменял я их пару раз и задумался. Сразу же никто не думает 🙂 Попросил товарища влезть в машину, нажать на тормоз и немного придавить газ. И увидел, что ход мотора в момент старта просто огромен – стоковые подушки просто не могут удержать 300+ сил без заметного его смещения. Гофры просто выламывало. Добавил в систему кольцо Vibrant

Гофр стало хватать на 4 месяца 🙂 Удалил гофры, вварив вместо них трубы, и поставил 63-ю гофру сразу после кольца, и навсегда забыл об этой проблеме. Кольцо решает 🙂

Из катализаторов оставался только один вариант — HjS. С ними ездит весь автоспорт, и они делают даже 100 cell катализаторы для гонок. Залез я на их сайт, и удивился насколько они огромные по сравнению с Gesi. Катализатор на 350 сил, причём на 200 ячеек, был больше Gesi на 850 сил! Созвонился с немцами и описал уровень проблемы — те посмеялись и предложили обратить внимание на размеры самого ядра. А при 300 ячейках оно должно же быть ещё больше. Пообещали, что до 350 сил потерь не будет вообще. Даже до 370, а дальше как повезёт

PS Забыл добавить, немцы из HJS порекомендовали на моторах без турбины катализатор ставить не ближе 1,5 метров от выпускного клапана. Пусть дольше прогревается, но зато с запасом по надёжности будет. На практике, выхлоп вонять перестаёт примерно минуты через 1,5 после завода машины

Источник

Японский прямоток с флейтой и без неё…как он звучит?

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Всем привет! По случаю взял внешний микрофон и пошел снимать видео о том как же звучит прямоток с флейтой и без, внутри и снаружи…вот что получилось…
Fujitsubo POWER Getter внутри Daihatsu YRV turbo с использованием флейты


Так с флейтой с наружи



Метки: fujitsubo power getter

Комментарии 17

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Ну звук нормальный, но по стилю колхозно очень, никакой стильности, на мой взгляд.
Я себе выбирал долго и взял миллтек
Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

в каком плане стильность? самого авто? если авто, то у меня основная задача была сделать волка в овечьей шкуре…никто не ожидает такой прыти от «женского» микровена 🙂 а если выхлопа…ну тут вопрос к японской компании Fujitsubo, т.к. здесь никакого колхоза не было, этот выхлоп был специально разработан под YRV.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Ну никто не говорит что надо в арке газовать.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Без свистка лучше намного, более приятный рев!

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

если въехать в арку и газануть, аж уши лопаются:)

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

не мое дело конечно… я бы резину летнюю норм поставил, вместо заморочки со свистком

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

нормальную это какую?:) у меня диски весом 4.0 кг, и резина них конти…а зимой на штатных 🙂
А трековую не ставлю т.к. на кольце всё равно ярв всос…:)
п.с. блоу офф вещь нужная, особенно когда кулек фронтальный, а не под капотом:)

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

на фото лето — и шипы.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

это конец января в Хакасии:) много ветров выдувает снег…

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

вы про блоу офф? (свисток)

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

а флейта…конечно задавливает, но без неё ездить по городу не очень комфортно. Если на педаль не давить, то разницы и не видно…но стоит подойти к 5 тыс оборотов, как рёв становится очень сильным и многим по потоку это может не понравиться…т.к. в городе производительности выхлопа хватает, езжу с флейтой…но на гонках я её снимаю и дубасю на все уши:)

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

ну…это не надежно…а если надежно, то дорого…
снять и поставить заглушку 3 минуты делов:)

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

вы про блоу офф? (свисток)

Источник

Прямоточный глушитель своими руками, стоит ли его ставить на свой автомобиль

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Прямоточный глушитель, как правило, используется для тюнинга спортивных автомобилей, но в последнее время такие устройства, с целью тюнинга выхлопной системы, начали устанавливаться на ВАЗ, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других авто.

Насколько эффективен прямоточный глушитель и стоит ли заморачиваться с его установкой, а если ДА, то как это сделать своими руками. Эти и другие вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Что такое прямоточная система выхлопа

Чтобы понять для чего устанавливать прямоточный глушитель, важно знать, как работает выхлопная система автомобиля.

Принцип работы выхлопной системы, частично основан на законе инерции.

Благодаря действию данного закона за клапаном выпуска формируется зона разряжения в которую и устремляются газы, а их место сразу же занимает свежая порция топливной смеси.

Происходит это благодаря тому, что фазы впуска топлива и выпуска газов перекрывают друг друга, так предусмотрено в конструкции современных двигателей.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

После закрытия выпускных клапанов, рядом с зоной повышенного давления, сформировавшейся в результате выхода выхлопных газов под напором, в коллекторе формируется еще одна зона — низкого давления, которая перемещаться по выхлопной трубе со скоростью звука.

Попадая в глушитель, зона разряжения встречает сопротивление в виде перегородок, отражается и идет в обратном направлении к клапанам.

Идеальный случай, когда данная зона подойдёт к мотору в момент открытия клапанов, но зависит это от частоты работы двигателя и расстояния до препятствия.

А так как в современных машинах такое расстояние большое, зона разряжения от одного цилиндра в итоге в момент открытия клапана, попадает к другому, а не к тому, от которого уходила.

Благодаря конструкции «паука» (выпускного коллектора), где предусмотрены трубы одной длины, происходит эффект затухания колебаний, так как зоны разряжения уходят из 4 –х труб в одну, где на стыке последних создается сопротивление, а также они частично гасят друг друга.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Но в шумоподавлении лидирующую роль играет глушитель, ведь выпускной коллектор и другие элементы неспособны сильно уменьшить шумность.

Но на многих спортивных автомобилях такое устройство можно и не найти, роль глушителя там играет специальная турбина, которая сглаживает колебания и уменьшает силу выхлопа за счет перемалывания выходящего потока газов.

Виды устройств

В стандартную схему выхлопной системы современного автомобиля входят резонатор (идет первый от двигателя) и сам глушитель.

Резонатор обрезает низкочастотные колебания, а глушитель как низкочастотные, так и высокочастотные, что в комплексе приводит к хорошему результату.

Но в указанную выше схему как совместно, так и по отдельности могут входить следующие типы глушителей:

Из алюминированной стали

Устройства из аллюминированной стали характеризуются не только большим сроком службы, от 5 до 10 лет, но и высокой ценой.

Подобрать такой глушитель для своего авто будет затруднительно, так как выпуском таких устройств занимаются только несколько компаний, а самому сделать будет проблематично.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Из нержавеющей стали

Устройства недорогого сегмента, но и срок службы у них всего от 2 до 5 лет. Большой плюс – можно подобрать элемент практически к любому автомобилю.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Ограничители

Используются, как правило, в виде дополнительного устройства, устанавливаемого перед основным.

Принцип работы основан на создании низкого акустического сопротивления.

Конструктивно это выполнено так – в трубе большой диаметр переходит в маленький, затем идет резкое увеличение объема по принципу большой бутылки с узким горлышком. Звук, заходя в большое пространство, уменьшается.

Отражатели

Используются в качестве вторичного глушителя, установленного после основного.

Выхлопные газы попадая в устройство, встречают на своем пути группу акустических зеркал. Отражаясь, от них поочередно газы рассеивают свою энергию, а на выходе получается слабый звук.

Поглотители

Могут использоваться в качестве основного глушителя. Принцип работы основан на поглощении колебаний пористым материалом, как правило, стекловатой, волокна которой колеблясь нагреваются, тем самым преобразуя звук в тепловую энергию. Конструктивно близки к прямоточным аналогам.

Считаются малоэффективными, так как поглощают только высокочастотные колебания, низкочастотные же пропускает.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Резонаторного типа

Как правило, используются первыми в выхлопных системах в качестве дополнительных.

Принцип шумопоглощения основан на наличии камер разного размера, проходя которые звук эффективно приглушается.

Устроено все так: по центру резонатора проходит труба с прорезями, которую вокруг окружают камеры разного объема. Через прорези выхлопные газы проникают в камеры, где теряется их энергия.

После этого звуки попадают в основное устройство, где еще больше уменьшаются.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Прямоточные

Еще их называют спортивными глушителями. Как правило, изготавливаются из нержавеющей стали. Устанавливаются на спортивные и тюнингованные автомобили.

После установки прямоточного глушителя улучшается всасывание в цилиндры топливовоздушной смеси, понижается сопротивление в выхлопной системе создаваемое обычными аналогами.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Прямоточный глушитель конструктивно чем-то похож на резонатор, имеется такая я же труба с отверстиями и пустые полости, отгороженные перегородками. Только вот сами полости заполняются базальтовой ватой (или другим материалом), которая выдерживает большие температуры.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Состоящая из длинных минеральных волокон базальтовая вата хорошо поглощает звуки, но только до того времени, пока ее не выдует из прямоточника и даже специальные заградительные металлические сетки не спасают ситуацию.

Если прямоточный глушитель, при постукивании по нему, начал звучать как пустая металлическая емкость, то его нужно снова заполнять ватой или менять. Да и звук, издаваемый выхлопной системой, будет другим.

Издаваемые звуки и их особенности

После установки прямоточной системы выхлопа сразу меняется исходящий от машины звук, как правило, он низкочастотный «рычащий», «басистый» и «бубнящий».

Это происходит потому, что размещенная в полостях прямотока минеральная вата убирает только высокие частоты, оставляя при этом неизменными низкие басы.

Также очень сильно уменьшается сопротивление выхлопным газам, а это влияет на увеличение мощности двигателя (но только в комплексе с другими мероприятиями).

Но характер звуков во многом зависит от количества отверстий и их диаметра в центральной трубе, а также характеристик материала, заложенного в полости.

Как было замечено, минеральная вата не держит низкие частоты, а ведь двигатель в большинстве случаев издает звуки именно в низком диапазоне.

Поэтому не удивительно, когда автомобиль с прямотоком издает через глушитель звуки работы мотора, и чем с большей частотой последний работает, тем сильнее закладывает уши.

Особенно хорошо это ощущается в салоне автомобиля, когда такие звуки, совпадая по частоте с колебаниями кузова (а они приближены к частоте работы двигателя), приводят к резонансным колебаниям внутри машины и сила звука увеличивается в разы.

Поэтому сделать тихий прямоточный глушитель практически невозможно.

Мощность и прямоток, три разных мнения

Многие владельцы автомобилей ВАЗ или, к примеру, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3, устанавливая на свои транспортные средства прямоточные системы выхлопа преследуют несколько целей, как правило, их две:

Мнение первое – это действительно так. Насчет тюнинга споров нет, этот момент мы упускаем. А вот насчет увеличения мощности существует другое мнение, и оно противоположное.

Мнение второе – спортивный глушитель без глубокого тюнинга двигателя не даст прироста мощности и частично оно совпадает с мнением специалистов.

Третье мнение от профессионалов – ощутимое увеличение мощности двигателя возможно только после существенной его переработки, а прямоточный глушитель, это второстепенная часть вопроса.

Тюнингованный силовой агрегат вырабатывает больше выхлопных газов, а, следовательно, стандартная выхлопная система не будет, особенно на больших оборотах, справляться со своими задачами.

Поэтому необходимо будет увеличивать диаметр всех труб, ставить тюнингованный коллектор, а уже потом прямоточный глушитель.

Как раз на спортивных автомобилях устанавливают не простые двигателя, а требующие к себе особого внимания. И как раз прямоточная система выхлопа вписывается в общую картину тюнингового мотора.

Делаем прямоточный глушитель своими руками

Если вы хотите изготовить и установить прямоток на свой автомобиль, то лучше такие эксперименты проводить с отечественными автомобилями, к примеру, ВАЗ.

Выхлопную систему Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других иномарок лучше тюнинговать, обратившись в специальные фирмы, которые занимаются этим профессионально.

Конструкцию прямотока мы разбирали выше. Чем отличается спортивный глушитель от обычного показано ниже.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Тюнинговать будем выхлопную систему ВАЗ – 2110 (8 клапанный объемом 1.6 литра).

Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Ход работ

Демонтируйте старое устройство или подготовьте аналогичное взятое, к примеру, с разборки.

Вырежьте в нем желоб и все внутренности, как показано ниже.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Оставьте с обоих сторон по 4 см выступа для того, что можно было вварить в этот участок новую трубу.

Подготовьте новую трубу, для этого обрежьте ее по размерам и просверлите в ней отверстия диаметром 6-8 мм на расстоянии 1-2 см друг от друга.

Это трудоемкая работа, поэтому можно воспользоваться альтернативным методом – болгаркой с диском в 1,6 – 3,2 мм прорежьте отверстия в трубе в виде елочки на расстоянии друг от друга, 1-2 см.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Приварите трубу с отверстиями к отрезкам в глушителе и заполните все пространство металлическими ершиками.

С обратной стороны электрод может недостать, ничего страшного, оставленное отверстие будет дополнительным к остальным просверленным или пропиленным. А если пойдете на принцип, то придется вырезать другую сторону глушителя.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Приварите внешнюю часть обратно и при необходимости обновите трубу, идущую от прямотока в сторону выхлопа.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Полностью зачистите устройство, вскройте грунтовкой и покрасьте, это продлит срок его службы.

Стоит подробнее остановиться на наполнителе. В описанном выше примере использовалась металлическая сетка, но все же лучшим вариантом будет керамзит (в середине), а сверху наложить огнеупорную минвату.

Делаем прямоток с нуля

Для этого потребуется воспользоваться услугами токаря. Заказываем две трубы:

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Отдельно заказываются два фланца диаметром 130 мм с внутренним отверстием 52 мм, толщина металла 2-2.5 мм.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Асбестовой веревкой обматывается внутренняя труба. Это делается для того, чтобы защитить от перегрева минвату, которая будет идти верхним слоем.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на автоКитайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Набиваем верхний слой, собираем и обвариваем конструкцию. Привариваем крепления и крепим прямоток на штатное место. Для красоты можно одеть насадку на глушитель.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на автоКитайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Другая конструкция устройства показана ниже.

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на автоКитайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на автоКитайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на автоКитайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Чертежи

Китайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на автоКитайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на автоКитайский прямоток на авто. Смотреть фото Китайский прямоток на авто. Смотреть картинку Китайский прямоток на авто. Картинка про Китайский прямоток на авто. Фото Китайский прямоток на авто

Способов изготовить прямоточный глушитель очень много, тут главное понимать принцип работы устройства и включать воображение. А автовладельцам, которым сложно это сделать, воспользуйтесь способами и чертежами, про которые рассказано выше, они простые и доступные многим.

Также расскажите в комментариях, какой прямоток установлен на вашем авто и как его можно сделать своими руками, многим это поможет разобраться в этой теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *