Китайское авто changan cs35
Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus
В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.
Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.
Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.
Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.
Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.
Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.
Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.
Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.
На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.
Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.
Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.
Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.
Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.
Душераздирающая история покупки
ЛИРИКА:
Уже пару лет следил за Чанганом и читал отзывы счастливых обладателей. Мысленно своей следующей машиной видел именно его, пока ездил на Киа Рио 2014 года. Специально под покупку машины взял отпуск, ибо в наше коронавирусное время летать куда-то чревато заражением с возможностью последующего летального исхода.
Начал обход салонов ещё в июле-августе: сравнивал Тигго 4 и наш Чанган (Креты, Каптюры и Арканы за свою стоимость ИМХО оказались просто ужасны). В сопоставимой тогда стоимости 1,3 за максималку Тигго выглядел выигрышнее за счёт динамичного турбо двигателя, 6-ти подушек безопасности и обогревов всего, вплоть до руля и заднего ряда сидений. Кстати на Рио у меня был обогрев руля — очень классная опция зимой.
Но сравнение вживую показало, что авто кардинально отличаются по духу и исполнению. То же захлопывание дверей в Тигго происходило с каким-то дребезгом пластика, а в Чангане всё плотно и тихо. Объём багажника и место в салоне оказались сопоставимы, но передняя консоль, на которую ты будешь смотреть всё время, у Тигго вышла не очень. По простецки как-то. В общем я снова совершил ту же самую ошибку (или не совершил), что и с Рио — повёлся на дизайн внешний и внутренний.
В Киа Рио всё было круто после ВАЗ Калина, но подвеска оказалась откровенным жёстким дубовым табуреточным дерьмом. Пришлось закупать комплект пружин у одного знаменитого кулибина Андрэ, чтобы избавиться от постоянных пробоев подвески (плюсом поднялся клиренс до 16 см от защиты). Потом установил задние амортизаторы Каяба, чтобы зад не прыгал и не бил в поясницы пассажиров. Кроме того установил развальные пластины на балку от Андрея Круцко, чтобы тачку не сносило на поворотах на встречку. Эх…
В общем вложился по-полной, и ехать стало сносно. Так прошло шесть лет.
ПОКУПКА:
Наступил отпуск. С женой и ребёнком поехали в ближайший салон пощупать этих двух китайцев. Жена сразу же загляделась на Тигго 7(они только появились в 15-х числах сентября), но ценник оказался уже за 1,5. Сразу отметила, что качество сборки в Чангане на порядок лучше, чем в Тигго. Строчка на коже красивее, всё аккуратно. В общем вроде понравилось, но в салоне автомобиля на тест-драйв не оказалось — нужно было ехать за 12 км в другой основной салон.
Поехали в салон совсем другой фирмы, что поближе, но там офигели ещё больше — пустой зал вообще без ничего, только КС35Плюс стоят, да продавец — прямо как на рынке. Спросили авто на тест-драйв — нет, будет через неделю. Совсем неуместным был вопрос продавца, какой цвет нравится — мы только рассмеялись в ответ.
Затем через полчаса уже общались с дилером Ниссана по поводу Кашкая. Год назад родственники выгодно взяли 1,2 турбо на МКПП. Таких машин не было, но был кредит 0,1% на два года и авто через месяц на полном приводе с двухлитровым двигателем и вариатором за 1,660 (со всеми скидками от родственника, который работает в салоне). Там же обсудили трейд-ин моей Рюхи — можно было провернуть сделку с получением скидки, когда мой отец её покупал будто бы у них (по итогу Рио ушла к отцу).
Тест-драйв прошли, всё понравилось. К стоимости авто надо было докупить допов на 40 тыс, но решили этот вопрос с руководством. Никаких подарков — спрос на машины превышает предложение. Итого плюс к 1,660 надо было добавить сотку на зимнюю резину-диски, коврики, сетку в бампер, защиту картера, задние подкрылки, антикор, сигналку… И это, если бы я сам покупал без дилера. Ну Ё моё!
Короче, внесли 50к в качестве задатка (5 тыс по договору салон забирает себе, если вы вдруг решили расторгнуть договор) и стали ждать.
Дальше пошла жопа — температура, ломота в теле, отсутствие обоняния, медработники в защитных комбинезонах, сбор мазков для анализа, больничный и продление отпуска. Переболели всей семьёй.
В итоге пришло осознание, что платить два года кредит по 23 тыс. руб в месяц крайне экстремально, поэтому всё-таки вернулся в тот шараж-салон с пустым залом и прокатился наконец на машине.
Ощущения были нереальные. Чанган не то что не уступал, он превосходил Кашкай по многим параметрам: по шумке, мягкости подвески, функционалу. Сразу же позвонил менеджеру Ниссана и отменил сделку, договорился о возврате полной суммы задатка, раз наше авто ещё даже не начали собирать (возврат ждал ровно 10 рабочих дней, как прописано в договоре — ЧИТАЙТЕ подобные пункты у себя внимательно!).
Далее заехал в ближайший салон Демидыч и договорился о сделке. Я им 1,360 денег + 3000 за коврики, 10500 за антикор, а они мне зимнюю резину за эти допы (хотя дают её только по акции трейд ин + 2 колеса, кредит + 2 колеса). Предлагали защиту картера за 6500, сетку в радиатор за 6000 и сигналку за 24000. Хохотнул и благоразумно отказался.
Как раз недавно к ним приехали две машины максималки серебристого (с ПТС) и коричневого цветов (Без ПТС). Так как Рио был серебристым, решили с женой брать коричневый (не прогадали, цвет смотрится богато). Внес предоплату 5 тыс (привет Ниссан!) и стал теребить отца с покупкой. Так же договорился с менеджером, что в их, ближайший ко мне салон, на эвакуаторе они пригонят машину из дальнего основного салона.
Что же вы думаете, в день покупки моего авто в салоне не было. Плюс старший менеджер начал разговор в извиняющемся тоне, из-за чего я сразу понял, что салон решил испортить мне ощущение от покупки.
Оказалось, что день назад к ним пришёл приказ от начальства ставить на все Чанганы обязательные допы в виде защиты картера, сетки и антикора. Итого 12,5 тысяч переплата. Обычно, когда покупаешь машину, берёшь на последние деньги и выходить за бюджет крайне затруднительно. Тем более переплачивать за ерунду.
Я встаю в позу — как так, ребята? Мы же с вами договорились о других условиях. Говорю, снимайте защиту, сетку снимайте или подарком делайте, а иначе не возьму машину. Те заартачились — нам такая сделка не выгодна, но решили созвониться с директором, увы так и не дозвонились — в другом салоне сказали, что он отпросился. Вместе с менеджерами поржали — у кого отпросился? У президента?)) Короче, отправили меня домой — мы вам перезвоним через 2 часа. Конечно же не перезвонили!
На чувствах не дождался, позвонил бывшему коллеге, у которого дядя как раз тот самый директор салона)) В общем оказались у меня связи в обоих салонах =) Объяснил ситуацию, попросил поговорить с ним, ибо тачку очень хотелось. В общем потом сам позвонил в салон — там согласились на мои условия: защиту сняли, за сетку я плачу половину стоимости (пошёл им на уступку), резина в подарок, но надо купить именно в этот день. А до конца рабочего дня оставалось 3-4 часа. За мной домой прислали менеджера на автомобиле, вместе с ним поехали в тот дальний салон. Оформили сделку, расплатился карточками.
***
ЛАЙФХАК — оформляем кэшбек карту Райффайзен банка 1,5%, ложим на неё всю сумму покупки (1,360), расплачиваемся ею в салоне и получаем 20 тыс кэшбека через месяц! (подсмотрел у одного Кашкаевода здесь на драйве)
***
Документы подписаны, чеки получены, а ПТС нет. Копии ПТС тоже нет. Якобы, ПТС получите через дней пять. Как ехать до дома, спрашивается? К сведению, езда без ПТС карается штрафстоянкой и штрафом. В общем тачку принял, бутылку шампанского получил, сфоткался на память и мысленно проматерился за этот бардак, и поехал домой уже поздним вечером в темноте. Кайфанул хоть — Чанган после Рио как крейсер. Что сразу понравилось: плавность хода, шумка и свет.
Уже возле дома никак не мог разобраться с дверью багажника — постоянно оставалась открыта, хоть и машина была заперта. После десятой попытки додумался убрать ключи подальше от автомобиля и попробовал открыть багажник — не открылся. Фишка!
ОЖИДАНИЕ ПТС: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие…
Ежедневная кормёжка завтраками со стороны салона. ПТС будет завтра(пятница), в крайнем случае среда. В среду звоним — ПТС будет в пятницу, крайний срок — среда)) Обзвонили все отделы салона в поисках правды. Добрались аж до головного офиса в Перми — там нам объяснили, что из-за таможни и налоговой какой-то затык, ПТС вообще ещё не сформирован. А наши менагеры по прежнему вешали лапшу, что ПТС едет DHL-ом уже больше недели))
В это время ездили только по двору и кварталу. Не было ни осаго, ни копии ПТС, ничего. Но хоть машина радовала=)
Наконец Пермь сказала, что ПТС-ки к ним пришли, и даже трек-номер сбросили. В итоге за ночь ПТС прибыл в наш город в офис курьерской службы. Суббота — работают до 14, а на следующей неделе намечался праздник, т.е. доставка ПТС в салон должна была произойти только через трое суток! Сразу звоним в салон и пинаем их забрать ПТС.
УРА! Они это сделали!
Пешком в салон, чтобы уж наверняка не попасть впросак с ДПС, когда до счастья так близко. Подписал новый акт приёмки, получил ПТС и указал недостатки: не вкручены крепежи передних ковриков, в нижнем кожухе двигателя какие-то дырки от болгарки, не выдали сервисную книжку и мануал.
ОСАГО, РЕГИСТРАЦИЯ, ПОКАТУШКИ:
Получив на руки ПТС сразу же полез на сайт своей страховой делать осаго и увидел кукиш — так же в связи с предстоящим праздником новый е-полис начнёт действовать только через трое суток. Лично в офисе полис не купить — суббота, страховые не работают. Нашёл какого-то брокера через 2гис, отвалил за его работу 800р и получил полис за 4099 руб (спасибо районной прописке). И сразу в город по делам=)
Далее записался на госуслугах на регистрацию в ГАИ и потом уже получил номера. Съездил в деревню — 300 км в общей сложности (грунтовка, трасса) На данный момент пробег составляет почти 1000 км.
ВЫВОДЫ:
1) Не хочешь геморроя, бери авто с ПТС
2) Покупай машину как можно раньше, ибо за месяц моя подорожала на 80 тыс (хоть и китаец). Нет смысла ждать скидок, нового года, пришествия Христа — в этой стране цены всегда будут идти вверх + глобальные кризисы так же влияют на это.
3) По возможности обойтись без кредита, так как это такая Ж… (мне повезло уберечься от этого)
4) При оплате используй кэшбек карту, чтобы сделать себе персональную скидку =)
5) Возьми отпуск, чтобы спокойно объездить салоны и осознанно провести сделку.
Спасибо, что дочитали. Дальше будет ещё интереснее! Алоха!
Чанган ЦС 35 2021
цены и комплектации
Автокредит Changan CS35
кредитные программы:
Комплектации CS35 2021
В списке 4 комплектаций Чанган ЦС 35 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 611 700 руб. до 726600 руб.
Подушка безопасности водительская
Система контроля усталости водителя
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности переднего пассажира
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Стояночный тормоз : Механический
Натяжитель ремней безопасности
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Трехточечный ремень безопасности
Запасное колесо неполноразмерное
Задние тормоза : Дисковые
Вспомогательная система торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Функция «Проводи меня домой»
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передние колеса : 205/60R16
Алюминиевые колесные диски
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задние колеса : 205/60R16
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Тканевая обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники задние
Электроподогрев передних сидений
Шторка в багажном отделении
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 1598
Страна сборки : Россия, Китай, Белоруссия
Колесная база, мм : 2560
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.5
Название комплектации : 1.6 MT Comfort
Время разгона 0-100 км/ч, с : 14
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Объем топливного бака, л : 52
Экологический тип двигателя : Евро-4
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 4-й передачи : 1.03
Передаточное число 1-й передачи : 3.462
Передаточное число 3-й передачи : 1.31
Количество рядов сидений : 2
Передаточное число 5-й передачи : 0.838
Передаточное число 2-й передачи : 1.955
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4160 x 1810 x 1670
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 5000
Максимальная грузоподъёмность : 300
Ширина передней колеи, мм : 1560
Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км
Доп. информация о двигателе : многоточечный впрыск топлива
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 180
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.90
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 113 (83) / 6000
Допустимая полная масса, кг : 1645
Количество клапанов на цилиндр : 4
Максимальная скорость, км/ч : 180
Передаточное число задней передачи : 3.231
Объем багажника, л : 337 (1251)
Подушка безопасности водительская
Система контроля усталости водителя
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности переднего пассажира
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Стояночный тормоз : Механический
Натяжитель ремней безопасности
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Трехточечный ремень безопасности
Запасное колесо неполноразмерное
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Вспомогательная система торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Функция «Проводи меня домой»
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передние колеса : 215/50 R17
Алюминиевые колесные диски
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задние колеса : 215/50 R17
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Управление аудиосистемой на руле
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Поясничная опора в передних сиденьях
Кожаная обивка салона
Карманы на спинках передних сидений
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Кожаная оплетка рулевого колеса
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники задние
Шторка в багажном отделении
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 1598
Страна сборки : Россия, Китай, Белоруссия
Колесная база, мм : 2560
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.5
Название комплектации : 1.6 MT Luxe
Время разгона 0-100 км/ч, с : 14
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Объем топливного бака, л : 52
Экологический тип двигателя : Евро-4
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 4-й передачи : 1.03
Передаточное число 1-й передачи : 3.462
Передаточное число 3-й передачи : 1.31
Количество рядов сидений : 2
Передаточное число 5-й передачи : 0.838
Передаточное число 2-й передачи : 1.955
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4160 x 1810 x 1670
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 5000
Максимальная грузоподъёмность : 300
Ширина передней колеи, мм : 1560
Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км
Доп. информация о двигателе : многоточечный впрыск топлива
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 180
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.90
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 113 (83) / 6000
Допустимая полная масса, кг : 1645
Количество клапанов на цилиндр : 4
Максимальная скорость, км/ч : 180
Передаточное число задней передачи : 3.231
Объем багажника, л : 337 (1251)
Подушка безопасности водительская
Система контроля усталости водителя
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности переднего пассажира
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Стояночный тормоз : Механический
Натяжитель ремней безопасности
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Трехточечный ремень безопасности
Запасное колесо неполноразмерное
Задние тормоза : Дисковые
Вспомогательная система торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Функция «Проводи меня домой»
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передние колеса : 205/60R16
Алюминиевые колесные диски
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задние колеса : 205/60R16
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Тканевая обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники задние
Шторка в багажном отделении
Тип трансмиссии : АКПП 4
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 1598
Страна сборки : Россия, Китай, Белоруссия
Колесная база, мм : 2560
Название комплектации : 1.6 AT Comfort
Время разгона 0-100 км/ч, с : 14
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2
Объем топливного бака, л : 52
Экологический тип двигателя : Евро-4
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 4-й передачи : 0.697
Передаточное число 1-й передачи : 2.875
Передаточное число 3-й передачи
Количество рядов сидений : 2
Передаточное число 2-й передачи : 1.568
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4160 x 1810 x 1670
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 5000
Максимальная грузоподъёмность : 355
Ширина передней колеи, мм : 1560
Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км
Доп. информация о двигателе : многоточечный впрыск топлива
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 180
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.42
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 113 (83) / 6000
Допустимая полная масса, кг : 1645
Количество клапанов на цилиндр : 4
Максимальная скорость, км/ч : 180
Передаточное число задней передачи : 3.2
Объем багажника, л : 337 (1251)
Подушка безопасности водительская
Система контроля усталости водителя
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности переднего пассажира
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Стояночный тормоз : Механический
Натяжитель ремней безопасности
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Трехточечный ремень безопасности
Запасное колесо неполноразмерное
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Вспомогательная система торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Функция «Проводи меня домой»
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Ручки дверей хромированные
Передние колеса : 215/50 R17
Алюминиевые колесные диски
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задние колеса : 215/50 R17
Электропривод боковых зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Управление аудиосистемой на руле
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Поясничная опора в передних сиденьях
Кожаная обивка салона
Карманы на спинках передних сидений
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Кожаная оплетка рулевого колеса
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники задние
Шторка в багажном отделении
Тип трансмиссии : АКПП 4
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 1598
Страна сборки : Россия, Китай, Белоруссия
Колесная база, мм : 2560
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8
Название комплектации : 1.6 AT Luxe
Время разгона 0-100 км/ч, с : 15
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2
Объем топливного бака, л : 52
Экологический тип двигателя : Евро-4
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 4-й передачи : 0.697
Передаточное число 1-й передачи : 2.875
Передаточное число 3-й передачи
Количество рядов сидений : 2
Передаточное число 2-й передачи : 1.568
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4160 x 1810 x 1670
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 5000
Максимальная грузоподъёмность : 375
Ширина передней колеи, мм : 1560
Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км
Доп. информация о двигателе : многоточечный впрыск топлива
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 180
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.42
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 113 (83) / 6000
Допустимая полная масса, кг : 1665
Количество клапанов на цилиндр : 4
Максимальная скорость, км/ч : 180
Передаточное число задней передачи : 3.2
Объем багажника, л : 337 (1251)
Купить новый ЦС 35 2021
Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита
Преимущества Changan
Также немаловажен процесс парковки. Кроссовер оборудован хорошей камерой и умной системой паркинга. Это позволит безопасно припарковаться в любом доступном месте.
Ещё кросс оснащён электроусилителем для руля, который помогает водителю держать управление над машиной под контролем.
Благодаря большому количеству встроенных в Changan CS35 2021 технических приборов вождение будет приносить только положительные эмоции.
Даже стоя в городских длинных пробках вы будете ощущать насколько прекрасен этот автомобиль по своим техническим характеристикам.
В него встроены такие функции как датчик света, который помогает водителю быть внимательнее на дороге, функционал под названием «проводи домой», который решает проблему того, что вы можете потеряться и автоматически настраивает навигатор на местоположение вашего дома.
Ещё встроена немаловажная функция контроля степени усталости водителя.
Внешний вид кроссовер Чанган ЦС 35 2021 имеет достаточно оригинальный и непохожий на другие марки машин.
Из примечательного в экстерьере авто можно отметить довольно таки крупную, но при этом не сильно растянутую решетку радиатора.
Ещё отметим фары каплеобразной формы и достаточно массивный воздухозаборник, который расположился в нижней части бампера.
А вот задняя и боковая части кросса выполнены в достаточно классическом стиле.
Производитель по периметру всего кузова установил пластиковый паркетник.
Даже несмотря на то, что кросс Changan CS35 2021 имеет бюджетный статус, его салон все равно выглядит достаточно свежо, современно и стильно.
Обивка салона выполнена из качественных материалов.
Большой сенсорный дисплей, установленный на вершине центральной консоли, имеет достаточно презентабельный и современный вид.
Как и приборная панель, рулевое колесо имеют достаточно стандартный для таких моделей вид, но это все равно не мешает виду салона оставаться стильным.
Сиденья автомобиля удобные и достаточно комфортабельные, что позволяет совершать достаточно длительные поездки без чувства дискомфорта или неудобства.
Кроссовер Changan CS35 2021 имеет достаточно высокий уровень управляемости. Но несмотря на хорошую управляемость кросса не стоит рассчитывать на то, что он будет преодолевать болотные участки или, допустим, песчаный грунт.
А вот с «лежачими полицейскими», ухабами или грунтовыми покрытиями кроссовер справится без проблем.
Водитель может спокойно чувствовать рулевое колесо и без проблем управлять этим габаритным авто благодаря не только своим навыкам водителя, но и встроенному рулевому электроусилителю.
Новый Чанган ЦС 35 2021 получил достаточно большое количество необходимых для комфортного вождения функций, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно.
Встроенный стеклоочиститель, система обогрева заднего стекла, система подогрева передних стёкл, все эти встроенные функции спасают стекла от запотевания и тем самым делают движение по дороге достаточно комфортным для водителя.
Ассистент тормозной системы и помощник, позволяющий распределить все усилия в момент торможения несомненно помогают водителю и предотвращает малейшие аварии.