Кия рио х характеристики автомобиля
Kia Rio X оказался вполне комфортным. Тест-драйв популярной корейской модели
Привет, друзья. Сегодня речь пойдет о Kia Rio X за 1’164’900 р. Да, да, это тот самый автомобиль, который не так давно назывался X-line. Его можно встретить в каждом дворе, на каждом светофоре, а еще в каршеринге и такси. На прошлой модификации я наездил прилично: и за рулем в арендованном авто, и как пассажир на заднем диване. Но ни одно из моих прежних впечатлений не может перенестись на тестируемый автомобиль, хотя всю неделю я усердно старался это сделать.
И дело вовсе не в комплектации, так как на тесте не самая богатая версия. И этот новенький Rio X лишний раз доказывает, что нельзя построить верное впечатление о модели на основании общественной или совместно используемой машины.
Экстерьер
Уверен, многим уже примелькался это кузов, который в Киа называют кросс-хэтчбек. Вот в этом то и заключается работа маркетологов — в создании модных и громких названий.
Но взгляните, это же больше похоже на универсал с повышенным дорожным просветом, не хватает только окошек в багажнике. Посмотрите на Rio в кузове хэтчбек в США, там все очевидно и вряд ли кто-то будет оспаривать это название. Мы же очень любим несколько переиначивать, например называя кроссоверами те машины, что с передним приводом и клиренсом в 15 см, зато какая высокая посадка. У Рио Икс посадка под стать седану, а дорожный просвет 190-195 мм, так что употребление термина “кроссовер” вызвало бы негодование в массах, а вот кросс-хэтч, как говорится, зашел.
Но в целом, такой кузов удобнее для перевозки семьи и вещей. Причем можно ехать не только в черте города, но и за ее пределами. Пластиковый обвес просто незаменим в поездках на природу, где можно с легкостью повредить лкп. А с такой защитой, шансы на повреждение уменьшаются, но не исключаются.
Оптика в этой комплектации галогенная с линзой, а в топе будут светодиодные фары рефлекторного типа. Удивительно, но задние фонари светодиодные не везде, а только в “Стайле” и “Премиуме”.
Под капотом двигатель 1.6 литра, 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Для городских поездок этого хватает с лихвой, особенно в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Переключаются передачи чаще плавно и спокойно, без толчков и рывков. Двигатель работает с небольшими вибрациями по кузову даже после выхода на рабочую температуру. А уж про его рев во время интенсивного разгона и напоминать не приходится. Но если нет необходимости в таком табуне, то на рынке доступен 1.4-литровый двигатель на 100 л.с. Небыстро, спокойно и только в начальной комплектации.
Комплектацию Style можно безошибочно определить даже снаружи, по красной полоске на решетке радиатора и такого же цвета рейлингам. Кстати, решетка не такая “дырявая”, как может показаться издалека. Есть всего несколько отверстий снизу, все остальное — декор.
Хотели сделать стильно, модно, молодёжно, но после взгляда на сиденья начинает рябить в глазах. Однако это относится только к версии Style, так как в остальных красного нет, а в максималке вообще будут кресла из экокожи.
В средней комплектации уже имеется климат-контроль на одну зону. Хотя он и в топовой будет таким же. Подогрев руля и передних кресел доступны уже в базе, как и стеклоподъёмники на всех окнах.
Не нашел круиз-контроль и это несколько опечалило. На трассе такому автомобилю он просто необходим, да и в городе пригодится, чтобы не нарваться на штраф с дорожных камер. Но как выясняется, это удел дорогих комплектаций, именно они и меняют облик руля, добавляя необходимые кнопки на правую сторону. Кстати, к самому рулевому колесу 0 претензий. Удобное, с приятной кожей, да и в управлении легкое.
И ровно такие же эмоции от приборной панели: все понятно и просто. Да, возможно, топовый цветной дисплей будет получше, но там другой ценник, а обойтись без этого можно легко.
Посадка спереди удобна и даже отсутствие центрального подлокотника не опечалило мой тест. Сначала думал, что с рукой придется что-то придумывать, однако она неплохо себя чувствовала лежа на рычаге АКПП.
И не могу обойти вниманием мультимедийную систему. Звучание вполне приличное и есть интерфейсы Apple Carplay и Android Auto. Но вот небольшая заметка: при разговоре через подключение Apple, звук немного запаздывает и это напрягает. Производя разговоры через bluetooth такого не наблюдалось. Также на этот экран передается картинка с камеры заднего вида, и пусть качество не самое лучшее, но видно территорию позади машины и днем, и ночью.
Назад и садиться удобно и ехать можно. Но каких-то изысков здесь нет. Эта комплектация не рассчитана на комфорт представителей галерки, так что обо всем лучше позаботиться заранее. Например, запастись длинным шнурком и зарядкой, которые можно подключить спереди, либо иметь с собой пауэрбанк, так как USB-порт появится в более дорогой комплектации. Места для ног хватит, если сесть за водителем ростом 175 см, а еще есть дефлекторы обдува в ногах.
Объем багажника равен 390 литрам. Никаких розеток, крючков и прочего, есть только удерживающие ремни для огнетушителя или канистры с омывайкой. Спинки складываются в пропорции 40/60 для перевозки чего-то габаритного, причем широкая часть за пассажирским креслом, а такой вариант более функциональный. Огорчает наличие огромной ступеньки, а не ровной площадки. Под хлипким поликом полноразмерная запаска на стальном диске в которой лежит штатный инструмент. Отделочные материалы в этой части так себе: за почти 5000 км пробега, пластик на боковинах уже потрепанный.
Подвеска Киа Рио X прекрасно отрабатывает неровности, будь это какие-то ямки или просто плохое дорожное полотно, либо стыки моста. Такие, например, есть на МКАДе и попадаются достаточно высокие. Так вот пролетая на скорости около 118 км/ч, нет абсолютно никакого дискомфорта и никакого грохота, как будто бы кто-то уронил бабушкин сервант и все рассыпалось. Это удивительно, но в салоне царит покой, хотя думаешь, что будет наоборот.
Неясным остается один вопрос: почему тормозные шланги в районе задних колес, сделаны таким образом, что при движении назад их можно повредить? Я не про асфальт и прочее, а про поездки на природу, в лес. Припарковавшись возле дома, я решил заглянуть под машину и такое расположение меня несколько удивило.
После 100 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. До этой скорости она если и не вгрызается в асфальт, то едет достаточно уверенно по прямой, а вот после сотни начинаешь то и дело активно работать рулём. Чем чаще такое происходит, тем больше об этом думаешь.
Конечно же, не смог пройти мимо испытаний вне дороги. Хотя и не планировал настолько углубляться на переднеприводном кросс-хэтче. Проезд в лес оказался весьма простым, хотя проезжал канавку с водой по диагонали. Обратно выезд планировался по прямой и это, возможно, стало основной ошибкой. У Rio X самый простой передний привод, и когда задние колеса погрузились в канавку с водой, передние начали пробуксовывать на сырой земле, пытаясь вытолкнуть автомобиль. Благодаря высокому дорожному просвету машина не села на брюхо, что позволило ее эвакуировать без каких-то проблем и повреждений. Но это дало мне понять, что если на Рио Икс и можно съезжать с асфальта, то только на сухой грунт. Геометрии хватит на многие проезды, а вот с аккуратным выездом из подобных ловушек могут быть проблемы.
Откройте окно, выключите кондиционер
На Kia Rio X можно неплохо покуролесить, если так можно выразиться по отношению к 123-сильному мотору. Выключив кондиционер и открыв окна, вы потеряете в акустической изоляции, в шумоизоляции, может даже это негативно скажется на расходе топлива, хотя момент спорный. Так вот если все это сделать, то можно даже наслаждаться динамикой. Пока “охлаждатель” включен, разгон ощущается вялым и безжизненным, а в горку так совсем тяжело. Тоже самое можно сказать про резкое ускорение. Надо обогнать, смело вырубайте A/C, иначе все затянется и потеряется прогнозируемость. Это крайне актуально на трассе при обгоне длинномера.
Обычный автомобиль, который легко может занять роль семейного. Да, в этой комплектации не будет много чего, что может облегчить жизнь, но при наличии опыта, все становится не таким уж и важным. Габариты у автомобиля невелики, поэтому отсутствие парктроников абсолютно никак не влияет на возможность безопасно припарковаться даже в труднодоступных местах. Тем более есть камера, которая лучше парктроника) И при маневрировании на дороге, размеры машины ощущаются настолько хорошо, как будто я всю жизнь ездил на Рио Икс.
А еще она неплохо управляется при резких маневрах. Не смог отказать себе в удовольствии и попробовал резко уклониться от условного препятствия, а потом просто объехать его с возвратом в свою полосу. На небольшой скорости управление остается стабильным, а на трассовых скоростях лучше так не делать.
Возвращаясь к теме комплектации, то если бы я стоял перед выбором, то смотрел бы на максимальные версии. Допустим, тот же “престиж” дороже тестируемого образца всего на 50000 рублей, зато там оснащение лучше, хотя нет светодиодной оптики сзади. Самая максимальная комплектация оценивается 1’304’900 рублей плюс 6000 рублей уйдет на цвет. Ведь бесплатный только белый, а на нем слишком многое видно.
Не стоит забывать и про допы, без которых приобретение популярного автомобиля не всегда возможно. А это еще где-то в районе от 100 тысяч рублей.
Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:
Этому Kia Rio X я ставлю 7 баллов по 10-бальной шкале.
Напоследок напомню, если хотите понять, подходит ли вам этот авто, не сравнивайте его с машинами из каршеринга. Там даже новые машины заставляют задуматься, а не скрутили ли с них хорошие запчасти?
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV
Kia Rio X
Kia Rio X в кузове FB собирается на заводе компании под Санкт-Петербургом лишь с 2020 года. Аналогичная модель на китайском рынке предлагается под собственным названием KX Cross. Данный хэтчбек по сути является рестайлингом Kia Rio X-Line о котором у нас отдельная статья.
Модификации Киа Рио Х
Такая модель предлагается на нашем рынке в единственном кузове хэтчбек лишь с 2020 года.
Существуют только переднеприводные версии с двумя моторами и двумя коробками на выбор:
1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FG 123 л.с 151 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 123 л.с. 151 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Рио Х
Официальный мануал для Kia Rio X вы найдете тут
Много полезной информации собрано в KiaRio-Club
Обзор Киа Рио Х 2020 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Rio X 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 123 л.с. |
Крутящий момент | 151 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 184 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1175 л |
Полная масса | 1590 л |
Грузоподъемность | 415 л |
Объем багажника | 390 л |
* — с покрышками 185/65 R15
** — с покрышками 195/60 R16
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Rio X
Лакокрасочное покрытие тонкое, однако благодаря оцинковке кузов держится хорошо
В салоне жесткий пластик и бюджетные материалы, но стойкость к износу неплохая
К минусам отнесем слабую шумоизоляцию и сильные вибрации мотора на холодную
Оба мотора остались от предыдущего поколения, где зарекомендовали себя отлично
Неизвестно, решилась ли проблема с образованием задиров у 1.6-литрового агрегата
Ранее у чрезмерно активных водителей относительно быстро вытягивалась цепь ГРМ
Механическая и автоматическая коробки довольно надежны и хлопот не доставляют
Пока в подвеске, рулевом управлении и тормозной системе проблем не обнаружено
Цена Киа Рио Х на вторичном рынке
У нас на вторичке очень мало предложений и стоимость их выше одного миллиона рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 3 500 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.6 л / 123 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Чем отличается Kia Rio X от KIA Rio X-Line
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Кия рио х характеристики автомобиля
RIO X
STYLE, 2021 г.
1 265 900 ₽
RIO X
COMFORT, 2021 г.
1 175 900 ₽
RIO X
PREMIUM, 2021 г.
1 405 900 ₽
RIO X
COMFORT, 2021 г.
1 175 900 ₽
Новый кросс-хетчбэк Kia Rio X приобрел яркий внешний вид, который воплощает энергию движения и безудержную жажду приключений, но сохранил функциональность и по-прежнему демонстрирует отличные характеристики.
Технические характеристики Киа Рио Х 2020–2021 года
От небольшого, маневренного хетчбэка модель получила компактные габариты: ее длина составляет 4275 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1535 мм. Это то, что нужно для тесных городских парковок и узких проселочных дорог. За стабильное вхождение в повороты и устойчивость на любом полотне отвечает колесная база 2600 мм.
Rio X получил дорожный просвет 190–195 мм, что позволяет водителю уверенно съезжать с благоустроенных трасс и комфортно чувствовать себя на бездорожье.
Багажный отсек объемом 390 литров легко решит любую задачу. Отправляйтесь на шопинг, соберитесь с друзьями в поход, организуйте пикник, занимайтесь активными видами спорта – все необходимое можно взять с собой.
Кросс-хетчбэк получил два бензиновых мотора на 1,4 л (100 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). Пару им составляет классическая механика на 6 скоростей или АКПП-6, которые отвечают за плавность хода и отличную динамику.
Чтобы набрать скорость 100 км/ч, авто нужно до 13,4 секунды.
Расход топлива – не более 6,8 литра на 100 км пути (смешанный режим).
Базовая версия Comfort
Начальная комплектация оснащается теплыми опциями (подогрев руля и передних кресел), аудиосистемой с 4 колонками, которая оборудована USB. Вы сможете наслаждаться любимым плей-листом с флешки. В случае прокола шины докатка поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания. Управлять центральным замком и дверью багажного отсека помогает ключ.
Инновации и функционал
В паре с отличными ТТХ идет не менее впечатляющая функциональность:
Уточнить иные характеристики Киа Рио Икс, а также ознакомиться с фото интерьера или экстерьера можно на официальном сайте автодилера.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Новый KIA Rio X 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека
Приподнятый хэтчбек KIA Rio X является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия машины пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.
Он отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Киа Рио Х 2021 в новом кузове получила такие же перемены, как и версия седан. Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.
Плюсы и все минусы Киа Рио Х
Отзывы владельцев KIA Rio X 2021
Салон не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром и зимняя резина. Салон в целом понравился, спереди места достаточно, сзади в принципе тоже нормально для хэтча. Ход машины плавный, коробка автомат мягко переключает. Для меня только одно но — нет блокировки колёс на случай пробуксовки, это, пожалуй, единственная вещь, которая была в Степе и реально выручала много раз, а здесь, увы нет.
Багажник средний. Обзор по боковым зеркала достаточный, в заднее зеркало не видно ничего, спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают отлично. Климат супер, тепло в салоне моментально. Безключевой доступ и автозапуск вне всяких похвал. Машина стоит своих денег. На сегодняшний момент самая достойная модель в своём ценовом сегменте.
Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив — почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится Киа Рио Икс приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круизположен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо.
Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте — неудобно выходить. Сзади места немного: детишкам и девчонкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.
Свет хороший — ночью ездить люблю. Акустика лучше, чем штатная в премиальном Рекстоне звучит. Мобильник цеплять на головное устройство удобно и практично. Связь беспроводная на айфонах и некоторых андроидах. Есть удобная ниша куда мобилку кинуть можно. В бардачок лист а4 не ложится — незачет. Ну а самая классная фича машины — это подогрев почти всего: руля, лобовика, передних и задних сидений, зеркал, заднего стекла…. И вообще греется быстро. Купил в декабре, заценил сразу.
Киа Рио Х 2021 цены и комплектации
Цена Киа Рио Х 2021 в России составляет от 1 069 900 до 1 364 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 | 1 069 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 094 900 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 1 109 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 134 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AV MT6 | 1 154 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AV AT6 | 1 194 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 224 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 274 900 |
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 | 1 364 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики KIA Rio X
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4275 / 1750 / 1535 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 — 195 |
Объем багажника, л | 390 / 1075 |
Снаряженная масса, кг | 1155 — 1203 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 13,4 |
Макс скорость, км/ч | 176 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 8,6 |
— трасса | 5,0 | 5,4 |
— смешанный | 5,9 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,9 |
— трасса | 5,4 | 5,6 |
— смешанный | 6,6 | 6,8 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Привод, к сожалению, тут всегда передний. Несмотря на такие слабые характеристики, машина неплохо справляется с поездками по тем местам, где нормальная дорога отсутствует, что и подтверждает тест-драйв. Также автомобиль порадует владельца расходом в 6.5 литра.
Видео тест-драйв нового KIA Rio X
Внешний вид
Под этими выступами находятся полосы головной оптики, наполненные достаточно качественными галогенными огнями. Соединяются фары между собой тонкой радиаторной решеткой, которая внутри имеет мелкую сетку, а снаружи обрамляется хромированной полосой. На конце обвеса размещаются защитный пластиковый слой и металлическая вставка для предотвращения повреждений подкапотного пространства.
Стильный вид имеет профильная часть Рио Икс. Здесь сразу заметно, что увеличился размер колес. Это сделано для того, чтобы хэтчбек еще лучше преодолевал разнообразные препятствия. Также автомобиль может похвастать наличием огромных окон с тонкими рамками, хромированными дверными ручками, небольшими зеркалами заднего вида с поворотниками, некоторым количеством волнообразного рельефа и пластиковым защитным слоем.
Не менее агрессивно машина смотрится сзади. В верхней части можно наблюдать совсем небольшой окно, над которым красуется широкий козырек, слегка наклоненный вниз. По центру красуются злобные габаритные фонари, а также ступенчатый рельеф.
Салон
Для своей стоимости машина прекрасно выполнена внутри. Материалы используется хоть и недорогие, но их качество впечатляет. Новый кузов Киа Рио Х 2021 внутри отделывается мягким приятным пластиком, качественными тканями и неплохими металлами. В целом салон смотрится безумно стильно.
Торпедо имеет довольно лаконичный вид — здесь вообще нет ничего лишнего. В самом центре расположился массивный дисплей мультимедийной системы, который поддерживает различные системы управления со смартфонов. Чуть выше него помещаются небольшие прямоугольные дефлекторы, по бокам можно найти несколько кнопок, а снизу находятся шайбы для настроек климат-контроля, кондиционера и отопителя. Там же размещаются и отверстия для подключения телефона, флешек и других аксессуаров.
Все посадочные места обеспечивают высокий уровень комфорта всем, кто в них окажется. Также они являются довольно мягкими. Передние кресла щеголяют боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться на поворотах, системой подогрева и либо механическими, либо электрическими регулировками положения. Второй ряд прекрасно подходит для перевозки троих пассажиров, так как весьма просторно, а по уровню комфорта эти места ничуть не хуже передних. Они также могут подогреваться.