Кия спектра вес авто
Кия спектра вес авто
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Киа Спектра
Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11,6 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1594 см3
Мощность: 101 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 144/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83.4 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1720 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2560 мм
Дорожный просвет (клиренс): 154 мм
Объем багажника максимальный: 1125 л
Объем багажника: 440 л
Габаритные размеры «Киа Спектра»: общие характеристики, длина и ширина, вес, габариты модификаций и другое
При выборе автомобиля во внимание принимают как ходовые характеристики, так и величину. Крупные машины сложнее в управлении и менее маневренны на узких городских улицах. Габариты «Киа Спектра» делают модель подходящей для повседневного использования в условиях мегаполиса.
Габаритные размеры
Кузов авто измеряется согласно конкретным принципам. Длина учитывается от одного бампера до другого, ширина определяется по центральным стойкам или колесным аркам, высота не включает рейлинги: это величина от поверхности земли до крыши.
Размеры «Киа Спектра» отличаются в зависимости от поколения: длина этих машин, предназначенных для американских дорог, варьируется от 4340 до 4524 мм.
Общая информация
В России официально продавалась только 1 версия этой модели южнокорейского бренда в кузове седан. США получили 2 генерации в нескольких рестайлингах, в том числе хэтчбэк и лифтбек. Габариты «Киа Спектра» варьируются от 4,525х1,725х1,425 до 4,34х1,735х1,47 см, вес от 1161 до 1320 кг.
Размеры, мм
Длина автомобиля «Киа Спектра», который продавался на российском рынке в рестайлинге 2004 года, составляла 4510, высота 1415, ширина 1720 мм. Модели, поступающие в продажу в США, отличались по габаритам:
Тип кузова | Поколение | Год выпуска | |
Лифтбек | I | 2000 | 4476х1700х1410 |
Седан | I | 2002 | 4511х1720х1410 |
Лифтбек | I | 2002 | 4524х1720х1425 |
Хэтчбек | II | 2004 | 4340х1735х1470 |
Седан | II | 2004 | 4480х1735х1470 |
Седан | II | 2006 | 4510х1735х1470 |
Хэтчбек | II | 2006 | 4350х1735х1470 |
Объем и вес
Габаритные размеры «Киа Спектра» включают также и массу. Выпускаемая для России модель во всех комплектациях весила 1200 кг. Объем и вес разных поколений данной марки автомобилей, которые выходили на американский рынок, представлены в таблице:
Вес «Киа Спектра» варьировался в зависимости от типа комплектации. Масса снаряжения авто составляет 1125 кг. Объем багажника «Киа Спектра», которая производилась для россиян, 440 литров. Если убрать ряд задних сидений, то вместительность увеличивается до 1125 л.
Эксплуатационные показатели
Автовладельцы, выбирая то или иное транспортное средство, неизменно оценивают и расход топлива, чтобы вовремя отправиться на заправку. Данный показатель эксплуатации у Kia Spectra, размеры топливного бака которой у российской модели составляли 50 литров, варьируется от 10,2 до 11,2 л/100 км при использовании в городских условиях. На трассе машина требует меньше — до 6 л бензина АИ-95.
Выходившие на рынок США модели комплектовались бензиновыми моторами, которые расходовали на сотню от 7,8 до 8,7 л/100 км. На эти авто устанавливались топливные баки на 53 и 60 литров.
Российский вариант оснащался движком в 1,6 л, мощностью в 101 л.с. с механической или автоматической трансмиссией. В Америке можно было встретить варианты с объемом силового агрегата от 1,5 до 2 л, от 96 до 138 л.с. Дизельных двигателей южнокорейский автоконцерн не предлагал. Передняя подвеска независимая от компании «МакФерсон», задняя – пружинная многорычажная. Тормозная система впереди дисковая, сзади барабанная.
Салон машины достаточно комфортный, отделан недорогим, но качественным материалом. Автомобиль оснащается гидроусилителем руля.
Модификации и их габариты
Дебютировавшая на Детройтском автосалоне в январе 2004 года «Киа Спектра», длина кузова которой 4510 мм, выглядит современно и интересно. Хорошо смотрятся выступающие колесные арки и алюминиевые диски на колесах. Производитель предложил 2 варианта кузова седан (4 двери) и 5-дверный хэтчбек, задняя часть капота которого укорочена на 140 мм. Габариты «Киа Спектра» после рестайлинга включают колесную базу в 2610 мм. Клиренс составляет 156 мм.
Автомобиль оснащен бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 л, с механической и автоматической коробками передач, мощность составляет 101 л.с. Автомат с передним приводом выдает максимальную скорость в 170 км/ч, разгоняясь до 100 за 16 секунд. С МКПП достигает сотни быстрее — за 12,6 секунд, выжимает 180 км/ч при той же мощности. Расход топлива у обеих модификаций около 9-9,5 литров на 100 км.
Авто выдерживает высокие нагрузки и хорошо приспособлено к российскому климату. Если владелец не будет забывать о своевременном сервисном обслуживании и сезонной смене резины, то «Спектра» прослужит долго и без нареканий.
Масса кузова Kia Spectra
Средняя масса кузова Kia Spectra составляет от 275 (кг) до 330 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Kia Spectra.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
В Северной Америке с 1993 года по 2003 год под именем Spectra продавались седаны и пятидверные хэтчбеки Kia Sephia.
Другие параметры Kia Spectra:
Общая масса кузова Kia Spectra | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Kia Spectra |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Kia Spectra | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Технические характеристики «Киа Спектра» и отзывы владельцев о поведении на дороге
Корейский автомобиль Kia Spectra можно встретить только на вторичном рынке, но устаревшей машину назвать трудно. Водители с небольшим бюджетом, рассчитывающие на надежное транспортное средство с хорошей ходовой, обращают внимание именно на эту модель. И «Киа Спектра» по характеристикам и цене оправдывает ожидания.
«Киа Спектра» – класс автомобиля
Семейное авто – переднеприводный 5-дверный седан – создали на платформе Киа Сефия. В глаза бросались изменения: автомобиль раздался вширь и длину, внушительнее стала колесная база, «подрос» клиренс. Спортивный вид авто вызвал интерес пользователей.
Автозавод Kia Motors выпускал модель с 2004 по 2006 год. С 2005 года машина стала сходить с конвейеров Ижевска.
Сначала пользователи могли купить «Спектру» в базовой модификации, затем в улучшенной, хорошо укомплектованной версии. В первом случае владельцы получали скромную тканевую обивку салона, противотуманные фары, автомагнитолу и зеркала с электроприводом.
Когда машина пережила небольшой рестайлинг и появилась третья серия машин, технические характеристики Kia Spectra улучшились, комплектация стала богаче. Автомобиль получил обогрев зеркал заднего вида, передние противотуманки, кондиционер с ручным управлением.
«База» была оснащена механической трансмиссией, третье поколение – прогрессивным автоматом. В «люксовых» комплектациях азиатская модель имела телескопическую антенну, подогрев передних сидений, систему ABS.
В 2007 году в Корее прекратили выпуск машин этой марки, но Ижевск работал еще до 2010 года, создав около 110 тыс. единиц «Киа Спектра» (FB2272).
Интерес к авто малого класса В (small car) стал снижаться, продажи упали. Однако недорогая и практичная машина еще многим служит в поездках по городу, ведь достать запасные части и отремонтировать «корейца» нетрудно.
Характеристики
Автомобили, собранные в Ижевске, отличаются хорошим качеством: российские специалисты ездили на обучение в Корею. На производство было затрачено 100 млн долларов.
Внешний вид
Экстерьер «Спектры» вычурным или оригинальным назвать нельзя. Скорее, это простой и сдержанный внешний вид, без излишеств и изысков.
Спереди кузов демонстрирует опрятную галогенную оптику и круглые противотуманки. Между головными фарами расположена аккуратная небольшая радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции. Капот удлиненной формы, рельефный.
Задний бампер массивный, украшен оригинальными треугольными фонарями. Крыша багажника увенчана небольшим спойлером.
Колесные арки скошены под диски с посадочным диаметром R14. Боковая часть автомобиля привлекательная: по дверям пущены хромированные молдинги, от головных до задних огней проходит плавная соединительная линия.
Размеры Kia Spectra:
Дорожный просвет не позволяет использовать машину в сельской местности на дорожном полотне с ухабами.
Салон и багажник
Дизайн салона так же, как и внешности, очень архаичен и скучен: такое решение было модным в азиатском секторе в конце прошлого столетия. В отделке использован дешевый текстиль и жесткий пластик. Но если вы не гонитесь за изысками, эргономика и функциональность внутренности машины вполне устроит. Все просто и практично:
Однако консоль выполнена из прочного, хорошо подогнанного пластика, а в некоторых модификациях – из дерева. Конструкция руля с гидроусилителем примитивна – четыре спицы.
О комфорте экипажа разработчики проявили особую заботу: не тесный салон располагает двумя рядами удобных сидений. Передние кресла с боковой поддержкой регулируются в довольно большом диапазоне. Конфигурация заднего дивана с мягкой набивкой также очень удачна.
Под рукой водителя, на двери, расположены кнопки включения и блокировки всех стеклоподъемников. Есть центральный замок. А телескопическая антенна. как это было принято, — в левом заднем крыле.
Багажник не впечатляет объемом: всего 440 л. При сложенных задних диванах получается 1125 л полезного пространства. Но груз размещать трудно: мешают арки шасси, которые сильно вдаются внутрь. Для запасного колеса и набора инструментов предусмотрено углубление под полом «трюма». Багажное отделение открывается ключом.
Двигатели
Изучать технические характеристики «Киа Спектра» 2007, 2008 гг. интересно с моторов. Корейцы взяли за основу и модернизировали силовой агрегат S6D с «Мазды B6». Это 16-цилиндровые 4-тактные агрегаты с объемами от 1,5 до 2,0 литра.
Большую любовь заслужила 1,6-литровая установка с двумя распредвалами и инжекторным впрыском: корейские модели стали лидерами продаж. С таким мотором автомобиль отдавал 101 лошадиную силу. Этого хватало, чтобы разогнать авто до заветных 100 км/ч за 12 секунд. Стрелка спидометра останавливалась в красной зоне на отметке 180 км/ч.
Отлично работающие каталитический нейтрализатор и гидротолкатели клапанов улучшили технические характеристики «Киа Спектра» 2008.
Однако гидрокомпенсаторы производят слишком большой шум, а рабочий ресурс силовых установок ижевской сборки – 50-60 тыс. км. Капитальное восстановление требовалось по причине слабого ремня ГРМ: обрыв элемента оканчивался загибом клапанов.
Последняя проблема присуща «Спектре» 2008 года: МАР-сенсор ранних моделей работал надежнее, как отмечают отзывы владельцев.
Двухлитровый агрегат развивал мощность 140 л. с. А разгон до 100 км/ч составлял 11,6 сек. Это не самый выдающийся параметр, но городской седан не претендует на высшие показатели.
Расход топлива
«Спектре» свойственна спокойная, размеренная езда. К бензину двигатели не привередливы.
Расход топлива следующий:
Экономный расход горючего поставил «Киа Спектру» в ряд привлекательных бюджетных моделей.
Трансмиссия
Моторы с большим объемом работают в тандеме с двумя видами трансмиссии: 5-ступенчатой очень надежной «механикой» и 4-скоростным автоматом (4EAT или F4A-EL).
В пару к двигателям меньшего объема устанавливают только АКПП. В авто российской сборки – это коробка A4CF2. В старших поколениях идут оригинальные агрегаты, в моделях после 2007 года – китайские трансмиссии.
По отзывам автовладельцев, МКПП демонстрирует послушание, четкое переключение передач.
Ходовая
Технические характеристики Kia Spectra 2007 будут неполными без описания ходовой части корейского автомобиля. Очень надежной ходовую не назовешь. Проблемы возникают к 100 тыс. км на спидометре.
Последний узел страдает от хлипких хомутов, которые быстро рвутся.
Передняя подвеска – стандартный Макферсон. Задняя – многорычажная. В целом, подвеска мягкая, но служит недолго.
Электрооборудование
К электрической части претензий водителей нет: проводка и плавкие предохранители надежные, долго работают в штатном режиме. В генераторе есть выпрямитель, а бортовое напряжение контролируется электроникой. Энергоемкость аккумулятора – 55 мАч.
Проблемы с проводкой возникают, когда автовладельцы устанавливают охранную сигнализацию. Вмешательство в электросеть часто заканчивается проблемами с топливной помпой.
Скоростные характеристики
Топливный бак машины вмещает 50 л горючего. Объема хватает на 700-800 км пути. Моторы одинаково хорошо работают на бензине Аи-92 и Аи-95. Второй предпочтительнее, и только высокого качества.
Производитель не рекомендует разгоняться более чем 180 км/ч. Тормозная система работает безотказно. В машине два независимых тормоза: стояночный и ходовой. Эффективность системы обеспечена диагональным разделением контуров.
Передние тормоза на «Спектре» дисковые, сзади установлены барабанные конструкции. Сроки износа колодок средние: передние изнашиваются к 40 тыс. км на спидометре, задние служат до 20 тыс. км пробега.
Колеса подобрать нетрудно: посадочный диаметр – от R14 до R16 с разболтовкой 4х100.
Комфорт и безопасность
Передвижение на корейском автомобиле довольно комфортное: на заднем диване могут свободно разместиться 3 ездока средней комплекции.
В аварийных ситуациях экипаж оберегают 6 подушек безопасности. От травм в нештатных ситуациях спасают и ремни с надежными креплениями и регулировкой.
Поведение на асфальте и по бездорожью
Ощущения водителей за рулем хорошие: машина слушается управления, уверенно маневрирует. Но такое поведение свойственно на ухоженном дорожном полотне. Разгонные и тормозные качества высокие на сухом покрытии, но на снегу и льду «Киа Спектра» пробуксовывает.
Технически характеристики Kia Spectra 2008 говорят о том, что «азиат» – чистый «горожанин». Стоимость машины на вторичном рынке не превышает 350 тыс. рублей (в комплектации «Люкс»). Автоворов «Спектра» не прельщает.
Отзывы владельцев
В комментариях автовладельцев, оставленных в социальных сетях и на тематических форумах, высвечены плюсы и минусы модели.
Езжу на 1,6-литровом «Киа Спектра», накатал почти «круг». Что радует: серьезный внешний вид, вполне европейский, сдержанный. Ходовые характеристики высокие: разгон, повороты. Машина заводится при минус 38 градусах. Салон строгий, добротный: «сверчков» нет. Кресла выезжают на большую длину. Огорчен шумом из-под капота, но спасает музыка. Пока менял только ролики ГРМ.
Выбрал корейский автомобиль «Спектра», потому что видел, как такая машина попала в ДТП. Очень крепкий кузов, подушки сработали безотказно. Подумал, что безопасность – самое главное на дороге. Уже проехал 47 тыс. км, пока ничего не ломалось. По собственной прихоти поменял заводские стойки на газовые и поставил более жесткую пружину амортизатора. Что не нравится: шумоизоляция слабая (но можно доработать), на неровной дороге скрипит пластик доски приборов, расход топлива великоват: до 11 л в городе.
Сразу о минусах. Не доволен стойками амортизатора и низкой посадкой: три человека сзади и мешок картошки сажают машину на брюхо. Ремень ГРМ порвался на 35 тыс. км пробега, пластик скрипит. Но в остальном очень рад: красивое авто, резвый мотор. Оптика не беспокоит, родной аккумулятор на морозе не подводит. Нравится опция с подогревом зеркал заднего вида.
Кia Spectra (Kиа Спектра)
Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004[1] по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.
Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra.
Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная Kia Spectra в кузове седан и 5-ти дверный хэтчбэк. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему шла под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX.
Базовая комплектация (с 2006г.) автомобиля включает следующие опции:
В сентябре 2011 года на Ижевском автомобильном заводе, единственном в России, который осуществлял сборку автомобиля, остановлено производство данной модели. В производстве Ижевского автомобильного завода автомобиль Kia Spectra выходил на рынок в следующих комплектациях:
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом