Кладбища авто в европе

Кладбища редких автомобилей в Европе

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

У немецкого госслужащего Роберта Кала (Robert Kahl) необычное хобби – он путешествует по Европе в поисках автомобильных кладбищ, где доживают свои последние дни редкие автомобили.

Снимки фотографа могут довести до слез настоящих автолюбителей. Роберту удалось встретить
настоящие драгоценные камни автопрома, среди которых классический Ford F600 V8, Opel Manta и
Mercedes-Benz W110.

В поисках заброшенных мест 30-летний Роберт изучает карты Google Earth и активно переписывается с единомышленниками на интернет-форумах. Собрав информацию и дождавшись очередного отпуска, он отправляется на поиски приключений. Во время поездок фотограф не останавливается в гостиницах, а живет в доме на колесах.

Одержимый автомобилями исследователь посвятил пять лет своей жизни, чтобы найти самые редкие автомобили ржавеющий в европейской глуши.

По словам Роберта, он пытается на свой фотоаппарат D7100 Nikon запечатлеть «красоту быстротечности и очарование разложившегося». Фотографии Роберта демонстрируют силу природы, которая превращает в ржавчину творения человека. За время поездок Роберт объездил Германию, Швецию и Бельгию.

На следующих снимках представлены, в том числе, VW T1 Transporter, Buick Roadmaster 1953 года, грузовички Шевроле 1.5 1941 года, Mercedes-Benz L 710, автобус Mercedes-Benz 0303, Mercedes-Benz W110, Citroen DS и др.

Источник

Кладбища новых автомобилей.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Стоянка в Валенсии, Испания.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Стоянка в Бристоле.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Источник

Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира

10. Кладбище поездов в Боливии
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе
Солончак Уюни (Salar de Uyuni), крупнейшая в мире соляная равнина, располагается высоко в Андах, на юго-западе Боливии. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, британские инженеры были приглашены для постройки железнодорожной сети, которая простиралась до Тихого океана. Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов Аймара (Aymara), которые видели в железной дороге угрозу для своего образа жизни, железнодорожные линии были завершены в 1892 году.

Тем не менее, к 1940-ым годам горнодобывающая экономика рухнула, так как минеральные ископаемые были исчерпаны. Из-за того, что железная дорога вышла из эксплуатации, многие паровозы были просто брошены на солончаках. Даже сегодня они представляют собой странное зрелище: линии ржавеющих паровых двигателей, многие из которых были произведены в Великобритании, которые пекутся под солнцем пустыни. Из-за того, что тут нет никаких заборов или ограждений, с большинства поездов сняли металлические компоненты, и некоторые из содранных частей валяются по всем окрестностям. Существуют планы превратить кладбище в музей, но до тех пор поезда оставлены на милость местных жителей и окружающей среды.

9. Лесное кладбище автомобилей в городе Шатийон (Chatillon)


До недавнего времени глубокие леса вокруг небольшого бельгийского города Шатийон скрывали четыре кладбища автомобилей, в которых содержалось более 500 автомобилей, медленно затягиваемых мхом и ржавчиной. Существует некоторое расхождение относительно происхождения этих автомобилей. Наиболее часто повторяемая версия состоит в том, что кладбища образовались в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе перевозить свои автомобили обратно домой и просто оставили их в лесу, и всё больше таких автомобилей добавлялось на протяжении многих лет. Другая, менее интересная версия состоит в том, что они являются просто остатками заброшенной свалки.

Большинство этих автомобилей были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них были высоко ценимы коллекционерами. Таким образом, у большого количества отсутствовали части, которые были сняты либо коллекционерами, либо охотниками за сувенирами, ищущими безделушки. Последнее из кладбищ было очищено в 2010 году из-за экологических проблем, тем не менее, остаётся много жутких фотографий.

8. Свалка транспортных средств, оставшихся от алмазодобывающей промышленности в Ораньемунде
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе
Фотография: Шэрон К. Купер (Sharon K Cooper)/Flickr.com

Ораньемунд (Oranjemund) в Намибии это небольшой городок, который полностью принадлежит компании под названием «Namdeb», являющейся совместным предприятием правительства Намибии и алмазного картеля Де Бирс (De Beers). Город расположен недалеко от устья реки Оранжевая (Orange River). В нём находятся огромные запасы алмазов, и сам город был построен для размещения горняков. Это зона с очень ограниченным доступом. Вооруженные охранники патрулируют периметр и без соответствующего разрешения вам даже не позволят пройти через турникеты в аэропортах. Любому человеку, уличённому в несанкционированном владении алмазами, грозит до 15 лет лишения свободы. Были случаи, когда работники пытались переправить драгоценные камни через охрану, пряча их в носу или же перекидывая их через заборы с помощью самодельных арбалетов. В одном случае был обнаружен почтовый голубь, на котором была крошечная жилетка, набитая бриллиантами.

Ораньемунд также является домом для одного из самых крупных в мире землеройных флотов, который уступает только американской армии. После того, как транспортное средство заезжает на территорию шахт, ему никогда не позволяют выезжать оттуда. По-видимому, это делается для того, чтобы помешать им незаконно вывозить алмазы. Некоторые образцы ржавой техники относятся ещё к 1920 году и включают в себя танки времен Второй мировой войны, ранее использовавшиеся для того, чтобы ровнять песок с землёй. Руководители компании раньше с гордостью показывали коллекцию, но теперь, беспокоясь о своём имидже, они начали запрещать фотографировать это ржавеющее кладбище техники.

7. Кладбище кораблей в Нуадибу
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе

Фотография: Себастьян Лосада (Sebastian Losada)

В 1980-ых годах местные жители начали бросать устаревшие и ненужные суда на мелководье залива. Вскоре со всех уголков мира начали приходить корабли, которые просто бросались в порту Нуадибу. Этому процессу способствовали местные власти, которые были только рады возможности получить взятку и посмотреть в другую сторону. От рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров, сейчас на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей. Одним из самых крупных кораблей является Юнайтед Малика (United Malika), который сел на мель в 2003 году, перевозя рыбу (17 членов экипажа были спасены мавританским флотом). С тех пор он так и не был перемещён.

Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего сброса судов, их число продолжает расти, хотя и более медленными темпами, чем раньше. Городок, являющийся одним из крупнейших экспортеров железной руды, дал ограниченный стимул местным жителям, чтобы они разрезали корабли на металлолом. Тем не менее, всё не совсем уж плохо, наполовину затонувшие корабли служат в качестве мест нереста для рыбы, и местные рыбаки часто растягивают сети между кораблями. Текущий план правительства заключается в том, чтобы использовать корабли для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор, как о плане было объявлено в 2001 году, было мало что сделано для его реализации.

6. Советские подводные лодки на Кольском полуострове
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе
В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на крайнем севере России, расположено кладбище советских подводных лодок. Начиная с 70-х годов, военные подводные лодки, многие из которых являются атомными, были просто оставлены в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были, очевидно, слишком заняты выполнением заказов на новые подводные лодки, чтобы заботится о демонтаже старых.

Доступ к области запрещён без соответствующего разрешения, поэтому информация о кладбище остается ограниченной. Известно только то, что некоторые из подводных лодок были, наконец-то, разобраны в 90-х годах, из-за опасений относительно загрязнения воды, но изображения с Google Earth, показанные на фотографии выше, указывают на то, что в бухте всё ещё остаются, по крайней мере, семь подводных лодок.

5. Свалка металлолома в городе Барри (Barry Scrapyard)
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе
Фотография: Клайв Уорнефорд (Clive Warneford)

В 1955 году недавно национализированные британские железные дороги объявили о плане пустить на металлолом большую часть своего стареющего парка техники. Недавно вышедшая из эксплуатации техника включала в себя приблизительно 650 тысяч вагонов и 16 000 паровозов. В связи с большим количеством подвижных составов, предназначавшихся для переработки в металлолом, станционные пути британских железных дорог были не в состоянии справиться с объёмом, и многие из поездов были проданы частным свалкам по переработке на металлолом. Среди них была свалка Братьев Вудхэм (Woodham Brothers) в городе Барри (Barry), Южный Уэльс. Поначалу паровозы разрезались и пускались на металлолом вскоре после своего прибытия, но к осени 1965 года, владелец Дай Вудхэм (Dai Woodham) решил сосредоточиться на более легкой работе по утилизации большого количества вагонов, которые поступали на свалку.

Ржавеющие паровозы остались под открытым небом, где они быстро стали популярной достопримечательностью города Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что Братья Вудхэм давали возможность приобрести редкие локомотивы для сохранившихся линий, которые начали открываться по всей стране, многие из моделей, находившихся на свалке Дайя, было невозможно найти в каком-либо другом месте. В сентябре 1968 года первый «спасённый» паровоз покинул свалку, и темп спасения локомотивов увеличивался на протяжении 70-х годов. В конце концов, 213 паровозов были вывезены для сохранения, к большому удивлению Дайя.

Последний покинул Барри в марте 2013 года. Дай, который умер в 1994 году, как говорили, был очень горд своим участием в спасении паровозов для будущих поколений. Сегодня многие из паровозов из его двора можно найти работающими на сохранившихся железнодорожных линиях по всей Великобритании.

4. Кладбище мотоциклов в северной части Нью-Йорка
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе
Помимо канала Эри (Erie Canal), в Локпорте (Lockport), Нью-Йорк, существовал стареющий склад, который стал легендарным в сообществе мотоциклистов. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Кол (Kohl), который предположительно владел несколькими магазинами мотоциклов за свою жизнь. Покупая дешевые японские мотоциклы и те, которые оставались у прекративших своё существование дилеров, он скоро накопил огромное количество транспортных средств. Он купил здание в 1970-х годах, для хранения своей обширной коллекции перед его продажей, вместе с содержанием в 1997 году. Мистер Кол умер в 2002 году, в возрасте 80 лет.

Покупатель, известный только как Франк, намеревался использовать склад, чтобы начать компанию по продаже деталей мотоциклов. Тем не менее, здание пришло в упадок и Фрэнк не смог окупить затраты на починку повреждений. В конце концов, на склад был наложен арест местными властями, из-за чего никто не имел доступа к просмотру коллекции. К ноябрю 2010 года большинство мотоциклов было убрано со склада, при этом большая их часть, по некоторым сообщениям, пошла на металлолом.

Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, в результате чего энтузиасты мотоциклов стали искать кладбище, и некоторые успели купить редкие мотоциклы и запчасти как раз вовремя. Фотограф Крис Сьюард (Chris Seward) хорошо охарактеризовал это место, сказав: «Это, безусловно, одно из самых жутких и странных мест, в которых я когда-либо побывал».

3. База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе
База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм (RAF Folkingham), расположенная в Линкольншире (Lincolnshire), Великобритания, была изначально открыта в 1940 году в качестве ложного аэродрома для Базы королевских военно-воздушных сил Великобритании Спиталгеэт (RAF Spitalgate). Фолкингхэм был оснащён фальшивыми самолётами и макетами обслуживающего персонала до того, как база была передана под контроль США в начале 1944 года. Самолёты модели Дуглас C-47 «Дакота» (Douglas C-47 Dakotas), расположенные на поле базы, использовались во время высадки в Нормандии в ходе операции «Нептун».

База была возвращена под контроль военно-воздушных сил Великобритании в апреле 1945 года и закрыта в 1947 году, после чего команда Формулы Один от «British Racing Motors», использовала её взлётно-посадочные полосы в качестве испытательной площадки. Она была вновь открыта королевскими военно-воздушными силами Великобритании в 1959 году и использовалась в качестве площадки для хранения термоядерных ракет Тор (Thor) вплоть до своего второго закрытия в 1963 году, когда она была продана в качестве земель для сельскохозяйственного назначения.

На сегодняшний день это место принадлежит компании «Nelson M. Green & Sons Ltd», которая использует старый аэродром для хранения сотен транспортных средств, используемых как источник запчастей. Среди транспортных средств, хранящихся в этом месте, находятся старые бульдозеры «Caterpillar», бензовозы, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины, оставшиеся со времён Второй мировой войны. Здесь даже есть амфибийное транспортное средство DUKW, изображённое на фотографии выше, которое использовалось при высадке союзных войск в день проведения операции «Нептун». Также на территории бывшей базы находятся три площадки, где располагались вышеупомянутые ракеты Тор. На данный момент транспортные средства все ещё стоят на своём месте, ожидая своей дальнейшей судьбы.

2. Транспортные средства, использовавшиеся при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС


После катастрофы на Чернобыльской АЭС от радиации пострадали не только люди и здания. Она затронула огромное количество транспортных средств, которые использовались в пожаротушении и последующей операции по очистке. С момента трагедии большинство автомобилей остаётся на огромных кладбищах, крупнейшее из которых находится в Рассохах, ожидая своей участи. Тем не менее, не все транспортные средства находятся на кладбищах. Пожарные машины, которые первыми прибыли в зону бедствия, пришлось закопать глубоко под землю.

В центре большинства кладбищ находятся вертолёты для пожаротушения, чьи пилоты и экипажи были одними из людей, которые сильнее всего пострадали от радиации. Пугает то, что местные жители были задержаны при попытке содрать металл с транспортных средств, несмотря на огромные риски. Украинская полиция арестовала несколько человек за попытку вынести с кладбища один из вертолетов Ми-8, которые применялись в операции. Эти люди намеревались переоборудовать вертолёт и использовать его в качестве кафе.

1. Кладбище авиационной техники в штате Аризона
Кладбища авто в европе. Смотреть фото Кладбища авто в европе. Смотреть картинку Кладбища авто в европе. Картинка про Кладбища авто в европе. Фото Кладбища авто в европе
Кладбище авиационной техники, официально известное как авиабаза военно-воздушных сил США «Девис-Монтен» (Davis-Monthan Air Force Base) и являющееся домом для 309-ой группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG)), представляет собой огромную зону, предназначенную для хранения самолётов, которая находится посреди пустыни Аризоны. Размер этого кладбища авиационной техники равен размеру 1 430 футбольных полей. Здесь находятся более 4 200 воздушных суден, общая стоимость которых составляет приблизительно 35 миллиардов долларов, и его с лёгкостью можно назвать самым крупным кладбищем военной авиационной техники.

Воздушные суда, хранящиеся на этом кладбище авиационной техники, поделены на четыре категории: Категория 1000 включает в себя те воздушные судна, которые хорошо сохранены и при необходимости снова смогут подняться в воздух, самолёты Категории 2000 используются для запасных частей, самолёты Категории 3000 содержатся в хорошем состоянии и, вероятнее всего, в конечном итоге будут перераспределены, а к Категории 4000 относятся устаревшие воздушные судна, которые, вероятно, станут музейными экспонатами или пойдут на металлолом. Среди четвертой категории было много легендарных бомбардировщиков B-52, которые были пущены на металлолом в соответствии с договором с Россией 1991 года о сокращении вооружений.

Аризона идеально подходит для объекта, так как её сухой климат помогает предотвратить ржавление. Неудивительно, AMARG упорно трудится, чтобы доказать это. Вместо того, чтобы тратить государственные деньги, объект сам зарабатывает средства за счёт продажи запчастей. Такова история кладбища авиационной техники, которое вы можете даже посетить в ходе экскурсии по этому месту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *