Кладбище автомобилей в японии

Это Рай, или Ад? Автомобильное кладбище в Японии.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Несколько вольный перевод статьи.
Оригинал здесь

«Внимание — данные фотографии могут травмировать Вашу психику» — только с такой пометкой этот материал можно было выпускать в свет.
Сразу оговорим несколько деталей:
1: Да-да, ребята в курсе, какие легенды у них стоят.

2: Здесь ничего не продается, забудьте. И ни одна из этих машин не нуждается в «спасении».

3: У каждого автомобиля есть своя история. Некоторые из них — бывшие гоночные автомобили, не подлежащие восстановлению, другие принадлежат клиентам, у которых просто нет свободного времени возиться с машиной, а некоторые раритеты вообще любезно оставлены «в дар» заведению.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Перед тем, как Вы начнете смотреть фотографии, я бы настоятельно рекомендовал Вам присесть.
Потому что даже спустя месяц я не могу поверить в то, что увидел, настолько сильно это впечатывается в память.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Все началось с того, что Марк (фотограф статьи), увидел зернистые фотографии с места несколько лет назад, и решил во что бы то ни стало найти адрес и контакты мастерской. Он зарегистрировался в нескольких японских блогах, с помощью «Google Translate» докучал многочисленным пользователям, живших недалеко от места, и спустя год он все-таки отправился в Японию.

Естественно, с ограниченным количеством информации не было никакой гарантии, что любой из раритетов, изображенных на фотографиях, все еще будет там, но это не имело для Марка значения. Потому что даже если бы их и не было, это была бы просто чертовски крутая поездка.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Я чувствую, как ты грустишь, когда видишь эти фото. Со мной было также, когда я впервые прочитал эту историю на сайте Top Gear еще в октябре. Я отправил Марку сообщение, чтобы более подробно узнать о поездке, и он подтвердил, что это было так же совершенно безумно, как выглядит на фотографиях.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Все авто подержанные, доноры или в находятся в ремонте, — объяснил Марк. — Какие-то из них были попросту забыты клиентами. Автомобили, даже тем, которым более 50 лет, на ходу. Большинство из этих машин в свое время не были такими редкими, и не воспринимались как нечто легендарное. Жаль, что некоторые спорткары больше никогда не вернутся дорогу, однако потихоньку мастерская реставрирует транспортные средства.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Спустя два месяца мы с Марком отправились в Токио, к самой странной в мире коллекции автомобилей. Зная мою страсть фотографировать в темное время суток, Марк попросил разрешения у владельцев мастерской прийти ночью.
В жизни довольно рано понимаешь, что необходимо не лениться и проявлять уважение к людям, но нигде в мире это так не важно, как в Японии. Здесь чудесный образ жизни.
Чтобы быть вовремя, вы должны приехать на 15 минут раньше. Если у Вас есть дело, и Вы с несоизмеримой страстью влюблены в него, то можете поделиться им с другими людьми, самостоятельно отправить фотографии, видео и другие материалы в различные журналы. Интересно, что в западном мире люди, наоборот, просят о таких вещах, в то время как в японской культуре часто гораздо лучше просто предлагать, и тогда жизнь всегда кажется удивительно гармоничной.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Знаете, мне очень понравилось, как автор статьи Роуан Хорнкасл, поговорив с владельцем этого лучшего/худшего кладбища автомобилей в мире, и написав отличную историю для Top Gear, решил, что будет правильнее оставить это место нераскрытым.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

«Мы решили не раскрывать местоположение, кроме того, что оно находится в Японии. Не потому, что мы эгоисты, а потому, что мы хотим защитить мастерскую, от преследований со стороны целой армии «супергонщиков».
Гаражом управляет очень скромная и непритязательная семья, которая, к счастью, не зависит ни от социальных сетей, ни от Интернета. Именно поэтому автомобили остались в практически нетронутом состоянии на протяжении стольких лет. Именно поэтому мы чтим пожелание владельцев не привлекать к себе большого внимания.»

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Увы, эстетам не потребовалось много времени на то, чтобы узнать местоположение, считывая геолокацию по фотографии. 2020 год на дворе.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Конечно, это неправильно, что я сам раскрываю секреты этого замечательного места, документируя ее на «Спидхантерах». Но все, о чем я прошу — если Вы случайно найдете это место (или уже знаете, где оно находится) — относитесь к нему с таким уважением, с каким вы хотели бы, чтобы другие относились к вашему собственному гаражу, двору, дому.
Потому что это место не заброшено.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Источник

Особенности свалок машин в Японии

В Японии один из самых высоких уровней обеспечения населения автомобилями. На 1000 человек приходится 453 штуки. В России этот показатель составляет 233 авто. Высокий показатель автомобилизации – главная причина образования свалок машин в Японии.

Причины образования автосвалок

На кладбищах машин в Японии можно отыскать раритеты. Люди выбрасывают редкие авто с коротким сроком службы. Здесь есть спорткар Toyota Supra, Nissan Skyline, раритетный Lotus Esprit.

Причины масштабного образования автомобильных свалок в Японии:

Налог на машину составляет от 100 до 500 долларов в год. Стоимость технического осмотра – 1000-2000 долларов. Она повышается с каждым годом по мере старения автомобиля. Тогда купить новую машину выгодней, чем обслуживать старую.

В Японии сложная система парковки. Здесь нельзя оставить авто на обочине, как в европейских странах. За это положен штраф от 100 до 200 долларов. Парковочные места в Токио одни из самых дорогих в мире. Чтобы оставить автомобиль на час вблизи центра города, придется заплатить 6-8 долларов. Средняя цена аренды парковочного места в Токио – 500 долларов в месяц.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Эти ограничения привели к осознанному отношению японцев к приобретению автомобиля. Если человек приобрел авто импульсивно, самый простой и дешевой выход – оставить его на свалке. Так же поступают с машинами, пострадавшими после дорожно-транспортных происшествий.

Что происходит с выброшенными автомобилями

Прежде чем выбросить машину, из нее вытаскивают все ценные запчасти. На свалки выбрасывают только кузов с колесами, который потом утилизируют. При переработке одной машины получают:

Ресайклинг авто позволяет сократить выбросы на 86%.

Машины, которые находятся в хорошем состоянии, перевозят в страны СНГ. Жителей России устраивают автомобили с большим пробегом. Японцам дешевле купить новую машину, чем обслуживать авто десятилетней давности.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

В 2016 году была составлена японско-российская программа. Она предполагает вывоз старых машин из Японии для переработки их в электрокары. Планируется перевозить во Владивосток 5000 штук в год. Переработанные машины будут экспортировать в Индию и Таиланд.

Вывоз автомобилей со свалок за границу более выгоден японцам, чем утилизация.

Но большая часть машин так и остается на автосвалках. Скопление транспорта наносит вред окружающей среде.

Влияние автомобильных свалок на экологию и здоровье человека

Многие японские автосвалки находятся в черте города. Вокруг расположены жилые дома. Жители постоянно вдыхают испарения от старых авто.

Симптомы, развивающиеся при хроническом действии газа на организм:

Если семья поколениями живет рядом с автомобильной свалкой, у потомков повышается риск развития врожденных пороков.

При попадании влаги на свалки образуется токсичная жидкость. Она проникает в глубокие слои почвы и грунтовые воды. Жидкость из ближайших к автосвалкам водоемов непригодна для использования. Грунт, на котором образуются кладбища автомобилей, нельзя использовать 100 лет после ликвидации машин.

Решение проблемы кладбищ автомобилей

Высокая стоимость парковочных мест, техосмотра, бензина в Японии – вынужденная мера, призванная снизить автомобильную нагрузку. Уменьшить цены, чтобы японцы дольше пользовались машиной и чинили ее после поломки, на данный момент невозможно.

Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Единственный выход – перенять опыт западных стран по утилизации авто и сделать ее более эффективной.

В США в год перерабатывают более 12 миллионов машин, в Европе – 15 миллионов. В Германии за сдачу машины на утилизацию предоставляют скидку 2500 евро на покупку нового авто. Все хранилища строго организованы, находятся за чертой города. Машины разбирают на металл, пластмассу, стекло, резину, перерабатывают каждый материал по отдельности.

Свалки машин в Японии – серьезная проблема, масштабы которой увеличиваются с каждым днем. Решение – организация эффективной утилизации машин на примере западных государств.

Источник

Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира

10. Кладбище поездов в Боливии
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии
Солончак Уюни (Salar de Uyuni), крупнейшая в мире соляная равнина, располагается высоко в Андах, на юго-западе Боливии. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, британские инженеры были приглашены для постройки железнодорожной сети, которая простиралась до Тихого океана. Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов Аймара (Aymara), которые видели в железной дороге угрозу для своего образа жизни, железнодорожные линии были завершены в 1892 году.

Тем не менее, к 1940-ым годам горнодобывающая экономика рухнула, так как минеральные ископаемые были исчерпаны. Из-за того, что железная дорога вышла из эксплуатации, многие паровозы были просто брошены на солончаках. Даже сегодня они представляют собой странное зрелище: линии ржавеющих паровых двигателей, многие из которых были произведены в Великобритании, которые пекутся под солнцем пустыни. Из-за того, что тут нет никаких заборов или ограждений, с большинства поездов сняли металлические компоненты, и некоторые из содранных частей валяются по всем окрестностям. Существуют планы превратить кладбище в музей, но до тех пор поезда оставлены на милость местных жителей и окружающей среды.

9. Лесное кладбище автомобилей в городе Шатийон (Chatillon)


До недавнего времени глубокие леса вокруг небольшого бельгийского города Шатийон скрывали четыре кладбища автомобилей, в которых содержалось более 500 автомобилей, медленно затягиваемых мхом и ржавчиной. Существует некоторое расхождение относительно происхождения этих автомобилей. Наиболее часто повторяемая версия состоит в том, что кладбища образовались в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе перевозить свои автомобили обратно домой и просто оставили их в лесу, и всё больше таких автомобилей добавлялось на протяжении многих лет. Другая, менее интересная версия состоит в том, что они являются просто остатками заброшенной свалки.

Большинство этих автомобилей были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них были высоко ценимы коллекционерами. Таким образом, у большого количества отсутствовали части, которые были сняты либо коллекционерами, либо охотниками за сувенирами, ищущими безделушки. Последнее из кладбищ было очищено в 2010 году из-за экологических проблем, тем не менее, остаётся много жутких фотографий.

8. Свалка транспортных средств, оставшихся от алмазодобывающей промышленности в Ораньемунде
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии
Фотография: Шэрон К. Купер (Sharon K Cooper)/Flickr.com

Ораньемунд (Oranjemund) в Намибии это небольшой городок, который полностью принадлежит компании под названием «Namdeb», являющейся совместным предприятием правительства Намибии и алмазного картеля Де Бирс (De Beers). Город расположен недалеко от устья реки Оранжевая (Orange River). В нём находятся огромные запасы алмазов, и сам город был построен для размещения горняков. Это зона с очень ограниченным доступом. Вооруженные охранники патрулируют периметр и без соответствующего разрешения вам даже не позволят пройти через турникеты в аэропортах. Любому человеку, уличённому в несанкционированном владении алмазами, грозит до 15 лет лишения свободы. Были случаи, когда работники пытались переправить драгоценные камни через охрану, пряча их в носу или же перекидывая их через заборы с помощью самодельных арбалетов. В одном случае был обнаружен почтовый голубь, на котором была крошечная жилетка, набитая бриллиантами.

Ораньемунд также является домом для одного из самых крупных в мире землеройных флотов, который уступает только американской армии. После того, как транспортное средство заезжает на территорию шахт, ему никогда не позволяют выезжать оттуда. По-видимому, это делается для того, чтобы помешать им незаконно вывозить алмазы. Некоторые образцы ржавой техники относятся ещё к 1920 году и включают в себя танки времен Второй мировой войны, ранее использовавшиеся для того, чтобы ровнять песок с землёй. Руководители компании раньше с гордостью показывали коллекцию, но теперь, беспокоясь о своём имидже, они начали запрещать фотографировать это ржавеющее кладбище техники.

7. Кладбище кораблей в Нуадибу
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии

Фотография: Себастьян Лосада (Sebastian Losada)

В 1980-ых годах местные жители начали бросать устаревшие и ненужные суда на мелководье залива. Вскоре со всех уголков мира начали приходить корабли, которые просто бросались в порту Нуадибу. Этому процессу способствовали местные власти, которые были только рады возможности получить взятку и посмотреть в другую сторону. От рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров, сейчас на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей. Одним из самых крупных кораблей является Юнайтед Малика (United Malika), который сел на мель в 2003 году, перевозя рыбу (17 членов экипажа были спасены мавританским флотом). С тех пор он так и не был перемещён.

Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего сброса судов, их число продолжает расти, хотя и более медленными темпами, чем раньше. Городок, являющийся одним из крупнейших экспортеров железной руды, дал ограниченный стимул местным жителям, чтобы они разрезали корабли на металлолом. Тем не менее, всё не совсем уж плохо, наполовину затонувшие корабли служат в качестве мест нереста для рыбы, и местные рыбаки часто растягивают сети между кораблями. Текущий план правительства заключается в том, чтобы использовать корабли для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор, как о плане было объявлено в 2001 году, было мало что сделано для его реализации.

6. Советские подводные лодки на Кольском полуострове
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии
В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на крайнем севере России, расположено кладбище советских подводных лодок. Начиная с 70-х годов, военные подводные лодки, многие из которых являются атомными, были просто оставлены в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были, очевидно, слишком заняты выполнением заказов на новые подводные лодки, чтобы заботится о демонтаже старых.

Доступ к области запрещён без соответствующего разрешения, поэтому информация о кладбище остается ограниченной. Известно только то, что некоторые из подводных лодок были, наконец-то, разобраны в 90-х годах, из-за опасений относительно загрязнения воды, но изображения с Google Earth, показанные на фотографии выше, указывают на то, что в бухте всё ещё остаются, по крайней мере, семь подводных лодок.

5. Свалка металлолома в городе Барри (Barry Scrapyard)
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии
Фотография: Клайв Уорнефорд (Clive Warneford)

В 1955 году недавно национализированные британские железные дороги объявили о плане пустить на металлолом большую часть своего стареющего парка техники. Недавно вышедшая из эксплуатации техника включала в себя приблизительно 650 тысяч вагонов и 16 000 паровозов. В связи с большим количеством подвижных составов, предназначавшихся для переработки в металлолом, станционные пути британских железных дорог были не в состоянии справиться с объёмом, и многие из поездов были проданы частным свалкам по переработке на металлолом. Среди них была свалка Братьев Вудхэм (Woodham Brothers) в городе Барри (Barry), Южный Уэльс. Поначалу паровозы разрезались и пускались на металлолом вскоре после своего прибытия, но к осени 1965 года, владелец Дай Вудхэм (Dai Woodham) решил сосредоточиться на более легкой работе по утилизации большого количества вагонов, которые поступали на свалку.

Ржавеющие паровозы остались под открытым небом, где они быстро стали популярной достопримечательностью города Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что Братья Вудхэм давали возможность приобрести редкие локомотивы для сохранившихся линий, которые начали открываться по всей стране, многие из моделей, находившихся на свалке Дайя, было невозможно найти в каком-либо другом месте. В сентябре 1968 года первый «спасённый» паровоз покинул свалку, и темп спасения локомотивов увеличивался на протяжении 70-х годов. В конце концов, 213 паровозов были вывезены для сохранения, к большому удивлению Дайя.

Последний покинул Барри в марте 2013 года. Дай, который умер в 1994 году, как говорили, был очень горд своим участием в спасении паровозов для будущих поколений. Сегодня многие из паровозов из его двора можно найти работающими на сохранившихся железнодорожных линиях по всей Великобритании.

4. Кладбище мотоциклов в северной части Нью-Йорка
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии
Помимо канала Эри (Erie Canal), в Локпорте (Lockport), Нью-Йорк, существовал стареющий склад, который стал легендарным в сообществе мотоциклистов. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Кол (Kohl), который предположительно владел несколькими магазинами мотоциклов за свою жизнь. Покупая дешевые японские мотоциклы и те, которые оставались у прекративших своё существование дилеров, он скоро накопил огромное количество транспортных средств. Он купил здание в 1970-х годах, для хранения своей обширной коллекции перед его продажей, вместе с содержанием в 1997 году. Мистер Кол умер в 2002 году, в возрасте 80 лет.

Покупатель, известный только как Франк, намеревался использовать склад, чтобы начать компанию по продаже деталей мотоциклов. Тем не менее, здание пришло в упадок и Фрэнк не смог окупить затраты на починку повреждений. В конце концов, на склад был наложен арест местными властями, из-за чего никто не имел доступа к просмотру коллекции. К ноябрю 2010 года большинство мотоциклов было убрано со склада, при этом большая их часть, по некоторым сообщениям, пошла на металлолом.

Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, в результате чего энтузиасты мотоциклов стали искать кладбище, и некоторые успели купить редкие мотоциклы и запчасти как раз вовремя. Фотограф Крис Сьюард (Chris Seward) хорошо охарактеризовал это место, сказав: «Это, безусловно, одно из самых жутких и странных мест, в которых я когда-либо побывал».

3. База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии
База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм (RAF Folkingham), расположенная в Линкольншире (Lincolnshire), Великобритания, была изначально открыта в 1940 году в качестве ложного аэродрома для Базы королевских военно-воздушных сил Великобритании Спиталгеэт (RAF Spitalgate). Фолкингхэм был оснащён фальшивыми самолётами и макетами обслуживающего персонала до того, как база была передана под контроль США в начале 1944 года. Самолёты модели Дуглас C-47 «Дакота» (Douglas C-47 Dakotas), расположенные на поле базы, использовались во время высадки в Нормандии в ходе операции «Нептун».

База была возвращена под контроль военно-воздушных сил Великобритании в апреле 1945 года и закрыта в 1947 году, после чего команда Формулы Один от «British Racing Motors», использовала её взлётно-посадочные полосы в качестве испытательной площадки. Она была вновь открыта королевскими военно-воздушными силами Великобритании в 1959 году и использовалась в качестве площадки для хранения термоядерных ракет Тор (Thor) вплоть до своего второго закрытия в 1963 году, когда она была продана в качестве земель для сельскохозяйственного назначения.

На сегодняшний день это место принадлежит компании «Nelson M. Green & Sons Ltd», которая использует старый аэродром для хранения сотен транспортных средств, используемых как источник запчастей. Среди транспортных средств, хранящихся в этом месте, находятся старые бульдозеры «Caterpillar», бензовозы, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины, оставшиеся со времён Второй мировой войны. Здесь даже есть амфибийное транспортное средство DUKW, изображённое на фотографии выше, которое использовалось при высадке союзных войск в день проведения операции «Нептун». Также на территории бывшей базы находятся три площадки, где располагались вышеупомянутые ракеты Тор. На данный момент транспортные средства все ещё стоят на своём месте, ожидая своей дальнейшей судьбы.

2. Транспортные средства, использовавшиеся при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС


После катастрофы на Чернобыльской АЭС от радиации пострадали не только люди и здания. Она затронула огромное количество транспортных средств, которые использовались в пожаротушении и последующей операции по очистке. С момента трагедии большинство автомобилей остаётся на огромных кладбищах, крупнейшее из которых находится в Рассохах, ожидая своей участи. Тем не менее, не все транспортные средства находятся на кладбищах. Пожарные машины, которые первыми прибыли в зону бедствия, пришлось закопать глубоко под землю.

В центре большинства кладбищ находятся вертолёты для пожаротушения, чьи пилоты и экипажи были одними из людей, которые сильнее всего пострадали от радиации. Пугает то, что местные жители были задержаны при попытке содрать металл с транспортных средств, несмотря на огромные риски. Украинская полиция арестовала несколько человек за попытку вынести с кладбища один из вертолетов Ми-8, которые применялись в операции. Эти люди намеревались переоборудовать вертолёт и использовать его в качестве кафе.

1. Кладбище авиационной техники в штате Аризона
Кладбище автомобилей в японии. Смотреть фото Кладбище автомобилей в японии. Смотреть картинку Кладбище автомобилей в японии. Картинка про Кладбище автомобилей в японии. Фото Кладбище автомобилей в японии
Кладбище авиационной техники, официально известное как авиабаза военно-воздушных сил США «Девис-Монтен» (Davis-Monthan Air Force Base) и являющееся домом для 309-ой группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG)), представляет собой огромную зону, предназначенную для хранения самолётов, которая находится посреди пустыни Аризоны. Размер этого кладбища авиационной техники равен размеру 1 430 футбольных полей. Здесь находятся более 4 200 воздушных суден, общая стоимость которых составляет приблизительно 35 миллиардов долларов, и его с лёгкостью можно назвать самым крупным кладбищем военной авиационной техники.

Воздушные суда, хранящиеся на этом кладбище авиационной техники, поделены на четыре категории: Категория 1000 включает в себя те воздушные судна, которые хорошо сохранены и при необходимости снова смогут подняться в воздух, самолёты Категории 2000 используются для запасных частей, самолёты Категории 3000 содержатся в хорошем состоянии и, вероятнее всего, в конечном итоге будут перераспределены, а к Категории 4000 относятся устаревшие воздушные судна, которые, вероятно, станут музейными экспонатами или пойдут на металлолом. Среди четвертой категории было много легендарных бомбардировщиков B-52, которые были пущены на металлолом в соответствии с договором с Россией 1991 года о сокращении вооружений.

Аризона идеально подходит для объекта, так как её сухой климат помогает предотвратить ржавление. Неудивительно, AMARG упорно трудится, чтобы доказать это. Вместо того, чтобы тратить государственные деньги, объект сам зарабатывает средства за счёт продажи запчастей. Такова история кладбища авиационной техники, которое вы можете даже посетить в ходе экскурсии по этому месту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *