Кладбище японских автомобилей jdm
Японские будни ч.-1 (Кладбище JDM в Японии)
Комментарии 29
Ю-САХу — салют :)! Тот «Гайдзин» на видео — кра$$ава ;), для меня прям бальзам на уши егойная речь и родной Сахалинский акцент ;)!
Лайкнул & поделился прям с особым удовольствием…
Это на ваши маркообразные с субарами говна везде навалом за три копейки, а на другие автомобили почти ничего не осталось.
Ну так надо думать, что берёш…
Че за отговорочки пошли? Были утверждения что запчастей горы
Хотя зная ваш Благовещенск…Город наёбщиков-ничего удивительного
У меня так то тоже тачка не свежая с запчастями нет проблем, всех под одного не ровняй…
Че за отговорочки пошли? Были утверждения что запчастей горы
Хотя зная ваш Благовещенск…Город наёбщиков-ничего удивительного
Сочувствую если тебя кинули…, а может дело в тебе? Может тебе в церковь сходить, свечку поставить.
С Благовещенском у меня все норм, но наслышан, хорошо наслышан. По опыту знакомых.
Че за отговорочки пошли? Были утверждения что запчастей горы
Хотя зная ваш Благовещенск…Город наёбщиков-ничего удивительного
не обращай внимания, он бред какой то написал за который даже пояснить толком не может.
На старых тачек мало запчастей пригодных там осталось, где моторы в паутинах не в счёт
Чувак в фарах х**** несёт…, на наш век ещё и тачек и запчастей хоть жопой жуй…можно было просто видео про японию показать, а не засарять его неочёмными коментариями, типа берегите тачки и не наматывайте их на столбы…)))))
А лучше бы сняли ролик про Yatabe или Ebisu с Tsukuba.
Чувак в фарах х**** несёт…, на наш век ещё и тачек и запчастей хоть жопой жуй…можно было просто видео про японию показать, а не засарять его неочёмными коментариями, типа берегите тачки и не наматывайте их на столбы…)))))
Найди мне что-нибудь на мой e39a, умник
Кроме яхи, дрома, джапанкара.
А тебе что этого мало?
Найди мне что-нибудь на мой e39a, умник
Кроме яхи, дрома, джапанкара.
Чувак в фарах х**** несёт…, на наш век ещё и тачек и запчастей хоть жопой жуй…можно было просто видео про японию показать, а не засарять его неочёмными коментариями, типа берегите тачки и не наматывайте их на столбы…)))))
на данный момент х**** ты проносишь, при чём жесткую.Ты наверно каждый день в японии остатки по запчастям мониторишь старых авто
Не рекомендую за завтраком просмотр, аппетит пропал(((
Ребята это конец света(((
Если бы тут все пахали как там, то наверное так же жили бы.
Все!И чинуши тоже!
Чуть косяк у чинуши и сипоку сделал.
А тут народ пашет по 12-14 часов в сутки, а чинуши деньги из страны вывозят.
Не та власть у нас.От то и будут сопли жевать многие-Дайте мине кусочек той свалки.
Ну и не будем забывать, что для япов эти брошенки, как для нас жигули и москвичи с волгами в непотребном состоянии.
🙂
Это Рай, или Ад? Автомобильное кладбище в Японии.
Несколько вольный перевод статьи.
Оригинал здесь
«Внимание — данные фотографии могут травмировать Вашу психику» — только с такой пометкой этот материал можно было выпускать в свет.
Сразу оговорим несколько деталей:
1: Да-да, ребята в курсе, какие легенды у них стоят.
2: Здесь ничего не продается, забудьте. И ни одна из этих машин не нуждается в «спасении».
3: У каждого автомобиля есть своя история. Некоторые из них — бывшие гоночные автомобили, не подлежащие восстановлению, другие принадлежат клиентам, у которых просто нет свободного времени возиться с машиной, а некоторые раритеты вообще любезно оставлены «в дар» заведению.
Перед тем, как Вы начнете смотреть фотографии, я бы настоятельно рекомендовал Вам присесть.
Потому что даже спустя месяц я не могу поверить в то, что увидел, настолько сильно это впечатывается в память.
Все началось с того, что Марк (фотограф статьи), увидел зернистые фотографии с места несколько лет назад, и решил во что бы то ни стало найти адрес и контакты мастерской. Он зарегистрировался в нескольких японских блогах, с помощью «Google Translate» докучал многочисленным пользователям, живших недалеко от места, и спустя год он все-таки отправился в Японию.
Естественно, с ограниченным количеством информации не было никакой гарантии, что любой из раритетов, изображенных на фотографиях, все еще будет там, но это не имело для Марка значения. Потому что даже если бы их и не было, это была бы просто чертовски крутая поездка.
Я чувствую, как ты грустишь, когда видишь эти фото. Со мной было также, когда я впервые прочитал эту историю на сайте Top Gear еще в октябре. Я отправил Марку сообщение, чтобы более подробно узнать о поездке, и он подтвердил, что это было так же совершенно безумно, как выглядит на фотографиях.
Все авто подержанные, доноры или в находятся в ремонте, — объяснил Марк. — Какие-то из них были попросту забыты клиентами. Автомобили, даже тем, которым более 50 лет, на ходу. Большинство из этих машин в свое время не были такими редкими, и не воспринимались как нечто легендарное. Жаль, что некоторые спорткары больше никогда не вернутся дорогу, однако потихоньку мастерская реставрирует транспортные средства.
Спустя два месяца мы с Марком отправились в Токио, к самой странной в мире коллекции автомобилей. Зная мою страсть фотографировать в темное время суток, Марк попросил разрешения у владельцев мастерской прийти ночью.
В жизни довольно рано понимаешь, что необходимо не лениться и проявлять уважение к людям, но нигде в мире это так не важно, как в Японии. Здесь чудесный образ жизни.
Чтобы быть вовремя, вы должны приехать на 15 минут раньше. Если у Вас есть дело, и Вы с несоизмеримой страстью влюблены в него, то можете поделиться им с другими людьми, самостоятельно отправить фотографии, видео и другие материалы в различные журналы. Интересно, что в западном мире люди, наоборот, просят о таких вещах, в то время как в японской культуре часто гораздо лучше просто предлагать, и тогда жизнь всегда кажется удивительно гармоничной.
Знаете, мне очень понравилось, как автор статьи Роуан Хорнкасл, поговорив с владельцем этого лучшего/худшего кладбища автомобилей в мире, и написав отличную историю для Top Gear, решил, что будет правильнее оставить это место нераскрытым.
«Мы решили не раскрывать местоположение, кроме того, что оно находится в Японии. Не потому, что мы эгоисты, а потому, что мы хотим защитить мастерскую, от преследований со стороны целой армии «супергонщиков».
Гаражом управляет очень скромная и непритязательная семья, которая, к счастью, не зависит ни от социальных сетей, ни от Интернета. Именно поэтому автомобили остались в практически нетронутом состоянии на протяжении стольких лет. Именно поэтому мы чтим пожелание владельцев не привлекать к себе большого внимания.»
Увы, эстетам не потребовалось много времени на то, чтобы узнать местоположение, считывая геолокацию по фотографии. 2020 год на дворе.
Конечно, это неправильно, что я сам раскрываю секреты этого замечательного места, документируя ее на «Спидхантерах». Но все, о чем я прошу — если Вы случайно найдете это место (или уже знаете, где оно находится) — относитесь к нему с таким уважением, с каким вы хотели бы, чтобы другие относились к вашему собственному гаражу, двору, дому.
Потому что это место не заброшено.
Японские пушки | JDM
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии.
Показать полностью. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.
JDM является вторым по объёму, уступая только рынку США.
Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Машины строятся в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть руль расположен справа, а фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.
Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически невыгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счёт первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.
Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, используя качественные материалы и сборку, а уже потом выпуск некоторых моделей на экспорт со значительной скудностью комплектаций и качества. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести более качественные автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Многие модели вообще не попадают на экспорт в европейские страны, хотя в Японии считаются довольно популярными. Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы автодизайна.