Классические авто в тюнинге
Стили тюнинга классики. Выборы.
Знаете, многие частенько задумывают что то, потом делятся тизерами, что то улучшают!
А я вот страдаю, по большей степени неопредленностью. И до тошноты, нет правда.
Новый авто пока что не купить, бу приличный да еще и ино тоже, ну ладно поездим на ладе, пока что смысла продавать ее нет…
1. Многим нравится БПАН…для кого то стиль для кого то треш, лично я думаю, что лучше грамотный Stance на минусовой тюнинг подвеске или пневме с хром японо или полковыми дисками. 2107 Классика Жанра тому пример.
2. Популярно и направляение БК-(БОЕВАЯ КЛАССИКА) по сути хлам на колесах вдребезги из самых дешманских б.у. запчастей, то что можно дожечь, поджечь, столкнуть с горы итд.
3. Shakotan & JDM, да это действительно смотрится, фендера полумесяцы, широкие диски либо просто разварки из штампа(русский стиль), дактейл, на счет угла поворота фар не соглашусь, но можно и просто в тон, плюс допусти либо ковши либо низкие сидения, классический Нарди руль, допустим…ну и вихур. почему нет? Если дополнить японскими ништяками…но честно это уже как то даже приелось.Почти каждая вторая однотипна. Но есть среди них экземпляр Midori Gojira.
4. VFTS — смотрится весьма интересно, даже с гражданскими бамперами, а особенно в версии Польского Дрифтера авто под названием V8 M60B30 666 смотрися весьма достойно.
5.Автош — Очень привлекает когда авто наполированно и в идеале, задраный перед, широкая передняя резина, прозрачные бесцветные поворотники по кругу, и тон в круг. Отличный пример Автош Эфир.
6.Гонка — Авто в стиле кольцевых из 80х, для любителей чего то родом из ссср, можно выбрать красивые всмпо или блмз или еще чего то, поставить вихур, пустить полосу по нижнему краю двери и без тонировки рассекать по городу в ярком цвете, выглядит очень даже жанрово L ВКУСНЕНЬКАЯ.
7.Колхоз- любители обвесов, ну многие это просто ужас, ужасное исполнение ужасный вид…
Единственный грамотный обвес это Снайпер, и то я бы не чуть чуть изменил задний бампер, убрал воздухозаборник с капота и ужасный дешманский спойлер.
8.Классика в стоке.Простота и изящность!
Выбор конечно за мной, и я бы продолжил эту тему, но наверное попозже…
Сняв полностью со своего автомобиля весь пластик и музыку я задумался о продаже всех тюнячек для капитального кузовного ремонта. Хотя это по сути несет смысл с визуальной стороны…Хочется чего то среднего.
В следующем посте я наверное познакомлю вас со совоими ништяками, буду рад если подскажете что из этого можно слепить и подумаем что из этого мне не нужно)
Господа, какой стиль по вашему вкусу? и что вы мне посоветуете?
Стили тюнинга авто
Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.
JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга
STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками
CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей
RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно
HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска
WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле
DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty
DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен
DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM
BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу
LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми
LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники
Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга
Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…
Виды и стили тюнинга
Автомобильный тюнинг в нашей стране является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида своего «железного коня».
Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.
Тюнинг автомобиля Nissan
Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.
Виды тюнинга автомобилей
В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:
Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.
В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.
Тюнинг ВАЗ 2110
Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.
К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.
Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.
Перетяжка салона кожей
Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.
Стили тюнинга автомобилей
Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.
LUXURI
Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.
Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.
WOODY
Направление, в котором для декорирования транспортного средства применяются различные конструктивные элементы, изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для преображения внешности винтажных североамериканских машин.
STREET ROD
Все модернизации, свойственные данному стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и максимально опускают подвеску.
LOWRIDER
Подразумеваются машины в американском стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный просвет по команде хозяина за считанные секунды.
LEAD STYLE
Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.
HELLO KITTY
Еще один стиль, появившийся в Стране Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».
CHOP-TOP
Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.
Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.
RAT LOOK
Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.
VIP (BIPPU)
Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.
HOOT RIDE
Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.
Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.
Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.
В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.
Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.
Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.
FITMENT
Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.
DRIFT
Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.
Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.
Прекрасное прошлое, которого не было. Изучаем стиль Pro-Touring на примере работ Ringbrothers
Несоответствие ожиданиям. Так можно описать эксплуатацию классического автомобиля сегодня. Людям свойственно приукрашать прошлое в памяти. На практике культовая внешность легендарных моделей резко контрастирует с маломощными и прожорливыми двигателями, трехступенчатыми КПП, опасно вялыми тормозами, валкой подвеской, слабым освещением, отсутствием всякой удобной и полезной электроники, дизайном салона без какого-либо внимания к эргономике и всем прочим, что делает езду на современной машине удобной и интересной. Но, при этом, глупо отрицать эстетическую привлекательность старых форм в нынешнем потоке. Очевидно, что выход из этого есть: совместить классический дизайн с актуальной начинкой! Идея общая, но в самом ярком выражении она отразилась в стиле тюнинга, который называется Pro-Touring.
Сам термин в 1993 году изобрели два американца — менеджер инженерных программ General Motors Марк Стилоу и редактор журнала Chevy High Performance Джефф Смит, когда описывали тюнинг-проект Марка «Tri-Tip» на основе Chevrolet Camaro 1969 года. Тюнинг американских V8 никогда не был сложным делом, но в то время Марк Стилоу показал новый путь: не просто поднять мощность и улучшить подвеску, а довести старый автомобиль без всяких компромиссов до соответствия современным стандартам качества городских и гоночных машин. С тех пор Марк построил ещё 11 похожих Camaro, а автомобильная пресса подхватила удачное название направления в тюнинге — классических машин с полностью современной начинкой и комфортом, которые обязательно строятся для реальной эксплуатации на улицах и гоночных треках. Цель любого проекта в стиле Pro-Touring — быть прямым конкурентам новейшим спорткарам по всем параметрам так, чтобы владелец нового Porsche не мог презрительно кривить носом, что, мол, «это какая-то старая тачка, которой реднеки накрутили больше сил под капотом«.
Безусловно, существуют коллекционные экземпляры машин, которые можно только тщательно реставрировать в оригинале — иначе они теряют свою ценность. Но подавляющее большинство старых авто, даже таких, как среднестатистические Mustang или Camaro, изначально не представляют исторической ценности, потому что их делали сотнями тысяч, в отличие от конкретных редких разновидностей, заслуживающих сохранения. Это не лишает их внешней привлекательности, но открывает совершенно другие возможности по улучшению и приведению конструкции к современным стандартам. По канонам Pro-Touring, модификации подвергается практически всё, причем независимо от года выпуска машины, детали пересматриваются с современной точки зрения: «а как бы выглядел этот автомобиль, если бы его выпускали сегодня в качестве суперкара?!«. Этот комплексный подход и отличает Pro-Touring от более широкого и, как правило, более приземлённого понятия «рестомод», которое просто предполагает любой современный тюнинг в процессе реставрации.
И среди множества проектов часто выделяются машины, созданные братьями Джимом и Майком Рингами из маленького городка Спринг Грин в Висконсине. Братья Ринг с детства увлекались ремонтом машин и создали мастерскую Ringbrothers, которая до сих пор служит обычной станцией техобслуживания и кузовного ремонта для жителей Спринг Грин. Но с годами, умения братьев росли и теперь, помимо обычной работы, из ворот их мастерской выкатываются и реставрированные классические автомобили, и тюнингованные «рестомоды», а главное — один или два Pro-Touring проекта в год, которые братья презентуют осенью на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Эти машины неизменно становятся звёздами автошоу, попадают на обложки журналов и приносят братьям Ринг очередные высокие награды индустрии тюнинга. А заодно оказываются и лучшей рекламой для ещё одного бизнеса мастерской — ассортимента серийных и заказных деталей из алюминия, которые Ringbrothers продают желающим приобщиться к стилю. Абсолютно все проекты братьев отличаются великолепно продуманной и выдержанной стилистикой, а также образцовым качеством — гораздо выше среднего в отрасли. Так что, сложно придумать лучшего метода знакомства с Pro-Touring, чем галерея всех машин Ringbrothers.
В 2006 году некто Дуг Хопп обратился к Ringbrothers с заказом на строительство машины с одной целью — выиграть приз Good Guys Street Machine of the Year. Как сказал Майк Ринг: «мы сделали всё, что могли с этой машиной». Поскольку в качестве двигателя для проекта был выбран Roush 427 IR (7.0 литров, 552 л.с.), то автомобиль дебютировал на SEMA того года именно на стенде этой именитой тюнинг-конторы. Кстати, характерная деталь стиля Pro-Touring: в целом, мощность этого атмосферного мотора не слишком высока, зато в качестве системы подачи топлива используется коллектор с 8 раздельными дроссельными заслонками — внешне это все напоминает классические «вебера» (карбюраторы Weber 48 IDA) из прошлой эпохи гоночных машин, но при этом использует современный распределённый впрыск. По сравнению с некоторыми новыми проектами братьев Ринг, Reactor выглядит простовато, но тогда на него потратили более 2000 человеко-часов и на выходе добились поставленной цели — награда Street Machine of the Year досталась именно Дугу Хоппу за его Mustang.
$247,000. Братья не озвучивают стоимость новых проектов, но именно во столько в 2014 году был оценён этот Fairlane покупателями на аукционе Barrett-Jackson даже при том, что на тот момент машине было уже 5 лет. Кстати, по своей начинке Afterburner явно принадлежит к предыдущему поколению Pro-Touring, ведь по меркам современности его 560 л.с. в 7-литровом моторе Roush недостаточно, чтобы впечатлить зрителей. Зато, конечно, одного взгляда на него ео-прежнему хватит для напоминания, почему Ringbrothers считают одними из лучших мастеров про-туринг. Вся передняя часть, бампера, крышка багажника и боковые воздухозаборники Fairlane сделаны из карбона, сохраняя общий облик, но меняя впечатление от машины. Практически все мелкие детали декора выточены из алюминия: и снаружи, и под капотом, и в салоне. Вообще весь интерьер сделан заново, гораздо больше напоминая автомобили конца 2000-х годов, чем оригинал. И, конечно же, шасси и тормоза соответствуют требованиям к спорткарам того периода.
В 2009 году первый опыт Ringbrothers с кузовом Camaro поколения 1967-69 годов вылился в элегантную машину, построенную по тем же канонам, что и их Mustang. В качестве силового агрегата взяли полностью алюминиевый биг-блок ZL1 мощностью 510 л.с., произведенный GM на том же оборудовании, что и оригинальные ZL1 1969 года (разумеется, оснащенный современной системой впрыска от мотора Ram Jet 502). Передний подрамник и всю подвеску поменяли на компоненты Detroit Speed. После трёх разных комплектов колес, Ringbrothers остановились на заказных Budnik Wheels. Внутри, Upholstery Unlimited создали интерьер, далеко отошедший от оригинала, но сохраняющий в современном переосмыслении дух Camaro. Неожиданно, кресла позаимствовали у Audi TT. Ну и, конечно же, кузов полностью переделали сами братья Ринг. Переднюю часть сделали заново, чтобы избавиться от бампера. Крылья и капот удлинили — так удалось убрать родные стальные молдинги возле лобового стекла. Радиус всех колёсных арок поменяли, линию центральной стойки снизили на 2,5 см, изменили наклон порогов… А ведь, если не вглядываться, то кажется, что к Camaro просто добавили аэродинамический обвес и карбоновые детали!
Нет, этот проект у братьев Ринг не заказал какой-то продюсер — просто, именно так называется компания Producer Supply Company, принадлежащая хозяину машины. А ещё этот проект принес Ringbrothers ещё одну победу в конкурсе Good Guys Street Machine of the Year — на этот раз, в 2012 году. Вполне заслуженно, так как автомобиль гармонично сочетает в себе и лучшие технические компоненты вроде двигателя Ford работы Keith Kraft мощностью 740 л.с. (о чем сообщается прямо на капоте) и шасси Art Morrison, с роскошным кузовом, который братья расширили на 10 см по всей длине. Салон тоже изготовлен с нуля, причем его оформление с огромными круглыми оранжевыми приборами совершенно непохоже на другие Mustang от Ringbrothers. Но особо психоделический элемент — это торчащий сквозь передний бампер характерно фиолетовый масляный фильтр Royal Purple. Возможно, так братья решили привлечь внимание к одному из своих долговременных партнёров, ведь жидкости именно этого производителя они используют во всех своих машинах.
Один из самых запоминающихся и известных автомобилей от Ringbrothers совмещает в себе идеалы стиля Pro-Touring с лаконичностью эстетики военной техники. Под капотом Chevelle, прозванного «Recoil», то есть «отдача», стоит компрессорный LS7 мощностью 980 л.с. — так что с отдачей всё в порядке. Вместо родной рамы Chevelle 1966 года установлено заказное шасси работы Roadster Shop с тормозами Baer. Мощность передается на уникальные колеса HRE Recoil, которые были разработаны именно для этой машины и дебютировали с ней на SEMA. Салон сделан полностью с нуля в совершенно спартанском духе, но по высшему стандарту качества: торпедо с панелью приборов Racepak, два кресла с многоточечными ремнями и каркас безопасности (при этом не забыли про кондиционер Vintage Air и мощную аудиосистему на компонентах Pioneer и Kicker — даже сабвуфер аккуратно прячется в полу багажника). Аналогично, снаружи ни одного элемента не было оставлено без внимания в полном соответствии с духом про-туринг. Интересно, что целых 15 компонентов машины, от дверных ручек до капота (включая, конечно, и колёсные диски), ныне являются для Ringbrothers вполне серийными и их можно приобрести на сайте компании.
При взгляде издалека может показаться, что этот зеленый Ford Mustang 1965 года — обычный рестомод. Разумеется, более тщательный осмотр даже снаружи выявит все традиционные детали, отличающие творения братьев Ринг от более простых проектов. Но, на самом деле, под краской BASF «Spy Green» скрывается надетый на шасси от Detroit Speed полностью кастомный кузов из углепластика! Причем, Ringbrothers сделали его на 10 см шире оригинального, чтобы гармонично вписать в конструкцию очень широкие колеса — 295/35ZR18 спереди и 345/30ZR19 сзади. При мощности 959 л.с., которую Wegner Motorsports сняли с компрессорного LS7, такая ширина весьма уместна! После этого уже как-то неуместно объяснять, что интерьер машины тоже пришлось делать с нуля, лишь вдохновляясь оригиналом. Любопытно, что вместо обычной панели приборов в Espionage поставили, в очередной раз, гоночную Racepak, но нестандартно разместив её прямо по середине торпедо.
Ещё десять лет назад второе поколение Chevrolet Camaro (1970-1981 годов) считалось «гадким утёнком» в истории модели. Конечно, в своё время они неплохо продавались и 11 лет на рынке однозначно говорят об успехе, но и коллекционеры, и любители тюнинга всегда гораздо больше предпочитали классику 1967-69 годов — в том числе, и основоположник направления Pro-Touring Марк Стилоу. Однако, времена меняются и сейчас Camaro второго поколения все чаще становятся основой для феерических проектов. Отметились и Ringbrothers, причем уже дважды. Первая их машина именуется Grinch по названию цвета BASF «Grinch Green», в который её выкрасили, добавив снаружи черные элементы вместо большей части родного хрома и заменив его остатки на точеный алюминий работы самих братьев. Та же цветовая тема, но в обратной комбинации (черная кожа с зелёными элементами) повторяется и внутри машины. Под капотом прячется 603-сильный LS3, собранный Wenger Motorsports и 5-ступенчатая МКПП Tremec от Bowler. Подвеска собрана на компонентах AVCO и JME, тормоза — Wilwood. А ещё, на Grinch установлены 7-спицевые колёсные диски, чей дизайн разработан специально для этого проекта и произведен под заказ в единственном комплекте.
Чтобы увидеть самую интересную особенность проекта SPLITR, нужно заглянуть под машину. Вообще, братья старательно подошли к переделкам всего кузова — например, вписали в него очень современный передний бампер, но главная изюминка — это второе дно, абсолютно гладкое, как у гоночных машин. Чтобы достичь этого эффекта, Ringbrothers пришлось удлинить пороги на 4 см и плавно завернуть их под машину. В задней части плоское дно скрывает и бензобак, и выхлопные трубы (за вычетом самих насадок под бампером), но хорошо видно снаружи с некоторых ракурсов, поэтому его тоже выкрасили в ярко-красный цвет с белой полосой, как и всю машину. Кстати, чтобы не выглядело слишком блестяще, поверх краски нанесли полуматовый лак. А вот карбоновый капот, скрывающий 7-литровый мотор Ford работы Wegner Motorsports, на этот раз красить не стали, как и другие элементы из углепластика. Такая же тема нескрываемой современности продолжается и внутри. Интерьер по большей части черный, с шикарным тканевым материалом пола и кожей с белой прострочкой на большинстве деталей, но разбавлен красными и алюминиевыми элементами. И хотя приборы Classic Instuments напоминают все же о корнях Mustang, но они так вписаны в полностью кастомное торпедо, что однозначно свидетельствуют: автомобиль сделали в 2015 году, а не в 1965-м.
Для своего второго проекта на основе Camaro второго поколения, братья постарались больше доработать кузов — так, как они это делали с Mustang. Поэтому, у темно-серой машины не только радующие глаз уникальные мелкие детали экстерьера (например, гоночная горловина бензобака на средней стойке), но и просто изменившиеся пропорции — скажем, удлиненные крылья, передний сплиттер и задний бампер с интегрированными насадками выхлопа Flowmaster. Плюс, «конечно», эксклюзивные элементы из карбона и серийные алюминиевые детали Ringbrothers вроде фирменных дверных ручек и окантовки задних фонарей. В техническом плане, машина имеет кастомное шасси с компонентами AVCO, атмосферный 7-литровый LS7 (доведенный до 650 л.с. стараниями Mast Motorsports), МКПП Tremec TKO-600 от Bowler. За составными коваными колесами Forgeline (18х11 спереди, 19х13 сзади) прячется тормозная система Baer c 6-поршневыми суппортами — стандарт для почти всех проектов братьев Ринг.
В своё время продукт сотрудничества итальянцев De Tomaso с Ford был настоящим суперкаром. Но этот экземпляр Pantera достался его хозяину в печальном состоянии, а ещё более печальным стало то, что сам хозяин умер от рака, только начав его реконструкцию. И уже его вдова обратилась к Ringbrothers для того, чтобы они создали автомобиль мечты, достойный памяти ее мужа. Братья привлекли к работе специалистов компании Nike, которые разработали оригинальный современный интерьер в разных цветах для водителя и пассажира. Технически машина полностью преобразилась, получив двигатель LS3 сборки Wegner Motorsports мощностью 600 л.с. с усиленной 5-ступенчатой МКПП ZF от Bowler, тормоза Baer, колеса HRE и всю подвеску работы RoadsterShop на основе геометрии Corvette C5. Бессмертный силуэт Pantera остался прежним, но полностью измененный кузов с множеством эксклюзивных элементов из алюминия и карбона напоминает, что Ringbrothers не просто умеют красить машины и выставлять зазоры.
Темой для этого пони-кара, нехитро названного «Метелью» из-за цвета BASF Blizzard White, стали гонки NASCAR. По заказу Ringbrothers, для этой машины Wegner Motorsports построили 710-сильный двигатель объемом 7 литров, используя настоящий гоночный блок цилиндров Ford для машин NASCAR. Вся ходовая собрана на лучших современных компонентах Detroit Speed & Engineering с амортизаторами AFCO, 6-поршневыми тормозами Baer и колесами HRE — так что по управляемости машина соответствует мощности. Салон, который создавали в Upholstery Unlimited выдержан в том же стиле NASCAR, если представить, что на целесообразный строгий интерьер гоночной машины не жалели бы денег, а гонщику пригодилась бы аудиосистема — поэтому он наполнен алюминиевыми деталями производства самих Ringbrothers и полноценным звуком от Alpine. Ну и, разумеется, братья сами занимались кузовом, поэтому под белой краской скрываются сделанные специально для этой машины карбоновые элементы — бампера, капот, крыша, багажник…
В 1969 году, чтобы добавить оригинальности Camaro в комплектации RS, инженерам Chevrolet пришлось сделать сдвижные шторки фар головного света. Ныне достижения в светодиодной оптике позволяют обойтись без сдвигания, поэтому проект G-Code сразу отличается от остальных Camaro RS в темное время суток. Но, конечно, для Ringbrothers это только начало. Машина окрашена светлым синим цветом Blue Print в комбинации с «по-субаровски» бронзовыми колёсными дисками. Между прочим, их дизайн компания Forgeline создала под вдохновением от Camaro совсем другого периода — IROC-Z из 1980-х. А если открыть водительскую дверь, то коричневый интерьер работы Upholstery Unlimited напомнит о ещё более новых машинах 5-го поколения, особенно рулём и панелью приборов. Разумеется, в техническом плане G-Code абсолютно современен: компрессорный LS3 со строкером до 6.8 литра выдает 1000 л.с., шестиступенчатая МКПП Tremeс по-прежнему остаётся отличным выбором для уличной и гоночной езды, а ходовая часть Detroit Speed и тормоза Baer гарантируют, что автомобиль столь же быстр на «кольце», сколь и в заездах по прямой. При этом, он оснащен мультимедийной развлекательной системой Alpine и кондиционером Vintage Air, так что его хозяину не приходится идти на компромиссы с комфортом.
С технической стороны, этот автомобиль — кузов Cadillac 1948 года, «надетый» на шасси модели ATS-V 2016 года. Но от прочих подобных проектов его отличает феноменальное внимание к деталям. Внешне, машина выглядит именно так, как Cadillac могли бы оформить свою «-V» модель, используя кузов 70-летней давности: карбоновые бампера, современные фары, решетки и капот в характерном фирменном стиле, колеса HRE P204 с шинами 245/45/19 спереди и 325/30/20 сзади, ну и идеальные зазоры всех деталей… Но стоит открыть капот или дверь, как только некоторые элементы напоминают, что мы находимся не в ATS-V с его 420-сильным V6. Братья не рискнули радикально переделывать современную машину, а «лишь» удлиннили ей колёсную базу на 35 см и совместили весь современный интерьер с кузовом, который создали по мотивам классики. Для проекта, кстати, потребовалось два экземпляра ATS-V и два фастбэка 1948 года — все это предоставил заказчик.
На SEMA 2016 года братья Ринг завели новую для себя традицию — презентовать машины в стиле производителей, то есть торжественно снимать покрывало с автомобиля, который раньше ещё никто публично не видел. И первой такой машиной стал их первый кабриолет под названием Ballistic, построенный на базе Ford Mustang 1965 года. Эту машину делали согласно конкретным пожеланиям заказчика, поэтому несмотря на использование карбоновых кузовных панелей с 10-сантиметровым расширением, она получилась несколько менее навороченной, чем большинство проектов последних лет. Впрочем, все фирменные детали работ Ringbrothers в ней присутствуют, не бросаясь в глаза, как и высочайшее качество сборки. Канонам стиля соответствует и начинка: 5,8-литровый компрессорный мотор позаимствован у современного Shelby GT500, так что в эксплуатации Ballistic не хуже новой машины.
Все эти годы Ringbrothers работали только с продукцией Ford и GM, но на SEMA-2017 братья удивили публику сразу двумя непривычными для них проектами. Первый это Dodge Charger самого каноничного (привет, General Lee!) 1969 года, получивший имя Defector. На первый взгляд, машина больше похожа на реставрированную в оригинал, но с заниженной подвеской — даже темно-зеленый цвет с классической поперечной черной полосой на багажнике и задних крыльях выглядит «стоково». Затем, взгляд замечает, что колеса с якобы колпаками, на самом деле, это 19-дюймовые кастомные HRE. Подойдя ближе, можно рассмотреть все типичные для братьев Ринг роскошные мелкие детали, выполненные с уровнем качества, который никогда не мог бы себе позволить Dodge в 1969 году. Но, пожалуй, только уже достоверно зная характеристики Defector, получится подметить самые серьезные переделки: багажник укоротили на 5 см, а колёсную базу увеличили на 7,5 см! Над материалами интерьера поработали, как положено, но помимо руля Nardi и аудиосистемы Alpine мало что выдает Pro-Touring. Зато, разумеется, ходовая часть от Detroit Speed и 6.4-литровый Hemi с тюнингом от Wegner Motorsports полностью соответствуют требованиям жанра.
В отличие от достаточно скромного внешне Defector, выставленный на стенде заказчика (компании Prestone, чей антифриз братья льют во все машины) золотистый Defiant на базе AMC Javelin AMX 1972 года просто таки кричит о своей крутизне. И есть, о чем кричать. Во-первых, разумеется, это первый опыт работы Ringbrothers с продукцией давно почившей в пучине Chrysler корпорации American Motors. Во-вторых, благодаря тюнингованному Wegner Motorsports двигателю от Dodge Hellcat, эта машина стала самым мощным проектом братьев: 1100 л.с. Конечно, немногочисленные пуристы-энтузиасты техники AMC могут быть расстроены выбором агрегата, но по канонам Pro-Touring, двигатель должен быть современным и мощным, а на базе старых моторов American Motors построить что-то конкурентоспособное с Hellcat невозможно. Внешний вид со всеми спойлерами, горбатым капотом и боковым выхлопом по радикальности достоен воплощения в игрушке Hot Wheels. Братья дошли до того, что ради лучших пропорций удлинили базу машины, перенеся вперёд передние колеса, что потребовало переделки не только кузовных панелей, но и ходовой части. На удивление, салон сохранили достаточно похожим на оригинал, хотя, конечно же, дополнили его современными элементами и качественными материалами.
Увы, ограничение на 20 фотографий не позволяет показать детали каждого проекта, а ведь все они заслуживают тщательного рассмотрения — внимание к мелочам это одна из важнейших сторон Pro-Touring вообще и работ Ringbrothers в целом. К счастью, галереи всех описанных машин есть в Сети, так что заинтересовавшимся советую погуглить по названиям проектов и насладиться подробностями.