Классический шлем для мопеда
Мотошлемы
Цены на мотошлемы
Название мотошлема | Цена |
---|---|
LS2 FF353 Rapid | от 6 890 р. |
HJC I70 | от 10 500 р. |
LS2 FF320 Stream | от 8 635 р. |
HJC CS-15 | от 6 290 р. |
LS2 FF399 | от 23 900 р. |
Мотошлем — один из основных и обязательных атрибутов экипировки мотоциклиста. Шлемы для мотоциклов можно разделить на следующие типы: интеграл, кросс, эндуро, модульный и шлем открытого типа.
Мотошлемы интеграл характеризуются полностью закрытой конструкцией. Такая экипировка закрывает голову гонщика, включая область шеи и подбородок. Исключение составляет только небольшая зона в районе переносицы и глаз, для защиты которой предусмотрен подвижный визор. Такая экипировка имеет отличные защитные свойства. Внешне шлем имеет обтекаемую аэродинамическую форму, что снижает сопротивление во время езды. Главный недостаток интеграла — слабо организованная вентиляция внутри конструкции. Именно поэтому основная область использования экипировки — трековые, шоссейные скоростные гонки, быстрая езда. Кроссовые соревнования, выполнение акробатических трюков в интеграле не комфортно. Также стоит отметить, что для разговора или даже чтобы просто попить воды, необходимо снимать экипировку. Это доставляет определённый дискомфорт при использовании интеграла.
Похожими по конструкции являются шлемы эндуро. Такие представляют собой закрытую конструкцию с выступающим подбородком и дополнительным козырьком. Некоторые модели имеют обтекаемую форму, любители мототехники используют их для езды по скоростным трассам. Вместе с этим, эндуро имеют хорошо организованную вентиляцию, что делает возможным их использование в кроссовых гонках и при езде по пересечённой местности в различных скоростных режимах.
Мотошлемы кросс конструктивно отличается сильно выдающейся подбородочной частью и наличием козырька. Шлемы для мотокросса не имеют визора. Кроссы могут похвастаться хорошо организованной вентиляцией — это создаёт комфортные условия для гонщика даже во время интенсивного дыхания и потовыделения. Недостаток кроссов — слабые аэродинамические свойства и отсутствие защитного стекла, что неудобно при езде на высоких скоростях.
Модульные мотошлемы — экипировка, по конструкции напоминающая интегралы. Отличительная особенность — возможность демонтажа, поднятия подбородочной части. Эта позволяет гонщику чувствовать себя комфортно как при скоростной езде, так и во размеренного перемещения по трассе. Недостаток такой экипировки — большой вес и высокая стоимость.
Шлемы открытого типа закрывают лишь верхнюю часть головы водителя и их рекомендуется использовать для малых скоростных режимов. Уровень защиты у таких касок невелик. Преимущество открытого шлема — удобство в эксплуатации и низкая стоимость.
При покупке мотошлема также стоит учитывать материал изделия, размер, некоторые функциональные особенности (вентиляция, тонировка, антизапотивающее покрытие и др). Каждый из этих параметров детально описан в фильтрах на нашем сайте.
Все что нужно знать об открытых шлемах
Что общего у слов: котелок, орех, арбузная корка, каска, половинка? Так в простонародье называют открытые шлема. Они все еще живы на полках магазинов, хотя более техничные интегралы и модуляры заметно пошатнули авторитет открытых шлемов. Какие шлема предлагают сегодня? Кто выбирает открытый шлем в современности?
Какие шлема называются открытыми?
Открытый — подразумевается отсутствие нижнелицевой части конструкции. Принято выделять два основных варианта:
Шлема-каски уже давно изжили себя. Их используют разве что в стиле ретро или для антуража, но так как уровень ее защиты такой же, как у домашних тапочек вместо мотобот, то носить каску неразумно и слишком опасно. Мало какие магазины всерьез выставляют каски на прилавки.
Вопрос о наличии пинлока здесь даже не стоит, так как пространство шлема не замкнуто.
Чаще стали появляться модификации открытых шлемов, где кроме очков в комплекте значится маска аля дефлектор дыхания. Вариант любопытный, тем более, что лицевая часть закрывается пластиковой вставкой. Это выручает от насекомых, облегчает дыхание на повышенных скоростях, но при падениях на асфальт все равно травмируется челюсть из-за подвижности конструкции. Подобные модели полюбились многим в первую очередь за оригинальный образ, напоминающий шлем пилота-истребителя.
В чем плюсы и минусы открытых шлемов?
Начнем с хорошего. К плюсам шлема следует относить:
Идеальная вентиляция
В интегралах и модулярах часто приходится приоткрывать визор, когда становится слишком душно. Открытый шлем не замкнут, а значит обдувается великолепно. Другой вопрос, если вы решаете ехать на повышенной скорости, а лицо и дыхательные пути ничто не закрывает (у вас только очки или короткий визор), то поток воздуха оказывается излишним и пилот начинает задыхаться уже из-за того, что не получается адекватно дышать. Естественный ограничитель скорости. К вопросу о том, почему многие байкеры используют бандану, чтобы закрывать лицо от насекомых, пыли и излишнего сопротивления ветра при открытых шлемах.
Шикарный обзор
Высоко сижу-далеко гляжу. Для владельцев открытых шлемов правильно сказать «широко гляжу». Открытый шлем не ограничивает взгляд мотоциклиста. Часто слышишь жалобы на некоторые модели шлемов, дескать вижу только прямо и то на уровне глаз. А тут ничего не мешает, особенно, если используется круглый визор, а не очки.
Маленький вес
Слышимость
Спорный пункт, поэтому он будет значиться и в минусах тоже. Порой мы не видим источник опасности, но слышим, что он есть. Типичная ситуация со слепыми зонами или ограниченной видимостью. Открытые шлема позволяют «слушать» всех вокруг, реагировать на звук выхлопа или голоса прохожих.
Удобство использования
Бюджетность
Дешево-сердито. Материала мало, функционала тоже, так зачем платить больше? Цена у открытых шлемов вполне лояльная, за что пользуется спросом у новичков. С другой стороны первосезонники падают чаще, а челюсть у этих моделей не защищена.
На мой взгляд у открытых шлемов только два очевидных минуса:
Минимальный уровень защиты
Как очень умно заметили мотоциклисты на саммите Harley-Davidson, разговоры про свободу в открытых шлемах будут только до первого серьезного падения, до первого выбитого зуба. Проблема открытого подбородка неоспоримый факт.
Шумность
Пункт, значившийся в плюсах как слышимость, переходит в минусы, когда звуков улицы становится слишком много. Это как слушать музыку: она тебе нравится, когда ты на тренировке и она в твоих наушниках первый час-два, но невероятно раздражает в три часа ночи за стенкой у соседей. Так и здесь, палка о двух концах. Шумность действует на нервы, когда приходится ездить весь день.
Кому нужен открытый шлем?
Традиционно считается, что открытый шлем — визитная карточка байкеров. На самом деле это один из мифов мотомира.
Прогресс давно шагнул в перед, да и железный занавес рухнул, теперь открытые шлема выбирают люди, которые ездят неспешно, с удовольствием, смакуя дорогу. Как мы уже выяснили ранее, конструкция шлема является естественным ограничителем скорости. Открытые шлема пользуются особенным спросом у владельцев скутеров, мопедов и любителей вальяжной езды на умеренных оборотах.
Да, фанаты истинного тру мотодвижения до сих пор выбирают открытые шлема, но любители полихачить уже переметнулись в сторону интегралов и модуляров с широким радиусом функционала.
Кроме прочего, открытые шлема берут для пассажиров.
Вывод: Открытый шлем в современности подходит людям, которые хотят получать удовольствие от неспешной езды и при этом ощущать ветер на лице. Шлема ¾ выбирают владельцы скутеров, мопедов, классики, чопперов и прочих тяжелых дорожных мотоциклов.
10 типичных ошибок новичка при выборе мотошлема
Выбрать мотошлем кажется простой задачей, но когда перед тобой такой огромный ассортимент, начинаешь путаться, особенно, когда есть противоречие между «нравится» и «правильно».
Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.
1.Не учитывать цель и характер езды
Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?
От ответов зависят искомые характеристики мотошлема. Часто бывает так, что мотоциклисту очень нравится один шлем, но нужен ему совсем другой. Все-таки в шлеме самое важное не дизайн, а надежность, комфортность и функциональность.
2. Использовать один шлем на все случаи жизни
Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.
3.Не учитывать апгрейды
Многие шлемы имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.
Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.
4.Покупать шлем, как у друга/подруги
Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.
5.Заказывать без замеров
Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.
Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?
А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.
6.Покупать большего размера
Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы.
7. Покупать неизвестные бренды
Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.
Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.
8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем
Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…
Конфликт интересов здесь простой. Если вы решили спонтанно подвести кого-либо, то нужно выдать пассажиру защиту. Но вы ведь не будете возить с собой ассортимент целого магазина, чтобы подобрать на случайного человека минимум шлем и перчатки в размер? Поэтому обычно мотоциклисты возят с собой «дежурный» шлем. Самые опытные примерно представляют среднестатистический размер головы пассажира и выбирают самый распространенный. Например, если парень любит катать девушек, то вряд ли он будет возить с собой шлем размера 3XL. Хотя о вкусах не спорят!
Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но. Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.
Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?
9. Бесполезные дополнения
Не то, чтобы это было ошибкой при выборе. Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие «хвосты», «рога», «уши», «ирокезы» и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.
Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если «рога» крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.
Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая «красота» вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если «хвост» или «рога» ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте.
10. Скупиться
Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.
Какой шлем для мотоцикла выбрать?
Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.
Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
1. Определяемся с типом
Мотошлемы разделяются на пять основных групп:
2. Из каких материалов?
3. Приобретаем по размеру!
Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.
к примеру размернаясетка компании icon:
Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.
4. Визор – окно на дорогу
Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.
5. Цвет мотошлема. Матовый или глянцевый?
Многие мотоциклисты выбирают экип «в цвет» транспортного средства. Но яркие цвета более безопасны: пилот в таком «гермаке» будет заметен на дороге, даже через несколько рядов транспортного потока. Более светлые оттенки меньше аккумулируют солнечного тепла, что облегчает вождение в знойный день.
Что касается того, выбрать матовое покрытие или глянцевое, то это вопрос чисто эстетический. Отметим, что на матовой модели сильнее видны загрязнения, следы от пальцев и пыль.
6. Декоративные девайсы – нужны ли они?
Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.
7. Определяемся с фирмой.
На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.
HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.
Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.
Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.
AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.
Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.
Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.
Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.
На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.
Открытые мотошлемы 3/4
Как правило, считается, что мопед или скутер – это тот вид транспорта, на котором можно ездить без какой-либо защиты. Такие беспечные водители предпочитают садиться за руль в стандартной одежде, не предназначенной для езды на мототранспорте. Подобная беспечность чревата в лучшем случае штрафами или лишением водительских прав, а в худшем же – может обернуться серьезными травмами при возникновении аварийных ситуаций, от которых не застрахованы даже самые осторожные водители. Именно поэтому стоит заранее подумать о собственной безопасности. Конечно, обзаводиться полной гоночной мотоэкипировкой необязательно (да и не нужно), но приобрести шлем для мопеда очень желательно, тем более цена таких моделей в нашем магазине поражает своей привлекательностью и доступностью.
На что обратить внимание, подбирая шлем для мопеда:
Первое, что обязательно нужно учесть при выборе такой защиты, – это вес шлема: чем он легче, тем меньшее воздействие будет оказано на позвоночник при падении.
Второй момент – это материал, из которого выполнен шлем: именно он поглощает немалую часть ударной силы во время столкновения с дорожным покрытием.
При выборе шлема для мопеда – неважно, женщина вы или мужчина – они одинаковые и отличаются только расцветкой и размером.
Если любители мотогонок уделяют пристальное внимание подбору мотоэкипировки, то владельцы мопедов и скутеров частенько выпускают этот момент из вида, полагая, что такая защита им ни к чему. Но это является ошибкой, ведь даже на невысокой скорости можно получить достаточно неприятные травмы. В первую очередь стоит задуматься о защите для головы, выбрав в нашем интернет-магазине доступный по стоимости и отличающийся самым высоким качеством надежный шлем для скутера. При этом следует обратить внимание на несколько параметров, которые существенно влияют как на внешний вид экипировки, так и на степень ее защиты.
Что учесть, подбирая шлем для скутера
Многие уверены, что дешевле и проще купить подержанный шлем известного бренда с рук. Подобная «экономия» чревата неприятностями, поскольку вы не получите никакой гарантии, что предыдущий владелец не попадал в нем в аварию, а значит – что защита осталась неповрежденной. Именно поэтому лучше избегать подобных приобретений, тем более в нашем магазине можно заказать достаточно недорогой, но при этом весьма надежный вариант экипировки.
Следующий момент, на который стоит обратить предельное внимание – это размер: мотошлем для скутера должен достаточно плотно обхватывать голову, но при этом не сдавливать ее. Обратите внимание, что скутеристы обязательно должны ездить в застегнутой защите, поэтому, если хотите обеспечить себе максимальный приток воздуха, стоит выбрать открытый тип (при этом не забывайте, что он не защищает голову так надежно, как остальные модели).
Неплохой вариант – это шлем с визором, который также защитит ваши глаза. При этом следует учесть качество этой детали: визор с плохим обзором или регулярно запотевающий вызовет неудобства и может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
Мотошлем открытого типа и его свойства
Чтобы приобрести подходящую модель мотошлема, для начала нужно определиться, в каких условиях этот элемент экипировки будет эксплуатироваться. От назначения шлема зависит выбор его разновидности, обеспечивающей максимально эффективную защиту. Открытые мотошлемы идеально подходят для езды на небольшой скорости. Преимущества шлемов открытого типа очевидны: они имеют небольшой вес, широкий обзор и призваны защитить уши и боковую часть лица мотолюбителя. Чтобы купить открытый мотошлем, достаточно определиться с моделью, подходящей именно вам, ведь у каждого вида шлема существуют свои особенности, продиктованные нюансами конструкции, а у конкретного водителя – свои предпочтения.
Достоинства мотошлема 3/4
Выбирая мотошлем открытого типа, предпочтение лучше отдать изделиям обтекаемой формы, без лишних деталей и выгнутых частей.
Шлем может не только выполнять защитную функцию, но и служить стильным аксессуаром байкера. Например, если вы обратите внимание на шлем открытый 3/4, то увидите в нем оригинальное дополнение к своему байкерскому образу. Это изделие со средней степенью защиты. Поэтому оно подходит для любителей вальяжных и неспешных мотопрогулок по городу. Конструкция шлема не предусматривает наличие нижней части, которая бы закрывала лицо водителя. Зато имеется стекло, защищающее его от дождя, насекомых, камней и ветра.
Шлем открытый 3/4 и его преимущества
Он чем-то напоминает модель «интеграл», но в нем отсутствует подбородочная дуга. Данный тип шлема был разработан специально для неспешной езды на чопперах, скутерах и небыстрых мотоциклах. Главные его достоинства:
В таком шлеме можно без проблем разговаривать, пить или есть, можно его даже не снимать. Нужен оригинальный и аутентичный в плане дизайна мотоциклетный аксессуар? Тогда рекомендуем купить шлем ¾ с визором. Правда, вам нужно быть готовыми к тому, что в нем сильно продувается горло, и он не очень подходит для езды в условиях пониженных температурных режимов.
Любителям оригинальных мотоциклетных принадлежностей стоит также обратить внимание на шлем с ушками. Он специально разработан для девушек, которые хотят выделиться из общей массы мотолюбителей.
Мотошлем 3/4 отлично справится с задачей обучения вождению мототранспорта.
Для скутера открытые шлемы являются оптимальным вариантом, так как скорость передвижения этого вида транспорта небольшая.
Мотошлемы могут комплектоваться дополнительными элементами в зависимости от пожеланий водителя. Так, открытые со стеклом обеспечивают защиту лица и могут быть оснащены функцией антизапотевания. А открытые с очками в комплекте будут в первую очередь полезны тем, кто носит очки с диоптриями, так как представляют собой универсальное решение благодаря удобной конструкции.
Значение мотошлема, как защитной экипировки для головы, трудно переоценить, поэтому экономия при покупке данного изделия неуместна.
Современные производители постоянно усовершенствуют существующие модели, используя новые технологии и разработки. Так, компания Shoei оснащает свои мотошлемы генераторами завихрений для подавления шума при вождении. Торговая марка Шуберт применяет особо прочные и износостойкие материалы, например, кевлар. Шлемы известного японского бренда Мичиру отличаются надежностью, широкой цветовой палитрой и невысокой стоимостью. Ассортимент изделий, предлагаемый этим изготовителем, включает все разновидности мотошлемов, существующие на сегодняшний день.
Мотошлем – это обязательный и очень важный атрибут мотоциклиста. Именно он защищает голову ездока от возможных травм, полученных вследствие падения или аварии. Данный элемент мотоэкипировки позволяет свести к минимуму травматизм. Но чтобы он максимально эффективно выполнял все возложенные на него функции, важно основательно подойти к его выбору.
Шлем половинка: особенности, характеристики
Защитные элементы для головы отличаются не только по внешним параметрам. Конструктивные особенности также могут быть кардинально разными. Так, к примеру, рынок предлагает и стандартные модели шлемов, и такие неординарные мотоаксессуары, как каски или шлемы ½ для мотоцикла. Это наиболее простая форма для мотоезды.
Укороченный половинный мото шлем характеризуется невысокой степенью защиты, поэтому подходит для неспешной езды. Подбородок и боковая часть головы ничем не защищаются. Отсутствует также и стекло.
Если вы любите вальяжные и небыстрые прогулки по городу на своем байке, тогда шлем половинка или 3/4 как нельзя лучше подойдет вам. Данный элемент используют в качестве имиджевого аксессуара. Он идеальным образом дополняет брутальный байкерский образ. Особенно, если вы ездите на чоппере.
Главное преимущество таких шлемов состоит в их легкости. Они превосходно подойдут для жаркой погоды. Кроме этого, они не заглушают звуки, чем обеспечивают комфортную езду. Ну и заглушают крики гаишников, куда же без этого.