Классический зеленый цвет британской классики авто

The History Of British Racing Green

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Изначально British Racing Green это зелёный цвет.
Цвет похож на «охотничий» тёмно-зелёный цвет (hunter green), который носили охотники в 19-ом веке (кстати во многих фильмах про Робин Гуда его принято показывать в трико этого цвета), так же похож на лесной тёмно-зелёный (forest green) являет собой средний цвет листьев на деревьях умеренной зоны лиственных лесов, цвета зелёный мох (moss green), как ни странно, схожим по цвету со мхом, а так же Brunswick green или Брауншвейгский зелёный — глубокий, темно-зеленый, который может варьироваться от интенсивного до очень темного, почти черного.
Deep Brunswick green обычно признаётся как часть британского гоночного зеленого спектра, национальных гоночных авто Соединенного Королевства.
Хотя до сих пор идут дебаты относительно точного оттенка для BRG, в настоящее время этот термин используется для обозначения спектра глубоких, насыщенных зеленью.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Система международных цветов автоспорта существовала с 1900-х годов до конца 1960-х годов спонсорство выступило с предложением разделения учавствующих автомобилей
по цветам с привязкой к стране. Таким образом автомобиль должен был иметь цвет нации пилота или страны за которую он выступает.
Это касалось Формулы 1, Туринга и прочих гонок. Эти цвета зачастую отличались от национальных цветов, цветов использующихся в других видах спорта или политике.
Таким образом на конкурсе в 1900 году синий цвет был назначен Франции, жёлтый — Бельгии, белый — Германии, красный — США.
В 1903 и 1905 был добавлен зелёный для Великобритании. Цвета были окончательно зафиксированы в 1920-х и 1930-х годах.
Их перечислила AiACr (предшественник FIA), цвета были перечислены по пунктам: кузов, шасси, цифры на борту и даже фон цифр.

В 1930-е годы Mercedes-Benz и Auto Union (Audi) команды не применяли на своих машинах национальные цвета, а за свои серебристые кузова быстро получили прозвище
«серебряные стрелы». Porsche в 1950-х и 1960-х годах также сохранили серебряный цвет, хотя другие немецкие команды в 1960-е годы (например, BMW) вернулись к белой краске.

Mercedes-Benz и Audi (Auto Union), когда вернулись в международные гонки в 1990-ом году сохранили серебристый цвет.
До сих пор точно не известно почему они в 1930-е годы не применяли белый цвет. Зато существует легенда что новый чёрный Mercedes-Benz SL не прошёл на гонки по весу и перед началом гонки было принято решение счистить с него краску до чистого алюминия, зачистить кузов до конца не успели, но весы он прошёл, был допущен в гонку и занял первое место.
В честь этой легенды болиды Mercedes-Benz на гонках F1 по сей день имеют серибристый кузов с рваными чёрными пятнами.

British Racing Green

В 1920-е годы Bentley были очень успешными в гонках 24 hours of Le Mans. Они были выкрашены в средний и тёмно-зелёный.
Первая запись об использовании темных зеленых оттенков датирована 1929 годом это был Bugatti с британцем Уильям Гровер-Уильямс за рулём на самых первых гонках в Монако.
Именно этот цвет и стал известен как British Racing Green.

В 1950-х и 1960-х годах британские команды, такие как Aston Martin, Vanwall, Cooper, Lotus и BRM были успешными в Формуле 1 и других гоночных сериях, все они окрашивались в разные оттенки British Racing Green.

В 1970 году FIA официально дал Формуле 1 освобождение от международных цветов. Оно распространилось и на все остальные гоночные серии, которые предусматривали использование системы международных цветов.

История знаменитого цвета была возрождена командой Jaguar Racing в Формуле Один в 2000 году. Bentley ненадолго вернулся к схеме Ле-Мане в 2001, 2002 и 2003 годах, выиграв в скорости на Bentley 8, окрашенные в очень темные тона BRG. В последние годы Aston Martin также вернулся в гонки на выносливость, с их DBR9s окрашеные в, обычный для Aston, светлый BRG. Rocketsports также используют зеленый для своего Jaguar XK в 24 часах Ле-Мана и American Le Mans Series.
В 2010 году Lotus вернулся в Формулу 1 после перерыва в 16 лет. Lotus Racing на Lotus T127 окрашенными в темно-зеленый с желтым.

Источник

Почему темно-зеленый — это British Racing Green?

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

У каждой уважающей себя английской марки есть в арсенале шикарный темно-зеленый цвет, который носит гордое имя British Racing Green. Если дословно — Британский гоночный зеленый.
Но почему именно зеленый стал гоночным для британцев? Ответ в истории автоспорта.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Практически с первого дня существования автомобилей на них начали устраивать соревнования и проводить гонки, появление первого международного чемпионата по автоспорту было лишь вопросом времени.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

В дни Кубка Гордона Беннета Граф Элиот Зборовский предложил разделить нации по цветам, чтобы каждая команда выступала в определенных цветах. Разделение по цветам казалось весьма логичным, ведь тогда все компоненты гоночного автомобиля, включая водителя, должны были быть изготовлены в одной стране. А соревнование проводилось в стране победителя предыдущей гонки. Примерно как сейчас Евровидение.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

В самой Великобритании автоспорт был некоторое время запрещен, поэтому цвета национального флага были разобраны французами, немцами и итальянцами.
Когда в 1902 году победу одержал англичанин Сэлвин Эдж за рулем Napier, гонку было решено проводить в Ирландии, а его машина была выкрашен в светло-зеленый цвет в честь трилистника. Так зеленый цвет навсегда закрепился за британцами.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

С тех пор все британский команды начали использовать национальный зеленый цвет, однако название British Racing Green впервые прозвучало лишь в 1929 году, после появления Уильяма Гровер-Уильямса за рулем Bugatti на гонке в Монако.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

После зарождения Формулы 1 в 1950 году команды Aston Martin, BRM, Lotus, Cooper и другие использовали разные оттенки зеленого, но темно-зеленым British Racing Green стал благодаря 1955 Jaguar D-Type.
Шотландские команды при этом продолжали использовать машины темно-синих цветов.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

В конце 60-х — начале 70-х из-за огромного наплыва спонсоров на автогонки правило цветов по нациям было отменено.

Многие команды продолжают использовать зеленый цвет, в последние годы команды Jaguar и Lotus Racing красили свои болиды в BRG.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Вот так темно-зеленый стал гоночным британским, так что выбор был очевиден.

Источник

Таблица заводской палитры цветов ВАЗ 2101, 21011, 21013

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Нашел вот такую таблицу, но не знаю на сколько правдивая.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Есть еще такая книга, правда как на меня, цветопередача здесь не соответствует действительности в полной мере.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Расцветка ВАЗ классика, заводской код краски эмали жигули, найти цвет ВАЗ, узнать код цвета

Комментарии 79

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Подскажите пожалуйста, какой цвет? вроде 425 но крайне не уверен. Спасибо

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Копейка не моя, но интересно что за цвет, это 266 или 210?

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

в какой цвет красили 2107 в 2006г? именно название цвета. Зеленый

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Подскажите номер краски пожалуйста

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Не подскажите номер краски?

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

ниже выложили фото — баночка с этой краской

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Странная таблица. Судя по ней, то копейки перестали красить в красный с 76. Но я могу поклясться, что красных копеек например 85 года просто как грязи. Только в моем районе их стоит 2, и еще одну я смотрел, когда искал копейку для себя

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Весь секрет в том что это не совсем красный, это рубин 110 который и выглядит как ярко красный а на схеме он темный

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Мой оливковый или зеленый, хз

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Всем привет.Подскажите пожалуйста код краски.по птс серо-синий.машина 2004 года.

Источник

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

Источник

Знаменитый британский Classic & Sports car теперь в России!

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Появилось желание делать небольшие обзоры, по интересным мне темам, затронутом в журнале. Сегодня, хоть это и немец — Porsche 917-021

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Метки: porsche 917-021, classic & sports car

Комментарии 20

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

При том, что журнал Британский! )). И я на него подписан уже 5 лет.

Это признак того, что многомиллиардная индустрия классик-каров, или ретро-автомобилей как их зовут в РФ, идёт в Россию. До сих пор это было в зачаточном состоянии, пробеги Волг-21, Побед, ЗАЗов и т д., но масштабы и разнообразие не сравнить с тем, что происходит здесь. Одних только ретро-MG по дорогам бегает 100,000 штук, в одной только Британии. И еще потянутся в Россию Мустанги, Ягуары и прочая и прочая из Европы и из Штатов, и машины по пол-миллиона евро в частные коллекции. В этом журнале многостраничные обьявления со всех концов света, и интересные статьи, головы у людей с деньгами быстро закружатся.

И еще, при конкуренции со стороны мирового классик-кар движения, наконец-то я перестану видеть ох…евшие объявления о продаже 21-ых волг за 50,000 долларов из Армении и Литвы, как они зае…ли свой наглостью… За эти деньги можно купить Ягуар Е-тип 60-ых годов, Порше 911 конца 60-ых, а за 10,000 MG кабрио тоже 60-ых гг культовый автомобиль. Загляните в журнал.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

От того, что обор НЕМЕЦКОГО автомобиля на английском языке, не делает его БРИАНСКОЙ КЛАССИКОЙ. И Ваши 5-ть лет, ровным счетом ничего не значат ничего.

Автор словно прихожанин, из православной церкви пришедший в мечеть и начавший молиться своему богу на арабском. Надеюсь, вы понимаете, что это не нормально!

Если вам интересен немецкий автомобиль, то это не то сообщество. Если хотите делать обзоры, всегда рады читать про британские разработки.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Что-что? Я Вас не понял. Итак по порядку: «Dato» начал новый Блог под названием:

«Знаменитый британский Classic & Sports car теперь в России!».

Затем вы вопрошаете «а при чём тут Британия».

Мой ответ вкраце: а при том, что журнал британский.

Что за наезд? Какой «обзор на английском», когда журнал на русском!

Дато выбрал статью о немецком Порше? Так это не ко мне вопрос! (

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

«Так это не ко мне вопрос! (» — тогда не надо заступаться!

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

От того, что обор НЕМЕЦКОГО автомобиля на английском языке, не делает его БРИАНСКОЙ КЛАССИКОЙ. И Ваши 5-ть лет, ровным счетом ничего не значат ничего.

Автор словно прихожанин, из православной церкви пришедший в мечеть и начавший молиться своему богу на арабском. Надеюсь, вы понимаете, что это не нормально!

Если вам интересен немецкий автомобиль, то это не то сообщество. Если хотите делать обзоры, всегда рады читать про британские разработки.

Не думал что любители британской классики столь воинственны. Как верно подметил ниже McTovarich, я специально отметил что журнал британский, в нём порядка 5 статей о британской классике. И если бы вы заглянули по указанной ссылке, то смогли бы увидеть, что я планирую писать небольшие выжимки, по мотивам статей этого журнала. Во воле случая, первый обзор сделан на тему немецкого авто. Но я обязательно напишу и о британских.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

«что я планирую писать небольшие выжимки»- когда напишите про британию, приходите. А пока — самопиаром попахивает.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

да шеф. разрешите выполнять?
Журнал не покупайте. он не интересный.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Да, будьте так любезны… И не забывайте, неважно чей журнал, важен контент, который должен быть, о британской классике.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

да шеф. разрешите выполнять?
Журнал не покупайте. он не интересный.

Дато, не обращайте внимания. Это наверное фэйк или тролль. Любитель британской классики слушает классическую музыку по вечерам с бокалом порта хорошей выдержки, а не выскакивает из своего бункера, чтобы «пострелять» на форуме. Посмотрите на «атавар», этому существу хочется веером палить из автомата и визжать «убью!». Некая Дашунечка Мусь-мусь, 23 года, у которой нет машины, нет фото, нет профиля, из Владимира сообщает в грубой форме мне, прожившему 20 лет в Британии, активному участнику британского ретро-авто-движения, с многолетним стажем вождения британских авто и многолетнему подписчику на БРИТАНСКИЙ «Classic & Sports car», что это «ровным счетом ничего не значат ничего» (сорри, это орфография автора). С этими фантомами нечего разговаривать, они здесь для того, чтобы поедать наши самые ценные нервные клетки, а заодно самим на нас же разряжаться. В игнор их.

Спасибо, что сообщили о начале выхода легендарного БРИТАНСКОГО автожурнала в РФ, буду следить. Если бы не ваш блог, независимо от контента, еще очень много любителей БРИТАНСКОЙ классики так бы и не знали, что вот он, появился качественный, толстый, цветной БРИТАНСКИЙ источник информации о БРИТАНСКОЙ классике и не узкопрофильный, а о Британской классике в контексте мирового автодвижения, ведь всё хорошее познается в сравнении! Ждём дальнейших постов!

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Спасибо за поддержку)
Не думайте, я на это явление, внимания то и не обратил. Хотя нет, от общения с Дашунечкой, я получил даже некоторое, извращенное, удовольствие. Она то чувствует себя победительницей, не понимая как ситуация выглядит со стороны))
Кстати, сижу с бокалом неплохого югоафриканского мерло, правда без музыки))

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

При том, что журнал Британский! )). И я на него подписан уже 5 лет.

Это признак того, что многомиллиардная индустрия классик-каров, или ретро-автомобилей как их зовут в РФ, идёт в Россию. До сих пор это было в зачаточном состоянии, пробеги Волг-21, Побед, ЗАЗов и т д., но масштабы и разнообразие не сравнить с тем, что происходит здесь. Одних только ретро-MG по дорогам бегает 100,000 штук, в одной только Британии. И еще потянутся в Россию Мустанги, Ягуары и прочая и прочая из Европы и из Штатов, и машины по пол-миллиона евро в частные коллекции. В этом журнале многостраничные обьявления со всех концов света, и интересные статьи, головы у людей с деньгами быстро закружатся.

И еще, при конкуренции со стороны мирового классик-кар движения, наконец-то я перестану видеть ох…евшие объявления о продаже 21-ых волг за 50,000 долларов из Армении и Литвы, как они зае…ли свой наглостью… За эти деньги можно купить Ягуар Е-тип 60-ых годов, Порше 911 конца 60-ых, а за 10,000 MG кабрио тоже 60-ых гг культовый автомобиль. Загляните в журнал.

Тема довольно развита, но в определённых кругах. РККА проводит очень интересные мероприятия, учавствуют правда в них, в основном, избранные) но есть и свои поклонники.
А выход журнала в России, это стремление двигать культуру в массы небольшой инициативной группы, чего в подобном формате еще, на моей памяти, никто не делал

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

РККА уверен нроводят хорошую работу, только масштабы движения несравнимы, посмотрите журнал, я думаю он адаптирован к русскому рынку, но и там надеюсь есть аннонсы на всю страницу о проводимых то в англии, то во франции ретро-шоу. Последний на котором был, собрал более 1000 зарегистрированных для участия ретро-машин, все в конкурсном состоянии, а уж зрителей, энтузиастов не сосчитать. Всё это проходит на зелёных полях, как правило у какого-нить замка, с барбекью, термосами и плавным перетеканием от машины к машине, знакомствами и разговорами. Бентли одних я насчитал штук 40, и половина это те на которых в 1917 г. (!) ездили по Питеру революционные матросы. Лагонды, Ягуары, Даймлеры, давно исчезнувшие марки — это надо видеть… Будет время, сделаю фотоотчёт с последнего, фоток много. Но этот журнал — это начало большого движения и бизнеса (придут машины — появятся мастерские, запчасти, рестовраторы по всем вопросам и т д), отлично что этот журнал идёт в Россиию, я этому неслыханно рад, а РККА успехов.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Бесспорно, в России такой уровень никому и не снился. К сожалению, по ряду причин, он не достижим тут.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Я думаю, (и надеюсь), что с пришествием этого журнала, развитие пойдёт по нарастающей. Это засасывает, как любое хобби. Теперь есть единый качественный источник информации, откуда люди будут черпать не только информацию, но и вдохновение стать частью этого замечательного мира.

Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть фото Классический зеленый цвет британской классики авто. Смотреть картинку Классический зеленый цвет британской классики авто. Картинка про Классический зеленый цвет британской классики авто. Фото Классический зеленый цвет британской классики авто

Тема довольно развита, но в определённых кругах. РККА проводит очень интересные мероприятия, учавствуют правда в них, в основном, избранные) но есть и свои поклонники.
А выход журнала в России, это стремление двигать культуру в массы небольшой инициативной группы, чего в подобном формате еще, на моей памяти, никто не делал

Сорри, я к сожалению далековат от РФ, жажду побольше информации, нельзя ли чуть поподробней об РККА и особенно вот об этом:
«выход журнала в России, это стремление двигать культуру в массы небольшой инициативной группы, чего в подобном формате еще, на моей памяти, никто не делал»
Заранее спасибо.
П.С. Кстати, у меня это издание журнала есть (именно с этой обложкой), разумеется без ЗИСа, британский ежемесячник…)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *