Классификация парковок для автомобилей

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Среди проблем, порожденных автомобилизацией, задачи обеспе­чения стоянок автомобилей у административных, общественных и производственных зданий и размещение автомобилей для хранения в жилых районах являются наиболее острыми. При уровне автомо­билизации 150—200 авт. на 1000 жителей площадь, занимаемая стоянками автомобилей, превышает площадь городских улиц и до­рог, используемых для движения.

Наиболее сложна эта проблема в городах со сложившейся за­стройкой. Мировой опыт автомобилизации показывает, что решить эту проблему можно только за счет всей территории города путем использования свободной ширины проезжей части улиц и создания специальных внеуличных автостоянок.

Территории для хранения автомобилей делят по способу хране­ния и продолжительности нахождения на них автомобилей на не­сколько типов.

Автостоянки для постоянного хранения автомобилей у жилых домов, в жилых кварталах, на межрайонных территориях. Продол­жительность хранения более 1 сут. Эти автостоянки используют для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам. В зависимости от уровня обслуживания такие стоянки могут быть платными с закреплением мест за гражданами и бесплатными, свободного поль­зования.

Автостоянки большой продолжительности хранения у предприя­тий, учреждений и городских комплексов для размещения автомо­билей, принадлежащих рабочим, служащим и посетителям, продол­жительностью более 8 ч. Эти автостоянки в зависимости от типа учреждения могут быть общего пользования или только для служеб­ных автомобилей. Последнее оправдано только в части города со сложившейся тесной застройкой, как правило, в центральной или старой части города.

Автостоянки средней продолжительности хранения у зданий и сооружений, периодически собирающих большие массы людей (ста­дионы, театры, киноконцертные залы, рестораны, крупные торговые центры), на период 2—4 ч.

Автостоянки кратковременной продолжительности хранения у вокзалов, универсальных магазинов, рынков, спортивных сооруже­ний для хранения автомобилей до 2 ч.

Последние два типа автостоянок должны быть общего пользова­ния.

Гаражи — это специальные здания, предназначенные для хране­ния и обслуживания автомобилей. Они могут размещаться под зем­лей, на поверхности земли (как правило, многоэтажные), занимать часть зданий другого назначения. Это наиболее перспективный спо­соб хранения автомобилей, позволяющий на малой поверхности города хранить большое число автомобилей. Недостатком гаражей является их высокая стоимость: в зависимости от уровня обслужива­ния она составляет 3—5 тыс. р. Стоимость открытых автостоянок составляет в зависимости от типа дорожной одежды 250—500 р. за одно машино-место.

Говоря об автостоянках, обычно имеют в виду специально обо­рудованные площадки на территории города. Как правило, эти пло­щадки располагаются вне уличной сети. Это наиболее правильное направление в решении проблемы хранения автомобилей в городах. Однако полностью решать эту проблему только за счет таких стоянок не удается: при частом их расположении требуются слишком боль­шие площади для их размещения, укрупнение автостоянок приво­дит к уменьшению их числа и удалению от объектов обслуживания. Приходится для размещения автомобилей использовать местную улично-дорожную сеть. Улицы после размещения на них автостоянок становятся непригодными для пропуска постоянного движения и могут использоваться только как проезды, часто однопутные.

ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК

Планировочные характеристики автомобильных стоянок (раз­меры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расста­новки автомобилей.

Размер ячейки определяется типом автомобилей. Для городских условий в качестве расчетного принимают тип автомобиля, наибо­лее распространенный среди возможных пользователей стоянок. В нашей стране такими автомобилями являются: для стоянок лично­го пользования малолитражный тип автомобиля семейства ВАЗ, для служебных — автомобиль «Волга». Если предполагается стоян­ка грузовых автомобилей и автобусов, например в пригородной части города, расчетный тип таких транспортных средств выбирают в зависимости от состава транспортного потока.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Ячейка для установки одного автомобиля должна вмещать сам автомобиль и позволять обойти вокруг него. Для этого размеры сто­рон ячейки должны быть на 0,5 м больше соответствующих разме-ров автомобиля (рис. 7.1).

Это обеспечивает зазор между автомобилями 1,0 м, достаточный для прохода между ними пешеходу.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

При расположении стоянки вдоль улицы возникают трудности с въездом в ячейку и выездом из нее. Для облегчения пользования такой стоянкой ячейки объеди­няют по две и оставляют между ними зазор не менее 2 м. При ве­роятной постановке на стоянку автобусов этот зазор может быть увеличен до 3 м (рис. 7.2).

В нормах на проектирование городских улиц западноевропейс­ких стран на проезжей части улиц с возможной стоянкой автомоби­лей предусмотрены специальные полосы для стоянок. Ширина этих полос меньше, чем для движения и в зависимости от типа автомоби­лей, останавливающихся на улице, составляет 2,5—3,0 м.

На улицах в жилых кварталах с малой интенсивностью автомо-

бильного и пешеходного движения автостоянки допускаются с за­ездом на тротуар. В этом случае увеличивается поперечный уклон тротуара и уменьшается до 5—10 см высота бортового камня. Сво­бодная часть тротуара должна иметь ширину не менее 1,5 м, доста­точную для размещения двух полос пешеходного движения (рис. 7.3).

Размеры планировочных элементов внеуличных автомобильных стоянок зависят от схемы расстановки автомобилей: по мере прибли­жения угла расстановки к прямому увеличивается вместимость стояночной полосы, но вместе с этим увеличивается и необходимая ширина проезда между рядами. Однако в целом средняя площадь «стоянки, приходящаяся на один автомобиль, при этом уменьшается (рис. 7.4). Основные размеры элементов планировочного решения таких стоянок приведены в табл. 7.1. Обозначения этих элементов в табл. 7.1 те же. что и на рис. 7.4.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

При многорядной установке автомобилей основным размерным модулем также является размер ячейки для одного автомобиля (рис. 7.5). Выбор схемы расстановки автомобилей зависит от шири­ны площадки, где располагается стоянка: с уменьшением угла уста­новки уменьшается и необходимая ширина стоянки; средняя пло­щадь на одно машино-место при этом несколько (до 10—12 %) уве­личивается.

Источник

Классификация парковок для автомобилей

Дата введения 2017-05-08

Предисловие

Сведения о своде правил

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 113.13330.2012 «СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей»

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных

Введение

Работа выполнена авторским коллективом АО «ЦНИИПромзданий» (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд. архит. Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко).

Изменение N 1 подготовлено авторским коллективом: АО «ЦНИИПромзданий» (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд. архитектуры Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко, А.Е.Иванов).

1 Область применения

1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и других мототранспортных средств.

1.2 Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для текущего ремонта (ТР) и технического обслуживания (ТО) автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ, стоянки автомобилей пожарной, медицинской, аварийной служб.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009) Напряжения стандартные

ГОСТ Р 50571.3-2009 (МЭК 60364-4-41:2005) Электроустановки низковольтные. Часть 4-41. Требования для обеспечения безопасности. Защита от поражения электрическим током

ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН 81-70:2003) Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003) Лифты пассажирские. Лифты для пожарных

ГОСТ Р 53296-2009 Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности

ГОСТ Р 53771-2010 (ИСО 4190-2:2001) Лифты грузовые. Основные параметры и размеры

ГОСТ Р ИСО 6469-1-2016 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 1. Системы хранения энергии аккумуляторные бортовые

ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)

СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с изменением N 1)

СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (с изменением N 1)

СП 14.13330.2014 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах» (с изменением N 1)

СП 18.13330.2011 «СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий»

СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий»

СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения» (с изменением N 1)

СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

СП 43.13330.2012 «СНиП 2.09.03-85 Сооружения промышленных предприятий»

СП 51.13330.2011 «СНиП 23-03-2003 Защита от шума»

СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»

СП 54.13330.2011 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные»

СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-99 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (с изменением N 1)

СП 60.13330.2012 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»

СП 104.13330.2011 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления»

СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» (с изменением N 1)

СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

СанПиН 2.1.4.1074-01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов

3 Термины и определения

В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 внешний радиус: Наименьший радиус закругления (кривой) по кромке проезжей части (с правой стороны от водителя), обеспечивающий беспрепятственный проезд поворота.

3.2 въездная и выездная полосы: Габариты проезда в пределах проезжей части полосы движения автомобиля.

3.3 гараж: Здание и сооружение, помещение для стоянки (хранения) ремонта и технического обслуживания автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств; может быть как частью жилого дома (встроенно-пристроенные гаражи), так и отдельным строением.

3.3а зарядные устройства (станции, колонки) для транспортных средств с электродвигателями: Оборудование источника питания от сети, выполняющее необходимые функции для зарядки батареи электромобиля.

3.3б колесоотбойные устройства: Ограждающие устройства, закрепленные на поверхности дорожного полотна или пола, предназначенные для ограничения движения колес автомобиля.

3.3а, 3.3б. (Введены дополнительно, Изм. N 1).

3.4 механизированная стоянка автомобилей: Стоянка автомобилей, в которой транспортирование автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляют с помощью механизированных устройств (без участия водителей).

3.4а многорядная парковка автомобилей: Парковка, при которой машины устанавливаются одна за другой и выезд второй машины возможен только после выезда впереди стоящей.

3.4б мощности зарядки электромобилей:

3.4а, 3.4б. (Введены дополнительно, Изм. N 1).

3.5 наземная стоянка автомобилей закрытого типа: Стоянка автомобилей с наружными ограждающими конструкциями.

3.7 обвалованная стоянка автомобилей: Наземная или заглубленная стоянка автомобилей с обвалованными грунтом более 50% наружными ограждающими конструкциями, выступающими выше уровня земли.

3.8 пандус: Наклонная конструкция, предназначенная для въезда (выезда) автомобилей в одноэтажных (надземных, подземных) стоянках автомобилей.

3.9 плавучие стоянки автомобилей (дебаркадерные стоянки автомобилей): Плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (в речном порту) и предназначенное для стоянки легковых автомобилей.

3.10 плоскостная открытая стоянка автомобилей: Специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого или закрытого (в отдельных боксах или металлических тентах) хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.

3.11 подземная стоянка автомобилей: Стоянка автомобилей, все этажи которой при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений.

Источник

Виды парковок. Справка

В последние годы увеличение парка автомобилей значительно обострило проблему организации мест их постоянного хранения и временного размещения (парковки) у мест массового посещения, прежде всего в центральных частях крупнейших городов. На парковку автомобиль помещается на время нахождения его владельца или пассажира на работе, в магазине, в культурно-массовом учреждении и в других подобных местах, что отличает парковку от гаража или стоянки.

Специалисты подразделяют парковки (или паркинги от англ. parking) на следующие виды: наземные (открытые, крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные), механизированные.

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

Источник

Классификация стоянок автомобилей с учетом специфики их эксплуатации

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Парковки могут быть наземными и подземными, а также многоуровневыми. В зависимости от типа парковки осуществляется ее использование. Многоуровневые здания – парковки чаще всего строят только в крупных городах или возле торговых центров.

Классификация паркингов

В городской среде обязательно предусматриваются стоянки около любых зданий (торговые центры, вокзалы, аэропорты, театры и пр.). А также в жилых кварталах (внутри дворов) и на придомовых территориях и в общественных зонах (на площадях, улицах, мостах). Количество мест рассчитывается согласно СНиП.

Виды парковок можно подразделять по времени хранения на них транспорта:

По устройству относительно уровня земли:

В качестве альтернативного способа вызывают интерес проекты организации парковки на крышах зданий. Однако с учетом многочисленных ограничений и требований их целесообразно устраивать на кровлях малоэтажных строений (не более 3 этажей). Также потребуется дополнительное оснащение: лифты и эскалаторы, дополнительные въезды. В основном такой способ хорош для офисных и торговых центров.

Также паркинги могут быть отдельными строениями, пристроенными, встроенными, комбинированными, открытыми, закрытыми, с отоплением и без.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Общие сведения

В связи с тем, что современные города активно застраиваются, резко увеличивается количество автомобилей на дорогах.

Вместе с тем возрастает и потребность в стоянках, поскольку машины необходимо ставить на подходящее, организованное для хранения место.

Многие водители предпочитают виды парковки задним ходом, поскольку из них удобнее выезжать на трассу. Под такими парковками понимаются наземные стоянки, чаще всего – одноярусные. Выехать с многоярусной стоянки можно только передней частью авто.

Согласно имеющимся характеристикам и особенностям, стоянки в городах делятся на несколько видов:

Администрация крупного города всегда стремится решить проблему с парковками. Для этого предпринимаются такие действия, как увеличение мест для стоянок, переоборудование уже имеющихся.

Парковки становятся платными, но вместе с тем, повышается их комфортабельность, удобство.

Первоначальные данные

Парковки делятся на несколько основных групп по своему предназначению, допустимой продолжительности их использования и особенностям хранения транспортных средств:

СезонныеВозможно лишь временное хранение машин, в течение одного сезона – зимой или летом
ДолгосрочныеНа такой парковке держать автомобиль можно весь год. Они предназначены для использования гражданами, проживающими в конкретном районе, неподалеку от парковки
ДневныеСтоянки данного типа располагаются в местах, открытых днем – зонах массового отдыха, в районах ТЦ, театров
НочныеОставить свою машину на такой стоянке можно только в ночное время суток

От того, насколько качественно будет спроектирована автостоянка, на какое количество машин она рассчитана, зависит ее привлекательность и популярность. К стоянкам предъявляются очень жесткие требования, которые необходимо соблюдать.

Одна из особенностей надежной автомобильной стоянки заключаются в том, что в одном из помещений стоянки должна быть вывешена информация о правилах пользования.

Клиенты парковки должны иметь свободный доступ к следующим источникам информации:

Книга жалоб и предложений
Номера телефонов экстренных службПолиции, скорой помощи и пожарной охраны. Также указывается номер телефона организации по защите прав потребителей
На отдельном листеИнструкции перечисляются правила хранения автомобилей. Прописываются обязанности каждой из сторон
График и порядок работы стоянки
Информация о тарифахДействующих не дань оплаты
Схематичное изображение парковкиПлан-карта с условными обозначениями, понятными для водителей. Должно быть указано направление движения авто
План действий в случае экстренной эвакуации

При въезде на закрытую автостоянку, водитель должен не просто поставить машину в любом удобном для него месте, но и оформить соответствующие документы – на месте заполняется журнал учета ТС, в котором владелец ставит свою подпись.

Существуют различные виды парковок, как научиться выбирать подходящий вариант и правильно ставить машину – вопрос, который волнует каждого водителя.

Начинающим автолюбителям рекомендуется заезжать на наземные стоянки, чтобы легко выехать из них.

Каково ее значение

Вне зависимости от уровня вождения, каждый автолюбитель, оставляя свою машину, хочет быть уверен в том, что она будет возвращена в целостности и сохранности.

Значение парковочных зон:

В последнее время популярность набирают многоярусные парковки. Они удобны в эксплуатации и позволяют вместить в себя большое количество машин.

Действующая нормативная база

Нормативно-правовые акты, применяемые при создании мест для парковок, а также в процессе их эксплуатации:

Налоговый кодекс РФ – ФЗ № 117«Оказание услуг по предоставлению во временное владение мест для стоянки…»
Постановление Правительства РФ № 795«Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок»
Постановление Правительства № 543«О порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего назначения»

Данные нормативные акты применяются во всех регионах России.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Особенности строительства

Как и любое возведение сооружения, организация системы стоянки автомобилей требует тщательной подготовки и расчетов. Этот трудоемкий и комплексный процесс с учетом множества основных и второстепенных характеристик (технических и юридических) желательно доверить опытным профессионалам. Грамотно разработанный проект служит обоснованием строительства на определенном участке или территории. А общий пакет документации аналогичен комплекту, который собирается для возведения жилых домов. Парковочные комплексы при полноценных инвестиционных вложениях в основном окупаются гораздо быстрее, чем жилые дома.

Оптимальная площадь и перспективный уровень доходов парковки рассчитывается исходя из величины машиномест на 100 м² с учетом индивидуальных особенностей каждого участка и объекта (согласно СНиП). В свою очередь, одним из показателей эффективности паркинга является максимальная вместимость. Именно исходя из этих параметров многоуровневые парковки — наиболее эффективное и правильное решение по размещению как можно большего количества транспорта на достаточно небольшом земельном участке.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Многоярусные парковки — это в большинстве своем капитальные и основательные строения с красивыми фасадами, широкими проездами и удобно расположенными отдельными местами для транспорта. Кроме того, в них обязательно предусматривается устройство системы вентиляции, пожаротушения и организация видеонаблюдения. Эти особенности больше привлекают потенциальных клиентов, чем условия, которые предлагают обычные гаражи или крытая стоянка. В наземных паркингах должны обеспечиваться следующие параметры:

Строительство наземных паркингов осложняется отсутствием свободных территорий в городской среде. Частично эту проблему можно решить за счет освоения участков, на которых сосредоточены гаражи, путем реконструкции или нового строительства с проведением необходимых исследований и экспертизы. Иногда для этих целей выделяют зоны около промышленных предприятий или на окраинах жилых кварталов.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Концепции АРСС

Линейная двухсторонняя многоуровневая парковка с платформами для автомобилей

Линейный многоуровневый паркинг, разработанный конструкторским отделом «Северсталь Стальные Решения», позволяет разместить максимальное количество автотранспорта на небольшой территории. Количество машино-мест на одном этаже – 66. Данное типовое решение для паркинга может быть реализовано различной этажности – от двух до пяти этажей.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Рис.26 Линейная двухсторонняя многоуровневая парковка с платформами для автомобилей.

НаименованиеЕдиница измерения131 машино-мест228 машино-мест300 машино-мест
Общая площадь зданиям²3 760,685 640,97 521,369 401,7
Площадь застройким²2 117,912 117,912 117,912 117,91
Строительный объемм²11 860,2417 760,3623 720.630 383,34
Площадь 1-го этажам²1 880,341 880,341 880,341 880,34
Площадь типового этажам²1 880,341 880,341 880,341 880,34
Металлоемкостькг/м²46373746
Этажностьэт.2345

Табл.8 Технико-экономические показатели

Типовой паркинг на 300 машино-мест

Типовое решение разработано для открытого и закрытого типов гаража-стоянки как с мойкой, так и без нее. Фотографии плана первого этажа и типового этажа (относятся к закрытому и открытому паркингу).

Рис.27 План 1-го этажа с мойкойРис.28 План типового этажа
Рис.29 Макет многоярусного паркинга
НаименованиеЕдиницыизмеренияЗакрытый паркинг на 300 машино-местОткрытыйпаркинг
без мойкис мойкой
Общая площадь зданиям²9 777,8210 194,419 777,82
Площадь застройким²1 862,151 872,751 862,15
Строительный объемм²29 282,8230 990,3829 282,82
Площадь 1-го этажам²1 6471 691,701 647
Площадь типового этажам²1 610,21 610,201 610,20
Площадь мойким²789,40
Металлоемкостькг/м²5351 76051,30
Этажностьэт.55,505

Табл.9 Технико-экономические показатели

Линейный двухрядный паркинг с радиальной рампой

Количество мест на одном этаже – 66 машино-мест. Данный паркинг может быть реализован в 2-, 3-, 4-, 5-этажном исполнении.

Рис.30 Линейный двухрядный паркинг.

НаименованиеЕдиницы измерения123 машино-мест189 машино-мест255 машино-мест300 машино-мест
Общая площадь зданиям²23 546,535 319,7247 092,9658 866,2
Площадь застройким²12 790,612 790,612 790,612 790,6
Строительный объемм²65 930,1498 895,2131 860,3164 825,36
Площадь 1-го этажам²11 773,2411 773,2411 773,2411 773,24
Площадь типового этажам²11 773,2411 773,2411 773,2411 773,24
Металлоемкостькг/м²62373746
Этажностьэт.2345

Табл.10 Технико-экономические показатели
Паркинг открытого типа на 495 машино-мест

Рис.31 Паркинг открытого типа.
Степень огнестойкости – III.

Проектом предусматривается строительство отдельно стоящей 5-этажной надземной гараж-стоянки с эксплуатируемой кровлей на 495 машино-мест. Габаритные размеры здания – 114,90х21,9 м. Шаг колонн 5,2х17,3 м, высота этажа – 3,1 м. Подвальный этаж не предусмотрен. Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенным неизолированным рампам, уклон рампы – 14%.

Фасады: металлическое ограждение. Перекрытие выполнено по технологии компании ThyssenKrupp. Лестницы – монолитные, железобетонные. Вместимость этажа: 84 м/м. Стоимость машино-места – 400 тыс. руб.

Технико-экономические показателиЕдиница измеренияКоличество
Этажностьэт.5
Площадь застройким²2 400
Общая площадьм²13 800
Количество машино-местм/м495
Шаг колоннм5,2х17,3

Табл.11 Технико-экономические показатели

Рис.32 Схема паркинга открытого типа.

Паркинг открытого типа на 297 машино-мест

Рис.33 Паркинг открытого типа.
Степень огнестойкости – IV. Проектом предусматривается строительство отдельно стоящей 5-этажной надземной гараж-стоянки с эксплуатируемой кровлей на 297 машино-мест. Габаритные размеры здания – 100,50х22,05 м. Шаг колонн – 5,2х17,3 м, высота этажа – 3,1 м. Подвальный этаж не предусмотрен. Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенным неизолированным рампам, уклон рампы – 14%. Фасады комбинированные: металлическое ограждение и парапет из профилированного листа. Перекрытие выполнено по технологии компании ThyssenKrupp. Лестницы – монолитные, железобетонные. Вместимость этажа: 67 м/м. Стоимость машино-места – 430 тыс. руб.

Технико-экономические показателиЕдиница измеренияКоличество
Этажностьэт.5
Площадь застройким²1 870
Общая площадьм²11 200
Количество машино-местм/м297
Шаг колоннм5,2х17,3

Табл.12 Технико-экономические показатели

Рис.34 Схема паркинга открытого типа.

Наземный гараж-стоянка из двух корпусов

Рис.35 Наземный гараж-стоянка.
Степень огнестойкости – III. Фасадное решение корпусов гаражного комплекса основано на сочетании двух различных материалов, одним из которых являются фиброцементные панели, которыми облицованы лестницы, лифтовые шахты и торцевые фасады корпусов, другим – окрашенные в белый цвет металлические трубы прямоугольного сечения. Цоколь фасада корпусов облицован фиброцементными панелями темно- серого цвета.

Корпус 1 – открытый, неотапливаемый гараж-стоянка на 522 легковых автомобиля представляет собой 6-этажное здание со смещенными полуэтажами шириной 17,7 м и переменной длиной 67,5-73,9 м, с одной внутренней неизолированной двухпутной рампой с уклоном 13% и двумя однопутными внутренними неизолированными рампами с уклоном 13–15%, на которых предусмотрены пешеходные трапы, поднятые над уровнем проезжей части. Высота 1–5 этажей (от пола до пола полуэтажей) – 3,0-3,2 м, высота 6-го этажа – переменная из-за уклона кровли (до

5 м) и последнего полуэтажа. Габаритные размеры здания – (68,0-74,1)х36,2 м. Сетка колонн – (5,4-6,6)х(2,7-5,4) м.

Корпус 2. Гараж-стоянка включает в себя комплекс различных по функциональному назначению помещений с поэтажно-блочным зонированием на 6 этажах, с неэксплуатируемой кровлей. На 1-м этаже расположены помещения мойки легковых автомобилей на 6 постов и участка шиномонтажных работ, подсобные помещения, помещения обслуживающего персонала, административные и клиентские помещения, технические помещения, магазин запчастей, помещения 4 боксов – отапливаемые. 1–6 этажи – гараж-стоянка открытого типа со смещенными полуэтажами шириной 17,7 м и переменной длиной 78,4-104 м, с двумя парами однопутных неизолированных рамп с уклоном 13-16%. Габаритные размеры здания – (78,9–104)х36,2 м. Сетка колонн – (5,4–6,6)х(2,9-5,4) м. Кровля скатная из окрашенного стального профнастила Н75. Наружное ограждение открытого гаража-стоянки выполнено с использованием металлических труб прямоугольного сечения и сетчатого ограждения. Лестницы – монолитные, железобетонные. Стоимость машино-места – 400 тыс.руб.

Наименование показателяЕдиницаизмеренияНомер корпусаВсего
12
Верхняя отметка объектаэт.21,15021,950
Этажностьэтажи66
Площадь участкага1,3
Площадь застройким²2 6303 3926 022
Общая площадьм²15 015,618 958,433 974
Сетка колоннм(5,4-6,6) х (2,7-5,4)(5,4-6,6) х (2,9-5,4)
Количество машино-мест в открытой части гаража-стоянким/м5526521 174
Количество гаражных боксовбокс44

Табл.13 Технико-экономические показатели

Рис.36 Корпус 1
Рис.37 План типового этажа и разрез. Корпус 2
Рис.38 Корпус 2

Гараж-стоянка открытого типа на 300 машино-мест с автомойкой

Рис.39 Планы и разрез гаража-стоянки открытого типа на 300 машино-местс мойкой легковых автомобилей в г. Ростове-на-Дону.
Степень огнестойкости – IV. Проектом предусматривается строительство отдельно стоящего 5-этажного надземного гаража-стоянки на 300 машино-мест с мойкой легковых автомобилей. Габаритные размеры здания – 60,8х34,8 м, шаг колонн – 2,8-5,2х5,3-6,8 м, высота этажа – 2,8 м с полуэтажами. Подвальный этаж не предусмотрен. На 1-м этаже предусмотрена мойка. Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенной неизолированной двухпутной рампе с транзитным движением автомобилей через полуэтажи автостоянки. Уклон рампы – 13%. На рампе предусмотрены тротуары шириной 0,9 м для прохода на полуэтаж. Общая устойчивость зданий обеспечивается жесткими узлами рам в поперечном направлении, вертикальными связями в продольном направлении, жесткими дисками перекрытий и пандусов и горизонтальными связями в уровне прогонов покрытия. Фасады: стальные элементы с окраской. Наружные стены отапливаемой части здания выполнены из сэндвич- панелей. Лестницы – монолитные, железобетонные. Стоимость машино-места – 320 тыс. руб.

Технико-экономические показателиЕдиница измеренияКоличество
Этажностьэт.5
Площадь застройким²2 042
Общая площадьм²9 313
Количество машино-местм/м300
Шаг колоннм2,8-5,2х5,3-6,8

Табл.14 Технико-экономические показатели

Гараж-стоянка открытого типа на 28 машино-мест

Рис.40 Гараж-стоянка открытого типа на 28 машино-мест в г. Саратове.
Степень огнестойкости – IV. Одноэтажная надземная автостоянка открытого типа Г-образной формы в плане с габаритными размерами между крайними осями 20,7х41,6 м. Количество этажей –1, высота этажа – 2,8 м

Технико-экономические показателиЕдиница измеренияКоличество
Этажностьэт.1
Общая площадьм²800
Количество машино-местм/м300

Табл.15 Технико-экономические показатели

Гараж-стоянка открытого типа на 299 машино-мест

Рис.41 Планы и разрез гаража-стоянки открытого типа на 299 машино-меств г. Тюмени.
Степень огнестойкости – III. Проектом предусмотрено строительство отдельно стоящего 5-этажного надземного гаража-стоянки на 299 машино-мест. Габаритные размеры здания – 52,4х35,2 м. Шаг колонн – 2,8-5,3х5,7-6,8 м, высота этажа – 2,8 м с полуэтажами. Подвальный этаж не предусмотрен. Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенной неизолированной двухпутной рампе с транзитным движением автомобилей через полуэтажи автостоянки. Уклон рампы – 12,5%. На рампе предусмотрены тротуары шириной 0,9 м для прохода на полуэтаж. Общая устойчивость зданий обеспечивается жесткими узлами рам в поперечном направлении, вертикальными связями в продольном направлении, жесткими дисками перекрытий и пандусов и горизонтальными связями в уровне прогонов покрытия. Фасады: стальные элементы с окраской. Лестницы – монолитные, железобетонные. Стоимость машино-места – 300 тыс. руб.

Технико-экономические показателиЕдиница измеренияКоличество
Этажностьэт.5
Площадь застройким²1 890
Общая площадьм²8 765
Количество машино-местм/м299
Шаг колоннм2,8-5,2х5,3-6,8

Табл.16 Технико-экономические показатели

Использование пространства под землей

В современных реалиях нехватки свободных земель в черте города радикально другим способом организации хранения транспорта является подземный паркинг — объединенное внутреннее пространство для машин с разметкой по границам. Он входит в проект как часть инфраструктуры практически любого нового сооружения: высотного жилого дома, торгового и офисного центра, складского комплекса и гостиничных апартаментов. Количество машиномест в конкретном проекте может рассчитываться индивидуально, а не по нормам СНиП. Подземная парковка авто, в отличие от наземной, требует организации системы отопления и пр.

Требования для подземных паркингов:

Соблюдение всех этих особенностей напрямую ведет к удорожанию строительства. Однако и без них устройство подземного паркинга просто невозможно. В основном подземные парковки устраиваются не более чем на три уровня, поскольку большее число уровней довольно затратно с экономической точки зрения и не всегда осуществимо из-за градостроительных ограничений по максимальной глубине строительства.

«Если прямо не пролезем, мы войдем бочком…»

Отдельный вопрос, который интересует владельцев машин: какое машиноместо в паркинге им положено? Согласно правилам, для хранения одного автомобиля на стоянке должен быть предусмотрен участок длиной 5 м и шириной 2,5 м. В эти рамки водитель легко сможет поместить своего железного коня, но вот на практике подобный норматив редко соблюдается.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Паркинги, которые сдаются соответственно оформленным документам, хотя бы приблизительно, но соблюдают подобные габариты паркоместа, а стихийные стоянки, уличные парковки вдоль дорог и уж тем более дворовые площадки находятся в полном хаосе. Водителям приходится тыкать машину в любое мало-мальски подходящее место, а как именно она стоит, никто не разбирается. По крайней мере, до тех пор, пока не нужно будет отъехать водителю припаркованного рядом авто.

Собственное парковочное место

Гаражи в настоящее время утратили свое первоначальное значение — хранение автомобиля. Основная причина этому — не совсем близкое их расположение к месту проживания владельцев. Современные жилые комплексы, помимо приобретения квартир, предлагают и покупку парковочного места. Отдельно стоящие паркинги, расположенные вблизи жилых домов, тоже подойдут для этой цели.

Приобрести собственное парковочное место — один из самых надежных способов сохранения автомобиля и спокойствия для его хозяина.

Машина — атрибут роскоши

Наверняка, одет богач в фирменный костюм из натуральной ткани. На руке поблескивают швейцарские часы. Банковский счет тоже швейцарский. А еще у любого богача непременно есть дорогая машина.

Вот только гаража может не быть. Некоторые обладатели автомобилей предпочитают пользоваться паркингом. Это удобно и практично. Правда, места не всегда хватает. Кстати, а что такое паркинг? Данное слово мелькает в речи, но не все знают, что оно обозначает.

Классификация парковок для автомобилей. Смотреть фото Классификация парковок для автомобилей. Смотреть картинку Классификация парковок для автомобилей. Картинка про Классификация парковок для автомобилей. Фото Классификация парковок для автомобилей

Ясно, что каким-то образом оно относится к автомобилям. Причем не только богачей. Машины всех классов (вне зависимости от материального положения владельца) связаны с паркингом. Подробнее об этом слове далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *