Клеммы для авто vag
Пины, провода, уплотнители разъемы и контакты VAG и их соответствие.
Всем привет!
Продолжая у себя в блоге цикл хороших статей касающихся VAG, сегодня хотелось бы остановиться на очень интересной и полезной теме.
Пины, провода, уплотнители разъемы и контакты VAG и их соответствие.
И так поехали…
MQS — Micro Quadlok System – ширина контакта 0,63 mm
AMPMODU MTE/TandemSpring – ширина контакта 0,64 mm
MCON – ширина контакта 1,2 mm
Micro Timer – ширина контакта 1,5 mm
| N | — | сечение | — | цвет |———— | номер |
1 ____ 0,35 mm² ____ желтый _____ 3B0 972 742 B
1 ____ 0,5-0,75 mm² _ зеленый ___ _ 3B0 972 742 C
1 ____ заглушка ____ синий _____ _ 3B0 972 840
2 ____ 0,35-0,5 mm² _ красный ___ _ 357 972 740 E
2 ____ 0,5-1,0 mm² __ серый _____ _ 357 972 740 D
2 ____ 1,0 mm² _____ желтый _____ 357 972 740 F
2 ____ заглушка ____ оранжевый _ 3C0 972 841
3 ____ 0,35-1,0 mm² _ синий _____ _ 357 972 741
3 ____ 1,5 mm² _____ коричневый _ 1J0 972 741 A
3 ____ 1,5-2,5 mm² __ оранжевый __ 357 972 741 B
3 ____ заглушка ____ зеленый ___ _ 357 972 841
4 ____ 0,35-1,0 mm² _ желтый ___ _ 357 972 742
4 ____ 0,5-1,5 mm² __ белый ______ 357 972 742 A
4 ____ 1,5-2,5 mm² __ красный ____ 357 972 742 B
4 ____ 2,5-4,0 mm² __ синий ______ 357 972 742 E
4 ____ 4,0-6,0 mm² __ зеленый ____ 357 972 742 C
4 ____ 6,0 mm² _____ серый ______ 357 972 742 D
4 ____ заглушка ____ черный ___ _ 357 972 842
Так же все это и даже чуть больше можно рассмотреть не просто пинами, но и ремонтными проводами
И вот еще отличные таблицы, в которых приведены подробно с фото и разъемы и необходимые к ним пины
И даже вот такие «экзотические» разъемы с круглыми пинами, встречающимися крайне редко, в основном на старых VAGах
Далее, мне хотелось бы еще остановиться на колпачках для разъемов.
На D2 я наткнулся на интересную информацию о защитных колпачках для разъемов, считаю, что защитные колпачки это очень нужная вещь. Они защищают от влаги пыли и грязи. Ну и придают любому разъему вид завершенности и аккуратности)
Под капотом считаю тоже все должно быть красиво) Стоимость копеечная, устанавливается легко и быстро.
1J0 971 921 E (8 контактов) для фар
030 971 921 (2 контакта) для насоса омывателя фар
1J0 971 921 J (4 контакта) для ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
06A 971 921 B (1 контакт) для датчика давления масла
1J0 971 921 K (2 контакта) для датчика заднего хода
6H0 971 921 C (2 контакта) для датчика компрессора
6N0 906 738 (8 контакта) для дроссельной заслонки
357 906 732 A (2 контакта) для 037 906 240
357 906 732 B (2 контакта) для 037 906 240
Еще есть другие защитные колпачки
(2) T-обр. раздел-ль гофрированной трубы:
N 906 688 01 — 3,5-7,0мм
N 906 689 01 — 10-7,5-7,5мм
N 906 692 01 — 13-10-10мм
N 906 693 01 — 13-13-7,5мм
N 906 694 01 — 13-7,5-13мм
N 906 801 01 — 13-13-10мм
N 906 695 01 — 17-17-10мм
N 906 696 01 — 17-17-7,5мм
N 906 697 01 — 17-13-13мм
N 908 931 01 — 17-13-17мм
N 906 802 01 — 17-13-7,5мм
N 906 804 01 — 22-22-4,5мм
N 908 174 01 — 22-22-10мм
N 906 805 01 — 22-13-17мм
N 906 806 01 — 22-22-22мм
N 906 834 01 — 17-7,5-17мм использовать с N 906 851 01
N 909 120 01 — 22-26-10мм использовать с N 906 851 01
N 906 890 01 — 22-22-13мм
N 909 050 01 — 10-4,5-7,5мм
N 907 018 01 — 7,5-7,5-5мм
N 907 019 01 — 10-6,9-10мм
N 907 020 01 — 13-13-8,5мм
N 907 021 01 — 17-17-8,5мм
N 907 023 01 — 22-22-8,5мм
N 907 047 01 — 22-17-13мм
N 907 048 01 — 22-22-7,5мм
N 907 024 01 — 26-26-8,5мм
N 907 211 01 — 13-4,5-10мм
1J0 971 615 CC — 27-26-9,2мм
1K0 971 845 AB — 2-6,5/2,2-3мм
(3) Y-образ. распр-ль гофрированной трубы
037 972 645 — 3,5-7мм
N 906 807 01 — 7,5-4,5-4,5мм
N 906 812 01 — 22-17-13мм
N 907 183 01 — 22-22-22мм
N 907 318 01 — 26-22-22мм
420 972 943 — 7,5-4,5-4,5- 4,5мм (M-обр. разветв. для гофр. трубок)
(4) Пружинный зажим гофрированной трубы:
8E0 972 821 — 4,5мм
8E0 972 081 A — 7,5мм
8E0 972 821 A — 13мм
8K0 972 081 — 16мм
4H0 972 081 — 17мм
4H0 972 081 A — 22мм
(4) Кронштейн гофрированной трубы:
N 104 468 01 — 4,5мм
N 906 979 01 — 13мм
N 906 980 01 — 17мм
N 906 981 01 — 22мм
N 906 982 01 — 26мм
(5) Кабельная стяжка с держателем для пластикового штифта:
8L0 971 838 — 5X300
8E0 971 818 A — 5X207
(6) Хомут для связывания проводов (для диам.отв./толщ. лист.):
3W0 971 838 — 4,6X193 6,5/0,3-3
8E0 971 818 — 4,5Х207 6,5/0,9-3
8Z0 971 850 B — 6,5Х300
Всё для VAG.
Тема давно заезжена, но пусть будет в этом сообществе.
Более полная информация в источнике.
Электронный каталог клемм BOSCH/
Метки: клеммы.пины.разъемы.vag
Комментарии 22
В Москве нет ничего у них, зря мотался
На сайте глянь и закажи, если есть, а так, радиомагазин и разборки!
После поездок чип и дип ( там нет и подобрать не могут) купил на рынке южный порт похожие Мама ( Лира название )
Пап нет нигде.
Постучись в ЧипДип
статья очень крутая!))) если надо могу докинуть пару кодов разъемов старой ауди а6с5 2004 г. которие находятся на передней левой стойке в ногах водителя! Там их вроде бы 8 или 9 штук!
Помогите подобрать пины,
Корпус разъема 4h0973703
1j0973702, не могу подобрать для заказа!
Я не смогу, точно, сам в них плаваю, напишите в южной, может ребята помогут!
оооо, да! одна из самых полных сжем и распиновок разьемов вага! спасибо тебе милый человек!
Приятно слышать, пожалуйста!
Тема и в самом деле заезжена и правильная.
НО!
Меня интересует чуть более глубокий и интересный вопрос:
Все пины на желтых проводочках на картинке продаются ОБЖАТЫМИ на этих самых проводочках.
Я же (хотя и не являюсь профессиональным автоэлектриком, если чо я инженер техподдержки 🙂 ) перешел на новый уровень работы с проводами и разъемами, максимально отказавшись от пайки перейдя на обжим проводов специальными клещами.
И вот меня очень интересует как найти пины типов:
000 979 117 E
000 979 118 E
000 979 119 E
000 979 120 E
я уже нашел, а вот с круглыми — засада и очень крупная, а они массово используются для коммутации Audi C4 под рулем и во многих других местах в разъемах на 6 пинов.
И вот меня очень интересует как найти пины типов:
000 979 117 E
000 979 118 E
000 979 119 E
000 979 120 E
Картинка №13
Тема и в самом деле заезжена и правильная.
НО!
Меня интересует чуть более глубокий и интересный вопрос:
Все пины на желтых проводочках на картинке продаются ОБЖАТЫМИ на этих самых проводочках.
Я же (хотя и не являюсь профессиональным автоэлектриком, если чо я инженер техподдержки 🙂 ) перешел на новый уровень работы с проводами и разъемами, максимально отказавшись от пайки перейдя на обжим проводов специальными клещами.
И вот меня очень интересует как найти пины типов:
000 979 117 E
000 979 118 E
000 979 119 E
000 979 120 E
я уже нашел, а вот с круглыми — засада и очень крупная, а они массово используются для коммутации Audi C4 под рулем и во многих других местах в разъемах на 6 пинов.
Я когда буду в киоске где брал квадратные и прямоугольные — спрошу артикулы по AMP
Это касательно
000 979 134 E
000 979 135 E
По круглым — вопрос остается открытым… 🙁
А ссылку на первоисточник выложить, не?
Там информации больше и она удобнее.
эх жалко у вас не рено, а то что то пинов для новых логан сандеро не сыщешь 🙁
Я не жалею, что у меня не рено)))А с пинами искать на драйве!
Клеммы DJ623-1.5A для VAG. надо брать.
Как многие знают — я работаю в автосервисе. электрика, диагностика, системы питания и зажигания и всякое такое. Очень часто сами автовладельцы и криворукие автослесари повреждают клеммы в разъемах. Бывает — попадает вода. В обоих случаях требуется замена. Клемм существует огромное количество, и один из популярных типов я покажу в обзоре. Это клеммы (в основном?) для фольксвагенов/ауди и иже с ними. Применяются они там, в частности на разъемах расходомера воздуха, электронной дроссельной заслонки, клапана EGR, дополнительные разъемы магнитолы и т.д.
Если коротко — отличные клеммы, надо брать.
Под катом типично — грязные руки, плохие фотки, немного рукожопства и нет заглавных букв.
Полезно будет в основном автоэлектрикам и близким к технике, гуманитарии (в плохом смысле этого слова) скорее всего ничего не поймут и начнут искать ошибки в тексте и докапываться к маникюру. Не нужно, пожалуйста.
сразу покажу для каких разъемов эти клеммы:
слева — разъем электронного дросселя (шаг — 4мм), кажется, справа — разъемы магнитолы. на правом фото такие клеммы стоят в желтом/синем/зеленом разъеме, в коричневом и черном стоят другие, такие же как в разъемах форсунок старых ауди например, датчиках температуры и т.д. (шаг клемм в большом магнитольном ISO-разъеме 5х6мм) вот такой разъем и клеммы для сравнения. обозреваемая справа:
бОльшие клеммы называются dj623- e3.5 или G126, брал я их тут уже очень давно, и клеммы весьма хороши. у обозреваемого продавца тоже есть такие, но я не щупал, качество не знаю. размеры у них 3х3.8мм
к делу. в сравнении с клеммой извлеченной из вышесфотканного разъема:
есть буковки AMP 😉 НЕ МАГНИТИТСЯ, в отличие от оригинала. но оригинал при этом имеет позолоту. нужно это не всем и не всегда, а на цену влияет значительно. размеры 2.2х2.6мм
после обжимки:
провод у меня тонковат по сечению, поэтому я зачистил в два раза длиннее и сложил вдвое перед обжимкой.
установленный на место:
теперь нюансик по обжимке. вот фото моих кримперов из прошлого обзора:
из них три верхних предназначены для неизолированных клемм разного размера. зелёный — вообще для d-sub как на нём написано, то есть минимальные размеры и сечение, оранжевый — для «обычных» клемм от 0.5 до 4-6мм2, а вот желтый — именно для таких вот небольших клеммок. при этом сечения провода «пересекаются», но форма и размеры обжимной части отличаются.
вот отличия. слева желтый(подходит), справа оранжевый (великоват, предназначен для клемм с другой шириной «лепестков»):
оранжевый продаётся на каждом углу, а желтый я брал на бике кажется, давным-давно.
допустим вы хотите извлечь клеммы из такого разъема. а специальной извлекалки нет. ну вот так случилось. бывает же? оказывается, её можно слепить из говна и палок.
нам потребуется полоска фольгированного текстолита и угловые двухрядные пинхэды. двухрядные — чтобы подлиннее были пины.
дальше извлекаем пины из пластмассы и вставляем их обратно, развернув загнутыми частями в разные стороны. ну и припаиваем к текстолиту. таким образом у нас выдерживается правильное расстояние между пинами, как ни странно. далее откусываем лишнее и делаем ручку для нашего экстрактора — я взял затычку от какого-то фильтра и залил терпопистолетом:
второй экстрактор, для бОльших клемм сделан из нержавейки на водной резке, поэтому рассказывать о нем нечего. ну и опять же — сейчас уже проще купить, чем делать. впрочем, вот картинка с размерами:
не забываем поджимать клемму со стороны провода, иначе она уйдёт вниз и упрётся хвостиками-фиксаторами, не давая экстрактору их сжать.
подытоживая: и клеммы и магазин рекомендую. заказывал у них также какие-то папы-мамы на 6.3мм — вполне доволен. причем, у них можно выбрать клеммы из металла разной толщины, а соответственно и под разное сечение проводов. я взял тонкие, под тонкие же провода. ассортимент достаточно большой, думаю каждый автомобилист самостоятельно ремонтирующий электрику, а тем более автоэлектрик — подберет себе то что нужно.
несомненно, всё это можно купить и в оффлайне. но вот цены, к сожалению, не радуют. особенно, на такие вот «интересные» клеммки. эти DJ623-3.5 у нас в своё время по 30 центов продавали. не так и давно, три года назад. тогда я их купил много на али, так что за рынком не слежу.
VAG Основные провода, группы проводов, номера клемм, предохранители VAG
Основные провода, точнее группы проводов, их часто называют шинами в электрических схемах, и они носят стандартные условные обозначения:
Клемма «31» — это провода, которые соединены с корпусом авто (массой)
Клемма «50» — это провод, грубо говоря, который идет на стартер.
Клемма «30» — это провода, на которых всегда присутствует +12вольт, не зависимо от положения замка зажигания, т.е. они напрямую соединены с клеммой +(плюс) аккумулятора.
Клемма «58а» подается ток на передние стояночные огни, на задние фонари и освещение номерного знака.
Клемма «75X» — на этой шине +12вольт присутствует только в положении «Зажигание», но отсутствует при старте, т.е. это тот случай, когда +12вольт пропадает с этой шины при положении «Стартер»
Клемма «15а» — это провода, на которых присутствует +12 вольт, в положении «Зажигание» и положении «Старт двигателя». Напряжение шины «15» питает важные органы двигателя, без которых он не заведется : свечи, катушку зажигания, различные клапана и «мозги» двигателя.
Предохранители VAG (большие) указаны только часто используемые номиналы
10А VAG N01713111
15А VAG N01713112
20А VAG N01713113
25А VAG N01713114
30А VAG N01713115
Покупка мелочей, для восстановления проводки. #1
Ввиду последних событий затариваюсь нужной мелочевкой!
Что бы восстановить разъем ЛЗ я решил пойти чуть более сложным путем. А может и не сложным.
Решил купить новые VAG клеммы, и обжать их по новой.
В интернете нашел номера оригинальных клемм.
В Экзисте их цена 9-10рублей/шт.
Заказал 2.8mm и 4.8mm (!) Они зажимаются под провод, без уплотнителя!)
Номера:
N 906 844 05 — 2.8mm
N 907 326 03 — 4.8mm (под сечение провода где то 1,5)
N 907 327 03 — 4.8mm (под сечение провода где то 2-2.5)
Так же прикупил на пробу VAG гофрированную трубку.
Номера:
N 906 355 17 — 4.5mm
N 906 332 22 — 7.5mm
N 907 735 01 — 10mm
После этого вспомнил о Питерском магазине «Клемма505«
Нашел там и купил очень много интересного!
Клеммы:
2.8mm (без уплотнителя) — 5р/шт
2.8mm (с уплотнителем) — 5р/шт
4.8mm (с уплотнителем) — 10р/шт (эти получились примерно по цене VAG, но под уплотнитель.
Уплотнителей несколько, и гильз соединительных, под разное сечение проводов.
Несколько вариантов гофрированных трубок!
Изолента TESA
Подкапотная и подторпедная, по 2 катушки.
Термоусаж трубки, разные
И главное! Инструмент!
Паяльник с оловом (олово сразу с канифолью)
(а то мой старый теперь только для пайки пластика)))
Олово здоровая катушка, думаю хватит на долго)
И конечно же:
Клещи для зачистки провода 0.9-5.5кв.мм
Клещи для обжима неизол. клемм и контактов на провод (0.1-5.5кв.мм)
Инструмент бюджетный. Но думаю мне хватит.
Вот такие вот дела.
Это не все. Через пару недель приедет еще (возможно) мелочей приедет (с экзиста)
Что то из этого мне и не понадобиться в ближайшее время. Но я считаю, что это должно быть. Что бы не бегать и не искать, когда мало ли понадобиться!
P.s. кстати гофры купленные в «клемма505» мне понравились больше, чем оригинальные. гнуться лучше. и легче.
Попытался максимально коротко)))))
Запчасти
Volkswagen Passat 1992, двигатель бензиновый 2.8 л., 174 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 49
хороший пост, а изолента из экзиста?
«Клещи для обжима неизол. клемм и контактов на провод (0.1-5.5кв.мм)»
У этой позиции есть какой-то номер, чтобы себе заказать?
А тут «Клемма505» есть оригинальные ваговские пины?
инструмент с последнего фото для обжима клемм с первого фото?
Еще бы и отношение к клиентам по доброжелательней 🙂
А то когда есть конкретная цель — отношение намного лучше, чем когда сперва хочу узнать, поинтересоваться чем либо…)
А так магазин как я уже неоднократно на разных ресурсах писал — лучший
Не рекомендую пользоваться услугами Клемма505. Неделю назад сделал заказ, перевел деньги. И тишина. Написал сообщение целью уточнить состояние заказа. Снова тишина. Вероятно 2 года назад была серьезная контора, а сейчас …
я приезжаю к ним лично, поэтому таких проблем быть не может, странно, что у вас с ними проблемы
а номера переходников есть?
Олег, если все же соберешься, дай знать, прикуплю себе в запас! А тебе скину вишлист и денег! Пока буду довольствоваться ваговскими клеммами, что в экзисте заказал)
Хорошо. Постараюсь не забыть
а так всяких «вкусностей» бы прикупить можно было.
Если бы я там был часто, то чисто теоретически мог бы тебе купить что нужно, и отправить почтой РФ.
НО. Я там бываю крайне редко. В общем говоря с этого раза (что описывается в этой записи) там и не был… пока и не планирую…
Я уже смотрел, там на 5 тысяч надо умудриться заказать) курьер еще стоит денег, как понимаю не малых, чтобы он забрал все из магазина и отправил по тк)
Олег, а уплотнительные резинки отдельно заказываются? Оббегал магазины с электрикой и прочие заведения найти так и не смог их
В гугле введите «клемма505»
Они там продаются, и там есть доставка.
Олег, а уплотнительные резинки отдельно заказываются? Оббегал магазины с электрикой и прочие заведения найти так и не смог их
Вообще в этом магазине все есть. И очень не дорого!
Трубки (не термоусадочные) в которые убраны провода моторного отсека. Т.е. трубки, способные держать температуру и не деформироваться.