Клей для ремонта шин автомобиля
Как пользоваться ремкомплектом для шин? Даем продукцию на тест за обзор!
Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.
Что входит в ремкомплект
Все необходимое уже упаковано в блистер:
— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;
— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
— Тюбик клея-активатора.
Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.
Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.
Поиск места прокола, его зачистка
Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.
Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль. Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.
Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.
Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.
Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.
Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.
Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.
Особенности ремкомплектов AIRLINE
Даем продукцию на тест за обзор!
Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.
Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 32
Также хочу добавить что если прокол в, удоьном месте, колесо можно не снимать. Это актуально особенно для передних колес, можно вывернуть как надо. Еще замечание, пилить корд до состояния «напильник свободно ходит» не нужно, но обязательно нужно обильно смазать клеем то место которое пойдет внутрь, клей служит и смазкой. Пихается на хотя бы наполовину накаченом колесе, в спущенное затолкать труднее.
Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.
Из личного опыта.
За многие сотни тыс см пробегов ни разу жгуты не подводили.
В наших краях такие морозы неделя в году максимум.
Видимо поэтому и опыт разный )
Это кстати основная причина у меня была. Ну и от времени они тоже сохнут. И по лету спускали. Счас и шантажмонтажники обленились, так и наровят тебе жгут всандалить, чтоб лишнее не напрягаться.
У меня стираются быстрей чем сохнут )))
Хотя был случай в мороз ниже 30 по соскам стравили. Первые два года держали норм а на ьретий резина сосков устала и по морозу не удержала. Я колпачёк откручиваю а мне в пальци шипит ))) все четыре колеса.
Так новые соски на новые шины ставил.
На зуб их не проверить.
Если только попросить макнуть в герметик
ребята в вашем регионе и машину не советуют глушить наверно, а вот там где +, и надо срочно сделать колесо то жгут это самый хороший выход
Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.
А заплатка я вам скажу еще хуже, неизвестно где отклеится. Шнурки же держатся отлично, ни разу не выпадали. Известен случай когда человек поставил на делику заплатку, а потом долго кувыркался с косогора на ней, латка нагрелась и отклеялась. Если имеется порез а не дырка от шурупа, шнурок не поставить потому как это порез а не дыра, по бюджетным соображениям ставить латку можно, НО обязательно ставьте хорошую новую камеру внутрь, по размеру покрышки. Это имеет смысл если шина почти новая и дорогая. Латка нужна только чтобы через щель не попадала грязь, она как наждак протрет камеру. В остальных случаях надо менять, ибо камера тоже недешевая. А то у нас ездят на лысющей резине, и норовят и ее подлатать, пока корд не полезет))) Лучше уж тогда поставить шину с немного другим рисунком, той же сезонности и износа.
Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.
Герметик в систему охлаждения можно сравнить не со шнурком, а со специальной пеной, которую закачивают а колесо — потом прилипнет, диск чистить итд. что касается системы охлаждения, то я не знаю, какой дурак придумал это)) там все неплотности устраняются несложно, разве что кроме помпы которую крутит грм. Но в этом случае никакой герметик тоде не поможет))) а так, любая неплотность находится очень легко- подложить по клапан крышки радиатора проволочку, и покачать немного компрессором в трубку которая на расширительный бачок — сразу польется, ну а там замена трубки, колечка или радиатора.
а 3 сразу прохерячить, че делать?, естесно ждал колеса, а будь у меня такая хрень в машине, приехал бы домой на 5 часов раньше))))
Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.
Три раза клеил таким набором все ок ни разу шиномонтаж не посещал вы думаете там лучше сделают?:) Вы удивитесь что когда кним приедите они вам будут делать таким же набором но + навар 400%:)!
Не будут. Сразу говорю шиномонтажнику ставь заплатку. В морозы пару раз налип с этими жгутами, больше ни-ни.
в общем пользовал несколько комплектов, тот комплект что выше (у меня китайский аналог был) — норм. первое — удобные ручки, с ними зацеп рукой достаточен, чтобы нормально крутить. в других комплектах ручки были типа отверток или поперек, но с хилыми тонкими ручками — руки или не держали совсем (не хватало усилия сжать рукой) или выворачивало из руки (за счет того, что тонкие были), с этими ручками вообще без проблем. второе — толщина усиков, на других комплектах было тоньше и гнуло усики во все стороны, здесь усы достаточной толщины и хорошо входят в грязевую резину 235/75/15. в общем рекомендую такие комплекты как выше на картинке)
Полезная штука. При покупке смотрите срок годности. Часто в продаже сильно уставшие наборы. А значит клей скоро прилется опять покупать. Некоторые ставят жгутики без активатора и тоже держат.
Выбираем лучший герметик для шин: рейтинг ТОП 7, виды, как правильно пользоваться, отзывы
Герметики для шин – комплекс средств, которые необходимо иметь при себе каждому автомобилисту. Особенно если вы много времени проводите на дорогах за городом. Подобная субстанция поможет быстро и эффективно устранить повреждение покрышки. На рынке представлены модели различной ценовой категории и назначения, рассмотрим же их.
Содержание:
Виды герметиков
Все герметики, которые предлагают производители, разделяют на два вида: уплотнительные и ремонтные. В свою очередь, уплотнительные герметики можно разделить еще на два типа.
К первому относятся “черные” герметики. Их применяют для устранения утечки воздуха из камеры путем ее герметизации изнутри. При нанесении, “черные” герметики высыхают и образуют пленку, которая надежно закупоривает пустоты между кордом и бортом шины.
Второй тип “черных” герметиков работает по иному принципу. Они самостоятельно перемещаются к месту утечки воздуха и устраняют брешь за счет внутреннего давления.
Ремонтные герметики служат инструментом восстановления бескамерного слоя. Их наносят на предварительно ошкуренные участки покрышек. Чаще всего это боковые поверхности. Операция производится за несколько минут до заклейки участка пластырем – таким образом достигается максимальная изоляция. Подобная процедура позволяет надежно устранить утечку воздуха из бескамерной покрышки.
Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин
Рассмотрим же подборку из семи лучших (по мнению редакции) устройств.
Рассмотрим их подробнее.
Caffelatex Effetto Mariposa
Герметик производится из синтетического латекса. Прекрасно выполняет свои функции по заполнению бреши в покрышке. Также уменьшает риск возникновения новых трещин благодаря равномерному покрытию камеры. Высокой степени покрытия удалось добиться за счет состава продукта, куда входят твердые микрочастицы разного размера. Пенящаяся структура позволяет значительно снизить расход герметика при нанесении.
Продукт лучше всего использовать для велопокрышек бескамерного типа, но также подходит для автопокрышек. По заверению производителя, применение герметика позволяет использовать камерную покрышку в течение последующих 12 месяцев, а бескамерную – более трех лет.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -20 … +50 °С |
Страна производства | Италия |
Гарантия, лет | 1 |
Цена: от 680 до 800 рублей за 250 мл.
Плюсы
Минусы
Использовал герметик не один раз. Объема 250 мл хватает надолго. Отверстие диаметром около 6 мм заделывает практически мгновенно. Отличный продукт.
AirMan Sealant
Универсальное средство для устранения проколов в покрышках, в том числе бескамерных. Позиционируется как аварийное средство, то есть наносится непосредственно после возникновения прокола. Специальная упаковка позволяет обрабатывать шины размеров до 22”, что делает этот герметик лучшим средством для внедорожников и грузовиков. Совместим с современными автомобилями, имеющими датчики давления в колесе.
Покупатели говорят о качественной герметизации, которую обеспечивает продукт. Годится также для использования в покрышках легковых автомобилей.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -20 … +60 °С |
Страна производства | Япония |
Гарантия, лет | 1 |
Стоимость: от 1 600 до 1 800 рублей за 450 мл.
Плюсы
Минусы
Герметик надо использовать с насосом, и только! Поэтому советую покупать сразу набором. По качеству вопросов нет, отличный продукт. Герметизирует на славу: использовал буквально один раз, однако в дальних поездках герметик выручал меня не раз.
Continental Revosealant
Герметик известного немецкого бренда. Continental получил широкую популярность в качестве производителя покрышек и для их ремонта выпустил специальные герметик. В основе производства данной смеси лежит латекс, практически отсутствуют вредные химические элементы. Подобный состав позволяет герметику быть нейтральным к резине и не иметь агрессивного воздействия на нее.
Данная смесь одинаково хорошо зарекомендовала себя как продукт экстренного реагирования, так и превентивная мера.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -20 … +70 °С |
Страна производства | Германия |
Гарантия, лет | 1 |
Цена: от 8 99 до 993 рублей за 240 мл.
Плюсы
Минусы
Купил этот герметик по совету знакомого из шиномонтажа. Действительно качественный продукт. Смазывал шину в велосипеде ребенка, и колесо перестало терять воздух со временем. Очень здорово.
Stan’s NoTubes
Продукт американского производства на основе латекса по праву является одним из самых популярных средств среди покупателей в 2018 году. Прежде всего покупатели отмечают высокое качество продукта и его способность к быстрой герметизации покрышки после повреждения. Хорошая покрываемость поверхности обеспечена более текучими свойствами смеси, нежели у конкурентов. Стоит отметить состав продукта, куда входят композитные микрокристаллы и натуральный каучук.
Производитель заявляет о полной безопасности смеси для окружающей среды. Кроме того, герметик не теряет заявленных характеристик даже при минус 35 градусах. Одним из основных достоинств является надежное устранение утечки воздуха по борту шины.
Гарантия, лет | 1 |
Температура хранения, | -20 … +35 °С |
Температура использования, | -35 … +50 °С |
Страна производства | США |
Обойдется от 1 200 до 1 350 рублей за флакон объемом 946 мл.
Плюсы
Минусы
Пользуюсь продукцией Стан уже более трех лет. За все это время только однажды попался откровенный шлак по качеству, а вот продукция 2018 года обладает отменным качеством. Прекрасно справляется с мелкими трещинами и небольшими проколами, но плохо берет проколы глубже 5-6 мм. У меня держится минимум четыре месяца, потом нужно обновить слой.
Hi-Gear Tire Doctor
Герметизирующая смесь Hi-Gear является универсальным средством для бескамерных и камерных шин. Его основная задача — устранение потери давления. Особый состав позволяет герметику проникать в мельчайшие повреждения и закупоривать. Благодаря быстроте проникновения вы сможете продолжить движение практически сразу после его применения. Однако после ремонта прокола в любом случае придется подкачать шину компрессором.
Применять герметик можно для покрышек велосипедов, автомобилей легковых и грузовых, а также мотоциклов. Основными достоинствами продукта по отзывам покупателей является высокая эффективность при любой температуре, защиту поверхности от коррозии, а также существенное увеличение срока службы колеса.
Температура хранения, | -15 … +40 °С |
Страна производства | США |
Температура использования, | -15 … +60 °С |
Гарантия, лет | 1 |
Стоимость: от 390 до 430 рублей за 340 мл.
Плюсы
Минусы
Качественный и относительно недорогой герметик. Купил баллончик и использую для всех типов колес: и себе в машину, и детям в велосипед. Везде средство зарекомендовало себя с лучшей стороны. Единственное, не использовал герметик в экстренной ситуации, а только лишь предупреждал возможную утечку. Но слышал, что и с небольшими проколами хорошо справляется.
Motul P3 Tyre Repair
Данное средство относится к типу ремонтных и заслуженно считается одним из лучших в этом сегменте на протяжении долгого времени. Отличительной способностью смеси являются восстановительные функции. Она способна полностью заделать небольшой прокол и даже восстановит герметичность колеса при большом порезе, благодаря чему вы сможете доехать до СТО.
Созданный на основе натурального каучука герметик в кратчайшие сроки заполняет собой полости, а оставшийся герметик сохраняет первоначальные свойства и готов при необходимости заделать другую щель.
Температура хранения, | -10 … +40 °С |
Температура использования, | -10 … +60 °С |
Гарантия, лет | 1 |
Страна производства | Франция |
Цена: от 790 до 880 рублей за 300 мл.
Плюсы
Минусы
На мой взгляд, это один из лучших средств аварийного восстановления покрышек. Мелкие повреждения вообще не требуют дополнительного ремонта после его применения. Единственное, что не устраивает – малый объем баллончика. У меня большие колеса, всегда приходится брать два, а они стоят ощутимо, однако эффект на лицо.
Moly Reifen-Reparatur-Spray
Спрей Liqui Moly – лучшее средство на рынке для применения в аварийных ситуациях. С его помощью можно быстро устранить дырку в колесе даже не снимая его, что позволяет продолжить движение и впоследствии приступить к ремонту. Содержащийся в составе синтетический каучук восстанавливает покрытие и позволяет создать в колесе рабочее давление.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -10 … +50 °С |
Страна производства | Германия |
Гарантия, лет | 1 |
Цена: от 940 до 1 150 рублей за 500 мл.
Плюсы
Минусы
Хорошо зарекомендовавший себя бренд. По возможности стараюсь приобретать только их продукцию, еще ни разу не подводили ни масла, ни герметики. А с этим вообще перестал беспокоиться о возможном проколе. При необходимости запшикал и поехал дальше, а там уж и в ремонт можно заехать.
Сравнительная таблица представленных герметиков
Для наглядного сравнения и выяснения самого лучшего герметика для шин используем сравнительную таблицу:
Основа | Вид | Объем, мл | |
Caffelatex Effetto Mariposa | Латекс | Уплотнительный | 250 |
AirMan Sealant | Каучук | Ремонтный | 450 |
Continental Revosealant | Латекс | Ремонтный | 240 |
Stan’s NoTubes | Каучук | Ремонтный | 946 |
Hi-Gear Tire Doctor | Латекс | Уплотнительный | 340 |
Motul P3 Tyre Repair | Каучук | Ремонтный | 300 |
Moly Reifen-Reparatur-Spray | Латекс | Ремонтный | 940 |
Списки лучших
Огромный выбор герметиком на рынке делает отбор лучших моделей крайне сложным. Мы выбрали дополнительно три смеси, которые не попали в том, но определенно заслуживают внимания покупателей. Каждый из отобранных герметиков является лучшим в одной из категорий:
Расскажем подробнее о каждом из них.
Дешевый
Самой доступной ремонтной смесью для шин на рынке является модель Aim-One Tyre Inflator. Он представляет из себя герметик быстрого действия. Смесь абсолютно нетоксична и проста в эксплуатации. Максимальный размер прокола, который может устранить герметик – 5 мм. За один баллончик объемом 340 мл просят 178 рублей.
Ремонтный
Одним из лучших ремонтных герметиков покупатели называют смесь Orange Seal Bottle Tubeless Tire. При невероятной стоимости, смесь обладает восхитительными качествами в ремонте поврежденного колеса. С помощью герметика можно заделать дырку размером 1 см. Изготавливается смесь на латексе с включениями разного размера. Стоит 2 200 рублей за 400 мл средства.
Профилактический
Для предотвращения возникновения утечки воздуха из покрышки лучше всего использовать смесь K2 Tire Doktor. Поставляется баллончик вместе со специальным шлангом, через который удобно наносить смесь. Сам герметик полностью покрывает внутреннее пространство шины и препятствует раннему образованию трещин и утечек. За 0,5 л придется заплатить около 450 рублей.
Как правильно пользоваться
Чтобы избавиться от прокола шин при помощи герметика необходимо следовать нескольким основным правилам. Сперва необходимо очистить место прокола от посторонних предметов. Затем, место прокола необходимо установить сверху путем поворачивания колеса. После необходимо полностью спустить колеса. Когда это сделано, остается извлечь золотник из колеса и установить наконечник баллона в вентиль, и начать распыление. Процесс считается завершенным после того, как колесо вернется в круглую форму. Вам остается лишь привести показатель давления к нужному значению и можно отправляться в путь.
На что смотреть при выборе
Во время покупке нового герметика следует обратить внимание на ряд аспектов, а именно:
Придерживаясь этих нехитрых правил, вы сможете подобрать идеальный герметик, и спокойно отправляться в дальние поездки.