Клей герметик для кузова авто
Шовный герметик для авто: технология заделки швов при ремонте машины. Разновидности, популярные марки и составы
Люди применяют в автомобильном машиностроении шовные герметические средства уже давно. Чаще всего, их используют для изолирования разных стыков кузовов в легковых, а также грузовых машинах, особой техники, железнодорожных вагонов и др.
Однако наиболее распространенными они стали непосредственно в автомобильной промышленности.
Содержание
Для чего предназначен шовный рисунок
Кузовной отдел – легкоуязвимый элемент в устройстве автомобиля. Он может повреждаться при аварии, внештатных случаях, неосмотрительности шофера либо пассажиров.
Какой выбрать герметик, чтобы заделать швы на машине? Для этого нужно уметь ориентироваться в их свойствах. Шовные герметики – это средства, созданные для ликвидации кузовных дефектов.
Они разъединяют, заделывают, а также приклеивают покрытия. Кроме того, герметики защищают обработанный участок от попадания на него влаги, формирования коррозии.
Особенности и свойства шовного герметика
Герметик для заделывания шов на машине обладает такими свойствами:
Виды кузовных герметиков
Все клеящиеся вещества, возможно, подразделить по сфере их использования. Одними из них считаются работы по кузову, применяемые для надежной защиты от влажности и ржавчины, водонепроницаемости при совмещении частей кузова машины.
Имеются герметические средства машинные, предназначенные для заделывания швов. Существует несколько видов средств, различающихся методом их нанесения и определенными данными.
Пульверизируемый влагоотверждаемый герметик
Однокомпонентное, а также пульверизируемое средство имеет огромное количество сухих субстанций, базу каких составляют MS-полимеры.
Затвердение совершается под влиянием влажности, которая содержится в атмосфере, что гарантирует крепкое и эластичное нанесение на покрытие.
Наносят герметическое средство при помощи пистолета, подсыхает оно на протяжении получаса, а также делает покрытие швов в моторном отделе, дне, багажнике схожим с заводским.
Герметик, который наносится кистью
Этот герметик повсюду применяется, производится в базе нитрорезины. Он считается абсолютным воспроизводителем фабричного шва, его можно применять на багажнике, креплениях ароматизаторов, перемычках, поддонах, колесных нишах.
Наносить его необходимо кистью. Он не формирует потеков, подсыхает на протяжении 10 минут, для дальнейшей окраски — на протяжении 1880 минут, гарантирует хорошую защиту от влаги, масла и топлива.
Герметик-лента
Шовная лента нужна для восстановления заводских шов на стыках внахлест. Данная самоклеящаяся лента светло-зеленого тона весьма комфортная, ее легко применять.
Для ее применения не потребуется ждать, когда просохнет материал, она бывает уже окрашенной, очень эластичной, подойдет для плоскостей с небольшим радиусом.
Выдавливаемые герметики
Данная разновидность кузовного герметика применяется для внутренних, а также внешних соединений, чтобы сделать тоненький и герметичный шов. Наносить его необходимо с помощью пневматического либо ручного пистолета.
Подобные герметические средства различных тонов произведены именно для формирования различных подложек.
Какое же герметическое средство подобрать? Для наилучшей защиты машины желательно учесть ряд факторов:
Особенности применения герметиков
Предназначение также работоспособность кузовных герметиков зависит от элементов, из каких они произведены. Это воздействует на качество материала, окраску, сферу применения и цену.
Количество материала подсчитывается, учитывая объем, а также длительность работ. Для автомобильных мастерских, которые специализируются на реставрации кузова, одного только картриджа может не хватить, а обыкновенному владельцу авто для исполнения легких работ бывает достаточно 1 тюбика (150 миллилитров).
Разновидности шовного герметика
Продается огромное количество составов, обладающих разными свойствами. Во многих ситуациях герметическое средство включает в себя искусственные смолы.
К основным типам шовных герметиков относятся:
Акриловый состав
Состав, сделанный из акриловых полимеров, обладает доступностью и хорошо сцепляется с пористым материалом. Имеет эластичность, однако при значительной деструкции может отвалиться. На пласт этого герметического средства можно нанести обработку или краску.
Битумные составы
Эти составы представлены в качестве пастообразных веществ, в базе каких лежит битум, а также современные модификаторы и наполнители. Они применяются в сырой среде, имеют высокую адгезию с множеством плоскостей, не потребует тщательной подготовки ремонтируемых поверхностей.
Полиуретановые виды
Полиуретановые составы обладают высокими показателями влагоустойчивости, эластичности, термоустойчивости. Они способны выдержать механические воздействия.
При подобных изменениях не нарушатся структурные характеристики.
Какой выбрать шовный герметик цена/качество?
Добрый вечер! Наверное для профессионала вопрос покажется банальным, но я пока только учусь, поэтому все же спрошу. Перед тем как спросить я изучал предмет моего вопроса здесь в сообществе, но какого-то более-менее единого мнения для себя не определил. Итак: имеется авто Нива, местами подгнил пол, буду варить сам. Соответственно нужно будет места сварки защитить от коррозии, тем более что нива будет использоваться по своему назначению, а значит в салоне возможно появление воды. Посоветуйте какой выбрать шовный герметик? Конечно главное чтобы он был качественным, но очень желательно чтобы ещё и не дорогим. Так как варить предстоит довольно много, герметика тоже нужно будет не мало. Я не сторонник экономии на важных вещах, но и не сторонник переплачивать за бренд. Машина вторая в семье, семья не особо богатая. Конечно надо сделать как можно качественнее, но если есть недорогие достойные материалы, то я конечно предпочту их. Пока думаю о кистевом герметике, но возможно я ошибаюсь и удобнее будет работать тубами для пистолета? Всем большое спасибо за ответы!
Комментарии 68
Я такой использовал
Джета Про в банке прекрасен под кисть, ну а кто то и 999 использует мне не зашёл, а джета норм даже очень норм))
Кто-нибудь таким пользоваться?!
Низа дверей нужно промазать. Спасибо.
Герметик как герметик, я думаю он весь одинаковый))
А общем, я за Новол. Это если швы прикрыть.
Но если, как ты писал, варить в нахлест, то я бы все густо промазал пушсалом внутри.
Но потом, если захочешь, уже трудно будет обезжирить и что то нанести — тот же герметик, покрасить и пр.
Novol, кто щас делает хз. Лучше импортный. Еще лучше 3М.
Только полеуретановый. Никаого силикеона
те же кто и делал новол ранее—ПОЛЯКИ-причем на качественном оборудовании и компонентах-производимых более именитыми производителями уровня мипы
А как же на заводе наносят герметик? Ведь сначала сваривают детали а потом красят и герметик что ли наносят? Ведь заводские швы очень долго даже я бы сказал десятилетиями не ржавеют.
В камерах с атмосферой из углекислого газа? Или вакуум вообще? Интересно
А как же на заводе наносят герметик? Ведь сначала сваривают детали а потом красят и герметик что ли наносят? Ведь заводские швы очень долго даже я бы сказал десятилетиями не ржавеют.
Вы ошибаетесь, к сожалению, ржавеют и заводского нанесения.
Ну сейчас то да. Я смотрю по своей Тойоте которой 21 год. Там где ее не трогали там все без ржавчины по крайней мере она ещё наружу не вышла
Novol, кто щас делает хз. Лучше импортный. Еще лучше 3М.
Только полеуретановый. Никаого силикеона
Что за новая хрень?
Интересно, а если этот герметик положить на краску и сразу же закрасить, то он по такой логике никогда не полимеризуется? ))
Откуда он возьмёт воздух/влагу, если закрашен/закрыт от него со всех сторон?
Всё ясно, очередной диванный эксперт.
P.S. Каков искперд, эталонный малолетний дебил. )) Облаял и спрятался в ЧС.
господи, скорее ты диванная вошь-не владеющая ни теорией, ни главное ПРАКТИКОЙ малярки — еще раз прочти что я написал-хотя не стоит, до умных доходит сразу смысл, глупому и второй раз не объяснишь. А тебя убогого на доску почета надо? так извини. доской почета для даунов-не заведую, а вот выкидывать шлак тупой в игнор- могу)
Откуда он возьмёт воздух/влагу, если закрашен/закрыт от него со всех сторон?
Герметик наносить на грутованую либо окрашеную деталь, ещё если на герметик нанести грунт то он закостинеет, а под краской у нас за четыре дня так и не высох, пришлось заного всё переделывать, новоловский шовный герметик хорош но долго сохнет, поэтому его больше не беру
Про новоловский не скажу, не использовал.
Сколько лет пользуюсь различными полиуретановыми герметиками, нанёс на грунт, минут 5 подождал, выкрасил. На другой день уже всё застывшее. Полимеризация и под краской идёт нормально.
Не знаю один раз закрасили и герметик за четыре дня не встал, краска была липкой, поэтому сейчас ложим либо уже на окрашеные швы, либо грунтуем промазываем швы потом снова грунт и только потом краска😁
А что за краска была?
Я нитрой, алкидкой, акриловой красил — под любой твердеет.
Простая 040 рокпайн
пользовал апп сеал 12 под кисть. густоват.поэтому при нанесении брызгаю с2 прям в банку и этого хватает на пару минут. потом добавляю. отремонтил днище авто из 1мм хк стали. набил риску с большего. 646 вымыл поверхность нанес реактивный, потом этот гермет, а сверху эпоксид, это с одной стороны, а с другой тож самое но эпоксид-гермет-эпоксид. три зимы прошло. визуально легкие рыжики появились. то есть еще лет на 10 хватит. никакого покрытия сверху эпоксидного грунта не наносил.
то есть под кисть гермет при бюджетном ремонте оч хорош и разницу с супер герметом в данном случае бы не увидел
я сделал и у меня работает, а вы спорите
под эпокс гермет, тк эпокс финишное покрытие.я же указал, что больше ничего не наносил.
тубы дороже.банка дешевле. работает хорошо. но в тубах или колбасе гермет лучше но он и дороже