Климат контроль для авто своими руками
Комплект для самостоятельной установки климат контроля
Комплектов временно нет, когда ожидается я не знаю.
Всем привет.
Готов комплект для самостоятельного дооснащения климат контролем машины, где с завода стоит обычный кондиционер.
Что входит в комплект:
— Блок климат контроля
— Ионизатор
— Транзистор
— Датчик света/солнечной активности
— 2 датчика температуры
— Аспиратор со шлангом
— Готовая проводка
— Крепеж
— Пошаговая инструкция с фото
Установка не требует каких-то специальных навыков и инструментов!
Проводка вся готова, остается только механическая работа: разобрать, установить датчики, провести к ним готовые жгуты со штекерами, собрать обратно (как это сделать, описано в инструкции).
На гарантию автомобиля это не влияет! Установка без вмешательства в штатную проводку!
Какие плюсы от замены:
— Температура в салоне авто сама регулируется на то значение, которое вы установите
— Автоматическое направление воздушных потоков в зависимости от интенсивности солнца и температуры внутри авто
— Очищение воздуха ионизатором
— Эстетический вид
— Большее количество режимов интенсивности обдува
— Большее количество комбинаций воздушного потока
— Возможность дооснашения автоматическим включением света фар в темное время суток (останется установить подрулевой переключатель с режимом АВТО)
Для тех, кто никогда ранее не видел записи о замене кондея на климат:
— Он будет однозонный. Для реализации второй зоны нужно менять корпус печки, а это уже совсем другая история.
— Не будет датчика запотевания. Но его вы всегда можете поставить самостоятельно, я не вижу смысла добавляет его в комплект. Новый стоит 4к, б/у рабочий найти очень сложно. Соответсвенно гарантировать работоспособность б/у датчика я не могу, а новый значительно увеличит итоговую стоимость комплекта.
Остальное все работает как с завода!
Для заказа пишите в ЛС.
Цена за комплект 18000р
Цена с моей установкой 20000р
Климат контроль на daewoo gentra своими руками.
Всем наверное знакомо, когда едешь в жару включаешь кондей, через несколько минут — замерз, крутим. Зимой обратная картина печка на полную, машина прогревается — жара. А не проще ли что бы это делалось автоматом. Выход очевиден — климат контроль. Конечно повезло тем у кого он есть, а менее счастливым обладателям что делать?
Вот я и решил сделать климат своими руками. Дисплей будет помещен в стандартные часы. Кнопки планируется использовать тоже штатные.
Решено было обзавестись сервоприводом что бы крутить ручку.
В качестве мозгов решено использовать Arduino UNO.
Датчик измерения температуры DS18B20.
Дисплей для вывода информации
Преобразователь DC-DC был выставлен на 6в.
Цена вопроса 1200р.
Был собран стенд, проверка узлов и отладка прошивки.
Ну вот так это работало:
Затем модуль питания и дисплей были момещены в штатные часы:
так же были обрезаны дорожки для того что бы можно было использовать кнопки в часах. Задняя плата была удалена. Разъем взял от старой видеокарты. Внимание вот здесь баг, он не подходит, пришлось делать скосы на среднем пина на шлейфе штатной проводки.
Сервопривод закрепил под бардачком под штатный болт. В качестве тяги использовал обычную велосипедную спицу. Которую изогнуг как показано на фото, таким образом отредактировал длину и сделал как бы демпфер.
С подключением я думаю служностей не должно возникнуть, все штатно и документации в интернете море.
Сам скетч с подробными комментариями — yadi.sk/d/9zwKKxLIgfCWN
Последняя версия — yadi.sk/d/fzGnK9jQqSuUm
Вторая часть >>
PS теперь исходник с полностью переработанным алгоритмом на github.com/big-town/arduino_car_klimat
Comments 48
Arduino: 1.8.3 Hourly Build 2017/05/23 05:33 (Windows 10), Плата:»Arduino/Genuino Uno»
Ошибка компиляции для платы Arduino/Genuino Uno.
Климат контроль в автомобиле своими руками
Итак, по схеме – автор применил AT90S2313 (или AtTiny2313), три кнопки управления и цифровой термостат DS1621. Он работает по двухпроводной шине I2C и имеет отдельный вывод, управляющий каким-либо исполнительным устройством. Автор использовал данную схему для управления нагревателем, а мне нужно было наоборот – управлять охладителем. Поэтому переделка управляющей программы была необходимой.
Автор любезно выложил исходник программы у себя на сайте и мне пришлось освоить BASCOM для его разбора (кстати довольно простой в освоении, правда код на выходе получается не очень компактным).
Программа совсем несложная и далее я выкладываю измененный мною код с моими комментариями.
.
Алгоритм тоже простой и суть его в следующем:
1. Начальная инициализация портов и переменных;
2. Загрузка в регистры термостата начальных порогов температуры (заниженные);
3. Перевод DS1621 в режим термостатирования и выдачи температуры;
4. По таймеру: опрос состояния кнопок, запрос и вывод на индикатор текущей температуры.
Устройство собрано со стабилизатором напряжения и реле на макетной плате примерно 60Х40 мм, “запихнуто” в плоский пластиковый корпус вместе с автореле и платой коммутации (для удобства сборки/разборки). Для подсветки кнопок тоже собран стабилизатор на отдельной плате. Подсветка включается вместе с подсветкой приборов и габаритов.
Во время отладки программы использовался макетный набор из Чипа и Дипа. Очень удобная вещь – я прибалдел как только попробовал на нем собрать. Купил самого большого размера, какой был в магазине. Теперь у меня на нем сразу три схемы собраны. Схема, подобная этой, собирается на нем без пайки за 15-20 минут. Далее – к ней программатор через разъем – изменил код, перепрошил, включил – проверил – не то – по-новой… Чистые руки – можно и саму схему изменять и программу править не боясь испачкать клаву флюсом.
Ну а теперь – слайды!
Панель отопителя с установленным индикатором и управлением.
В работе – машина на солнце.
Под дырочками – платка с датчиком температуры.
Климат контроль для авто своими руками
Итак, по схеме — автор применил AT90S2313 (или AtTiny2313), три кнопки управления и цифровой термостат DS1621. Он работает по двухпроводной шине I2C и имеет отдельный вывод, управляющий каким-либо исполнительным устройством. Автор использовал данную схему для управления нагревателем, а мне нужно было наоборот — управлять охладителем. Поэтому переделка управляющей программы была необходимой.
Автор любезно выложил исходник программы у себя на сайте и мне пришлось освоить BASCOM для его разбора (кстати довольно простой в освоении, правда код на выходе получается не очень компактным).
Программа совсем несложная и далее я выкладываю измененный мною код с моими комментариями.
.
Алгоритм тоже простой и суть его в следующем:
1. Начальная инициализация портов и переменных;
2. Загрузка в регистры термостата начальных порогов температуры (заниженные);
3. Перевод DS1621 в режим термостатирования и выдачи температуры;
4. По таймеру: опрос состояния кнопок, запрос и вывод на индикатор текущей температуры.
Gudd-Head | ||||
Карма: 61 |
| |||
ARV | ||||
Карма: 95 |
| |||
Gudd-Head | ||||
Карма: 61 |
| |||
novodrodskiy | |||
Карма: 1 |
| ||
zzaj | |||
Карма: 1 | |||
Gruzdev | ||
Gruzdev | ||
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Как установить климат контроль в автомобиле
Климатический контроль в авто – это компьютер, управляющий отопителем и кондиционером. Главным плюсом при его использовании является простота. Вы один раз выставляете комфортную для вас температуру, и он сам решает, какой агрегат нужно включать и с какой интенсивностью. Система набирает заданную температуру в короткие сроки и поддерживает её на протяжении всей поездки.
Основные функции климата:
Способ установки
Установив климат контроль своими руками, вы получите все эти опции либо их часть (в зависимости от выбранного экземпляра). Цифровой климат контроль в автомобиле можно установить как своими руками, так и доверить это дело профессионалам. Установка – очень сложный процесс, который потребует знания не только механической, но и электрической части автомобиля. Не последнюю роль здесь играет выбор самой установки, которую собираетесь внедрить. Для этого лучше использовать климатический контроль из авто вашей модели, но с более дорогой комплектацией, поскольку внедрением данных установок занимались специалисты завода производителя, и они намного лучше интегрируются с авто. Некоторые модели могут не потребовать замены электропроводки, поскольку все выводы под климат уже будут.
Чтобы установить климат контроль в автомобиле своими руками, нужно внедрить такие элементы:
Затем всё нужно подключить и настроить. Для настройки можно пользоваться как сторонними программами, так и использовать программу самого устройства (если она имеется). Необходимо скоординировать работу двигателей и заслонок с блоком управления. Также нужно откалибровать систему, чтобы датчики, приводы и блок управления работали как одно целое. Для правильного внедрения климата в авто своими руками потребуется схема электропроводки, поскольку для корректной работы необходимо правильно «запитать» электронный блок, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на остальные элементы автомобиля. Особое внимание нужно обратить при подключении датчиков, поскольку они подвержены воздействию помех от других электроприборов, и их провода должны быть экранированными.
В целом работа очень сложная и кропотливая и потребует от исполнителя хороших знаний и умений. И перед установкой необходимо всё внимательно посчитать, возможно, дешевле будет приобрести авто с предустановленным климатическим контролем либо воспользоваться услугами специализированных сервисов, чем заниматься этим самому. Ну а если подсчёты покажут обратное, то нужно запастись терпением и приступать к работе. Данная система имеет огромное количество плюсов, которые позволят передвигаться на машине с более комфортабельным салоном, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров.