Клинит кондиционер на авто

Проблемы с кондиционером (заклинило компрессор, замена пробки радиатора, замена радиатора)

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Начну издалека… Купил автомобиль поздней осенью, кондиционер, конечно, не проверял. Единственное, что мне сказали на диагностике, которую я делал перед покупкой, что была ошибка по компрессору кондиционера и предупредили, что компрессор слабое место на этих машинах.

Пришла весна, начало прегревать солнышко включаю кондиционер — не холодит, открыл капот, нажал на один из заливных клапанов системы, маленький пшик и всё, система пустая. Посоветовали мне заправщика, договорился с ним, он ко мне приехал, достал свой баллон с вентилями и манометрами, подключился, заправил, кондиционер захолодил, заправщик ещё пять минут последил за давлением, сказал, что давление не падает, значит должно быть всё хорошо. Я обрадовался, что обошлось всё заправкой кондиционера, а на самом деле это было начало конца ☠️
На следующий день после обеда кондёр стал холодит всё хуже и хуже… Встречаюсь снова с заправщиком, посмотрел, нигде не увидел масляных пятен и сделал вывод, что если не видно, тогда только сальник компрессора. Оставил ему машину, чтобы поменять сальник. Через какое то время звонит и говорит, что сальник поменял, но пришлось сажать на герметик, поэтому машину можно будет забрать только с утра. Звонит утром, говорит пробка осушителя пропускает 👍 заказываю пробку у токаря, привожу ему. Без моей помощи открутить старую он не смог, с этого момента доверие к нему начало падать. Закрутить новую герметично у него тоже не получилось. Забрал машину, купил эпоксидный герметик, обмазал им резьбу, закрутил. Начал заправляться — травит. Пришлось сбрасывать весь фреон, чтобы я мог сверху залить пробку эпоксидной в несколько слоёв. Помогло, система, вроде, герметична.
Заправляюсь в другом месте при помощи заправляющей станции. Узнаю, что это станция умеет выкачивать старый фреон, доливать масло, вакуумировать систему и проверять на утечки. Мастер, сказал, что баллоном с вентилями лучше не заправляться. Еду счастливый, с проходным воздухом в салоне ровно до тех пор пока машина не заглохла😔 пытаюсь завестись, стартер не крутит, открываю капот, после недолгого анализа понимаю заклинило компрессор кондиционера. Самое интересное, что на компрессоре должна сварачиваться пластина на муфте, чтобы можно было ехать дальше, в моём случае она осталась цела. Скидываю ремень навесного, чтобы доехать до дома. Меняю ремень на короткий в обход компрессора (размер 6 pk 900).

Начинаю поиски мастера, которому можно довериться. Узнаю, что если клинит компрессор, нужно кроме самого компрессора менять ещё радиатор с осушителем и промывать систему. Узнав цену на запчасти и за работу, беру пару
бутылок пива, настроениее в ж#%е. Начинаю поиски бу компрессора, новый не тяну финансово (denso 23 т.руб). Звоню на разборку в Ростов, бу компрессор 15 тысяч, тоже дороговато. В течении недели нахожу на Авито в шахтах компрессор, один в один как у меня за 8 т.р., дали гарантию на установку — беру! Отправили, через день он у меня.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Радиатор купил новый luzar LRAC1811J
Приезжаю к мастеру, говорит странно, что пластину на компрессоре на сорвало, есть вероятность, что заклинило не компрессор, а подшипник муфты (следовательно если это так, то мне грозит только замена подшипника). Не знаю смеяться или плакать😬 записался на ремонт, жду приговора.

Ремонт начался, выкачали фреон, было совсем немного, система оказалась снова не герметична. Сняли компрессор, подшипник впорядке, заклинил всё таки сам компрессор. Кстати, не увидели, что меняли какой либо сальник в компрессоре, о котором шла речь выше. До сих пор не понимаю, почему пластина цела осталась, при том, что производителем заложена её ломкость в такой ситуации. Значит купил не зря всё это барахло. Поменяли всё, промыли, заправили, пока работает.

Выводы:
*кондиционер вещь дорогая в ремонте, при покупке хорошо бы отдельно его продиагностировать у специалиста
*На компрессорах постоянного вращения нельзя ездить без фреона, потому что с феном выходит масло, а поршни компрессора немного двигаются даже когда кондиционер выключен, без масла идёт большой износ.
*Не заправлять кондиционер с баллона (у обочечников)
*Обращаться только к проверенным мастерам

Источник

23. Заклинило компрессор кондиционера и муфту компрессора

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

23-е ноября. За прошедшие два месяца с машиной ничего не делал, только заправлял и ездил. В последние несколько дней при запуске машины появился посторонний шум в районе приводного ремня. Звук такой, словно что-то трется. После прогрева шум уменьшался, но не проходил. В процессе езды шум то усиливался, то уменьшался.
И вот сегодня возвращаясь с работы почувствовал неприятный запах из системы подачи воздуха в салон, при этом шум усилился. До дома доехал. Благо оставалось 500м. Открыл капот, машину не глушил. Снизу от приводного ремня идет дым. Машину заглушил. Подозрения на заклинившую муфту компрессора кондиционера, в результате ремень проскальзывает по остановившемуся шкиву, при этом разогревается и дымит. С кондиционером проблемы уже были в августе. В прошлый раз, скорее всего, заклинило вал, сейчас, похоже, заклинило еще и муфту.
В интернете читал, что возможно использовать укороченный ремень (91см) в обход кондиционера, в оригинале устанавливается ремень на 120см. Как временная мера до ремонта или замены кондиционера думаю пойдет. Осталось уточнить на счет ремня.
На улице уже стабильно держится температура 0±5°С, а я еще не купил зимнюю резину. Так что предстоят серьезные затраты.
1-е декабря. Машина стояла неделю. Утром шел дождь. Нужно было забрать зонт из машины. Нажимаю на кнопку брелка-ключа и ничего не происходит. Мысли: «Села батарейка в брелке или разряжен аккумулятор». Открываю машину механически, тем же ключом, забираю зонт. Проверять заводится машина или нет было некогда, опаздывал на работу, а еще надо было ребенка в сад отвести. Вечером после работы открыл машину так же как и утром. Электрика и электроника машины не работает. Значит разряжен аккумулятор.
2-е декабря. Утром в 10.30 снял аккумулятор принес домой. Померил мультиметром напряжение 6,5В. Разряжен. Поставил заряжать самодельным зарядным устройством из конденсатора и еще какой-то ерунды (отец собирал). В течение 15 мин напряжение поднялось до 11.78В и остановилось на этом уровне на продолжительное время.
Около 14.00 решил попробовать поставить на место с целью завестись и убедиться, что заклинило именно компрессор кондиционера. Ставлю аккумулятор. Загорается панель приборов. Вставляю ключ и в этот момент панель гаснет. Нажатие на кнопку не дает никакого результата. Проверяю напряжение на подключенном аккумуляторе. 9В и продолжает падать. Похоже где-то КЗ и происходит саморазряд. Поскольку предположительно проблема была в муфте, то есть подозрение, что и КЗ там же. Аккумулятор несу домой и ставлю на зарядку. В 0.00 напряжение на нем 12.04В. А в 5.30 взорвался конденсатор зарядного устройства. Бабахнуло не слабо. Осколки пластиковой коробки, в которой находился конденсатор, разлетелись по комнате в радиусе 3м, так же разлетелись куски самого конденсатора. Настольная лампа упала со стола. Таким образом зарядка аккумулятора была прервана.
Мысли следующие. Во-первых, аккумулятор нужно зарядить до максимума. Во-вторых, нужно попробовать отсоединить фишку от разъема муфты, если получится до нее добраться из колесной арки. Если КЗ на ней, то отключение должно помочь. Далее установить заряженный аккумулятор. Приобрести и установить временный укороченный ремень 91см. Искать где ремонтируют кондиционеры и искать вариант приобретения нового компрессора (ближе к лету).
6-го декабря приобрел зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30 за 2299р в Би-Би. В нем есть возможность регулировки по току от 0,8 до 18А или по напряжению 14,8-16-19В. Есть ручной и автоматический режим зарядки. Сегодня поставлю заряжать батарею. Кстати аккумулятор у меня скорее всего родной. На нем нет никаких опознавательных знаков, ни производителя, ни марки, ни емкости, ничего. Есть только кодировка пробитая непосредственно на корпусе 0914 08 Т и 7P81T02KM. Габариты 175х280х175мм. Полярность обратная (плюсовая клемма слева сверху).

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Аккумулятор заряжал в автоматическом режиме с напряжением 14,8 В. Силу тока установил 7А (10% от емкости 74А/ч). Оставил на ночь. К 0.00 ток стал снижаться. Утром был около 0,5А. Отключил зарядное. Померил напряжение на АКБ — 12,8В.
16-го декабря заказал укороченный приводной ремень DAYCO 6PK910 за 350р. Приобрел накидной отогнутый ключ на 16-17 для регулировки ролика-натяжителя. 18-го забрал ремень.

Источник

Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании

В этом случае, ремонт заклинившего компрессора будет экономически обоснованным.

Но давайте сначала посмотрим на характер заклинивания компрессора и сделаем предварительные выводы о дальнейшем успехе подобной операции. Предварительные выводы можно сделать по нескольким пунктам, разберем каждый из них.

1. Выводы по муфте компрессора

Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:

1.1 В случае электромагнитной муфты.

Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.

Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.

Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.

Источник

Компрессор кондея (клинит). Устранил.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Ребят, нужна помощь.
После зимы поменял подшипник на компрессоре кондея.
Примерно через 4-5 мин. после включения, клинит компрессор и при включении кондиционера перестал включаться «карлосон» охлаждения ДВС на первую скорость.
Чуть позже загружу видео.
Если про вентилятор все более менее ясно, то компрессор собирали опытные люди (опытные в смысле по ремонту компрессоров, генераторов и т. д.) кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем ошибка сборки?
Решение проблемы.

Great Wall Safe 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Я по таким симптомам приговорил датчик давления на осушителе, но все вылечилось установкой доп. вентилятора.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Тоже буду ставить допкарлосон, спасибо smirigo за подробный отчёт

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Я ставил без резистора, просто через реле www.drive2.ru/l/4034441/

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

у меня установлен дополнительный вентилятор www.drive2.ru/l/3781993/

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Как раз читаю)))) Вспомнил, что когдато утащил это в закладки.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Кто-нибудь подскажите или ткните пальцем, от куда и куда просать проводок?

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

при неохлаждении радиатора кондиционера карлсоном, в жаркую погода из за избыточного давления будет клинить компресор, решение или прошивка или проводок в блоке реле-предохранителей под капотом кинуть

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Откуда, куда и какой проволок? Фото, видеоматериал, наскальные рисунки — подойдёт любой методический материал.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

chinamobil.ru на форуме было с фотографиями, ссылки нет, помню что было.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Это нормально, если не поменяна прошивка, на холодном двигле так и будет. Тебе по всей видимости его еще и подзаправили до нормы. Когда двигатель прогрет, включение кондея автоматически дает нагрузку на движок и этого хватает чтобы температура поднялась до первой скорости и включился карлсон. Тут вариантов несколько — или меняй прошивку или с питающего провода кондея через реле запитывай карлсон.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Не за что, Саня-Мегавольт давно их раскусил, это китайцы когда на Гжели собирать начали не ту прошивку поставили (она предполагала отдельный вентилятор на кондей), у людей даже радиаторы взрывались. Эту прошивку только потом с полгода и то на заводе меняли, а дилеры сначала перемычку впаивали (но хлопотно это), а потом нашли способ проще давление хладоагента стравливали чтобы компресор не клинил и все. А то что охлаждать становилось слабо — говорили это же китаец.

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Понятно. Сейчас сходил к машине на предмет заснять момент клина — 30 минут ждал, так и не дождался.
Обожаю эту машину, с ней всегда не скучно, она живет своей жизнью )))))

Источник

Заклинило подшипник компрессора кондиционера

Клинит кондиционер на авто. Смотреть фото Клинит кондиционер на авто. Смотреть картинку Клинит кондиционер на авто. Картинка про Клинит кондиционер на авто. Фото Клинит кондиционер на авто

Всем привет. Ну вот и случилась еще одна проблема-поймал клин кондей. Началось все с того, что появился посторонний шум, долго «мастера» искали причину и источник шума, он потом сам нашелся на дороге по пути на работу.Но об этом по порядку))
С самого начала заметил посторонний шум в работе двигателя, поехал в сервис. В одном приговорили ремень генератора, без проблем, поменял. Не помогло, поехал дальше, в другом сервисе приговорили шкив генератора, поменял, а шум так и остался и начал усиливаться еще сильнее, ну а в третьем сервисе начали выносить приговор ГУР и вроде как КОНДЕЮ. Поехал в четвертый сервис к официалам Volkswagen(обслуживался у них не раз и знаю как они делают и по ценам приемлимо), а почему сразу к ним не поехал? Да хз если честно, решил денег сэкономить…Ребята нашли причину что гремит, скинули ремень генератора, движок работает тихо, одели появился шум, включили и выключили кондей, шум стал появляться и пропадать.Все разобрались что это кондей. Уехал от них, на следующий день завел машину, тихо все, прогрел и поехал на работу на пол дня, а от туда хотел заехать на ремонт кондеев. По дороге хорошо остановился на светофоре и увидел как из под капота валит дымаган. Первым делом в первую подворотню и открывать капот, открыл, вонь стоит жженым, дымится ремень генератора. Сразу в багажник за огнетушителем и давай тушить что бы не дай бог не загорелось ничего! Ну а после этого работа отложилась сразу, на трос машину и сразу погнал ее к ребят в сервис Freonic62. Машину они сделали за 3-4 часа, все перебрали(подшипник, муфту и внутренности, потому что все там сгорело)После переборки все установили на место, заправили кондей, проверили систему на герметичность. Вечером пришел счастливый за своей машиной)) Включил печку вонь стоит паленым, от машины воняет так же, сразу на мойку, мыть и вымывать все под капотом от огнетушителя и от запаха.Куда рука залезла там все вытер, дальше в планах загонять на нормальную мойку движка.

И подскажите как избавиться от этого запаха?Долго он будет выветриваться?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *