Клуб любителей мопеда альфа
Купил ЗиД Альфа, 50 куб., 2019 года, собрали в магазине. Проехал в первый день 20 км, появились первые проблемы и вопросы. До этого были только советские мопеды, и было это давно. Помогите советами, опытные камрады!
4. Под сиденьем нет бардачка? Оно привинчено? За правую накладку толком ничего не положишь.
5. Фара. Под обычную лампу 35 ватт. Можно ли заменить фару на китайскую мотоциклетную под H4? По размерам встанет? Какая там мощность лампы? Гена ее потянет?
6. Можно ли ездить без аккумулятора? Или это плохо для катушки?
Есть еще подозрение на лягушку заднего тормоза. Сегодня после замены преда завели стартером и проверяли все лампы. Показалось, что при нажатии на тормоз несколько раз лампа не загоралась, а габарит пригасал. Потом пред выкинули и соединили временно напрямую, а стоп вроде стал гореть. Я тогда погрешил на глюк лягушки, не связал с предом. А сейчас гуглил и видел темы про лягушки и массу. Может из за лягушки и горит. Надо еще раз с смоделировать. И еще заодно поменять стеклянный пред на вставку со стандартным автомобильным ножевым предом. Этих стеклянных не найдешь когда надо.
Ответы про рычажок заслонки удивили. Зачем вообще этот девайс нужен.
Перепутаны провода в штатном разъёме от двигателя к регулятору напряжения.
Проверьте всё по цветам и схеме.
ни глушилки ни ключа. всё лишнее ампутировано за ненадобностью
я глушу передачей, я не гордый 🙂
Спасибо, ответы записываю себе на будущее.
По подключению. Как я понял, если ставить h4 на 35w, то релюхами можно не заморачиваться? В свое время на ГАЗ-24 переделывал фары под h4 и там я ставил реле, там надо было обязательно разгрузить цпс, и запитывал силовую линию на реле с аккумулятора напрямую. Но тут, наверное, на 35w ток вроде такой же будет, как на простой лампе?
А вот можно еще вместо габаритки которой не будет в фаре 2106 с кнопки габаритки на руле в параллель запитать ближний? Было бы удобно. Проводка там такая же? Или фара иначе запитана, не как габаритка? Эта габаритка вообще смешная на родной фаре. Фитюлька такая.
По лампам h4 на 35w еще заметил, что на эту мощность идет какой-то немного другой цоколь по длине контактов вроде? Чуть отличается длина лепестков по сравнению с автомобильными на 55/60w. Удивился. Правда это?;
На вид все соединения на месте, явных косяков при осмотре не обнаружил.
Кстати, штатный пред стоял на 15А, а в магазинах на Альфу пишут 10А. Как так? Но горит и 15А. Вот это напрягает.
3. масло. В магазе порекомендовали синтетику. У них не брал, купил автомобильную синтетику Shell 10-40. Меня всегда смешили холивары про масло, в машину лью импортную п/с, в советский мопед лил любое автомобильное, а вот тут для нового 4-тактника задумался. Минералку может ему лучше? Или пофиг и просто менять каждые 1000.
клуб любителей мопед alpha,orion и другие
Владельцы китайских мокиков (мопедов) заводов Irbis, G-Max, Viper, и других под названиями Alpha, Delta ABM, Delta, Dingo, Minsk 50сc, Raptor, Sensor, Dorrado, Zonder, Jieda, Leader, Bull, Active, Belka, Harley,
Показать полностью. Breez, Reggy, XGJAO, Gazelle, Forsage, Zodiak, Viper, Musstang, Leader, Sagitta, Sabur, HongDou, Jinashe, Loncin, Simple, Zip Star, Joker, Yinxiang, Alpa, Фермер, Дельта, Irbis, Farm, Dino, Eriskay, Riga-4 и другими, так как фантазии у дистрибьюторов хватает 😀
Группа создана для выявления возможных неполадок в этих мопедах и совместном решении проблем. А так же чтобы обратиться за советом ну и конечно похвастаться своим конём =)
Юрий Козлов запись закреплена
Александр Бычков запись закреплена
Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
Показать полностью.
21-й Век! Прозрение принеси!
Демократию нам строить помоги!
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице)
Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.
«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт
«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )
«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»*
Желаем всем счастья
Любви и здоровья
Памяти, разума
Удачи и вдохновения
Мужества и терпения
Силы, молодости, красоты
Долголетия, доброты
Мудрости, радости.
И чтоб не было войны.
Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации. У данной модели есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.
Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.
Так же дополнительно на модель Alpha установили брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от брызг воды и грязи.
Двигатель Альфа имеет объем семьдесят два сс, с помощью усовершенствований, своими руками можно разогнать движок до ста десяти сс. Можно заменить переднюю звездочку, с 14, что стоит на Альфа, на 15, 16, кому какая подходит. Если установить звездочку 16, то скорость увеличится на семь – десять километров в час, но при этом значительно уйдет тяга.
Звезда на семнадцать зубов позволит ускорить мопед до тринадцати километров в час, что не влияет на тягу. Оптимальным же вариантом является пятнадцати зубцовая, при этом нужно помнить, что необходимо менять обе звезды: переднюю и заднюю, а так же цепь.
Имеются и другие тюнинговые решения для мопеда Alphа: сделать дополнительную сумку – бордачёк для различных инструментов, подстановку под стаканчик с напитком или водой. Сидение Альфы не совсем удобное, можно его заменить на более жесткое из пятнадцати миллиметровой фанеры.
Индивидуальность вашу и вашего мопеда может подчеркнуть аэрография или замена фар и поворотников.
Любая техника рано или поздно изнашивается и требует ремонта, прежде всего в мопедах это двигатель. В нашем случае это 4-хтактный движок, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:
1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.
2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.
3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.
4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.
5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.
6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.
После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все эти действия необходимо делать, когда двигатель уже остыл.