Клуб любителей мотороллеров муравей

клуб любителей мотороллера»МУРАВЕЙ»-»ЯВ»-«ИЖ»-«

Любители покататься на драндулете с тремя колёсами, и по дороге вынужденно остановиться, починить, повторить этот процесс несколько раз и наконецто доехать.
Показать полностью.

«Мураве́й» — советский трёхколёсный грузовой мотороллер. Существовало несколько моделей, выпускавшихся на «Туламашзаводе» в 1969—1995 гг. Модели:
ТГ200
ТГА200 (Муравей)
ТГА200-01 (Муравей)
Муравей 2 01
Муравей 2 02
Муравей 2 03 последняя модель на 1991
ГТС-1 [1]

Данные для моделей серии 5.402:

Двигатель одноцилиндровый бензиновый двухтактный с принудительным воздушным охлаждением, объём 199 см³, мощность 11 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент 16,8 Н·м при 4900 об/мин, степень сжатия 9,5. Карбюратор типа К-68; на впуске установлен лепестковый клапан. Запуск двигателя электростартером или кик-стартером.

Коробка 4-х скоростная, с передачей заднего хода. Привод на задние колёса цепью, с дифференциалом.

Шины 4,00—10. Передняя подвеска рычажная, задняя независимая на поперечных рычагах.

Общая длина 2880 мм, база 1840 мм, дорожный просвет 115 мм.

Сухая масса 258 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К, открытая грузовая платформа) или 285 кг (для модели 5.403-03Ф, фургон). Грузоподъемность 410 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К) или 375 кг (для модели 5.403-03Ф).

Максимальная скорость не менее 200 км/ч, расход топлива 5,5—7,5 л/100 км, объём бензобака 12 л. Мотороллер заправляется бензомасляной смесью в пропорции 1:25.

Источник

Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 13 из 18

Так вы думаете мощносьть от чево пропала

Зажигание не точно установлено.

на электронном зажигании клеммы датчика д д1 нужно поменять местами. В моём случае на малых вообще не работал,пока не попробовал так сделать. Вращение двигателей разное, видимо переполюсовка влияет на возбуждение обмоток.

Так вы думаете мощносьть от чево пропала

Зажигание не точно установлено.

на электронном зажигании клеммы датчика д д1 нужно поменять местами. В моём случае на малых вообще не работал,пока не попробовал так сделать. Вращение двигателей разное, видимо переполюсовка влияет на возбуждение обмоток.

Мужики подскажите куда эта шайба точно ставится разбирал давно забыл

Очень часто на моем муравье выходит из строя прокладка между карбом и лепестковым клапаном, (плохое качество резины ) хватает на 1-2 месяца потом идет подсос возудха, прокладки резиновые китайские, переход с круга на прямоугольник, как у Вас обстоят дела с этой прокладкой?

А можно на муравье сделать что то типа вом?

Че так тихо на форуме?

Мужики подскажите куда эта шайба точно ставится разбирал давно забыл

В роде под вал переключения

Всем привет.
Давно не заходил, решил написать.
Поставил я на муравей вот такой двигатель.

Клуб любителей мотороллеров муравей. Смотреть фото Клуб любителей мотороллеров муравей. Смотреть картинку Клуб любителей мотороллеров муравей. Картинка про Клуб любителей мотороллеров муравей. Фото Клуб любителей мотороллеров муравей

Ну и как едет без кпп?

Ну и как едет без кпп?

Отлично.
Только я изначально сделал привод напрямую и сцепление не выдержало больших нагрузок и сгорело (а возможно не из-за этого).
Сейчас делаю привод через вал.

P.S. на ошибках учатся.

Клуб любителей мотороллеров муравей. Смотреть фото Клуб любителей мотороллеров муравей. Смотреть картинку Клуб любителей мотороллеров муравей. Картинка про Клуб любителей мотороллеров муравей. Фото Клуб любителей мотороллеров муравей

Так же и будет гореть. Ставь кпп.

Так же и будет гореть. Ставь кпп.

Конкретные идеи есть?

Поставил я на муравей вот такой двигатель.

Двигатель четырех тактный?

Поставил я на муравей вот такой двигатель.

Двигатель четырех тактный?

Модель двигателя WM190F (бензин)
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 420 см³
Диаметр цилиндра × ход поршня 90 × 64 мм
Максимальная мощность 11,8 кВт / 16 л.с. 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент 25 Н·м/ 2500 об/мин.
Расход топлива 374 г/кВт·час
Размеры (длина × ширина × высота) 490 × 430 × 530 мм
Масса (со стартером) 35 кг
Система охлаждения Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнетто
Направление вращения коленвала Против часовой стрелки

Источник

Клуб любителей потолкать мотороллер Муравей из болота.СЕЗОН В САМОМ РАЗГАРЕ

Всем поклонникам off road на продукции тульского мотопрома посвящается.

«Мураве́й» — советский трёхколёсный грузовой мотороллер. Существовало несколько моделей, выпускавшихся на «Туламашзаводе» в 1969—1995 гг. Модели:
Показать полностью.
ТГ200
ТГА200 (Муравей)
ТГА200-01 (Муравей)
Муравей 2 01
Муравей 2 02
Муравей 2 03 последняя модель на 1991
ГТС-1 [1]

Данные для моделей серии 5.402:

Двигатель одноцилиндровый бензиновый двухтактный с принудительным воздушным охлаждением, объём 199 см³, мощность 11 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент 16,8 Н·м при 4900 об/мин, степень сжатия 9,5. Карбюратор типа К-68; на впуске установлен лепестковый клапан. Запуск двигателя электростартером или кик-стартером.

Коробка 4-х скоростная, с передачей заднего хода. Привод на задние колёса цепью, с дифференциалом.

Шины 4,00—10. Передняя подвеска рычажная, задняя независимая на поперечных рычагах.

Общая длина 2880 мм, база 1840 мм, дорожный просвет 115 мм.

Сухая масса 258 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К, открытая грузовая платформа) или 285 кг (для модели 5.403-03Ф, фургон). Грузоподъемность 410 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К) или 375 кг (для модели 5.403-03Ф).

Максимальная скорость не менее 50 км/ч, расход топлива 5,5—7,5 л/100 км, объём бензобака 12 л. Мотороллер заправляется бензомасляной смесью в пропорции 1:25.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *