Клуб любителей ретро авто
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕТРОАВТОМОБИЛЕЙ «АДАМ»
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕТРОАВТОМОБИЛЕЙ «АДАМ» запись закреплена
Москвич 2140. Автор фото и владелец @provodnix
От автора:
“Автомобиль подыскивал два года. Этот экземпляр появился в городе Витебске. Через несколько дней он был осмотрен и приобретён.
Год выпуска 1978. Родной пробег 55 000 пробег. Все время был в родной семье. Родная краска. Полностью в заводском состоянии.
За 2 месяца владения проехал около 4000 км да и серьезных поломок не было”
#москвич2140 #2140 #советскийавтопром #ретроавто #ретро #retroBY #retroauto #sovietcar #autoby #avtoussr #дорога #москвичавто #советскийавтопром
#instacars #insragram #instaretro #красиваяосень #советскаятехника #super #supercar #instalike #автоблог #autoblog #retrocar #instaphotography #желтыелистья #осень #золотаяосень #instabelarus #belarus
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕТРОАВТОМОБИЛЕЙ «АДАМ» запись закреплена
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕТРОАВТОМОБИЛЕЙ «АДАМ» запись закреплена
Машина была куплена офицером в 1982 году в минском магазине «Автомобили».
Сейчас это звучит немножко дико, но тогда машины покупались именно так.
Спустя тридцать лет офицер умер, а его сын продал двоечку владельцу. Так и появилась Alfa.
Показать полностью.
Наслаждается он автомобилем восемь лет. Она — часть альтернативной истории, когда совместный завод в СССР построили не с «Фиатом», а с Alfa Romeo.
#2102ALFA имеет диски Alfa Romeo конца 80-х, центральный замок, а так же специально разработанный значок (логотип).
Салон, двигатель и все остальное — оригинальные.
Присылайте фото олдскульных авто мы их обязательно выложим!
Андрей Смит запись закреплена
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕТРОАВТОМОБИЛЕЙ «АДАМ» запись закреплена
«Под гнётом свинцового купола. В центре бессветного Урбана» @bastaakanoggano
Интересный фон, не менее интересных авто.
Автор фото @nik_thunderbird
Igor Nefedoff запись закреплена
Рижский мотормузей доставил из Чили самый старый микроавтобус
Экспозицию Рижского мотормузея дополнит произведенный в 1960 году микроавтобус RAF-977V «Латвия». По данным музея, это самый старый в мире микроавтобус RAF. Уникальную находку обнаружили в Чили, благодаря размещенному объявлению. Владелец хотел за машину 852 евро.
Показать полностью.
Борьба за ценный экспонат развернулась весной 2020 года. Микроавтобус хотели заполучить также коллекционеры из России, однако эмоциональный рассказ и история этого автомобиля все же одержали вверх и чилийский владелец отдал предпочтение специалистам из Латвии.
Первое поколение микроавтобусов RAF (RAF-10 «Фестиваль», RAF-977 и RAF-977V «Латвия» и разные экспериментальные образцы: RAF-08 un RAF-978 «Спридитис») были произведены в период с 1957 по 1962 год. Всего было выпущено около 1300 экземпляров, в основном для производства кузова использовался ручной труд. Визуально их можно узнать по лобовому стеклу и прямоугольной декоративной радиаторной решетке.
Уже на начальных этапах производства продукцию пытались рекламировать с целью экспорта. Поэтому микроавтобусы «Спридитис» и «Латвия» в 1960 стали экспонатами на Международной автовыставке в Женеве. Скорее всего, в Чили микроавтобус попал именно из Швейцарии.
Клуб любителей ретро авто
English Российский клуб любителей старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор»
В 2022 году Парадам «РЕТРОМОТОР» 34 года!
Календарь основных автомото-ретро-мероприятий на 2022 год.
Приглашаем владельцев автомотостарины! Сообщите об этих мероприятиях другим владельцам ретро-техники!
7 сентября 2019 года , в «День города Москвы «- состоялся традиционный осенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» «. Подробнее о этом Параде.
8 сентября 2018 г. , в «День города Москвы «- состоялся традиционный осенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «РЕТРОМОТОР» « Подробнее о этом Параде.
С 1988 года РКЛСАМ «Ретромотор» и входящие в него клубы проводят традиционные Парады автомотостарины «РЕТРОМОТОР»
Приглашаем всех! Добро пожаловать!
В 2018 году Парадам «РЕТРОМОТОР» 30 лет.
При Клубе действуют клубы старинных машин по маркам :
4. «Клуб «Запорожец-Ретро» — всероссийский клуб владельцев старинных «горбатых» ЗАЗ-965, «ушастых» ЗАЗ-966 и «мыльниц» ЗАЗ-968.
6. «Клуб » Мото-Ретро « — всероссийский клуб объединяющий владельцев МОТОстарины и любителей МОТОстарины ;
7. » Клуб «Автомодели-Ретро» — всероссийский клуб коллекционеров, изготовителей и торговцев масштабных моделей старинных автомобилей и мотоциклов!
8. » ЗиМ клуб» — всероссийский клуб владельцев ЗиМов (ГАЗ-12);
9. «Клуб ГАЗ-69» — клуб владельцев старинных джипов марки «ГАЗ-69»;
Региональные филиалы (коллективные члены) РКЛСАМ «Ретромотор»:
З аинтересованные в сотрудничестве могут позвонить в Клуб или написать нам:
Клуб любителей ретро авто
Для вступления в Клуб (или марочный Клуб входящий в состав РКЛСАМ «Ретромотор») необходимо выполнить два условия:
2) Необходимо получить фирменную наклейку Клуба и удостоверение члена Клуба.
За что можно быть исключённым из РКЛСАМ «Ретромотор» и входящих в него клубов?
— за действия несовместные с высоким званием «Член РКЛСАМ «Ретромотор»» (например: клевета, сепаратистская деятельность невыполнение взятых на себя обязательств, нарушение своего слова, воровство и т.п.);
— постоянное неучастие в мероприятиях клуба, работе клуба. В планах РКЛСАМ «Ретромотор» и входящих в него клубов:
1. Найти как можно больше коллег-владельцев старинных автомобилей и мотоциклов желающих вступить в Клуб и Клубные Секции.
3. Проводить Парады, пробеги, обмен запчастями и просто общаться, и как сейчас говорят, тусоваться вместе.
4. Защищать интересы владельцев автомотостарины (в т.ч. обращениями в различные инстанции и законодательные органы с целью: исправления Законов и положений по которым ущемляются права владельцев автомотостарины или не предоставляются им льготы, а также с целью: недопущения принятия таких Законов и положений). Жизнь РКЛСАМ «Ретромотор» и входящих в него клубов:
Другие новости (и более подробно) Вы сможете прочитать на страничке «НОВОСТИ АВТОМОТОСТАРИНЫ!»
Зайдите на страницы Клубов РКЛСАМ «Ретромотор»:
Вячеслав Манейкин: «Наш клуб для тех, кто неравнодушен к ретро-технике»
Вячеслав Манейкин – коллекционер ретро-автомобилей из Подольска и председатель одного из старейших в Московской области клубов любителей старинных машин «Ретромобиль». В интервью порталу «Подмосковье сегодня» ретровод рассказал о связи автоклуба с дворянской усадьбой Ивановское (г. Подольск), о сотрудничестве с крупнейшим частным музеем техники в Германии, а также о мечте найти помещение для постоянной выставки советских и зарубежных легковых машин, грузовиков, мотоциклов и велосипедов.
– Вячеслав, клуб «Ретромобиль» существует уже 19 лет. С чего он начинался?
– Началось все с небольшой выставки ретро-автомобилей, которая проходила в Подольске. На этой выставке участвовали несколько владельцев ретро-машин: кто-то уже был на тот момент знаком, а кто-то встретился впервые. После выставки мы решили собираться регулярно, и было предложено создать общественную организацию. В этом деле поучаствовал и город: администрация выделила нам специальное помещение.
Изначально помещение клуба находилось в доме культуры «Металлург». К сожалению, оттуда нам пришлось съехать, и на сегодняшний момент мы временно базируемся в усадьбе Ивановское. Мы осуществляем там небольшое покровительство: помогаем содержать музейную выставку «Коммунальная история усадьбы Ивановское». Поскольку у каждого участника клуба собралось немало старинных предметов, мы решили организовать экспозицию из этих вещей. С автомобилями она напрямую не связана, но за это музей любезно предоставляет нам помещение в усадьбе для мероприятий клуба.
– Концепция вашего клуба – это отечественные или зарубежные ретро-автомобили?
– У нас нет каких-то определенных приоритетов: любой автомобиль старше 30 лет (в том числе мотоцикл) считается старинным. Нам интересны и иномарки, и отечественные автомобили.
– В клуб входят только владельцы автомобилей?
– Не обязательно. Есть люди, которые просто неравнодушны к ретро-технике, поэтому в клубе состоят и те, у кого нет своего автомобиля. У нас, например, были ребята, которые занимались моделированием и делали выставки моделей военной и гражданской техники.
– Где и когда проходят мероприятия «Ретромобиля»?
– Поскольку у нас сложилось плотное и тесное сотрудничество с музеем в усадьбе Ивановское, мы, как правило, проводим мероприятия совместно с ними. Участвуем в ежегодной акции «Ночь музеев», а 1 мая устраиваем открытие сезона – выставку автомобилей. С одной стороны, этим привлекается дополнительное внимание к музею и усадьбе, а, с другой, нам выгодно тем, что выделяют площадку для демонстрации машин. Кроме того, на мероприятия приезжают гости из других городов на своих автомобилях, и музей организует для них экскурсию по усадьбе.
– То есть ретро-автомобили участников клуба можно увидеть два-три раза в году?
– В Подольске, да: 1 мая, «Ночь музеев» и день города. Иногда бывают дополнительные тематические мероприятия, в которых нас просит поучаствовать городская администрация. Например, в прошлом году мы организовывали выставку на день физкультурника. А традиция открывать сезон 1 мая сохранилась еще со времен первомайских демонстраций, в которых мы участвовали.
Но помимо Подольска мы много участвуем в выездных мероприятиях, которые после открытия сезона в мае проходят практически каждые выходные. География выездов не ограничивается Москвой и областью. Ездим в Тулу, Калугу, Рязань, Тверь. Некоторые ребята добираются еще дальше: в Питер, Кронштадт, Вологду, Новгородскую, Ярославскую область – сразу всех мест и не упомнишь. Бывают большие и длительные пробеги ретро-автомобилей.
– Какие бы вы отметили другие значимые клубы ретро-автомобилей в Подмосковье?
– В последние годы по всей стране, и Подмосковье здесь не является исключением, увлечение ретро-техникой стало настолько модным, что в каждом более менее крупном городе открывается клуб. Свои сообщества есть в Чехове, Серпухове, когда-то сильный клуб был в Егорьевске. «Старый дилижанс» в Королеве появился сравнительно недавно – клуб существует около пяти лет. Кроме того, существует много интернет-сообществ, которые не зарегистрированы официально. Есть тематические клубы по моделям и маркам автомобилей: «Победа», «Волга», «Москвич».
– Много ли среди этих клубов таких же долгожителей, как ваш?
– Есть мощные клубы, которые даже старше. Например, «Победа-клуб» вырос из сообщества «Ретромотор», а он, в свою очередь, корнями уходит еще в советское время. «Победа-клуб» существует скорее как форум, но на базе «Ретромотора» (находится в Москве). Основателем последнего был покойный Александр Алексеевич Ломаков, а дело продолжает сын. Многие другие московские форумы тоже выросли из «Ретромотора», но потом приобрели самостоятельность. А вот в Московской области мы были одними из первых.
– Вы упоминали машины из ГДР. А с зарубежными клубами у вас есть контакты?
– Да, мы дружим с немцами, латышами, литовцами. В 2013 году у нас была первая поездка заграницу – в Финляндию. Но самые серьезные отношения у нас сложились с немцами. В прошлом году у нас был заключен договор с крупнейшим немецким частным музеем ретро-техники в Пютнице. Благодаря поездкам на фестиваль этого музея, мы познакомились и с другими клубами из Восточной Германии. Сложились хорошие дружеские связи: они приезжает к нам в гости, а мы – к ним.
– Пютниц находится на территории бывшей ГДР?
– Да, недалеко от города Росток. В этом музее делают упор именно на технику стран бывшего соцлагеря: ГДР, Чехословакия, Польша, СССР, Румыния. «Мерседесов» там вы не найдете. На их фестиваль ретро-техники приезжают ретроводы из Украины, Прибалтики, Чехии, Польши.
Каждый год в июле в Пютниц съезжаются гости на крупнейший фестиваль техники стран Варшавского договора. События подобных масштабов в мире ретро-техники я больше нигде не видел: ни в России, ни в других странах. Фестиваль предполагает трехдневное участие, люди приезжают с палатками, а бывает около 5 тысяч участников. При этом ежедневно праздник посещает около 10 тысяч зрителей.
В Пютнице проводится много разных мероприятий: катание на машинах, на тяжелой и водоплавающей технике, на самолетах вроде «кукурузника». Это живой фестиваль, поэтому вся техника представлена в действии. Выделяются специальные грязевые участки, где можно проехать на джипах или танках. Площадь праздника позволяет это делать, потому что музей расположен на бывшей советской авиабазе. Организация праздника и шоу великолепная – у немцев по-другому, наверное, не может быть.
– А на ваших мероприятиях в Подольске техника тоже действующая?
– Да, конечно. На выставках мы стараемся придумывать специальные конкурсы, чтобы техника не простаивала, и зритель мог оценить ее в действии.
– Сколько людей посещает ваши выставки?
– В прошлом году мы сделали эксперимент: устроили открытие сезона не 1 мая, а на День Победы. Практически все, кто участвовали в городских праздничных мероприятиях, прошли и через нашу выставку, а это не одна тысяча человек. На 1 мая зрителей бывает меньше, но это зависит еще от погоды. В среднем наши выставки посещает около тысячи человек.
– Расскажите, как вы заинтересовались ретро-автомобилями? Какая машина была первой?
– Как у любого человека, интересующегося чем-либо, марками или значками, сначала появляется жажда интереса к какому-то конкретному историческому объекту. В моем случае это был автомобиль ГАЗ-21 «Волга». Мне нравилось на нем ездить, обслуживать, не говоря уже о внешнем виде машины. А потом появилась возможность попасть на выездные мероприятия, покрасоваться – себя показать и на других посмотреть. На тех же самых «Волгах» мы ездили и в Финляндию, и в Германию.
ГАЗ-21 – это любовь с первого взгляда, но на выезды я выбираюсь и на других машинах. У меня в коллекции есть Москвич-401, который пока еще в стадии восстановления, Москвич-402 в оригинальном состоянии (1957 года), Москвич-2140 SL (Супер Люкс), латвийский микроавтобус РАФ… Есть интересная машина ГАЗ М-1, так называемая «Эмка» (1938 года). Ее еще называли «черным воронком». До войны на «Эмке» ездили сотрудники НКВД, а в войну маршалы перемещались на таком автомобиле по линии фронта.
К слову, на Москвичах, РАФе и других советских машинах, мы ездили на фестиваль в Германию, чтобы показать немцам наши технические достижения в действии. А в прошлом году наши ребята поехали в Германию на немецкой же машине Трабант ( Trabant ) – легендарной микролитражке ГДР. Незадолго до автопробега у нас состоялся обмен подарками: немцы отдали нам свой Трабант, а мы им – Москвич-408. В прошлом году один из участников нашего клуба на том же самом Трабанте вновь съездил в Германию, на этот раз туда и обратно.
– Двигатели у ваших машин оригинальные или современные? Как удается преодолевать такие большие расстояния?
– Как правило, владельцы ретро-автомобилей стараются иметь оригинальные, родные агрегаты, но какие-то детали приходится менять на современные или более адаптированные из соображений безопасности. Например, в старых машинах раньше были слабые генераторы, поэтому для первой поездки в Финляндию я поставил на свой автомобиль более мощный аппарат, чтобы ехать с постоянно зажженными фарами. Лобовое стекло в старых машинах тоже небезопасно – первый камень, который прилетает с дороги, разбивает его. По этой причине вместо обычного закаленного стекла ставим триплекс. Такая замена не бросается в глаза. То же самое с колесами: ездить на советской резине опасно. То есть меняются детали или узлы, которые повышают безопасность движения, но сам двигатель остается тот же, что и был. В старых машинах вполне нормальные двигатели, ведь на них ездили же наши дедушки!
– Вы говорили о том, что клуб временно базируется в усадьбе Ивановское. В перспективе может ли появиться постоянная экспозиция «Ретромобиля» в собственном помещении?
– Изначально у нас и была такая экспозиция в ДК «Металлург». Там одно время пустовал большой зал площадью 200 квадратных метров. В этом помещении мы выставляли автомобили, мотоциклы, велосипеды и другую технику, в том числе бытовую. Более того, с тех пор накопилось много новых экспонатов. Посетители приносили и пополняли нашу коллекцию своей интересной и разноплановой аппаратурой: телевизорами, приемниками, велосипедами. Когда закрылась выставка в ДК «Металлург», нам очень хотелось их как-то применить и в дальнейшем. Увы, это достаточно сложно сделать: нужно вкладывать средства, арендовать помещение, создавать окупаемость, а наша общественная организация не обладает большим финансированием. Поэтому мы организовали выставку в усадьбе Ивановское на общественных началах и только в части бытовой техники.
К сожалению, крупная техника, автомобили и мотоциклы в дело не пошли, и машины пришлось раздавать обратно в гаражи членов клуба. Какая-то часть осталась у меня и ждет своего часа. Постоянной выставки на данный момент у нас нет, но планы имеются. Некоторые организации предварительно заинтересовались нашим предложением, поэтому надеемся, что постоянное помещение для наших автомобилей все же появится.
Клуб любителей ретро авто
Сайт с хорошими фотографиями автомобилей
[ Украина, Ретро автомобили ]
Восстановление старинных классических автомобилей и спортивных автомобилей, работа с уникальными моделями автомобилей, изготовление различных элементов автомобилей
[ Израиль, Ретро автомобили ]
Продажа военного ретро-автомобиля Willys MB 1943 года
[ Украина, Ретро автомобили ]
Продажа старинных ретро автомобилей. Купите себе раритетное авто!
[ Россия, Воронеж, Ретро автомобили ]
История автомобилестроения за период более 110 лет. Советы как правильно выбрать бу авто
[ Украина, Харьков, Ретро автомобили ]
Клуб любителей ретро техники в Донецкой области
[ Украина, Донецк, Ретро автомобили ]
фото редких, старых, навороченных авто. Смотрите по названиям альбомов. Есть также просто фотки из Австралии. Есть полезные фото для машиностроителей и людей у кого есть цех. Пожалуйста оставляйте отзывы, а то скучно. Само сабой всЈ это бесплатно, смотрите и пишите что вы думаете.
[ Мир, Ретро автомобили ]
Сайт посвящЈн автомобилям, выпускавшимся с 1920 по 1985 годы.Ремонт, книги, фото.ЗАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,ВАЗ и многое другое!Истории автомобильных фирм мира!
[ Россия, Ретро автомобили ]
Авто ретро статьи объявления аукцион
[ Россия, Ретро автомобили ]