Клуб путешественников на машине
Как я становлюсь путешественником…
Я уже давно увлечен путешествиями. Свой путь я выбрал сам, сам по нему и иду. Кроме упрямого преодоления пути, пытаюсь менять мир вокруг себя. Это становится заметно обществу и вот уже даже получился маленький фильм, который рассказывает о мем пути…
«Моя миссия». Автопутешественник Николай Мазуренков
История владельца автомастерской, проводника в автопутешествиях и любителя Уральской природы. Николай с семьей жили в Москве, там он работал в крупной автомобильной компании. Однако желание вернуться пересилило, и как показала жизнь — вовсе неслучайно. Вместе с Николаем отправляемся в путешествие на Конжаковский камень, наблюдая за его рассуждениями о возвращении.
Над фильмом работали:
Автор сценария: Галина Красноборова
Режиссёр: Галина Красноборова
Операторы: Семен Соснин, Галина Красноборова
Композитор: Геннадий Широглазов
Монтаж: Галина Красноборова, Анастасия Михалко
Звукооператор: Дмитрий Конюшевич
Звукорежиссёр: Владимир Ермаков
Цветокоррекция: Ольга Бадина
Художественный руководитель проекта: Борис Караджев
Автор проекта: Оля Аверкиева
00:00 Вступление
02:07 Николай Мазуренков о себе
06:30 Как появился свой бизнес
08:20 О работе в Москве и о возвращении на родину
11:05 Какие ощущения после возвращения
12:00 Титры
В Карелию золотой осенью. Часть 3 – Ладога: национальный парк Ладожские шхеры, форелевые хозяйства Приладожья, Рускеала, Сортавала
Раньше я считала, что самым «ругательным» образом звучат венгерские названия. Рявкнул в сердцах «Секешфехервар» — вроде и нецензурщиной никого не унизил, и на сердце полегчало. После поездки в Карелию ассортимент таких эвфемизмов у меня намного расширился. Неудивительно – венгерский, карельский и финский принадлежат к одной финно-угорской группе языков. Поэтому когда я стала приглашать в гости на лохикейтто, мне первым делом посоветовали не выражаться. Это они еще не слышали «Пийпун Пиха» или «Ляппяярви». Но самое универсальное слово, которым можно максимально емко описать ситуацию, без сомнения, «Лахденпохья».
Я сейчас вовсе не высмеиваю прекрасный финский язык, но в определенном регионе Карелии указатели с названиями населенных пунктов не могут не веселить.
Картинка – просто уточка, с вышесказанным никак не связана:
Очаровательный осенний Будапешт 2021. Часть 1
У меня и в мыслях не было, что в 2021 году мы сможем выбраться в Европу. Обстановка с коронавирусом у нас и в Европе не оставляла шансов на путешествия. Но вот в конце июля Венгрия объявила, что открывает свои границы для туристов, в том числе и из России. Но только обязательно с сертификатом о вакцинации любой российской вакциной или с сертификатом о перенесенном заболевании, распечатанном с сайта Госуслуг на английском языке. А мы как раз ещё весной привились Спутником. Посмотрев статистику заболеваемости в Венгрии убедились, что они не зря открылись. Рост заболеваемости и смертности на тот момент снизился. Это благодаря тому, что в Венгрии вакцинировалось более 50% населения, в том числе и Спутником, который они признали (в отличии от других стран), и даже начали строить завод по выпуску вакцины Спутник на своей территории.
Венгрия нам нравится, а Будапешт нам полюбился ещё с первой поездки по Европе. Город большой, красивый, достопримечательностей много (которые мы ещё не все осмотрели), цены недорогие и конечно же термальные источники, которых на территории Венгрии очень много. Только в Будапеште термальных купален насчитывается около 15 штук. Эта «живая вода» не раз нас оздоравливала в поездках по Европе. Т.к. у моей мамы юбилей 75 лет (которая просто мечтала вернуться в Будапешт после поездки в 2016г.), а у мужа ДР в конце октября, решили совместить два юбилея и отметить их в Будапеште.
Решено: едем втроём (я, муж и моя мама) в Будапешт на целых две недели, с конца октября по 10 ноября. Только не на машине, как обычно мы ездим, а на самолете, т.к. Польша и другие страны ЕС не пропускают ещё граждан России в туристических целях через свою территорию. На официальном сайте венгерской авиакомпании WIZZ AIR находим довольно дешёвые авиабилеты на наши даты и бронируем апартаменты на Букинге.
Податься на визу получилось только в начале сентября, потому что в августе не было свободных слотов, из-за ажиотажа в посольстве Венгрии с выдачей виз. Визы получили уже через неделю, но только на даты пребывания в Венгрии.
Решили ехать до аэропорта Внуково на своей машине, там ставить на парковку Airoport Parking на 14 дней (с бесплатным трансфером до Внуково). Потом по прилёту нас отвозят назад до парковки, и на машине уже домой в Краснодар. Так что на своей машине всё равно покатались.
Выехали из Краснодара 26 октября около 12 часов дня. Самолет 27 октября в 10-15, регистрация за 3 часа, поэтому в 6 утра мы были уже на парковке Airoport Parking, откуда нас отвезли во Внуково. И наше очередное путешествие началось.
Композиция Буда встречается с Пештом…
Интересно, найдётся ли ещё город, где едва ли не главной архитектурной достопримечательностью будет пожарная каланча?
Мы в Костроме. И надо сказать, и каланча хороша, и Кострома замечательна. Сжатый по времени формат нашего путешествия предполагал только поверхностное знакомство с городом, но даже вечерней прогулки по центру Костромы хватило, чтобы понять: у этого города есть своё лицо и характер. И даже особенный костромской говор, который тут отчётливо слышен.
Часть 1 – Старая Ладога. Петрозаводск
Часть 3 – Ладога: национальный парк Ладожские шхеры, форелевые хозяйства Приладожья, Рускеала, Сортавала
В первую неделю октября знаменитая карельская природа порадовала солнцем, теплом (относительным, конечно, — до +9 днем), яркими красками осенних лесов и ослепительной синью озер.
Но главное – полным отсутствием всяких кровососущих в воздухе.
«Суровые карельские комары» легкомысленного отношения к себе не потерпят)))
В Карелию золотой осенью. Часть 1 – Старая Ладога. Петрозаводск
Часть 2 — Онего: гора Сампо, Кончезерский водопад, Марциальные воды, вулкан Гирвас, водопад Кивач.
Часть 3 – Ладога: национальный парк Ладожские шхеры, форелевые хозяйства Приладожья, Рускеала, Сортавала
У приятного во всех отношениях автопутешествия – множество составляющих.
Первое – что оно в принципе случилось, это с нынешними ограничениями немаловажно.
Второе – хорошая погода, так как если тебя в процессе поездки и знакомства с интересными местами будет заливать/задувать/жарить/морозить, то удовольствие придется получать вопреки обстоятельствам.
Далее уже каждый для себя сам выстраивает приоритеты: музеи, природа, архитектура, вкусная еда — в ресторане на белой скатерти или на берегу из котелка.
Осенняя поездка в Карелию удалась во всех вышеперечисленных смыслах, бурные эмоции улеглись – так что можно взяться за их письменное оформление, ибо пока не вывесил отчет на Автотуристу.ру – путешествие считается логически не завершенным.
Итак, время поездки – начало октября 2021 г.
Общий километраж – 3000 км. Из них «активных» — 800 км: озера, леса, шхеры, реки, водопады — много, крепости — три, вулкан (остывший) – один, бункер под скалой – один. Еще – рыба такая-сякая, клюква-брусника, калитки с разнообразной начинкой, оленина, колбаса из косулятины, тушенка из бобра. Ну, и карельский бальзам – куда же без него.
Московия. Север. Лобненский рубеж
Снова пятница, не так холодно, можно прокатиться по ближайшим окрестностям. В планах переплыть канал имени Москвы на пароходике до Речного вокзала, побродить вокруг, посмотреть здание вокзала после реставрации, погулять по парку и по соседнему Фестивальному, затем заехать в Долгопрудный и Лобню, благо недалече.
Неожиданно в расписании корабликов обнаружилась дыра-перерыв на два часа и мы попадали в эту дыру в обратном направлении, посему повременим с переправой.
Древний (первое упоминание — X век), некогда столичный, а теперь маленький и уютный.
По правде говоря, я ожидал, что Суздаль окажется этаким туристическим «лубком». Но нет — очень приятное и интересное место. Возможно, свою роль сыграло то, что приехали мы в несезон да ещё и в понедельник. Было немноголюдно, спокойно и очень душевно.
МОЙ ЭВЕРЕСТ ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА. День 12. Арпатские водопады и спуск в п.Морское.
МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)
День 12. с.Зеленогорье — с.Морское
с.Зеленогорье — Арпатские водопады — с.Морское
Я сидела на берегу моря, кутаясь в куртку. Море штормило, по берегу прогуливались редкие отдыхающие, кого не испугал холодный и сильный ветер. В голове же был полный штиль с единственной мыслью: «Я дошла». Позади 13 дней, по моим ощущениям, невероятного приключения. Приключения, которое я сама придумала и сама исполнила. Я боялась некоего внутреннего опустошения, которое часто накрывает, когда заканчивается большой проект. Нет, этого не было. Конечно, чувствовалась усталость, и не только физическая, а и эмоциональная тоже. Но пустоты не было. Я знала, что пройдет совсем немного времени, и реальность начнет возвращаться, но в те минуты я ощущала себя только «здесь и сейчас», чувствовала блаженное спокойствие, которое невозможно описать обычными словами.
Московия. Север. Наукоград, фарфор.
8 октября.
Прошли выборы, вирусы понаблюдали за процессом, не нашли ничего нового и стали заражать человечество с новой силой. Если такими темпами и дальше пойдёт, придётся сидеть дома безвылазно. Поэтому используем любую возможность что-то посмотреть. По Дмитровскому шоссе устремились на север.
Яхрома — небольшой городок чуть в стороне от Дмитрова, от одноимённой станции отделён железной дорогой, каналом имени Москвы, Дмитровским шоссе и небольшой речкой Яхромой. Центральная площадь небольшая, с круговым движением, вокруг собраны все интересности города: Закон о мире, пушка, Ленин. Рядом городской парк со своеобразными фонарями.
Во первых строках первой серии цикла, я упомянул Золотое кольцо, чем возможно ввел кого-то в заблуждение. На самом деле наш маршрут хоть и был вдохновлён Золотым кольцом, совпадал с ним только частично. До Кольца мы доберёмся в следующей части. А пока, выехав из Нижнего Новгорода, заскочим в один небольшой, но симпатичный город.
Гороховец — город уже не молодой, на полвека старше Нижнего Новгорода. Насчёт происхождения названия единого мнения у историков нет, но все они почему-то сходятся в том, что к растению семейства бобовых оно не имеет никакого отношения. Основан он, вероятно, Андреем Боголюбским, о котором в следующих частях я ещё вспомню.
С точки зрения архитектуры и истории, Гороховец интересен двумя вещами.
Во-первых, это дивной красоты деревянный модерн. Из-за ограниченности во времени, на него мы посмотрели из окна автомобиля, поэтому, извините — фото не будет.
Оставлю ссылку на фотогалерею на туристическом сайте Гороховца: http://www.gorokhovets.ru/turistu/chto-posmotret/derevyannyj-modern.html
А во-вторых, церковная и гражданская архитектура XVII века, в обилии сохранившаяся в самой старой части города. Туда мы и отправились.
Стоит гороховец на берегу реки Клязьмы, с понтонного моста через который мы бросим первый взгляд на город.
МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)
День 11. Пер.Большие Ворота – с.Зеленогорье.
т/с у пер.Большие Ворота – проход Малые Ворота – место отдыха у родника Алакат-Чокрак – пансионат «Светоч» — долина реки р.Ускут – долина р.Арпат — с.Зеленогорье
Дождь лил почти всю ночь. Уснуть было очень сложно, почти невозможно. Кроме шума дождя, всю ночь в голове сидела мысль, что вот-вот палатка начнет протекать, намокнет спальник и придется коротать ночь в луже. Но я ошиблась. Ни снизу вода не поднялась, почва оказалась гигроскопичной, да и мат помог, ни сверху не потекло. Классный получился тест для однослойной облегченной палатки. Но собирать ее утром было крайне неприятно. Вся грязная, мокрющая. Высушить утром ее было невозможно, так как солнца не было, а воздух был влажный, с то и дело принимающейся моросью. После утреннего подъема я сначала по максимуму собрала рюкзак, а только потом приготовила завтрак. Не хотела в случае возможного дождя промочить вещи. Колоссальная разница в эмоциях: просыпаться теплым крымским утром от пения птиц или выползать из палатки в мокрую грязюку.
Поскольку я человек нерелигиозный, я всегда скептически относился к популярному туристическому маршруту «Золоте кольцо»: ну чего там — церкви да монастыри.
Но вот в своём изучении истории искусств я добрался до периода Древней Руси — и захотелось посмотреть всё своими глазами.
Основной нашей целью была Владимиро-Суздальская домонгольская архитектура, коей сохранилось в той или иной степени всего-то десяток образцов (забегая вперёд — все их я посмотрел). Но и раз уж в тех краях оказались — хотелось посмотреть всё самое интересное. Времени было мало, поэтому получилось, конечно, очень поверхностно — но что поделать: в итоге за 11 дней проехали 2700 км и посетили 15 городов.
А началось всё здесь:
Повышая градус
Маршрут: Пушкино — Миллерово — Краснодар — Майкоп — Лабинск — Ярославская — Геленджик — Новороссийск — Кабардинка — Богучар — Пушкино.
Продолжительность: 16-28 сентября 2021 (13 дней)
Протяженность: 3841 км
Бюджет: около 89 тыс. рублей на троих
Сложность: невысокая
Основные достопримечательности: вечерний Краснодар, парк Галицкого (неофициальное название), термальные источники станицы Ярославская, Савранская канатная дорога, экскурсионная тропа в районе станицы Даховская, водопады Руфабго, горные серпантины, курортный Геленджик, набережная Цемесской бухты, сухогруз RIO, хорошая погода.
«Ну, выглядите вы здоровыми. И температуры нет, я же по глазам вижу».
[Администратор одной из гостиниц при встрече гостей]
Говорят, что лето в этом году было жарким. От себя добавлю — и не долгим. Сентябрь в наших краях решил не баловать «бабьим теплом» и во второй половине более походил на конец осени, чем на её начало. Наверное, поэтому главным мотиватором поездки стала погода. Из-за раннего прихода холодов организм требовал добавки солнца и тепла, а так как отпуск вне традиционного сезона планировался давно, то оставалось только правильно составить маршрут.
МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)
День 10. с.Генеральское — пер.Большие Ворота.
с.Генеральское — г.Кара-Тау (1220м) — г.Такья-Тепе (1253м) — Караби-яйла — пер.Большие Ворота — т/с
Как вы помните, будильник с вечера я не завела. Но в 6 часов утра глаза сами собой открылись. Одновременно где-то внутри проснулось и сожаление, что моя крымская история завершилась. Комната была угловой, с большими окнами, выходящими на две стороны. Прямо с кровати я видела, как за окнами плыли мрачные тучи фиолетово-черного цвета. Дождя не было, но было слышно, как от ветра шумят деревья. Закрыла глаза, повернулась на бок… на другой… Нет, не спится. Встала, подошла к окну — все черным-черно. Легла, поворочалась, опять встала. Опять выглянула в окно. И тут обратила внимание, что на небе образовалась резкая граница между черным и бело-синим цветом неба, как будто кто-то начертил прямую линию и с каждой стороны раскрасил в разные цвета. Я буквально прилипла к окну и, не отрывая глаз, стала следить за этой границей света и тьмы. Она двигалась! Она быстро двигалась на запад, откуда я пришла, освобождая голубое пространство на востоке.
Так быстро рюкзак я еще не собирала. Носилась бегом из угла в угол, собирая разбросанные по всей комнате вещи. На бегу же позавтракала, наскоро проглотив йогурт. И вот, еще не пробило и 7 утра, а я уже выскочила на улицу в полной готовности продолжить свой путь.
Большая Крымская Авантюра продолжается!
Парадоксы осени (Крым-2021). Часть 3
11 сентября. Косы и пляжи.
Подъём, зарядка, завтрак, сырники со сметаной — высший пилотаж. Капучино в кофейне — десятка.
В планах на сегодня западный берег Крыма. Дорога Евпатория — Черноморское 10 баллов, за исключением километрового отрезка при выезде из Евпатории, сплошь ямы и бугры — 2 балла.
Автопутешествие
Всем здравствуйте! А может кому то доброй утро или добрый обед ;-), или добрый вечер 🙂
Вопрос ко всем путешествинникам, туристам и любителям всего нового и интересного.
Собираясь в отпуск каждый задаётся вопросом, а куда?А как?на чём?
Так вот, давайте поделимся интересными, увлекательным местами, куда можно доехать, которые можно посетить активно отдыхающим и не седящими на месте
От Урала до Кавказа.
Это наш инстаграмм travel_impressions_for_life
Метки: #автопутешествие#путешествие#автотур#отпуск#travel_impressions_for_life
Комментарии 75
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕСТА. МЫ ПОГНАДИ.
Какие места будем посещать, публикуем в инстаграмме
Алтай и Кавказ(Приэльбрусье) гонял на машине. Эти летом хочется Дагестан, Чечня посетить.
Рассматриваются только уголки нашей необъятной гордыни, матушки России.
Свою необъятную гордыню надо усмирять)
С Урала в сторону Кавказа
очень много мест, но зависит от маршрута и сроков
навигатор обычно предлагает, как быстрее — т.е. от ЕКБ через МСК на платку М4 и далее через РНД. тут будут одни места. например, Казань, Свияжск, Йошкар-Ола, окрестности НН, окрестности Владимира, окрестности МСК, Воронеж и его окрестности и т.д.
а можно срезать через Михайловск-Уфу-Тольятти (тут в Самарской Луке есть что посмотреть), далее вопрос — через РНД или Волгоград — вокруг каждой точки очень много чего можно найти. как правильно написали: природа, музеи, архитектура, еда — что интересует?
2 недели — это неспеша туда и сразу обратно, если смотреть попутные достопримечательности. ибо из ЕКБ на Кавказ 2-3 дня в один конец (смотря, сколько водителей).
прошлым летом поехали из Москвы на Урал. покатались там чуток, а когда на Урале зарядили ливни, собрались обратно, но тут выяснилось, что друзья едут в Абхазию. так с Урала на Кавказ и переехали )))
Ну Урал в погоде не предсказуем, что есть то правда. Но он интересен и необычен.
это да, только половину намеченной программы успели )
Включая Урал и Кавказ?
Зашёл чисто коменты почитать)))
А как просто почитать? Поделись своими местами
Ну я имел ввиду те у которых рвануло пуканы в коментах)))
Ну и твой пост не полный
Ну там я только был в Татарстане и Казани, если по пути то обязательно))0
вопрос что за машина 🙂 Если что-то кроссоверное — да. Вариантов считай и нет.
При желании и определенном опыте на полноприводной паркетнике можно залезть туда, куда только лифтованые УАЗы и Делики заезжают 🙂
ну дастер немного особняком стоит. Это таки не кашкай по проходимости. А за счет веса и свесов едет лучше, чем некоторые тойоты в стоке.
При желании и определенном опыте на полноприводной паркетнике можно залезть туда, куда только лифтованые УАЗы и Делики заезжают 🙂
При желании и определенном опыте на полноприводной паркетнике можно залезть туда, куда только лифтованые УАЗы и Делики заезжают 🙂
Даааааа, полноприводная паркетника — это силаааааа …
Хороший паркетник это очень хорошо, ответственно это заявляю как бывший владелец пикапа 🙂
При желании и определенном опыте на полноприводной паркетнике можно залезть туда, куда только лифтованые УАЗы и Делики заезжают 🙂
вопрос что за машина 🙂 Если что-то кроссоверное — да. Вариантов считай и нет.
Кроссовый джип гранд чироки, кроссовер с потенциалом настоящего jeepa 😉
Да не, тачка отличная. Каждому инструменту свое место. Главное, чтоб лично тебе по кайфу
Ну не каждому это под силу! А так, хороший вариант
Поезжайте куда угодно. Фуры везде одинаковые.
А фуры вообще не помеха! Есть дороги и без них!
на кольский народ на дастерах катает, то же мне бездорожье, пару бродов и то если специально лезть на приключения, чероку дизельному достаточно хорошей резины и трезвого расчета траектории
Да да да, гребущих 4 колеса, очень хороший показатель оставляют. Но это авто не для оффроада, хотя может прятаться наравне с подготовленными, достаточно добавить только злой резины, всё остальное присутствует
на кольский народ на дастерах катает, то же мне бездорожье, пару бродов и то если специально лезть на приключения, чероку дизельному достаточно хорошей резины и трезвого расчета траектории
понижайка то при чем? у дизельного черока момент на низах на колесе больше чем у бензинового патриота на понижайке)) я на мпс эту понижайку включал только когда из карьера в гору тащил прицеп с кубом песка, ну или кого то дернуть из совсем засады, а так не нужна она дизелю практически никогда, на слабых грунтах только быстрее закопаешься.
понижайка же нужна не только и не столько для момента 🙂
Если мы про горы, то:
1. на крутых спусках, что бы не улететь. Правильная техника — это понижайка, и спускаться двигателем, томоз вообще нельзя трогать
2. беречь коробку от перегрева
3. Возможность ползать очень-очень медленно. По тем же камням и курумникам. Или тем же слабым грунтам ползать.
для этого понижайка не особо нужна если у тебя дизель, я например спускался с перевала годердзи после сильнейшего ливня, там дорога красная глина в перемешку с камушками, просто на помощнике спуска с горы, никаких понижаек, а серпантин там вниз крутой, что то похрустывало само в трансмиссии и все — собствеено и залез на него в такой ливень по грунтовке что ничего не видно было, стеной — и никаз понижаек, резина сток шоссейка, момент именно и нужен чтобы ползать, но у дизеля 3 литрового от мб момент такой, что он хх протащит легко, не забываем у черока еще 2-3 блокировки в стоке, в зависимости от комплектации, так что путешествовать на нем можно далеко не только по грунтовкам сухим
помощник держит не только тормозами, но и акпп, на спуске коробка сама ограничивает переключения вверх, не говоря о том, что можно в ручном режиме воткнуть что 1, что 2, и все прекрасно держит, я не читаю обзоры, а руководствуюсь собственным опытом, последний раз спускался на мпс3 в Вожеге год назад по обледенелому крутому спуску еще и дождь шел, по льду вода как река текла, с прицепом и снегоходом в нем, все отлично держит))) а спуск был ого го, ни одна машина еще сутки не смогла ни поднятся, ни спустится, все в кюветах ночевали, пока трактор не приехал и песком все не засыпал. Но это личный опыт, у вас возможно он другой. На мпс2 помощников не было, но даже без них втыкаешь 1 передачу вручную и ползи себе потихоньку, ну а колодки — они быстрее сгорят в московских пробках, чем на бездорожье.
Правильно, я не гряземес…такая машина чтобы наверняка проехать и не ширкать пузом. А по грязи…тут другое средство пепедвижения нужно рассматривать
Так дело не только в грязи 🙂
Ходы подвески и свесы машины, наличие понижайки или умение гидротрансформатора держать спуск, наличие блокировок — это не только ж для грязи. Сложный рельеф, камни, спуски и подъёмы, песок или скользкая глина. Все, что за асфальтом в Крыму, Дагестане и тд — грязи там считай и нет, пр сравнению с Подмосковьем, а вот добра в виде валунов, курумников — навалом.
дружище, сейчас без всяких жестких блокировок на одном есп и имитации блокировок кроссоверы едут дальше жипов на стоке, дастер с двух роликов по диагонали сьезжает на переднем приводе, а нива не может этого сделать со всеми штатными блокировками, так что проходимость это сейчас вопрос больше электроники и резины чем блокировок.
тут тема на столько обширнаяи копий столько сломано, что можно даже не начинать)
В дастер я верю, видел что может и мне больше нравится, как оно едет, чем нива. В электронные мошники у ряда авто — тоже. У дискача тут вообще тема огнище работает.
Но ты упускаешь момент важный.
Стоимость ремонта и падение ресурса авто, даже если оба два прошли участок ничего не оторвав. У джипа на стоке тут несомненно будет большой плюс.
вот если у тебя гражданский авто, пусть даже внедорожник всегда надо включать голову прежде чем куда то лезть, просто если ты путешествуешь и есть цель достигнуть точки — то лезть на рожон не стоит, как правило всегда засаду можно или обьехать или пройти пару км пешком, другое дело когда люди лезут специально в болото, хотя рядом есть нормальная дорога, это называется покатушки — собрались, помесили грязь в карьере или ближайшем лесу, подергали друг друга и разьехались, ну и есть еще третий путь — но ни один гражданский авто, как ты его не готовь и не лифтуй, какую резину не ставь все равно не проедет там где этот монстр, но у него от уазика уже ничего не осталось кроме птс)
Зайди на сайт Дрома там есть раздел авто путешествия где различные люди пишут свои маршруты и впечатления. Лично из своего опыта гоняю на авто уже который год по маршруту Хабаровск — Горный Алтай (Хабаровск — Сковородино — Чита — Байкальск — Канск — Кош-Агач — это места ночевок). По примерному расчету топлива и километража есть сайт автодиспетчер. Пол вопросу что посмотреть и где ночевать куча других сайтов.
Нее, я про то что может кто знает какие места, например вот, дикий горячий источник
Не едьте никуда, сидите дома! А еще лучше и из дома не выходите! Всю Россию засрали, встать некуда.
добрые вы тут все на драйве)
Не едьте никуда, сидите дома! А еще лучше и из дома не выходите! Всю Россию засрали, встать некуда.
Не знаешь где встать, а точнее если всегда заранее места попадаются, не нужно ехать никуда, а если ехать то за собой оставлять чистоту и порядок! И это одно из наших правил!
Не едьте никуда, сидите дома! А еще лучше и из дома не выходите! Всю Россию засрали, встать некуда.
Встал, где грязно — возьми и убери. Только и всего. Меня этому правилу немка научила личным примером. Гостила у нас, выехали на природу — пока в радиусе 30 метров не собрала бычки, бумажки и тд — мы не сели. И это правильно. Не только не надо хуже делать. Надо еще и делать лучше)
А меня такому научил друг, с которым мы семьями ездили в путешествия с конца 90-х прошлого века
Встал, где грязно — возьми и убери. Только и всего. Меня этому правилу немка научила личным примером. Гостила у нас, выехали на природу — пока в радиусе 30 метров не собрала бычки, бумажки и тд — мы не сели. И это правильно. Не только не надо хуже делать. Надо еще и делать лучше)
Геноцид предлагаете устроить массовый?
При чем тут геноцид? Предлагаю не делить на поляне мусор на свой и чужой, а вывезти его весь, сделав Родину чуть лучше)
При том что бесполезно бороться со следствием, надо бороться с причиной…
Это звучит как повод, почему просто не убрать все вокруг себя за 10 минут и расслабиться)
Я и говорю- геноцид
нет, всего лишь перчатки, сбор бумажек и окурков в пакет во благо Родины)
Это никак не решает проблему
Менять Родину нужно с себя. Пока будут страдашки в бложиках, что кругом говно и пафосные отмазки о том, что «спасёт геноцид»:, чтобы ничего не делать — ничего и не поменяется. Толпа жиперов приехала на карьер в субботу. Все бухали, курили. Когда толпа снялась с поляны — не осталось ни их мусора и бычков, ни ранее оставленных. Чего и вам желаю