Клубная машина как понять

Покупка «клубной» машины: есть ли смысл?

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Купить автомобиль у фаната марки, который заботился о своей ласточке, сдувал с нее пылинки и готов сделать хорошую скидку, если увидит, что его ненаглядная попадет в хорошие руки… Это ли не мечта? А где искать таких фанатов, кроме как в автоклубах? Поэтому многие – в том числе и я – рекомендовали при поиске машины обязательно просматривать клубные сайты.

Но в последнее время я стал все чаще встречать материалы от подборщиков о том, что «клубные» машины ничем не отличаются от остальных, и искать хорошие варианты в автоклубах нет ровным счетом никакого смысла. Я, конечно, не подборщик и уж тем более не перекуп, но за двенадцать лет моей «клубной биографии» видел десятки сделок по купле-продаже, сотни переговоров и тысячи объявлений на клубных сайтах. Поэтому определенный опыт у меня имеется, и я хочу им с Вами поделиться.

Итак, пункт первый и главный: к покупке автомобиля нужно подходить с умом. Если хватать с закрытыми глазами первый попавшийся вариант, то риск ошибки очень велик – вне зависимости от того, на какой площадке машина продается.

Почему к «клубным» автомобилям обычно больше доверия? По двум причинам. Во-первых, считается, что «своих обманывать не будут», и в клубах машины продают честно. Во-вторых, в клубах собираются любители, а любитель все-таки обычно следит за машиной и не убивает ее. И то, и другое нельзя назвать совершенно беспочвенными мифами. Но ситуации бывают разные, и в этих «разных» мы сейчас попробуем разобраться.

Итак: клуб клубу рознь. Есть «виртуальные» — просто форумы в Интернете, на которых люди общаются друг с другом. И есть «реальные» — те, которые проводят клубные встречи, мероприятия, где клубовцы лично знакомы и общаются друг с другом.

«Виртуальный» клуб в плане покупки машины ничем не отличается от Авито или Авто.ру. Потому что там люди, во-первых, не знают друг друга лично и не воспринимают как «своих». Во-вторых, они не видели машин друг друга – и никто не сможет написать в теме продажи: «Петя, ты забыл сказать, что у тебя салон совершенно убитый». А это важно – потому что даже честный продавец может забыть про серьезные недостатки своей машины, если он к ним уже привык. Человек, допустим, абсолютно искренне пишет: «Автомобиль на прекрасном ходу». А что подвеска мертва, коробка воет и двигатель в сырую погоду начинает троить – ну, блин, это же мелочи, на скорость не влияет. В итоге при просмотре наступает взаимное разочарование — особенно глубокое, если за машиной пришлось ехать в другой город.

Теперь о «реальных» клубах. Здесь продавцы делятся на две категории: непосредственно клубовцы и «залетные», которые зашли на форум только для того, чтобы подать объявление. В надежде, что в клубе их машина продастся быстрее. Самая забавная категория «залетных» — это те, кто искренне верит, что раз тут собрались любители марки, то они с радостью купят любой автохлам втридорога. Впрочем, речь сейчас не о них.

Думаю, нет нужды объяснять, что объявления «залетных» по своей ценности тоже ничем не отличаются от объявлений на Авито и иже с ним. Как опознать «залетного»? Очень просто – посмотрев профиль продавца. На подавляющем большинстве форумов видна и дата регистрации, и количество сообщений, и даже то, в каких разделах человек чаще всего писал. Буквально за пять минут можно понять, с кем имеешь дело – с «виртуалом», который только изредка болтал на форуме, или с «игроком из основного состава», который ездит на клубные встречи, пользуется определенной репутацией и, действительно, своим вряд ли станет врать в глаза – тем более что «свои» и так уже немало знают про его машину и ее проблемы. Опять же, стопроцентной гарантии это ни в коем случае не дает, но шансы урвать действительно хороший автомобиль повышаются кратно.

Есть ли у человека со стороны вообще шанс приобрести в клубе хорошую машину? Или все купят те самые «свои»? Как я уже писал, конечно, больше всего плюшек от клуба получают те, кто в жизни клуба активно участвует. Значительная часть сделок совершается без предварительной огласки – Петя на клубной встрече обмолвился, что собирается вскоре продавать машину, Вася заинтересовался, через пару месяцев ударили по рукам. Но так бывает далеко не всегда; часто в момент, когда автомобиль продается, никто в клубе не хочет или не может его купить, даже если сама по себе машина хорошая. В качестве примера могу привести свою Андромеду, которая два года назад в хорошем состоянии и за смешные, в общем-то, деньги ушла за пределы клуба. Другой пример – «ноль вторая» 2005 года выпуска с неидеальным кузовом, но без проблем по технике, которая была продана этой зимой за 50 тысяч рублей. Если бы она продавалась на пару месяцев раньше, я бы взял ее вместо Азуры – вариант был более чем достойный. Но мы с владельцем не совпали по времени – и машина ушла за пределы клуба. Так что все реально.

Еще один важный момент – на клубных форумах обычно есть возможность обсуждать объявления о продаже. Конечно, часто в таких темах отмечаются люди, которым все дорого – они искренне считают, что если на автомобиле есть хоть одна царапинка, владелец должен отдавать его по цене чермета. Но обычно хватает и адекватных комментариев по существу, которые могут оказаться очень полезными для понимания как достоинств и недостатков конкретного варианта, так и в целом ситуации по рынку этих автомобилей.

Поэтому: ищите, и обрящете! На клубных сайтах при правильном подходе можно найти замечательные варианты. Просто искать автомобиль надо с умом. То же самое касается другой очень спорной темы – покупки машины у друзей, коллег по работе и родственников. О ней я напишу в следующий раз.

Источник

Сказ о клубной машине. Что такое клубная машина и почему ее не надо покупать.

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Как вам представляется владелец «клубной машины»? Наверное это мужчина в возрасте 25-40 лет, посещающий обязательно клубные покатушки, регулярно бывающий в клубном сервисе, меняющий масло каждые выходные, а колодки раз в месяц. Бензин он льёт только 98, всегда ездит с полным баком, на мойке бывает ежедневно, в салоне бигмак с картохой не жрёт и даже не курит. Однако это всё туфта!

На самом деле я б никогда не купил клубную субару. Они на них там дубасят ещё как))

Скидывает мне драйвовчанин объявление. Это он продал перекупу авто за 220, тот уже перевыставил за 330.
Вот оно:

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Такая вся намытая, с 8 метров прям идеальная, было б 330 штук, отдал бы не раздумывая

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

С 8 метров ну прям конфета… Представляю горящие пуканы 18 летних, мечтающих о такой машине

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

А теперь текст от человека, что продал. Орфография и пунктуация сохранены полностью.:

«Приветствую! Очень интересное занятие у вас! Чуть позже скину ссылку не объявление, о продаже forester 2002 года который у меня купил перекуп!»

Вот она и на авито есть! Купил Ее некий Вадим для езды на рыбалку) в воронежской области! Продал я Ее в сентябре числа 3, уехала она в Москву, машину отдавал за 220к со всем как есть, мотор масло не ел(он не был капитален, просто вот так обстоятельства сложились), коробка пиналась дважды менял на контракт и до меня ещё меняли, подвеска колы перед cusco, зад jic magic, подвеску ставил меньше чем три года назад и ни разу не трогал, перед стучит опорники менять да и стойки ребилдить надо. Салон кода с подогревом, водительское обтерто, остальное норм, в машине по пластику есть проблемы, с водительской стороны отсутствуют некоторые элементы

Далее, подушки не знаю есть или нет но ещё до меня тупо вытащили лампочку. Пробег-я менял приборку и ставил от японца сейчас там пробег должен быть что то около 80к, но реальный около 400к! Не поленюсь и поищу в боксах приборку родную! Там пробег в милях что то около 270 застыл, но это в милях и ещё я накатал за 3 года!

Кузов-жопа! Были бита не один раз- зазоры по морде, лонжероны в шпаклевке(левый спереди) электрике чудит(я Ее ещё по хорошему сделал, раньше было что едешь едешь баааац свет потух, аварийки сами мигают, или туманки, или сигналить…короче из за того что билась и проводка билась! Кузов гнилой задняя часть порога справа-дыра! Задние арки труха была они это сделали но как не известно может пеной и покрасили! И ни а каком субару клубе она не обслуживалась! Единственный плюс-это полностью выхлоп в нерже, даже приёмная часть! Если нужно открою бж из архива!»

Вот такой рассказ от подписчика. Надеюсь одним субаристом пока еще не прибыло )))

Поэтому прежде чем клевать на такую туфту, спросите хотя бы адрес и сервиса и ссылку на форуме.
Но и это пожалуй тоже туфта. Самое лучшее это чтоб у продавца была сервисная кника (у авто 2002 года о ней не может быть и речи), хотя может- у совершеннолетней HONDA CR-V она была!
Наличие заказ нарядов как нельзя лучше расскажет вам о истории автомобиля.

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Всем хороших выходных, покупайте только хорошие автомобили!

Репостнул? Минус одна остановка гаишником! >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

При написании данного поста ни одна клубная машина не пострадала

Источник

Клубный автомобиль

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Юрий Петрович

Член Клуба

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Супер модератор

У меня клубный. Брал здесь же, да-авно, у местного обитателя.

Продавать не собираюсь!. Нравится! Ажжжжжжж жуть.

Ты то свой, хоть запостил бы здесь разок. Или «приора» лучше.

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Юрий Петрович

Член Клуба

У меня клубный. Брал здесь же, да-авно, у местного обитателя.

Продавать не собираюсь!. Нравится! Ажжжжжжж жуть.

Ты то свой, хоть запостил бы здесь разок. Или «приора» лучше.

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

12345sasha

GT Cruiser

Во-первых это смена формата общения, если раньше форумы были основным способом общения, а заодно и базой накопления информации по теме, то теперь все ушли в «быстрые» чаты, как Whatsapp и Инстаграмм. Это связано с появлением в нашей жизни смартфонов, которые для многих заменили не только стационарные компьютеры, но даже и ноутбуки. Например, я последние несколько лет вообще жил без компьютера и ноутбука. Теперь жизнь современного человека почти немыслима без постоянного мобильного доступа в интернет, где решаются большинство проблем. Страницы форумов с их мелким шрифтом тяжелы для чтения на смартфоне а большие тексты трудно писать на небольших экранчиках. Так что неизбежно форумы перешли скорее в справочный раздел и большинство тематических форумов вообще заглохло, а этот ещё живёт и здравствует. :bye:
Только формата близкого общения и встреч уже нет, за время новых веяний мы привыкли назначать встречи и собирать группы в чатах типа WhatsApp, Viber и Telegram. Там это быстро, актуально и всегда под рукой.

И, в-третьих, возвращаясь к «клубному автомобилю», ведь у нас нет никакой базы этих самых автомобилей. Может провести перекличку/обзвон? собрать хоть какую-то картотеку, Нумеруя, например, по дате или году выпуска или ещё лучше по дате «вступления» автомобиля в клуб.

Источник

Тема: Что такое «клубный автомобиль»?

Опции темы
Поиск по теме

Всем привет. Блуждая по разным автофорумам, в том числе и по разделу купли-продажи авто, натыкаюсь на рассуждения о клубном авто. Исходя из этого хочу спросить и Вас: а что вы можете назвать клубным авто? Каковы его критерии?

Наклейка на корме Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Обычное ведро только с наклейкой либо рамкой клуба. И не раз реанимировали его всем клубом

Клубный, значит наш. Кто обидит его, приедем толпой и отомстим! Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

у меня есть клубный авто=) Пассат Б5 1999 года)

в целом Сергей прав, ремонт всем форумом, так сказать, тут можно и её, машинину жизнь отследить, как и что ломалось и т.д. а в итоге. ничем они ни лучше или ни хужее всоих собратьев с того же авито или авто ру. Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Есть надежда что хоть не ворованныйвторчермет.

на форуме можно попробовать найти сообщения о реальных косяках и ремонтах

Да Вы даже на шашлык собраться не можете, не говоря о том что бы на разборки ехать Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

на Хаммер форуме клубным считается Хаммер который меняет третьего владельца но всё в рамках клуба

люди реально проседают на 50.000-150.000 р. чтобы авто осталось в клубе

на отцовом пассате есть. покупался летом тут.

по моим сообщения за последние 2 года фик че проследишь

Димон! Эта пять. Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понятьКлубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Не, ну у богатых, конечно, свои причуды Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

а при чем тут богатые? я увидел мысль в том, что авто не уходит из клуба, а не в скидках ради «чтоб не ушло». а так скидывать столько. да меня жаба задушит, тем более что пока не на что скидывать

Не, ну у богатых, конечно, свои причуды Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

согласен, сочетание слов напрочь маразматичное..Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять.

Источник

Автоклубы изнутри: почему это не приносит денег, но страшно интересно

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Любой, наверное, рано или поздно сталкивался с автоклубами по интересам, где можно задать вопрос, пообщаться с гуру и просто приятно провести время. У меня есть свой клуб, я занимаюсь им три года и готов развеять все заблуждения касательно этого «бизнеса», если вообще это можно назвать таким словом.

Как появляются клубы?

Условно создателей можно разделить на две группы:

У вторых, как правило, проекты получаются живее, т.к. они работают в первую очередь не ради прибыли, а ради поиска друзей по хобби, зато первые более подкованы в продвижении. Я, сам того не осознавая, проделал путь от первой группы во вторую. Причина проста – клубы не прибыльны, но о монетизации поговорим позже.

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Зачем вступать в клуб?

Тут много вариаций, начиная от банального получения ответов на свои вопросы и просто неформального общения, заканчивая привилегиями членства в клубе. С первым все понятно: обсудили машину, проблемы, решения, поделились опытом, поговорили за жизнь… Потом собрались на тусовку.

Программа оффлайновых мероприятий зависит лишь от организаторских способностей и возможностей администрации, а также инертности аудитории. Как правило, есть костяк, который участвует в любой «движухе», бывают новички, которые приезжают, знакомятся и больше на оффлайновых мероприятиях не появляются. Формат встреч бывает разный – от культурно-социальных (поездки в музеи, памятные места, подарки в детдом) до обычных пикниково-шашлычных. Иногда их, кстати, смешивают.

Клубная машина как понять. Смотреть фото Клубная машина как понять. Смотреть картинку Клубная машина как понять. Картинка про Клубная машина как понять. Фото Клубная машина как понять

Но вернемся к привилегиям. Обычный клуб может их предоставить, хотя тут все также играет весомую роль амбиции администрации. Базовая плюшка – клубная карта, дающая скидку у партнеров. База партнеров может быть большой, но людям обычно интересна лишь малая их доля – пара крупных тематических магазинов, несколько официальных дилеров и крупные партнеры вроде Exist’а и Emex’а.

Казалось бы партнеры — это хлеб для клуба, но нет. Почти все устали от поборов клубов настолько, что даже на обычное предложение стать партнером, предоставив пользователям скидку, реагируют весьма болезненно и негативно. Мы пошли по пути отсутствия взносов от партнеров за обычное членство, поэтому нам и удалось собрать их на форуме. Несколько из них пробовали баннерную рекламу, но быстро пришли к выводу, что «партизанский маркетинг» с грамотной темой и прям общением с пользователем гораздо выгоднее. Единственный плюс для администрации – дополнительные скидки для себя, новые связи и знакомства, а именно они со временем оказываются ценнее любых денег.

Дилеры

В отдельную группу партнеров можно выделить дилеров. В крупных городах в последние годы они активно сотрудничают с клубами, а в Москве для этих целей даже нанимают отдельных людей, отвечающих за взаимодействие с целевой аудиторией. Дилеры воспринимают «клубней» как дешево достающуюся и весьма полезную публику.

На нашем форуме изначально присутствовало несколько местных дилеров, за скромной аватаркой одного из них скрывался лично директор автосалона (назовем его Петр). Я думаю, нет смысла говорить, что именно этот дилер заслужил на форуме репутацию, уважение и бешеную лояльность — львиная доля форумчан проходит ТО там. Кто-то даже поговаривал, что наш клуб был полностью проплачен или даже выкуплен этой компанией. Хотя мы сами относились и относимся ко всем партнерам одинаково. Я видел, как тяжело давалась Петру культурная победа над агрессивно настроенными форумчанами. Злые пользователи, стоящие в очереди на автомобиль, готовы были собственноручно растерзать любого человека, относящегося к дилерскому предприятию.

Проблема очередей на новые популярные модели не нова. Дилеры решают ее просто – навязыванием «допов» на определенную сумму за возможность купить авто без ожидания. Причем практикуется это не только у «бюджетных» дилеров — о подобных вещах я слышал и в салонах BMW. Можно сколь угодно ругать автосалоны за эту порочную практику, но и их понять можно, пообщавшись ближе. Все хотят есть, премия менеджеров привязана напрямую к продажам допов, так как с самих машин бизнес получает не так много.

Если на форуме есть дилер, его можно раскрутить на автомобиль без допов, подвижку в очереди и т.д. Нам удалось поспособствовать первым пользователям, впоследствии ставшим основным костяком форума, купить машины в числе первых без переплат. Для дилера это хороший инфоповод, для администрации клуба — довольные лояльные юзеры, ну а юзеры просто довольны приобретением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *